Стив Джобс всё

06.10.11 04:36 | Goblin | 1533 комментария

Знаменитости

Земля пухом...


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1533

goosetea
отправлено 07.10.11 01:41 # 702


Кому: stoos, #691

> Блин, у меня и смартфона нет и никогда не было) Наверное, мне просто это не нужно. Но в голове постоянно вопрос: зачем это нужно?

я тоже так думал, пока от тоски не пришлось читать библию на Мадагаскаре!
срочно купи айфон!


Директор
отправлено 07.10.11 01:50 # 703


А уже сравнивали Джобса с Б. Гейтсом???


Директор
отправлено 07.10.11 01:53 # 704


Отличный бы получился холивар!


Fall
отправлено 07.10.11 01:55 # 705


Кому: naxxodka, #573

Камрад, у нас вот такие цены http://euroset.ru/catalog/mobile/phones/


absnormguy
отправлено 07.10.11 01:55 # 706


Кучи злоебучих комментов в такой новости бесят.


lazy_l
отправлено 07.10.11 01:55 # 707


Кому: Honim, #318

> Все эт здорово конечно, но почему "тупые юзеры" так массово сели на Windows 3.11, а затем и Windows 95. Если Windows суксь и маст дай, почему это самая продаваемая ОС в мире? Почему сейчас живет не Лексикон и консоль линукс-стайл, а "окошечки" с устанолвенным "вордом"??

Потому что пиратство расцвело буйным цветом. Самая продаваемая всё же Андроид. До сих пор большинство пользуются вордом lexicon-style, то есть не заморачиваясь со стилями и выравнивая пробелами и переводами строк.


Quke
отправлено 07.10.11 01:55 # 708


Кому: naxxodka, #583

> Специально для дебилов..... Даже умственно отсталый тут же догадается..... Протри дисплей, забрызгал слюнями уже.....

Тебе бы выдохнуть, пока апоплексический удар не настиг. Вредно так волноваться. Инсульт ведь не дремлет.


Quke
отправлено 07.10.11 01:55 # 709


Кому: naxxodka, #600

> Процитируй, где я хоть раз назвал Джобса великим или приписал ему великую роль?
> Я вот читаю свои слова - нету такого.

Камрад, вот я тоже ничего не говорил про то, что Стив ничего не сделал для Пиксар, но ты же в моих постах где-то такое нашел, как тебе показалось. Не стоит слишком часто политику двойных стандартов юзать, некрасиво.


Prince_ParadoXX
отправлено 07.10.11 01:55 # 710


Конечно земля пухом...ты изменил мир..поменял меня...


Milsen
отправлено 07.10.11 02:02 # 711


Кому: Гном чирдашный, #585

> Для себя интересуюсь.

[смотрит дерзко]


S-man
отправлено 07.10.11 02:06 # 712


Пох айфоны, моторола решает!))
А дядьку жалко - грамотно бабосы отжимал у быдла...


Doom
отправлено 07.10.11 02:12 # 713


Кому: Директор, #703

> А уже сравнивали Джобса с Б. Гейтсом???

Кому: Директор, #704

> Отличный бы получился холивар!

Тут есть ссылка выше, Билл Гейтс выразил соболезнование. Человек по имени Стив Джобс ушёл и обратно уже не придёт. Холиварить, выёбываться, хамить и тонко шутить сегодня у многих нет никакого желания.


Blekota
отправлено 07.10.11 02:30 # 714


Мировой человек. Земля пухом.

Как обычно срач развели.


Doom
отправлено 07.10.11 02:34 # 715


Кому: Honim, #318

> Все эт здорово конечно, но почему "тупые юзеры" так массово сели на Windows 3.11

Кстати, Windows 3.11 действительно были массово распространены, так как был раздавались "сверху" министерствами, влезали на одиннадцать дискет и были for wourgroups, в отличие от просто 3.1. Но админы обычно их не ставили, так как настроить DOS для сети и прикрутить к нему в случае надобности TCP-IP было проще. ДОС ресурсов не просил, да и игрушки на нём шли хорошо :)


Doom
отправлено 07.10.11 02:40 # 716


Кому: Prince_ParadoXX, #710

> Конечно земля пухом...ты изменил мир..поменял меня...

Инетолько тебя...весь мир конечно...он молодец..только болел...


ВЧКист
отправлено 07.10.11 02:40 # 717


Кому: Doom, #645

> Как это правильно перевести на американский???

никак. Игра слов, которая, в данном случае, возможна только в нашем языке.


Quke
отправлено 07.10.11 02:41 # 718


Кому: ffs, #612

> Кому: naxxodka, #603
>
> > Индустрия персональных компьютеров в современном ее представлении - совсем без помощи Джобса появилась, я правильно тебя понял?
>
> Жопой виляешь? Я тебя же цитировал - там ясно написано:
>
> > человек, который стоял у истоков [индустрии электроники], создавал ее с нуля
>
> Это утверждение - неправда. На что я и указал.

Нахходка просто тролль. Нет смысла в разговоре с ним.

Кому: Баянист, #652

> Его имя указано в нескольких сотнях патентов.

Можно источник?


Баянист
отправлено 07.10.11 02:41 # 719


Кому: goosetea, #700

> Это ты сейчас по своим интересам и пристрастиям за всех выступил, да?

Причём тут мои интересы? У меня вообще уже год с лишним мобильника нет, чувствую себя свободным человеком. А то, что в упомянутых мной "загнивающих странах" мобильники в массе используются хорошо, если года три - факт. Я тут вообще не при делах.

> Ты понимаешь как это тебя характеризует?

А как тебя характеризует неспособность понять, о чём тебе говорят?

> Это как твою теорию разрушает или я в данном случае исключение?

У меня не теория. У меня статистика. Постарайся это понять.

> смешно читать фанатиков эппла, как и любых других. почему не могут принять что у эппла столько же недостатков как и у всех. только они другие.

Ты вообще в состоянии воспринимать написанное? Без записывания в фанатики? Я тебе написал, что любое устройство - компромисс, что означает наличие недостатков у любого устройства.

Кстати, почему у тебя вдруг предложения не с заглавных букв во второй части комментария пошли? Не волнуйся так.


Баянист
отправлено 07.10.11 02:41 # 720


Кому: Doom, #713

> Холиварить, выёбываться, хамить и тонко шутить сегодня у многих нет никакого желания.

Зато у многих есть желание сказать, что он никого по жизни не знал, и вообще непонятно, с какого раёна был.


FatRat
отправлено 07.10.11 02:41 # 721


Кому: Баянист, #663

> Для нердов есть спец. сайты, где рассказывают, где достать родную батарейку и как её самолично впаять.

Впаивать ее нужно не в айфон, а в айривер. Который H320/H340. Реанимировал, счастлив. Линейный вход, гуманные разъемы и ручная регулировка уровня записи, в отличие от этого вашего айпода.


stoos
отправлено 07.10.11 02:41 # 722


Кому: QashAK, #698

> Телефон, фотоаппарат, фотоальбом, музыка, видео, книги, интернет, записная книжка, календарь, часы, навигация, игры, калькулятор, фонарик.

Камрад, я сейчас свою точку зрения выскажу, не более того.
Телефон у меня уже есть. Фотоаппарат, фотоальбом - искренне не понимаю зачем это надо. Фотографии в плохом качестве, типа "я на работе", которые периодически вижу в фейсбуке, ничего кроме недоумения не вызывают. Музыка - у меня мп3-плеер, вполне устраивает. Видео - если предстоит дальняя поездка, беру портативный медиа-плеер. Смотреть фильмы по 10 минут или всякие ролики - не мое. Книги - с любого экрана, не мое. Интернет - дома вполне хватает. Записная книжка - у меня блокнот с ручкой, скорости несопоставимы, а мелочь всякая в голове. Календарь - в голове. Часы - на руке. Навигация - согласен. Из-за нее наверно только и куплю, если куплю. Игры - не нужны. Калькулятор и фонарик есть в телефоне. Вот так у меня жизнь обстоит) Я, кстати, на последней работе когда работал, телефон вообще дома оставлял)
А еще сильно раздражает, когда собираемся компанией где-нибудь посидеть, и один достает свой смартфон, уткнется в него и так сидит всю дорогу. Бесит))
Извини, что так медленно, правая рука в гипсе)


mik
отправлено 07.10.11 02:41 # 723


Кому: Гном чирдашный, #585

> Для себя интересуюсь.

Вопрос был - с какой целью, а не для кого :)


Гном чирдашный
отправлено 07.10.11 02:48 # 724


Кому: mik, #723

> Вопрос был - с какой целью, а не для кого

И тем не менее, правильный ответ именно такой.
За разъяснениями и комментариями, добро пожаловать в Бибирево.
Ближе к 23:00 там богато консультантов бродит.


dele
отправлено 07.10.11 02:49 # 725


Кому: Директор, #704

> Отличный бы получился холивар!

Человек умер. Хороший человек. Может обойдемся без холиваров?


Doom
отправлено 07.10.11 02:50 # 726


Кому: ВЧКист, #717

> никак. Игра слов, которая, в данном случае, возможна только в нашем языке.

А как же ДЮ возможные только на аглицком языке обороты и игры слов переводит на наш?

Адский труд.


Doom
отправлено 07.10.11 02:58 # 727


Кому: Quke, #718

> Нахходка просто тролль. Нет смысла в разговоре с ним.

Согласный.

Это человек, зависший между небом и землёй. Потому трогать его за влажное вымя строго не рекомендуется.


Баянист
отправлено 07.10.11 02:58 # 728


Кому: Quke, #718

> Можно источник?

У Гугла есть такой сервис - патентный поиск. Зайди туда, вбей Steve Jobs, и наслаждайся. Или иди на uspto.gov, но там поиск геморройней.


Milsen
отправлено 07.10.11 02:59 # 729


Кому: mik, #723

> Вопрос был - с какой целью, а не для кого :)

[подмигивает]


sibvaleo.net
отправлено 07.10.11 03:11 # 730


Кому: Vodka, #3

> Ну что Стиви, поогли тебе твои миллионы?

Миллиарды, чувак, миллиарды - 42 место в Форбс. И уж у него-то они вполне уместно смотрелись.

Мир тебе, Стивен Пол Джобс!


Dan1024
отправлено 07.10.11 03:12 # 731


Кому: stoos, #722

> Камрад, я сейчас свою точку зрения выскажу, не более того.
> Телефон у меня уже есть. Фотоаппарат, фотоальбом - искренне не понимаю зачем это надо. Фотографии в плохом качестве, типа "я на работе", которые периодически вижу в фейсбуке, ничего кроме недоумения не вызывают. Музыка - у меня мп3-плеер, вполне устраивает. Видео - если предстоит дальняя поездка, беру портативный медиа-плеер. Смотреть фильмы по 10 минут или всякие ролики - не мое.

Знаешь, у меня мама работает риэлтором, иногда ей надо экстренно заснять какую-нибудь квартиру. А фотика под рукой нет. И тогда она пользуется Нокией(модель не помню), которая даже для до сматрфона не дотягивает. Со смарта можно смотреть полноценные фильмы по несколько часов. Да и на уровне мыльницы Ihone4 или другой смартфон вполне справляется. Игры конечно дело вкуса, а вот например словарь в телефоне, равно как и какие-нибудь справочники, учебники, путевадители вещь довольно полезная. Интернет - иногда по работе почту проверять, когда компа под рукой нет. Или тупо зайти на афишу и посмотреть, что идет в ближайшем кинотеатре.
Без многого можно обойтись, но продвинутый мобильник просто облегчает жизнь.


solidol
отправлено 07.10.11 03:27 # 732


Кому: stoos, #722

> Фотографии в плохом качестве,

знаешь, я вот тут наткнулся на папку с фотками, которые делал на первый тилипон с камерой. кажись у меня это Нокия 3600 была. качество гумно. но я бы всё равно не сделал этих кадров на фотоаппарат. я ничего не потерял, имея эту функцию. а вот приобрёл очень много - память о людях, ситуациях и проч.
ну и для доказательства чего либо фото и видеоматериалы очень помогают.


ВЧКист
отправлено 07.10.11 03:36 # 733


Кому: Doom, #726

> А как же ДЮ возможные только на аглицком языке обороты и игры слов переводит на наш?

Навскидку я не припомню ни одного выражения, афоризма или чего-то подобного в английском языке, чтобы там было какое-то слово, которое можно было бы ассоциировать с фамилией Возняк и чтобы оно обладало тем же смыслом, каким обладает в нашем языке совсем не народная фраза "А воз и ныне там".
Есть непереводимая игра слов, как у нас, так и у них. В данном случае, насколько хватает моих познаний, это как раз она.


bqbr0
отправлено 07.10.11 04:00 # 734


Кому: skozlozhop, #662

> Теперь к вопросу о сегментах - что мешает компании Apple расширять сегмент продукции и продавать свою ось другим, если она так хороша?

И тут же поиметь головные боли от неоптимизированных программно-апаратных платформ.

> Продажи и прибыль выросли, все счастливы, нет?

Ты хочешь поучить их коммерции? У самого какие успехи в этом вопросе?


mnemoNIK
отправлено 07.10.11 04:03 # 735


http://www.odnako.org/blogs/show_13312/ - "Смерть величайшего инноватора современности Стивена Джобса, без чьих инноваций можно запросто жить вполне полноценной интеллектуальной, общественной и информационной жизнью -- заставляет всерьёз задуматься о любопытном свойстве текущей эпохи. Его в определённом аспекте можно смело назвать «Псевдобудущим». То есть таким будущим, которое делает вид, что оно наступило."

Вполне к месту статья от Авраама Покоя. Как обычно очень меткая.


FatRat
отправлено 07.10.11 04:03 # 736


Кому: Dan1024, #731

> Да и на уровне мыльницы Ihone4 или другой смартфон вполне справляется.

Вот тут несогласен. Более-менее приличный фотоаппарат (пригодный для фотографирования машинописных листов, например) встречается нечасто.

Фильмы смотреть можно, но не нужно, т.к. батарейка высаживается стремительно, и может закончиться в самый неподходящий момент. Лучше, наверное, отдельную железяку для этого иметь.

Единственное, что в телефоне (==всегда с собой), имхо, жизненно необходимо - интернет-браузер и хоть какая-нибудь карта. Из сервисов - читалка; диктофон или хороший фотоаппарат для быстрых заметок. Плеер - лишнее, т.к. без спецнаушников бесполезен.

Перещупал массу железяк, итог - два телефона, "повседневный" K790i и "туристический" Touch Diamond.

Да, айфоны неудобные и здоровые.


Quke
отправлено 07.10.11 04:12 # 737


Кому: Баянист, #728

> У Гугла есть такой сервис - патентный поиск. Зайди туда, вбей Steve Jobs, и наслаждайся. Или иди на uspto.gov, но там поиск геморройней.
>
>

В гугле поиск дал только ссылки на судебные иски к Стиву насчет кражи патентов. Он крал, что ли? 8-0


Qbax
отправлено 07.10.11 04:12 # 738


Кому: ARGiHOR, #454

> Маки: дизайн, ...., относительное удобство софта, малая глюкавость за счет закрытой архитектуры.

и этого мало? в сравнении с пи-си собраным в соседнем офисе из комплектующих и виндой наперевес это очень много.
слово "престиж" в отношении мака используют не очень умные люди, которые покупают дорогую технику для понтов. Любой брендовый комп HP или еще какой фирмы собранный для работы, а не для халтурки дома, будет не сильно дешевле мака. Тот же мак про, львиная доля цены лежит в процессорах ксеон. самый топовый что видел в рознице по цене 1.700$ А их там не одна штука стоит.
То что техника немного отстает скажем по мощности или еще каким незначительным параметрам от обычных пи-си, это есть. Но надежность этой техники не вызывает нареканий. И со своей задачей техника справляется очень долгое время, обычные персоналки столько не живут.
Не сочтите за рекламу, но как пересел на мак ось, забыл про вирусы и глюки. Я просто работаю.


Dmitry_81
отправлено 07.10.11 04:12 # 739


Вот интересно, ряд граждан критикует ифон, даже не попользовавшись им хотябы пол года. Мол, дорогой, разводка на бабло. Но тут ведь все просто. Если 30тр в вашей текущей ситуации значительная сумма, то просто действительно не надо его покупать. Ведь в конце концов, это просто железяка. Его не сьешь, за квартиру им тоже не заплатишь. Но вот отзывов в стиле "у меня был ифон, говно, больше не куплю" что-то не видно.
Зы
Что же это такое, когда же этот пиздец (болезнь) наконец то заборят?
Спасибо, Стив!


bqbr0
отправлено 07.10.11 04:17 # 740


Кому: goosetea, #670

> Правильно, не знаешь, потому что не делал приложений для айфона. Всей кухни не знаешь, программы они ж сами появляются. Так всё просто! Но это не должно мешать тебе выебываться в комментах.

Не делал. Мне это не надо. А вот тысячи разработчиков делают приложения и зарабатывают на них серьезные деньги. Если, понятно, приложения того стоят. Если ты не умеешь — продолжай горько плакать про то, как тяжко жить разработчику под айос.

> Да я уже вижу ты эксперт в IT области. Какие вопросы, всё сделано как надо. Благодаря, собственно, таким сомелье как ты, Джобс и продавал свои изделия.

Я эксперт по всему на свете. Мне даже Стив Баллмер свое изделие Виндовс 7 умудрился продать.

> Отчего ты, дружок, не сравниваешь два примерно одинаковых вина, а берешь для пример ягу? Тебе так удобней, да?

Мне так удобнее, ага.

> Ночтобы рассуждать об отсутствии идиотских решений поработай в индустрии лет двадцать потом рассказывай окружающим свои глубокие мысли.

Ты свой продукт покажи, дружок. Результат своей двадцатилетней работы на ниве производства смартфонов. Расскажи, сколько миллионов экземпляров своих телефонов ты продал.


ARGiHOR
отправлено 07.10.11 04:19 # 741


Кому: Badan, #690

> Смотрю я на то о чём народ ругается и вот меня осенило чем Джобс крут(был).
> Таки вот: в 2000 году хрен себе кто мог представить что-нибудь кроме Виндоуз. Все говорили что Гейтс всех купил и он владеет миром. И хрен его можно будет свалить.
>
> И вдруг появляется реальная альтернатива, более того ИМХО лучше того что имеется.
>
> Так что зачем спорить кто лучше, а кто хуже, но факт остаётся фактом. Кроме MS на рынке есть Apple

У тебя очень плохая фантазия и ты чрезвычайно не наблюдателен. Из твоего сообщения следует только это. Сорву пару покровов:

"Эппл" активно работает [вместе с] "Майкрософт", также активно работает [вместе с] "Интел". И много с кем еще, кого ненавидят как "клятых монополистов". Также у многих крупных западных (и не только) компаний чрезвычайно оригинально переплетены капиталы, если глубоко копнуть.

Если до сих пор не понятно, то продолжу. У "Эппл" есть своя ниша на рынке, которую эта компания успешно разрабатывает. МакОС не конкурент Виндоус, т.к. у них разные ниши, разные потребители. Столкновения интересов относительно редки, как ни странно. Это не конкуренцией называется, а разделом сфер интересов. Вот когда "кто-то слишком много взял", вот тогда да, происходит бурление, которое быстро устраняется в судебном порядке и компании снова окучивают своих потребителей. А они у лидеров рынка разные.

Если не веришь в такое разделение, то посмотри на самих потребителей, хотя бы в этих комментариях. Между ярыми фанатими "Эппл" и "остальными" - стена непонимания. В этом вся и соль, основа для ведения успешного бизнеса.


mikello
отправлено 07.10.11 04:29 # 742


Кому: stoos, #685

> Зачем он нужен, да еще за такие деньги?

Удобная вещь, если для работы нужны: доступ в Интернет в разных местах (в том числе с компьютера через блютус), календарь, e-mail, Webex, СМСки удобно организованные, записки, синхронизация с компьютером. Полезны Skype (включая голосовые звонки), карты с возможностью поиска, веб браузер (долго читать на таком экране я лично не могу, но минут 10-20 можно и почитать пока где-нибудь сидишь и ждешь), много программ полезных, будильники, игрушки опять же, чтобы время скоротать. Удобно управлять AppleTV с iPhone.

Ничего из этого не является жизненно необходимым, понятное дело. Но жизнь и работу делает более комфортной.


ARGiHOR
отправлено 07.10.11 05:06 # 743


Кому: Qbax, #738

> и этого мало? в сравнении с пи-си собраным в соседнем офисе из комплектующих и виндой наперевес это очень много.

Перечисленное - лишь часть критериев при выборе системы. Это плюсы Мака. У него и другие плюсы есть, вроде малого размера и т.д.

Но Мак - не самая распространенная платформа, а значит большинство руководствуется другими критериями. Одни из важнейших критериев НЕ в пользу Мака: цена, обслуживание и модернизация, ОС (вот да, главное достоинство для одних становится главным недостатком для других) - отсутствие поддержки обилия программ и игр, доступных на Windows, цена и разнообразие дополнительного ПО, поддержка далеко не всех внешних устройств и т.д.

Кто-то жертвуют универсальностью ради стабильности, ну а большинство наоборот. Это как спор о теплом и мягком. Как бы плюсы и минусы давно разобраны и известны, рынок всех давно поделил. Не плохое и хорошее, а просто разное.

Кому: Dmitry_81, #739

> Но вот отзывов в стиле "у меня был ифон, говно, больше не куплю" что-то не видно.

Да надоели вы превозносить эту мобилу уже, харэ! Это неприкрытая провокация на то, чтобы вам начали говорить о недостатках этой трубы, которых есть весьма нехило. Сами же ныть потом будете в духе "аа, нас опять обижают". Айфон - просто мобила, все. Она не лучшая, у нее свои плюсы и свои минусы. Нехер тут втирать про идеальный телефон.

У меня был коммент про то, что "айфон" для многих людей нахрен не нужен. Вот для меня он вообще ни к селу, ни к городу - сдохнет и не удовлетворит. И это за приличную цену. И я им попользовался. Мне на Айфон похер. У тебя свои религиозные чувства, у меня свои. И не нужно пропаганду вести, бесит.

Ну и такое ощущение, что фоткать, фильмы смотреть и в инете лазать умеет только Айфон. Даже не смешно.


Баянист
отправлено 07.10.11 05:37 # 744


Кому: Quke, #737

> В гугле поиск дал только ссылки на судебные иски к Стиву насчет кражи патентов. Он крал, что ли? 8-0

Как искать - я сказал. Если не умеешь следовать простейшим инструкциям, то и патенты тебе читать незачем.


Баянист
отправлено 07.10.11 05:37 # 745


Кому: ARGiHOR, #743

> Кто-то жертвуют универсальностью ради стабильности, ну а большинство наоборот.

Нет у Мака никакой особой стабильности по сравнению с Виндоуз. А универсальность - на кой она нужна? Для большинства пользователей компьютер нужен для тырнета, имейла, музыки/фильмов, и немного офиса. Все эти темы давным-давно стандартизированы, поэтому от платформы не зависят.


Quke
отправлено 07.10.11 05:51 # 746


Кому: Баянист, #744

> Как искать - я сказал. Если не умеешь следовать простейшим инструкциям, то и патенты тебе читать незачем.

Так ты дай прямую ссылку поиска, чтобы не быть голословным. А если ты не знаешь, как указать прямую ссылку, то значит спорить со старшими тебе рановато.


Honim
отправлено 07.10.11 05:53 # 747


Кому: lazy_l, #707

> Самая продаваемая всё же Андроид

[поперхнулся]


ARGiHOR
отправлено 07.10.11 05:54 # 748


Кому: Баянист, #745

> Нет у Мака никакой особой стабильности по сравнению с Виндоуз. А универсальность - на кой она нужна? Для большинства пользователей компьютер нужен для тырнета, имейла, музыки/фильмов, и немного офиса. Все эти темы давным-давно стандартизированы, поэтому от платформы не зависят.

Ну вот любишь ты всех под одну гребенку и на свой вкус, не процитировав "неудобное", эт же тип не значительное. К примеру, те же игры и прочее.

Тебе еще goosetea в 700-м посте все как надо расписал.

Мне вот интересно, когда ты понимаешь, что большинству населения на твои вкусы и предпочтения срать, ты злишься, или всех "быдлом" считаешь?


QashAK
отправлено 07.10.11 06:14 # 749


Кому: ARGiHOR, #743

> > Да надоели вы превозносить эту мобилу уже, харэ!
> Сами же ныть потом будете
> Нехер тут втирать про идеальный телефон.
> У меня был коммент про то, что "айфон" для многих людей нахрен не нужен. Вот для меня он вообще ни к селу, ни к городу - сдохнет и не удовлетворит.
> Мне на Айфон похер.


Да иди ты нахер. Сделай свой сайт и пиши там.
Ведёшь себя как мудак, припёрся в тему которую ДЮ посветил отошедшему в мир иной и материшься.
Не нравится - иди отсюда.


Хорек Паникер
отправлено 07.10.11 06:19 # 750


Кому: Пан Головатый, #588

> Все три мне были по-своему удобны - никогда не понимал ярых фанатов и противников всех троихи . Впрочем, возможно, я просто не очень продвинутый пользователь.

Да тоже самое, у шефа третий яблофон, крутил вертел в руках, понравилось, но не вдохновился на мгновенное приобретение, у дядьки взял в руках покрутить htc - тоже не плох. У меня щас старенькая нокия 5800, и пользовал 10 лет только аппараты от Нокии, но в последнее время чего-то мне симбиан нравится все меньше и меньше. Как телефон Нокия отлична, но вот как гаджет/девайс для развлекалова, каких-либо бизнес приложений и прочего крайне слабовата. Хотя они к концу года, в начале следующего, чего-то там обещают на WM зафигячить и устроить вселенский прорыв (согласно заявлений)
Стал разглядывать, чего ж еще есть: яблофон, как написал неплох, но в РК с сервисами к нему еще не ахти, ежели и соберусь брать то может через пару-тройку лет. ЛэГэ ил Самсунги не мое, хоть и неплохо их фаршируют. BlackBerry - есть с ними определенные ограничения, тож отмел. HTC крутил вертел, вроде неплохой девайс, пока склоняюсь к нему.
Вот и думаю, или еще мальца подождать поглядеть чего Нокия на WM выпустит на рынок или на андроиде взять и не париться


Хорек Паникер
отправлено 07.10.11 06:20 # 751


Кому: Evg_74, #565

Спасибо, камрад!


OrdMan
отправлено 07.10.11 06:29 # 752


Граждане, не понимаю - зачем устраивать свои мелкие сраные и никому не нужные обсуждения о гаджетах и операционках в простом информационном посте о смерти человека?


Баянист
отправлено 07.10.11 06:29 # 753


Кому: Quke, #746

> Так ты дай прямую ссылку поиска, чтобы не быть голословным.

Учись патентному поиску, это в жизни пригодится.

> А если ты не знаешь, как указать прямую ссылку, то значит спорить со старшими тебе рановато.

Чудесно. Не могу следовать инструкциям - надо наехать на собеседника. К успеху идешь.

Кому: ARGiHOR, #748

> Ну вот любишь ты всех под одну гребенку и на свой вкус, не процитировав "неудобное", эт же тип не значительное. К примеру, те же игры и прочее.

Я не подросток, мне игры малоинтересны. Но и в этом аспекте, ПК - не самая первая игровая платформа на планете Земля, поэтому сравнивать ПК с Маком по этому критерию - идиотия.

> Мне вот интересно, когда ты понимаешь, что большинству населения на твои вкусы и предпочтения срать, ты злишься, или всех "быдлом" считаешь?

Чисто для справки. У меня сейчас в личном владении нет ни единого устройства от Эппл. Поэтому про то, кто кого и кем считает - уместнее спросить тебя.


Quke
отправлено 07.10.11 07:50 # 754


Кому: Баянист, #753

> Учись патентному поиску, это в жизни пригодится.
> Чудесно. Не могу следовать инструкциям - надо наехать на собеседника. К успеху идешь.

То есть ты сделал заявление и в его доказательство приглашаешь всех гуглить? Молодец.
Если не способен дать прямой линк, то лучше и не отвечай - ни к чему твои рассуждения про умения гуглить.

Ну и про инструкции - ты всерьез думаешь, что кто-то станет следовать инструкциям не пойми кого? 8-)

Ты всерьез считаешь, что твое предложение погуглить - можно считать инструкцией?

Думаю, что знай Стив Джобс, что на его смертном одре начнут выплясывать такие, как ты - пОжил бы еще десяток лет.


Quke
отправлено 07.10.11 07:50 # 755


Кому: Баянист, #753

> Мне вот интересно, когда ты понимаешь, что большинству населения на твои вкусы и предпочтения срать, ты злишься, или всех "быдлом" считаешь?
>
> Чисто для справки. У меня сейчас в личном владении нет ни единого устройства от Эппл. Поэтому про то, кто кого и кем считает - уместнее спросить тебя.

Человек тебя спросил про вкусы и твое отношение к разнице, а ты начал пояснять про то, что у тебя нет эппла в пользовании. Ты точно понимаешь, о чем говорят люди вокруг тебя? 8-)


Qbax
отправлено 07.10.11 07:50 # 756


Кому: Баянист, #745

> Нет у Мака никакой особой стабильности по сравнению с Виндоуз.

Вам только в "аншлаге" работать, с таким юмором.


easternbear
отправлено 07.10.11 07:50 # 757


Кому: Honim, #340

> Что касается меня, то до сих пор пользуюсь "тоталом". Explorer бесит.

Жму руку. Я еще помню, когда он назывался "Windows Commander", что несказанно взбесило мелкософт :)


Hedgehog
отправлено 07.10.11 09:00 # 758


Кому: stoos, #722
> Камрад, я сейчас свою точку зрения выскажу, не более того.

Я не один!!!


Daishi
отправлено 07.10.11 09:19 # 759


Ссылки надо сопровождать описанием.



Daishi
отправлено 07.10.11 09:31 # 760


Кому: Quke, #754

Вот тебе ссылка на патенты Джобса: http://www.google.ru/search?q=steve+jobs&btnG=Search+Patents&tbm=pts&tbo=1&hl=en


Erik
отправлено 07.10.11 09:41 # 761


Кому: goosetea, #702

> срочно купи айфон!

Нельзя!!! на 40 дней все apple работать перестанут. Инфа 100%!


skozlozhop
отправлено 07.10.11 09:56 # 762


Кому: bqbr0, #734

> Ты хочешь поучить их коммерции? У самого какие успехи в этом вопросе?

Камрад, я не учил коммерции, но когда в треде говорят что мол самсунг больше продается, потому что сегмент шире, тогда не надо говорить что айфон в лидерах.

А за меня не волнуйся, всё хорошо.


porter2
отправлено 07.10.11 10:02 # 763


Кому: Баянист, #652

> Его имя указано в нескольких сотнях патентов.

Имя Лужкова тоже указано в нескольких сотнях патентов. И?


polinov85
отправлено 07.10.11 10:04 # 764


Когда, когда мы уже подробно на теплом ещё теле обсудим пылесосы Кирби, мультиварки, автомобили Порше Кайенн, зубные щетки в конце концов. Уже на балаган смахивает обсуждение Айфона в стиле "Удалить фотографии, зачем он нужен, да всего 200 долларов" на фоне смерти товарища, для которого, я уверен, Айфон не был какой то самоцелью. Так патентов Джобса и не дождался, что он действительно первым запатентовал, что отделяет его от гнусной хари Чичваркина.


bulkinted
отправлено 07.10.11 10:05 # 765


Кому: porter2, #763

> Кому: Баянист, #652
>
> > Его имя указано в нескольких сотнях патентов.
>
> Имя Лужкова тоже указано в нескольких сотнях патентов. И?

И когда он умрет мы таки тоже устроим большой срач в комментах. Может, не на этом сайте.
Но мнения, как всегда, будут диаметрально противоположны.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:05 # 766


Кому: Fall, #705

> Камрад, у нас вот такие цены

У нас? Там стоит Москва.
Чтобы не быть обвиненным в рекламе дам такую ссылку: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6219323&hid=91491&suggest=1
От 22 000 ...

Если ты не в Москве (и если даже в Москве) и тебе нужны адекватные цены, поищи в сети магазин имени меня.
Не дословно, а как правильно слышится.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:06 # 767


Кому: Quke, #718

> Нахходка просто тролль. Нет смысла в разговоре с ним.

Не надо хамить незнакомым людям.
Я тебе что-то грубое разве сказал?


porter2
отправлено 07.10.11 10:07 # 768


Кому: Qbax, #738

> как пересел на мак ось, забыл про вирусы и глюки.

про игры тоже забыл. По той же причине )


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:08 # 769


Кому: Quke, #708

> Тебе бы выдохнуть, пока апоплексический удар не настиг. Вредно так волноваться. Инсульт ведь не дремлет.

Спасибо за заботу.
Если ты обратил внимание - я так разговаривал ровно с одним товарищем.
Если же не быть предвзятым и обратить внимание на то, как он разговаривает и не только со мной - то вопросов возникнуть не должно.
Начал он общение со мной с вопроса - здоров ли я - как минимум странно надеяться, что я с ним в ответ буду ласков как котенок.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:12 # 770


Кому: Quke, #718

> Нахходка просто тролль. Нет смысла в разговоре с ним.

Камрад, тролль - это персонаж раздувающий срач.
Я лично разговариваю с несколькими камрадами, которые в крайне резкой и нецивилизованной форме выразили свое отношение к смерти человека, который не запятнал свою совесть ничем отрицательным. Просто он, видели те для них недостаточно много сделал. Мне это показалось нелогичным, о чем я высказываю свое мнение.

Твое же мнение - я не слышу, зато слышу как ты со стороны гавкаешь. Вот это и есть троллизм.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:15 # 771


Кому: Quke, #709

> Камрад, вот я тоже ничего не говорил про то, что Стив ничего не сделал для Пиксар, но ты же в моих постах где-то такое нашел, как тебе показалось.

Я ничего в твоих постах не нашел.
Потому задал тебе вопросы, касательно того, что же ты имел ввиду, что бы не делать поспешных выводов.
Но ответить на вопросы ты не смог и сразу затаил обиду. Удивительно.
И эти люди мне рассказывают про двойные стандарты.


Stopme
отправлено 07.10.11 10:20 # 772


Кому: Qbax, #738

> Не сочтите за рекламу, но как пересел на мак ось, забыл про вирусы и глюки. Я просто работаю.

Ну-ну. А как стал ходить на работу пешком - забыл что такое смена резины,заправки, замена масла и тех. осмотры.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:27 # 773


Кому: ARGiHOR, #622

> 1. Не стоял.
> 2. Не создавал.

А не мог бы ты развернуть. Мне вот из подвала кажется, что оказал серьезное влияние на создание индустрии персональных компьютеров, направлял вектор развития ее и периферии.

> 3. Искал и находил, сам не создавал. Полностью согласен, я же писал, что он матерый управленец

Я видел как ты говорил, что он "барыга", "продавец", "втюхивает", "впаривает" и т.д. и т.п., а вот про управленца ты сказал впервые. Поправь меня, если я ошибаюсь.

> Популярность не означает, что товар лучший. Критерии лучшего у всех разные. У всех телефонов свои ниши, даже среди смартфонов по одним критериям айфон выигрывает, по другим проигрывает. Не вижу ничего странного в этом.

Камрад, я не говорил, что айфон лучший - я сказал, что это выдающийся продукт, в числе с айпадами, айподами, макбук эйрами и прочими. И могу повторить, что одна единственная модель телефона или планшетника, занимающая более 10% рынка среди всех своих конкурентов - это выдающиеся показатели выдающегося продукта, даже если бы это была нокиа.
Очень трудно вести дискуссию, если оппонент подменяет мои слова свои и коверкает смыслы. Будь, пожалуйста, повнимательнее.

> Ты в общении со мной матом не выражался, штоле?
> > Мне это неприятно, кстати.
>
> Раньше б сказал.

Камрад, интересно ли тебе лично вести не интернет-дискуссию с агрессивным типом, которые сразу начинает разговаривать матом?


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:32 # 774


Кому: ffs, #612

> Жопой виляешь?

Ты со всеми так разговариваешь?
Где я лично тебе грубил, укажи, будь любезен.

> Это утверждение - неправда. На что я и указал.

Я согласен с тобой, что выразился некорректно.
Прости меня, камрад.
[рвет волосы на всем теле]
Поясню, что я не пытался врать или что-то лишнее Джобсу приписывать. Потому в своем ответе тебе - я внес пояснения.


Red Dmitry
отправлено 07.10.11 10:43 # 775


Кому: porter2, #768

> про игры тоже забыл. По той же причине )

Камрад с играми всё несколько иначе, проекты высокого класса типа Ассасинс Крида, ВоВ, Старкрафт2, Деус Икс, Портал, Дум и т.п. портируются и на мак. А вот разнообразных трешевых игр made in podval естественно на Маке нет. Но он собственно в первую очеред не для игр предназначен, если нужны игры естественно Мак не твой выбор (хотя на данный момент ПК для игр тоже не особо - консоли подминают рынок под себя).


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:48 # 776


Кому: goosetea, #640

> оно, конечно, не всем нужно, но а вот батарейку поменять надо на запасную? че делать?

Очень много разговариваю по телефону, около 2 часов каждый день + смс+интернет+скайп и аська, телефонами пользуюсь до их кончины, обычно по полтора-два года. Ни разу не возникла необходимость в замене батарейки, что я делаю не так?


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:54 # 777


Кому: QashAK, #672

> Ага, пришли на поминки, уселись за столы, набили пузо едой и вальяжно заявили, "а вы вообще в курсе, что покойник барыга?"
> Жадные,глупые дети.

Не так, эти пришли на поминки, но за стол их не пустили и они стояли за забором и орали - а вы знаете, что он ничего сам не изобрел?


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:58 # 778


Кому: ARGiHOR, #677

> На машинах отрываются, да, но не на телефонах.

Понятно дело, на машине водитель ездит, тот разберется, а смартфоном (любым, а не только apple) придется лично пользоваться.


browny
отправлено 07.10.11 11:21 # 779


Кому: FatRat, #736

> Вот тут несогласен. Более-менее приличный фотоаппарат (пригодный для фотографирования машинописных листов, например) встречается нечасто.

2 мегапиксела вполне достаточно, чтобы было читаемо. Встречается такое - или лучше - чуть ли не в каждом нынешнем коммуникаторе. Твоё согласие совершенно не требуется.


naxxodka
отправлено 07.10.11 11:22 # 780


Кому: S-man, #712

> А дядьку жалко - грамотно бабосы отжимал у быдла...

[внимательно смотрит]


naxxodka
отправлено 07.10.11 11:27 # 781


Кому: Doom, #727

> Согласный.
>
> Это человек, зависший между небом и землёй. Потому трогать его за влажное вымя строго не рекомендуется.

Слышь, мудак.
Если ты такой дерзкий - повтори мне это в лицо.
В интернете пукнуть любое чмо может.


ZASM
отправлено 07.10.11 11:28 # 782


Кому: Red Dmitry, #775

Кому: Qbax, #738

> и этого мало? в сравнении с пи-си собраным в соседнем офисе из комплектующих и виндой наперевес это очень много.

Что плохого в своей сборке из нужных именно тебе комплектующих?
Винда отлично продается.

> (хотя на данный момент ПК для игр тоже не особо - консоли подминают рынок под себя).

Гейб Ньюэлл с тобой не согласится.


naxxodka
отправлено 07.10.11 11:31 # 783


Кому: Баянист, #745

> Нет у Мака никакой особой стабильности по сравнению с Виндоуз.

Да, перестань. Я даже забыл когда последний раз аймак перезагружал.


Dmitry_81
отправлено 07.10.11 11:32 # 784


Кому: ARGiHOR, #743

Камрад, зачем так агресивно? Вот ты попользовался, телефон не понравился. Ок, мнение понятно, мой пост не про тебя.
Если не секрет, чем не удовлетворил ифон и какой телефон ты себе в результате купил после него? Если уже писал, то дай ссылку на пост плз


Daishi
отправлено 07.10.11 11:32 # 785


> Исповедующие эту мантру являются заражёнными страшным по патогенности вирусом, который влечет необратимые искажения мозга, совести, а после – своей и чужой судьбы.

> На всё, что, как кажется больному, содержит хотя бы намёк на то, что у кого-то что-то получилось, больной панически вываливает пачку стандартных фраз вида:
> - Ему просто повезло
> - Тогда другое время было
> - Ну а если разобраться, ничего нового-то он не сделал, всё в том или ином виде уже было раньше
> - Ну и не всё, что он сделал, так уж и хорошо

Синдром 2045: http://karmanov.wordpress.com/2011/10/07/2045/


naxxodka
отправлено 07.10.11 11:36 # 786


Кому: Stopme, #772

> А как стал ходить на работу пешком - забыл что такое смена резины,заправки, замена масла и тех. осмотры.

Начать надо с того - как только купил квартиру в шаговой досягаемости от работы.


naxxodka
отправлено 07.10.11 11:39 # 787


Кому: ZASM, #782

> Винда отлично продается.

На новые машины винда отлично продается, ибо входит в стоимость продукта, а отдельно ее покупают только организации.
Думаю, тебе это прекрасно известно.


naxxodka
отправлено 07.10.11 11:41 # 788


Кому: Daishi, #785

> Синдром 2045: http://karmanov.wordpress.com/2011/10/07/2045/

Да!


bulkinted
отправлено 07.10.11 11:47 # 789


Кому: naxxodka, #781

> Слышь, мудак.
> Если ты такой дерзкий - повтори мне это в лицо.
> В интернете пукнуть любое чмо может.

Хоронили Джобса. Порвали два баяна, набили восемь морд.

Не зря жил человек, ой не зря.


kkbl
отправлено 07.10.11 11:50 # 790


Жалко дядьку. Земля ему пухом.
Считаю, яблоку пиздец через несколько лет.
А я уже успел привыкнуть за много лет.
:(


Red Dmitry
отправлено 07.10.11 11:50 # 791


Кому: ZASM, #782

> Гейб Ньюэлл с тобой не согласится.

Со мной соглашаться и ненадо, есть статистика релизов на консолях и ПК, Гейбу нужно оспорить её, а не меня.


Алекс Шульц
отправлено 07.10.11 11:50 # 792


Кому: iceboy959, #627

> Не совсем так. Он выкупил пиксар у Диснеев после своего первого ухода из Эппла, сумма вроде в районе 5-10 млн$ и раскрутил её до такой степени, что спустя 20 лет продал назад Диснею, но уже за более чем 7 млрд$.

-кстати, я этого не знал. Но учитывая, что люблю кинопродукцию этой студии, то для меня лично это вклад Джобса наиболее важен и интересен.
Сразу скажу: Джобса не идеализирую, эпплопродукции - нет, не было, "не состоял".
Сделал он дял своей отрасли, конечно, много, имел все качества для успешного бизнесмена - харизму, хватку, дальновидность, чутье. Делал свое любимое дело, но не забывал косить бабло, т.к. насколько я помню, стоимость эпплопродукции не самая маленькая. Поэтому он заботился о других, рассказывал что людям для полного счастья нужна продукция Эппл. Наверное, это портрет идеального бизнесмена. Однако бизнесмены не являются моими кумирами и Джобс мне более интересен как человек, а не как "тот парень, который придумал айпод/айфон". Удручает тот факт, что он тяжело болел, все же рак - страшная штука. Странное совпадение - только что позвонили и сказали, что умерла родственница от рака (
Мысль "как жить дальше, айфоны выродятся, шоделать?" у меня не возникает - всегда найдутся в этом мире толковые люди, которые дальше будут продвигать свою отрасль. Конец света не наступил и это правильно.
Земля ему пухом.


bqbr0
отправлено 07.10.11 11:51 # 793


Кому: bulkinted, #789

> Хоронили Джобса. Порвали два баяна, набили восемь морд.

Культура общения — вот что главное!


Пан Головатый
отправлено 07.10.11 11:57 # 794


Кому: naxxodka, #783

> Да, перестань. Я даже забыл когда последний раз аймак перезагружал.

Откровенно говоря у меня то же с Виндовсом. В отличие, правда, от жены и племянников. Ну и в конторе, на АРМ, где адм. права пользователей резко ограничены с Виндоусом проблем нет.


S-man
отправлено 07.10.11 11:59 # 795


Кому: naxxodka, #787

> На новые машины винда отлично продается, ибо входит в стоимость продукта, а отдельно ее покупают только организации.
> Думаю, тебе это прекрасно известно.

[внимательно смотрит]


ZASM
отправлено 07.10.11 12:03 # 796


Кому: naxxodka, #787

Известно, противоречий нет, отлично продается, Билл тоже не дурак.


skozlozhop
отправлено 07.10.11 12:04 # 797


Кому: kkbl, #790

> Считаю, яблоку пиздец через несколько лет.

Вопрос к контингенту:
как считаете, пиздец или не пиздец?

Уже был прецендент работы яблока без Джобса, повторится ли история?
И кстати, если яблоко умрет, то споры по личному вкладу Джобса отсекаются на раз.


Kovano
отправлено 07.10.11 12:06 # 798


И человек неординарный... И кончил как все....


Гуманист
отправлено 07.10.11 12:07 # 799


Кому: Dmitry_81, #739

> Но вот отзывов в стиле "у меня был ифон, говно, больше не куплю" что-то не видно.

У меня есть ифон. Забавная игрушка. Как телефон - говно. Больше не куплю.

Естественно, это не отменяет того, что Стив Джоббс был одним из творцов информационной революции. Земля пухом...


Алекс Шульц
отправлено 07.10.11 12:08 # 800


Кому: stoos, #722

> Камрад, я сейчас свою точку зрения выскажу, не более того.
> Телефон у меня уже есть. Фотоаппарат, фотоальбом - искренне не понимаю зачем это надо. Фотографии в плохом качестве, типа "я на работе", которые периодически вижу в фейсбуке, ничего кроме недоумения не вызывают. Музыка - у меня мп3-плеер, вполне устраивает. Видео - если предстоит дальняя поездка, беру портативный медиа-плеер. Смотреть фильмы по 10 минут или всякие ролики - не мое. Книги - с любого экрана, не мое. Интернет - дома вполне хватает. Записная книжка - у меня блокнот с ручкой, скорости несопоставимы, а мелочь всякая в голове. Календарь - в голове. Часы - на руке. Навигация - согласен. Из-за нее наверно только и куплю, если куплю. Игры - не нужны. Калькулятор и фонарик есть в телефоне. Вот так у меня жизнь обстоит) Я, кстати, на последней работе когда работал, телефон вообще дома оставлял)
> А еще сильно раздражает, когда собираемся компанией где-нибудь посидеть, и один достает свой смартфон, уткнется в него и так си...

-я тоже себя уже давно поймал на мысли, что носить с собой фотоальбомы и кучу электронных книг смысла нет. Музыка и простой фотоаппарат (на всякий случай, не помню когда пользовался) - под рукой, в телефоне. Телефон - подаренный мне компанией Fly классный двухсимник, близок сердцу, так сказать. 2 СИМки для меня важнее всего, наверное :) Книги привык читать или гумажные или на большом экране ПЭВМ. Сидеть в фейсбуке все время - не мое :). Инет вне дома не нужен. Навигатор иногда нужен на машине, но я хорошо ориентируюсь по карте плюс иногда беру тестовые GPS-навигаторы. Фильмы смотрю или в кинотеатре (100 метров от дома) или дома. И все это - если есть время :)
Короче, скучно живу, старею ))). А когда-то был редактором "мобильного" журнала и от всех этих гаджетов балдел. Но видно, что это как профдеформация у гинекологов - наступает какое-то пресыщение. Теперь мне важно чтобы телефон звонил и были деньги на счету :)


adam
отправлено 07.10.11 12:18 # 801


Кому: naxxodka, #528

> Извини, ошибся, что пиздец - наверное, это для тебя все меняет.

Всякое бывает, может ты был к разработке причастен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1533



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк