• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Пара открытий

31.08.11 11:50 | Goblin | 249 комментариев »

Разное

В нынешних машинах есть кондеи и климат-контроли.
Я ими, понятно, пользуюсь.

Но, на мой взгляд, все они как-то не очень кондеят.
Вроде и дует, вроде и прохладно, а вот чтобы охереть от холода по-быстрому — такого нет.

И тут мне подросток сказал, что для создания правильного холода надо нажать кнопку Auto.
А то, что я много лет кручу — это просто освежающий вентилятор.

А я никогда не включаю эту кнопку, потому что мне виднее — что включать и как крутить.
Но тут нажал, и — едри твою налево!

Так и есть, заработал кондей и я еле успел выключить, чуть не замёрз насмерть.
Вот так ездишь десять лет хрен знает как, за что деньги уплочены — хер поймёшь.

А сегодня нашёл дырку, через которую подключается внешний плеер типа айпод.
На это ушло всего восемь месяцев.
Явно становлюсь умнее.

Про права
Про автомобиль зимой
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249, Goblin: 15

QoMSoL
отправлено 31.08.11 11:55 # 1


Поздравляю с открытиями


Schweisser
отправлено 31.08.11 11:56 # 2


Так вот для чего эта кнопка!


ZELL41km
отправлено 31.08.11 11:58 # 3


Дырка в бардачке?

Для меня тоже было открытием. Очень обрадовался.


Ленский
отправлено 31.08.11 11:58 # 4


Это вы еще у подростка про мобильник ничего не спрашивали...


Паче Мачо
отправлено 31.08.11 11:58 # 5


> О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век


Ston
отправлено 31.08.11 11:58 # 6


родная Беларусь отожгла:

В Солигорске массовыми гуляниями отметили День города и День шахтера
http://news.tut.by/society/247810.html

смотреть видео после 1:45


KatyKat
отправлено 31.08.11 11:59 # 7


> А сегодня нашёл дырку, через которую подключается внешний плеер типа айпод.
На это ушло всего восемь месяцев.

Знакомый владел фордом в течение 3-х лет. Отдал в сервис в очередной раз, перед этим выгреб все из бардачка - в том числе книжку-инструкцию для пользователя. Весь вечер по телефону названивал нам после очередного открытия - что у него где в машине включается, оказывается. Сама грешна - зачастую заглядываю в инструкцию к технике, только когда что-то отказывается работать.


Mr.i
отправлено 31.08.11 11:59 # 8


Дык, к каждой железной коняхе вроде инструкция прилагается, разве нет?
Прочел - и вопросы отпали. И ждать чего-то 8 месяцев не надо.


4ONE
отправлено 31.08.11 11:59 # 9


Дмитрий Юрьевич, а что у вас за авто, если не секрет?


Goblin
отправлено 31.08.11 12:01 # 10


Кому: 4ONE, #9

> Дмитрий Юрьевич, а что у вас за авто, если не секрет?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751334&p=0&div=103


Goblin
отправлено 31.08.11 12:01 # 11


Кому: Mr.i, #8

> Дык, к каждой железной коняхе вроде инструкция прилагается, разве нет?

[замирает как бы поражённый]

Не может быть, камрад!


radioactive
отправлено 31.08.11 12:02 # 12


Что наиболее порадовал из тех. прогресса - во всех новых магнитолах стали делать USB-разъемы. Хочешь с флешки или плеера слушай, хочешь - телефон заряжай. Мелочь, а приятно.


Сводник
отправлено 31.08.11 12:03 # 13


Уверен, что при открытии кнопки подогрева сидения (если такового ещё не произошло) впечатлений будет ещё больше - мама моя один раз включила, потом жаловалась - "Что-то жжоть..." пока не нашли что включила, мучалась :)


goto
отправлено 31.08.11 12:03 # 14


Дим Юрич тыщи людей уверены (а может и миллионы, хз), что рубят в своем автомобиле ибо 100500 лет за рулем. Сам убеждался много раз и пытался объяснять, что такое климат-контроль в автомобиле, но чаще встречал недопонимание со стороны оппонента и аццкое кручение ручек настроек по всякому.

Скажу больше купив автомобиль с "климатом" включил заветную кнопку А/с + auto + внутренняя циркуляция и выставив заветные +23 езжу многие годы ничего не меняя. Пересаживаясь в новое авто повторяю операцию.


Karaseg
отправлено 31.08.11 12:04 # 15


Кому: Mr.i, #8

> Прочел - и вопросы отпали. И ждать чего-то 8 месяцев не надо.

Это не наш метод!!! Накал открытий не тот совершенно.


Steel Rat
отправлено 31.08.11 12:04 # 16


Скайнет ждёт, когда всё человечество нажмёт "Auto".


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 12:04 # 17


Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции) Я где-то узнал, что по статистике наши люди не читают инструкцию, а сразу лезут копаться и проверять все на живую.
Я сам такой. То что у меня в машине руль регулируется не только по наклону но и по вылету узнал случайно, регулируя руль после сервиса.
Наверно если купить авто представительского класса, то новые фишки можно находить в ней годами.


Goblin
отправлено 31.08.11 12:05 # 18


Кому: BASSBOOST, #17

> Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции)

Заметка вроде бы как раз про это.


Belleon
отправлено 31.08.11 12:08 # 19


Подростки нынче толковые, в технике шарят.


kovdor
отправлено 31.08.11 12:09 # 20


[понимающе кивает головой]

Деформация психики возрастным консерватизмом!

С каждым годом всё более лениво читать инструкции и всё чаще перед нажатием неизвестных кнопок возникает вопрос "А зачем?".


Чюрюпах
отправлено 31.08.11 12:15 # 21


представляю, на каждый гаджет в Ё-мобиле удивленный вопль: ё-моё! )


Highwayman
отправлено 31.08.11 12:15 # 22


Кому: goto, #14

> Скажу больше купив автомобиль с "климатом" включил заветную кнопку А/с + auto + внутренняя циркуляция и выставив заветные +23 езжу многие годы ничего не меняя. Пересаживаясь в новое авто повторяю операцию.

Всё время с включенной рециркуляцией ездите?


Dagger
отправлено 31.08.11 12:15 # 23


"Метод тыка" - самый лучший метод открытий.


Yury
отправлено 31.08.11 12:15 # 24


Кому: Goblin, #18

> Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции)
>
> Заметка вроде бы как раз про это.

Народная мудрость: Если уже все возможные варианты перепробованы и все-равно ничего не получается — прочитай уже наконец инструкцию.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 12:15 # 25


Кому: goto, #14

> Скажу больше купив автомобиль с "климатом" включил заветную кнопку А/с + auto + внутренняя циркуляция и выставив заветные +23 езжу многие годы ничего не меняя. Пересаживаясь в новое авто повторяю операцию.

Я так зимой ставлю то ли 20, то ли 22 и вообще не дергаюсь. А вот летом кондей включаю редко. С ним движок дубеет.

Кому: Goblin, #18

> Заметка вроде бы как раз про это.

Кстати можно включить кондей и без режима Auto. Обычно есть кнопочка "A/C on". Нажимаете ее, первая скорость вентилятора и вуаля! Это на тот случай если климат начнет сбоить.
Так же это кнопочка может принудительно выключить кондей независимо от текущего режима работы климата.
Как-то так.


Барсулька
отправлено 31.08.11 12:15 # 26


Охренеть!!! [побежал морозить приус]

Если серьезно, то у меня лет эдак 10 назад яростно отжигал родной батя. Он выпендрился и купил седьмые Жигули в автосалоне. Поехали мы из салона до дому. Запарковались, легли спать.

На следующий день вышел батя обновку опробировать. И только сдавать взад - а скорость не переключается. Мы с маманей ржом, батя вопит благим матом. На предложение прочесть инструкцию (которая в бардачке лежала) отвечал "Да я уже 20 лет за рулём, какая инструкция нафиг?!".

В общем, час он с ней парился, открывал капот, толкал, пинал, гладил - и достал таки инструкцию. А в инструкции - запись: "Для того, чтобы включить заднюю передачу, отодвиньте рычаг в крайнее правое положение, [надавите вниз] и отведите рычаг назад..."


Bacchus
отправлено 31.08.11 12:17 # 27


Д.Ю., не помню как в BMW, но в японцах обычно есть отдельная кнопка A/C, которая кондеем управляет. Соответственно, можно без помех крутить как нравится самому, без AUTO.


The Big
отправлено 31.08.11 12:20 # 28


Кому: Барсулька, #26

Про [надавите], это пока новая и не раздрочилось.


The Big
отправлено 31.08.11 12:20 # 29


Д.Ю. если не секрет, сколько лет толковому подростку?


uncle1fred
отправлено 31.08.11 12:20 # 30


Кому: Mr.i, #8

> Дык, к каждой железной коняхе вроде инструкция прилагается, разве нет?
> Прочел - и вопросы отпали. И ждать чего-то 8 месяцев не надо.

Один мой друг принципиально не читал инструкции. Типа самому ума хватает. Потом все же читал, но было поздно [злорадно улыбается].


kovdor
отправлено 31.08.11 12:21 # 31


У знакомого так батя получив по зиме в подарок дизельный жип, с Вебастой, и заведя его - перепугалася, что машина загорелась, и засыпал под капот пару десятков лопат снега - в итоге победив немецкий конструкторский гений.


polinov85
отправлено 31.08.11 12:22 # 32


Инструкции к немецким автомобилям потому что скучные, ни опечаток как к стелькам китайским, ни наркоманских рисунков как у нас, ни теток голых! Я помню на Хундае Терракане искал как снять из-под днища запаску. В инструкции было написано "...снимите запасное колесо", догадался как через полтора часа. Под заднем сиденьем был специальный вороток, который нужно всунуть в отверстие между бампером и уплотнителем. Это стало последней каплей - машину продал через неделю


The Big
отправлено 31.08.11 12:22 # 33


Кому: Bacchus, #27

В ролике по Go Pro чётко видно что Запор не этой марки.


Кваздопил
отправлено 31.08.11 12:23 # 34


Кому: Goblin, #18

Из меня, видимо, плохой русский:) Как только покупаю новый дивайс - не успокоюсь, пока весь мануал вдоль и поперек не изучу. Во время ремонта в квартире пришлось мега-специста учить, как современный сифон в раковине монтировать.)))


kovdor
отправлено 31.08.11 12:23 # 35


Кому: BASSBOOST, #25

> Я так зимой ставлю то ли 20, то ли 22 и вообще не дергаюсь. А вот летом кондей включаю редко. С ним движок дубеет.

Дело в количестве лошадей движка. После 250 - включение кондея на динамике разгона не сказываецца. :)


Асмальт
отправлено 31.08.11 12:24 # 36


Кому: Барсулька, #26

> В общем, час он с ней парился, открывал капот, толкал, пинал, гладил - и достал таки инструкцию. А в инструкции - запись: "Для того, чтобы включить заднюю передачу, отодвиньте рычаг в крайнее правое положение, [надавите вниз] и отведите рычаг назад..."

После этого обычно выдается: Все через жопу сделано.


chum
отправлено 31.08.11 12:25 # 37


Мне инструкцию от моей первой машины выдали только спустя недели две после покупки.

Вот это был "челендж"! :) Особенно, настройка времени и радиостанций!

ВообщеЮ много бывает чудных открытий. Например, вдруг узнаешь, что мигающий значок бензаколонки на приборах указывает, с какой стороны у тебя крышка бензобака!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 31.08.11 12:27 # 38


Я, видимо, неправильный русский. Читаю инструкции всегда и ко всему. От витаминов до электроприборов.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 12:27 # 39


Кому: kovdor, #35

> Дело в количестве лошадей движка. После 250 - включение кондея на динамике разгона не сказываецца. :)

Я недочеловек, у меня 190)
Больше 250 а-я-яй налоги!!! Я уже и так и сяк думал, но земноводные жестко перекрывают доступ кислорода. Так что выше 249 нини. По крайней мере пока.


kovdor
отправлено 31.08.11 12:29 # 40


Кому: BASSBOOST, #39

> Я недочеловек, у меня 190)
> Больше 250 а-я-яй налоги!!! Я уже и так и сяк думал, но земноводные жестко перекрывают доступ кислорода. Так что выше 249 нини. По крайней мере пока.

Ну, если серьёзно, ЕМНИП - то кондей отжирает 6-7 лошадей.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 12:33 # 41


Кому: kovdor, #40

> Ну, если серьёзно, ЕМНИП - то кондей отжирает 6-7 лошадей.

Батя говорил, что отъедает 10% мощности. Но у него машины больше 1.6 литра не было никогда.
Я как врубаю кондей ощущение будто масло густое стало. И крутится не так охотно и вообще. Хотя может я мнительный. Включаю кондей для девочек. А мне и с быдлооткрытыми окнами хорошо.


chum
отправлено 31.08.11 12:35 # 42


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #38

> Читаю инструкции всегда и ко всему. От витаминов до электроприборов.

Небось, надеешься долго прожить???


Лешка
отправлено 31.08.11 12:39 # 43


Я как то раз с шефом поехал на служебной Тойоте Камри. Шеф был за рулем сам, водителя не взял. Дело было зимой, подогрев сидений был включен соответственно. Минут через 5 чувствуем что пора уже подогрев отключать. Шеф начинает искать кнопку. 10 минут, 15 минут, задницы уже начинают дымиться, шеф облазил уже все возможные ящички и отсеки - кнопки отключения подогрева не может найти. Так и пришлось звонить водителю. Как оказалось водитель, настоящий русский шофер, присобачил на торпеде иконки, причем таким образом, что они, свисая, аккуратно закрывали эти самые злополучные кнопки.


High
отправлено 31.08.11 12:39 # 44


Кому: kovdor, #40

> Ну, если серьёзно, ЕМНИП - то кондей отжирает 6-7 лошадей.

есть мнение, что на матизе, например, и на форде галакси стоят сильно разные по производительности кондеи и отжирают сильно по разному.
все зависит от машины


Moritz
отправлено 31.08.11 12:39 # 45


А у меня машины нет.
Ненавижу вас, суки!!!


The Big
отправлено 31.08.11 12:43 # 46


Кому: Moritz, #45

> А у меня машины нет.
> Ненавижу вас, суки!!!

Не секрет, что мы-автомобилисты, вас-пешеходов люто ненавидим.


Нехотя
отправлено 31.08.11 12:44 # 47


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

Натужный бред удаляется вместе с авторами.



andy17
отправлено 31.08.11 12:44 # 48


Кому: Паче Мачо, #5

> О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век

Дух, молодой человек, дух! век со словом "друг" не рифмуется!


Joker_SE
отправлено 31.08.11 12:48 # 49


Кому: BASSBOOST, #25

> Я так зимой ставлю то ли 20, то ли 22 и вообще не дергаюсь.
У меня и зимой и летом 21,5, я, видите ли, перфекционист.
А вот чудо-разъем для айпода пришлось врезать самому. Т.к. от самой магнитолы в бардачок провод шел, но разъем врезан не был, т.к. данная опция увеличивает цену авто на 50 вечнозеленых. Поставить самому стоило рублей 200 и 30 минут времени.


sumerki
отправлено 31.08.11 12:50 # 50


Выбрасывал пакет с мусором из машины. Потянулся к задним сиденьям вскрыл случайно крышечку, а там подключение к аудио видеосистеме. Тоже ржал над собой. Ибо выбирал колеса по другим параметрам мультимедией не озабочен. Поскольку методика наметана, поставил брату задачу разобраться, что в этой машине есть, о чем я могу не знать. Простимулированная молодежь вскорости на многое раскрыла глаза.


oberon27
отправлено 31.08.11 12:50 # 51


Кому: Moritz, #45

>А у меня машины нет.

А кондей то, кондей то есть?


kovdor
отправлено 31.08.11 12:50 # 52


Кому: High, #44

> есть мнение, что на матизе, например, и на форде галакси стоят сильно разные по производительности кондеи и отжирают сильно по разному.
> все зависит от машины

Ну тут я не спец и ессно сказать нечего. :)


vwdw
отправлено 31.08.11 12:51 # 53


хы-хы
А вот REST на климате, оказалось, выпускает жар от двигателя в вентиляцию, после того как двигатель заглушишь. Зимой полезно, в служебной машине случайно нашёл.


sumerki
отправлено 31.08.11 12:51 # 54


Кому: Goblin, #18

Выбрасывал пакет с мусором из машины. Потянулся к задним сиденьям вскрыл случайно крышечку, а там подключение к аудио видеосистеме. Тоже ржал над собой. Ибо выбирал колеса по другим параметрам и мультимедией не озабочен. Поскольку методика наметана, поставил брату задачу разобраться, что в этой машине есть, о чем я могу не знать. Простимулированная молодежь вскорости на многое раскрыла глаза.

P.S. Пардон за дубль. Хотелось - адресно.


Пан Головатый
отправлено 31.08.11 12:57 # 55


Кому: Moritz, #45
Кому: The Big, #46

И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня водитель возит.


radioactive
отправлено 31.08.11 12:59 # 56


Кому: Барсулька, #26

> "Для того, чтобы включить заднюю передачу, отодвиньте рычаг в крайнее правое положение, [надавите вниз] и отведите рычаг назад..."

Емана, да даже на жигуле копейке задняя передача включается именно так. Как это можно не знать?


basque
отправлено 31.08.11 13:02 # 57


Я на своей первой иномарке прочухал куда прячется домкрат и баллонник только в момент продажи - через 2,5 года счастливого обладания :) Да и то случайно - мужик, которому продавал полез в нычку проверить на месте ли эти девайсы. До того прикупил сие девайсы отдельно и катал в багажнике. А оказалось там для штатных девайсов специальная нычка была :) Век живи - век учись.


ElMephisto
отправлено 31.08.11 13:05 # 58


Нужно обратить внимание на подростка - явно нынешнее поколение умнее!!!


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:08 # 59


Кому: Highwayman, #22

> Всё время с включенной рециркуляцией ездите?

Если хочется качественного охлаждения - придется, зачем зимой выставлять внутренню циркуляцию - мне не совсем понятно, но есть мнение, что как делает камрад - просто более просто и надежно, не плавает внутренняя температура.
Но мне лично без внешнего забора воздуха от недостатка кислорода в сон потягивает, потому у меня компромисс.


open.look
отправлено 31.08.11 13:09 # 60


Один человек, купив КИА Соренто, жаловался на форуме, что зараза не едет более 90 км в час. Разогнать ее до указанной скорости удается только на КАДЕ, но при этом мотор ревет как ракетоноситель на старте.
Выяснилось что он проездил целый год с включенной понижающей передачей.


Dagger
отправлено 31.08.11 13:09 # 61


Кому: Yury, #24

> Народная мудрость: Если уже все возможные варианты перепробованы и все-равно ничего не получается — прочитай уже наконец инструкцию.

Настоящий Джыгит не читает инструкций.


goto
отправлено 31.08.11 13:09 # 62


Кому: Highwayman, #22

> Всё время с включенной рециркуляцией ездите?

Точно так рециркуляция + кондей иначе при повышенной влажности запотевает салон, а в это случае кондей работает как осушитель воздуха. В сильный дождь однако не спасает, боковые задние стекла начинают потеть, ну и когда полная машина народу (только при повышенной влажности)


basque
отправлено 31.08.11 13:10 # 63


Кому: chum, #37

> Например, вдруг узнаешь, что мигающий значок бензаколонки на приборах указывает, с какой стороны у тебя крышка бензобака!

АААА!!!! Теперь я точно буду знать!!! А то путался вечно :))


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:11 # 64


Кому: Yury, #24

> Народная мудрость: Если уже все возможные варианты перепробованы и все-равно ничего не получается — прочитай уже наконец инструкцию.

В конце 90-х любимым выражением на технических форумах по сотовой связи было RTFM.
Пример неправильного перевода: http://ru.wikipedia.org/wiki/RTFM


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:13 # 65


Кому: BASSBOOST, #25

> А вот летом кондей включаю редко. С ним движок дубеет.

Эх, надо машину политражнее.
На женином PT Cruiserе приходится отключать кондей при обгонах нафик!


chum
отправлено 31.08.11 13:15 # 66


Кому: basque, #63

> АААА!!!! Теперь я точно буду знать!!! А то путался вечно :))

Это не у всех, как я понимаю. Там должна на мигающей пиктограмме стрелочка быть: вправо или влево от колонки.


Gradus
отправлено 31.08.11 13:15 # 67


Кому: BASSBOOST, #17

> Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции) Я где-то узнал, что по статистике наши люди не читают инструкцию, а сразу лезут копаться и проверять все на живую.

А мне вот тоже, как куплю чего, сразу хочется скорее покрутить и полапать. Но как-то так сложилось, что узнавать новое и читать инструкции мне не менее интересно. Поэтому сама собой выработалась привычка сначала упорно читать весь мануал, и только потом браться за настройку. Хотя по ходу чтения обычно быстро становится понятно, что напишут дальше, когда схватываешь принцип работы.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:16 # 68


Кому: Bacchus, #27

> Д.Ю., не помню как в BMW, но в японцах обычно есть отдельная кнопка A/C, которая кондеем управляет. Соответственно, можно без помех крутить как нравится самому, без AUTO.

В немцах тоже самое. Только в совсем новых немцах - надо не просто кнопку нажать, а сначала в меню такой пункт найтить, потому auto без затей надежнее!
Просто в режиме auto - а/с подключается автоматом.


chum
отправлено 31.08.11 13:18 # 69


Кому: naxxodka, #65

> Эх, надо машину политражнее.

У меня 83 лошади в движке. Климат-контроль на резвость никак не влияет. Поэтому, езжу всегда со включенным кондеем и рециркуляцией.

И никак не могу понять людей, которые стоят в пробках на дорогущих авто в жару с открытыми окнами и дышат всей этой горячей дрянью!


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:18 # 70


Кому: The Big, #33

> В ролике по Go Pro чётко видно что Запор не этой марки.

Есть подозрения, что изменил Главный правильной немецкой марке с вентилятором и променял на прицел!


Soldier
отправлено 31.08.11 13:19 # 71


В новых машинах (не всегда, но бывает) пытаюсь представить, куда бы я поставил тот или иной разъём/узел/кнопку. Как правило помогает. Но, например, в Cerato это не помогло найти разъём USB.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:19 # 72


Кому: kovdor, #35

> Дело в количестве лошадей движка.

Не только в лошадях дело, еще в объеме.
На навомодных маленьких двиглах с турбинами, сколько бы лошадей не было, пока турбинка не раскрутится - чувствует ослабление мощи.


The Big
отправлено 31.08.11 13:20 # 73


Кому: Пан Головатый, #55

> И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня водитель возит.

Кармад, открою тебе секрет.
Тех? кого возят водители - ненавидят вообще все.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 13:21 # 74


Кому: Joker_SE, #49

> А вот чудо-разъем для айпода пришлось врезать самому

А я ненавижу продукцию Эпл так что ничо никуда не режу) Все эти врезания кончились как продал 10-тку.

> У меня и зимой и летом 21,5

У меня шаг деления 1 градус( Нет счастья на свете. И мотор слабее 250 и по пол градуса не отщелкивает климат.


Барсулька
отправлено 31.08.11 13:21 # 75


Кому: radioactive, #56

> даже на жигуле копейке задняя передача включается именно так. Как это можно не знать?

Трудно сказать. Выше камрад писал, что оно так до тех пор, пока "не раздрочится". Я, к примеру, в годы бурлящих гормонов катался на дедовской девятке, потом - на братовской девятке. И как-то ни разу не замечал подобного.


goto
отправлено 31.08.11 13:21 # 76


Ну вот не поверите не замечаю я "дубения движка" при включенном климате. Кстати есть мнение, что климат тем и полезен, что
1) убирает гимор с крутилками;
2) экономит т.н. фуел через систему вкл/выкл самого себя, среди двуногих прямоходящих называемой грубым словом "автоматика"
3) где-то в умных интернетах читал, что к расходу добавляет 1 литр на сотню, однако сам не проверял ибо не выключал

ЗЫ: Матиз с кондеем не едет в принципе, пробовал, плевался. ИМХО там мотор меньше чем кондей 600


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 13:21 # 77


Кому: naxxodka, #65

> На женином PT Cruiserе приходится отключать кондей при обгонах нафик!

Нефик ездить на чужом!)


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:22 # 78


Кому: BASSBOOST, #39

> Так что выше 249 нини. По крайней мере пока.

Поверь моему опыту - на крузаке с 4,7 литрами на борту всего 237 сил, но никаких влияний включенный кондиционер, фары головного света и даже музыка на динамику не оказывают.
Даже скажу страшное, был у меня древний 4раннер с 3 литрами на борту, v6 и всего 150 сил, но ехал так, что многие современный пукался с турбинками до сих пор завидуют.
Не в силах щастие - а в моменте.


kovdor
отправлено 31.08.11 13:22 # 79


Кому: naxxodka, #72

> На навомодных маленьких двиглах с турбинами, сколько бы лошадей не было, пока турбинка не раскрутится - чувствует ослабление мощи.

Хорошая дожатая турбинка и перечипованный движок - решают эту проблему.
Ты, камрад, праворульщик? Я правильно понял? :)


browny
отправлено 31.08.11 13:24 # 80


Кому: Пан Головатый, #55

> И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня механик-водитель возит на танке.

Извините.


kovdor
отправлено 31.08.11 13:24 # 81


Кому: naxxodka, #78

> Даже скажу страшное, был у меня древний 4раннер с 3 литрами на борту, v6 и всего 150 сил, но ехал так, что многие современный пукался с турбинками до сих пор завидуют.

Не думаю, что Субару Форик, с двумя дожатыми до 264 кобыл литрам на оппозитнике - тебе проиграют в динамике.


High
отправлено 31.08.11 13:25 # 82


страшно подумать сколько открытий было бы, если б Вы купили какой-нибудь минивэн с миллионом возможностей для трансформации салона и миллиардом нычек для мелких и не очень предметов :)))
spacestar, небось практически девственным остался :))


CakaCoW
отправлено 31.08.11 13:26 # 83


у меня еще веселей - кнопка "Auto" сама решает когда и чего делать. Через это в дождь салон не просушить.
Оказалось, что где-то далеко в меню есть галка (прочитал все-таки инструкцию) принудительного включения кондиционера - теперь можно одновременно влючить печку и кондей, и устраивать тотализатор, кто кого переборет.


Алекс Шульц
отправлено 31.08.11 13:28 # 84


Кому: radioactive, #56

> Емана, да даже на жигуле копейке задняя передача включается именно так. Как это можно не знать?

-Та вроде бы такая блокировка - боян-бояном. На ГАЗ-52 - там рычажок подымаешь, в ЗАЗ - рычаг утапливаешь, у иномарок (там где первая и задняя рядом стоят) - в сторону отжимаешь, если мне память не изменяет. Если мозг вошел в ступор - то удивляться не приходиться.
Насчет открытий - знакомый боролся с запотеванием лобового стекла протиранием рукой и придвиганием головы в упор к самому стеклу. Подсказка ("а ты печку включи") вогнала в ступор - тем не менее помогло.
Встречал водителей, которые не знают что у них в машине солнцезащитный козырек можно вбок откидывать, а уж включение задних ПТФ - это вообще, судя по всему, вершина мастерства.
Мануалы читать люблю, изучаю весьма углубленно - интересно. Оттуда и пошла любовь к автоэлектрике.


Val1974
отправлено 31.08.11 13:28 # 85


...о , сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! (с)


dead_Mazay
отправлено 31.08.11 13:28 # 86


Главный, про секс, про секс спроси подростка!!!

[прыгает в окоп и очень хочет оттуда пошутить про торренты]


kovdor
отправлено 31.08.11 13:29 # 87


Кому: Пан Головатый, #55

> И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня водитель возит.

[волнуется]

А мигалка есть?


polinov85
отправлено 31.08.11 13:29 # 88


Кому: kovdor, #81

> Не думаю, что Субару Форик, с двумя дожатыми до 264 кобыл литрам на оппозитнике - тебе проиграют в динамике.

Надо не забыть только записаться в очередь на капиталку!


Паче Мачо
отправлено 31.08.11 13:34 # 89


Кому: andy17, #48

> О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век
>
> Дух, молодой человек, дух! век со словом "друг" не рифмуется!

Пардоньте, я по памяти цитировал.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:34 # 90


Кому: chum, #69

> У меня 83 лошади в движке. Климат-контроль на резвость никак не влияет. Поэтому, езжу всегда со включенным кондеем и рециркуляцией.

Наверное, потому, что с отключенным ни разу не ездил.
И в пробке, разумеется, не влияет. А может ты вообще меланхоличный водитель и тебе с твоей манерой езды это и незаметно.
А вообще если будешь ехать по трассе больше 60 км/час - проведи эксперимент. Замерь сколько будешь ускоряться до 90 км/час с включенным кондеем и с отключенным.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:36 # 91


Кому: Барсулька, #75

> И как-то ни разу не замечал подобного.

Тем более, что на девятках и ваще переднем приводе задняя передача правее первой включается.


Highwayman
отправлено 31.08.11 13:38 # 92


Кому: naxxodka, #59
Кому: goto, #62

При включенной рециркуляции нагрузка на кондиционер меньше, поскольку он охлаждает не горячий воздух с улицы, а холодный из салона. Поэтому эффективность кондиционера возрастает (кондиционер сушит воздух, чем борется с запотеванием), расход топлива снижается. Но вот дышать одним и тем же воздухом - неприятно. А если машина заполнена пассажирами - неприятно становится очень быстро.

Поэтому рециркуляцию включаю только в пробках и при объезде вонючих грузовиков, автобусов и старых ТАЗов. С двигателем 2.0 150 л.с. включение/выключение кондиционера на динамике не отражается никак.


ralph_the_dummy
отправлено 31.08.11 13:39 # 93


ну че, с почином! =)

будучи школьником сильно прихуел, когда батя кореша стал загружать CD-диски в багажник.
оказалось, что сидичейнджер там! было это году так в 97-98.

вот так вот!


Пан Головатый
отправлено 31.08.11 13:40 # 94


Кому: kovdor, #87

> > [волнуется]
>
> А мигалка есть?

Ага, на 7-ку ещё мигалку присобачить - будет самое то.

Кому: browny, #80

Я бы предпочёл МТЛБ.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:40 # 95


Кому: BASSBOOST, #77

> Нефик ездить на чужом!)

Я на мотоцикле, машину изначально жене брали. Но в условиях родного климата, мото на весь год не хватает!


chum
отправлено 31.08.11 13:40 # 96


Кому: naxxodka, #90

> Наверное, потому, что с отключенным ни разу не ездил.

Ездил ради эксперимента :)

> И в пробке, разумеется, не влияет. А может ты вообще меланхоличный водитель и тебе с твоей манерой езды это и незаметно.

Я не меланхоличный, а аккуратный.

> А вообще если будешь ехать по трассе больше 60 км/час - проведи эксперимент. Замерь сколько будешь ускоряться до 90 км/час с включенным кондеем и с отключенным.

У меня на трассе при включенном кондее и высокой скорости умирает не двигатель, а кондей! :)


polinov85
отправлено 31.08.11 13:41 # 97


Кому: ralph_the_dummy, #93

> будучи школьником сильно прихуел, когда батя кореша стал загружать CD-диски в багажник.
> оказалось, что сидичейнджер там! было это году так в 97-98.

В 97-98 в багажник не только диски загружали!


Барсулька
отправлено 31.08.11 13:41 # 98


Кому: naxxodka, #91

> задняя передача правее первой включается.

да я про надавливание, блин :)


Паче Мачо
отправлено 31.08.11 13:41 # 99


Кому: Пан Головатый, #55

> И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня водитель возит.

Так ты бесчуственный человек вне социума.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:41 # 100


Кому: naxxodka, #78

> что многие современный [пукалки] с турбинками до сих пор завидуют.

Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк