Свадьба английского принца

28.04.11 23:27 | Goblin | 320 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Около 1900 человек должны получить приглашения на свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон, которая намечена на 29 апреля 2011 года. Более половины приглашенных — члены королевской семьи и родственники невесты, а также друзья молодоженов. Остальные — известные британские политики, главы иностранных государств, дипломаты и знаменитости.

При этом на прием в Букингемcкий дворец попадут далеко не все приглашенные. По данным агентства, на обед от имени королевы Елизаветы II приглашены около 600 человек, а на обед у отца жениха принца Чарльза смогут прийти всего 300 гостей.
Cвадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон

Само собой, будет организована прямая телетрансляция на Россию.
Интересно: на кой русским свадьба английского принца?
И сколько денег заплатили за трансляцию?

А потом будут рассказывать про "культ личности Сталина".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320, Goblin: 3

Старый Пес
отправлено 28.04.11 23:31 # 1


Аполитично рассуждаешь, слюшай! (с) к/ф "Кавказская пленница"

Надо же знать в лицо самых белых из белой расы!!!
Если честно сам удивляюсь. В стране может новости закончились? Также не понимал всеобщего плача и горя, когда разбилась принцесса Диана. Такое впечатление, что английская королевская семья наши лучшие друзья.


Gradus
отправлено 28.04.11 23:31 # 2


Д. Ю., а куда пропали подписи "Это реклама того-то"? Всякому ведь понятно, что это реклама английского принца!!!


Steel Rat
отправлено 28.04.11 23:31 # 3


Дык, родственники же по Романовской линии, надо срочно звать на престол.


Гималаев
отправлено 28.04.11 23:33 # 4


Или жителям колонии положенно радоваться женидьбе имперского прынца.


Dobermann
отправлено 28.04.11 23:33 # 5


Английская колония должна знать в лицо своих монархов.

Пиздец блядь.


koval
отправлено 28.04.11 23:33 # 6


Ну как же? Все смотрят а мы нет? Это не по европейски!


Вий
отправлено 28.04.11 23:33 # 7


"Хлеба и зрелищ!"


EoM
отправлено 28.04.11 23:33 # 8


Да вот и мне интересно, почему по всем центральным каналам уже неделю как только про это и талдычат. Никак прививают европейские повадки.


Клиффорд
отправлено 28.04.11 23:33 # 9


> кой хер русским — свадьба английского принца?

не могу знать :(


vovan3312
отправлено 28.04.11 23:34 # 10


Будет ли присутствовать на церемонии Божена Рынска?

Волнуюсь.


kiokumizu
отправлено 28.04.11 23:34 # 11


Кому: Steel Rat, #3

БТП!!! С языка сорвал. Надо еще Бесогона подключить, комментатором.


Altair32
отправлено 28.04.11 23:34 # 12


На кой хер русским — свадьба английского принца?

Я тоже об этом подумал, когда увидел.


sherl
отправлено 28.04.11 23:35 # 13


Это как это "на кой хер"? ПрЫнец же ж, свадьба же ж! А платье, а фата, а гости? А наряды королев и королевен как же? Так и помирать, не вкусив от мирового бомонду, что ли??? Эх, мужичье, ни хрена вы не понимаете в красоте!!!

ПыСы: а когда свадьба-то была? Или ещё только будет?


Jack Jumper
отправлено 28.04.11 23:35 # 14


> Интересно: на кой хер русским — свадьба английского принца?

На кой хер свадьба какого-то принца украинцам - вот где загадка! Сегодня вот Кисель по Интеру будет рассказывать какая душка принц Гарри. Что характерно, казать свадебку будут по двум каналам сразу.


Человекъ
отправлено 28.04.11 23:36 # 15


Кому: Dobermann, #5

> Английская колония должна знать в лицо своих монархов.

Ну как же - нам Майкла Кентского в русские цари готовят. Не Гогу же Мухосранского, в самом деле.


credonet
отправлено 28.04.11 23:36 # 16


Кому: Gradus, #2

Это реклама конституционной монархии! И лучшего друга русского народа Маргарет Тэтчер.


Jack Jumper
отправлено 28.04.11 23:37 # 17


Кому: kiokumizu, #11

> БТП!!! С языка сорвал. Надо еще Бесогона подключить, комментатором.

Лучше Рамазана Рабаданова с этой задачей никто не справится.


Koldybay
отправлено 28.04.11 23:38 # 18


Ну как же, показывают потому что интересно женщинам.

Женщинам всегда было и будет интересно про Золушку, потому что те мужчины с которыми эти женщины живут всегда будут не такими какими хочется.

По-моему так.


Ойген
отправлено 28.04.11 23:40 # 19


Пора приобщаться к общеевропейским ценностям!

А продажа трансляции немного отобъёт затраты на свадебку! Наверное, цены поболе, чем за финал чемпионата Англии?


Клиффорд
отправлено 28.04.11 23:40 # 20


> на кой хер русским — свадьба английского принца?

Всем русским, кого знаю лично, глубоко всё равно на свадьбу и на принца и на англию)


alehandro
отправлено 28.04.11 23:40 # 21


Реалити-шоу "Принц и нищий".


ВЧКист
отправлено 28.04.11 23:41 # 22


Должно быть как в лучших европейский домах!

Уроды, блять, пардон муа мон франсе.


Mad Creator
отправлено 28.04.11 23:42 # 23


Да, правильно я ящик не смотрю, эдак никаких нервов не хватит!


Цзен ГУргуров
отправлено 28.04.11 23:42 # 24


Всякие там Дианы и прочие прЫнцы - гламур в квадрате. Нахрен русскому человеку гламур?
Так капитализм же... ядрен батон.


Ойген
отправлено 28.04.11 23:42 # 25


Кому: sherl, #13

> ПыСы: а когда свадьба-то была? Или ещё только будет?

Завтра всё случится. Только прогноз на сильный дождь в Лондоне и радует.


Sanya26
отправлено 28.04.11 23:42 # 26


>Интересно: на кой хер русским — свадьба английского принца?

>И сколько денег заплатили за трансляцию?

+100500


gsa
отправлено 28.04.11 23:42 # 27


Будет ли трансляция брачной ночи? Вот что интересно.


TerraCremada
отправлено 28.04.11 23:42 # 28


Кому: Гималаев, #4

Мы, папуасы должны знать господина в лицо!!1


Andrei-s
отправлено 28.04.11 23:42 # 29


>Интересно: на кой хер русским — свадьба английского принца?

Самому интересно. У нас, на Украине, по всем центральным каналом, только об этом и говорят.
Чуть ли не главное событие года.

А сколько людей приехоло отовсюду, караул!
И чё им, Реально делать нечего?
Заводы стоят, пиздуйте работать(с)


blein_08
отправлено 28.04.11 23:42 # 30


Пынцесса досталась прынцу как? Как положено в таких случаях или уже с пробегом?


Steel Rat
отправлено 28.04.11 23:43 # 31


Кому: Ойген, #19

Точно, дело в футболе. Наши сказали, дескать давайте вы продуете конкурс на ЧМ2018, а мы трансляцию вашей свадьбы купим по любому тарифу. И хитро так подмигнули.


Арвидас
отправлено 28.04.11 23:44 # 32


> На кой хер русским — свадьба английского принца?

Вот, вооот!


brutus88
отправлено 28.04.11 23:44 # 33


Я думаю многим будет интересно,не каждый день прынцы женятся,тем более что своих у нас нет.Экзотика ёлы-палы


CheKisst
отправлено 28.04.11 23:44 # 34


Кому: Ойген, #19

> Наверное, цены поболе, чем за финал чемпионата Англии?

Так это, похоже, и есть финал чемпионата Англии. Женского в индивидуальном разряде!


ВЧКист
отправлено 28.04.11 23:45 # 35


Кому: blein_08, #30

> Пынцесса досталась прынцу как?

Он украл ее по старинному кавказскому обычаю.


alehandro
отправлено 28.04.11 23:48 # 36


Горбачёв в качестве официанта не намечается?


madmax
отправлено 28.04.11 23:48 # 37


да вроде как не только русским, походу вообще всех вставило с этим принцем и его бабой.


Andrei-s
отправлено 28.04.11 23:48 # 38


>В Британии полагают, что трансляцию свадьбы принца Уильяма будут смотреть 2 млрд человек

http://korrespondent.net/world/1204474-v-britanii-polagayut-chto-translyaciyu-svadby-princa-uilyama-...


Goblin
отправлено 28.04.11 23:49 # 39


Кому: Gradus, #2

> Д. Ю., а куда пропали подписи "Это реклама того-то"? Всякому ведь понятно, что это реклама английского принца!!!

[в бессильной злобе грызёт край стола]


Goblin
отправлено 28.04.11 23:50 # 40


Кому: gsa, #27

> Будет ли трансляция брачной ночи? Вот что интересно.

ВОТ!!!


Goblin
отправлено 28.04.11 23:50 # 41


Кому: blein_08, #30

> Пынцесса досталась прынцу как? Как положено в таких случаях или уже с пробегом?

[воет]


vovan3312
отправлено 28.04.11 23:51 # 42


Кому: alehandro, #36

Горбачёв будет разноситъ пиццу в саквояже Луи Виттон.


CheKisst
отправлено 28.04.11 23:52 # 43


Кому: madmax, #37

> да вроде как не только русским, походу вообще всех вставило с этим принцем и его бабой.

А если точнее - всем вставили. Видать, надо отвлечь внимание от чего-то более важного. Может, Каддафи победил?


blein_08
отправлено 28.04.11 23:52 # 44


Кому: ВЧКист, #35

> Он украл ее по старинному кавказскому обычаю.

У ниих должно быть без всякиж зверств- никаких похищений! Другое дело, допустим, в карты выиграл!


f8err
отправлено 28.04.11 23:53 # 45


Кому: Steel Rat, #3

> Дык, родственники же по Романовской линии, надо срочно звать на престол.

Камрад, ты понимаешь, что всякие там Пивоваровы Тупи4ок могут читать? Осознаешь ли ты последствия твоей идеи для нашей страны? Ты ж шутишь, а шизофреники всё серьезно воспринять могут. Глядишь, а Уильяма и Кейт на Русь править зовут.


Abrikosov
отправлено 28.04.11 23:53 # 46


Кому: vovan3312, #42

> Горбачёв будет разноситъ пиццу в саквояже Луи Виттон.

Жаль, Ельцин уже не сможет дирижировать праздничным оркестром...


karasyamba
отправлено 28.04.11 23:54 # 47


Нам без свадьбы аглицких монархов никак нельзя, без этого никакой белой кожи, так и останемся лапотными неевропейцами.


vovan3312
отправлено 28.04.11 23:55 # 48


Кому: blein_08, #30

Да ещё даже обкатку не прошла. И без пробега по РФ.

Крылья не ржавые, бампера не мятые.


sherl
отправлено 28.04.11 23:55 # 49


Кому: Ойген, #25

> Завтра всё случится. Только прогноз на сильный дождь в Лондоне и радует.

А, понятно. Совсем отстала я от мирового гламуру )))


gsa
отправлено 28.04.11 23:56 # 50


Кому: f8err, #45

Ну, с Катюхой все ясно, а вот Уильяма - как по-русски звать?


f8err
отправлено 28.04.11 23:56 # 51


Кому: blein_08, #30

> Как положено в таких случаях или уже с пробегом?

С перебранным двигателем, счётчик скручен, в новой покраске.


vovan3312
отправлено 28.04.11 23:57 # 52


Кому: f8err, #51

Ещё скажи, что утопленница.


f8err
отправлено 28.04.11 23:58 # 53


Кому: gsa, #50

> Ну, с Катюхой все ясно, а вот Уильяма - как по-русски звать?

Это шутка! Не надо звать!
[думает]
Виленин! Кажется, наиболее близко, ввиду отсутствия русских аналогов.


f8err
отправлено 28.04.11 23:58 # 54


Кому: vovan3312, #52

> Ещё скажи, что утопленница.

А не с Японии? Не фонит?


Licantrop
отправлено 29.04.11 00:00 # 55


Кому: ВЧКист, #35

> Кому: blein_08, #30
>
> > Пынцесса досталась прынцу как?
>
> Он украл ее по старинному кавказскому обычаю.

Сам или Mi-5?


Кому: gsa, #50

> Кому: f8err, #45
>
> Ну, с Катюхой все ясно, а вот Уильяма - как по-русски звать?

Билла? Как то Боря что ли?


Ойген
отправлено 29.04.11 00:00 # 56


Кому: gsa, #50

> Уильяма - как по-русски звать?

В словаре русских имён Уильям, он же Вильям, отсутствует.


Steel Rat
отправлено 29.04.11 00:01 # 57


Кому: gsa, #50

> Ну, с Катюхой все ясно, а вот Уильяма - как по-русски звать?

Кто-то мне говорил, что Илюха. Но мне, как Илюхе, такой вариант не нравится. Мне нравится Элайджа, а онтупо Вилли. Наверняка Токарев.


Старый Пес
отправлено 29.04.11 00:03 # 58


Кстати, ничему люди не учатся!
300 гостей на праздничном обеде. Тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051604719 при меньшем количестве не уследили. Интересно что сопрут в этот раз.


gsa
отправлено 29.04.11 00:05 # 59


Кому: Steel Rat, #57

> Кто-то мне говорил, что Илюха.

Прочитал, что это имя имеет древнегерманское происхождение. Типа, Вильгельм.


Фирсыч
отправлено 29.04.11 00:05 # 60


Кому: gsa, #50

> Ну, с Катюхой все ясно, а вот Уильяма - как по-русски звать?

Ещё один "друг Билл"?


MCC
отправлено 29.04.11 00:05 # 61


Кому: Старый Пес, #58

> Интересно что сопрут в этот раз.

Заменят ли серебряные ложки на деревяные? Интрига обостряется.


Gekelberi
отправлено 29.04.11 00:05 # 62


А Михалкова на свадьбу пригласили?


gsa
отправлено 29.04.11 00:05 # 63


Кому: Licantrop, #55

> Как то Боря что ли?

Не-не-не! Боря у нас уже был, второго - не надо!


Abrikosov
отправлено 29.04.11 00:05 # 64


Кому: gsa, #50

> Ну, с Катюхой все ясно, а вот Уильяма - как по-русски звать?

Илюхой, ясен пончик!


ocean312
отправлено 29.04.11 00:05 # 65


Не знаю, мне тетя специально звонила узнать во сколько будет прямая трансляция. Говорят очень красивая церемония.


Licantrop
отправлено 29.04.11 00:05 # 66


Кому: Старый Пес, #58

> Кстати, ничему люди не учатся!
> 300 гостей на праздничном обеде. Тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051604719 при меньшем количестве не уследили. Интересно что сопрут в этот раз.

Невесту!


gsa
отправлено 29.04.11 00:06 # 67


Кому: f8err, #53

> ввиду отсутствия русских аналогов.

Надо, чтобы Фоменко подсуетился: доказал, что на самом деле Шекспир жил у нас!!!


Abrikosov
отправлено 29.04.11 00:06 # 68


Кому: vovan3312, #48

> Да ещё даже обкатку не прошла. И без пробега по РФ.
>
> Крылья не ржавые, бампера не мятые.

Лишь бы принц не забыал вовремя резину менять.


Фирсыч
отправлено 29.04.11 00:06 # 69


Кому: Старый Пес, #1

> Также не понимал всеобщего плача и горя, когда разбилась принцесса Диана. Такое впечатление, что английская королевская семья наши лучшие друзья.

Это всё эти сакральные 95%. Особенно это проявляется в инстинктивных поведенческих реакциях. Мне вот ещё вспоминается море слёз и соплей на всех телеканалах когда в элитной немецкой (швейцарской?) клинике ушла из жизни Р.М. Горбачёва. Столько было душещипательных репортажей, трогательных документальных фильмов... Когда Бориса Николаевича Ельцина КПСС стала пинать и гнать взашей - сочувствие сограждан к нему взвинтило его рейтинг до небес. Это "массы", их не переделаешь.


blein_08
отправлено 29.04.11 00:06 # 70


Кому: f8err, #51

> С перебранным двигателем, счётчик скручен, в новой покраске.

В таких случаях важно подварить в нужных местах!


Licantrop
отправлено 29.04.11 00:07 # 71


Кому: gsa, #63

> Кому: Licantrop, #55
>
> > Как то Боря что ли?
>
> Не-не-не! Боря у нас уже был, второго - не надо!

Так это ж не нам, это в Англии, далеко, почти на другом глобусе!


A.L.F.-red
отправлено 29.04.11 00:07 # 72


Кому: Старый Пес, #58

> Кстати, ничему люди не учатся!
> 300 гостей на праздничном обеде. Тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051604719 при меньшем количестве не уследили. Интересно что сопрут в этот раз.

Вынесут всё.


Rus[H]
отправлено 29.04.11 00:07 # 73


Народ британии нашёл в этом свои плюсы:

http://yfrog.com/h72iw2j

Кому: Ойген, #56

> В словаре русских имён Уильям, он же Вильям, отсутствует.

Ульян!!!


Фирсыч
отправлено 29.04.11 00:07 # 74


Кому: vovan3312, #52

> Ещё скажи, что утопленница.

Ну для капремонта она ещё молодая достаточно. Капремонтную принцессу взял папаша Уильяма.


Landadan
отправлено 29.04.11 00:07 # 75


Кому: Goblin, #41

> > Кому: blein_08, #30
>
> > Пынцесса досталась прынцу как? Как положено в таких случаях или уже с пробегом?
>
> [воет]

Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на свальбу 5 (пять) бывших пожружек.

Кэтрин Элизабет Миддлтон пригласила на свадьбу 2 (двух) бывших бой-френдов.

Всё нормально, в наше время беспокоиться не о чем!!!


f8err
отправлено 29.04.11 00:08 # 76


Кому: blein_08, #70

> В таких случаях важно подварить в нужных местах!

Из Москву уже выдвинулась делегация автомехаников.


ВЧКист
отправлено 29.04.11 00:10 # 77


Кому: blein_08, #44

> У ниих должно быть без всякиж зверств- никаких похищений! Другое дело, допустим, в карты выиграл!

Это все радикально меняет!!!


Старый Пес
отправлено 29.04.11 00:10 # 78


Кому: MCC, #61

> > Заменят ли серебряные ложки на деревяные? Интрига обостряется.

Справят ли, в качестве шутки, малую нужду в заварочный чайник???
Думаю в качестве превентивной меры, гости будут рубать из одноразовой посуды руками.

Кому: Licantrop, #66

> > Невесту!

Нина просила, чтобы это сделали именно Вы! (с)

И подбросят фату Мухомору Котофеичу, тогда от наземной операции точно не отвертится!!!


Licantrop
отправлено 29.04.11 00:12 # 79


Кому: f8err, #76

> Кому: blein_08, #70
>
> > В таких случаях важно подварить в нужных местах!
>
> Из Москву уже выдвинулась делегация автомехаников.

Может все таки слесарей-гинекологов из Эстонии им как бы ближе?


CheKisst
отправлено 29.04.11 00:12 # 80


Кому: f8err, #45

> Глядишь, а Уильяма и Кейт на Русь править зовут.

Это, кстати, была идея гражданина Кинчева. Только он предлагал женить принцев на дочерях Путина.


TFeD
отправлено 29.04.11 00:12 # 81


Надо Дмитрий Юрич чтоб вас позвали для живого перевода в прямом эфире, тогда может кого и заинтересует :)


Старый Пес
отправлено 29.04.11 00:13 # 82


Кому: Landadan, #75

> Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на свальбу 5 (пять) бывших пожружек.
>
> Кэтрин Элизабет Миддлтон пригласила на свадьбу 2 (двух) бывших бой-френдов.

Круче было бы если было строго наоборот!!!


CheKisst
отправлено 29.04.11 00:13 # 83


Кому: Landadan, #75

> Кэтрин Элизабет Миддлтон пригласила на свадьбу 2 (двух) бывших бой-френдов.

Первая брачная ночь обещает быть интересной!!!


Rus[H]
отправлено 29.04.11 00:14 # 84


Кому: Landadan, #75

> Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на свальбу 5 (пять) бывших пожружек.

После каждой новое имя брал себе? )))


Nin
отправлено 29.04.11 00:14 # 85


А в чём проблема-то? Свадьба Чарльза и Дианы была не менее помпезной . Время , технологии и доступность информации несравнимы с 1981 годом. Был бы интеренет тогда в СССР и мы бы поглядели, а то и глядишь, и пeрестройки бы не случилось вообще...
Один знакомый британец всегда при упоминании королевской семьи говорил о расстрелах, как лучшей терапии для монархии.. Монархию считал раковой опухолью.

А трансляцию купили для рекламодателей - когда весь мир тупо глазеет в одну точку- очень выгодно пустое пространство в сознании заполнить информацией о том, кому отдать деньги.

Кому: gsa, #50

> Ну, с Катюхой все ясно, а вот Уильяма - как по-русски звать?

Вованом зови.


Gekelberi
отправлено 29.04.11 00:15 # 86


Кому: Landadan, #75

> Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на свальбу 5 (пять) бывших пожружек.
>
> Кэтрин Элизабет Миддлтон пригласила на свадьбу 2 (двух) бывших бой-френдов.
>
> Всё нормально, в наше время беспокоиться не о чем!!!

А кого пригласила Елизавета II?


blein_08
отправлено 29.04.11 00:15 # 87


Кому: Landadan, #75

> Всё нормально, в наше время беспокоиться не о чем!!!

[сплевывает]

Все, принц запомоился!!!


Licantrop
отправлено 29.04.11 00:16 # 88


Кому: Landadan, #75

> Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на свальбу 5 (пять) бывших пожружек.
>
> Кэтрин Элизабет Миддлтон пригласила на свадьбу 2 (двух) бывших бой-френдов.
>
> Всё нормально, в наше время беспокоиться не о чем!!!

-Это члены моего кружка.
-А это кружки моего члена.
(с)Какой то анекдот


Старый Пес
отправлено 29.04.11 00:16 # 89


Кому: Фирсыч, #69

> Когда Бориса Николаевича Ельцина КПСС стала пинать и гнать взашей - сочувствие сограждан к нему взвинтило его рейтинг до небес. Это "массы", их не переделаешь.
>

Всегда на Руси любили юродивых и обиженных. Жалостливые мы.


Joker
отправлено 29.04.11 00:17 # 90


Кому: blein_08, #30

> Как положено в таких случаях или уже с пробегом?

Как там на б/у иномарках на рынке писали "без пробега по РФ", так и принцесса - без пробега под принцем


sherl
отправлено 29.04.11 00:17 # 91


Кому: Landadan, #75

> Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на [свальбу] 5 (пять) бывших пожружек.

Куда-куда? [падает в обморок]


Старый Пес
отправлено 29.04.11 00:19 # 92


Кому: sherl, #91

> Кому: Landadan, #75
>
> > Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на [свальбу] 5 (пять) бывших пожружек.
>
> Куда-куда? [падает в обморок]

Генеральный спонсор показа - студия Privat!!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.04.11 00:21 # 93


Кому: Старый Пес, #92

> Генеральный спонсор показа - студия Privat!!!

О, я я, натюрлих!!!


Landadan
отправлено 29.04.11 00:22 # 94


Кому: Gekelberi, #86

> Кому: Landadan, #75
>
> > Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на свадьбу 5 (пять) бывших пожружек.
> >
> > Кэтрин Элизабет Миддлтон пригласила на свадьбу 2 (двух) бывших бой-френдов.
> >
> > Всё нормально, в наше время беспокоиться не о чем!!!
>
> А кого пригласила Елизавета II?

Да там около 2 тысяч гостей, всех не перечесть!


Licantrop
отправлено 29.04.11 00:26 # 95


Кому: Landadan, #94


> Кому: Gekelberi, #86
>
> > Кому: Landadan, #75
> >
> > > Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на свадьбу 5 (пять) бывших пожружек.
> > >
> > > Кэтрин Элизабет Миддлтон пригласила на свальбу 2 (двух) бывших бой-френдов.
> > >
> > > Всё нормально, в наше время беспокоиться не о чем!!!
> >
> > А кого пригласила Елизавета II?
>
> Да там около 2 тысяч гостей, всех не перечесть!


Они, это, все в свальбе участвовать будут? Я все понял, они демографический взрыв готовят!


Rus[H]
отправлено 29.04.11 00:30 # 96


Кому: Licantrop, #95

> Они, это, все в свальбе участвовать будут?

Нет, они все будут участвовать в брачной ночи!!!


Kleine Мук
отправлено 29.04.11 00:40 # 97


Главное, чтоб тамада хороший попался!!!


CheKisst
отправлено 29.04.11 00:40 # 98


Кому: Landadan, #75

> Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на [свальбу] 5 (пять) бывших [пожружек].

Есть мнение - пожрут на славу! А потом свалят.


Abrikosov
отправлено 29.04.11 00:40 # 99


Кому: Landadan, #75

> Уильям Артур Филипп Луис Маунтбаттен-Виндзор пригласил на свальбу 5 (пять) бывших пожружек.
>
> Кэтрин Элизабет Миддлтон пригласила на свадьбу 2 (двух) бывших бой-френдов.

Потому что на ше-есть девчонок по статистике трое ребят!

Кому: CheKisst, #83

> Первая брачная ночь обещает быть интересной!!!

У принца слишком короткая скамья запасных, могут не справиться.
Волнуюсь за него.


Suobig
отправлено 29.04.11 00:40 # 100


Лев Натанович уже высказался на эту тему, заклеймив позором российские СМИ:
http://lev-sharansky2.livejournal.com/62094.html

Далеко нам до настоящей свободы и рукопожатности. Ой далеко...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 320



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк