Дмитрий Медведев на линии

17.10.11 11:31 | Goblin | 197 комментариев »

Политика

Цитата:
Самым суровым обсуждением обернулась тема модернизации и «Сколково». Профессор Томского политехнического университета Абдигали Бакибаева заметил, что «многие СМИ нападают на проект «Сколково», и этим СМИ надо дать решительный отпор», предложив даже «государственное вмешательство».

«Когда Сколково критикуют СМИ, они поднимают руку на самое святое, что у нас есть. И они должны быть за это наказаны», — решительно резюмировал президент, почти без иронии в голосе.
Плоть от плоти единоросс

Так и слышится: империалистические обезьяны своими кровавыми лапами цепляются за колёса нашего социалистического трактора, но они не смогут нас остановить!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 197, Goblin: 3

Goblin
отправлено 17.10.11 11:32 # 1


Дмитрий Медведев останется в политике после того, как перестанет быть президентом. Об этом Медведев заявил на широкой встрече со своими сторонниками и сторонниками «Единой России», отношения с которой ранее надпартийный президент охарактеризовал как «плоть от плоти».


Дмитрий Медведев предпринял вторую попытку объясниться за свое решение уступить президентский пост Владимиру Путину в 2012 году и возглавить список «Единой России» на выборах в 2011-м. На этот раз он решил это сделать в тесном кругу дружественных общественных и культурных деятелей, молодых единороссов, блогеров и журналистов на уже полюбившейся площадке – в бывшем здании фабрики «Красный Октябрь», в центре Digital October (буквально полгода назад он проводил тут расширенное заседание комиссии по модернизации).

Мероприятие, на которое пригласили около 180 участников, было загадочно названо «Встреча президента со сторонниками», без конкретизации предмета сторонничества. Еще накануне единороссы называли это «Встречей со сторонниками «Единой России», что вызвало демарш приглашенного блогера Рустема Адагамова, сторонником партии себя не считавшего и получившего приглашение на «встречу со сторонниками модернизации». По словам Адагамова, в пятницу ему действительно подтвердили, что встреча будет с «Единой Россией». В субботу же на встрече были многие, кого к сторонникам партии причислить сложно, вроде ректора РЭШ Сергея Гуриева или главреда «Московских новостей» Владимира Гуревича.

Правда, отметились на мероприятии и функционеры: опытные депутаты Владимир Плигин и Светлана Журова, молодые депутаты Роберт Шлегель и Сергей Белоконев и некоторые другие члены партии. Но и даже все пришедшие знали, что они сторонники чего-то. «Я сторонник искусства, пьянства и любви», – сказал «Газете.Ru» один из культурных деятелей, пожелавший остаться неназванным. «Я полагал, что это будет встреча с деятелями культуры», – сказал художник Дмитрий Гутов. Марат Гельман также заявил, что никакой конкретики в приглашении не было. Член общественной палаты Денис Дворников сказал «Газете.Ru», что его позвали на встречу президента с молодыми политиками «в одно интересное место», ни о какой партии речи не шло. Один из молодых депутатов также сказал, что о том, что мероприятие называется
«встреча президента со сторонниками», он узнал буквально за час до прибытия. Но многие шли сюда именно как сторонники Дмитрия Медведева: в этом признались бизнесмен Виктор Вексельберг и член ОП Ольга Костина.

Гуляя по бару «Прогресс» перед началом встречи, участники гадали, что же собирается рассказать президент: накануне он анонсировал в своем микроблоге, что поведет речь о планах на будущее. Итоговый настрой мероприятия был максимально беспартийным: несмотря на присутствие единороссов, в зале даже не наблюдалось партийной символики.


Президент пришел без галстука, с двадцатиминутным опозданием, более двух часов ходил по залу и вел себя как ведущий массовки, начав с вопроса собравшимся: «Работаем?»


Поблагодарив публику за то, что пришли на встречу к нему «в интересное место», он сразу заявил, что хочет объяснить тем, кто «поддерживал его курс в последнее время», мотивы своего решения не баллотироваться на второй срок. «Я видел, что легкая степень напряжения сквозила в ваших публикациях – тех, что я видел в интернете», – поделился он впечатлениями от прочитанного.

По его словам, он не лукавил, когда говорил, что они с премьером обо всем давно договорились и пришедший к власти правитель не должен «молотить всех вокруг», добиваясь власти и расчищая поляну. «Мы в повседневной жизни не конкуренты, а близкие товарищи, друзья, двадцать лет уже, иначе никакой моей политической карьеры в Москве не было бы», – рассказал президент.


За все два с лишним часа общения со сторонниками и последователями курса Медведев ни разу не заявил, что собирается или точно будет премьер-министром, как он объявил на съезде «Единой России» 24 сентября.


Зато он рассказал о намерении сформировать новый орган:

«Что я предлагаю. Я предлагаю подумать о создании так называемого большого правительства, расширенного правительства, которое будет действовать совместно вместе с партией, которая может его сформировать, и с обществом, – сказал президент. – Хочу с вами обсудить правительство, сделать так, чтобы на этапе избирательной гонки, избирательной программы, мы могли обсуждать, какое будет правительство, кто туда будет входить, как будет функционировать. И с вами, и с другими людьми, и с представителями общества».

Среди людей, с которыми президент пообещал обсуждать новое правительство, было много современных деятелей: депутат Сергей Белоконев, режиссер Федор Бондарчук, телеведущие Сергей Брилев и Тина Канделаки, руководитель московского отделения организации «Хрюши Против» Анна Васильева, музыкант группы «Каста» Михаил Епифанов и актриса Мария Кожевникова, блогер Владимир Бурматов и многие другие молодые и не очень блогеры, журналисты и общественные деятели.

Пообещав собравшимся и сочувствующим «большое правительство», президент стал слушать вопросы выступавших. Каждый пытался рассказать уходящему президенту, что хорошего он сделал для страны. Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов обратил внимание на тренд изменения экономики, телеведущий Сергей Минаев – на твиттер, ЖЖ и появление новых каналов связи с властью, а встречавшийся с президентом в апреле череповецкий сталевар Дмитрий Червяков рассказал, что после встречи с президентом на заводе открылась вторая столовая и к нему стали ходить дополнительные трамваи.


«В моей жизни произошли капитальные изменения: меня избрали в региональный политсовет «Единой России», – рассказал рабочий.


Под аплодисменты сталевар поделился и личной радостью: впервые съездил с детьми на море, а по приезду узнал, что в семье родится третий ребенок.

Телеведущая Тина Канделаки поблагодарила президента за драйв, майор Юрий Яковлев – за «трудное решение» ввести войска в Южную Осетию.

«Вы же много губернаторов поменяли,- напомнила Канделаки президенту о масштабных ротациях в губернатороском корпуке. - И это хорошо! Люди поняли, что социальный лифт и вниз тоже работает, для тех, кто не готов работать с драйвом! Президент нашей страны говорит о том, что все читает, и это здорово! Давайте поддержим это! И в новом правительстве будут новые люди! И все поймут, что это будет
правительство, в котором буду люди, которые зависят от нашего решения!»- распалялась с комплиментами Канделаки.

«Если получится провести политическую программу, можете не сомневаться, и «большое правительство», и малое, реальное правительство РФ будет состоять из новых людей», - пообещал в ответ президент.

Самым суровым обсуждением обернулась тема модернизации и «Сколково». Профессор Томского политехнического университета Абдигали Бакибаева заметил, что «многие СМИ нападают на проект «Сколково», и этим СМИ надо дать решительный отпор», предложив даже «государственное
вмешательство».


«Когда Сколково критикуют СМИ, они поднимают руку на самое святое, что у нас есть. И они должны быть за это наказаны», - решительно резюмировал президент, почти без иронии в голосе.


Член Общественной палаты, микроблогер Антон Коробков, работающий пиарщиком Сколково, озаботился собственной судьбой, спросив, что будет с модернизацией вообще и будет ли построено Сколково. «Сколково будет», - резюмировал глава государства.

Председатель совета директоров бизнес-группы Ru-COM Михаил Абызов, пожаловавшись на избыток бюрократии, внезапно предложил еще одну бюрократическую структуру: комитет по формированию нового правительства. «Может, мы действительно подумаем над формированием такого комитета? Идея ни у кого не вызвала отторжения?» - обратился к залу глава государства.


Несмотря на подчеркнутую непартийнойсть мероприятия, именно в кругу сподвижников президент начал открыто и без напряжения говорить о тесной связи с «Единой Россией».


«Здесь представители разных политических сил, в том числе «Единой России, список которой я возглавляю. «Может, кому-то это показалось странным и нелогичным, - рассказал в начале выступления о своем участии в списке Медведев. - Хочу сказать и «Единой России», и ее сторонникам, и тем, кто ее, может, ненавидит. Это был глубоко продуманный шаг». Напомнив, что «Единая Россия» в числе прочих выдвигала его в президенты и поддерживала во всех инициативах, президент заявил одной из «сильных политических партий» в стране
«была, есть и будет» «Единая Россия».

«Как человек, который стоит во главе списка, считаю, что «Единая Россия» должна и сама измениться, - повторил свой тезис глава государства. - Она должна стать менее бюрократичной, пользоваться интеллектом и поддержкой людей, которые приходят снизу».

И уже к концу общения, отвечая на вопрос режиссера Федора Бондарчука, «не отходит» ли он от «Единой России», Медведев дал самую емкую характеристику своей моральной принадлежности к партии большинства:

«Я? Плоть от плоти», - уверенно и без прежнего промедления признался глава государства.

<<Если нам удастся победить, а шансы достаточно высокие... Мы должны будем провести очень серьезную реконструкцию партии. Не потому, что внутри плохие чиновники, коррумпированные представители бизнес-элиты. Нет. Не только поэтому. От таких, конечно, нужно избавляться, это правда. Просто сама партия должна соответствовать времени, или у нее не будет никаких шансов побеждать>>, - предупредил Медведев, подчеркнув, что он «не идеализирует» партию, но «она такая, какая есть».

«Сила в движении», - согласился с Медведевым Андрей Воробьев после встречи. Он напомнил, что партия уже ввела в устав процедуру ротации кадров. «Мы сами, своими голосами, вписывали процедуру в устав. Ей подвержены все, в том числе и ваш покорный слуга», - с улыбкой сообщил журналистам Воробьев. По его словам,


supermonster
отправлено 17.10.11 11:40 # 2


А господин премьер в свое время заявлял, что любая попытка СМИ привязать взрывы домов в Москве к нему будет расценена как информационная война, и поступать с такими журналистами будут по законам военного времени
Потому как демократия



Goblin
отправлено 17.10.11 11:40 # 3


Кому: supermonster, #2

> А господин премьер в свое время заявлял, что любая попытка СМИ привязать взрывы домов в Москве к нему будет расценена как информационная война, и поступать с такими журналистами будут по законам военного времени

Дай ссылку посмотреть.


dent
отправлено 17.10.11 11:40 # 4


> И уже к концу общения, отвечая на вопрос режиссера Федора Бондарчука, «не отходит» ли он от «Единой России», Медведев дал самую емкую характеристику своей моральной принадлежности к партии большинства:

«Я? Плоть от плоти», - уверенно и без прежнего промедления признался глава государства.

Фактически, крайняя плоть партии.


chum
отправлено 17.10.11 11:41 # 5


В последнем "Авторевю" (№19) Подорожанский описывает, как он искал в Сколково первую официально открытую "заправку" для электромобилей.

"Заправку" закрыли сразу после отъезда президента :)


medic
отправлено 17.10.11 11:43 # 6


> «Когда Сколково критикуют СМИ, они поднимают руку на самое святое, что у нас есть. И они должны быть за это наказаны», - решительно резюмировал президент, почти без иронии в голосе.

Откуда быть иронии? Десятину Сколково отжимает, первые лица совершают паломничества, ореол таинственности опять же присутствует (в смысле, чем там вообще занимаются). Пора уже признать святыней и молиться!


ZERNOEd
отправлено 17.10.11 11:44 # 7


Нанопризидент Сколково! :)


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 11:47 # 8


Больше всего понравились его слова про нераскрытый потенциал.
Я то думал Гарант уже столько "наотливал в граните", что раскрылся по-полной.
А оно оказывается нет, еще столько "идей" не озвучено, еще столько всякого в загашнике, чтобы осчастливить бедолагу-российский народ.


Chilanzar
отправлено 17.10.11 11:55 # 9


Кому: medic, #6

> Пора уже признать святыней и молиться!

И самое важное в сколково и нанотехнологии тоже очень важно Верить! и тогда все получится.


pbvfktnj
отправлено 17.10.11 11:56 # 10


Скольково, блин.


Человекъ
отправлено 17.10.11 11:58 # 11


Кому: pbvfktnj, #10

> Скольково, блин.

Шконково


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 11:59 # 12


И гимн круговой поруке тоже прекрасен!!!


alexander_smith
отправлено 17.10.11 12:02 # 13


Наноапостол Димитрий


Dennn
отправлено 17.10.11 12:02 # 14


Ходят упорные слухи, что земелька под Сколковым принадлежит благоверной гаранта.


Человекъ
отправлено 17.10.11 12:02 # 15


> Дмитрий Медведев останется в политике после того, как перестанет быть президентом. Об этом Медведев заявил на широкой встрече со своими сторонниками и сторонниками «Единой России», отношения с которой ранее надпартийный президент охарактеризовал как «плоть от плоти».

Съезд победителей, чё.


Технарь Михалыч
отправлено 17.10.11 12:02 # 16


Кому: Goblin, #1

> Поблагодарив публику за то, что пришли на встречу к нему «в интересное место»

Я аж насторожился :)
Лунтик прекрасен, как обычно.


jimmilee
отправлено 17.10.11 12:04 # 17


Кому: Dennn, #14

> Ходят упорные слухи, что земелька под Сколковым принадлежит благоверной гаранта.

Врут!


CheKisst
отправлено 17.10.11 12:06 # 18


> «Когда Сколково критикуют СМИ, они поднимают руку на самое святое, что у нас есть. И они должны быть за это наказаны»

Да это же практически цитата из х/ф "Берегись автомобиля"!


hostclicking
отправлено 17.10.11 12:06 # 19


Смотрел/слушал это выступление, параллельно своим делам. Надо сказать, что оно сильно отличается от всех официальных заявлений и встреч. Построено было в более домашнем стиле. Часть приглашённых, видимо, сама не ориентировалась, в каком тоне всё будет проходить, и что надо говорить. И тоже резанула слух фраза президента по поводу Сколково. В остальном - аккуратный пиар и дифирамбы существующему направлению.
А вчера под вечер смотрел по 24-вести пиар Зюганова. Вроде и умные и правильные вещи говорит, но не цепляет; увы, его время ушло, не сможет он зацепить молодёжь и средний класс, имхо. Сказывается отпечаток прошлой эпохи и вялость в целом. Да, безусловно, он получит часть голосов в глубинке, но его партия не сможет быть рулевой. Нет харизмы, увы.
Следим за развитием событий дальше...


Airliner
отправлено 17.10.11 12:09 # 20


> «Вы же много губернаторов поменяли,- напомнила Канделаки президенту о масштабных ротациях в губернатороском корпуке. - И это хорошо! Люди поняли, что социальный лифт и вниз тоже работает, для тех, кто не готов работать с драйвом!.. И все поймут, что это будет правительство, в котором буду люди, которые зависят от [нашего] решения!»
http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/10/15_a_3802122.shtml

Осталось обозначить, кто такие "мы", от которых все зависит, и жизнь начнет налаживаться еще бодрее.


Орбис
отправлено 17.10.11 12:23 # 21


Кому: chum, #5

С металлоискателями в метро была эта же песня.


Орбис
отправлено 17.10.11 12:23 # 22


Опять в гранит.


Reckuf
отправлено 17.10.11 12:23 # 23


Распил денег стал фактически священнодействием.


Zav
отправлено 17.10.11 12:23 # 24


С каждым выступлением нашей Власти становится всё грустнее :-(

Может лучше пусть рукой показывают куда двигаться?

А то словами как то не очень


KroliKoff
отправлено 17.10.11 12:23 # 25


Кому: Goblin, #1

> что будет с модернизацией вообще и будет ли построено Сколково. «Сколково будет», - резюмировал глава государства

То есть, не "Сколково будет построено", а именно "Сколково будет".


Zelius
отправлено 17.10.11 12:42 # 26


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Mad Creator
отправлено 17.10.11 12:42 # 27


Кому: hostclicking, #19

> А вчера под вечер смотрел по 24-вести пиар Зюганова. Вроде и умные и правильные вещи говорит, но не цепляет

Зюганов - соглашенец. Все свои "умные вещи" он говорит, что бы держать марку коммуниста и оппозиционера. Реально же он занял свою нишу и никуда из неё не денется и ничего по существу делать не будет. Под его вялое бухтение "просрали страну" её и дальше будут просирать.


f.a.94
отправлено 17.10.11 12:45 # 28


А говорят ничего святого. Как же ничего, а Сколоково?


Leonidze
отправлено 17.10.11 13:00 # 29


Кому: f.a.94, #28

> А говорят ничего святого. Как же ничего, а Сколоково?

я думаю, что те, у кого святое - это сколково, путают святость с чем-то другим.


Озз
отправлено 17.10.11 13:00 # 30


Как то всё это несерьёзно. Ощущение после таких "Встреч" такое ,будто люди играют в бирюльки. Разговоры о вещах виртуальных для большинства граждан : твиттеры, сколковы,модернизации, нанотехнологии... При этом бабло - настоящее.


CheKisst
отправлено 17.10.11 13:02 # 31


> Член Общественной палаты, микроблогер Антон Коробков, работающий пиарщиком Сколково

Я вот одного не понял: микроблогер - это что такое? На ругательство похоже.


Человекъ
отправлено 17.10.11 13:05 # 32


Кому: CheKisst, #31

> Я вот одного не понял: микроблогер - это что такое? На ругательство похоже.

Господин пишет в Твиттер, как Папа Дима.


Leonidze
отправлено 17.10.11 13:06 # 33


Кому: Озз, #30

> Разговоры о вещах виртуальных для большинства граждан : твиттеры, сколковы,модернизации, нанотехнологии... При этом бабло - настоящее.

идеальный бизнес. виртуальные задачи и виртуальные результаты, за которые платят реальные государственные деньги! пилильщики похоже прокачали скилл у своего мегадевайса.


Бдыщ
отправлено 17.10.11 13:09 # 34


> «Когда Сколково критикуют СМИ, они поднимают руку на самое святое, что у нас есть. И они должны быть за это наказаны», — решительно резюмировал президент, почти без иронии в голосе.

Самое святое, резюмировал президент. Наши доходы!


Uralex
отправлено 17.10.11 13:09 # 35


Кому: Абдурахманыч, #8

> Больше всего понравились его слова про нераскрытый потенциал.

И это правда!
Проскаивала в прошлом году новость, когда Медведеву показали, что картошка от полива растёт лучше. Главный, помнится, написал что-то в том духе, что когда тот познает, что её ещё и окучивать можно - будет ваще круто.

Практически, предвосхитил, я считаю. Потенциала там - гранитные залежи.


Qwertyk
отправлено 17.10.11 13:09 # 36


Кому: CheKisst, #31

> Я вот одного не понял: микроблогер - это что такое? На ругательство похоже.

твиттер, к примеру, микроблог. полагаю, тот. кто пишет в твиттер и подобные ему сервисы. :)


supermonster
отправлено 17.10.11 13:21 # 37


Кому: Goblin, #3
Не смогу - было в МК отпечатано на бумвге
Газету хранил какое то время(перечитывал, что б убедиться, что не померещилось), но потерял конечно.
Впрочем попытаюсь сейчас нагуглить.


Муромец
отправлено 17.10.11 13:21 # 38


>Когда Сколково критикуют СМИ, они поднимают руку на самое святое, что у нас есть.

Ничего святого не осталось. Одно Сколково.

>ни должны быть за это наказаны

Преданы анафеме.

>руководитель московского отделения организации «Хрюши Против»

Степаши?

>музыкант группы «Каста» Михаил Епифанов и актриса Мария Кожевникова

Кто все эти люди?!(с)

*уходит в Гуг0л*

>реальное правительство РФ будет состоять из новых людей», - пообещал в ответ президент.

Для этого старых придется расстрелять.


lopar111
отправлено 17.10.11 13:30 # 39


Кому: Goblin, #1

> Что я предлагаю. Я предлагаю подумать о создании так называемого большого правительства, расширенного правительства, которое будет действовать совместно вместе с партией, которая может его сформировать, и с обществом, – сказал президент.

Что? Еще больше? Так скоро управлять будет некем! Дык давайте уж всю страну в менеджеры, а на рабочие места дроидов понастроим.


Ignatovich
отправлено 17.10.11 13:31 # 40


Кому: Муромец, #38

>реальное правительство РФ будет состоять из новых людей», - пообещал в ответ президент.
>
> Для этого старых придется расстрелять.

Ключевое слово - [реальное]


CheKisst
отправлено 17.10.11 13:34 # 41


Кому: Человекъ, #32

> Господин пишет в Твиттер, как Папа Дима.

Кому: Qwertyk, #36

> твиттер, к примеру, микроблог. полагаю, тот. кто пишет в твиттер и подобные ему сервисы. :)

Я практически то же самое подумал, но звучит все равно как-то уменьшительно!

Но вообще, наверное, хорошая работа, непыльная - в день по четыре строчки про Сколково.


StupidMonkey
отправлено 17.10.11 13:34 # 42


Проекту Сколково не хватает внятно поставленной задачи. Товарищ Сталин требовал от ученых "бонбу". А цель в духе "сделайте что-нить эдакое высокотехнологичное" стимулирует только появление "Петриков".


runer87
отправлено 17.10.11 13:35 # 43


Кому: Goblin, #1

> Мы должны будем провести очень серьезную реконструкцию партии. Не потому, что внутри плохие чиновники, коррумпированные представители бизнес-элиты. Нет. Не только поэтому. От таких, конечно, нужно избавляться, это правда.

А как же "система должна научиться прощать"?


dent
отправлено 17.10.11 13:36 # 44


Кому: CheKisst, #31

> Я вот одного не понял: микроблогер - это что такое?

Что-то типа микроба.


Curb
отправлено 17.10.11 13:36 # 45


Кому: Goblin, #1

> «Сколково будет», - резюмировал глава государства.

Практически: "Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен" (с)


CheKisst
отправлено 17.10.11 13:37 # 46


Кому: Муромец, #38

> актриса Мария Кожевникова
>
> Кто все эти люди?!(с)

Ну вот не надо! Маша, во-первых, девушка красивая, а во-вторых, дочь отличного советского хоккеиста Александра Кожевникова.

Но надо было, конечно, позвать еще Жанну Фриске и Аню Семенович - рейтинг трансляции точно подскочил бы!


Honim
отправлено 17.10.11 13:44 # 47


Кому: CheKisst, #46

> Ну вот не надо! Маша, во-первых, девушка красивая, а во-вторых, дочь отличного советского хоккеиста Александра Кожевникова.

У нас в Думе уже есть Кабаева и Хоркина. От этого есть какой-то выхлоп?


chum
отправлено 17.10.11 13:45 # 48


Кому: StupidMonkey, #42

> Проекту Сколково не хватает внятно поставленной задачи.

У проекта "Сколково" есть вполне конкретная задача. Но она никак не пересекается с тем, что официально заявляется в СМИ.


CheKisst
отправлено 17.10.11 13:52 # 49


Кому: Honim, #47

> У нас в Думе уже есть Кабаева и Хоркина. От этого есть какой-то выхлоп?

На красивых женщин смотреть приятно.


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 17.10.11 13:53 # 50


Медведев и Путин - беспредельщики, воры вне закона и фраера, в 2012 года после освободительной революции ответят за базар передо мной и перед всем Свободным миром. С Богом!


Bill Kilgore
отправлено 17.10.11 13:53 # 51


Федю Бондарчука пригласили - это пять..
Главное после таких мероприятий быстро и квалифицированно провести хирургическую операцию по удаления языка(ов) из жопы...


OverAll
отправлено 17.10.11 13:53 # 52


Кому: Человекъ, #15

> Съезд победителей, чё.

Это точно, пора уже это сборище репрессировать :

http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/4799310.120/0_644ac_95e411b7_L


Спрутодел
отправлено 17.10.11 13:53 # 53


Кому: dent, #4

> «Я? Плоть от плоти», - уверенно и без прежнего промедления признался глава государства.
>
> Фактически, крайняя плоть партии.

Является ли он членом партии "Единая Россия"?


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 13:53 # 54


Речи нашего президента можно растаскивать на цитаты - что ни фраза, то "художественно отлитый" гранитный кирпич!!!


Airliner
отправлено 17.10.11 13:53 # 55


Вот еще одно прекрасное выступление Президента с партийным активом:
> "Лозунгами нас всех хорошо накормили в советский период. Но я не знаю как вы, а я был и в комсомоле, и в коммунистической партии, и все это хорошо помню. Ни веры не было, и результата зачастую не было. Для партии очень важно не забронзоветь. Потому что как только начинается просто ощущение величины собственной, возникает то, что один классик называл "головокружением от успехов", - уверен президент Дмитрий Медведев.
http://vesti7.ru/news?id=28623

Жаль только, что в конце вспомнил небезызвестного классика, а не сказал "Зато теперь-то у нас ого-го!"


Zimson
отправлено 17.10.11 13:53 # 56


Видел кусками. Столько радостных и счастливых лиц разом. Хотя нет. Мрачный сванидзе напоминал, что еще немного и скатимся к позднему 'совку'.


toofast
отправлено 17.10.11 13:53 # 57


Шизофрения на марше. И эти люди еще имеют наглость критиковать некоторые черты советского бытия.


lopar111
отправлено 17.10.11 13:53 # 58


Кому: Муромец, #38

> Для этого старых придется расстрелять.

Зачем стрелять? Гарант же сказал - большое правительство. И старым место будет, и новым, и их детям и внукам.


CheKisst
отправлено 17.10.11 13:53 # 59


Кому: chum, #48

> У проекта "Сколково" есть вполне конкретная задача. Но она никак не пересекается с тем, что официально заявляется в СМИ.

Камрад, а можно поподробней?


mFresh
отправлено 17.10.11 13:53 # 61


другими словами "да мы воруем, да мы обманываем, нам стало лень отговариваться, поэтому идите на хер, а несогласных накажем"


Honim
отправлено 17.10.11 13:55 # 62


Кому: CheKisst, #49

> На красивых женщин смотреть приятно.

Пускай снимаются в мужских журналах, я не против. Выхлоп от их присутствия в Думе где?


medic
отправлено 17.10.11 13:55 # 63


Кому: Абдурахманыч, #54

> Речи нашего президента можно растаскивать на цитаты - что ни фраза, то "художественно отлитый" гранитный кирпич!!!

Гранит течёт рекой!


chum
отправлено 17.10.11 14:01 # 64


Кому: CheKisst, #59

> Камрад, а можно поподробней?

Какие тебе нужны подробности? Как точно и в каких пропорциях будут пилить сколковский бюджет?


Qwertyk
отправлено 17.10.11 14:05 # 65


Кому: Airliner, #55

> Вот еще одно прекрасное выступление Президента с партийным активом:
> > "Лозунгами нас всех хорошо накормили в советский период. Но я не знаю как вы, а я был и в комсомоле, и в коммунистической партии, и все это хорошо помню. Ни веры не было, и результата зачастую не было. Для партии очень важно не забронзоветь. Потому что как только начинается просто ощущение величины собственной, возникает то, что один классик называл "головокружением от успехов", - уверен президент Дмитрий Медведев.
> http://vesti7.ru/news?id=28623
>
> Жаль только, что в конце вспомнил небезызвестного классика, а не сказал "Зато теперь-то у нас ого-го!"

интересно, сам-то гарант в курсе, что назвал классиком и процитировал название статьи Самого Страшного Тирана И Людоеда Всех Времен И Народов? :)

http://www.hrono.ru/libris/stalin/12-2.php


puls
отправлено 17.10.11 14:11 # 66


Мрак какой то. Никакого желания идти на выборы, однако же пойду. Жаль, нет графы "против" всех.


Hekt0
отправлено 17.10.11 14:12 # 67


Сколков, школково .... опилково давно уже.


Гонzа
отправлено 17.10.11 14:13 # 68


Кому: puls, #66

> Жаль, нет графы "против" всех.

Так сам допиши!


spetrov
отправлено 17.10.11 14:15 # 69


Кому: puls, #66

> Жаль, нет графы "против" всех.

Потому и нет.


CheKisst
отправлено 17.10.11 14:23 # 70


Кому: chum, #64

> Какие тебе нужны подробности? Как точно и в каких пропорциях будут пилить сколковский бюджет?

А, ты об этом - извини, затупил. Думал, реально есть какие-то не особо широко декларируемые цели.

Я, если честно, такую точку зрения не вполне разделяю. Пилить-то можно много где, для этого не обязательно придумывать сложные проекты типа Сколково. Это больше похоже на карго-культ - а давайте сделаем, как на Западе, Кремниевую долину. Без сколько-нибудь глубокого понимания процессов. Корни подобных явлений стоит искать в либерально-рыночном фанатизме нашей элиты.

Кому: Honim, #62

> Пускай снимаются в мужских журналах, я не против. Выхлоп от их присутствия в Думе где?

А от всей Думы выхлоп где? Кроме лоббистских функций - какие выполняются? Закон на входе - закон на выходе, и все. Большинство голосует по команде - у нас ведь демократия.

Кстати, причем тут Дума? Я изначально писал про обсуждаемую здесь встречу с президентом.


ПТУРщик
отправлено 17.10.11 14:23 # 71


Кому: Гонzа, #68

> Жаль, нет графы "против" всех.
>
> Так сам допиши!

не поможет!


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 14:23 # 72


Кому: lopar111, #58

> Зачем стрелять? Гарант же сказал - большое правительство. И старым место будет, и новым, и их детям и внукам.

Нужно, очень нужно расширять правительство, и всю остальную армию чиновников тоже.
Это самый эффективный способ увеличить процент голосов на любых выборах!!!


CheKisst
отправлено 17.10.11 14:31 # 73


Кому: OverAll, #52

> Это точно, пора уже это сборище репрессировать :

Федя руку перепутал?


Digriz
отправлено 17.10.11 14:31 # 74


Если Лунтик будет продолжать в том же духе, с гранитом в стране возникнет серьезная напряженка!


Honim
отправлено 17.10.11 14:32 # 75


Кому: CheKisst, #70

> Кстати, причем тут Дума? Я изначально писал про обсуждаемую здесь встречу с президентом.

Притом, что:

"Сама Кожевникова останавливаться на достигнутом не намерена.

- Да, возможно, я буду баллотироваться на предстоящих выборах в Госдуму, - подчеркнула звезда «Универа»."

Вот я и спрашиваю, нахрена? Да и, собственно, то что Дума - это, по твоим словам, одни лоббисткие функции, является безусловным поводом тащить туда не пойми кого?


dens
отправлено 17.10.11 14:36 # 76


Кому: OverAll, #52

> http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/4799310.120/0_644ac_95e411b7_L

Дмитрий Анатольевич, можно выйти?


Спрутодел
отправлено 17.10.11 14:40 # 77


Кому: Honim, #75

> - Да, возможно, я буду баллотироваться на предстоящих выборах в Госдуму, - подчеркнула звезда «Универа»."

И будет по коридорам Думы разноситься женский голос - "Пипец!" (С).


Rus[H]
отправлено 17.10.11 14:40 # 78


Кому: Zimson, #56

С первых кадров к ним захотелось, с пулемётом наперевес!


CheKisst
отправлено 17.10.11 14:40 # 79


Кому: Honim, #75

> Притом, что:

Теперь понял, почему ты про Думу. Только в новости этого нет, откуда информация?

> Вот я и спрашиваю, нахрена? Да и, собственно, то что Дума - это, по твоим словам, одни лоббисткие функции, является безусловным поводом тащить туда не пойми кого?

Это была ирония. Мне уже как-то все равно, кого туда тащат.


lopar111
отправлено 17.10.11 14:43 # 80


Кому: OverAll, #52

Да, шикарно!


Зачитавшийся
отправлено 17.10.11 14:45 # 81


Кому: CheKisst, #73

> Федя руку перепутал?

Первая мысль при взгляде на данное фото.


Honim
отправлено 17.10.11 14:47 # 82


Кому: CheKisst, #79

> Теперь понял, почему ты про Думу. Только в новости этого нет, откуда информация?
[краснеет]
Да так... случайно наткнулся.


> Это была ирония. Мне уже как-то все равно, кого туда тащат.

А вот мне к сожалению не все равно. Мне до сих пор "за державу обидно"


CheKisst
отправлено 17.10.11 14:50 # 83


Кому: Honim, #82

> А вот мне к сожалению не все равно. Мне до сих пор "за державу обидно"

Обидно-то оно и мне обидно. Но что мы можем исправить в нынешнем формате Думы? Только сходить на выборы и там проголосовать за партию, в списках которой более достойные люди. Я лично так и сделаю.


скво М
камрадесса
отправлено 17.10.11 14:55 # 84


Напоминает мульт про Незнайку: "как вам понравились мои стихи? Говорите правду, но учтите - отрицательное мнение меня не интересует".


BlackAdder
отправлено 17.10.11 14:56 # 85


Вон оно как, работать, оказывается, надо с драйвом.


licker
отправлено 17.10.11 14:59 # 86


Кому: CheKisst, #83

> Только сходить на выборы и там проголосовать за партию, в списках которой более достойные люди. Я лично так и сделаю.

За республиканцев, что ли?


Mad Creator
отправлено 17.10.11 14:59 # 87


Кому: CheKisst, #70

> Пилить-то можно много где, для этого не обязательно придумывать сложные проекты типа Сколково.

Все перспективные направления заняты - вот и приходится выдумывать


chum
отправлено 17.10.11 15:00 # 88


Кому: CheKisst, #70

> Пилить-то можно много где, для этого не обязательно придумывать сложные проекты типа Сколково.

Только на большом проекте можно напилить много денег. Олимпиада, Сколково - это одного поля ягоды.

Есть еще, конечно, попутные более мелкие задачи: типа, запудрить мозги населению или "западным инвесторам", но это не первичная цель таких проектов.


Лурье
отправлено 17.10.11 15:13 # 89


Кому: hostclicking, #19

> Нет харизмы, увы.

Поэтому голосовать будем за Брюса Уиллиса!!! Вот уж у кого харизмы через край. Нам ведь харизму подавай, а на восстановление страны похер.

P.S. Заметил интересную тенденцию - чем ближе выборы, тем больше слышу гнилых нападок на КПРФ и Зюганова в частности. Кому-то эффективному он, похоже, как кость в горле.


родич
отправлено 17.10.11 15:14 # 90


Кому: Владимир Егоров, #50

[истерично кричит]Главный, дай Вове штаны!!! Не за себя прошу,за РОССИЮ!!!


Honim
отправлено 17.10.11 15:17 # 91


Кому: CheKisst, #83

> проголосовать за партию, в списках которой более достойные люди. Я лично так и сделаю.

Дело говоришь.


Лурье
отправлено 17.10.11 15:17 # 92


Кому: Mad Creator, #27

> её и дальше будут просирать.

Может, предложишь Зюганову устроить вооружённое восстание?


Sweet Death
отправлено 17.10.11 15:36 # 93


Кому: puls, #66

> Жаль, нет графы "против" всех.

Чет слышал байку, мол, такие голоса подсчитывались очень своеобразно - плюсом к каждому кандидату. Кто-нить в курсе, откуда ноги у сей байки растут?


BASSBOOST
отправлено 17.10.11 15:36 # 94


Я уже видел новенький Е-класс с надписью "Сколково" на борту. Хотел сфоткать, но поленился.
Так что осваивание средств идет полным ходом. Привлечение западных нанотехналогий тоже. Интересно посмотреть какие там будут кабинеты начальников....


Купец
отправлено 17.10.11 15:43 # 95


Кому: Лурье, #89

> P.S. Заметил интересную тенденцию - чем ближе выборы, тем больше слышу гнилых нападок на КПРФ и Зюганова в частности. Кому-то эффективному он, похоже, как кость в горле.

А мне вот кажется, что это обычная имитация деятельности перед "выборами". Если результат заренее известен, а реноме поддержать надо, то в ход идут стандартные приёмы. Имитирующие борьбу.


Surt
отправлено 17.10.11 15:46 # 96


Кому: Goblin, #1

> «Когда Сколково критикуют СМИ, они поднимают руку на самое святое, что у нас есть. И они должны быть за это наказаны»

это что же, Гарант призывает к цензуре? а как же Демократия и Свобода Слова? так, глядишь, скоро одна партия в стране останется. пора уже призывать на помощь демократические бомбежки


lopar111
отправлено 17.10.11 15:46 # 97


Кому: родич, #90

Уже не раз обсуждалось. Ему погоны выдали - хватит.


Numanser
отправлено 17.10.11 15:54 # 98


Кому: Goblin, #1

> Среди людей, с которыми президент пообещал обсуждать новое правительство, было много современных деятелей: депутат Сергей Белоконев, режиссер Федор Бондарчук, телеведущие Сергей Брилев и Тина Канделаки, руководитель московского отделения организации «Хрюши Против» Анна Васильева, музыкант группы «Каста» Михаил Епифанов и актриса Мария Кожевникова, блогер Владимир Бурматов и многие другие молодые и не очень блогеры, журналисты и общественные деятели.

Эти да, эти плохого не насоветуют.


Pavel_is_moskvi
отправлено 17.10.11 16:02 # 99


Кому: Chilanzar, #9

> И самое важное в сколково и нанотехнологии тоже очень важно Верить! и тогда все получится.

И главное не думать. Если думать, то ничего не получится.


SaintManiac
отправлено 17.10.11 16:02 # 100


Кому: f.a.94, #28

> А говорят ничего святого. Как же ничего, а Сколоково?

Кому: Leonidze, #29

> я думаю, что те, у кого святое - это сколково, путают святость с чем-то другим.

Сколково - самое подходящее место для возведения церквей.


max11-07
отправлено 17.10.11 16:03 # 101


Ну Медведеву же надо вести себя так, чтобы кто-нибудь заговорил: "Хоть бы Путин уже пришел, что ли".
Все делает расчетливо. И в общем безобидно, без резких движений.



cтраницы: 1 | 2 всего: 197



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк