Стратегия 2020

10.07.11 13:50 | Goblin | 421 комментарий »

Политика

C мест сообщают:
На шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 миллионов инвалидов, свыше 5 миллионов безработных, 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 миллионов человек сельского населения. Все они, по словам руководителей группы, "имеют консервативный тип поведения по сравнению с Западом, лишены возможности участвовать в инновационном процессе и, к тому же, при этом не владеют английским языком". Леонид Гохберг даже воскликнул в сердцах: "Я не понимаю, как эти люди до сих пор еще могут существовать без английского в условиях растущих вызовов?!"

Чтобы пенсионерам и инвалидам было легче существовать, уже намечен ряд мер "по вовлечению этих категорий населения в инновационные процессы". В первую очередь, их обучат английскому.
Стратегия 2020

Не знаешь английского — пойдёшь на пюре.
Куда это годится — сто миллионов никчёмных бездельников?

А всё почему?
Ясен пень, Сталин виноват.
Английского не знал, а туда же.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 421, Goblin: 1

Goblin
отправлено 10.07.11 13:50 # 1


Над путинской "Стратегией-2020" работает аж 21 экспертная группа, у каждой – своя тема. Группа №5, чья тема – инновации, провела в четверг пресс-конференцию "Стратегия-2020: переход от стимулирования инноваций к росту на их основе". В ходе мероприятия стало окончательно ясно, что Владимир Путин – инноватор и модернизатор ничуть не хуже Дмитрия Медведева: у него и "Стратегия" имеется, и Народный фронт.

Непонятно, правда, каким образом планируется переходить к росту на основе инноваций, если со стимулированием этих самых инноваций не получилось ровным счетом ничего. По словам руководителей группы №5 Леонида Гохберга и Игоря Агамирзяна, в российскую науку средств сейчас вкладывается не меньше, чем в какой-нибудь Англии. И каков же результат? За последние 15 лет по количеству научных публикаций в ведущих научных журналах мира Россия сползла с 7-го места на 14-е. (А Китай за то же время поднялся с 14-го на 2-е.) На экспорте технологий РФ в 2009 г. заработала $0,6 млрд, тогда как США – почти $90 миллиардов.

По словам Леонида Гохберга, тормозит процесс то обстоятельство, что российская наука по своей структуре до сих пор является советской: во всех развитых странах львиная доля инноваций рождается в стенах предприятий (в США – 72,6%, в Японии – 78,5%), у нас же 88,2% инноваций приходятся на НИИ.

Вдобавок на шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 миллионов инвалидов, свыше 5 миллионов безработных, 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 миллионов человек сельского населения. Все они, по словам руководителей группы, "имеют консервативный тип поведения по сравнению с Западом, лишены возможности участвовать в инновационном процессе и, к тому же, при этом не владеют английским языком". Леонид Гохберг даже воскликнул в сердцах: "Я не понимаю, как эти люди до сих пор еще могут существовать без английского в условиях растущих вызовов?!"

Чтобы пенсионерам и инвалидам было легче существовать, уже намечен ряд мер "по вовлечению этих категорий населения в инновационные процессы". В первую очередь, их обучат английскому.

Говорили на пресс-конференции и про Дмитрия Анатольевича Медведева. Игорь Агамирзян напомнил присутствующим слова президента о том, что "парашют работает, когда он раскрыт": "Вот и нам надо или раскрываться полностью перед мировой экономикой или полностью закрываться, как было во времена СССР. Иначе не устоим". Впрочем, стратеги Путина были все-таки за то, чтобы полностью раскрыться, а второй вариант привели просто в качестве страшилки.

Конечно, в момент раскрытия к нам хлынут западные товары, но это даже хорошо, уверил собравшихся Леонид Гохберг. Предприятия, занимающие "уютную" нишу, при этом закроются, но и это тоже хорошо – "не будет больше российских локомотивов, которые на порядок хуже импортных".

Тут же господин Гохберг призвал давать деньги на инновации не тем, кто строит самолеты, а тем, кто делает детское пюре – детей у нас в стране больше, чем пассажиров, а это значит, что детское питание всегда будет давать больший рост по сравнению с самолетами.

Какая-то безрадостная картина получается: если все пойдет по плану, 2020 год мы встретим без российских локомотивов, без российских самолетов, но зато с детским питанием. Впрочем, модернизация в области производства детского питания пока тоже под вопросом.


Дзержинский Пионер
отправлено 10.07.11 13:55 # 2


Леонида Гохберга - в президенты!


Роман_ИС
отправлено 10.07.11 13:56 # 3


Найдено ещё что-то кроме переименований и борьбы со сталинизмом? Верной дорогой.

P.S. А понадобится ли при таком "развитии" детское питание в 2020 году?


Абдурахманыч
отправлено 10.07.11 13:57 # 4


Кому: Goblin, #1

> Вдобавок на шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 миллионов инвалидов, свыше 5 миллионов безработных, 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 миллионов человек сельского населения. Все они, по словам руководителей группы, "имеют консервативный тип поведения по сравнению с Западом, лишены возможности участвовать в инновационном процессе и, к тому же, при этом не владеют английским языком".

Просто "Супер"!!!
В России живет в общей сложности 100 миллионов лишних людей которые всячески тормозят инновации и модернизации.

> Чтобы пенсионерам и инвалидам было легче существовать, уже намечен ряд мер "по вовлечению этих категорий населения в инновационные процессы". В первую очередь, их обучат английскому.

Ну правильно. Нехер их кормить, надо срочно учить их английскому.
Видимо озвучить прямо свой вариант решения - "убить всех этих неправильных людей", гражданину помешала природная скромность.


W!nd
отправлено 10.07.11 13:58 # 5


Охренеть.


dent
отправлено 10.07.11 13:59 # 6


> Чтобы пенсионерам и инвалидам было легче существовать, уже намечен ряд мер "по вовлечению этих категорий населения в инновационные процессы". В первую очередь, их обучат английскому.

Ну это само собой, первейшее дело. Пенсионерам без английского никак.
А то, что им кушать нечего, это даже хорошо.
Сытое брюхо к ученью глухо.


mish->gun
отправлено 10.07.11 14:01 # 7


Кому: Goblin, #1

> Вдобавок на шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 миллионов инвалидов, свыше 5 миллионов безработных, 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 миллионов человек сельского населения. Все они, по словам руководителей группы, "имеют консервативный тип поведения по сравнению с Западом, лишены возможности участвовать в инновационном процессе и, к тому же, при этом не владеют английским языком".

В газенваген этих "ферфлюхте унтерменшей"


Signa
отправлено 10.07.11 14:01 # 8


{ошарашенно молчит}


gsa
отправлено 10.07.11 14:01 # 9


>По словам Леонида Гохберга, тормозит процесс то обстоятельство, что российская наука по своей структуре до сих пор является советской

Да и вообще, в РАН сидят мракобесы!

>Конечно, в момент раскрытия к нам хлынут западные товары, но это даже хорошо, уверил собравшихся Леонид Гохберг. Предприятия, занимающие "уютную" нишу, при этом закроются, но и это тоже хорошо – "не будет больше российских локомотивов, которые на порядок хуже импортных".

Слабый должен уйти!


Tuzpic
отправлено 10.07.11 14:01 # 10


Как-то пахнуло ельцинизмом и горбачизмом. Неужели опять?


Chiba
отправлено 10.07.11 14:01 # 11


Да и обучать незачем - скоро сами вымрут с таким обеспечением. А вообще, пора уже признавать необходимым население в 30-40 млн для обеспечения добычи и транспортировки ресурсов. Остальное - одно баловство.


8504
отправлено 10.07.11 14:01 # 12


Учить нас, блядь, чему-то ещё. Выкинуть нахуй на улицу - к весне уже некому будет модернизации мешать.


Блюзмен
отправлено 10.07.11 14:01 # 13


А как же накормить голодных бездомными??


Oshib-kun
отправлено 10.07.11 14:03 # 14


> В первую очередь, их обучат английскому.

Лучше сразу китайскому.
Там вызовы еще больше растут.


Абдурахманыч
отправлено 10.07.11 14:03 # 15


Кому: Блюзмен, #13

> А как же накормить голодных бездомными??

Чего их кормить? За зиму сами по-передохнут от голода и холода.


Абдурахманыч
отправлено 10.07.11 14:06 # 16


Кому: Chiba, #11

> Да и обучать незачем - скоро сами вымрут с таким обеспечением. А вообще, пора уже признавать необходимым население в 30-40 млн для обеспечения добычи и транспортировки ресурсов. Остальное - одно баловство

Ну в общем то правильно. Все про это знают.
Но раньше, как бы говорить вслух об этом, не стеснялся только Чубайс. Сейчас вот и ВВП озвучил, через свою рабочую группу, стратегию дальнейшего развития.


Xan
отправлено 10.07.11 14:06 # 17


> В первую очередь, их обучат английскому.

- Sir! Yes! Sir!
Этого достаточно, никаких "No"!


Beefeater
отправлено 10.07.11 14:07 # 18


> "не будет больше российских локомотивов, которые на порядок хуже импортных, не будет заводов, не будет вообще никакой промышленности, все будут кушать радугу и какать бабочками, и это будет новая, модернизированная Роисся. Впердё!!!".

Я не сильно ошибся в цитировании?


Спрутодел
отправлено 10.07.11 14:07 # 19


Камрады, вы фотку этого Леонида Гохберга посмотрите в инете. Лютый писец.


chum
отправлено 10.07.11 14:09 # 20


Чтобы всем действительно модернизироваться, надо учить китайский, а не английский.


Shnyrik
отправлено 10.07.11 14:09 # 21


> На шее модернизации тяжелым камнем висят:
> 39,7 миллионов инвалидов,
> 5 миллионов безработных,
> 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума,
> 37,6 миллионов человек сельского населения.

Итого 100,8 млн.

Помнится, кто-то из западных политиков оценивал оптимальную для нас численность населения в 50 миллионов. Лёня Гохберг идёт дальше, ему хватит и сорока.


Папаша_Штирлиц
отправлено 10.07.11 14:10 # 22


Учитывая количество пенсионеров надо срочно вкладывать деньги в развитие производств взрослых памперсов и вставных челюстей!! Рост инноваций будет фантастическим! Так победим, my ass.


Ivan
отправлено 10.07.11 14:10 # 23


Неспособных обучиться английскому пустят на сырье для детского питания.


Korgoth Warwar
отправлено 10.07.11 14:10 # 24


Ну, с троллингом у господ все в порядке. Русских (?) разработчиков таких концепций - экспортировать в США для разрешений мировых кризисов!!!


darkgrin
отправлено 10.07.11 14:10 # 25


> По словам Леонида Гохберга, тормозит процесс то обстоятельство, что российская наука по своей структуре до сих пор является советской


Страна должна идти к эффективному частному собственнику. И ничего, что эффективный частный собственник не в состоянии, например, ликвидировать последствия аварии на АЭС (Фукусима-1), противостоять кризису (национализация крупных банков США) который он сами и создал. Но для таких проблем всегда есть неэффективный собственник в лице государства, который решит их за деньги налогоплательщиков, а эффективный частный собственник не должен отвлекаться на такие мелочи и быть полностью сконцентрирован исключительно на получении собственной прибыли. Невидимая рука рынка поможет нам! Так победим!


civ
отправлено 10.07.11 14:10 # 26


Эксперты, хуле.


Peacemaker
отправлено 10.07.11 14:11 # 27


Кому: Goblin, #1

> Конечно, в момент раскрытия к нам хлынут западные товары, но это даже хорошо, уверил собравшихся Леонид Гохберг. Предприятия, занимающие "уютную" нишу, при этом закроются, но и это тоже хорошо – "не будет больше российских локомотивов, которые на порядок хуже импортных".

заграница нам поможет!


Raders
отправлено 10.07.11 14:11 # 28


Ох достали уже эти Гохберги, Айсберги и прочие Рабиновичи! Почти(с).


спиртсмен
отправлено 10.07.11 14:11 # 29


Перестройка-2


11-17
отправлено 10.07.11 14:14 # 30


Не успел до конца прочувствовать медведевскую модернизацию, как уже появилась путинская. Чья же лучше???


dent
отправлено 10.07.11 14:14 # 31


Кому: Ivan, #23

> Неспособных обучиться английскому пустят на сырье для детского питания.

Прекратите кошмарить.
Всего лишь введут обязательный экзамен по английскому.
Не сдал - пенсию не получишь.
Считаю, справедливо и будет стимулировать.


Baster
отправлено 10.07.11 14:16 # 32


Когда придут хозяева надо чтобы биомасса хотя бы простейшие команды на английском понимала!


Zweideutigkeit
отправлено 10.07.11 14:17 # 33


Кому: chum, #20

Ну, это кому как. Нам, в Сибири, может и китайский.
В общем - верной дорогой!


Термос
отправлено 10.07.11 14:17 # 34


Путем несложных расчетов выясняется, что 100,8 миллионов человек у нас бесполезные и вообще лишние люди. Замечательно.


спиртсмен
отправлено 10.07.11 14:17 # 35


Кому: Спрутодел, #19

Вот он, либероид-модернизатор

http://new.hse.ru/sites/infospace/podrazd/aup/rkp/DocLib2/Sobytia2007/January/25_01PodgotovkaKonfere...


Спрутодел
отправлено 10.07.11 14:20 # 36


Кому: спиртсмен, #35

> Вот он, либероид-модернизатор

Вот ж точно, бог шельму метит!!!


ALT
отправлено 10.07.11 14:21 # 37


> По словам руководителей группы №5 Леонида Гохберга и Игоря Агамирзяна

Вот что интересно: Чем тупее и русофобнее нести ахинею - тем больше шансов попасть в окружение президента?


good-day
отправлено 10.07.11 14:22 # 38


> "Я не понимаю, как эти люди до сих пор еще имеют право существовать без английского в условиях растущих вызовов?!"

Извините.


ice74
отправлено 10.07.11 14:22 # 39


142,9 млн - 100,8 млн = 42,1 млн.
хуевая какая то арифметика.


БудущийМент
отправлено 10.07.11 14:22 # 40


Опять народ не тот мобильным и эффективным подсунули.
Съебались бы они туда, где живет подходящий им народ.


Allex
отправлено 10.07.11 14:22 # 41


Кому: Shnyrik, #21

> Помнится, кто-то из западных политиков оценивал оптимальную для нас численность населения в 50 миллионов. Лёня Гохберг идёт дальше, ему хватит и сорока.

Маргарет Тэтчер. Говорила про 15 млн, емнип. Так что Лёня пока скромничает. Но всё ещё, понятно, впереди.


Donbass
отправлено 10.07.11 14:22 # 42


Интересно, как это Сталин руководил страной не зная английского.


MrRiddick
отправлено 10.07.11 14:22 # 43


Почему забыли про армию? Еще 1 млн дармоедов. Или это у Медведева в планах?


Спрутодел
отправлено 10.07.11 14:23 # 44


Кому: ALT, #37

> Чем тупее и русофобнее нести ахинею - тем больше шансов попасть в окружение президента?

Тут не все так просто, иначе Новодворская уже была бы министром здравохранения.


mish->gun
отправлено 10.07.11 14:23 # 45


Кому: спиртсмен, #35
>
> Вот он, либероид-модернизатор

[в ужасе сжигает справку мсэ и бежит учить английский]


ALT
отправлено 10.07.11 14:23 # 46


Кому: спиртсмен, #35

Да, по фото все ясно.)
Бог шельму пометил.


Steel Rat
отправлено 10.07.11 14:24 # 47


Всем!!! известно, что английский можно выучить лишь в "среде". Такую кучу быдла в Наглию не отправишь, значит надо везти среду сюда. НАТО нам поможет.


Аблакат
отправлено 10.07.11 14:24 # 48


Кому: Xan, #17

> - Sir! Yes! Sir!
> Этого достаточно, никаких "No"!

Достаточно "ZAG-ZAG!"


Foks
отправлено 10.07.11 14:26 # 49


Пенсию и зарплату выдавать после десятистраничного теста по десталинизации на английском языке.


ростик
отправлено 10.07.11 14:26 # 50


Они там тролли что ли все в кремле?


Kozyavka
отправлено 10.07.11 14:26 # 51


Кому: Tuzpic, #10

> ...пахнуло ельцинизмом и горбачизмом. Неужели опять?

Честно говоря не очень понятно откуда берутся такие вот... Леониды Гохберги. Даже соавтор "шоковой терапии", американский экономист Джеффри Сакс и тот публично покаялся. А эти... такое впечатление, что у некоторых господ нервные клетки как у животных по 3-4 месяца всего живут, учи их не учи, всё равно всё забывают.


спиртсмен
отправлено 10.07.11 14:26 # 52


А если русский язык переименовать в английский?!


Ivan
отправлено 10.07.11 14:26 # 53


Кому: MrRiddick, #43

> Почему забыли про армию? Еще 1 млн дармоедов.

А с НОАК за идеалы демократии кто воевать будет?


Абдурахманыч
отправлено 10.07.11 14:26 # 54


Кому: БудущийМент, #40

> Опять народ не тот мобильным и эффективным подсунули.
> Съебались бы они туда, где живет подходящий им народ.

Такие сами не уходят, только когда их берут "мозолистой рукой" и под зад коленом.


gsa
отправлено 10.07.11 14:28 # 55


Кому: Allex, #41

> Маргарет Тэтчер. Говорила про 15 млн, емнип. Так что Лёня пока скромничает. Но всё ещё, понятно, впереди.

- В прессе уже не раз упоминалось о высказывании Маргарет Тэтчер о том, что России вполне хватит и 15 млн. человек. Надо сказать, это неприятно поразило нашу либеральную интеллигенцию. Помнится, одна такая поборница реформ растерянно лепетала в какой-то радиопередаче: "Я, конечно, все понимаю, но почему именно пятнадцать? Почему хотя бы не пятьдесят?" Наверно, почувствовала, что в пятнадцать ей войти будет трудновато... И вот, оказывается, первым об этом чересчур откровенном высказывании заговорили именно Вы. Пожалуйста, расскажите о нем нашим читателям.

- На русский язык этот первоисточник никогда не переводился. Хотя разговоры о нем ведутся уже давно. Кто-то упоминает цифру 15 млн., кто-то - 50... А дело вот в чем. Это высказывание достаточно давнее и относится не к России, а к Советскому Союзу, ведь Тэтчер была премьер-министром, когда еще существовал Советский Союз. Это было ее выступление по внешней политике. Я слышал его в звукозаписи. Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения. Таков смысл высказывания Тэтчер, которое потом интерпретировали по-разному. Но суть в том, что с точки зрения современных политиков, которые не всегда высказываются столь откровенно, как "железная леди", оправдано существование только тех людей, которые заняты в эффективной экономике. И для нас это очень нехороший звоночек, потому что по западным критериям наша экономика неэффективна.


Аблакат
отправлено 10.07.11 14:29 # 56


Кому: Аблакат, #48

> Достаточно "ZAG-ZAG!"

Хотя не, в нашем случае лучше "ZO-ZO!"


good-day
отправлено 10.07.11 14:29 # 57


Дмитрий Юрьевич, сознайся, ты про английский уже давно знал? КС


Ubrrox
отправлено 10.07.11 14:29 # 58


Надо полагать весь миллиард китайцев английский знает.


8504
отправлено 10.07.11 14:29 # 59


Кому: MrRiddick, #43

> Почему забыли про армию?

Почему ты решил, что про неё забыли? С ней всё по плану, модернизируется. Просто она по другому ведомству проходит, не гохбермановскому.


RombI4
отправлено 10.07.11 14:30 # 60


А что будут делать с теми кто знает и предпочитает изучать немецкий?!


nick_nSk
отправлено 10.07.11 14:31 # 61


Кому: Дзержинский Пионер, #2

Леонид Гохберг - наш president!


Abrikosov
отправлено 10.07.11 14:32 # 62


> На шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 миллионов инвалидов, свыше 5 миллионов безработных, 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 миллионов человек сельского населения.

На шее модернизации в частности и России вообще тяжелым камнем висят гохберги и агамирзяны. Необходимо разработать ряд мер по вовлечению этой категории желудков в инновационные процессы. В первую очередь - намазать лоб спиртовым раствором бриллиантового зелёного. (с)


Папаша_Штирлиц
отправлено 10.07.11 14:34 # 63


Кому: спиртсмен, #52

Заживем!! У каждого будет замок, прислуга и баальшой дог у камина.


Ckomarox
отправлено 10.07.11 14:34 # 64


Ни у кого нет греющего душу желания взять в руки товарища маузера ?



Герр Люгер
отправлено 10.07.11 14:34 # 65


Ну да!Как же на деревне и без аглицкого!Ведь никак!
А Гохберг-известная крестьянская фамилия.
И безработных,безработных языкам учить!Чтоб умели сказать "я три дня не кушал"на всех рукопожатных наречиях.


mish->gun
отправлено 10.07.11 14:34 # 66


Кому: RombI4, #60

> А что будут делать с теми кто знает и предпочитает изучать немецкий?!

Выдадут каску, овчарку и шмайсер и отправят охранят лагеря с "несогласными"


nick_nSk
отправлено 10.07.11 14:35 # 67


> Тут же господин Гохберг призвал давать деньги на инновации не тем, кто строит самолеты, а тем, кто делает детское пюре – детей у нас в стране больше, чем пассажиров, а это значит, что детское питание всегда будет давать больший рост по сравнению с самолетами.

[Застыл в немом восхищении]


Олух
отправлено 10.07.11 14:39 # 68


Кому: Goblin, #1

> "не будет больше российских локомотивов, которые на порядок хуже импортных".

До боли напоминает ту, первую Перестройку...


4yK4@
отправлено 10.07.11 14:39 # 69


Есть подозрение, что бесплатно обучать английскому языку пенсионеров не станут.


mish->gun
отправлено 10.07.11 14:39 # 70


Кому: Ckomarox, #64

> Ни у кого нет греющего душу желания взять в руки товарища маузера ?

Душу греет желание надавить на гашетку минигана.


sibleft
отправлено 10.07.11 14:40 # 71


Кому: Tuzpic, #10

> > Как-то пахнуло ельцинизмом и горбачизмом. Неужели опять?

А что оно куда-то исчезало?


Darmidont
отправлено 10.07.11 14:41 # 72


Гохберг случаем не родственник Петрику?


Abrikosov
отправлено 10.07.11 14:42 # 73


Кому: Shnyrik, #21

> Итого 100,8 млн.

И эти люди в чём-то упрекают Сталина? Шизофреники...

> По словам руководителей группы №5

Но им система всё простила,
Опять, опять, опять опять,
Ох как намаялись с Россией
Эксперты группы №5!!!


СалоЕддин
отправлено 10.07.11 14:42 # 74


это правильно
а то слуги не будут понимать хозяев, это же недопустимо!


derek
отправлено 10.07.11 14:43 # 75


> Тут же господин Гохберг призвал давать деньги на инновации не тем, кто строит самолеты, а тем, кто делает детское пюре – детей у нас в стране больше, чем пассажиров, а это значит, что детское питание всегда будет давать больший рост по сравнению с самолетами.

если такие люди, отвечают у нас за модернизацию, то будущее страны крайне безрадостно


Dok
отправлено 10.07.11 14:43 # 76


Во как!

Однако ребята покруче чубайса будут.
Тому 30 млн. было лишних, которые не впишутся.

А этим уже и ста мало...

Да, к слову - а зачем деревенским английский? Им же и школы-то уже вроде отменили?


ice74
отправлено 10.07.11 14:47 # 77


Видимо сагринские мужики англ.не знали, а приезжие знали и ехали поговорить на нем.
Но знали он плохо и вместо hi прокричали Halt! и тут то все и началось.


bqbr0
отправлено 10.07.11 14:48 # 78


Кому: Goblin, #1

> но и это тоже хорошо – "не будет больше российских [граждан], которые на порядок хуже импортных".

Извините…


Abrikosov
отправлено 10.07.11 14:52 # 79


Кому: Dok, #76

> Да, к слову - а зачем деревенским английский?

Ну а как же? Зайдёт в деревню натовский миротворец и попросит пинту пива, а его не поймут и подумают, что он просит пизды.
И дадут.

И вообще - в английском же мата нет! Вот выскажут на селе своё мнение о Гонтмахере, а в переводе прозвучит невинное "О боже мой, гонтмахер! Обоссы меня господь!"
И не обидно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 10.07.11 14:52 # 80


Кому: Аблакат, #48

> Достаточно "ZAG-ZAG!"

"бяк-бяк-бяк", и вгрызаться в минералы!!!


УниверСол
отправлено 10.07.11 14:52 # 81


Детей забыл упомянуть. Никчёмных нетрудоспособных детей. Тоже - неимоверно тяжкий бесполезный груз.


Allex
отправлено 10.07.11 14:52 # 82


> Тут же господин Гохберг призвал давать деньги на инновации не тем, кто строит самолеты, а тем, кто делает детское пюре – детей у нас в стране больше, чем пассажиров, а это значит, что детское питание всегда будет давать больший рост по сравнению с самолетами.

Лучше давать деньги на инновации производителям туалетной бумаги. Ибо жоп в стране у нас даже больше чем детей. Производство туалетной бумаги обеспечит нам самый большой рост!

А там, глядишь, будем вытирать жопы всей Европе!!!


Ivan
отправлено 10.07.11 14:53 # 83


Кому: Dok, #76

> Да, к слову - а зачем деревенским английский? Им же и школы-то уже вроде отменили?

Считать до десяти и писать свое имя латинскими буквами - обязательный минимум.
Для желающих выбиться в люди - хрестоматия истории Европы и США на английском упрощенном.


UncleJunkie
отправлено 10.07.11 14:53 # 84


Мне вот интересно, а этот Гохберг, он кроме как на встречу договориться и отель заказать, умеет на обожаемом им языке общаться?


Собакевич
отправлено 10.07.11 14:59 # 85


Кому: спиртсмен, #35

> Вот он, либероид-модернизатор
>
> http://new.hse.ru/sites/infospace/podrazd/aup/rkp/DocLib2/Sobytia2007/January/25_01PodgotovkaKonfere...

Из Высшей школы экономики? Неудивительно.


Abrikosov
отправлено 10.07.11 14:59 # 86


Кому: Allex, #82

> Лучше давать деньги на инновации производителям туалетной бумаги. Ибо жоп в стране у нас даже больше чем детей.

А ещё лучше - резиновые дилды производить. Дырок, куда их можно совать, в стране гораздо больше чем жоп!
Гонтмахер не даст соврать! Кстати, ему эта идея точно понравится!!!


СалоЕддин
отправлено 10.07.11 15:02 # 87


Кому: Собакевич, #85

> Из Высшей школы экономики? Неудивительно.

там вообще рассадник


Матерьялист
отправлено 10.07.11 15:02 # 88


Кому: Goblin, #1

> Тут же господин Гохберг призвал давать деньги на инновации не тем, кто строит самолеты, а тем, кто делает детское пюре – детей у нас в стране больше, чем пассажиров, а это значит, что детское питание всегда будет давать больший рост по сравнению с самолетами.

Вначале прочитал "детское пюре" как "детское порно"; понял, что ошибся, только дочитав до "детское питание". С такими инноваторами чего только не причитается. [крестится]


tazuja
отправлено 10.07.11 15:03 # 89


Кому: Абдурахманыч, #4

> В России живет в общей сложности 100 миллионов лишних людей которые всячески тормозят инновации и модернизации.

кстати, эти слова в отношении русских уже говорили, лет 70, назад. тоже хотели нести "цивилизацию" в дикую страну. увы, не поняли-с тогда дикие "варвары" благородных намерений европейский "цивизаторов".


Abrikosov
отправлено 10.07.11 15:04 # 90


Кому: Ivan, #83

> > Для желающих выбиться в люди - хрестоматия истории Европы и США на английском упрощенном.

Т.е. комиксы.

Кому: ice74, #77

> Видимо сагринские мужики англ.не знали, а приезжие знали и ехали поговорить на нем.
> Но знали он плохо и вместо hi прокричали Halt! и тут то все и началось.

Не, на самом деле сагринские мужики вышли поприветствовать гостей из солнечного Азербайджана, но по ошибке вместо "Хей, гайс!" сказали "хай, гейс!". Чем обидели уважаемых людей и тут-то все и началось.


Lookin
отправлено 10.07.11 15:05 # 91


Кому: Роман_ИС, #3

> А понадобится ли при таком "развитии" детское питание в 2020 году?

Конечно понадобится, как и английский язык. Рабы не должны быть одноразовыми, они должны нормально воспроизводиться, и при этом обязаны знать язык своих хозяев.


Нанотехнолог
отправлено 10.07.11 15:06 # 92


Кому: Спрутодел, #36

> Кому: спиртсмен, #35
>
> > Вот он, либероид-модернизатор
>
> Вот ж точно, бог шельму метит!!!

Зато он англисский знает!!!


Erik
отправлено 10.07.11 15:06 # 93


Кому: Chiba, #11

> Да и обучать незачем - скоро сами вымрут с таким обеспечением.

Узко мыслишь!
Обучать всенепременно! В принудительном порядке.
Стоимость обучения вычесть из пенсии.

Да и вообще, нужно сделать английский государственным языком, и заставить всех пройти переатестацию с перерегистрацией на новом государственном языке. Непрошедших - штрафовать и лишать. Прошедших - записывать на общественные работы.

Хайль!


Серж
отправлено 10.07.11 15:08 # 94


Кому: Goblin, #1

> Вдобавок на шее модернизации тяжелым камнем висят 39,7 миллионов инвалидов, свыше 5 миллионов безработных, 18,5 миллионов людей с доходами ниже прожиточного минимума и еще 37,6 миллионов человек сельского населения.

Короче, почти вся страна.


ash
отправлено 10.07.11 15:08 # 95


Руководители группы либо тупые бараны, либо настолько охуели в атаке, что уже ничего не стесняются.

Правильно, наши локомотивы хуже - так давайте не развивать, а тупо закроем производство технологически сложной продукции! Оставим только детское питание, и вообще вперед (точнее, назад) к регрессу!

Инновации рождаются не в стенах предприятий - странно, "ой-ой-ой, а кто это сдеееелал?" Косная наука, оставшаяся советской, до сих пор выдает инновации, а капиталистические предприятия почему-то кладут хер и не хотят тратиться на работу ученых. Что-то с невидимой рукой рынка не получается, похоже.

Про сто миллионов людей, тормозящих инновации, вообще за гранью.
Им даже в голову не пришло подумать, какой процент консервативного населения в европах и сша.


F1do
отправлено 10.07.11 15:09 # 96


Пенсионерам понадобится английский, чтобы отправить свои медали за ВОВ Обаме.


Roberto Agirre
отправлено 10.07.11 15:09 # 97


Кому: Матерьялист, #88

> Вначале прочитал "детское пюре" как "детское порно"; понял, что ошибся, только дочитав до "детское питание". С такими инноваторами чего только не причитается.

С такими модернизаторами и до этого может дойти.


Lookin
отправлено 10.07.11 15:09 # 98


Кому: СалоЕддин, #74

БТП!!!


jam_alex
отправлено 10.07.11 15:10 # 99


Кому: Спрутодел, #19

> Камрады, вы фотку этого Леонида Гохберга посмотрите в инете. Лютый писец.

Фигасе, да он косой!!!
http://new.hse.ru/sites/infospace/podrazd/aup/rkp/DocLib2/Sobytia2007/January/25_01PodgotovkaKonfere...


Олух
отправлено 10.07.11 15:10 # 100


Кому: Ckomarox, #64

> Ни у кого нет греющего душу желания взять в руки товарища маузера ?

Да с удовольствием бы камрад, но Маузер в 2002-м стоил от 5 тонн евро, и тенденции к удешевлению не наблюдается. Прямо наоборот - цены на Маузеры растут и растут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 421



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк