Игорный бизнес в России

15.02.11 00:33 | Goblin | 343 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
в тесных контактах с предполагаемым организатором подпольного бизнеса И.Назаровым уличены первый зампрокурора Московской области Александр Игнатенко, а также несколько прокуроров субъектов Московской области и начальников подразделений прокуратуры и областного ГУВД.

По сведениям ФСБ, компрометирующие документы представляют собой фото- и видеоматериалы. Кроме того, найдены документы, из которых следует, что за покровительство подпольному игорному бизнесу его организаторы оплачивали дорогостоящий отдых за границей руководителей областных прокуратуры и милиции.

ФСБ уточнила, что всего были проведены 35 обысков в офисах и квартирах фигурантов уголовного дела, в том числе у предполагаемого организатора. Его офис располагается в бывшем доме приемов "ЛогоВАЗа" на Новокузнецкой улице в Замоскворечье. Это помещение в настоящее время занимает галерея "Триумф", представители которой первыми сообщили об обыске в ночь с 11 на 12 февраля.
ФСБ уличила прокуратуру и милицию в крышевании подпольных казино

Тут ведь что интересно. Вот есть зал с игровыми автоматами. Помещение под него арендуют на совершенно законных основаниях вполне конкретные люди. Помещения регулярно проверяет милиция, СЭС, пожарная охрана. Участковый в курсе, уголовный розыск в курсе. Полгорода причастных в курсе.

На игровых автоматах постоянно играют люди, которые ежедневно приходят и уходят. Эти люди не прячутся, не занимаются конспирацией — они играть ходят, о чём рассказывают друзьям и знакомым. Любая жена придурка-игруна знает, где он просаживает семейный бюджет. Так что и полгорода непричастных тоже в курсе. Весь город всё знает. И вдруг внезапно — внезапно!!! — выясняется, что в городе вот уже несколько лет (!!!) действуют некие секретные игорные залы. Страшно подумать, сколько таких секретных залов в Москве и в Питере — от меня через дорогу, к примеру, два.

Как бы вдруг не выяснилось, что в наших городах ещё и наркотики продают — неожиданно много лет.
Это ж сколько ни в чём неповинных людей снова пострадать может.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343, Goblin: 5

BlackAdder
отправлено 15.02.11 15:23 # 201


Кому: SirJuffin, #200

> А еще троих где находишь? В бридж все-таки немногие играют, чтобы хоть бэ-мэ на уровне.

С трудом нахожу. Причем один плохо совсем играет, а другого жена редко отпускает) Так что и мне не удается быстро уровень повышать.


SirJuffin
отправлено 15.02.11 15:27 # 202


Кому: BlackAdder, #201

> С трудом нахожу. Причем один плохо совсем играет, а другого жена редко отпускает) Так что и мне не удается быстро уровень повышать.

Когда партнер дебильный, это не отдых, а сущее наказание. Разве что как способ тренировки дзена :)


sumerki
отправлено 15.02.11 15:29 # 203


Кому: BlackAdder, #196

Даю рецепт как избавиться от мелочи в прихожей) Которая в лодочках лежит перед зеркалом как правило) Блайнды подгоняем под наиболее имеющийся номинал) Типо 10 20 копеек и шпилим разменивая по 10 рублей со всех игроков) В итоге куча мелочи поменяна) Выигрыш ты гордо отказываешься менять обратно и мелочь из дома ушла)


Kommienezuspadt
отправлено 15.02.11 15:31 # 204


Кому: Ринсвинд, #136

> БТП!!! Я библиотекарь!!!

У-ук???


BlackAdder
отправлено 15.02.11 15:36 # 205


Кому: SirJuffin, #202

> Разве что как способ тренировки дзена :)

Причем для всех. Не очень приятно, когда кто то на торгах уходит в мысли минут на пять:) Опять же не очень красиво получается, когда взятки по-глупому наигрываются (даже если в мою пользу). Спортивный интерес от этого ослабевает.


Fall
отправлено 15.02.11 15:37 # 206


Кому: master T, #173

> Я в том году фотку сделал (и видео заснял), как господин милиционер режется в автоматы в клубе на рязанском автовокзале.
> ГОСПОДИН ПОЛИЦЕЙСКИЙ!

В том году - милиционер, а вот как переименуют - никаких больше автоматов на вокзале, только рулетка в Белоруском казино, где можно почувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ!!!


Коэн
отправлено 15.02.11 15:39 # 207


Помню, что сначала прикрыли все эти казино и игровые автоматы (однорукие бандиты). А потом, видимо, нашли лазейку - открывали якобы компьютерные клубы, где стоят компы, но на экранах знакомых интерфейс "одноруких".
Теперь же количество их ужасает. У каждого метро их не меньше 10 штук, ну и далее, на периферии.
Они каким-то образом видимо законны.
Извини, просто злоба берёт :)


marklar
отправлено 15.02.11 15:39 # 208


Кому: sumerki, #194

> Я гэмблер. Легальный. И играю на кухнях. Дурак, козел, покер да даже в бинго могу.

А при чём здесь казино? Ты ещё семью и школу сюда приплети - а чего они воспитали вот такого тебя?


marklar
отправлено 15.02.11 15:40 # 209


Кому: Naolvi, #176

> Да, каждый день в театр не походишь, но и в казино, прости, тоже.

Я и не утверждал обратного. Всё должно быть в меру.

> ну за 200 - 300 у.е. за вечер? "не верю"(с)

Я говорил о 200 - 300 в НЕДЕЛЮ. Это несколько другое и - да - тем не менее не для всех.

> или просто тебе не интересно в музее? и ты не любишь вечером сходить в боулинг с друзьями поиграть?

Мне интересно в музее. Правда, не во всех. И в боулинг люблю сходить, и в казино, и в бассейн поплавать взад-назад. Это разные способы отдыха, совершенно не противоречащие друг другу.


marklar
отправлено 15.02.11 15:40 # 210


Кому: IronHeel, #181

> Камрад, ты б сначала объяснил, что казино, покерный клуб и зал игровых автоматов это разное, глядишь и дурацких вопросов было б поменьше. Например, ресторан, кафе быстрого питания и привокзальная палатка с пирожками - это все предприятия общепита. Если в палатке народ массово травится, следует ли закрывать и рестораны тоже?
> Если лудомания болезнь, то и глупость тоже.

Лучше не скажешь! Разрешите подписаться!


Shattenjagger
отправлено 15.02.11 15:41 # 211


Кому: colt, #188

Ты немного не прав. Если жрет 70% - в этот зал никто не пойдет. Обычно, во всех клубах устанавливают норму отдачи около 80%. Больше - невыгодно. Меньше - зал обычно держится на постоянных клиентах - и если они не будут хоть изредка выигрывать, то уйдут в другой зал.


Fire Mix
отправлено 15.02.11 15:56 # 212


Я не читал правила.



Voljanin
отправлено 15.02.11 16:01 # 213


Студент Саратовского ВУЗа борется с игорными клубами как умеет. Создал сайт? Где выкладывает информацию о заведениях.

> Как признается саратовский студент, посещаемость сайта растет очень быстро. Ежесуточно на него заходят 100-120 человек. За неделю на сайте появляется примерно 5-6 новых адресов. Говорит, когда карта окажется самой полной, покажет ее правоохранительным органам. Не заметить то, что подтверждают в день больше ста человек, тогда будет трудно.

http://kp.ru/daily/25625.5/792320/



Директор
отправлено 15.02.11 16:01 # 214


Кому: Goblin, #1



> Как бы вдруг не выяснилось, что в наших городах ещё и наркотики продают — неожиданно много лет.

> Это ж сколько ни в чём неповинных людей снова пострадать может.

А нет ли здесь подстрекательства к 37 (тридцать седьмому) году???


OBERST63
отправлено 15.02.11 16:02 # 215


Кому: True_Cartman, #123

> Интересно, а русский Вегас все еще строят или утихло все?

Как-то смотрел интервью с хмырём из "ассоциации игрового бизнеса",так вот он очень обижался что строить приходится на свои деньги,а государство не помогает.И предлагал свой вариант :государство строит лас-вегасы ,а они берут их в аренду и эффективно эти казино используют.


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 16:04 # 216


Кому: SirJuffin, #200

> А еще троих где находишь? В бридж все-таки немногие играют, чтобы хоть бэ-мэ на уровне.

Ну не так уж и мало людей умеющих играть в бридж.
Хотя на мой взгляд, преферанс все же интереснее.


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.02.11 16:16 # 217


Кому: Voljanin, #213

> Студент Саратовского ВУЗа борется с игорными клубами как умеет. Создал сайт? Где выкладывает информацию о заведениях.

Надеюсь, не обнаружат "вдруг" у него наркотики или его самого с пробитой башкой в подворотне. Человек.


SlowDriver
отправлено 15.02.11 16:17 # 218


В Финляндии (и в Швеции) автоматы и эти, как вы их там называете, "столбики" на каждой заправке, забегаловке и в супермаркете. Стоят никому не мешают. И терминалы какие то, кредитку засовываешь прямо в автомат и играешь в покер или еще во что.

Опять же решили сделать игровые зоны, хорошо, но зачем эти зоны делать фиг знает где? Объясните мне кто поедет играть в Калининград, когда можно съездить в Таллинн или Хелсинки. (а что бы пограть в автоматы можно доехать до ближайшей заправки в Финляндии)

Кстати еще момент, столько разговоров было о пароме С-Петербург-Хелсинки, но пустили его только после закрытия всех казино.


SirJuffin
отправлено 15.02.11 16:20 # 219


Кому: Абдурахманыч, #216

> Ну не так уж и мало людей умеющих играть в бридж.

Не знаю, живьем собрать четверых, чтобы никто откровенно не лажал, удается нечасто. Если у тебя по-другому, то везуха тебе :)

> Хотя на мой взгляд, преферанс все же интереснее.

Просто преф можно сочетать с пивом и дружеской болтовней. Бридж все-таки значительно сложнее.


valtazar
отправлено 15.02.11 16:22 # 220


Не может быть!


Прапор Сумкин
отправлено 15.02.11 16:28 # 221


Кому: OBERST63, #215

> Как-то смотрел интервью с хмырём из "ассоциации игрового бизнеса",так вот он очень обижался что строить приходится на свои деньги,а государство не помогает.И предлагал свой вариант :государство строит лас-вегасы ,а они берут их в аренду и эффективно эти казино используют.

Аполитично рассуждает- необходимо государству построить, к примеру, опиумные курильни, а барыгам брать их в аренду и эффективно эти курильни использовать.


sumerki
отправлено 15.02.11 16:33 # 222


Кому: marklar, #208

Уважаемый, перестань читать между строк. Легальность игорного бизнеса в шаговой доступности по невысоким ставкам является причиной многих бед в том числе разрушенных семей, а теперь можешь рассказывать про то, что бизнес "как у людей". Твоя работа.


BlackAdder
отправлено 15.02.11 16:35 # 223


Кому: Абдурахманыч, #216

> Хотя на мой взгляд, преферанс все же интереснее.

Скучно. Я уже на автопилоте в преферанс играть могу. К тому же, преферанс это игра интеллигенции!!!


BlackAdder
отправлено 15.02.11 16:39 # 224


Кому: SirJuffin, #219

> Не знаю, живьем собрать четверых, чтобы никто откровенно не лажал, удается нечасто. Если у тебя по-другому, то везуха тебе :)

Надо клуб создавать. Чтоб сразу много людей были готовы играть, например в субботу вечером. Только квартира пустая для этого нужна)

> Бридж все-таки значительно сложнее.

И, на мой взгляд, через это, интереснее.


anta
отправлено 15.02.11 16:45 # 225


Кому: SirJuffin, #219

> Просто преф можно сочетать с пивом и дружеской болтовней. Бридж все-таки значительно сложнее.

Говорят, посложнее шахмат. В бридж научиться не успел, увы, да и в преф, считай со студенчества не доводилось.((


Сибирский_Кошак
отправлено 15.02.11 17:00 # 226


Кому: marklar, #165

> А например право пожилых людей ширяться говном тоже не следует ограничивать?
>
> Чего вас всё время на кривые аналогии тянет? При чём здесь ширяние говном? "Ты играешь в компьютерные игры? Да ты, батенька, наркоман!" Зачем так?



А как ещё можно трактовать вот эту твою (на Тупичке принято обращение на "ты", но если тебе это неприятно - согласен на "вы") фразу,

> marklar, #124

> Возможно, я несколько сумбурно высказал свою мысль, но мне посчастливилось работать в нормальных казино. Среди них привокзальных помоек, конечно, не было. Я против того, чтобы ограничивать в правах пожилых людей.

как не сожаление по поводу того, что пожилым не позволяют подсесть на азартные игры, став постоянным клиентом и источником дохода для казино?

Нормальная у меня аналогия, ничего, понятно, не доказывающая, как и любая аналогия, но неплохо иллюстрирующая тему разговора. И распространение наркотиков, и игорный бизнес имеют ряд сходных черт, позволяющих мне использовать эту аналогию.

В обеих случаях существует риск возникновения зависимости, от ширева - больший, от азартных игр - меньший, но существует. Это вред для самого индивидуума. В обеих случаях определённая часть контингента для того, чтобы достать деньги на игру/ширево, способна (и часто подталкивается ситуацией) на противоправные поступки. Это вред от данного индивидуума для общества.

Допускаю, что ряд наиболее сознательных или стойких индивидуумов способны удержаться как от зависимости (от игровой - больше, от наркотической - меньше), так и от преступлений на этой почве. Но это не значит, что общество, а точнее государство, не должно принимать меры по защите своих граждан от попадания в эту зависимость.

> За меня не волнуйся, камрад. У меня с доходом всё в порядке - хотя несчастные тоталитарные белорусы почему-то менее фанатичны в своих пристрастиях, чем россияне, мы зарабатываем неплохо.

Лукавишь, камрад. С доходом в порядке - рад за тебя, но даже успешные люди, я думаю, испытывают неудовольствие от осознания того, что их доход ниже, чем мог бы быть. Так что причина для огорчения вполне допустима.

> Но почему-то пенсионеры не приходят к нам играть. Не знаешь, почему?

Так ты же сам пишешь - их уровень дохода не позволяет заходить в казино. Сделать более доступным посещение - пойдут, куда они денутся. Вон, даже к Мавроди люди тянутся, после всех его разоблачений и отсидок. Так и в игорные заведения пойдут, в расчёте на лёгкий выигрыш.


Odyssey
отправлено 15.02.11 17:18 # 227


В соседнем доме открыли клуб.

Через несколько месяцев прикрыли.

Скоро опять откроют.


Абдурахманыч
отправлено 15.02.11 17:36 # 228


Кому: SirJuffin, #219

> Просто преф можно сочетать с пивом и дружеской болтовней. Бридж все-таки значительно сложнее.

Так в этом то самая суть. Игра в карты это вам не здесь!!!
Игра в карты это комплекс мероприятий, и неизвестно что еще важнее, сама игра, или дружеский треп под бутылочку.


Mixasik
отправлено 15.02.11 17:51 # 229


Кому: УВД на ММ, #40

> Пора "поисковик" в штат брать.

И присвоить звание майора.


BrainGrabber
отправлено 15.02.11 17:57 # 230


Продолжение банкета:

http://lenta.ru/articles/2011/02/15/kasus/


Морской ёж
отправлено 15.02.11 18:00 # 231


Кому: Медвед Полоскун, #119

> или "Библиотекари на любой вкус".

"Практическое изучение ведической литературы"!!!


RussianBear01
отправлено 15.02.11 18:13 # 232


> И вдруг внезапно — внезапно!!! — выясняется, что в городе вот уже несколько лет (!!!) действуют некие секретные игорные залы.

Да, да. Это так и с черкизовским рынком было: внезапно выяснилось, что там куча нелегалов и т.п. Забавный такой "внезапностный" стиль поведения системы. И эта "внезапность" кругом: внезапно выяснили что в "Хромой лошади" и других клубах не было пожарной инспекции, внезапно выяснили, что на Саяно-Шушенской ГЭС оборудование устарело и т.д. Особенно прикольно когда по первому канало зомбоящика такая незамутненная ведущая с выпученными глазам об этом вещает.


Секира
отправлено 15.02.11 18:13 # 233


> Можно ли что-нибудь самому сделать с этими залами автоматов?
> Заявление куда написать? Или позвонить может быть.
Присоединюсь. Все жду и жду когда это нахальство в виде "интернет кафе" наконец перестанет существовать.
Безучастным оставаться не хочется, но волей-неволей задаешься вопросом "оно тебе больше всех надо?", подкреплённое тем, что ничерта не представляешь что ТЫ, лично ты, можешь сделать.
Рад был бы научится себя "правильно" вести, так все больше путаешься.


SirJuffin
отправлено 15.02.11 18:15 # 234


Кому: Абдурахманыч, #228

> Игра в карты это комплекс мероприятий, и неизвестно что еще важнее, сама игра, или дружеский треп под бутылочку.

Это так :)

Кому: Морской ёж, #231

>> или "Библиотекари на любой вкус".
>
> "Практическое изучение ведической литературы"!!!

У-ук!!!


Собакевич
отправлено 15.02.11 18:17 # 235


Кому: SirJuffin, #219

> Просто преф можно сочетать с пивом и дружеской болтовней.

Да!!!


Zartel
отправлено 15.02.11 18:27 # 236


А почему бы не начать с того, что гробит бОльшее кол-во россиян?
Например полностью запретить алкоголь?
Потом полностью курево запретить.
Потом, машины - ведь сколько гибнет народа на дорогах!
А потом можно и заняться игровыми автоматами.


Холоднаяголова
отправлено 15.02.11 18:30 # 237


Кому: BrainGrabber, #195

> если тебе известны факты взаимовыгодного сотрудничества к-л правоохранителей с подпольным бизнесом- обращайся смело в ближайшую управу ГБ.

ага) Хочешь найти правду - нужно всегда обращаться к более высоким уровням пищевой цепи:снизу вверх идём - игроки-хозяева клубов-владелец игровой сети-сотрудник МВД-руководитель сотрудника-сотрудник ГБ -руководитель сотрудника-прокурёнок-прокурор-БигПрокурор.
Всё же очевидно ;) Поэтому ребята выстроили грамотную схему, исключив посредников. Но некоторые товарищи из середины расстроились, что пироги носят мимо клюва.


marklar
отправлено 15.02.11 18:30 # 238


Кому: Сибирский_Кошак, #226

Говоря вы, я имел ввиду всех оппонентов в данном споре - противников казино.
Я против беспредела в любых его проявлениях. Государство должно регулировать и контролировать если не все, то хотя бы большинство процессов. Именно в Белоруссии я столкнулся с невозможностью принятия внутри предприятия пусть и логичных и безопасных, но при этом не вполне законных решений. Это безумно опасно и, как правило, чревато. Запрещать казино равносильно сухому закону - уровень коррупции резко идет вверх, а свинья (читай - лудоман) всегда грязь найдёт. Не нужно быть мега-мыслителем, чтобы заранее предположить подобный итог.

Ещё хочу добавить немного не в тему.
Практически в каждом крупном казино есть собственная СБ. И руководят этими СБ весьма непростые ребята (у нас был бывший КГБ-шник, а бывших, как известно, не бывает). Учитывая в основном криминальную природу определённого процента посетителей казино, представляешь, какую можно было бы вести полезную работу с различными структурами правоохранительных органов!


Блюзмен
отправлено 15.02.11 18:37 # 239


про покер, про покер-то вспоминали? азартная игра, my ass. неумение в неё играть тысяч рыб ещё не делают математическую игру азартной.

Кому: Fall, #54

> Вот у нас в Рязани

Оп-па, земляк.


Любитель Жизни
отправлено 15.02.11 18:42 # 240


Кому: Goblin, #1

Это кто-то кому-то денег не занёс?


Колфилд
отправлено 15.02.11 18:51 # 241


Кому: Секира, #233

http://gdecasino.ru/

Если хочешь что-то сделать - тебе сюда.


berserk_75
отправлено 15.02.11 18:51 # 242


Кому: OBERST63, #215

> Интересно, а русский Вегас все еще строят или утихло все?

На месте игровой зоны в Калининграде (Янтарный) - огромное грязевое поле (2010 год)! Как сейчас перед глазами!


uzi
отправлено 15.02.11 19:07 # 243


Ну надо же! "Как они такое придумывают?!" (с)


anta
отправлено 15.02.11 19:08 # 244


Кому: Блюзмен, #239

> про покер, про покер-то вспоминали? азартная игра, my ass.

А что не так с покером, камрад? "Филиппиночка" очень даже азартна.


Колфилд
отправлено 15.02.11 19:08 # 245


Кому: marklar, #238

> а свинья (читай - лудоман) всегда грязь найдёт

Шикарная мысль!А ты не считаешь, что такие высококультурные индивиды, умеющие относиться к людям(читай - клиентам)не как к скоту, а именно как к людям, в случае закрытия казино могли бы без труда найти себе работу в других сферах, точно так же как лудоманы - грязь(позволю себе заметить, что их, лудоманов, ты совсем с людьми не ассоциируешь)? Почему бы молодым, отзывчивым, гостеприимным, улыбающимся, умным парням и девушкам не пойти бы трудиться, например, в здравоохранение, образование, где все эти качества тоже необходимы?

Осмелюсь предположить, потому, что для этого надо хотя бы выучиться.К тому же, неохота сильно напрягаться, хочется больше зарабатывать, получать на чай и т.д.

Если написал резко - звиняй.Обидеть не хотел. Сильно задело твое высказывание.Про свиней. Обидно, хоть и понимаю, что образно.Поверь, игромания - это болезнь. Говорю тебе это как человек, знающий об этом непонаслышке.У меня семья стояла на грани развала, благодаря этому моему "недугу".

Если все-таки есть сомнения насчет того, является пристрастие к азартным играм болезнью или нет - рекомендую ознакомится с трудом Достоевского "Игрок". Федор Михалыч там все здорово описал.Как говорится, читайте классику, там все сказано.


Пан Головатый
отправлено 15.02.11 19:08 # 246


Кому: marklar, #238

> Запрещать казино равносильно сухому закону - уровень коррупции резко идет вверх, свинья (читай - лудоман) всегда грязь найдёт

Не всегда найдёт. И человек не станет свиньёй, если ему не предоставят такой возможности. На том же основании ратуют за легализацию наркотиков.

> можно было бы вести полезную работу с различными структурами правоохранительных органов!

Какую? И что её проводить мешает без казино?


tikhonoff
отправлено 15.02.11 19:08 # 247


Кому: berserk_75, #242

> На месте игровой зоны в Калининграде (Янтарный) - огромное грязевое поле (2010 год)! Как сейчас перед глазами!

На месте Лас-Вегаса, тоже было когда-то, поле грязевое!! Главное надо верить, помолиться и все будет!


Buzy Backson
отправлено 15.02.11 19:08 # 248


Кому: marklar, #145

> Казино (подчёркиваю красным КАЗИНО, а не привокзальные залы игровых автоматов) - единственное место, по крайней мере в нашей стране, где налажен сервис, где к вам относятся как к людям, а не как к скотам.

В одноимённом фильме было настолько замечательное отношение к людям, что даже осуществлялся контроль за одинаковым количеством начинки в каждой булочке. Правда тех, кто не подходил по гордое определение "человек", регулярно прикапывали на окраинах, в крайнем случае - калечили. А насчёт сервиса -это да! Девки зачётные, пляшут - глаз не отрвать. Ну и вообще: вентиляция, освещение, кондиционирование - всё для людей. Хотя всё это только кино и к реальной жизни отношения не имеет.


Блюзмен
отправлено 15.02.11 19:17 # 249


Кому: anta, #244

> А что не так с покером, камрад?

Лишили статуса спортивной игры - соотвн-но теперь нет официальных клубов и турниров.


Buzy Backson
отправлено 15.02.11 19:20 # 250


Кому: SirJuffin, #219

> Просто преф можно сочетать с пивом и дружеской болтовней. Бридж все-таки значительно сложнее.

"В "дурака" играть сложнее! В преферансе сдадут карты, пошепчутся и тут-же сбрасывают. А в"дурака" думать надо, шансы прикидывать!" Ц


Сергеич
отправлено 15.02.11 19:24 # 251


Кому: marklar, #121

> Вся эта истерия в СМИ о лудомании старушек, проигрывающих последние гроши

Друг, не надо песен. Десятки тысяч дяденек отдавали деньги таким, как ты, а не своим детям. Хозяин игрального заведения с умилением рассказывал, какой это был классный бизнес: сидишь себе с флешечкой, закинул установку на процент побед чуток поболе серединного значения и гражданин выиграл за час 10,000р., через два вернулся с двумя товарищами, через некоторое время флешечка задала процент побед чуток пониже серединного значения - граждане оставили 50,000р. заведению к полуночи.

Как же тебя не хватает, другх.

PS В чем покер на дому на уровне 200-300 баков в домашнем уюте хуже твоего замкадного балажио, поясни?


Zartel
отправлено 15.02.11 19:28 # 252


Кому: Колфилд, #245

> Почему бы молодым, отзывчивым, гостеприимным, улыбающимся, умным парням и девушкам не пойти бы трудиться, например, в здравоохранение, образование, где все эти качества тоже необходимы?
>
> Осмелюсь предположить, потому, что для этого надо хотя бы выучиться.К тому же, неохота сильно напрягаться, хочется больше зарабатывать, получать на чай и т.д.

Камрад, вот ты, лично, где работаешь?
Наверное там, где платят больше? Или ты за идею борешься? И принципа идешь туда, где условия похуже?

Казино - это индустрия развлечений. Такая же, как бары и рестораны.
Как ты платишь по счету в баре, так и в казино.
А процент синяков, которые последнюю заначку проигрывают, на несколько порядков выше, чем лудоманов.
Ты когда порекомендуешь всем работников баров, ресторанов, дискотек и т.д. идти в здравоохранение?
Туда же отправь всех работников вино-водочной промышленности (суки, не захотели учиться, чтобы в учителя пойти! Миллионы в цехах гребут лопатой!).

Надо понять, что тупые запреты приводят только к тому, что сфера просто уходит в тень. И налоги платит не государству, а бандитам.
Причем у государства не остается никаких рычагов контроля.
Вместо того, чтобы заставить ставить эти автоматы только в казино, куда может прийти любой, но куда не пустят школьников, не дадут проигрывать последнее и т.д., всю сферу загнали в тень. И теперь стригут купоны, в то время, как ты горишь праведным гневом.


anta
отправлено 15.02.11 19:28 # 253


Кому: Блюзмен, #249

> Лишили статуса спортивной игры - соотвн-но теперь нет официальных клубов и турниров.

А, вот в чем дело. Ну, мы как-то в общаге этим не заморачивались - играли чисто в удовольствие. Да у нас и клубов-то как-то и не было.((


Zartel
отправлено 15.02.11 19:31 # 254


Кому: Сергеич, #251

> PS В чем покер на дому на уровне 200-300 баков в домашнем уюте хуже твоего замкадного балажио, поясни?

А ты с друзьями в рестораны ходишь? или только дома сидите?
Смысл аналогии понятен?


Стрелков
отправлено 15.02.11 19:36 # 255


33-летний житель Великобритании, Нил Брук убил своего приятеля Джозефа Витковски, которого знал около полугода, из-за неправильно откорректированного слова в sms-сообщении.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=428861&cid=780

"Согласно статье в The Daily Mail, по телу Витковского было нанесено 104 удара ножом."

"Дело кончилось тем, что суд присяжных признал Брука виновным в убийстве. "Все произошло из-за ошибки в тексте. Я написал mutter, а не nutter", - заявил он в суде."

Был бы у них короткоствол...


Lexus
отправлено 15.02.11 20:04 # 256


Кому: УВД на ММ, #61

> Многие верят, что у компьютера можно выиграть

Разреши не согласиться, камрад.

Я разрабатывал 3 игровых автомата (разновидности "барабанов") на Нидерланды. У них там с этим строго - даже для интернет-клуба нужна лицензия. Автомат берет 10% от проходящей через него суммы - для просчета этих процентов запускаются тесты миллионов на 50-100 нажатий кнопок. В случае, если автомат начинает забирать деньги - программно увеличивается вероятность (и довольно прилично) выигрыша клиента. На этом многие играли в реале - часика на 2-3 заходили в клуб и наблюдали, который из автоматов долго не дает денег. Потом скармливали ему долларов 50-70 до достижения 350-1000 долларов выигрыша.

Но есть одно но. Такой прием действует на "честные", т.е. не перепрошитые автоматы. Из непрошитых у нас (Харьков, Украина) я видел только старые (не с экраном которые, а физически барабаны крутятся) - видимо, мало кто теперь помнит ассемблер.


Васька
отправлено 15.02.11 20:30 # 257


Кому: Lexus, #256

> видимо, мало кто теперь помнит ассемблер.

Блин, а я как-то на асме писал программу для АТС для вычисления стоимости переговоров междугородных. Там сравнивались таблицы переговоров МГТС с учрежденческой АТС и вычисляли местных абонентов. Программа простенькая, но результаты давала точные.


IronHeel
отправлено 15.02.11 20:44 # 258


Кому: Сергеич, #251

> В чем покер на дому на уровне 200-300 баков в домашнем уюте хуже твоего замкадного балажио, поясни?

Зачем сравнивать тёплое с мягким? Что лучше - поход в зоопарк или поход в кино? Семейный ужин или ужин в ресторане? Покер на дому и покер в казино это разные игры!

на мой скромный взгляд, основное недовольство людей, работавших в казино, и вызвано тем, что декларировали заботу о Народе, а на деле просто увели сферу в тень.

Кому: Buzy Backson, #248

Ты о многом по фильмам судишь или только про казино?


Колфилд
отправлено 15.02.11 20:46 # 259


Кому: Zartel, #252

> Камрад, вот ты, лично, где работаешь?
> Наверное там, где платят больше?

Да, там где платят больше. Но до этого отработал три года в образовании. И почти на голом энтузиазме.Работал бы с детьми и дальше, если бы зарплата была на уровне, и на нее можно было бы содержать семью.

> Казино - это индустрия развлечений.

Позволь рассказать одну историю.У нас в городе была сеть магазинов, принадлежащая одному известному человеку. Нормальные цены, свежие продукты, нареканий никаких.И был у этого самого человека любимый сынуля.Поехал однажды дорогой сын отдыхать по столицам, и, как в большинстве случаев поступают дети обеспеченных граждан, оттянулся по полной программе.Пристрастился он к азартным играм.Конечно, шпилился он далеко не в Клубнички, Крэйзи манки и прочее, а в более серьезные игры - карточные и рулетку. Как результат - задолжал просто неимоверную сумму каким-то непростым ребятам.Тем временем, в магазинах нашего города, которые принадлежали отцу, воспитавшего столь достойного отпрыска, стали исчезать с прилавков продукты, затем - отключались холодильники, в конце-концов, все торговые площади были перепроданы другому бренду. Папа был вынужден подешевке толкнуть весь свой бизнес, чтобы отмазать свое чадо.Нечего сказать, вот так развлечение! Сколько удовольствия получили оба родственника!
Полагаю, такой случай и ему подобные далеко не единичны.



> Как ты платишь по счету в баре, так и в казино

В баре ты получаешь то, что ты хочешь получить.Ты платишь за это твердо зная, что в обмен на деньги получишь кружку пива и воблу,грубо говоря. В казино этой уверенности в принципе быть не может.Ты идешь на риск.

Разумеется, есть богатые люди, которые могут себе позволить тратить за ночь круглые суммы.Это естественно(увы!), когда у тебя денег, как у дурака махорки.Это я без тени зависти.Но, считаю, что лучше бы деньги, потраченные в казино, шли на помощь детским домам или на операции детям.Это мое мнение.

Тут недавно новость висела про "Незнайку на луне". Вспомнился рассказ Козлика про то, как богачи журфиксы устраивали.Прямо в точку.



> А процент синяков, которые последнюю заначку проигрывают, на несколько порядков выше, чем лудоманов.

Поверь, откровенно синих(не спорю, многие там напиваются до зеленых собак), то есть натуральных алкашей там нет. Им там просто нечего делать. Они тупо в это время пьют.Азартные игры им ни в какое место не стучали.

> Ты когда порекомендуешь всем работников баров, ресторанов, дискотек и т.д. идти в здравоохранение?

Не надо передергивать.Речь шла о том, что, дескать, какие замечательные ребята трудятся в казино.Как они любят людей, как хорошо к ним относятся.Я не спорю, может они и вправду замечательные, только замечательные они не для всех, это я знаю точно.Это я не от какой-либо обиды говорю, нет. Просто фальш терпеть не могу, а в таких местах ее ой как много.Я понимаю, когда мой друг-врач вытаскивает с того света наркомана и спасает трижды ненужную жизнь, ненужную самому обладателю этой жизни, понимаю, когда за гроши трудятся педагоги, пытаясь хоть чему-то научить нынешнее поколение, большинству представителей которого на фиг ничего не надо, а мечтают они как раз о том, чтобы ничего не умея много зарабатывать и приятно проводить время, к примеру, в том же казино.Понимаю многих милиционеров, которые стараются подерживать порядок в городе, помогать людям, бороться со злом.Вот это замечательные люди.Настоящие.

Я никого не хочу оскорблять.Ничего никому рекомендовать не буду и не хочу.Каждый выбирает дорогу сам.Но, замечу, что Джани Родари, в одном из своих известных произведений, ни одной, если мне не изменяет память, из названных тобою профессий, не упоминал.Это так, Нота Бене.

> Надо понять, что тупые запреты приводят только к тому, что сфера просто уходит в тень. И налоги платит не государству, а бандитам.

Понимаю, что мои слова могут прозвучать смешно - но почему при СССР никто не страдал без игровых автоматов и казино? Да, были наверое, подпольные карточные притоны, но не в таком масштабе как сейчас.Может быть потому, что люди работали, строили, творили, растили детей, давали им образование, ждали внуков и им просто на хер не нужно было такое "развлечение".Почему же сейчас все изменилось?СССР просуществовало три четверти века, Россия еще и четверти не набрала в своей новейшей истории.Считаешь, что нельзя начать обратный процесс, нельзя попробовать устранить этот порок из нашей страны? Я лично так не считаю. И дело тут не в распределении сфер влияния,типа, пусть уж лучше государство, чем бандиты.Государство при желании могло бы хотя бы постараться уничтожить эту гадость. У государства просто нет такого желания. Впрочем, как и многих других нужных для народа государственных желаний.


sarjus
отправлено 15.02.11 20:46 # 260


Кому: Goblin

> Страшно подумать, сколько таких секретных залов в Москве и в Питере — от меня через дорогу, к примеру, два.

Я правильно понял, что заявлений в прокуратуру от гражданина Пучкова по этому поводу не поступило ни одного?
Тогда чего удивляться, что и остальные "полгорода непричастных тоже в курсе" сидят на попе ровно и молчат?


Goblin
отправлено 15.02.11 20:49 # 261


Кому: sarjus, #260

> Страшно подумать, сколько таких секретных залов в Москве и в Питере — от меня через дорогу, к примеру, два.
>
> Я правильно понял, что заявлений в прокуратуру от гражданина Пучкова по этому поводу не поступило ни одного?

Я правильно понимаю, что гражданин Пучков о каждом своём шаге обязан отчитываться перед анонимным мудаком в комментариях?

> Тогда чего удивляться, что и остальные "полгорода непричастных тоже в курсе" сидят на попе ровно и молчат?

Удивляться этому могут только мудаки.

Для которых несколько выше подробно изложено - кто и за чем смотрит, кто и о чём знает.


Antarеs
отправлено 15.02.11 20:50 # 262


Кому: Zartel, #236

> А почему бы не начать с того, что гробит бОльшее кол-во россиян?
> Например полностью запретить алкоголь?
> Потом полностью курево запретить.
> Потом, машины - ведь сколько гибнет народа на дорогах!


Баб тоже надо запретить: на любовниц из семей ой сколько денег уходит! И семьи как таковые рушатся.


Lexus
отправлено 15.02.11 20:50 # 263


Кому: Васька, #257

В бытность свою студентом (1999-й) отыхал в общежитии у друзей. Заходит дядька: "Здрасьте. Есть кто на ассемблере пишет?". Ну а мы, собственно, все на программистов учились. Предлагал немножко (совсем чуть-чуть) изменить электронные весы - в зависимости от веса товара менять его вес (понятно, в чью сторону). 1000 $ предлагал (а там дня 2-3 работы с учетом штудирования документации). Что радует - отказались все. Шутка, конечно, но не по-пионерски это как-то - наебывать. Тем более тогда мы были более чем востребованы западными заказчиками. Хотя налогов не платили, обормоты


Goblin
отправлено 15.02.11 21:05 # 264


Кому: Zartel, #236

> А почему бы не начать с того, что гробит бОльшее кол-во россиян?
> Например полностью запретить алкоголь?
> Потом полностью курево запретить.
> Потом, машины - ведь сколько гибнет народа на дорогах!
> А потом можно и заняться игровыми автоматами.

Будем надеяться, демократичные граждане России выберут тебя в правительство.

Там таких как ты много, но ты явно добавишь жару.


Lexus
отправлено 15.02.11 21:06 # 265


Кому: Allex, #125

> Причем это даже не скриншот с компьютера, а именно стилизация, нарисованная вручную.

Хозяин заведения сделал неверный выбор: вместо установки 10-20-ти компьютеров решил создать сеть из игровых автоматов. В обоих случаях они остаются терминалами.

> Цирк, блядь

Никакого цирка, "специалисты" у него такие оказались. Автомат достаточно дорого стоит, дороже хорошего компа - вот он и решил не терять вложенные деньги.


Васька
отправлено 15.02.11 21:06 # 266


Кому: Lexus, #263

> Заходит дядька: "Здрасьте. Есть кто на ассемблере пишет?"

Грамотный однако дядька!)

Ну а сам я любитель, со времён спектрума как-то подсел на это дело. В игрушках могу что-нибудь зачитить по-мелочи, не в самом exe-шнике конечно, а в конфигах разных да скриптах.

Сейчас, смотрю ассемблер уже не в моде, всё серьёзное на сях да на сях.)))


Zloi_Chelovek
отправлено 15.02.11 21:14 # 267


А тем временем: http://www.vesti.ru/doc.html?id=428866&428866 - Медведев: стране нужны инженеры, а не юристы.
То ли тов. Медведев просветление временное словил, то ли ему, как почтальону Печкину, велосипед подарили и он добрее стал. Но мысль то вроде верная?!


Lexus
отправлено 15.02.11 21:19 # 268


Кому: Васька, #266

> Грамотный однако дядька!)

Не уверен. Видимо, кто-то ему подсказал этот пароль.

> Ну а сам я любитель, со времён [спектрума] как-то подсел на это дело.

Камрад, ты понимаешь, что ты сейчас мне всю работу остановил? Пошел скачивать эмулятор ZX Spectrum - а к нему: Saboteur, Subway и Eagles nest.

> Сейчас, смотрю ассемблер уже не в моде, всё серьёзное на сях да на сях.)))

Это как сказать. Я просто серьезными проектами сейчас не занимаюсь - станочник по клепанию сайтов (небольшая фирмочка). Хотя, когда попадается интересный проект - работаю в минус (по деньгам), трачу время, но получаю удовольствие чисто профессиональное (всегда сам делаю такое, программерам не отдаю).


Васька
отправлено 15.02.11 21:20 # 269


Кому: Zloi_Chelovek, #267

> Медведев: стране нужны инженеры, а не юристы.

Интересно, когда до него дойдёт что стране нужны не ТРЦ а заводы?


Wikileakser
отправлено 15.02.11 21:24 # 270


Призывы куда-то идти и что-то подписывать публикует только ДЮ в новостях.

 

Модератор.



Васька
отправлено 15.02.11 21:27 # 271


Кому: Lexus, #268

> Камрад, ты понимаешь, что ты сейчас мне всю работу остановил? Пошел скачивать эмулятор ZX Spectrum - а к нему: Saboteur, Subway и Eagles nest.

Извиняй камрад, сам про ассемблер напомнил!!!))) Ну а к спектруму ещё не забудь Knightlore, Elite и Hostages!)

ЗЫ. Ну и эта ещё была - Crazy Cars-2!


Wikileakser
отправлено 15.02.11 21:30 # 272


Извините за ссылку. Больше не буду. Но тем не менее. В моём городе (Тула), да и в Москве (ибо большую часть времени там нахожусь) игровых клубов навалом. Постоянно вижу как туда заходят господа полицейские, но что то клубам от этого не плохеет. И как можно утверждать после того, как видел визиты милиции в эти клубы, что "ситуация с клубами под контролем" и "клубы закрыты" ? Если видите на улице заведение без вывески с мигающими звездочками на синем фоне, то это 99.9% игорный клуб блин.


Сергеич
отправлено 15.02.11 21:30 # 273


Кому: Zartel, #254

> Смысл аналогии понятен?

Так себе аналогия, на троечку. Раздать карты и фишки я могу и сам. Если лень, то могу крупье нанять, дело не хитрое. А вот суши я не умею делать, плов мутить пять часов мне не досуг или звать на дом артель поваров без надлежащей кухни тож никак. Смысл понятен? К слову сказать: никогда стейки не заказываю в ресторанах, ибо собственные мне нравятся больше. Ровно из тех же соображений играть в покер/преф дома куда удобнее и приятнее, чем переть в казино. Рулетка, однорукие бандиты и прочее вымогательство лично мне не интересно, а это единственное, что я могу делать в казино и не могу замутить дома.


StarR
отправлено 15.02.11 21:32 # 274


Депутаты в Киргизии продолжают жечь! ))))

В Киргизии предложили заставить заключенных читать национальный эпос "Манас". С таким предложением выступила депутат от фракции СДПК (Социал-демократической партии Киргизии, входящей в состав правящей коалиции) Ирина Карамушкина. Она заявила, что дети после прочтения "Манаса" входят в транс, а на манасчи (сказителей) эпос оказывает "магическое воздействие". "Я думаю, может быть, заставить в тюрьмах всех заключенных, хочешь - не хочешь, читать эпос 'Манас' и очищение таким образом производить? Может быть, это их спасет?", - сказала Карамушкина.

Читать полностью: http://www.lenta.ru/news/2011/02/15/mp/

PS Осталось найти подходящую книжку в русской литературе! Нужно ввести ее в школах и на зонах, тогда все проблемы, в том числе с игровыми автоматами и крышеванием, исчезнут сами собой! )))


Пан Головатый
отправлено 15.02.11 21:34 # 275


Кому: StarR, #274

> PS Осталось найти подходящую книжку в русской литературе! Нужно ввести ее в школах и на зонах, тогда все проблемы, в том числе с игровыми автоматами и крышеванием, исчезнут сами собой! )))

Достоевский "Преступление и наказание". Но проблемы не решились.


Lexus
отправлено 15.02.11 21:36 # 276


Кому: Васька, #271

> Извиняй камрад, сам про ассемблер напомнил!!!)))

Не-не-не. Там Бейсик был! Все равно нет тебе прощения, еще и Elite напомнил.


Smo11et
отправлено 15.02.11 21:38 # 277


>от меня через дорогу, к примеру, два.

У нас был 50 метров прямо перед входом в городскую прокуратуру.


Benthinnick
отправлено 15.02.11 21:39 # 278


Я так понимаю в ФСБ служат третья полгорода.


Goblin
отправлено 15.02.11 21:40 # 279


Кому: Benthinnick, #278

> Я так понимаю в ФСБ служат третья полгорода.

И тоже ничего не знает.


Zloi_Chelovek
отправлено 15.02.11 21:40 # 280


Кому: Васька, #269

Да кто его знает. Может когда Вова ему к велосипеду подарит коньки роликовые или санки? Весёлый у нас перзидент, однако. Хотя может про инженеров это ему владельцы заводов да прочих мануфактур плешь проели? Глядишь и правда до заводов дойдёт. Только бы это всё словами не ограничилось, да не перевралось нашими "законотворцами" и исполнителями на местах. Могут ведь.


colt
отправлено 15.02.11 21:46 # 281


Кому: Shattenjagger, #211

Спорить не буду, мое наблюдение как 12ти летнего пацана. (ну, на тот момент)
Думаю если вон в комментсах пишут что 250к вбил за ночь, то иногда этот процент вообще минимален.


estonski
отправлено 15.02.11 21:46 # 282


Кому: Васька, #271

> Ну а к спектруму ещё не забудь Knightlore, Elite и Hostages!)

Elite наше всё! :-)


Морской ёж
отправлено 15.02.11 21:47 # 283


Кому: StarR, #274

> Осталось найти подходящую книжку в русской литературе!

Ай-ай-ай, камрад, как не стыдно!!! Есть ведь книжка, есть! "Архипелаг ГУЛАГ" называется, краткая версия (ее выучить проще).

Но максимального эффекта можно добиться, прочитав сначала полную версию, и только потом выучив краткую! Так победим!!!


Морской ёж
отправлено 15.02.11 21:49 # 284


Кому: Zloi_Chelovek, #280

> [пер]зидент


Камрад, это ты столь круто опечатался, или был тайный умысел?!


vad
отправлено 15.02.11 21:53 # 285


По телику говорили, вот такой сает есть:
http://gdecasino.ru/add
Кто знает адрес казино, можно заложить :)
Непонятно, какие действия будут предприняты.


RAV82
отправлено 15.02.11 22:04 # 286


Надо срочно переименовать ФСБ в жандармерию.


ни-кола
отправлено 15.02.11 22:11 # 287


Кому: Zloi_Chelovek, #267

> То ли тов. Медведев просветление временное словил, то ли ему, как почтальону Печкину, велосипед подарили и он добрее стал. Но мысль то вроде верная?!

Вспышка на Солнце, крупнейшая за последние четыре года.


Пан Головатый
отправлено 15.02.11 22:11 # 288


Кому: RAV82, #286

> Надо срочно переименовать ФСБ в жандармерию.

Не путай, жандармерия - это внутренние войска, а ФСБ - это Тайная канцелярия.


Lexus
отправлено 15.02.11 22:11 # 289


Кому: SirJuffin, #219

> Просто преф можно сочетать с пивом и дружеской болтовней

Палка о трех концах ©

Мизер Ласкера или мизер Ковалевской (навскидку) вряд ли под пивом поймаешь. Да и покер-фейс тоже иногда важен.


OlegVolkov
отправлено 15.02.11 22:27 # 290


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



KKB
отправлено 15.02.11 22:27 # 291


Кому: vad, #285

> По телику говорили, вот такой сает есть:
> http://gdecasino.ru/add
> Кто знает адрес казино, можно заложить :)
> Непонятно, какие действия будут предприняты.

Туда нужно прикрутить интерфейс от ракет земля-земля, что бы моментальные действия предпринимались )


гаццкий папа
отправлено 15.02.11 22:49 # 292


Кому: colt, #182

> Я так понимаю человек живет богато, может себе позволить :)

Тысячи их!!!


Тумбус
отправлено 15.02.11 22:49 # 293


Кому: Zloi_Chelovek, #267

> Медведев: стране нужны инженеры, а не юристы.

Тут такое дело... если инженеров наклепают такого же качества, какого юристов понаклепали - то нуегонафик.


Блюзмен
отправлено 15.02.11 22:51 # 294


Кому: Zloi_Chelovek, #267

> - Медведев: стране нужны инженеры, а не юристы.

Учитывая что сам Медведев юрист - очень тонко подмечено.


Zloi_Chelovek
отправлено 15.02.11 22:56 # 295


Кому: Блюзмен, #294

А ведь верно подмечено. Правда что ли вспышки на солнце виноваты...

Кому: Тумбус, #293

Да, тут палка о двух концах. Но хоть мысль умную сказал, пусть и не свою. Вдруд прогресс?!


Артикул
отправлено 15.02.11 23:09 # 296


Кому: KKB, #291

> По телику говорили, вот такой сает есть:
> > http://gdecasino.ru/add
> > Кто знает адрес казино, можно заложить :)
> > Непонятно, какие действия будут предприняты.

Будут предприняты действия по откату!!!


iv
отправлено 15.02.11 23:18 # 297


Кому: KKB, #291

> Туда нужно прикрутить интерфейс от ракет земля-земля, что бы моментальные действия предпринимались )

некоторые точки расположены в подвальных помещениях жилых домов.
весь мир в труху? =)


krez
отправлено 15.02.11 23:25 # 298


Такой "секретный" зал ежедневно функционирует в центральном подземном переходе столицы от манежки до тверской - от Красной площади до Националя, последние полгода. Сейчас правда облагородились, автоматы с мнгновенной лотереей заменили на интернет терминалы с выходом на те же игровые "не подконтрольные" интернет зоны.


Человекъ
отправлено 16.02.11 00:02 # 299


Кому: Zartel, #236

Например - с капитализма.


Ямадзакура
отправлено 16.02.11 00:50 # 300


Извините, что не прочитав все предыдущие комменты, просто своё мнение скажу:
Запрет казино считаю полным идиотством. Дешёвые автоматы, где пристрастившийся нищий пенсионер может за раз проиграть свою пенсию, остались. Несмотря на то, что именно от такой опасности обещали оградить общество благородные лоббисты того запретительного закона. А вот места, куда пенсионер по определению не войдет, ибо там на входе надо было купить фишек минимум на 100 у.е. зачем-то позакрывали. Клиентами этих мест были люди, для которых "тыщща туда - тыщща сюда" всё пофиг, а с этих мест имели работу и кормились огромное количество других людей - крупье, администраторы, официанты, охрана, уборщицы итд. итп. Своего рода "справедливый распределитель несправедливо неравномерных доходов". То есть какую-то даже положительную роль в обществе они играли. Плюс налоги в госбюджет. И что мы имеем теперь? Несчастные нищие больные азартом люди остались при возможности по-прежнему просаживать свои крохи в автоматах, а жирный богатый клиент везёт свои бабки в ближнее зарубежье.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк