Вести из Ливии

23.08.11 11:19 | Goblin | 247 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Якобы арестованный повстанцами сын ливийского лидера Муамара Каддафи появился на телевизионных экранах в сопровождении своих сторонников в районе Баб аль-Азизия.

Телеканал "Аль-Арабия" показал, как Сейф аль-Ислам сообщает журналистам, что в Триполи все спокойно и предлагает совершить поездку по улицам города, который, по поступившим ранее сообщениям, практически полностью находится в руках повстанцев. "Мы сейчас проедем по тем местам, которые считаются наиболее "горячими", и вы своими глазами увидите, что все спокойно", — говорит Сейф аль-Ислам журналистам.

По его словам, Ливия подверглась электронной атаке со стороны НАТО, которые располагают высокими технологиями в этой сфере. В частности, жителям Триполи направлялись СМС-сообщения, подавлялось вещания радиостанции. "Они вели настоящую электронную и информационную войну, сеяли анархию", — сказал сын ливийского лидера. Он сообщил, что силы НАТО морем и на автомобилях доставляли в город "бандитов". "Наш народ сломал хребет этим повстанцам, их бандам", — добавил он.

Примечательно, что ранее сам глава Переходного национального совета Мустафа Абдель Джалиль сообщил о захвате сына Каддафи, который считался преемником ливийского лидера.

Ранее другой сын Муамара Каддафи Мухаммед бежал из своего дома в Триполи, где он якобы находился под домашним арестом.
Якобы арестованный повстанцами сын ливийского лидера

Что-то министерство Правды засбоило.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247, Goblin: 8

Goblin
отправлено 23.08.11 11:19 # 1


Якобы арестованный повстанцами сын ливийского лидера Муамара Каддафи появился на телевизионных экранах в сопровождении своих сторонников в районе Баб аль-Азизия.

Телеканал "Аль-Арабия" показал, как Сейф аль-Ислам сообщает журналистам, что в Триполи все спокойно и предлагает совершить поездку по улицам города, который, по поступившим ранее сообщениям, практически полностью находится в руках повстанцев. "Мы сейчас проедем по тем местам, которые считаются наиболее "горячими", и вы своими глазами увидите, что все спокойно", - говорит Сейф аль-Ислам журналистам.

По его словам, Ливия подверглась электронной атаке со стороны НАТО, которые располагают высокими технологиями в этой сфере. В частности, жителям Триполи направлялись СМС-сообщения, подавлялось вещания радиостанции. "Они вели настоящую электронную и информационную войну, сеяли анархию", - сказал сын ливийского лидера. Он сообщил, что силы НАТО морем и на автомобилях доставляли в город "бандитов". "Наш народ сломал хребет этим повстанцам, их бандам", - добавил он.

Примечательно, что ранее сам глава Переходного национального совета Мустафа Абдель Джалиль сообщил о захвате сына Каддафи, который считался преемником ливийского лидера.

Ранее другой сын Муамара Каддафи Мухаммед бежал из своего дома в Триполи, где он якобы находился под домашним арестом.

Мухаммеда Каддафи охраняли несколько вооруженных повстанцев. По данным "Аль-Джазиры", сына ливийского лидера освободили верные Каддафи силы. Повстанцы не располагают информацией, где он находится в настоящее время.

По признанию арабских телеканалов, из Триполи поступает мало видеокадров, что затрудняет возможность беспристрастной оценки ситуации в городе.

http://www.ria.ru/arab_ly/20110823/422057887.html


Airliner
отправлено 23.08.11 11:24 # 2


"Убёг, убёг он!" (с) Неуловимые мстители

> Как заявил в интервью телеканалу Al Jazeera представитель оппозиции Вахид Буршан, Сеиф аль-Ислам действительно был арестован после начала операции в Триполи. "Но мы понятия не имеем, как он сумел сбежать", - недоумевает В.Буршан.
http://top.rbc.ru/special/libya/23/08/2011/611731.shtml


polinov85
отправлено 23.08.11 11:25 # 3


У вас до сих пор есть нефть? Тогда мы идем к вам.


Snobbi_Snobbs
отправлено 23.08.11 11:28 # 4


Кому: Goblin, #1

И информационный контрудар

> "Наш народ сломал хребет этим повстанцам, их бандам"

И риторика толковая.


Йэжик
отправлено 23.08.11 11:28 # 5


уже не знаю чему верить


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 11:28 # 6


Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно. (с - "папаша Мюллер")


V.I.S.mut
отправлено 23.08.11 11:29 # 7


Мухомор молодцом! Да и сыновья не отстают от отца похоже. Редко в правящей семье такое единство увидишь, половина ведь могла бы уже давно разбежаться по европам или сдаться, но эти с отцом до конца. Везде бы так.


Il-Jeep
отправлено 23.08.11 11:29 # 8


>Что-то министерство Правды засбоило.

Ай, как в точку. Министерство Мира тоже тормозит. Ничего ничего, сейчас активируют Министерство Любви.


fox72
отправлено 23.08.11 11:31 # 9


пора пересмотреть"Хвост машет собакой"


Дадли Смит
отправлено 23.08.11 11:32 # 10


>Что-то министерство Правды засбоило.

Советские танки - лучшее средство от информационных паразитов


grom77
отправлено 23.08.11 11:35 # 11


>Мухаммеда Каддафи охраняли несколько вооруженных повстанцев. По данным "Аль-Джазиры", сына ливийского лидера освободили верные Каддафи силы. Повстанцы не располагают информацией, где он находится в настоящее время.

Голливудский сценарист не дописал следующую главу?


vvhack
отправлено 23.08.11 11:35 # 12


"Нам бы только ночь простоять да день продержаться". Держись, полковник!


Plohish
отправлено 23.08.11 11:36 # 13


> Что-то министерство Правды засбоило.

Вроде ж вякали по ТВ с утра, что-то вроде
"разрозненные части регулярной армии ещё оказывают сопротивление, но лишены централизованного руководства".
Типа, сутки ещё потерпите, и всё, хана Мухомору.

Дык, Сталинград тоже - сколько раз Гитлер с Геббельсом про "вот-вот возьмём" объявляли.
Понятно дело, что аналогия весьма слабая, но уж СМИ безоглядно верить - себя не уважать :)


Дадли Смит
отправлено 23.08.11 11:37 # 14


Кому: vvhack, #12

> "Нам бы только ночь простоять да день продержаться". Держись, полковник!

Увы и ах: Полковнику не придет на помощь Красная Армия

Но он молоток, встрял у наты как кость в горле


Пан Головатый
отправлено 23.08.11 11:38 # 15


Кому: Il-Jeep, #8

> Ничего ничего, сейчас активируют Министерство Любви.

Там тоже пидоры, камрад.


Бамбр
отправлено 23.08.11 11:38 # 16


Кому: Goblin, #1

> По признанию арабских телеканалов, из Триполи поступает мало [в нужном количестве, в нужном ключе] видеокадров, что затрудняет возможность беспристрастной [всесторонней] оценки ситуации в городе

Кому: Йэжик, #5

> уже не знаю чему верить

В этом суть информационного воздействия СМИ.


nekrasov
отправлено 23.08.11 11:40 # 17


Да уж. Если Правдивейшие из Демократов и информационную войну против Диктатора не осилят, тогда действительно, не зря беспокоятся.


Майкл_С
отправлено 23.08.11 11:43 # 18


То есть прав был камрад zcrendel? http://oper.ru/news/read.php?t=1051608617#43


mts78
отправлено 23.08.11 11:44 # 19


Столько раз кричать:
- Волки, волки!
И надеяться, что на этот раз им поверят - каким упрямством надо обладать.


yuri535
отправлено 23.08.11 11:45 # 20


Сила в правде. Реальное положение дел бьет любую пропаганду. Евроньюс уже в отчаянии, показывает, как пяток дегенератов в Турции жгет портреты Каддафи. Сами купили рамку, сами вставили портрет, потом сами разбили купленное же, вытащили портрет и разорвали.


Человекъ
отправлено 23.08.11 11:45 # 21


Наши бледнолицые братья придумали дешевую войну.

Осел, груженный золотом, плюс машина лжи из СМИ и интернета, плюс доктрина Дуэ, плюс аутсорсинговая армия в лице ЧВК и разных "аль-каед" и "талибанов".

Но вот если на другой стороне есть воля к борьбе, организация и какое-никакое вооружение - приходится воевать по-старому. А с этим, похоже, проблемы.


JCF
отправлено 23.08.11 11:46 # 22


Держись, полковник!!


pvtSuhov
отправлено 23.08.11 11:47 # 23


Думается новости из Ливии опять пропадут в течении пары дней. А то больно нехорошо вышло - опять НАТО потратило кучу денег на вылеты и ЧВК и всё впустую.


Фельдшпат
отправлено 23.08.11 11:52 # 24


Начал осторожную (дабы неспоймали) троллингувую кампанию Калифорнийского Университета. Листовки собственного сочинения:

Against a bombing campaign,
Against a blockade, against treason,
He stands, defiant, for six months.
A real man. A true Colonel.
Muammar, we salute you!

Несмотря на бомбежку,

Несмотря на блокаду, несмотря на предательства,
Он держится, вызывающе, уже шесть месяцев.
Конкретный мужик. Настоящий Полковник.
Муаммар, мы приветствуем тебя!

Так вот, это у наших про полковника уже давно баян, а у америкосов такоя формулировка редка. Так пущай будет! К тому-же интересно, догадается-ли кто-то о явном советском происхождении автора, и здаст-ли администрации...
Североамериканские камрады, коментируйте.



Ratso
отправлено 23.08.11 11:52 # 25


Кому: Человекъ, #21

> Наши бледнолицые братья придумали дешевую войну.

Интересно, подозрения про поддельную Зеленую Площадь правда?

И на сколько дешева такая война?


Stu67
отправлено 23.08.11 11:52 # 26


Сражайся, Муаммар!


Goblin
отправлено 23.08.11 11:54 # 27


Кому: Йэжик, #5

> уже не знаю чему верить

Не надо верить.

Думай про то, что будешь делать сам.


Бешеный прапор
отправлено 23.08.11 11:56 # 28


Кому: Plohish, #13

> Дык, Сталинград тоже - сколько раз Гитлер с Геббельсом про "вот-вот возьмём" объявляли.

Иракские Ум-Каср и Фаллуджу светозарные джедаи брали до десяти раз.


John Smith
отправлено 23.08.11 11:56 # 29


Говорят, у нас в телевизоре жесткая премодерация.
http://news.argumenti.ru/society/2011/08/121251?type=all#fulltext


Yury
отправлено 23.08.11 11:56 # 30


Кому: Goblin, #1

> Что-то министерство Правды засбоило.

Ну там не только министерство Правды поработало. Еще подключались немного спецназ, ВВС и немножко мятежников для массовки. В результате — больше 1000 трупов в Триполи и масса ассоциаций с геббельсом.


Zloi_Chelovek
отправлено 23.08.11 11:59 # 31


Ацкая это штука - информационная война, да ещё и правильно организованная.
А Каддафи молодец, однакож, не сдаётся!


polinov85
отправлено 23.08.11 12:03 # 32


Интересно, как и самое главное где будут вести себя, например, дочери Путина?


bralachan
отправлено 23.08.11 12:04 # 33


Удачи тебе, полковник


Helg2010
отправлено 23.08.11 12:04 # 34


То-то вчера, когда по всем каналам бесновались ликующие толпы "победителей" меня, старого циника, терзали смутные сомнения: уж очень чистенькими и ухоженными выглядели и тётки, рвущие портреты Кадафи, и детишки, сующие в телекамеру пальчики, сложенные буквой "V"... Да и некий "командир повстанцев" щеголял в красивой, ненадеванной форме...
А тут прочел в Инете, что масовку честнейшие журналюги снимали в Катаре - там безопаснее.


Crusad3r
отправлено 23.08.11 12:04 # 35


Кому: Майкл_С, #18

> То есть прав был камрад zcrendel?

Абсолютно прав.
это уже далеко не первый вброс дезы.
Но такой наглый - первый раз за полгода.
Боевых действий в самом Триполи вообще практически не было, имела место быть провалившаяся десантная операция спец.служб НАТО.


Goblin
отправлено 23.08.11 12:05 # 36


> То есть прав был камрад zcrendel? http://oper.ru/news/read.php?t=1051608617#43

Дорогие дети.

Если вы зашли сюда случайно - держите свои мудацкие эмоции при себе.



vadson
отправлено 23.08.11 12:06 # 37


Министерсто Правды, однако, осваивает новые приёмы: деза по СМС, съемки в построенных декорациях.

Далее, надо полагать, перехват и подмена спутникового ТВ. Глушение радио на территории противника. Подделка видеовыступлений видных лиц противника. Подмена записей в блогах в интернете.


Goblin
отправлено 23.08.11 12:06 # 38


Кому: John Smith, #29

> Говорят, у нас в телевизоре жесткая премодерация.
> http://news.argumenti.ru/society/2011/08/121251?type=all#fulltext

Подобный ресурс ты можешь организовать сам.

И тоже писать там то, что лично тебе нравится.


Goblin
отправлено 23.08.11 12:07 # 39


Минувшей ночью Сейф аль-Ислам прибыл в отель, где остановились иностранные журналисты. В разговоре с ними он подтвердил информацию о том, что его отец находится в настоящее время в Триполи. По его словам, Каддафи в безопасности. После этого Сейф аль-Ислам и журналисты прокатились по улицам ливийской столицы, чтобы убедиться, что в городе все спокойно. По словам сына Каддафи, сообщения о переходе Триполи под контроль повстанцев стали следствием массированной информационной атаки, проводимой НАТО.

Сейф аль-Ислам является одним из трех представителей руководства ливийского режима, в отношении которых Международный уголовный суд выдал ордер на арест. Кроме него подобные документы выписаны на самого Каддафи и его зятя Абдуллу ас-Сенусси.

Ранее арабские СМИ сообщили, что повстанцы обнаружили в Триполи два тела, которые, предположительно, принадлежат одному из сыновей Каддафи Хамису и Абдулле ас-Сенусси. Официального подтверждения этой информации пока не последовало. Также сообщалось, что еще один сын Каддафи, Мухаммед, был освобожден повстанцами из-под домашнего ареста.

http://expert.ru/2011/08/23/sluhi-ne-podtverdilis/


Goblin
отправлено 23.08.11 12:07 # 40


Кому: vadson, #37

> Министерсто Правды, однако, осваивает новые приёмы

Да всё уже сто раз схавано и высрано.


BASSBOOST
отправлено 23.08.11 12:08 # 41


В новости, которую читал я было указано, что повстанцы пытаются выяснить как этот чувак от них сбежал)


pvtSuhov
отправлено 23.08.11 12:13 # 42


В ДейлМейл пишут что британские "миротворцы" могут в течении 24 часов вылететь в Ливию, если понадобится. Хотя если учитывать результаты в Афгане и Ираке, толку с них в любом случае будет немного.


ov3rb
отправлено 23.08.11 12:14 # 43


Мастерски заходят.
С козырей.
Иной раз, бывает, чудится, что они и сами путаются в своей сетевой лжи.


vvhack
отправлено 23.08.11 12:17 # 44


Кому: Дадли Смит, #14

О выполнении бойцами Красной армии поставленных задач узнает лишь руководство.
Так что не всё потеряно, камрад.


Crusad3r
отправлено 23.08.11 12:18 # 45


Кстати, у нас наконец будет решена проблема межнациональных конфликтов!
угадайте, как?
правильно, их ПЕРЕИМЕНУЮТ!

http://www.newsland.ru/news/detail/id/764374/


Airliner
отправлено 23.08.11 12:20 # 46


> «У нас есть некоторые политические вопросы к России, Китаю и Бразилии», — подтвердил мысль Исаева представитель ливийской нефтяной компании AGOCO Абдельджалил Маюф (цитата по Bloomberg). В Ливии работали «Газпром нефть» и «Татнефть». РЖД, у которой с 2008 г. действует контракт с Ливией на строительство скоростной линии Сирт — Бенгази протяженностью 550 км, намерена начать работу над проектом после того, как в стране нормализуется обстановка.
> Гендиректор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин подтвердил цифру потерь от антиливийских санкций ООН — $4 млрд. Не извлечет дополнительной выгоды из поддержки действий западных союзников в Ливии и президент России Дмитрий Медведев: на международной арене позиции он упрочил, поддержав санкции против Ливии, но большинство россиян согласно опросам поддерживают Каддафи, говорит политолог Борис Макаренко.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1346546/franciya_pobedila_rossiyu

Сыграли дальновидно, на все деньги.


ov3rb
отправлено 23.08.11 12:21 # 47


Кому: Crusad3r, #45

Милиция - Полиция
Межнациональный - Межэтнический

Мда.
Какие ещё проблемы требуют срочного переименования для их саморазрешения?


Дадли Смит
отправлено 23.08.11 12:26 # 48


Кому: Airliner, #46

> Не извлечет дополнительной выгоды из поддержки действий западных союзников в Ливии и президент России Дмитрий Медведев: на международной арене позиции он упрочил, поддержав санкции против Ливии, но большинство россиян согласно опросам поддерживают Каддафи

Айфон надо отрабатывать, забесплатно такой козырный прибор не выдадут. А за Сирию глядишь и Иксбокс отхватить удасться


HappyDragon
отправлено 23.08.11 12:27 # 49


Ничего, как только Мухамора свергнут (если свергнут конечно же), про этот инцидент никто не вспомнит.


Я люблю снег
отправлено 23.08.11 12:30 # 50


Кому: ov3rb, #47

> Какие ещё проблемы требуют срочного переименования для их саморазрешения?

Коррупцию в премирование переименовать стоит!!!


AMV76
отправлено 23.08.11 12:31 # 51


Кому: Goblin, #39

> Также сообщалось, что еще один сын Каддафи, Мухаммед, был освобожден повстанцами из-под домашнего ареста.

Не нашлось доказательств?!

Осталось сказать, что захваченные повстанцами 80% Триполи были возвращены сторонникам Каддафи.


Crusad3r
отправлено 23.08.11 12:31 # 52


Кому: Goblin, #40

Дмитрий Юрьевич, а почему кнопка "голосовать за" то появляется то исчезает?
это глюк движка, глюк моего компа или фича такая?


БудущийМент
отправлено 23.08.11 12:33 # 53


Кому: ov3rb, #47

> Мда.
> Какие ещё проблемы требуют срочного переименования для их саморазрешения?

После 2012:
Президент - Император
Коррупция - работа.

Нормально будет выглядеть в новостях: Чиновник Н. подозревается в [работе].
По словам полицейских сумма потерь бюджета от [работы] в счетном департаменте за год составила 12 миллиона долларов.


упор
отправлено 23.08.11 12:37 # 54


В такой ситуации мне стыдно за свою страну. У меня только один вопрос зачем нам Министерство Иностранных Дел если у нас нет внешней политики.


AMV76
отправлено 23.08.11 12:37 # 55


Кому: БудущийМент, #53

> Нормально будет выглядеть в новостях: Чиновник Н. подозревается в [работе].
> По словам полицейских сумма потерь бюджета от [работы] в счетном департаменте за год составила 12 миллиона долларов.

Осталось слова "потеря" заменить на "доход в абсолютном выражении", "подозревается" - на "совершил успешную сделку".


Dr.BlackDeath
отправлено 23.08.11 12:38 # 56


Репортаж из "захваченного" Триполи. На заднем плане фермы для декораций, чистые и выглаженные повстанцы мило братаются на "главной площади"

министерство правды палится по-черному
http://www.youtube.com/watch?v=6Wbb3xPkgr8


Rus[H]
отправлено 23.08.11 12:44 # 57


Кому: ov3rb, #43

> Мастерски заходят.
> С козырей.

Западнюкам осталось только ядерную бомбу скинуть, никак Каддафи победить не могут.
Хотя, если серьезно, отчего-то думается, что рано или поздно сдадут полковника, свои же.


polinov85
отправлено 23.08.11 12:45 # 58


Кому: упор, #54

> В такой ситуации мне стыдно за свою страну. У меня только один вопрос зачем нам Министерство Иностранных Дел если у нас нет внешней политики.

Так оно так и называется "Иностранных Дел", иностранные дела и делает как может


BOV
отправлено 23.08.11 12:47 # 59


Кому: Фельдшпат, #24

А ссылку?


Майкл_С
отправлено 23.08.11 12:55 # 60


Кому: Goblin, #36

> То есть прав был камрад zcrendel? http://oper.ru/news/read.php?t=1051608617#43
>
> Дорогие дети.
>
> Если вы зашли сюда случайно - держите свои мудацкие эмоции при себе.
>

Дим Юрич, не горячись!
Многие заходят сюда на минуту - оторвавшись от работы.


gloomy owl
отправлено 23.08.11 12:59 # 61


Кому: упор, #54

Внешняя политика была у СССР, когда были Вооруженные Силы и флот. Теперь мы имеем то, что имеем.


phalanx
отправлено 23.08.11 12:59 # 62


Кому: vvhack, #12

> "Нам бы только ночь простоять да день продержаться". Держись, полковник!

Вот только не скачет на помощь Красная Армия. Долго возятся буржуины, видимо, туго в Ливии с Плохишами.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.08.11 13:00 # 63


Не стоит забывать, что война ведется обеими сторонами, в том числе информационная. И сообщение правды на войне возможно, если она выгодна и работает сильней дезинформации.
Вполне вероятен варинат, когда при невозможности победить "в поле", противника втягивают в изнурительные уличные бои в большом городе. Пример Сталинграда известен. Возможно, мнимая сдача Триполи - изуитски коварный план Мухомора.
В любом случае, всякую информацию из зоны боевых действий необходимо тщательно фильтровать.


Бамбр
отправлено 23.08.11 13:01 # 64


Кому: Goblin, #39

> повстанцы обнаружили в Триполи два тела, которые, предположительно, принадлежат одному из сыновей Каддафи Хамису и Абдулле ас-Сенусси. Официального подтверждения этой информации пока не последовало

В 45-ом, в Берлине тоже много мёртвых Гитлеров находили - какой из них был настоящий до сих  Пока все ищут труп и смакуют суд.мед.экспертизу...как говорится дайте им хлеба и зрелищ и занимайтесь своими делами спокойно господа императоры.



Мичман Панин
отправлено 23.08.11 13:10 # 65


Полковник молодец. Дерется как лев, хитер как лиса. Да и сыновья ему под стать.

Давно уже не верю в чудеса, но в данном случае очень хочется на него хотя бы надеяться.

[Напевает "Сражайся, Муаммар!"]


L.E.X.X.
отправлено 23.08.11 13:11 # 66


Кому: BASSBOOST, #41

> В новости, которую читал я было указано, что повстанцы пытаются выяснить как этот чувак от них сбежал)

судя по работе СМИ на этом фронте, не удивлюсь, если они офигевают ещё и от незнания того, как он к ним попал


ElninYO
отправлено 23.08.11 13:11 # 67


Кому: pvtSuhov, #42

> В ДейлМейл пишут что британские "миротворцы" могут в течении 24 часов вылететь в Ливию, если понадобится. Хотя если учитывать результаты в Афгане и Ираке, толку с них в любом случае будет немного.

Это с какой стороны посмотреть. Прилетят, организуют "Зеленую зону" на манер Ирака.
Помогут быстро и главное справедливо организовать раздачу "слонов" в виде нефтяных скважин самым достойным и честным компаниям. Будут организовывать отгрузку в правильном направление и за правильные цены нефть.
А почему за 24 часа? А вдруг опять русские всех наебут (сами того не осознавая) и первыми примчаться как в Косово было.


Il-Jeep
отправлено 23.08.11 13:11 # 68


>Начал осторожную (дабы неспоймали) троллингувую кампанию Калифорнийского Университета.

Это суть ответ нам всем на вопрос, "что делать?" Вот что. Это может каждый. Интернет даёт нам возможность, сидя дома, формировать общественное мнение противника. Камрад, если есть ещё запал, будь добр, оставь свою электропочту, чтобы можно было тебе на проверку грамотности, тексты скидывать. Не у всех достаточный уровень языка, для "не спалиться".


MrRiddick
отправлено 23.08.11 13:13 # 69


> Что-то министерство Правды засбоило.

Я вообще ничего не могу понять. Это какой-то пиздец. Почему они вообще что-то оттуда показывают? Почему они показывают сына Каддафи?! Вчера CNN и Аль-Джазира говорили одно - сегодня другое. Они что - вообще уже умом тронулись? Если вы планируете такую дезу - то по крайней мере соизвольте не допустить никакого Сейфа-аль-Ислама на экраны, у НАТО есть все возможности полной информационной блокады + возможность генерить новости какие им нужны. Такое впечатление что они специально отвлекают внимание от чего-то более важного.


Mad Creator
отправлено 23.08.11 13:14 # 70


Крепкий орешек полковник Кадафи, очень крепкий, до конца будет стоять. Хотя развязка предсказуема, хочется верить в чудо.


Багдад
отправлено 23.08.11 13:22 # 71


Кому: Snobbi_Snobbs, #4

> > И информационный контрудар
>
> > "Наш народ сломал хребет этим повстанцам, их бандам"

Ага, еще сообщить, что захватили в плен жену Саргози и младшую Обаму.
Извините за неполиткорректность.


Airliner
отправлено 23.08.11 13:24 # 72


РБК обратило внимание на анализ блогеров по событиям в Триполи - http://top.rbc.ru/special/libya/23/08/2011/611801.shtml


ElMephisto
отправлено 23.08.11 13:24 # 73


Во всемирной книге фактов ЦРУ руководитель государства - Муаммар каддаффи. До сих пор. Несмотря на всякие признания "нелегитимным" и признание нелегитимных. ЦРУ видать что-то знает. Или им виднее.


Муромец
отправлено 23.08.11 13:26 # 74


>Якобы арестованный повстанцами сын ливийского лидера Муамара Каддафи

Это двойник.

>Ранее другой сын Муамара Каддафи Мухаммед бежал из своего дома в Триполи

А это - тройник.

Везде ложь, верить можно только БиБиСи, СиЭнЭн и ЦэРэУу..
И Сванидзе.


Лакандон
отправлено 23.08.11 13:26 # 75


Кому: упор, #54

> У меня только один вопрос зачем нам Министерство Иностранных Дел если у нас нет внешней политики.

По поводу Ливии была серьезная заруба между МИДом и нашим гарантом. Там даже нашего посла уволили. Когда нашему МИДу дают работать - он работает нормально. Посмотри пресс-конференции Лаврова по поводу 08.08.08.

"Нет внешней политики" - это не у страны. А у главы государства.


DAHNNJI
отправлено 23.08.11 13:29 # 76


> Что-то министерство Правды засбоило.

[пишет в блокноте: дочитать 1984]

По сабжу: у пацанов с Запада ещё свергалка не отросла. Мухоммор - глыба!


BrainGrabber
отправлено 23.08.11 13:30 # 77


> Ранее арабские СМИ сообщили, что повстанцы обнаружили в Триполи два тела, которые, предположительно, принадлежат одному из сыновей Каддафи Хамису и Абдулле ас-Сенусси.

Надеюсь, тоже утка. Хамис самый толковый и верный из сыновей, кадровый вояка, выпускник Академии им.Фрунзе. Мог бы реально стать преемником. Ас-Сенусси глава разведки, опять же натасканный нашими.

Хотя того же Хамиса вроде в 5-й раз хоронят.


Gerr_man
отправлено 23.08.11 13:40 # 78


Учитывая крайне противоречивую информацию о положении дел в Ливии, хочется пожелать полковнику Каддафи скорейшей победы. Это действительно настоящий полковник и сыновья ему под стать.


Zweideutigkeit
отправлено 23.08.11 13:43 # 79


Кому: MrRiddick, #69

НАТО и США сильны, конечно, но не абсолютно ведь! Не стоит думать, что они контролируют всё. Да и потом, про поражение Каддафи вещали CNN и Al-Arabia, а сейчас информация пришла от APF и ВСС, как я понял. Демократия и свобода слова - обоюдоострое оружие, как мы видим.
Моё такое мнение


Skutz
отправлено 23.08.11 13:45 # 80


Неплохой вброс.

По тем же новостям прошло, что некоторые посольства Ливии вывесили повстанческий флаг вместо государственного.


Astar
отправлено 23.08.11 13:46 # 81


Кому: Я люблю снег, #50

> Коррупцию в премирование переименовать стоит!!!

В "незаконное премирование"!
А злоупотребление должностными полномочиями - в "отход от инструкций". Например: милиционер Иванов отошел от инструкций на два удара дубинкой по голове гражданина Петрова.


Человекъ
отправлено 23.08.11 13:49 # 82


Кому: Ratso, #25

> И на сколько дешева такая война?

Можно запустить одну крылатую ракету BGM-109 Tomahawk и затратить на это 1,5 млн долларов и поразить ложную цель. А можно напечатать бумажных денег себестоимостью $0.15 за $100 и заслать продажному вражескому командиру, как в Ираке.

Эффект превосходит все ожидания.


Zweideutigkeit
отправлено 23.08.11 13:52 # 83


Кому: Dr.BlackDeath, #56

извините, но это уже ни в какие рамки! Такого палева я не видел со времён 08.08.08


sibleft
отправлено 23.08.11 13:52 # 84


Кому: polinov85, #32

> Интересно, как и самое главное где будут вести себя, например, дочери Путина?

За дочерей Путина не переживай. Они у него почитай с начала 2000-х спрятаны в надежном месте в Германии. Так что лучше озаботиться судьбой своих дочерей.


BIGRED
отправлено 23.08.11 13:55 # 85


Такое ощущение, что НАТО заранее планировало сюжет ибо была на 99% уверена, что ключевые точки Триполи будут захвачены и удержаны. Тут бы и сюжет вовремя, ну а там и настоящие кадры подоспели бы. Но что-то пошло не по плану, а может разведка Полковника сработала. Видео дали, а точки так и не захватили. Обломилось демократам со свободой слова. Тоже хочеться верить в чудо. Операцию продлили до конца сентебря. А ведь еще Сирия на очереди, вот и торопяться зачистить все в Ливии. Чтобы можно туда флот перегнать.


wwwolk
отправлено 23.08.11 13:55 # 86


Молодца Мухомор! [Швыряет ушанку оземь, пускается в пляс]


Сантей
отправлено 23.08.11 13:58 # 87


Кому: Airliner, #72

> > РБК обратило внимание на анализ блогеров по событиям в Триполи - http://top.rbc.ru/special/libya/23/08/2011/611801.shtml

А вот и сам блог, о котором говорилось в заметке: http://ros-sea-ru.livejournal.com/768527.html

Если инфа о постановке сцены ликования предвкушающих демократию повстанцев - правда, то Министерство этой "правды" по степени наглости подтасовок переплюнуло само себя. Здесь либо наглость от полной безнаказанности в условиях отсутствия адекватной силы сдерживания в виде СССР, либо резкое падение уровня профессионализма тамошних пропагандонов.

Это что же, раз у этого "министерства" в ходу такие методы, то - страшно подумать - и другие освободительные рейды цитадели демократии тоже проводились под надуманными предлогами? )

Ну и наши СМИ, как обычно, порадовали. С такой готовностью и энтузиазмом тиражировать пропаганду "братьев старших" из вашингтонского обкома - это от души.


Gerr_man
отправлено 23.08.11 13:58 # 88


Кому: Skutz, #80

> По тем же новостям прошло, что некоторые посольства Ливии вывесили повстанческий флаг вместо государственного.

Если это так, на самом деле, то сдается мне поторопились ребятки. Как бы ответ потом держать не пришлось. Придется Мухомомру после победы повторить подвиг Геракла и заняться масштабной расчисткой.


DUM
отправлено 23.08.11 13:59 # 89


Интересно: ещё зимой, до начала событий я выполнял печать на майки нескольким гражданам Ливии с флагом повстанцев. Это они заранее готовились к съёмкам?


Aldous Snow
отправлено 23.08.11 14:04 # 90


Кому: Дадли Смит, #48

> А за Сирию глядишь и Иксбокс отхватить удасться

Ну и Плейстйшен за Курилы. Вот радости то будет.


DUM
отправлено 23.08.11 14:04 # 91


Кому: Gerr_man, #88

посольство в Минске сменило точно.


Мартин
отправлено 23.08.11 14:05 # 92


Кому: DUM, #89

Хвост виляет собакой.


polinov85
отправлено 23.08.11 14:06 # 93


Кому: DUM, #89

> Интересно: ещё зимой, до начала событий я выполнял печать на майки нескольким гражданам Ливии с флагом повстанцев. Это они заранее готовились к съёмкам?

Надо было добавить от себя, чтобы в ультрафиолете светилось "Микки Маус любит тебя"


technik
отправлено 23.08.11 14:07 # 94


Вчера на ленте убил заголовок "День победы!" о ситуации в Триполи (сами понимаете чьей), а сегодня утром как последние мудаки вынуждены были рассказать про мегафейк нато и иже с ним. Самое интересное, что сторонники полковника в комментах отрывались по полной и ниодного либероидного тролля видно не было. Такое чувство, что им самим от такого поворота шаблоны порвало, а дополнительных указаний из госдепа ещё не поступило.


Anothervovka
отправлено 23.08.11 14:07 # 95


Кто-то на бирже хорошо поднялся,цены на нефть прожал, интересно журналистов тоже будут арестовывать как сотрудников S&P?:))


Мартин
отправлено 23.08.11 14:09 # 96


Кому: technik, #94

> Вчера на ленте убил заголовок "День победы!"

Новое поколение вообще уже не понимает что это и как. Неизбежно.


Abrikosov
отправлено 23.08.11 14:11 # 97


Каддафи, может, в итоге и проиграет, но западную пропагандисткую машину он уже изрядно потрепал.
Все тонны вброшенного вранья теперь им будут постоянно припоминать, как и иракское ОМП.


Gitan
отправлено 23.08.11 14:12 # 98


Кому: Мичман Панин, #65

> Дерется как лев, хитер как лиса. Да и сыновья ему под стать.
>
> Давно уже не верю в чудеса

Стихами заговорил!


ElninYO
отправлено 23.08.11 14:13 # 99


Кому: Gerr_man, #88

> Кому: Skutz, #80
>
> > По тем же новостям прошло, что некоторые посольства Ливии вывесили повстанческий флаг вместо государственного.
>
> Если это так, на самом деле, то сдается мне поторопились ребятки. Как бы ответ потом держать не пришлось. Придется Мухомомру после победы повторить подвиг Геракла и заняться масштабной расчисткой.

Как это не прискорбно но победы Мухаморыча не будет. Не хватит у него бабла. Чем больше это будет длится в стране, тем больше у народа воющего на стороне Мухаморыча будет желание его сдать, бабала нет, жратвы нет, жизни нет... Вопрос времени, как скоро найдется Иуда...
Демократические страны бомбящие Мухаморыча "заднюю" не включат, это очень плохо скажется на репутации распространения свободы. Но и бомбить им уже не в кайф... Дорого и бесполезно, проще подкупить, как тут уже правильно писали, эффективнее и гораздо дешевле.
А вся эта "деза" была запущена не для "Нас", а для цивилизованного мирового сообщества, "- Смотрите, МЫ (мировое сообщество) ИМ (свободолюбивым повстанцам) помогали и вот они победили!!!"
И если тема про то, что некоторые посольства уже сменили флаг правда, то "деза" прошла как нужно.


Gerr_man
отправлено 23.08.11 14:13 # 100


Кому: DUM, #91

> посольство в Минске сменило точно.

В семье не без урода. Хотя неужели они не видят пример Ирака. Или надеются к кормушке при демократах [тьфу богомерзкое слово] примазаться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 247



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк