Дела и заботы

25.03.11 10:26 | Goblin | 350 комментариев »

Разное

Два раза показали в Москве отличный фильм Пол.
Отличный фильм показался отлично.

Развить успех на местах не получилось.
Надо временно отлучиться, слетать в Америку.
Ну-Ёрк — Лас-Вегас — Лос-Анжелес.
Плюс внезапная проверка Голливуда.

Закупил путеводителей, изучил.
Сегодня днём стартую.

Путеводители

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 15

Арчибальд
отправлено 26.03.11 16:08 # 201


Кому: Nin, #186

> У меня паспорт израильский

В Америке богаче чем в Израиле живется?


Samson
отправлено 26.03.11 16:13 # 202


Кому: Ydzero, #128

> Простите, а кто сожрал дрессировщика?©
>
> [недоуменно]
> Если с касатками, они ж вроде не едят людей.

Дрессировщицу не ели, кит стянул ее в воду и забил хвостом.


UG
отправлено 26.03.11 17:21 # 203


Кому: Арчибальд, #201

> У меня паспорт израильский
>
> В Америке богаче чем в Израиле живется?

Всё просто :)

> Он считает, что быть евреем хорошо для бизнеса.
> И в бизнесе с брильянтами - это действительно помогает.

И смотрим комментарий #147:

> Если путешествуете с супругой - ювелирные магазины (47 стрит между Пятой и Шестой авеню)
>
> С этим только ко мне.


Дэ Юра
отправлено 26.03.11 17:44 # 204


ДимЮрич, народ беспокоится: проснулся ли? Как там, на территории страны потенциального противника?


Енот призрак
отправлено 26.03.11 17:49 # 205


Кому: Samson, #202

> Дрессировщицу не ели, кит стянул ее в воду и забил хвостом.

Он решил поиграть, как с тюленями играет. Чтобы мяско помягче стало.


Фесс
отправлено 26.03.11 17:53 # 206


Кому: Глав Упырь, #200

> Главный, а на Брайтон Бич, пойдёшь?!!

На Брайтон интересно разок съездить - эдакий заповедник времен.


Фесс
отправлено 26.03.11 17:58 # 207


Кому: UG, #203

А что не так?


Nin
отправлено 26.03.11 18:08 # 208


Кому: Арчибальд, #201

> В Америке богаче чем в Израиле живется?

Нет. Больше возможностей.

Кому: UG, #203

> > Он считает, что быть евреем хорошо для бизнеса.

Я не еврейка.
Просто есть контакты в некоторых сферах - в том числе и тряпошно-бирюльковом. Буду рада помочь соотечественникам советом.


UG
отправлено 26.03.11 18:18 # 209


Кому: Фесс, #207

> А что не так?

Все так. Просто сразу же известный фильм вспомнился.

Кому: Nin, #208

> > Он считает, что быть евреем хорошо для бизнеса.
>
> Я не еврейка.

Тем более на известный фильм похоже :)


abracadabra
отправлено 26.03.11 18:19 # 210


Дмитрий Юрьевич, планируете ли посетить тот самый трактир Matreshka на Брайтоне - центр рукопожатной интеллигенции, либеральной мысли и свободы совести?


WickedJester
отправлено 26.03.11 18:19 # 211


Кому: Goblin, #189

> Прибыл в Нуёрк.
>
> Заселился в готель на Таймс сквер.

Добро пожаловать.

За углом от вас.

Угл 43ей улицы и 6ой авенью International Center of Photography

http://www.icp.org/museum/exhibitions

Хороший стейк угл 49ой и 6ой

Del Frisco's

http://www.delfriscos.com/new_york-map.php

Выставка посвященная гибели Помпей представленная каналом Дисковери

44 улица между Бродвеем и 8ой авенью

http://www.discoverytsx.com/pompeii

Если в театр, то недавно открылся спектакль "Бенгальский Тигр в Багдадском Зоопарке", "Bengal Tiger at the Bagdad Zoo" с Robin Williams в главной роли, еще не ходил, но отзывы читал хорошие.

http://www.bengaltigeronbroadway.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/Bengal_Tiger_at_the_Baghdad_Zoo

Richard Rodgers Theatre. Театр на 46 улице между 7ой и 8ой авенью

Если просто выпить, то есть хороший Ирландский бар на 45ой между Бродвеем и 6ой авенью. The Perfect Pint.

Если интересуетесь джазом то обязательно посетите Dizzy's Club Coca Cola:Jazz at Lincoln Center на Бродвее и 60ой улице, клуб находится на пятом этаже.

http://www.jalc.org/dccc/index09.asp

Желаю хорошо провести время.


ToHERR
отправлено 26.03.11 18:19 # 212


Дмитрий Юрьевич! Меня зовут Антон, я живу в Америке уже 5 лет. Регулярный посетитель вашего сайта с 2002 года. Если могу хоть как-то помочь, то, пожалуйста, дайте знать! Буду безумно рад знакомству. Реально мог бы вам быть полезен. Имею большой опыт путешествия по США, имеется болид и куча знакомых во многих городах, включая перечисленные вами. Америка вас знает и уважает!


Noxiron
отправлено 26.03.11 18:19 # 213


Кому: WickedJester, #187

>Разница между лавкой и солидным магазином в том что в солидном магазине беспокоются о своем имени, поэтому там ты получишь то за что ты заплатил, с гарантиями и т.д. а в лавке тебе впихнут какое-то барахло. которое через день сломается, и потом еще надо будет доказывать что не сам сломал. Если хочешь подешевле то надо ехать в Outlet Stores, там производили продают на прямую без посреднников.

К сожелению никто больше о имени не беспокоится ( может где исключения из правил) везде пытаются только втюхать.А -Outlet Stores - зачастую дороже обычных . Да и для покупок в NYC tax большой , на мой конечно ньюджерсийский взгляд , где на одежду tax нет .Так что как карта ляжет :)


Фесс
отправлено 26.03.11 18:22 # 214


Кому: UG, #209

> Все так. Просто сразу же известный фильм вспомнился.

Аа, Snatch?


Michael-FoxAte
отправлено 26.03.11 18:26 # 215


Дмитрий Юрьевич, а какую денежку нужно иметь чтобы слетать в LA? Три тысячи долларов хватит в общем с (билеты, виза, отель)?


Арчибальд
отправлено 26.03.11 18:26 # 216


Кому: Nin, #208

> Нет.

Ясно,спасибо. Я просто раньше думал что в Америке все богатые, с течением времени прозрел, но все же.


UG
отправлено 26.03.11 18:27 # 217


Кому: Фесс, #214

> > Аа, Snatch?

Он самый :)


Nin
отправлено 26.03.11 18:38 # 218


Кому: Арчибальд, #216

> Ясно,спасибо. Я просто раньше думал что в Америке все богатые, с течением времени прозрел, но все же.

Эх, Арчибальд...


Арчибальд
отправлено 26.03.11 18:44 # 219


Кому: Nin, #218

> Эх, Арчибальд...

Ну у всех там виллы с басеинами, кадилаки.


Nin
отправлено 26.03.11 18:48 # 220


Кому: WickedJester, #211

Молодец!
А "джентельменские клубы"?


Elk
отправлено 26.03.11 18:48 # 221


Камрады, подскажите такой вопрос:
Хотел купить iPhone в Америке. Цена стоит 200$. Спрашиваю: на каких условиям. Мне отвечают: мол только если подключаешь тарифы местных операторов, а так цена без симки - 700$.
Я, как понимаю, перепрошивать в России их нужно по любому, что с симкой, что без симки.
Почему такая разница? К чему ведет покупка и установка местной симки? Кто-нибудь брал?
Инфо тут:
http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone?mco=MTAyNTQzMjI


Merlin
отправлено 26.03.11 18:50 # 222


Кому: Elk, #221

> К чему ведет покупка и установка местной симки?

Причем тут симка? Ты заключаешь контракт с оператором, подписываясь минимум в течение года заносить ему бабло ежемесячно. За это тебе дают скидку.


Фесс
отправлено 26.03.11 18:57 # 223


Кому: Elk, #221

Если заключаешь контракт с местным оператором (AT&T или Verizon), придется заплатить за разрыв контракта или оплачивать его два года (не уверен, снижается ли сумма за досрочный разрыв контракта со временем). У меня оператор Verizon, там штраф за досрочный разрыв контракта - $350. Плюс ты в любом случае оплатишь первый месяц контракта (будет около 60 долларов).


Гном чирдашный
отправлено 26.03.11 19:05 # 224


Кому: Nin, #208

> Я не еврейка.

Все вы так говорите;)


Goblin
отправлено 26.03.11 19:24 # 225


Холодно тут.


Goblin
отправлено 26.03.11 19:26 # 226


Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.


grid_alien
отправлено 26.03.11 19:31 # 227


Кому: Goblin, #225

> Холодно тут

не может быть - ньюйорк на широте сочи, я глобус смотрел !!!


Gradus
отправлено 26.03.11 19:55 # 228


Кому: Goblin, #226

> Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.

Д. Ю., а с какого агрегата пишете? И через что Интернеты? Ну и фотки, фотки в одёже из бутиков ждать?

[переживает]


Bateman
отправлено 26.03.11 20:20 # 229


Кому: Goblin, #226

> Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.

А почему бутики так называются ?


Gradus
отправлено 26.03.11 20:22 # 230


Кому: Bateman, #229

> А почему бутики так называются ?

Камрад, а разве есть бутики, которые называются по-другому и предназначены для кого-то другого? Ну кроме тех, что для тётенек? Я просто малограмотный в этом деле - может, чего не знаю.


Nin
отправлено 26.03.11 20:33 # 231


Кому: Gradus, #230

> Камрад, а разве есть бутики, которые называются по-другому и предназначены для кого-то другого?

Конечно. Army &Navy Surplus- навалом мест в Манхаттане. Для дяденек.

http://www.galaxyarmynavy.com/army_navy_stores_nyc_new_york.asp


Фесс
отправлено 26.03.11 20:41 # 232


Кому: Nin, #231

> Конечно. Army &Navy Surplus- навалом мест в Манхаттане. Для дяденек.

Круто! Надо будет посетить.


Gradus
отправлено 26.03.11 20:45 # 233


Кому: Nin, #231

> > Конечно. Army &Navy Surplus- навалом мест в Манхаттане. Для дяденек.

А если не секрет, что в нём бутикового? Ну, чем отличается от обычного магазина подобной одежды?


Bateman
отправлено 26.03.11 20:51 # 234


Кому: Gradus, #230

> Камрад, а разве есть бутики, которые называются по-другому и предназначены для кого-то другого?

Да я сам понятия не имею, потому и спрашиваю. :-)


Nin
отправлено 26.03.11 21:10 # 235


Кому: Фесс, #232

> Круто! Надо будет посетить.

Их много всяких, ищи по ключевым словам в интернете. Всякого прикольно-полезного очень много, для крутых пацанов, естественно.

http://www.davesnewyork.com/


Noxiron
отправлено 26.03.11 21:18 # 236


Кому: Nin, #231

>> Камрад, а разве есть бутики, которые называются по-другому и предназначены для кого-то другого?

Конечно. Army &Navy Surplus- навалом мест в Манхаттане. Для дяденек.

ВО мои любимые магазины Army/Navy ну и HomeDepot ;)


Nin
отправлено 26.03.11 21:33 # 237


Кому: Noxiron, #236

> ВО мои любимые магазины Army/Navy ну и HomeDepot ;)

Мы понимаем друг друга, хоть я и тётенька- люблю штанишки с кармашками, без страз на заду.
Но мой любимейший бутик по хозтоварам не Home Depot:

http://www.kovehardware.com/


Купец
отправлено 26.03.11 22:17 # 238


Кому: St@nix, #188

> Негров главное неграми или черными даже по русски не называй - понимают и обижаются.

А как их называть? Если они а) чёрные и б) негры?


ocean312
отправлено 26.03.11 22:26 # 239


Кому: Купец, #238

> А как их называть? Если они а) чёрные и б) негры?

Б-е-е-е. Слово "негр" это почти такой же отстой как и "жид". Кстати, русское слово "книга", тоже иногда не рекомендуют к употреблению - а то вдруг поймут неправильно!


Nin
отправлено 26.03.11 22:30 # 240


Кому: Bateman, #234

> Камрад, а разве есть бутики, которые называются по-другому и предназначены для кого-то другого?

Да я сам понятия не имею, потому и спрашиваю. :-)

Есть масса маленьких магазинов в которых продаётся классическая мужская одежда-костюмы-галстуки-обувь. . Всё зависит от ассортимента, презентации и обслуживания. "Махровость" бутика , в смысле.

Кому: ocean312, #239

> Кстати, русское слово "книга", тоже иногда не рекомендуют к употреблению - а то вдруг поймут [неправильно]!

Нига-тивно!


Купец
отправлено 26.03.11 22:46 # 241


Кому: Nin, #240

> Нига-тивно!

Вот! Ты - понимаешь.


Купец
отправлено 26.03.11 22:49 # 242


Кому: ocean312, #239

> Б-е-е-е.

Это ты барана изображаешь?

> Слово "негр" это почти такой же отстой как и "жид".

В русском языке у слова "негр" нет отрицательного смысла, в отличие от. Если они по-русски понимают, что их называют чёрными, то что им мешает понять, что они таки действительно чёрные?


ocean312
отправлено 26.03.11 23:12 # 243


Кому: Купец, #242

> В русском языке у слова "негр" нет отрицательного смысла, в отличие от. Если они по-русски понимают, что их называют чёрными, то что им мешает понять, что они таки действительно чёрные?

Отрицательный смысл есть! В СМИ его сейчас вообще не употребляют, хотя кажется в СССР ситуация была другая. "Черными" их называть можно, блэк - это не оскорбительное слово. А негр - это почти тоже самое что "холоп" какой-нибудь по-моему.


Дэ Юра
отправлено 26.03.11 23:14 # 244


Кому: Goblin, #226

> Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.

Боюсь даже спросить - с какой целью? Ну, если по временному приоритету получилось раньше чем Голливуд? ))

По этому поводу немедленно вспомнился анекдот:
Как-то прилетел Папа Римский в Париж с визитом. Прямо у трапа самолёта к нему подоспели газетчики с вопросами. Первый же их вопрос был:
- А скажите, как вы относитесь к парижским борделям?
- А что, в Париже есть бордели? - спросил Папа.
На следующий день все парижские газеты пестрели заголовками на первых страницах:
"Первым вопросом Папы Римского на французской земле был: "Есть ли в Париже бордели?"


Дэ Юра
отправлено 26.03.11 23:27 # 245


Кому: Goblin, #226

> Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.

Опять же, этот пост "плюсануло" куча народу. Я уже не знаю, что и думать!!!


Gradus
отправлено 26.03.11 23:33 # 246


Кому: Дэ Юра, #244

> Боюсь даже спросить - с какой целью?

Камрады, предлагаю чутка подождать. Чую, что в недрах головы Главного прямо в эти минуты зреет первая атомная заметка!!!


Instrukcija
отправлено 26.03.11 23:43 # 247


Кому: Goblin, #226

> Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.

[воет]

И что же в этих бутиках продаётся?


Алексей Белоусов
отправлено 26.03.11 23:43 # 248


Кому: Goblin, #226

> Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.

И как там с посещаемостью? Покупатели толкуться? ))) Просто название несамое раскрученное. Так и переводится?


Elk
отправлено 27.03.11 00:06 # 249


Кому: Купец, #238

> Негров главное неграми или черными даже по русски не называй - понимают и обижаются.
>
> А как их называть? Если они а) чёрные и б) негры?

"Черные" мне говорили можно, можно "баклажаны", как угодно, главное не [censored]. Я даже там отвык их так называть.

Парни, вы бы видели какие там негритяночки симпотные! На что русских люблю, но это бомбы :)
Кстати, видел местного сутенера - в шубе как положено, ходил такой важный.
Копов местных на каждой улице, но все вежливые, никак не раздрожают. В этом плане там хорошо.
Это в Эмпаире:
http://s006.radikal.ru/i213/1103/4e/3508738e655b.jpg


Дэ Юра
отправлено 27.03.11 00:20 # 250


Кому: Elk, #249

> Это в Эмпаире:
> http://s006.radikal.ru/i213/1103/4e/3508738e655b.jpg

Надо понимать, это ты вместе с т.н. "симпотными" девчонками? И впрямь похожи на "бомбы"!


Дадли Смит
отправлено 27.03.11 00:25 # 251


Кому: Goblin, #226

> Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.

Самая короткая и самая атомная заметка за всю историю Тупичка!!!!!


Дэ Юра
отправлено 27.03.11 00:25 # 252


Кому: Gradus, #246

> Камрады, предлагаю чутка подождать. Чую, что в недрах головы Главного прямо в эти минуты зреет первая атомная заметка!!!

Если написано, что посетил не один, а "ряд" подобных бутиков, то видать не случайно заглянул!!!
Ох, чует моё сердце - тлетворное влияние Запада имеет место быть!!!


Elk
отправлено 27.03.11 00:33 # 253


Кому: Дэ Юра, #250

Не, это копы местные, хотя может быть в нерабочее время и "бомбы", прости не узнавал. Тормоз я ;)


Майкл_С
отправлено 27.03.11 00:33 # 254


Кому: St@nix, #188

> Негров главное неграми или черными даже по русски не называй - понимают и обижаются.

Как-то в московском троллейбусе было. Толкучка, к выходу с трудом пробирается подгулявший трудящийся. Путь загородил чернокожий гость. Такой диалог:
- Э, негр! Слышь, негр!.. Выходишь, нет?.. Негр! - Ты выходишь, нет?
- Йа не некр, я эйфиоп...
- Эфиёп твою мать! Ты выходишь, нет?


Майкл_С
отправлено 27.03.11 00:46 # 255


Кому: grid_alien, #227

> не может быть - ньюйорк на широте сочи, я глобус смотрел !!!

А што, в Сочах тепло што-ли щас?


Gralex
отправлено 27.03.11 00:46 # 256


Главный,очень хочется фотографий стратегических и культурных объектов. :)


UG
отправлено 27.03.11 00:56 # 257


Кому: ocean312, #239

> Слово "негр" это почти такой же отстой как и "жид".

Негр он и в Африке негр. В Америках может он и нигер и ч0рный, но у нас так.
Это просто название представителя негроидной (О Ужас!!!) расы (О Ужас - 2!!!).


Дэ Юра
отправлено 27.03.11 00:57 # 258


Кому: Gralex, #256

> Главный,очень хочется фотографий стратегических и культурных объектов. :)

Ишь ты!
А мы тут, понимаешь, бездуховности ждём!
В очередь!!!


Майкл_С
отправлено 27.03.11 01:15 # 259


Кому: ocean312, #239

Кому: UG, #257

Году в 1985 в дубле "Спартака" играл негр - кубинского происхождения. Родился и вырос здесь, так что русский язык для него родной. В игре, понятно, нет времени слова выбирать. Соперники, естественно, между собой кричали: "Держи негра!" "Смотри за негром!" Обижался парень. До драк доходило.


ВКП(б)
отправлено 27.03.11 01:15 # 260


Кому: Дэ Юра, #258

> В очередь!!!

Кто крайний? Я за вами.


UG
отправлено 27.03.11 01:48 # 261


Кому: Майкл_С, #259

> Году в 1985 в дубле "Спартака" играл негр
Я как раз про это :)

> кубинского происхождения.
Может именно по-этому?

Я не спорю, возможно и так. Но сколько я помню, тогда негры - это были не черномазые, и прочие, а просто чернокожие парни, ну или парни из Африки, безо всякого подтекста.


Майкл_С
отправлено 27.03.11 03:12 # 262


Кому: UG, #261

Конечно, тогда все это беззлобно было. Щас вот что на футбольных полях творится? Кстати, щас как? - судьи за слово "негр" банят? (А то я почти не смотрю.)


UG
отправлено 27.03.11 03:21 # 263


Кому: Майкл_С, #262

> Кстати, щас как?

Увы сам не знаю как оно щаз.


Alec_Z
отправлено 27.03.11 03:36 # 264


ALL HAIL TUPICHOK!!! ДАЁШЬ МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО!!! [Стоит в кузове пикапичка, размахивает флагом]


Nin
отправлено 27.03.11 03:38 # 265


Кому: Дэ Юра, #252

> > Если написано, что посетил не один, а "ряд" подобных бутиков, то видать не случайно заглянул!!!
> Ох, чует моё сердце - тлетворное влияние Запада имеет место быть!!!

У Будды было 3 ученика. Он сказал им:

>Посетил ряд бутиков "Махровый пидор" на пятой авеню.

Первый спосил:" Что такое "бутик"?
Второй сказал:" Зачем ты туда пошёл?"
У третьего домашнее задание было на тему "Терпение". Он ничего не сказал. Просто налил всем присутсвующим по чарочке, в уселся в позу лотоса поудобнее, ожидая рассказа и фоток.


RoS
отправлено 27.03.11 04:52 # 266


Не стало Александра Барыкина


pkpr
отправлено 27.03.11 04:52 # 267


Кому: Nin, #265

> У третьего домашнее задание было на тему "Терпение". Он ничего не сказал. Просто налил всем присутсвующим по чарочке, в уселся в позу лотоса поудобнее, ожидая рассказа и фоток.

Вот ! "Золотые слова", ждём...


Team_Fortress_2
отправлено 27.03.11 04:52 # 268


Кому: Alec_Z, #264

> ALL HAIL TUPICHOK!!! ДАЁШЬ МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО!!! [Стоит в кузове пикапичка, размахивает флагом]

South will rise again !!!!!


Сантей
отправлено 27.03.11 08:32 # 269


Кому: RoS, #266

> Не стало Александра Барыкина

Светлая память. Совсем не тот возраст, чтобы уходить. Добротный был композитор, заметная частичка эпохи 80-х, которой теперь не стало. Вот так по частям и уходит то, что раньше казалось незыблемым. Гребаная селяви..
Песня "Все пройдет" - как реквием ему. Хорошие там слова: http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=536782&code=06b15545618b733f343de3e82c28c1f03695f... (нашлась только минусовка)


AndreiMankouski
отправлено 27.03.11 09:02 # 270


Кому: Goblin, #225

> Холодно тут.

:) в этом году чего-то зима холодная. на прошлой неделе снег был... наверняка уже советовали, но рескну повторится - на West Side т.е. в самом западном конце 42-й улицы есть круизный караблик (http://www.circleline42.com/). экскурия вокруг острова 3 часа, мосты там все, статую свободы. очень крассиво. если вы не долго в городе - само то, осмотреть все с воды, и если холодно - можно внитри кораблика спрятатся и согрется. там же рядом авианосиц-музей стоит - можно снаружи посмотреть, и врутрь пускают.


RoS
отправлено 27.03.11 14:12 # 271


Кому: Сантей, #269

> (нашлась только минусовка)

http://www.barykin.ru/app/upload/obj/iblock_b_track/209/mp3/10%20Vse%20proidet.mp3
Оригинал на сайте Барыкина, он все альбомы выкладывал.


grid_alien
отправлено 27.03.11 14:12 # 272


Кому: Майкл_С, #255

> А што, в Сочах тепло што-ли щас?

можешь прям шас в интернете и глянуть как оно в сочах там щас


Goblin
отправлено 27.03.11 14:29 # 273


По следам Кинг Конга забрался на небоскрёб.

Высоко настолько, что даже не страшно.

Сожрал стейк на покило.

Хорошо в Америке!


Майкл_С
отправлено 27.03.11 14:43 # 274


Кому: grid_alien, #272

> можешь прям шас в интернете и глянуть как оно в сочах там щас

Да. +15. Совсем от жизни отстал...


Майкл_С
отправлено 27.03.11 14:50 # 275


Дмитрий Юрьевич! Возвращайся скорей - а то мы уже о погоде заговорили.


RoS
отправлено 27.03.11 14:50 # 276


Кому: Goblin, #273

> Сожрал стейк на покило.

А дешёв ли в Америке хороший стейк, по сравнению с Питером или Москвой?


Джина
отправлено 27.03.11 14:57 # 277


Кому: Nin, #237

> хоть я и тётенька- люблю штанишки с кармашками, без страз на заду.

Вот!!! Камрадесса тоже понимает толк в штанах!


Goblin
отправлено 27.03.11 15:12 # 278


Кому: RoS, #276

Это дорогое место, для туристов.

Но даже так всё дешевле чем в Москве, а порции значительно больше.


rodionov
отправлено 27.03.11 15:59 # 279


Дим Юрич, а негры, негры как?
Неужто так и ходят, прям по городу?!


JackBeard
отправлено 27.03.11 16:46 # 280


Кому: Goblin, #273

Круууутооо.


truth
отправлено 27.03.11 18:04 # 281


Кому: Goblin, #273

> По следам Кинг Конга забрался на небоскрёб.

А по сопрановским местам не собираетесь? Вроде там недалеко.


Джина
отправлено 27.03.11 18:32 # 282


Кому: rodionov, #279

> Дим Юрич, а негры, негры как?
> Неужто так и ходят, [живые,]прям по городу?!

Извините, напрашивается.


STIKSOYD
отправлено 27.03.11 18:37 # 283


Кому: Goblin, #278

Тут говорят: "Радиоактивные частицы с «Фукусимы» достигли Лас-Вегаса".

http://news.mail.ru/incident/5586013/?frommail=1

Д.Ю. аккуратнее там.


Фесс
отправлено 27.03.11 18:41 # 284


Кому: Goblin, #273

> Сожрал стейк на покило.
>
> Хорошо в Америке!

Дмитрий Юрьевич, держись! Не поддавайся на соблазны капитализма!


chum
отправлено 27.03.11 18:48 # 285


Кому: RoS, #276

> А дешёв ли в Америке хороший стейк, по сравнению с Питером или Москвой?

Надо понимать, что хороший стейк в Штатах и хороший стейк в Питере или Москве - это немножко разные вещи. И сравнивать цены на них, мягко говоря, некорректно.

По-американски хороший стейк и в Америке стоит дорого.


ASK
отправлено 27.03.11 19:14 # 286


Ай, если бы на неделю позже!!!


PetruhaXI
отправлено 27.03.11 20:09 # 287


Кому: Goblin, #278

> Но даже так всё дешевле чем в Москве, а порции значительно больше.

Хорошо жить подальше от столицы. Штатовские цены на еду даже в местах не для туристов кажутся заоблачными!


QQ
отправлено 27.03.11 22:11 # 288


Кому: chum, #285

> Надо понимать, что хороший стейк в Штатах и хороший стейк в Питере или Москве - это немножко разные вещи.

Сперва надо понять, что если стейк --хороший--, то без разницы где, как говорится и в Африке.


Енот призрак
отправлено 27.03.11 23:01 # 289


Кому: Купец, #238

> А как их называть? Если они а) чёрные и б) негры?

Него-дую!


abc
отправлено 27.03.11 23:02 # 290


Кому: Duofin, #85

Спасибо за отличные наводки!


St@nix
отправлено 27.03.11 23:23 # 291


Кому: Купец, #238

> А как их называть? Если они а) чёрные и б) негры?

Называй баклажанами. Они пока еще на это не отзываются


St@nix
отправлено 27.03.11 23:34 # 292


Кому: QQ, #288

> Сперва надо понять, что если стейк --хороший--, то без разницы где, как говорится и в Африке.

Разница в цене. Хороший стейк в Нью-Йорке $20. Хороший стейк в Москве $50...


Сергеич
отправлено 28.03.11 00:52 # 293


Кому: St@nix, #292

> Разница в цене. Хороший стейк в Нью-Йорке $20. Хороший стейк в Москве $50...

Бытует мнение, что полноценные стейки есть только в Америце ибо у них специфические коровы. Первый раз с этой концепцией ознакомился через немчиков, что приехали по двум причинам: стейк и по работе (как сносному поводу к первому пункту ;). В Москве заказывал пару раз (сетевой Гудман и еще что-то дорогуче-пафосное) и соотношение цена/качество было настолько убого, что зарекся. Самое кайфное взять амерский филей-миньон фирмовый и сделать самому.

PS В Омахе культура развитая ентих стейков, запомнилось.
PPS Хороший стейк в Нью Йорке никак не $20, извините.


Arctic Warfare
отправлено 28.03.11 04:02 # 294


Кому: Goblin, #273

А в очереди долго стояли?



lodochnik
отправлено 28.03.11 04:51 # 295


Кому: PetruhaXI, #287

> Штатовские цены на еду даже в местах не для туристов кажутся заоблачными!

позволь не согласиться. 10$ за "первое+второе+компот" я бы не назвал "заоблачным" даже по меркам среднего российского райцентра.


Nin
отправлено 28.03.11 08:48 # 296


David Bowie -" I'm Afraid Of Americans"

http://www.youtube.com/watch?v=slKNd22GGaQ&feature=BF&list=PLC4E932388E6ED140&index=17

"God is an American". На злобу дня.


The Big
отправлено 28.03.11 10:35 # 297


Кому: Duofin, #85

Камрад, ты так хорошо описал, что аж слюни потекли!
Немедленно всё записал в чОрный блокнотик. Спасибо! Может когда пригодится.


True_Cartman
отправлено 28.03.11 10:46 # 298


Кому: Goblin, #189

> Заселился в готель на Таймс сквер.

Это случаем не тот, куда зеселялся Кевин МакКалистер?


Глав Упырь
отправлено 28.03.11 11:28 # 299


Кому: Янычар, #28

Крепко жму руку! Несказанно рад.


Noxiron
отправлено 28.03.11 14:11 # 300


Кому: Купец, #238

>> Негров главное неграми или черными даже по русски не называй - понимают и обижаются.
А как их называть? Если они а) чёрные и б) негры?

Если не вокруг Брайтона , наврятли они по русски понимают . А мы зовём как и все остальные если хороший - то чернуха , ну если стрёмный какой - то черножопый .



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк