Новости культуры

02.03.11 21:22 | Goblin | 301 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
30 апреля 2010 года Трушевский устроил в своей комнате в доме на Земляном Валу вечеринку, в ходе которой один из гостей изнасиловал потерпевшую и скрылся. После этого художник избил студентку и тоже попытался ее изнасиловать, но девушка вырвалась и обратилась в милицию.

Ранее сообщалось, что Трушевский заявил, что не мог совершить инкриминируемого ему преступления, поскольку был сильно пьян. По первоначальной версии следствия, изнасилование совершил сам подсудимый, в связи с чем ему было предъявлено обвинение по статьям "изнасилование" и "насильственные действия сексуального характера". Трушевский заявил, что преступление совершил его знакомый, однако затем его слова опровергли.

Происшествие привлекло внимание СМИ после того, как вызвало резонанс в блогосфере. В частности, первоначально Трушевский в ЖЖ бравировал своим поведением; он и его сторонники резко отзывались о другом участнике вечеринки, который заявил об изнасиловании в милицию. В СМИ и блогах поднимались такие темы, как моральное состояние столичной богемы, отношение к жертве и положение женщины в современном российском обществе.

Скандал затронул и арт-сообщество: центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство. В ответ раздавались призывы объявить "Винзаводу" бойкот.
Художнику Трушевскому дали пять лет

Центр современного искусства "Винзавод" — это пять.
Один изнасиловал, другой не смог, но избил — богема.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301, Goblin: 1

creaze
отправлено 02.03.11 21:26 # 1


Это случайно не тот Илья, который долго и мучительно насиловал девчёнку, в то время как другой интеллигент, сосед по квартире, ссыкливо отсиживался в туалете, а потом написал трусливый пост о происходящем, где в комментах Илья доказывал что «всё было по обоюдному, а ты-де просто не умеешь с девушками знакомиться»?


bulkinted
отправлено 02.03.11 21:29 # 2


Кому: creaze, #1

> Это случайно не тот Илья,

Да похоже, что те самые.

Так вот почитаешь про людей искусства, богему, творцов - да и возрадуешься, что по другой части пошел.


Shmulge
отправлено 02.03.11 21:29 # 3


Культурная жизнь бурлит и пениться, а по Первому все рассказывают как Горбачев "пришел дать нам волю".


Блюзмен
отправлено 02.03.11 21:32 # 4


Мудачьё, блядь.


fi5h
отправлено 02.03.11 21:32 # 5


Богема на отдыхе.

Класс.
Правда иногда не просматривается разница между "квартира богемы" и "конура бомжей".


Сапог
отправлено 02.03.11 21:32 # 6


Красиво жить не запретишь.


Фесс
отправлено 02.03.11 21:34 # 7


[Вспоминает Антикиллера]

Надеюсь, что на зоне у него будет масса приключений.


Глобус
отправлено 02.03.11 21:37 # 8


[Один изнасиловал, другой не смог, но избил — богема.]

А ведь можно и по другому сказать:
- У первого то все равно стоял, пусть хоть и пьяный в жопу!!! Вот что значит богема!!!


Дюк
отправлено 02.03.11 21:38 # 9


> В частности, первоначально Трушевский в ЖЖ бравировал своим поведением;

> Художнику Трушевскому дали пять лет

Надеюсь, своим соседям на ближайшую пятилетку художник подробно расскажет о своем ЖЖ.

А может даже покажет.


naxxodka
отправлено 02.03.11 21:41 # 10


Умиляет позиция "винзавода".
Интересно, они правда считают, что современное искусство может кому-то настолько не понравиться, что такую подставу организуют, да еще несовершеннолетнюю привлекут?


Аблакат
отправлено 02.03.11 21:42 # 11


[Приглашает в группу любителей классической музыки "Пивзавод"]


thederator
отправлено 02.03.11 21:43 # 12


Богема не меняется. Культурные люди.


thederator
отправлено 02.03.11 21:44 # 13


Кому: bulkinted, #2

> Так вот почитаешь про людей искусства, богему, творцов - да и возрадуешься, что по другой части пошел.

Ну если б ты вращался в этих кругах, то скорее всего всё бы видел иначе. Был бы, так сказать, по другую сторону баррикад!


creaze
отправлено 02.03.11 21:44 # 14


Кому: bulkinted, #2

> Так вот почитаешь про людей искусства, богему, творцов - да и возрадуешься, что по другой части пошел.

Кому как. Я вот пытаюсь по этой двигать. [Сидит задумчиво.]


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.03.11 21:45 # 15


> центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство.

Если избить девушку после того, как её кто-то изнасиловал, считается современным искусством, то я ни хрена в этом искусстве не понимаю.


good-day
отправлено 02.03.11 21:45 # 16


> Скандал затронул и арт-сообщество: центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство.

Какая прелесть! Ну а на самом деле, почему педофилу Поланскому премии дают, а Трушевскому не дали, да еще и на зону отправили? Тоталитаризм поднимает голову! Надо срочно усилить накал десталинизации в тыщу раз!


Кобанъ
отправлено 02.03.11 21:46 # 17


какие же они все мерзостные.


ВасьВась
отправлено 02.03.11 21:47 # 18


Творческая интеллигенция подверглась травле и гонениям. Докатились!


Genji
отправлено 02.03.11 21:48 # 19


37 году такую богему...


БудущийМент
отправлено 02.03.11 21:48 # 20


По поводу такого искусства всё давно сказал искусствовед Хрущев.
А художнику пора озаботиться приобретением дырявой ложки.


Iron Ballz
отправлено 02.03.11 21:49 # 21


Тварцы! Какая же там клоака..


ManOnHorizon
отправлено 02.03.11 21:50 # 22


> центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство.

Что это вообще такое?! Это попытка обелить образ своего коллеги или у них там реально у всех крыша поехала? С каких пор творчество стало означать хаос и отсутствие всякой логики?
Странные какие-то гонения... Да и за что премия тогда: он как-то яро боролся с "гонениями" или как-то улучшил имидж "современного искусства"? И при чём тут искусство (по большому счёту)?

Хотя я, кажется, начинаю понимать у этого... "Винзавода" появилась возможность "оседлать" чью-то скандальную популярность и громко о себе заявить. Вот они как бы "спасибо" ему за это сказали...


HellBirdy
отправлено 02.03.11 21:50 # 23


> В частности, первоначально Трушевский в ЖЖ бравировал своим поведением; он и его сторонники резко отзывались о другом участнике вечеринки, который заявил об изнасиловании в милицию.

Вот же гнидарас! Интересно, а к подобным, с позволения сказать, людям в местах заключения по сей день отношение соответствующее? Или всем уже на всё наплевать?

> Скандал затронул и арт-сообщество: центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство.

Богема... искусство, бл...

Кому: Shmulge, #3

> Культурная жизнь бурлит и пениться

"- Как будто дрожжи бросили в дерьмо."(с)


russo marinero
отправлено 02.03.11 21:50 # 24


Разжигаю призывы к физической расправе, а модераторы не пропускают.



yuk
отправлено 02.03.11 21:50 # 25


Сам центр современного искусства "Винзавод" интересный объект. Вот здесь можно прочитать про его историю - http://www.winzavod.ru/about#a2

Дмитрий Юрьевич, если будет время вдруг, там сейчас интересная фотовыставка - Лучшие фотографии России'10 - http://www.winzavod.ru/sobitie/357


russo marinero
отправлено 02.03.11 21:50 # 26


Куда этой "богеме" до нашего низкого:
-прокормить семью и детей
-самообразовываться
-заниматься в зале
-читать 25 часов в сутки (заранее вставать на час)
-стараться быть идеальным, работать над собой...


Roll
отправлено 02.03.11 21:50 # 27


Элита же...Это вам не быдло-совок!


Mazdai
отправлено 02.03.11 21:50 # 28


Эх, столько свободного времени у людей. А ведь могли бы строить железные дороги, каналы, лес валить. Кровавая Гэбня уже совсем не та.


Мафусаил
отправлено 02.03.11 21:51 # 29


Уроды, бля


Дадли Смит
отправлено 02.03.11 21:52 # 30


Кому: Фесс, #7

> Надеюсь, что на зоне у него будет масса приключений.

Большое и твердое мнение творческих критиков глубоко проникнет во внутренний мир художника


Глобус
отправлено 02.03.11 21:52 # 31


Кому: Iron Ballz, #21

> Тварцы! Какая же там клоака..

Ты ничего не понимаешь!!! Тварцам ебать можно кого угодно!!!


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.11 21:53 # 32


Ублюдки гнилые.


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.11 21:54 # 33


Кому: Глобус, #31

> Тварцам ебать можно кого угодно!!!

И кто угодно их может!!!


д-р Зольберг
отправлено 02.03.11 21:56 # 34


Редактор ленты.ру поиронизировал над ублюдком. Адрес у новости - .../hipster.


Korgoth Warwar
отправлено 02.03.11 21:57 # 35


А мне преподаватель предлагал на "Винзаводе" в выставке участвовать с лучшими работами по декоративной живописи за прошлый семестр. Тогда поленился, а тут гляжу, что правильно сделал.


vezz
отправлено 02.03.11 21:57 # 36


Я, наверное, старомодный. Мне недостаточно, что кого-то назвали "художником". Мне надо на творения посмотреть - и я уж сам решу, художник он или нет.


Faernic
отправлено 02.03.11 21:57 # 37


>В частности, первоначально Трушевский в ЖЖ бравировал своим поведением; он и его сторонники резко отзывались о другом участнике вечеринки, который заявил об изнасиловании в милицию.

Не, ну не сволочь, а?
Таких только в клоаку искусства надо засунуть. Причем ногами вперед и с тихой музыкой!


RedBlood
отправлено 02.03.11 21:57 # 38


Пидарасы, пидарасы! (с) Никита Сергеич


Глобус
отправлено 02.03.11 21:58 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #33

> И кто угодно их может!!!

Ты не прав.
Правильно - кому не лень и кому не западло!!!


elche
отправлено 02.03.11 21:58 # 40


Кому: Дадли Смит, #30

> Большое и твердое мнение творческих критиков глубоко проникнет во внутренний мир художника

А если еще выяснится в тесной дружеской беседе с местными обитателями, что и сам творец на свободе был скажем так билюбознательным, то глубину погружения даже страшно представить.


Milsen
отправлено 02.03.11 21:59 # 41


Кому: Аблакат, #11

Центр находится в здании винного завода. Отсюда название:)


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.11 22:01 # 42


Кому: Milsen, #41

> Центр находится в здании винного завода.

Да, они там по ходу твАрят без просыху


Theseus
отправлено 02.03.11 22:05 # 43


Образчик исскуства вышеупомянутого псевдохудожника:
http://art.manyfest.ru/wp-content/uploads/2010/01/trushevsky.jpg


Bremerman
отправлено 02.03.11 22:07 # 44


Художник в творческом порыве хотел натянуть прекрасную музу, а она, сука такая, не дала. И как тут прикажите работать человеку искусства, когда его окружает бездуховное быдло?

Надеюсь второго творца тоже посадят.
А вообще надо бы про жизнь богемы сериал снять. Позволить им раскрыться во всей красе на людях. Даже сценарий писать не надо, достаточно просто такие новости и отчёты с вечеринок собрать. Рванёт не хуже разоблачений сталинизма.


100.kg
отправлено 02.03.11 22:07 # 45


Мрази, бля.


Пифон
отправлено 02.03.11 22:07 # 46


Мда, слов нет, даже матерных.


Shmulge
отправлено 02.03.11 22:07 # 47


Кому: Глобус, #39

> И кто угодно их может!!!
>
> Ты не прав.

Не каждому дано прикоснуться к высокому искусству!!!


О-ля-ля
отправлено 02.03.11 22:07 # 48


Бывшая девушка Трушевского:
ох, уж эта грязь и ужас, которыми обросла эта нелепая история с Трушевским. бесспорно, за это отдельное «спасибо» Николаю. и максимально долго я не хотела комментировать эту историю, и лезть во все это.
НО:
1. с Ильей я знакома уже полтора года, и знаю его с достаточно разных сторон. о его пристрастии к «жесткому сексу», так же знаю не понаслышке. были случаи когда травмы случались достаточно серьезные, НО это случалось в следствие абсолютно добровольного жестокого секса;). поэтому как можно винить человека, если ты прекрасно знаешь на что идешь. или едешь. пьяной. после «Солянки» к нему. поэтому у нас никогда не случалось каких-то проблем. при мне были случаи когда в нетрезвом состоянии, в клубе он звал девушку к себе, и даже если она до этого сама его чуть ли не раздевала, но отвечала отказом, он больше к ней и не притрагивался. его манера «общения» с девушками ВСЕГДА ясна с первых минут знакомства. След. если девушка к нему едет, она прекрасно сознает «жанр» секса, который ей предстоит.

http://www.online812.ru/2010/05/05/017/

Наверно все "это" становится нормальным явлением. Мир сошел с ума.


ВасьВась
отправлено 02.03.11 22:07 # 49


Теперь будет партаки на зоне набивать.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.03.11 22:07 # 50


На киче его уже ждут, приспустив штаны.


Shp
отправлено 02.03.11 22:07 # 51


Не тронь богему! Это ж был акт творчества, а быдлонарод не оценил!

Как они все осточертели


ВасьВась
отправлено 02.03.11 22:10 # 52


Был "Винзавод", станет "Шоколадная фабрика".


mashingunner
отправлено 02.03.11 22:11 # 53


Кому: fi5h, #5

> иногда не просматривается разница между "квартира богемы" и "конура бомжей".

поправка. Никогда не просматривается.


Tef
отправлено 02.03.11 22:12 # 54


Там очень мощные креативы встречаются:

http://dl.dropbox.com/u/11735431/vin.jpg


Milsen
отправлено 02.03.11 22:13 # 55


Кому: Хромой Шайтан, #42

>Скандал затронул и арт-сообщество: центр современного искусства "Винзавод" решил присудить Трушевскому премию, сочтя его преследование гонениями на современное искусство. В ответ раздавались призывы объявить "Винзаводу" бойкот.

Я хуею с этого Винзвода. Интересно, у кого конкретно эта идея появилась. Это пиздец.


sever86
отправлено 02.03.11 22:15 # 56


Кому: ВасьВась, #49

> Теперь будет партаки на зоне набивать

Скорее ему набьют, пернатую продукцию птицефабрик на лоб! =\


Аблакат
отправлено 02.03.11 22:17 # 57


Кому: Milsen, #41

> Центр находится в здании винного завода. Отсюда название:)

Спасибо, КО, я москвич;)


Kvakva
отправлено 02.03.11 22:19 # 58


В печку которая в мясорубке, на барже, в море. Его и его сторонников.


Kaxaber
отправлено 02.03.11 22:19 # 59


Дмитрий Юрьевич, извините что опять не в тему - к Навальному как относитесь? Следите за его действиями? Очень интересует!


URAS
отправлено 02.03.11 22:19 # 60


Кому: О-ля-ля, #48

> о его пристрастии к «жесткому сексу»

Надо сообщить в его новое место обитания!!!


Дюк
отправлено 02.03.11 22:23 # 61


Кому: russo marinero, #26

> -прокормить семью и детей
> -самообразовываться
> -заниматься в зале
> -читать 25 часов в сутки (заранее вставать на час)
> -стараться быть идеальным, работать над собой...

Слабак и баба!!!

Сильный Человек умеет это делать с рождения!!!


vanichel
отправлено 02.03.11 22:24 # 62


Теперь в ЖЖ художника появятся новые френды


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 02.03.11 22:24 # 63


Кому: URAS, #60

> Надо сообщить в его новое место обитания!!!


Там уже будут знать и будут готовы.


sirus2003
отправлено 02.03.11 22:24 # 64


Кому: Bremerman, #44

> А вообще надо бы про жизнь богемы сериал снять.

Посмотри Californication. Чисто про богему, только в ЛА США.


Фесс
отправлено 02.03.11 22:25 # 65


Кому: О-ля-ля, #48

> его пристрастии к «жесткому сексу»

Ну теперь то он точно попал по назначению!


Bremerman
отправлено 02.03.11 22:26 # 66


Кому: О-ля-ля, #48

Девушка не понимает разницы между добровольным жёстким сексом и изнасилованием. Неужели в творческой тусовке это одно и тоже?


o247
отправлено 02.03.11 22:27 # 67


Ну собственно в "арт-сообществе" нет никакой по отношению к нему цеховой солидарности, то что это обычный уголовник - понятно всем. С винзаводом какая-то мутная история.

Кому: Iron Ballz, #21

> Тварцы! Какая же там клоака..

Где?


URAS
отправлено 02.03.11 22:27 # 68


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #63

Очень на это надеюсь. Чтобы этому выблядку все очко там развальцевали!


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.11 22:34 # 69


Кому: Milsen, #55

> Интересно, у кого конкретно эта идея появилась

Видать у и.о. креативного директора этой, с позволения сказать, организации


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.11 22:44 # 70


Кому: Bremerman, #44

> Художник в творческом порыве хотел натянуть прекрасную музу, а она, сука такая, не дала. И как тут прикажите работать человеку искусства, когда его окружает бездуховное быдло?

Интересно, а девушка тоже богемная?


Astrogen
отправлено 02.03.11 22:45 # 71


Странный народ эти художники. Который раз про них читаю, и думаю - а вдруг Рубенс, Рембрант и всякий прочий Микельанжело с Босхом - тоже жизнь вели черт-те какую? Моцарт, вроде - бухарь был, Ван Гог - не пропускал девок, помер от срамной болячки. Однако творения у них - огого! Другой вопрос, сколько тогда Трушевских жило.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 22:46 # 72


Цирк уродов. Надеюсь "творцам" впаяют по самые гланды.


CEBEP
отправлено 02.03.11 22:49 # 73


С нетерпением жду бурных обсуждений событий и всесторонних комментариев в зале суда.


alesoul
отправлено 02.03.11 22:50 # 74


Кому: Аблакат, #11

> [Приглашает в группу любителей классической музыки "Пивзавод"

[бьется в конвульсиях]


Дадли Смит
отправлено 02.03.11 22:53 # 75


Кому: Astrogen, #71

> Микельанжело с Босхом

Микеланджело, равно как и Леонардыч кажись баловались мальчиками

Про Босха вообще практически ничего не известно, есть предположение, что товарищ сидел на каком-то стимулирующем фантазию препарате, только вот не понятно, на каком именно :) Картины атомные, "Извлечение камней глупости" вообще за гранью

В общем, гении они не простые тоже люди были, со всеми пороками и тд. Только вот то, что они сделали, пережило их самих на сотни лет, и навсегда останется в культурном багаже человечества. Про кого из нынешних творцов можно такое сказать?


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 22:55 # 76


Кому: Дадли Смит, #75

> Про кого из нынешних творцов можно такое сказать?

[заходит с козырей]

Правильные переводы бессмертны!


number15
отправлено 02.03.11 22:57 # 77


"а домик можешь нарисовать? а лошадь? вывеску для трактирщика? А, ты только ЭТО можешь малевать? Баниция тебе с веревкой!!!"(С)


Секира
отправлено 02.03.11 22:57 # 78


ДА БЛЯЯ.... Такое дерьмо надо вешать прелюдно! Чтобы другое мудачьё 10 раз подумало прежде чем совершать что-то подобное.
Блин, почему меня изнасилования бесят настолько что я готов идти убивать?
Передачи про маньяков, которые режут всех подряд, воров, убийц, как-то не вызывают такой злости..
Несколько лет назад, посмотрев передачу про русских секс рабынь в турции, всерьёз задумался поехать туда и разменять свою жизнь на пару тамошних пидорасов. Потом, слава богу, отпустило.

Может я нездоров и пора лечиться?


БудущийМент
отправлено 02.03.11 22:57 # 79


Кому: УВД на ММ, #72
Кому: CEBEP, #73

Камрады, в новости же указано, что уже впаяли 5 лет представителю богемы.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 22:58 # 80


Кому: БудущийМент, #79

> в новости же указано, что уже впаяли 5 лет представителю богемы.

Затупил. Один хуй мало дали.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 23:05 # 81


Кому: Секира, #78

> Может я нездоров и пора лечиться?

Камрад, а тебе сколько лет? Я без подъебок, у самого просто по-молодости/влюбленности подобное было, подобные известия сразу на свою девушку переносишь, отсюда и желание убить и прочее.


RedBlood
отправлено 02.03.11 23:15 # 82


Кому: Astrogen, #71

> Странный народ эти художники. Который раз про них читаю, и думаю - а вдруг Рубенс, Рембрант и всякий прочий Микельанжело с Босхом - тоже жизнь вели черт-те какую? Моцарт, вроде - бухарь был, Ван Гог - не пропускал девок, помер от срамной болячки. Однако творения у них - огого! Другой вопрос, сколько тогда Трушевских жило.

Есть мнение, разница в том, что нынче, в эпоху т.н. постмодерна, любой мудак может слепить какую-то хуйню и назвать это "искусством".



Кому: Аблакат, #11

> [Приглашает в группу любителей классической музыки "Пивзавод"]

"ЛВЗ"!!!

(ликёро-водочный завод)


True_Cartman
отправлено 02.03.11 23:15 # 83


Кому: О-ля-ля, #48

> с Ильей я знакома уже полтора года, и знаю его с достаточно разных сторон. о его пристрастии к «жесткому сексу», так же знаю не понаслышке.

5 лет жесткого секса обеспечено. Материала для творческого вдохновения тоже будет предостаточно, творец после отсидки превзойдет себя стократно.


Astrogen
отправлено 02.03.11 23:15 # 84


Кому: Дадли Смит, #75

> Про кого из нынешних творцов можно такое сказать?

Если говорить про творчество (только!) - почему-то мне приходит в голову Шемякин. На меня его "Дети - жертвы пороков" сильно подействовала. Хотя, по уму - трудно сказать, может и забудут через 50 лет.


number15
отправлено 02.03.11 23:15 # 85


Кому: УВД на ММ, #80

> Один хуй мало дали.

Ему и 5 лет мало не покажется. Не любят за решеткой насильников, ЕМНИП.


Секира
отправлено 02.03.11 23:15 # 86


Кому: УВД на ММ, #80

> Затупил. Один хуй мало дали.

Ничего-ничего. Насколько я слышал насильников в тюрьмах очень любят.
Утончённая, блять, душа, сотканная из высоких материй.


SplashDmg
отправлено 02.03.11 23:15 # 87


Кому: Аблакат, #11

> [Приглашает в группу любителей классической музыки "Пивзавод"]

Настоящие гурманы выбирают жидкость для очистки стёкол!!!

http://izvestiaur.ru/news/view/323791.html

Коктейли с жидкостью для очистки стекол пили посетители ижевского ночного клуба


vezz
отправлено 02.03.11 23:15 # 88


Кому: Astrogen, #71

> Ван Гог - не пропускал девок, помер от срамной болячки.

Ван Гог застрелился.


Майкл_С
отправлено 02.03.11 23:15 # 89


Кому: Дадли Смит, #75

> Микеланджело, равно как и Леонардыч кажись баловались мальчиками

Не доказано.


Хромой Шайтан
отправлено 02.03.11 23:18 # 90


Кому: Секира, #78

Когда-то в пору моей уличной жизни проживала с нами в "тепляке" (теплотрасса) девочка. А на покушать мы в ту пору искали кто как мог, ну там попрошайничали, подворовывали, а некоторые и собой приторговывали. Так вот, как-то раз девочку нашу забрали этакие твари, "любители" детишек, уж не знаю чего они там вытворяли, но спустя трое суток выбросили её возле того места где забрали. Она потом ещё два дня промучилась и умерла. С тех самых пор, я всяких педофилов, насильников и мучителей терпеть не могу.


Bremerman
отправлено 02.03.11 23:23 # 91


Кому: Секира, #78

> Может я нездоров и пора лечиться?

В очереди на лечение я за тобой буду. У меня на такие новости очень похожая реакция. Хотя может оно нормально?

Кому: УВД на ММ, #81

> у самого просто по-молодости/влюбленности подобное было

А сейчас прошло? Может ты из-за работы в органах "огрубел". Профессиональная деформация психики. Без подъёбок.


Майкл_С
отправлено 02.03.11 23:23 # 92


Что-то я [живопездь] этого Трушевского найти не могу...
Только одно попалось:

http://www.bednoe.ru/trushevsky.html


Впечатляет подпись:
Илья Трушевский. Карта растительности СССР
2008.
Принт, плесень, основа, 150х200 см.

Не слабо, а? - [Принт, плесень, основа]!!!
Это надо в какой-нибудь цитатник.


Dribler
отправлено 02.03.11 23:23 # 93


Кому: УВД на ММ, #81

> у самого просто по-молодости/влюбленности подобное было

Чего только не бывает по юности, только-только в жизнь входишь, злость на все берет, если где-то какую-то несправедливость видишь, унижают кого-то и т.д. Бесишься по поводу без поводу. Постепенно проходит, но не безболезненно, по крайней мере у меня, к сожалению.


Маленький Друг
отправлено 02.03.11 23:24 # 94


Кому: Korgoth Warwar, #35

> Тогда поленился, а тут гляжу, что правильно сделал.

Да, кто ж его знает как могло обернуться! У творцов на уме может быть всякое!!!

Кому: vezz, #88

> Ван Гог застрелился.

Вполне себе нормальный поступок, да.

Кому: Секира, #78

> Может я нездоров и пора лечиться?

В мире много несправедливой и мерзкой хуйни творится, камрад.


Стальная Гиена
отправлено 02.03.11 23:24 # 95


Вот так так очередной полёт твАрческой мысли был оборван на самом интересном месте...
Ге[ни]ю - весёлых соседей. Извините.


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 23:27 # 96


Кому: Bremerman, #91

> А сейчас прошло?

Нет, иначе воспринимается, перестал на себя подобное примерять, если конечно можно так выразиться.

> Может ты из-за работы в органах "огрубел".

Нет такого, после того как стал работать в милиции уебанов всех мастей ненавижу ещё сильней.

> Профессиональная деформация психики.

Камрад она есть, но другая и не у всех.


D.M.G.
отправлено 02.03.11 23:31 # 97


Кому: УВД на ММ, #81

> известия сразу на свою девушку переносишь

Нормальное человеческое чувство - сострадание. У меня с возрастом пошел перенос на детей - я когда смотрел "Великую Отечественную", серию про блокаду, как там детишки мучались - все на свою мелкую примерял - так шкура на затылке дыбом, хотелось рвать фашню зубами....


УВД на ММ
отправлено 02.03.11 23:36 # 98


Кому: D.M.G., #97

> У меня с возрастом пошел перенос на детей

Точно так. За своего мелкого переживаю постоянно, даже осознавая что всё хорошо. Стал отлично понимать своих родителей.

> я когда смотрел "Великую Отечественную", серию про блокаду, как там детишки мучались - все на свою мелкую примерял - так шкура на затылке дыбом, хотелось рвать фашню зубами....

У Игоря Растеряева в клипе "Русская дорога" есть, фотография где мать с младенцем мертвые лежат, после подобных кадров действительно хочется рвать зубами.


Сводник
отправлено 02.03.11 23:44 # 99


[голосом вороны из м\ф Приключения блудного попугая]

Пррэлеесно, пррросто прэлееесно!!..

Несговорчивая муза попалась...


Секира
отправлено 02.03.11 23:44 # 100


Кому: УВД на ММ, #81

> Камрад, а тебе сколько лет?

Да это вполне логичный вопрос и я его ожидал. Мне 23, в общем то не возраст сопливого романтика.


> подобные известия сразу на свою девушку переносишь, отсюда и желание убить и прочее.

Если и так то где-то в бессознательном. На счет своей девушки я не сильно волнуюсь. Уверен, если надо, я смогу ее защитить, да и сама она не дура. Конечно всякое бывает, но бояться случая, где от тебя ничего не зависит, все равно что боятся выйти из дома, потому что кирпич может на голову упасть. Если случиться, тогда и буду решать вопрос.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк