Ботинки Ecco

14.02.11 15:48 | Goblin | 384 комментария »

Разное

По совету уважаемых людей приобрёл зимние ботинки Ecco.
Покупал в магазине Ecco.

Ботинки отличные — очень лёгкие и удобные.
И нате вам.

Ботинок Ecco

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384, Goblin: 1

Anber
отправлено 14.02.11 19:54 # 201


Кому: Kembrik, #62

> Кому: Zzlo, #25
>
> > Так как мне, в отличие от Главного, финансы не позволяют закупать Экко, я пользуюсь RalfRinger-ами. Живут все же дольше всяких остальных брендов, даже фирменных найков. Зимние говнодавы покупал 3 года назад - пока не порвались...
>
> Согласен. Ральф скорее из моды выйдут, чем порвутся. Сам фанат, всю обувь беру у них, удобней колодки не встречал. Сравнивал с Ecco- "сравнимые" модели у Ральфа дешевле на штуку. У Ecco стелька превращалась в хлам в первый год ношения (отношусь к персонажам с сильно потеющими ногами), у Ральфа тьфу тьфу

Ralf - да, у него скорее подошва/каблук протрётся до дырки, чем что-то отвалится, отклеится, разошьется. Очень надёжные. И колодки - да, очень удобные. Вид может не всегда "стильный", но зато ступня в них - "как у себя дома".


vorobey
отправлено 14.02.11 19:56 # 202


У меня зимние ботинки Salomon. Пока очень доволен.


Allex
отправлено 14.02.11 19:56 # 203


Кому: УВД на ММ, #199

> Камрад, ты прикинь сколько тратится на нормальную одежду в течении года. Если разница в ценах скажем в 5 раз, то я думаю выгодно сгонять в тут же Германию и закупиться шмотками.

Может оно и так, камрад. Но я про ситуацию в целом. Большой ли процент людей в России (москвичи не в счет) вообще ездит за границу?


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 20:04 # 204


Кому: Allex, #203

> Большой ли процент людей в России (москвичи не в счет) вообще ездит за границу?

Я не про сколько ездит, я про выгодно/невыгодно. Понятно не каждый может отложить 2к Евро что бы закупить шмоток за границей. Я вот то, что своих родителей в пример приводил, они да зарабатывают хорошо. Они когда в Германию едут я им даю определенную сумму на покупки разных шмоток. Ну и внуку они привозят много хорошего, ребенок сносить не успевает! Даю знакомым на прокат!


Andor
отправлено 14.02.11 20:08 # 205


Кому: Собакевич, #127

> Присоединяюсь к Пеару ральфа. Верх, подошва не подводили, но вот подкладка на пятке постоянно изнашивается - ноги такие кривые :)

Один в один мой случай! Три сезона относил ральфы зимние - протерся мех на пятке, ну и слегка снаружи утратили товарный вид. Ну и еще правый шнурок порвался (в верхней части) - даже не стал менять, завязываю прям так, благо изначально были излишне длинные. Были переведены в разряд запасных (на выезд на "белую", на игру "лазертак", на различные подсобные работы). Второй сезон пытаюсь их убить в таком режиме - нифига. Разве что носки надо потеплее одевать - мех все же приходит в негодность постепенно. А подошва - насмерть стоит несмотря на то, что иногда бегаю в них по строительному мусору. И брал то помню за относительно недорого.


naxxodka
отправлено 14.02.11 20:08 # 206


Кому: Allex, #193

Камрад, ты веткой про конспирологию ошибся.
Да и считать не умеешь.
Если скопить денег на одежду, хотя бы на сезон, ты легко компенсируешь разницу в цене. Это раз.
Если всеж одолеть Маркса, то легко можно понять, что чем насыщеннее рынок (торгашей слишком много по-твоему), тем ниже цены.
Вот еще вопрос - а ты кем работаешь?


M00N
отправлено 14.02.11 20:09 # 207


Одно время покупал у себя в городе туфли в магазине,типа фирменные, по 2500-3000 за пару, носились они ровно сезон. Пришел к выводу что лучше покупать за 1200 и просто выкидывать, хватает на столько же. Все хотел попробовать хоть раз прикупить ECCO, теперь задумался.


Купец
отправлено 14.02.11 20:10 # 208


Кому: УВД на ММ, #199

> Если разница в ценах скажем в 5 раз, то я думаю выгодно сгонять в тут же Германию и закупиться шмотками. мотаться ведь не обязательно каждый год.

Не в пять, конечно. На повседневную одежду среднеё ценовой категории 2-3 конца где-то. Вот если брендовые вещи из последних коллекций - выгодно необычайно, да. Никогда не забуду пару из Брянска, тащившую в самолёт на [Канарских островах] чемоданы со шмотьём. Апофеозом была складная детская коляска, на которую женщина смотрела чуть ли не с любовью. С её слов, такого чуда она нигде не видела, а ценник её просто убил. Хотела взять две, но деньги уже закончились.


dmitrov
отправлено 14.02.11 20:10 # 209


Валенки с галошами - вот наш выбор.


naxxodka
отправлено 14.02.11 20:24 # 210


Кому: УВД на ММ, #199

А если при этом выбрать время во-время распродажи, можно уйти в плюс!!!


Санитар морга
отправлено 14.02.11 20:26 # 211


Я в течении 4 лет носил белорусские берцы, купленные в сплаве. Кроссинги которые. Качество приемлемое, хотя и лезли из них нитки. Подшил у мастера им подошвы за 300 р. чистил их, смазывал. Треснула подошва, стали воду загребать. Да и крючки металлические ломались или гнулись. Вот купил перед зимой на этот раз "американские" Bates китайского производства. Посмотрю сколько эти протянут. Да и система затяжки шнурков без крючков. Дернул за концы и затянул, можно завязывать. Быстро и удобно.

П.С. Это не реклама, а отзыв.


Cyberness
отправлено 14.02.11 20:26 # 212


Заранее прошу прощения, что лезу со своими советами к уважаемым людям... но довелось мне приобрести ботиночки фирмы Caterpillar (да-да, те самые, что трактора и прочую технику делают) - надежнее обуви еще не носил. Очень рекомендую.


Romario282
отправлено 14.02.11 20:27 # 213


И на старуху бывает... Удивительно, конечно.


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 20:31 # 214


Кому: naxxodka, #210

> А если при этом выбрать время во-время распродажи, можно уйти в плюс!!!

Джинсы купил за 30, загнал знакомым по 60!!! И ты цены на билеты отбил и знакомые довольны!
У меня у подруги мать так делает, покупает в Белоруссии одежду на фабрике и здесь в Москве продает, причём не в магазин и не с рук, а свои клиенты уже, прям домой люди приходят выбирают, покупают.


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 20:33 # 215


Кому: Купец, #208

> Апофеозом была складная детская коляска, на которую женщина смотрела чуть ли не с любовью.

Козырная детская коляска (Bebecar к примеру) в Москве стоит 1к+ баксов, думается в Португалии, где их производят, цены совсем другие.


DSS
отправлено 14.02.11 20:34 # 216


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Bisclavret
отправлено 14.02.11 20:36 # 217


Ношу обувь ecco уже лет 5, туфли, ботинки, сандали, с проблемами качества не сталкивался ни разу.
брак все же мог случиться, так что скорее всего просто не повезло.


LuchS
отправлено 14.02.11 20:37 # 218


Кому: Andor, #205

> Один в один мой случай! Три сезона относил ральфы зимние - протерся мех на пятке, ну и слегка снаружи утратили товарный вид.

Ношу Ральфы исключительно из-за удобства и потому что в Нижнем, пожалуй, кроме берцев другу какую носкую обувь можно купить. Конечно убиваются, но служат от одного сезона стабильно (убиваются на работе на стройке, в поисках утечек на т/трассах, в котлованах, наматывая километры по асфальту/грунту/пересеченной местности) Что не понравилось, или может быть не тот Ральф попадался - иногда у зимних ботинок пятка проваливалась на третий год носки, а так всем хороши - носить бы и носить, но приходилось брать новые... :( на асфальте пару раз протирал подошву у ботинок за сезон.


gerbert2
отправлено 14.02.11 20:37 # 219


от блин, на выходных хотел Ecco прикупить, как раз ральфы зимние совсем вид потеряли, да вот что-то не срослось. Судя по заметке Главного, не зря, а по комментам - потопаю снова за ральфами.


Низкокалорийный
отправлено 14.02.11 20:37 # 220


Купил лет 6-7 назад кожаные полутуфли-полукеды экко. До сих пор целы, только а одном месте швы разошлись, но в ателье все заделали. А в остальном, не считая небольших потертостей на коже, в отличном состоянии. Ужасно надоели, но выкидывать жалко. :)
Есть еще одни кожаные осенние ботинки - можно с легкостью ходить по улице при температуре вплоть до -10 градусов, по сугробам. Умеют делать, гады.


Allex
отправлено 14.02.11 20:37 # 221


Кому: УВД на ММ, #204

> Я не про сколько ездит, я про выгодно/невыгодно.

Ну, выгодно/невыгодно - оно сугубо индивидуальное. Лично я довольно редко вещи покупаю. А чтоб отбить полторы-две штуки - это ой сколько закупаться надо :) Но это если специально за шмотками ехать.

Если совмещать полезное с приятным, т.е. туризм с шопингом, расклад конечно несколько иной. Собственно, я не спорю, что в принципе это может быть выгодно.

> Я вот то, что своих родителей в пример приводил, они да зарабатывают хорошо. Они когда в Германию едут я им даю определенную сумму на покупки разных шмоток.

Хорошо быть сыном состоятельных родителей!!!


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 20:40 # 222


Кому: Allex, #221

> Хорошо быть сыном состоятельных родителей!!!

Я такие шутки сильно не люблю.


gerbert2
отправлено 14.02.11 20:41 # 223


Кому: Allex, #221

> Хорошо быть сыном состоятельных родителей!!!

А состоятельным сыном состоятельных родителей ещё лучше!


S.Justas
отправлено 14.02.11 20:43 # 224


Кому: Skocher, #20

> Ecco уже не тот, перенесли производства в Индию, и качество, соответсвенно, упало ниже плинтуса. Или это то, что нам везут в страны третьего мира.

Летом купил Geox кеды (в Гамбурге) через 3 (три) недели подошва стерлась до мозолей - выкинул.
Так что не надо считать себя какими-то особенными (странами третьего мира или ещё чего там)! Сюда ить тоже из Индий и Китаев всё везут.
Читал как-то, что появились в Европе такие фирмы, которые выбрасывают на рынок новейшие коллекции (только вчера с подиумов), так вот эти коллекции единственное, что шьют не в Китае (транспортировка 6-12 недель), а на Украине!!! - Нпстоящее Европейское качество!


Allex
отправлено 14.02.11 20:55 # 225


Кому: naxxodka, #206

> Камрад, ты веткой про конспирологию ошибся.

Где ты у меня конспирологию увидел, камрад? Тупо экономические расейские реалии.

> Да и считать не умеешь.
> Если скопить денег на одежду, хотя бы на сезон, ты легко компенсируешь разницу в цене.

При чем здесь умею ли или нет считать лично я?

Задам снова свой вопрос: большой ли процент людей в России вообще ездит за границу?

> Если всеж одолеть Маркса, то легко можно понять, что чем насыщеннее рынок (торгашей слишком много по-твоему), тем ниже цены.

Это, камрад, только в либеральной мифологии так бывает. Невидимая рука рынка, все дела.

По твоей логие, видимо, торгашей у нас ничтожно мало? Ну, раз у нас такие высокие цены?

> Вот еще вопрос - а ты кем работаешь?

Системным администратором. А что?


f8err
отправлено 14.02.11 20:58 # 226


Ecco ужо 2 года не те, что были раньше. Ранее ходил в экке и горя не знал, но после двух пар, которые развалились за 1,5 сезона каждая, перестал даже заходить в экку.


Allex
отправлено 14.02.11 21:03 # 227


Кому: УВД на ММ, #222

> Я такие шутки сильно не люблю.

Я без всяких подъебок, камрад, по-доброму. Но коли неудачно - звиняй.


Artfolk
отправлено 14.02.11 21:04 # 228


у меня были летние мокасины ессо, отличные проходил 5 сезонов, просто стали выглядеть растоптанными не порвались ничего. поехал и купил такие же


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 21:11 # 229


Кому: Allex, #227

> Я без всяких подъебок, камрад, по-доброму.

Нормально всё просто, ты далеко не первый кто так шутит.


BobVexer
отправлено 14.02.11 21:12 # 230


Скорее это исключение, не повезло, сочувствую.


AL_bert
отправлено 14.02.11 21:12 # 231


Дмитрий Юрьевич , если есть желание дальше покупать этот бренд- то у них до конца февраля скидки до 70% на зимний ассортимент. Рекомендую подошву Вибрам брать - держит хорошо, так как особая резина, а полеуретановые - скользят и имеют тенденцию лопаться. Сам 5 лет ношу зимние - ещё года на три хватит и супруга фанатеет - очень удобные.


Scorpio
отправлено 14.02.11 21:16 # 232


Самое противное, что в современном мире цена абсолютно не связана с качеством. И не важно покупаешь бытовую технику, вещи или машину. Теория управляемого старения (вынужденного потребления) просто бесит.

Личные примеры: Дорогая стиральная машины, проработала меньше 2 лет, предидущая с 10летним стажем так и была продана без нареканий. Новый холодильник потребовал ремонта после двух лет, в то же время предидущий отработал 22 года! Новая машина через пару лет потребовала ремонта, в то же время на ремонт машины (13 лет) за 5 лет было потрачено меньше, чем на новую. И так везде.


Gecko
отправлено 14.02.11 21:20 # 233


[с надеждой смотрит на свои 3 пары ecco]


Стропорез
отправлено 14.02.11 21:21 # 234


Кому: G-git, #77

> В Штатах 501-е можно купить за 35. Долларов.

Что характерно: пошиты в соседней демократической Мексике. Пошитые трудолюбивыми руками американских белошвеек стоили бы в 3-5 раз дороже.


f8err
отправлено 14.02.11 21:23 # 235


Кому: elche, #40

> Я около полугода назад начал активно мониторить инет-магазины одежды, в основном - английские.

Камрад, а подробнее? Дай пару ссылок. Сколько доставка в Мск? Я по-англицки ни бум-бум просто.


Zren
отправлено 14.02.11 21:25 # 236


Ничего вы не понимаете. Это же спецспособность - выставил хатку, и поменял следы....)


Zelius
отправлено 14.02.11 21:26 # 237


Кому: naxxodka, #96

> Первые eссo покупал только мейд ин: дания

вот такая же история про Ессо.
Жили в Дании в 1982-1987 гг.
Мать купила там себе ботиночки такие летние - до сих пор носит, чуток только обтерлись снаружи ну и подошва стала немного лысоватой. Но очень их любит и вполне нормально носит.
Потом в России уже увидели магазин Ессо, на Новокузнецкой. Зашли, прикупили что-то, вроде отлично отходил несколько лет "и в хвост и в гриву". Все было производства Дания.
Через несколько лет прикупили еще какие-то обувки домой, но уже было производство Португалия. Похуже, честно скажу, похуже. Расстроились дома все сильно - все ж привычка, да еще с Дании осталась...
А вот потом, когда уже пошел Китай - стало совсем невозможно. И хоть я и летал даже на Камчатку в своих Ессо, но после этого их выкинул.

Зимой вообще пару сезонов носил Адидасы замшевые (оранжевые такие), ничего вроде, нормально.
Ессо-то уже не те стали, привычка только покупать датское осталась :)

В последние годы ношу Феррагамо. Очень доволен.
Причем 2 зимы отбегал попеременно в осенних низких ботинках Феррагамо и в кроссовках Nike (правда Найка такого у нас нет, я заказывал по инету - дешевле в 2 раза вышло, модель как у Тони Паркера, если интересно).

В этом году купил себе по инету шнуровки высокие Армани с мехом внутри и подошвой Вибрам, поставил здесь теплую стельку еще. Вроде неплохо. Но когда шагал по насту - порвал сбоку, даже не заметил, кожа мягкая на них оказалась. Ну и реагент зимний сказал свое слово - сожрал стык подошвы и боковины кожаной (у жены вообще все сапоги полумертвые этой зимой из-за реагента гребаного. Говорит, девки толпами в ремонт обуви стоят с сапогами изъеденными).

В итоге ТРЕТИЙ год уже хожу в кроссовках Найк (а че, они поролоном же набиты по бокам, не холодно) с дополнительной стелькой теплой. Гуляю с дочкой в парке и при -15 нормально.
Заказал себе по инету Феррагамо полусапоги и полуботинки, вот сижу EMS пасу, вроде едут.
Такие расклады сейчас по обуви имею.

Ессо послал к чертям. Вибрам подошва бывает разная, но сама контора крутая в плане изготовления подошв.
Добился возможности покупать себе другую обувь, попробовал разные, и остановился на Феррагамо.
В России ничего не покупаю, все заказываю с инета - вот, например, эти 2 пары обуви вышли по цене ровно вдвое дешевле нежели в Москве, т.е. взял реально две по цене одной. Ну и с размерами и моделями у нас похуже на дизайнерский шмот - чисто случайно выяснил у продавщицы в Италии пару лет назад, что закупщиками от России работают какие-то пидоры, в обоих смыслах этого слова.
Да и вообще уже шмот весь в инете беру. Все нормально доезжает, размеры свои знаю - в крайнем случае можно здесь в магазин сбегать и промеряться.

Если нужна схема-разъяснение про покупки на Ebay, оплаты и доставки, а также еще какие инет-магазины - могу накидать инфы. Не надо барыг здесь в России поддерживать, сейчас таможенные лимиты позволяют возить нормально товара ежемесячно "с инета". Возил даже оружейное разрешенное барахло со Штатов, проводочки к технике, одежду (вплоть до Brunello Cucinelli и платка Hermes жене в подарок,а также огнестойкую рубашку-термуху под бронежилет), детское шмотье и радионяню Philips, даже машинки себе привозил (ну нравятся модельки VW T5) - и все получалось минимум в 2 раза дешевле.
Сейчас вот хочу Dr. Pepper заказать с Канады :)))) А то неохота по 96 рублей за 0.33 в "Азбуке Вкуса" покупать, а больше нигде и нет у нас, увы.


Стропорез
отправлено 14.02.11 21:26 # 238


Кому: burulbash, #93

> Просто иногда кое-кто в наших компаниях слишком много ворует, а потом в подошве исчезает несколько компонентов.

Из обуви микрокернами полиуретан воруют, али заветный гвоздик какой выколупывают?


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 21:26 # 239


Кому: Scorpio, #232

> И так везде.

У компьютеров подобного не наблюдал, старенький комп (P-IV) отдал в школу, до этого дома проработал 5 лет. Хотя если ты говоришь, о том что это делается умышленно, то в IT такое теряет смысл, железо "устаревает" очень быстро.


Nin
отправлено 14.02.11 21:27 # 240


Кому: всем

Ребята, поделюсь некоторыми деталями , т.к имею некоторое отношение к лёгкой промышленности в Америке.
Из первых рук:
Дизайнер сумок и бирюлек изготовляла всю кожгаланетерею в Италии. Денег у неё немеряно- муж даёт на карманные расходы $100К в месяц, ей можно. После очередного визита на фабрики рассказала что теперь многие маленькие городки в Италии имеют свои большие китайские общины,- т.е лейба "Made in Italy", но сделано шустрыми китайскими руками, и гораздо дешевле, а цена как будто Джузеппе с Гвидо тачали, как и 50 лет назад. Конечно, при жёстком контроле за качеством разницы не имеет, но итальянцы, относящиеся к ремёслам с почтением, недовольны.

Что подтвердилось при знакомстве с итальянкой представляющей торговый дом - семeйный бизнес с 400-летней историей. Серёзная проблема.

Новая тенденция в ответ чемберлену- делать всё в Америке. С китайцами непросто вести бизнес. И в виду того, что расценки на оплату труда у них повысились, доставка месяцы, дистанционный контроль над качеством затруднителен и общeние не может быть в живую из-за разницы во времени, минимальный заказ- тысячи екземпляров , а в условиях кризиса глупо так рисковать, китайцы сквалыги и хамы - многие склоняются к мысли продвигать идею гордости за товары сделанные дома. Но имеет отношение лишь к малому бизнесу. Nike так в Китае и будут клепать.

На тему разницы в коллекциях одной фирмы, но в разных частях света - цeлая статья и отдельная профессия - "market research". Сопрягается с товароведами на местах, по-русски "мёрчандайзерами". Они выявляют вкусы и пристрастия, предпочтения в стиле и цветах, и даже такие детали как какой размер более ходовой (в одной Америке на Среднем Западе выходцы из Скандинавии, более крупные и высокие ,яркие цвета не любят , в отличии от Техассцев, к примеру) - то что популярно в Японии не покатит в Швеции.

По поводу ценообразования на импорт в России- так я вроде слыхала налог таможенный чуть ли не 100%. Что бред. Ладно б было на пользу местной промышленности- так вроде ж не шьют ничего массово? То ли дело белорусы!- натыкаюсь на "Made in Belarus".


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 21:33 # 241


Кому: Nin, #240

> по-русски "мёрчандайзерами"

Это пять или даже 10!!!


Nin
отправлено 14.02.11 21:38 # 242


Кому: Zelius, #237

Некоторые продавцы на Ибее выделяют жырным шрифтом "Не шлём в Россию".
Читайте внимательно перед тем как делать ставки.


akdelta
отправлено 14.02.11 21:39 # 243


А что, весьма эККологично, ближе к природе!


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 21:43 # 244


Кому: Nin, #242

Поздравляю со штанами!


sumerki
отправлено 14.02.11 21:44 # 245


Будучи во Фризии на распродаже купил две пары ботинок из толстой кожи на высокой подошве G-Star Raw (голландский брэнд шитый хз где). Подошва высокая утеплителя нет. То есть по сутиибудь туфелькой. - осенний вариант. По факту хожу всю зиму в мск. Рекомендации. Кожа толковая подошва исьираемая но тоже крайне гут. Захочешь - неслышно пойдешь, захочешь пробежишься, захочешь и разнесешь чего н


Zelius
отправлено 14.02.11 21:45 # 246


Кому: Nin, #242

> Некоторые продавцы на Ибее выделяют жырным шрифтом "Не шлём в Россию".

Знаешь как бесят такие надписи.
Ну ничего, иногда можно договориться, предварительно списавшись с продавцом.
А вот когда пишут "Мы НЕ шлем в Россию, ваша Почта России разворовывает посылки" - уже просто хочется сгореть от стыда :(


Шантажист
отправлено 14.02.11 21:46 # 247


> Так это ж китайщина, бывает.

Были Экко португальсике — развалиись ничуть не хуже. Китайские (определил по надписи «Мейд ин Чайна) Кларксы ношу уже года 4, пока держатся. Гриндерсы ношу с 2001 года, им, похоже, вообще ничего не страшно. Но с ними есть проблема — коллеги косо смотрят, стесняюсь. Из не привлекающего внимания могу рекомендовать Крокет и Джонс, там все прошито и такая ситуация в принципе не возможна.


Nin
отправлено 14.02.11 21:46 # 248


Кому: УВД на ММ, #244

[как пыльным мешком ударенная, испуганно:]

Мне нельзя, я грязнуля!


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 21:48 # 249


Кому: Nin, #248

> Мне нельзя, я грязнуля!

Дмитрий Юрьевич бывает говорит: "Не замарай"!


Блюзмен
отправлено 14.02.11 21:50 # 250


Кому: Nin, #248

Оп-па, кто-то в новых моднявых штанишках? :))

Поздравляю!


Mad Ivan
отправлено 14.02.11 21:52 # 251


Кому: Nin, #240

> Новая тенденция в ответ чемберлену- делать всё в Америке. С китайцами непросто вести бизнес. И в виду того, что расценки на оплату труда у них повысились, доставка месяцы, дистанционный контроль над качеством затруднителен и общeние не может быть в живую из-за разницы во времени, минимальный заказ- тысячи екземпляров , а в условиях кризиса глупо так рисковать, китайцы сквалыги и хамы - многие склоняются к мысли продвигать идею гордости за товары сделанные дома. Но имеет отношение лишь к малому бизнесу. Nike так в Китае и будут клепать.

Ну это как контролировать. Есть куртки Ermenegildo Zegna -- родная итальянская, китайская, и румынская -- качество у всех одинаковое (правда и цена соответствующая, если не на Юксе брать). Ну а какой-нибудь Саламандер, он как был третьесортным г. в Европе, так им и останется если его в Китае делать.

Кому: Zelius, #237

> Вроде неплохо. Но когда шагал по насту - порвал сбоку, даже не заметил, кожа мягкая на них оказалась.

Эти дизайнерские итальянские ботинки -- они явно сделаны под страны где зимой тротуары чистят. В Мало по Чикаго ходить тот же геморрой, после каждого выхода приходится протирать и натирать кожезащитной мазью.


Zelius
отправлено 14.02.11 21:54 # 252


Кому: Mad Ivan, #251

> Эти дизайнерские итальянские ботинки -- они явно сделаны под страны где зимой тротуары чистят.

В детстве в Орехово-Борисово что-то помнятся мне чистые тротуары, кстати :)


Nin
отправлено 14.02.11 21:56 # 253


Кому: Zelius, #246

> Знаешь как бесят такие надписи.
> Ну ничего, иногда можно договориться, предварительно списавшись с продавцом.
> А вот когда пишут "Мы НЕ шлем в Россию, ваша Почта России разворовывает посылки" - уже просто хочется сгореть от стыда :(

Да, кстати, я когда наталкиваюсь, всегда думаю что ненависть к "commie zombies" отношения не имеет... Но ты не огорчайся, в Восточную Европу тоже многие не шлют!

А так , да, Ebay отличая вещь - я там покупаю практически всё, 2 компьютера "Apple" и программы, в том числе, обувь, и всё остальное девчачье и даже- мыло! Подружки завидуют цене, но как узнают откудова, всегда: "Ой, а не чревато?"- отвечаю- "очень надёжно".


Mad Ivan
отправлено 14.02.11 21:59 # 254


Кому: Zelius, #252

> В детстве в Орехово-Борисово что-то помнятся мне чистые тротуары, кстати :)

Да я и в Бауманском районе помню. А тут в Чикаго, не в гетто, причем, если выхожу зимой не в Рокпортах (кстати, тоже рекомендуются на зиму. сборка китайская, но крепкие) с танковой подошвой -- скользишь как корова на льду.


Le_batman
отправлено 14.02.11 21:59 # 255


Кому: ksotar, #50

Катерпиллер. Тоже ношу - хорошие ботинки!
Взял специально на толстой подошве для командировок в холодное время года.


Nin
отправлено 14.02.11 22:01 # 256


Кому: Блюзмен, #250

> Оп-па, кто-то в новых моднявых штанишках? :))

А они меня не толстят?
Хорошие панталоны, с начОсом! Главное бесплатно.

( Блин, теперь перечитывай всё по 25 раз..)


Zelius
отправлено 14.02.11 22:02 # 257


Кому: Nin, #253

> 2 компьютера "Apple" и программы

Какие и как прошли аукционы ?
Думаю просто Миник себе взять, может выгоднее сильно ?

> Подружки завидуют цене, но как узнают откудова, всегда: "Ой, а не чревато?"- отвечаю- "очень надёжно".

Стремно, что будет как в истории с айпадом у парня какого-то. Ему там под вес положили полтора кило пшена что ли - ну а на таможне или на почте это уже неизвестно.
А так у меня лично - все посылки приехали какие заказывал.


H.R.C.
отправлено 14.02.11 22:08 # 258


Кому: УВД на ММ, #239

> У компьютеров подобного не наблюдал, старенький комп (P-IV) отдал в школу, до этого дома проработал 5 лет. Хотя если ты говоришь, о том что это делается умышленно, то в IT такое теряет смысл, железо "устаревает" очень быстро.

Пять коробок забито материнками, все после 2007-го года. Старые компы (на P-II, Duron, P-IV, Athlon XP) работают и работают, только апгрейда/ремонта не сделаешь, функционал слабоват, но как спецефические девайсы под linux вполне.


Собакевич
отправлено 14.02.11 22:10 # 259


Кому: Nin, #240

> После очередного визита на фабрики рассказала что теперь многие маленькие городки в Италии имеют свои большие китайские общины,- т.е лейба "Made in Italy", но сделано шустрыми китайскими руками, и гораздо дешевле, а цена как будто Джузеппе с Гвидо тачали, как и 50 лет назад

В фильме "Гоморра" одна из сюжетных линий про это. Фильм снят по книге, написанной после журналистских расследований.


shusen
отправлено 14.02.11 22:15 # 260


Все тут хвастаются.... Я вот обувь не жалею, потому изначально беру неубиваемые "шузы". Выбирать, конечно долго, но - 3тий год ношу Патролы зимние, 2й год пошёл - полукеды Патроловские же (одна единственная модель без всяких вставок и картинок вышитых-нарисованых, хз какая модель), ну и недавно прикупил берцы армейские немецкого образца. Ни за одну из этих обувок более 2К не платил. Поддался только 1 раз на замануху - купил Адидасы классик за 3Крубля. Развалились через год. Больше на такое не куплюсь.
ИМХО не обязательно покупать дорогую обувь и переплачивать за брэнд, просто нужно уметь выбирать обувь.


Scorpio
отправлено 14.02.11 22:24 # 261


Кому: УВД на ММ, #239

> У компьютеров подобного не наблюдал,

Вот был компутер на дюроне 6 лет, горя не знал. Купил новый пару лет назад: интел-бокс, модная память, модная материнка и прочее. Честно говоря, затрахался. Просто смирился с тем, что раз в сутки он падает. Все эти обновления биосов, замена кулеров и добавление дополнительных вентиляторов, делающих работу компутере похожим на взлет истребителя притомили и сильно озлобили.


shusen
отправлено 14.02.11 22:40 # 262


Кому: Scorpio, #261

> замена кулеров и добавление дополнительных вентиляторов, делающих работу компутере похожим на взлет истребителя

[доверительно шепчет, нервно теребя волосы на голове] копи денег, покупай нормальную водянку.


Pomidoroff
отправлено 14.02.11 22:41 # 263


Ecco в последнее время в качестве сильно сдали. Боты купленные года 3 назад ношу до сих пор. А боты купленные год назад 2 пары развалились. У товарища зимние боты ecco лопнула подошва пополам. Сперва один ботинок (подклеил)потом второй. У подруги зимние сапоги и сезона не относила, лопнула кожа рядом с подошвой, сперва на одном, потом на другом. Обувь стала редкое гумно. Перешел на другие марки, какие не скажу , за рекламу мне не платят.


Nin
отправлено 14.02.11 22:42 # 264


Кому: Mad Ivan, #251

> Ну это как контролировать. Есть куртки Ermenegildo Zegna

А то, Зенья-то чай не по телефону точность шва проверяет и не по получению - фирма делает вещички другого класса, не "Оld Navy" же. У них там, небось, итальяшки по цехам расхаживают.

Кому: Zelius, #257

> Какие и как прошли аукционы ?

портативные, ой, в смысле "ноутбуки". Первый в 2003 (не помню,характеристику, не навороченный, так, простецкий) второй через 2 года. Цена 40% меньше, служили прекрасно, по 14 часов в день, одновременно играя CD, гоняя Фотошоп и интернет -истрезанные в хвост и в гриву. С паспортами и гарантией Apple . Более того, продавец даже перевёл всю ценную информацию из старого сдохнувшего на новый, старый оставил на запчасти себе. Первый почил из-за долбоёба соседа периодически заливающего - текло сверху прямо на. Второй уже больше не выдержал издевательств за 5 лет- все углы были отбиты, забрызган шампанским. Вот сейчас подумываю запасной hard drive прикупить- только там.
Программа бухгалтерская, новая, в пол-цены. Продавец забыл ее расшифровать перед отправкой, не устанавливалась. Дико извинялся, выслал другую и деньги вернул, хоть я и не возмущалась.
Учитывая что цена магазинная на них (компы) и так ниже чем в России, а на Ebay и подавно -думаю стоит. С предосторожностями.


Mad Ivan
отправлено 14.02.11 22:46 # 265


Кому: Nin, #264

> А то, Зенья-то чай не по телефону точность шва проверяет и не по получению - фирма делает вещички другого класса, не "Оld Navy" же. У них там, небось, итальяшки по цехам расхаживают.

Ну вот и я так подозреваю. У них то китайцы даже пуговицы все надписью строго вверх пришивают.

А Экки были вполне себе португальские, а через несколько месяцев вся подошва начала лохмотьями отходить, а из под нее какая-то липкая гадость высыпаться.


krez
отправлено 14.02.11 22:59 # 266


Сочувствую, но с любой обувкой в независимости от бренда случаются казусы.
Из своих предпочтений - зимние говнодавы так то Рольф (раз в 3-5 сезонов меняю), на лето Экко ( по 2-3 сезона выдерживает).


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 23:05 # 267


Кому: shusen, #262

> копи денег, покупай нормальную водянку.

Может сразу дома на жидком азоте охлаждающую систему собрать???

Кому: Scorpio, #261

> делающих работу компутере похожим на взлет истребителя притомили и сильно озлобили.

Вот у меня подобная проблема со старым была, конченный (имхо) боксовый кулер на P-IV, при запуске тяжелого приложения начинал дико выть. Только speedfan-ом и спасался. Зато подобного о Core 2 не слышал, да и не видел.

> Просто смирился с тем, что раз в сутки он падает.

камрад, может блок питания гонит?


Scorpio
отправлено 14.02.11 23:05 # 268


Кому: shusen, #262

> копи денег, покупай нормальную водянку.

Нах нах. Икс-бокс и ноут с работы. Так вот домашний компьютер и стал просто... да просто настольгией! По тем временам когда мог драйвер видеокарты назвать посреди ночи или выти в сеть и показать кто есть кто. А сейчас на компьютере, за который я бы умер в асирантуре, я запускаю браузер и осла.


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 23:06 # 269


Кому: Zelius, #257

> Думаю просто Миник себе взять, может выгоднее сильно ?

В Москве цены на Маки не адекватные совсем, родители недавно себе выбирали, остановились на том, что ну его на хуй.


swu
отправлено 14.02.11 23:08 # 270


два раза покупал экко, два раза пожалел:
зимой холодно, летом жарко
на ценнике написано - швеция
на коробке - индия
на ботинке - китай


naxxodka
отправлено 14.02.11 23:18 # 271


Кому: Allex, #225

Экономические реалии?!?
Ты, очевидно, эксперт по экономике?
Ты, конечно, можешь, эти свои фантазии, ой, прости "реалии" доказательно обосновать?

Ты, камрад, извини может я слишком резко, но твоя гипотеза настолько далека от реальностей ритейла, что разбирать ее невозможно. Просто все перевернуто с ног на голову.

Ты, конечно, не поверишь, но "торгашей" реально мало, особенно в одежном ритейле. Ибо основные марки на рынке представляют всего несколько крупных компаний. Небольшие частные компании или даже физические лица представлены только на рынке, типа базар-черкизон, в среднем сегменте нет совсем. С этим и связана слабая конкуренция.

Короче, двумя словами тут не обойтись, если интересно - пиши в почту, там можно будет побольше рассказать.


shusen
отправлено 14.02.11 23:21 # 272


Кому: УВД на ММ, #267

> Может сразу дома на жидком азоте охлаждающую систему собрать???

есть и такие идиоты (или экстремалы?). [заговорщическим шёпотом] а некоторые даже на улицу компы вытаскивают! ;)


Zelius
отправлено 14.02.11 23:22 # 273


Кому: УВД на ММ, #269

> В Москве цены на Маки не адекватные совсем, родители недавно себе выбирали, остановились на том, что ну его на хуй.

Согласен, но я брал "здесь, привезенный из Штатов" - и то уже было сильно дешевле.
Что-то в половину цены розничной за Air здесь, я взял здесь же американца. Даже гравировку русских букв не делал, так уже привык работать.

Кому: Nin, #264

> Учитывая что цена магазинная на них (компы) и так ниже чем в России, а на Ebay и подавно -думаю стоит. С предосторожностями.

Понял, спасибо за инфо.
Постараюсь тогда миник поймать. Хотя все равно из России уезжаю - может в Европу уже закажу с ebay, и тогда боязнь российских почты и таможни отпадет сама собой.


H.R.C.
отправлено 14.02.11 23:25 # 274


Кому: УВД на ММ, #267

> Кому: shusen, #262
>
> > копи денег, покупай нормальную водянку.
>
> Может сразу дома на жидком азоте охлаждающую систему собрать???

Самую прикольную водянку видел у одного из авторов журнала UPGRADE. Он, не долго думая, прифигачил к ватерблокам шланг с холодной водой от городской системы водоснабжения. И тишина...


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 23:31 # 275


Кому: H.R.C., #274

> авторов журнала UPGRADE

Я там работал).


shusen
отправлено 14.02.11 23:31 # 276


Кому: H.R.C., #274

> шланг с холодной водой от городской системы водоснабжения.

[посмотрел в словарик] це ж "проточка"!


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 23:32 # 277


Кому: Zelius, #273

> Согласен, но я брал "здесь, привезенный из Штатов"

У меня брательник в Японии учится, решили что лучше он оттуда привезёт).


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 23:33 # 278


Кому: shusen, #276

> [посмотрел в словарик] це ж "проточка"!

Ага креплениям придёт пиздец (хрен разберешь потом), в водянках вода не обычная насколько я знаю. А иногда и совсем не вода.


naxxodka
отправлено 14.02.11 23:37 # 279


Кому: Scorpio, #261

А я, а я - купил сначала айфон, потом аймак, далее айпад, а вот сейчас на макбук про заглядываюсь.
Не падает, собака. Перезагрузки чаще чем раз в месяц не требует ни одно это устройство. Доволен страшно, теперь работа за виндовс требует серьезного напряжения сил и настроения.
Это реклама!!!


H.R.C.
отправлено 14.02.11 23:38 # 280


Кому: УВД на ММ, #275

>> авторов журнала UPGRADE
>
> Я там работал).

А я все это читал :), хороший был журнал поначалу. А как стал еженедельником покатился - пустой, читать не о чем.


shusen
отправлено 14.02.11 23:39 # 281


Кому: УВД на ММ, #278

> в водянках вода не обычная насколько я знаю

дистиллят. Остальное от лукавого. А проточка - вообще смертный грех, ибо с нашим составом воды ни медь, ни люминий долго не проживут.


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 23:42 # 282


Кому: H.R.C., #280

> А как стал еженедельником покатился - пустой, читать не о чем.

Я когда начал его читать он уже был еженедельником.

> пустой, читать не о чем.

За те деньги что они там предлагают, там только студенты или таджики/узбеки будут работать, как вариант энтузиасты/фанаты (новое железо поюзать поди кисло)из тех кому подработка нужна. Отсюда и качество текстов такое.


naxxodka
отправлено 14.02.11 23:43 # 283


Кому: swu, #270

Так ты зимние носил летом, а летние зимой!!!

А если серьезно, то зимние гортековские акцепторы (высокие кроссовки echo) после того, как все заново прошили (выше уже говорил, что только один сезон отходили), ношу круглый год в суровых условиях на износ (дачи, шашлыки, оффроуд покатушки, челенджи и пр.) - ноги летом сухие и не потеют, а зимой сухие и не мерзнут.
Такой вот опыт.


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 23:44 # 284


Кому: naxxodka, #279

> А я, а я - купил сначала айфон, потом аймак, далее айпад, а вот сейчас на макбук про заглядываюсь.

[вбрасывает] Как на тебе ловко Джобс нажился!!!


f8err
отправлено 14.02.11 23:44 # 285


Кому: Zelius, #237

> Если нужна схема-разъяснение про покупки на Ebay, оплаты и доставки, а также еще какие инет-магазины - могу накидать инфы.

Кидай!


naxxodka
отправлено 14.02.11 23:46 # 286


Кому: naxxodka, #283

высокие кроссовки [ecco], конечно.


naxxodka
отправлено 14.02.11 23:52 # 287


Кому: УВД на ММ, #284

Честно говоря, это он в отместку.
Я на нем больше наживаюсь!!!


Nin
отправлено 14.02.11 23:54 # 288


Кому: Mad Ivan, #265

> А Экки были вполне себе португальские, а через несколько месяцев вся подошва начала лохмотьями отходить, а из под нее какая-то липкая гадость высыпаться.

А я вот хочу "Frye" испытать. На каждой козырной тёлке ковбойские сапоги с их емблемой. Да и на парнях тоже. Вид у них- "Харлей Девидсон & Ковбой Мальборо".
Мне нравится что это единственная фирма бесперерывно работающая с 1863. И поставляла сапоги как конфедератам так и северянам.


elche
отправлено 14.02.11 23:58 # 289


Кому: f8err, #235

> Камрад, а подробнее? Дай пару ссылок. Сколько доставка в Мск? Я по-англицки ни бум-бум просто.

Если ни бум-бум могут возникнуть проблемы, камрад, например если потребуется написать что-нибудь в магазин (ну там номер международного почтового отправления узнать).

А вообще, есть хороший форму шопоголиков. Он так и называется, гугл сразу найдет. Там очень много полезного, смело иди туда и черпай знания.


Baltazar
отправлено 15.02.11 00:04 # 290


У меня тётя работает непосредственно в российском подразделения Экко. Причём на высокой должности.

В принципе выше уже было сказано, но и я скажу.
Да, когда то Экко делали хорошую, долговечную обувь, сейчас они стали "как все". То есть нельзя сказать, что качество стало ужасным, но это уже не та, по настоящему качественная обувь.
И брака всё больше.

Вообщем, мировые тенденции ухудшения качества и удешевления производства сильно затронули и Ecco.

Я лично уже более 5 лет хожу в обуви New Rock.
Отличная испанская обувь, (делается в Испании) но и даже они стали делать немного хуже. Но пока в рамках дозволенного.
Но в целом, на лето ботинки и кросовки от них отличные, именно такие, смесь ботинка и кросовка, вроде и не спортивный, но и не очень серьёзный. На зиму и осень - мощные боты. Да, они немного "вызывающие", но зато очень удобные и тёплые.
И к костюму у них отличные ботинки есть.

В Москве New Rock представлена в магазинах Обувь 21 Века. Забавно, что в Испании выбор меньше, чем у нас :))


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 00:14 # 291


Кому: Nin, #288

> А я вот хочу "Frye" испытать. На каждой козырной тёлке ковбойские сапоги с их емблемой. Да и на парнях тоже. Вид у них- "Харлей Девидсон & Ковбой Мальборо".

Говорят что для любителей такого стиля ничего.


ТПРУНЯ
отправлено 15.02.11 00:26 # 292


Кому: Goblin,

Ношу Экко несколько лет - без нареканий. Правда беру исключительно завода который в Словакии. Ни какого Китая. Раз попробоал экковские красовки из китая, та же история, что и у тебя, хотя девушка в магазине уверяла, что контроль качества везде одинаковый.


Pavelat
отправлено 15.02.11 00:29 # 293


Кому: G-git, #94

> Я вообще фигею от столичных цен - продавцы что, хотят за один день разбогатеть?

За полтора. Но это - предел!!!


GPA_SPB
отправлено 15.02.11 00:41 # 294


Merrell тоже очень хорошие ботинки.
Из трёх штук у одних сразу порвались шнурки. (Вот у другой обуви не рвется, а тут через месяц.)
Вторая пара, после непродолжительной носки один ботинок в труху, второй целёхонький.

Думаю они весь выявленный брак к нам засылают, что бы не уничтожать, русским сойдёт, у них месяц гарантия.


creaze
отправлено 15.02.11 00:43 # 295


Кому: adam, #73

не-е-е...

вибрам характерна металлической скобой, запаянной внутре подошвы, отчего та делается особо жёсткой. плюс, в составе резины имеется растворённая крошка — тоже добавляет прочности. на фотке её можно пропустить, но когда держишь в руках, не перепутаешь.

кстати, изобрёл её для итальянцев наш кто-то. витя брамский какой-то. не знаю, может слухи.


Kommienezuspadt
отправлено 15.02.11 00:49 # 296


Кому: Nin, #248

Категорически поздравляю с обновкой! Носи с гордостью и не запятнай! =]


Mad Ivan
отправлено 15.02.11 00:50 # 297


Кому: creaze, #295

> кстати, изобрёл её для итальянцев наш кто-то. витя брамский какой-то. не знаю, может слухи.

The company is named after its founder, Vitale Bramani согласно Вики http://en.wikipedia.org/wiki/Vibram Официальный сайт компании подтверждает http://www.vibram.com/index.php/us/VIBRAM/About-Us/The-History


DemonM
отправлено 15.02.11 01:04 # 298


Дим Димыч, ecco ето конечно хорошо, но до нормальной обуви им сейчас далеко, надеюсь почитают и сделают выводы.


Чугун
отправлено 15.02.11 01:33 # 299


Кому: GPA_SPB, #294

Так они мне надоели, эти миррелы, да только сносу им нет.


dizabled
отправлено 15.02.11 01:44 # 300


А у меня такие же!!!!!!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк