Теракт в Домодедово

24.01.11 19:03 | Goblin | 1070 комментариев »

Уголовщина

Теракт в Домодедово:
В аэропорту Домодедово прогремел сильный взрыв. Как сообщили РБК в Росавиации, он произошел в зоне прилетов международных рейсов в 16:37 мск. Официально на данный момент сообщается о 31 погибшем и 130 раненых, из которых 20 находятся в тяжелом состоянии. Такие данные РБК привели в Минздраве РФ. Следственный комитет завел дело по статье "Терроризм".

Очевидцы говорят, что причиной взрыва стала бомба, приведенная в действие террористом-смертником. По их словам, он прибыл в зал прилета международных рейсов под видом встречающего. В момент взрыва на месте происшествия было много встречающих и таксистов, говорят свидетели трагедии.
Теракт в Домодедово

Говорят, самоподорвался террорист-смертник — 35 трупов.
Самое время поднять в СМИ вой о русском национализме и захоронении мумии Ленина.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1070, Goblin: 16

Dreik
отправлено 24.01.11 23:57 # 601


Кому: Андрей., #595

> был один такой в кепке, который не приехал в город во время летней дымовухи

Ну, всетаки это разное немного.
Тот, который - он еще и потерял что-то. Или даже утратил.


Mauler83
отправлено 24.01.11 23:57 # 602


Погибших будет ещё больше, к сожалению, у нас сегодня два клиента нашей фирмы как раз прилетели в это время, связаться с ними не смогли. Соболезную погибшим и пострадавшим.


Ветеран Вьетнама
отправлено 24.01.11 23:57 # 603


мрак....


Sanya
отправлено 24.01.11 23:57 # 604


Кому: melting-snow, #584

> Не мстить надо, а соблюдать закон.

Это да.

Вот только закона об ответственности родственников террориста за его преступление у нас нет. А испугать смертника тюремным сроком ты не сможешь.


k.a.a
отправлено 24.01.11 23:57 # 605


Кому: Asal, #578

> Камрад, смотри внимательней чего цитируешь. Я такого не писал.

Тысячу извинений, камрад. Не специально.


Кому: распатор, #527

> Имеет ввиду: как в военное время бомбёжки!
> Охренеть! А детям нашим тоже к такому беспределу привыкать?

Бомбёжки вроде иначе происходят, нет?
Ваши дети, надеюсь, беспредела не увидят.


prostostudent
отправлено 24.01.11 23:58 # 606


Кому: FarIvan, #557

> Д.Ю., а чего не написали коронное "Вот до чего Сталин довел"

есть мнение, что подобный юмор тут не уместен. люди погибли.


Anber
отправлено 24.01.11 23:58 # 607


Кому: Faernic, #299

> Кому: HKBD, #278
>
> > Поражающие элементы (болты, шарики из подшипников, гвозди и т.д.) можно.
>
> Если быстро проверять, что в большой очереди постоянно, не находят.

А рамок больше понаставить, в соответствии с потоком, чтоб очередей не было, не судьба?
Всё срабатывать должно, если не по распиздяйски к делу относиться.


Stom
отправлено 24.01.11 23:58 # 608


Кому: И.Б. Лан, #588

> Лунтик в твиттере сказал, что приказал найтити и наказать виновных!!!

Вплоть до увольнения?


xVar
отправлено 24.01.11 23:58 # 609


Кому: Sanya, #564

> То есть, когда убийцу сажают в тюрьму — это не есть акт возмездия?

Возмездие не есть месть, а назидание другим чтоб неповадно было. Главное чтобы возмездие было неотвратимым и превышало размер нанесенного ущерба. Убийцу же не в тюрьму сажать надо, а к стенке ставить.


распатор
отправлено 24.01.11 23:58 # 610


Кому: k.a.a, #570

Время сейчас не военное, но и отнюдь не мирное!!!
Надеется на лучшее - вряд ли! Считаете ребёнок должен знать, что такое "террорист"? Может время, которое посвящено подобному объяснению лучше провести действительно с пользой и научить ребёнка хотя бы просто читать правильно!


docent42
отправлено 24.01.11 23:58 # 611


Кому: И.Б. Лан, #588

> Опять, поди, расхуярят в Дагестане какой-нибудь старый сарай, и заявят что "логово террористов уничтожено, все заебись"

И если это опять будет "типа" кавказкий след, то это будет 100% доказательством того, что нам вежливо предложили похавать говна на лопате.


Anarchy66
отправлено 24.01.11 23:58 # 612


Кому: Серёга_из_Перова, #571

> Если Ад существует, то пусть ублюдки устроившие взрыв жарятся там вечно, вместе с Арби Бараевым.

А также Дудаевым, Масхадовым и прочими БрезОвскими. Причем с отрезанными ушами и завернутыми в свиные шкуры (прошу меня поправить, если написал не то).


Андрей.
отправлено 24.01.11 23:59 # 613


Кому: Dreik, #601

> Ну, всетаки это разное немного.

может быть, но наш президент так и сказал, что не хорошо отдыхать, когда в городе такое


П.Д.О.
отправлено 24.01.11 23:59 # 614


Кому: BrainGrabber, #591

> спрашивается, нахер они там были нужны.

Ну как вариант: оценить масштабы ущерба, дать указания о выделении средств на помощь пострадавшим, помощь семьям оставшимся без кормильцев, выделении средств на починку здания аэропорта для возобновления его нормальной работы, дать указания о выделении дополнительного транспорта, для перевозки всех желающих побыстрее убраться из аэропорта. Организационных моментов в принципе не мало. Позже вполне могут принять решение о выделении средств на развитие системы безопасности аэропорта из бюджетов Москвы и Московской области. Случилось ЧП, и задача толкового руководителя быть на месте ЧП.


Goblin
отправлено 25.01.11 00:00 # 615


Кому: FarIvan, #557

> Д.Ю., а чего не написали коронное "Вот до чего Сталин довел"

лицемеры сейчас Ленина хоронят


Dreik
отправлено 25.01.11 00:00 # 616


Кому: Андрей., #613

> Ну, всетаки это разное немного.
>
> может быть, но наш президент так и сказал, что не хорошо отдыхать, когда в городе такое

Если такое приходится говорить, то уже бесполезно что-то говорить.
Извиняюсь за тавтологию.


elche
отправлено 25.01.11 00:01 # 617


Кому: Марсианин, #600

> > ЧМ-2018 забыл. Вчера Мутко и ФИФА официально подписали договор о проведении чемпионата в России.

Нет, эти проведут достойно, ни одна падла ничего сделать не сможет - ведь под угрозой будут жизни европейцев.

Помню как для фанатов Челси и Манчестера перекрывали шоссе, лишь бы те спокойно от аэропорта доехали и плотное кольцо ОМОНа вокруг гостиницы "Космос" ставили.

Чужих жалко, на своих - насрать.


Андрей.
отправлено 25.01.11 00:02 # 618


Кому: Dreik, #616

а вот не приехали бы они, сразу бы все зашипели: тут такое, а они где были?


Дадли Смит
отправлено 25.01.11 00:03 # 619


Кому: melting-snow, #584

> Не мстить надо, а соблюдать закон.

Значит, надо прописать месть семьям террористов как законную меру, только и всего.


Goblin
отправлено 25.01.11 00:03 # 620


Кому: Ch_Eng, #311

> Шахида проебали, сообщников упустили. Полная импотенция спецслужб.

Ну, на новый год на Красной площади никого не взорвали.

Работают.


Андрей.
отправлено 25.01.11 00:04 # 621


Кому: Дадли Смит, #619

> Значит, надо прописать месть семьям террористов как законную меру, только и всего.

для начала вернуть смертную казнь, уже легче будет


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:04 # 622


Кому: Дадли Смит, #619

> Значит, надо прописать месть семьям террористов как законную меру, только и всего.

Если месть приписать как законную меру, то люди скоро закончаться с обеих сторон. При радостном повизгивании запада.


Goblin
отправлено 25.01.11 00:04 # 623


Кому: Munhgausen, #335

> Все СМИ теперь передают о арабе смертнике. Вот так, был кавказцем, стал арабом.

А снарядили его русские националисты, наверняка.


Goblin
отправлено 25.01.11 00:05 # 624


Кому: А_нас_рать, #343

> То, что таксисты суки последние, в данной ситуации, бесспорно.

Да ладно - это невидимая рука рынка.

Обыкновенный капитализм.


Андрей.
отправлено 25.01.11 00:05 # 625


Кому: Goblin, #623

> А снарядили его русские националисты, наверняка.

по секретным архивам Сталина


elche
отправлено 25.01.11 00:06 # 626


Кому: Goblin, #623

> А снарядили его русские националисты, наверняка.

Не исключено, что прямо на Манежной площади.


распатор
отправлено 25.01.11 00:06 # 627


Кому: Гранаtt, #587

Ага! Ещё ЧМ по футболяну забыл. Хотя согласно клендаряю майя всемирный ппц позначительнее будет и в подобном сегодняшнему случае и это событие привяжут к очередному "бух", тьфу-тьфу-тьфу? Всё-равно терять-то нечего!


xVar
отправлено 25.01.11 00:06 # 628


Кому: Stom, #608

> Лунтик в твиттере сказал, что приказал найтити и наказать виновных!!!
>
> Вплоть до увольнения?
>
>

До утраты доверия.


givrus
отправлено 25.01.11 00:07 # 629


соболезнования родственникам погибших

раненым скорейшего выздоровления


Директор
отправлено 25.01.11 00:07 # 630


Самое страшное, что страна постепенно привыкает к насилию, убийствам, терактам.

Никаких протестов на Манежной, никаких массовых акций протеста вообще.
Тихо посмотрели вечером новости, утром обсудили на работе - всё на этом!

Только когда ситуация начнёт ебать всех и каждого, только тогда будут недовольные.

Просто констатация факта. Просто констатация.


BrainGrabber
отправлено 25.01.11 00:07 # 631


Кому: Андрей., #595

> был один такой в кепке, который не приехал в город во время летней дымовухи

Тут другой случай. Они по идее на своих местах полезней. Лунтик их в Домодедово послал. Они невъебенные профи в ликвидации ЧС? Нет. Они невъебенно разбираются в аэропортовском хозяйстве? Нет. Они невъебенные спецы в оперативно-следственных мероприятиях? Нет.
Зачем они там? Приехали кортежами со своей нехилой свитой (при транспортных проблемах в районе терракта) чтоб давать ЦУ и дергать людей, занимающихся конкретным делом. Телефона и представителей от мэрии/правительства области вполне достаточно.


Dreik
отправлено 25.01.11 00:07 # 632


Кому: Андрей., #618

> а вот не приехали бы они, сразу бы все зашипели: тут такое, а они где были?

Это понятно (с)
Не приехать ни коим образом нельзя.

Но я ж про другое. Про то, что об этом одному чиновнику более высокого ранга приходится напоминать другим, рангом пожиже. Чтобы те не дай ТНБ в Куршавель не укатили. Или в Давос.


Ваймс
отправлено 25.01.11 00:08 # 633


Граждане, неужели не очевидно, что про таксистов - утка? Прямо от здания аэровокзала отправляются аэроэкспрессы, которые почти сразу сделали бесплатными. Есть и обычные, неэкспрессные электрички. Куча маршруток и автобусов. Все это работало в штатном режиме, в отличие от ситуации после ледяного дождя. Откуда 20 000? Кто будет платить такие деньи при наличии стольких нормальных альтернатив?

Я сам капитализм люблю не очень, мягко говоря, но зачем же унижаться до тупого очевидного вранья, или до распространения тупого очевидного вранья?


Александр1988
отправлено 25.01.11 00:08 # 634


Кому: Дадли Смит, #619

> Значит, надо прописать месть семьям террористов как законную меру, только и всего.

Семья врага народа.


brig
отправлено 25.01.11 00:08 # 635


Соболезнования родственникам . Земля пухом, погибшим.
Камрады, будем бдительны!

Кому: Shur23, #566

> Ибо наше телевидение, во главе с первым каналом нынче "развлекательное".

Это блядство какое то по отношению к погибшим. И показатель, на сколько все прогнило!

Кому: И.Б. Лан, #588

> Лунтик в твиттере сказал, что приказал найтити и наказать виновных!!!

Ну все! Раз гарант сказал, то можно спать спокойно!!!
Найдут, накажут маленько!!!
[успокоенный гарантом, идет спать]


ViktoriaMT
отправлено 25.01.11 00:08 # 636


Мы привыкли к чрезвычайным ситуациям, они нас не шокируют и уже не сплачивают вместе как прежде. Мало кто стремится помочь друг другу, а еще больше пытается нажиться на чужих трудностях. Разгребли трупы, подмели мусор, отмыли кровь и побежали дальше. А кто-то пытался урвать побольше - уже пишут как таксисты брали по 20 штук чтоб до Москвы доехать, опозиция страшно воет о путинско-медведевском заговоре. Куда мы катимся? Очень тосклив и грустно.
Если бы у меня была своя машина, сама бы поехала людей за бесплатно развозить. Уверена, что кто-то так и делал, но сколько таких сознательных? Что еще можно сделать? Апельсины в больницы развезти? Или там предметы первой необходимости? Кровь сдать?
Давайте будем людьми среди всего этого. Тогда не так страшно.


Беня Жо
отправлено 25.01.11 00:08 # 637


Явреи пишут, что голову смертника нашли.

http://www.mignews.com/news/disasters/world/240111_184731_90833.html


Йоккер
отправлено 25.01.11 00:09 # 638


Через Домодедово летал. Ац.


Директор
отправлено 25.01.11 00:10 # 639


Кому: Александр1988, #634

> > Семья врага народа.

Вы призываете к 37-му году?

Это не политкоректно и вообще фи.

Нынешние власти они рукопожатными хотят быть. Пидарасы.


Дадли Смит
отправлено 25.01.11 00:11 # 640


Кому: Tac-Tic, #622

> Если месть приписать как законную меру, то люди скоро закончаться с обеих сторон.

А если нет, то только с одной - с нашей

Кому: Андрей., #621

> для начала вернуть смертную казнь, уже легче будет

Хотя бы


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:11 # 641


Кому: Директор, #639

Камрад, сдерживай себя это ж публичный ресурс.


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:12 # 642


Кому: Дадли Смит, #640

Есть только два варианта или кровная месть или ничего не делать вообще?


Директор
отправлено 25.01.11 00:14 # 643


Кому: Tac-Tic, #641

> Камрад, сдерживай себя это ж публичный ресурс.

Да уж изо всех сил - хотел жОстче написать.


Shur23
отправлено 25.01.11 00:14 # 644


Кому: Goblin, #624

> То, что таксисты суки последние, в данной ситуации, бесспорно.
>
> Да ладно - это невидимая рука рынка.
>
> Обыкновенный капитализм

Одно другому разве мешает?
Вы бы, Дмитрий Юрьевич, брали с людей по 20 тысяч, за то, чтобы вывезти их с места теракта?

Но, к сожалению, с этим ничего не поделать.


Goblin
отправлено 25.01.11 00:15 # 645


Кому: Shur23, #644

> Вы бы, Дмитрий Юрьевич, брали с людей по 20 тысяч, за то, чтобы вывезти их с места теракта?

я вот, например, в попу не балуюсь - считаю это ненормальным

какое до этого дело тем, кто это любит и практикует?


Дадли Смит
отправлено 25.01.11 00:16 # 646


Кому: Tac-Tic, #642

> Есть только два варианта или кровная месть или ничего не делать вообще?

Внимательно выслушаю все другие предложения


Директор
отправлено 25.01.11 00:17 # 647


Кому: Дадли Смит, #646

> Внимательно выслушаю все другие предложения

Для начала можно оружие купить, чтобы когда нас начнут в открытую резать, можно было защищаться.

Извините.


Щедрый Взрослый
отправлено 25.01.11 00:18 # 648


Кому: Директор, #630

> Только когда ситуация начнёт ебать всех и каждого, только тогда будут недовольные.

Нужны недовольные или здравые предложения?

Во всем виноват лично Путин - долой режим Путина! Давайте посадим на трон алкаша, как Ельцын???
Продажные менты были! Давайте закроем милицию! Или раздадим гражданам короткоствол и отменим наказание за убийство мента - граждане должны иметь возможность защититься от этих кровопийц!!!
Ну и главное - надо отсоединить Кавказ!!! Тогда терактов очно не будет.

Даешь больше, больше недовольных, на улицы, уууу!!! Блоггеры нас организуют, направят на верный путь, как в Тунисии. Ведь власть продажна, а в блогах и твитах все умные и честные. Долой. Долой, Долой!!!!


Пифон
отправлено 25.01.11 00:18 # 649


Кому: Goblin, #615

> лицемеры сейчас Ленина хоронят

Пардон, а на его место кого?


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:18 # 650


Кому: Дадли Смит, #646

> Внимательно выслушаю все другие предложения

Разыскивать и судить по УК, по всей строгости.


Андрей.
отправлено 25.01.11 00:19 # 651


Кому: Shur23, #644

> Но, к сожалению, с этим ничего не поделать.

пригони пару автобусных парков и гоняй их туда-сюда, до города и обратно. такая вот рука невидимая.


Директор
отправлено 25.01.11 00:20 # 652


Кому: Щедрый Взрослый, #648

Тебе лет сколько? Без подъёба, так, для понимания.


Antediluvian
отправлено 25.01.11 00:20 # 653


Соболезнования близким тех, кто был покалечен или погиб от рук подонков.


Baster
отправлено 25.01.11 00:20 # 654


Кому: Goblin,

ДЮ, если можно, вопрос: Как ты лично считаешь, теракт в Домодедово и возможно теракт в Уфе является следствием политики руководителей РФ в отношении Афганистана и Ирана? Я например как юрист "пивший много пива в годы учебы" другого объяснения иначе как в идиотской и предательской внешней политике, пока не нахожу.


Sanya
отправлено 25.01.11 00:20 # 655


Кому: Пифон, #649

> Пардон, а на его место кого?

Макдональдс.


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:21 # 656


Кому: Директор, #647

> Для начала можно оружие купить, чтобы когда нас начнут в открытую резать, можно было защищаться.

Я бы сказал что важнее сплотиться народу, стать единым целым. Поддерживать друг друга, помогать во всем. Четко понимать что русский - свой и действовать исходя из этого. Здоровый национализм такой. Выжить можно только сплотившись сейчас.


k.a.a
отправлено 25.01.11 00:21 # 657


Кому: распатор, #610

> Считаете ребёнок должен знать, что такое "террорист"?

Считаю, что ребенок должен знать о терроризме.


> научить ребёнка хотя бы просто читать правильно!

Не понял про читать, может писАть?


Бородатый
отправлено 25.01.11 00:23 # 658


Кому: Tac-Tic, #656

> Я бы сказал что важнее сплотиться народу

Вокруг чего?


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:23 # 659


Кому: Бородатый, #658

Вокруг чего сплочены чеченцы?


Марсианин
отправлено 25.01.11 00:24 # 660


Кому: Щедрый Взрослый, #648

> Даешь больше, больше недовольных, на улицы, уууу!!! Блоггеры нас организуют, направят на верный путь, как в Тунисии. Ведь власть продажна, а в блогах и твитах все умные и честные. Долой. Долой, Долой!!!!

Не боись, не будет этого. Умных и честных быстро объявят экстремистами, деятельность запретят, хорошо если не посадят за подрыв конституционного строя.


А_нас_рать
отправлено 25.01.11 00:24 # 661


Кому: Ваймс, #633


К примеру, ты, твой друг, или незнакомый встречающий получил контузию, или какую-либо другую травму (руки-ноги не оторваны, кровью не истекаешь), скорых не хватает в данный момент, увозят тяжело раненых. вопрос, ты как до больницы будешь добираться, на экспрессе, маршрутке, или автобусе?


BaRoN!
отправлено 25.01.11 00:25 # 662


Кому: Tac-Tic, #642

> Есть только два варианта или кровная месть или ничего не делать вообще?
>

Извиняюсь, что влезаю. Человек не будет совершать преступление, если его пугает неотвратимость наказания. Такой мелочью, как смерть, смертника не запугать. Значит, должно быть что-то еще. Ну, позор всей семье, репрессии всей семье (смертную казнь не обязательно, можно заставить отрабатывать ущерб, нанесенный стране). Обязательно всякие муллы должны рассказать, какие раскаленные вилы в какое отверстие ждут такого смертника.
Но в первую очередь, карающая десница должна распространяться не только на исполнителей, но и на заказчиков. Пару раз отследить и анально покарать [всех причастных] - думаю, самый эффективный метод. Хотя правозащитники не поймут, конечно.


Antediluvian
отправлено 25.01.11 00:25 # 663


Кому: Пифон, #649

> Пардон, а на его место кого?

Ельцина, блядь...


Партайгеноссе
отправлено 25.01.11 00:25 # 664


Кому: lambdist, #21

> Скинхедов уже среди таксистов ищут?

Среди них- однозначно нет.
Скинхеды - за идею, а эти чисто за бабло = у них это алиби, как у истинных рыночников и либералов.


Бородатый
отправлено 25.01.11 00:25 # 665


Кому: Tac-Tic, #659

> Вокруг чего сплочены чеченцы?

Камрад, я не чеченец, ответить на этот вопрос не могу.
Ты считаешь, что задав мне свой вопрос, ответил тем самым на мой?


Гном чирдашный
отправлено 25.01.11 00:25 # 666


Удивило, граждане спокойные, паники нет, криков не слышно, истерики не видно.

В метро, когда бахнуло, удивило спокойствие граждан, паники нет, криков не слышно, истерики не видно (и уже всё забыто).

Тотальный пофигизм или атрофия инстинкта самосохранения?


Гранаtt
отправлено 25.01.11 00:26 # 667


Кому: Бородатый, #658

> Вокруг чего?

вокруг чечена, начинённого взрывчаткой


Серёга_из_Перова
отправлено 25.01.11 00:27 # 668


Кому: k.a.a, #657

> Не понял про читать, может писАть?

Я думаю, камрад имел ввиду то, что ребёнка надо учить понимать смысл написанного, а не только учить читать предложения.


Дадли Смит
отправлено 25.01.11 00:28 # 669


Кому: Tac-Tic, #650

> Разыскивать и судить по УК, по всей строгости.

Сделавшего это разыскивать уже не надо, только собрать в ведро. А вот семья у него есть наверняка, причем, я думаю, не маленькая, и не в Эмиратах, а значительно ближе. Где одна гнида, там запросто может появится вторая, вероятность высокая. Лучше упредить.

Месть - это не обязательно всем шомпол в ухо во время сна. Депортация, высылка из страны - придумать можно многое. А что до законности и УК - так товарищ Сталин чеченских дезертиров и их семьи депортировал в свое время незаконно, не по УК. По закону надо было расстреливать

Кому: Директор, #647

> Для начала можно оружие купить, чтобы когда нас начнут в открытую резать, можно было защищаться.

Работаю над этим


Shur23
отправлено 25.01.11 00:29 # 670


Кому: brig, #635

> Это блядство какое то по отношению к погибшим. И показатель, на сколько все прогнило!

Вот тут я не согласен. Это блядство, но не по отношению к погибшим, а по отношению к тем, кто еще может воспользоваться этим и другими нашими аэропортами, да и прочими местами массового скопления людей. Люди должны знать, что безопасности ноль. Погибших жалко, конечно, земля им пухом, но за этот же день сколько ни в чем не повинных людей в той же Москве погибло из-за пьяных водителей, гопников, и т.п. Тогда получается, что то, что про них не рассказывают - тоже блядство?


Полумёртвый
отправлено 25.01.11 00:29 # 671


Кому: Александр1988, #634

>Семья врага народа.

У меня дед и прадед были "враги народа".

Прадед в литературном кружке каком-то состоял, он сельским учителем был. Репрессирован в 1935, был сослан вместе с сыном (моим дедом) в Казахстан, где и умер. Дед был ветеран, начал под Сталинградом, закончил в Австрии.

Дед, когда всё это случилось, учился в Москве и ни про какой литкружок не знал. Пошел как "член семьи врага народа". Всё было сделано правильно, по уму?


sqr
отправлено 25.01.11 00:29 # 672


Кому: Пифон, #649

> Пардон, а на его место кого?

Ельцина.


Goblin
отправлено 25.01.11 00:29 # 673


Кому: Полумёртвый, #671

> Дед, когда всё это случилось, учился в Москве и ни про какой литкружок не знал. Пошел как "член семьи врага народа". Всё было сделано правильно, по уму?

Ну ты сам-то как думаешь - в чём смысл?


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:29 # 674


Кому: Бородатый, #665

Я считаю, что не нужно какой-то специальной идеи, можно например использовать православие, но это крайний вариант правда других может не быть. А вообще сплотиться надо, чтобы тупо выжить.


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:31 # 675


Кому: BaRoN!, #662

> Человек не будет совершать преступление, если его пугает неотвратимость наказания. Такой мелочью, как смерть, смертника не запугать.

Не нужно останавливаться на этапе нашли шахида и посадили, шахида кто-то готовит, дает ему документы взрывчатку, обучает. Надо находить и ликвидировать всех.


sqr
отправлено 25.01.11 00:32 # 676


Кому: Antediluvian, #663

> Ельцина, блядь...

Опередил, камрад :)


nxsofsys
отправлено 25.01.11 00:32 # 677


Кому: Goblin, #620

> Ну, на новый год на Красной площади никого не взорвали

Просто там слишком много "своих" было =) Лезгинку танцевали =)


Shur23
отправлено 25.01.11 00:32 # 678


Кому: Goblin, #645

> я вот, например, в попу не балуюсь - считаю это ненормальным
>
> какое до этого дело тем, кто это любит и практикует?

Оно понятно, что никакого. Но от этого нормальным это не становится.

Кому: Андрей., #651

> пригони пару автобусных парков и гоняй их туда-сюда, до города и обратно. такая вот рука невидимая.

Так там Аэроэкспресс бесплатным сделали.


qwerty7
отправлено 25.01.11 00:32 # 679


Соболезнования.

Вспомнилось из Кара-Мурзы:

>Мы это и сегодня плохо сознаем — но сознание начинает нам входить через взрывы домов в Буйнакске и Москве. Тридцать лет до Ленина в России гремели взрывы и выстрелы (по подсчетам некоторых историков, от рук террористов до 1917 г. погибло 17 тыс. человек). Короткий исторический период — когда воплотился «проект Ленина» — мы жили спокойно и безопасно. И не сознавали этого, думали, что это — естественное состояние. Сегодня, когда этот проект мы позволили пресечь, взрывы загремели снова.


Drilla
отправлено 25.01.11 00:34 # 680


Кому: Antediluvian, #663

> Ельцина, блядь...

Иду выкапывать


Бородатый
отправлено 25.01.11 00:35 # 681


Кому: Tac-Tic, #674

> Я считаю, что не нужно какой-то специальной идеи

Извини, согласиться не могу. Чтобы индивидуумы сплотились, нужно объединяющее начало. Само по себе никакое сплочение не произойдёт. И уж вот это -

> можно например использовать православие

ни в каком виде на роль таког начала не годится, даже как крайний вариант. По вполне понятным, надеюсь, причинам.

> А вообще сплотиться надо, чтобы тупо выжить.

Зачем - не вопрос. Вопрос в отсутствии объединяющего начала. И отсутствует оно неспроста.


Anarchy66
отправлено 25.01.11 00:36 # 682


Кому: Tac-Tic, #656

> Я бы сказал что важнее сплотиться народу, стать единым целым. Поддерживать друг друга, помогать во всем. Четко понимать что русский - свой и действовать исходя из этого. Здоровый национализм такой. Выжить можно только сплотившись сейчас.

Спасибо. Полностью поддерживаю. Только каковы пути и методы к данному сплочению? Попросту говоря - ну кааак????? Если даже на бытовом уровне 80% ведет себя как уебаны полнейшие. Лично у меня - бухают в подъезде чуть не каждый день, причем далеко не подростки, под окном (живу на первом этаже) в очередной раз обнаружил пакет с мусором, явно выброшенном из окна. После посещения какой-нибудь "Пяторочки" например, людей ненавижу неделю не меньше - ведут себя как идиоты. Причем, говоришь - не говоришь - все, как об стенку горох. Может, пора пиздить начинать? Хз. Забавно тоже - в подъезде много кто курит, и я сам, бывает, туда курить хожу, когда на улице -25. Поставил пепельницу, сделанную из пивной банки - уперли, и так каждый раз, причем если делать из обрезка пластиковой бутылки - стоит нормально, но блин плавится ведь. Толи я с ума схожу, толи чО. Бред.
К чему это я? А к тому, что все сплочение начинается ведь на бытовом уровне, когда сосед думает, что если он плюнул на пол в подъезде, то ведь это придется мыть кому-то другому. А так слышал разговор - типа мужик один другому говорит во время перекура - ты нафиг на пол пепел стряхиваешь? А тот отвечает - а хуле мне - мы - дежурная квартира - жена завтра вымоет.


Полумёртвый
отправлено 25.01.11 00:36 # 683


Кому: Goblin, #673

>Ну ты сам-то как думаешь - в чём смысл?

Жизнь - не всегда справедливая штука. Повезло, что следователь нормальный попался, могли ж и расстрелять, время суровое было. Дед лично Сталина не винил, воспринял всё философски. В 1946 был реабилитирован.


kopugop
отправлено 25.01.11 00:36 # 684


Таксисты! Таксисты!!! Ну сяду я к такому за 20 000, а по приезду протяну 1 500. С монтировкой, думаете, полезет? Меня не видели! И полицаям предъявить ему нечего. Уже были такие истории. На всякую гайку...


Беня Жо
отправлено 25.01.11 00:36 # 685


Кому: Tac-Tic, #656

> Я бы сказал что важнее сплотиться народу, стать единым целым. Поддерживать друг друга, помогать во всем. Четко понимать что русский - свой и действовать исходя из этого. Здоровый национализм такой. Выжить можно только сплотившись сейчас

Наивно написал, конечно, но ответ есть. Это - война. Такая настоящая, с самолётами и танками, с "Вставай, страна огромная...". Поэтому её не будет. А будет медленное раз- и отгрызание нашей с тобой Родины. Многие уже не выжили.


Ваймс
отправлено 25.01.11 00:37 # 686


Кому: А_нас_рать, #661

> вопрос, ты как до больницы будешь добираться, на экспрессе, маршрутке, или автобусе?

На экспрессе, это самое быстрое. Некоторых раненых с ранениями средней тяжести так и доставили до Павелецкого вокзала, где им и была оказана медицинская помощь. Слышал по радио Коммерсант-ФМ.

Кроме того, пока едешь в поезде, через машиниста сообщаешь диспетчеру о том, что тебе требуется медпомощь. Бригада медиков будет ждать на вокзале, или даже на станции по пути (такое тоже бывало, но не в этот раз).

Но вообще, поступлю так, как мне скажут медики: куда ехать, ехать ли вообще или ждать на месте (это самое разумное, в большинстве случаев). Вытаращив глаза на такси незнамо куда не понесусь, нет.


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:37 # 687


Кому: Бородатый, #681

> Чтобы индивидуумы сплотились, нужно объединяющее начало.

Может и так. Не готов спорить.


Оукз
отправлено 25.01.11 00:38 # 688


>Нынешние власти они рукопожатными хотят быть. Пидарасы.

Курс задан.
Тунис вон, заебло. Их Лунтик аж за границу убег. А наш куда побежит?


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:41 # 689


Кому: Anarchy66, #682

> Только каковы пути и методы к данному сплочению?

Я не знаю, камрад. Знаю только, что самому вести себя надо так как в поговорке "спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи". Будь примером для других, правильно воспитай детей, честно работай, не мусорь и т.п.


Ваймс
отправлено 25.01.11 00:42 # 690


Кому: Гном чирдашный, #666

> атрофия инстинкта самосохранения?

По-твоему, проявление нормального инстинкта самосохранения - это паника, истерика, дикие крики и метания?

Кому: Goblin, #673

> Ну ты сам-то как думаешь - в чём смысл?

А в чем он в данном случае, Дмитрий Юрьевич?


Goblin
отправлено 25.01.11 00:44 # 691


Кому: Ваймс, #690

> Ну ты сам-то как думаешь - в чём смысл?
>
> А в чем он в данном случае, Дмитрий Юрьевич?

религия за непослушание угрожает гееной огненной

чтобы ты определённых действий не совершал

УК за определённые деяния определяет конкретные наказания

чтобы ты их не совершал


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:44 # 692


Кому: Ваймс, #690

> По-твоему, проявление нормального инстинкта самосохранения - это паника, истерика, дикие крики и метания?

У тетенек - да.


Goblin
отправлено 25.01.11 00:45 # 693


Кому: Полумёртвый, #683

> В 1946 был реабилитирован.

Если в 46 - значит, попал под раздачу, невиноват.


Drilla
отправлено 25.01.11 00:47 # 694


Кому: kopugop, #684

> Таксисты! Таксисты!!! Ну сяду я к такому за 20 000, а по приезду протяну 1 500. С монтировкой, думаете, полезет? Меня не видели! И полицаям предъявить ему нечего. Уже были такие истории. На всякую гайку...

Но сам факт попытки срубить бабла на чужой беде возмущает


Бакинец
отправлено 25.01.11 00:47 # 695


Кому: Drilla, #680

> Иду выкапывать
>

Оставь, блядь. Не уподобляйся тревожащим мумию. Тем более, что там не мумия, а кучка дерьма.


dinalka
отправлено 25.01.11 00:47 # 696


Я думаю, нужно просто сделать выводы из сложившейся за долгие годы, десятилетия ситуации с Чечней, Дагестаном, Ингушетией. Терракты с таким состоянием наших отношений с этими народами будет повторятся, продолжаться... Мы тут ничего не изменим своими военными операциями - только позволим боевикам продолжить привычное для них дело - войну. Нужно отделять эти республики от нас, это настоящий бандитизм - они привыкли убивать и воевать, они не смогут мирно сосуществовать с нами!


O_l_v_i_n
отправлено 25.01.11 00:47 # 697


Про телевидение...

Объясните мне, каким местом думали мудаки с НТВ, когда 15 минут назад в прямом эфире показали запись взрыва в Домодедово?! Кастрировать таких с показом по всем федеральным каналам надо...

И откуда, кстати, у них эти записи?! Все записи с камер видеонаблюдения изъяты следствием "для изучения", 8 часов всего прошло - и их изучает вся страна по телевизору...


BaRoN!
отправлено 25.01.11 00:49 # 698


Кому: dinalka, #696

> Нужно отделять эти республики от нас, это настоящий бандитизм - они привыкли убивать и воевать, они не смогут мирно сосуществовать с нами!

не намекнете, каким образом отделение этих республик повлияет на првиычки бандитов убивать и воевать?


Tac-Tic
отправлено 25.01.11 00:50 # 699


Кому: kopugop, #684

> Ну сяду я к такому за 20 000, а по приезду протяну 1 500.

Уговор дороже денег.


Дадли Смит
отправлено 25.01.11 00:58 # 700


Кому: BaRoN!, #662

> Человек не будет совершать преступление, если его пугает неотвратимость наказания. Такой мелочью, как смерть, смертника не запугать. Значит, должно быть что-то еще. Ну, позор всей семье, репрессии всей семье (смертную казнь не обязательно, можно заставить отрабатывать ущерб, нанесенный стране). Обязательно всякие муллы должны рассказать, какие раскаленные вилы в какое отверстие ждут такого смертника.

Проще надо, проще. Подобная мера может запугать остальных, ослабить их единство. перед другими семьями будет стоять выбор - сдать одного своего или всем вместе уехать осваивать солнечный магадан. Страх сделает свое дело - там далеко не все смертники да фанатики

> Но в первую очередь, карающая десница должна распространяться не только на исполнителей, но и на заказчиков.

Заказчики сосредотачиваются в населенных пунктах Лондон, Вашингтон, Эр-Рияд и тд. Сложно это. Пока уж лучше добратся до тех, до кого сможем



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1070



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк