Немцов пожаловался на прослушку

21.12.11 12:48 | Goblin | 283 комментария »

Политика

С мест сообщают:
СМИ тем временем выяснили, кто именно прослушивал телефон Немцова. Опрошенные эксперты не сомневаются, что прослушку могли организовать спецслужбы, причем санкции у них на это не было. Впрочем, других вариантов никто и не выдвигал, наблюдатели сразу же говорили об участии спецслужб. Мобильный оператор — компания "Билайн" — сообщил "Газете.ru", что за санкциями на прослушивание правоохранительные органы к ним не обращались.

В свою очередь, депутат от "Справедливой России" Илья Пономарев, имя которого тоже упоминалось Немцовым в обнародованных беседах, заявил изданию о своей уверенности, что компромат был получен при помощи "незаконной прослушки спецслужб". Он, впрочем, оговорился, что пока точных доказательств нет и это "исключительно подозрения". Депутат накануне, со своей стороны, отправил официальный запрос по факту публикации в Генеральную прокуратуру, Следственный комитет и Роскомнадзор. Он не исключил, что оппозиционеры могут призвать к ответу и ФСБ.
Немцов пожаловался на прослушку

Журналисты, как обычно, прекрасны. Они, оказывается, уже выяснили, кто именно прослушивал телефон Немцова. Эксперты, видите ли, не сомневаются, что прослушку могли (могли!!! — именно это они и выяснили) организовать спецслужбы. О том, что прослушку могли (ещё как могли) организовать кто попало за деньги — даже в голову не приходит. В родной стране продаётся всё и все, только расценки обозначь — родную мать продадут, а тут какие-то телефонные разговоры. Особенно если видный политик пользует iPhone.

Дайте денег охране (обратите внимание — про неё ни слова), дайте денег уборщице, кому угодно денег дайте — и принимай товар. Публиковать, понятно, надо строго в день чекиста — подарок ведь. Лучше только на день рождения Путина. Но, что характерно, "других вариантов" никто даже не выдвигал — почерк сразу выдаёт настоящих либеральных экспертов.

Экспертам невдомёк, что если спецслужбы кого и слушают/записывают, то делается это строго секретно. Только конченый идиот может спрашивать "Билайн" о том, "обращались к ним за санкциями" или нет. С точки зрения идиотов, в "Билайне" у всех погоны и допуск к государственной тайне, а так же исключительное право распространять гостайну клоунам из газет и журналов. Дуракам невдомёк, что оператор вообще ничего не знает о том, кто, как и кого прослушивает — перед оператором никто не отчитывается. Авторам бы профессиональные знания получать да навыки оттачивать, а не по митингам пену изо рта пускать.

Пассажи про качество записи прекрасны. Прослушка была нелегальной, и на это указывает качество записи!!! Легальная прослушка, которую тащат в суд — она плохого качества, а качество нелегальной прослушки — неизменно великолепно! Оказывается, если Немцова хорошо слышно, это значит СОРМ (!!!) не использовались. СОРМ — это специальные оперативно-розыскные мероприятия, т.е. установка технического оборудования и съём информации. А тут, стало быть, ничего не установили и ничего не снимали — всё ясно, прослушка нелегальна!!!

Качество записи — барабанная дробь!!! — зависит от качества связи, если вдруг кто не знает. Это можно цитировать. Качество связи оператора "Билайн", как мы видим, прекрасное (это реклама). Кстати, у нас давно не СОРМ, а СОРМ2 — всё ещё страшнее.

Другой эксперт заявляет, что "власти играют по-крупному". Понятно, ничего не доказано, но эксперту и так всё ясно. Это если лично про эксперта чего скажут — будь добры доказать через суд, иначе не считается, ибо если не доказано — значит, ничего не было. А тут — сразу всё ясно, какой суд, о чём вы. Эксперт не способен различить глумёж над дурачками и серьёзные действия, но это тоже ничему не может помешать.

Безусловно, Life News за всё ответит. Придёт в суд и даст показания, что прислали и-мейлом линк — вот письмо, по этому линку они скачали файл — кстати, вот он, в открытом доступе, и выложили у себя на сайте. Или обычной почтой прислали флэшку. Всё будет прямо говорить о том, что это происки спецслужб, все покровы будут сорваны, обнажится Истина.

Тут, кстати, смешно. Западный Wikileaks незаконно публикует секретные сведения — ура, да здравствует демократия!!! Никто не говорит о том, что жизни тысяч человек поставлены под угрозу, что по факту публикации людей убивают пачками. Мы-то знаем, что свобода информации главнее. А тут выплыли какие-то идиотские телефонные разговоры паскудного содержания — караул, попрана Конституция!!! Шизофреники.

Венедиктов сообщил, что "каждый рядовой гражданин почувствовал себя уязвленным этим нарушением Конституции". Очевидно, профессионал провёл всенародный опрос, поработал с каждым и оповестил общественность о результатах. Странно, но меня при этом не спрашивал. А я как рядовой гражданин твёрдо знаю, что меня постоянно прослушивают, за мной постоянно подсматривают, мою почту читают. Рядовому гражданину следует думать о том, чтобы не нести херню по телефону, не ходить куда не надо, и не писать в письмах такого, о чём придётся пожалеть. Ибо если кому-то надо — всё про тебя вызнают мигом. Особенно если ты готовишь свержение власти и государственный переворот. Но вместо здравых рекомендаций, понятно, надо поднять идеологический вой, проку с которого — ноль.

Главный тезис — после такого народу на митинг придёт ещё больше! Какие сомнения — видный политик обозначил коллег и товарищей "пидарасами", "мудаками", "страшными уёбищами" — как же не пойти за таким? Это ничего, что всех оскорбили и перемазали говном. Главное — жить не по лжи. Ведь пидарасы и так знают, что они пидарасы. И мудаки тоже знают, что они мудаки. Чего можно ждать от мудаков и пидарасов? Эти не просто пойдут, а побегут, огромными толпами.

Возьмёмся за руки, друзья!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 4

Abrikosov
отправлено 21.12.11 14:31 # 102


Кому: ПТУРщик, #95

> То, за что мы боремся, вопрос нашей же национальной безопасности.

А вот интересно, ЗА что они борются?
ПРОТИВ чего - понятно, против Путина.
А вот за что - абсолютно неясно.


Asya
отправлено 21.12.11 14:33 # 103


Прочла заголовок: "Немцов пожаловался на [психушку]".


Rakot
отправлено 21.12.11 14:37 # 104


В Литве вроде как оператор по закону должен полгода сохранять все записи всех телефонных разговоров и предоставить их по требованию органов. Всё чисто в целях борьбы с терроризмом. И ни кто не возникает на нарушение прав.


polinov85
отправлено 21.12.11 14:37 # 105


Кому: Abrikosov, #102

> А вот интересно, ЗА что они борются?

За звездно-волосатый соленый за щекой, и поступательные движения правой рукой.


slackovod
отправлено 21.12.11 14:39 # 106


Мощная заметка!


ussuri
отправлено 21.12.11 14:42 # 107


Кому: Abrikosov, #102

> То, за что мы боремся, вопрос нашей же национальной безопасности.
>
> А вот интересно, ЗА что они борются?
> ПРОТИВ чего - понятно, против Путина.
> А вот за что - абсолютно неясно.

За что, как раз ясно. Борятся за святое. За бабло.


Goblin
отправлено 21.12.11 14:42 # 108


Кому: ПТУРщик, #95

> А вот химкинско-лесная Чирикова отвечает Немцову на "Голосе Америки":
>
> Евгения Чирикова: Я считаю, что это грязные технологии, к которым прибегают жулики и воры, для того, чтобы перессорить мудаков с пидарасами.


Arstein
отправлено 21.12.11 14:44 # 109


Кому: Мюррей, #58

> Друзья должны предлагать "пойдем бухнем" а не пойдем станем оранжевыми пидорасами. Не дружи с пидорасами.

Спасибо за мудрый совет в стиле Гоблина, но друзья в контакте и друзья в жизни - это разные вещи. Можно было бы догадаться.


Abrikosov
отправлено 21.12.11 14:46 # 110


> Немцов пожаловался на прослушку

Кстати, а ведь сам факт жалобы именно на прослушку - это фактически признание подлинности записанных разговоров.

Немцов - большого ума человек!


yuri535
отправлено 21.12.11 14:47 # 111


Кому: Abrikosov, #102

> А вот за что - абсолютно неясно.

Рукопожатность по-твоему уже ничего не стоит?


Arstein
отправлено 21.12.11 14:47 # 112


Кому: Abrikosov, #85

> Напиши им короткую фразу-лозунг:
> "Нельзя бороться за честные выборы под руководством бесчестных людей".

Дельная фраза. К сожалению если человеку очень надо, он на все найдет офигенный аргумент.


ussuri
отправлено 21.12.11 14:51 # 113


Кому: Abrikosov, #110

> Кстати, а ведь сам факт жалобы именно на прослушку - это фактически признание подлинности записанных разговоров.
>
> Немцов - большого ума человек!

Вот был такой Викиликс. Вроде утекло всякого похабного. Но по итогам США вся в белом, а кругом одни педерасты.
Похоже и здесь все говно останется висеть на тех про кого говорили, а не на том, кто говорил.


namelessgrey
отправлено 21.12.11 14:52 # 114


> Он не исключил, что оппозиционеры могут призвать к ответу и ФСБ.

Это хорошо. Интересно будет потом посмотреть на оппозиционеров с чернеками в жопах.


Посетитель
отправлено 21.12.11 14:52 # 115


По наивности своей никак не могу понять стенаний и опасений, что это (прослушка) может случится с каждым из нас! Ну каким органам может быть интересно прослушивать меня, простого пролетария, не торгующего наркотиками, оружием, не замышляющего госпереворотов и т.д.?


Zimson
отправлено 21.12.11 14:53 # 116


> Он не исключил, что оппозиционеры могут призвать к ответу и ФСБ.

О как все сурово-то. Ждать теперь в жежешечках посты о "кто знает, слейте информацию за вознаграждение о тех, кто подготовил п*кую прослушку БН. ответим им, как следует отвечать, г*ам из детства!"?


Mazan
отправлено 21.12.11 14:54 # 117


Один вот тоже письма неосторожные писал с войны, а потом стал предлагать жить не по лжи. Так что Борюсик следует примеру исаича


yuri535
отправлено 21.12.11 14:54 # 118


Кому: Abrikosov, #110

> Кстати, а ведь сам факт жалобы именно на прослушку - это фактически признание подлинности записанных разговоров.

Мы живем в правовом государстве. Незаконная прослушка не является доказательством факта.

> Немцов - большого ума человек!

Они же в этом живут. Ну назвал своих друзей пидарасами. Ну кто их так не называет?

Кстати, про Ройзмана нигде ничего сказано не было?


SHINNOK
отправлено 21.12.11 14:54 # 119


Как это Немцов ещё и Сталина в прослушке не обвинил? Ума не приложу.


sopran4eg
отправлено 21.12.11 14:55 # 120


напоминает вирусную рекламу сотового оператора.


taleonum
отправлено 21.12.11 14:56 # 121


Викиликс блядь...
Товарищ Немцов на собственной шкуре оценил, что такое информационная война... да если ещё и против тебя!
Туши свет.


bulkinted
отправлено 21.12.11 14:56 # 122


Кому: Arstein, #109

> но друзья в контакте и друзья в жизни - это разные вещи.

Друзья в контакте, бокс по переписке, девушки на мониторе.

Куда катится этот мир?


yuri535
отправлено 21.12.11 14:57 # 123


Кому: ussuri, #113

> Но по итогам США вся в белом, а кругом одни педерасты.

А США в принципе кто-то может очернить?


ussuri
отправлено 21.12.11 15:00 # 124


Кому: yuri535, #123

> Но по итогам США вся в белом, а кругом одни педерасты.
>
> А США в принципе кто-то может очернить?

Пока они главная крыша, это не имеет значения.


dr.noise
отправлено 21.12.11 15:03 # 125


Ад и напалм. Лучше этого текста - только текст, зачитанный вслух.


Leybemak
отправлено 21.12.11 15:05 # 126


Тема так славно раскручена, что это может стать новой фишкой болотных демократов. Скоро каждый уважающий себя "борец с жуликами и ворами" будет активно начитывать на диктофон набор матов в адрес своих братьев по оружию и выкладывать это в сеть в виде тайной прослушки недремлющего ФСБ. "Как!!!? Вас еще не прослушивали и не придали огласке ваш пустопорожний трёп с корешами по партии? Тогда вы не есть настоящий революционЭр! Снимайте белую тряпку и подите вон с митинга!"


Arstein
отправлено 21.12.11 15:09 # 127


Кому: bulkinted, #122

> Друзья в контакте, бокс по переписке, девушки на мониторе.
>
> Куда катится этот мир?

Бокс по переписке, забавно :)))
На самом деле это нормальная тема с друзьями. У всех есть куча знакомых, которых когда-то где-то знал. Через вконтакт можно хоть примерно знать что как у твоих старых старых знакомых и полузнакомых.
Это же хорошо )
Инструменты есть, а как жить - сам определяешь :)


bulkinted
отправлено 21.12.11 15:12 # 128


Кому: Посетитель, #115

> По наивности своей никак не могу понять стенаний и опасений, что это (прослушка) может случится с каждым из нас! Ну каким органам может быть интересно прослушивать меня, простого пролетария, не торгующего наркотиками, оружием, не замышляющего госпереворотов и т.д.?

Ну, вот были такие незаметные и неизвестные никому Чирикова и Навальный.
А потом внезапно они становятся надеждой всех честных и неравнодушных людей этой страны.
Может даже и будущими президентами России.
А где надо на них уже лежит заготовленный материал.

Так же и на тебя надо наготовить.
А ну как ты в спикеры Думы пролезешь через 20 лет?
А у нас уже будет запись того, что ты наговорил в молодости, кого куда посылал и к каким путанам ходил - разнополоым или нет. И мы на тебя влиять будем, и на тових хомяков.

Так что слушать надо всех, и всегда.


Abrikosov
отправлено 21.12.11 15:14 # 129


Кому: yuri535, #118

> Незаконная прослушка не является доказательством факта.

Да. Но мы ж не в суде.
Для формирования мнения о нём, сказанного - достаточно.

> Они же в этом живут. Ну назвал своих друзей пидарасами. Ну кто их так не называет?

Масса хомячков поддерживает немцовых совершенно искренне, Верит им и в них. И тут - такой удар.

Кому: namelessgrey, #114

> Интересно будет потом посмотреть на оппозиционеров с [чернеками] в жопах.

Реднеков знаю, а кто такие чернеки? Негры, что ли? :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.12.11 15:15 # 130


> Публиковать, понятно, надо строго в день чекиста — подарок ведь. Лучше только на день рождения Путина.

На самом деле, публикация готовилась ко дню рождения Сталина!!!


bulkinted
отправлено 21.12.11 15:15 # 131


Кому: Arstein, #127

> На самом деле это нормальная тема с друзьями. У всех есть куча знакомых, которых когда-то где-то знал. Через вконтакт можно хоть примерно знать что как у твоих старых старых знакомых и полузнакомых.
> Это же хорошо

Наверное. Мне этого не понять.
Я ужасно нелюдимый и угрюмый человек. На класниках и контакте у меня есть пустые страницы от имени Васи Пупкина, а в фейсбук даже и не заходил ни разу.
Да и в жизни друзей-то нет...

Ладно, пойду на митинг 24-го, подружусь с кем-нибудь.


Vantus
отправлено 21.12.11 15:16 # 132


Кому: Arstein, #51

> Горбачев еще появился - вообще ужас

Скорее даже его специально подогнали, то бишь дали команду


Gecko
отправлено 21.12.11 15:16 # 133


Кому: HKBD, #82

> http://www.youtube.com/user/WakeUpR?feature=watch

Это очередь в туалет?


Гонzа
отправлено 21.12.11 15:17 # 134


Кому: bulkinted, #131

> пойду на митинг 24-го, подружусь с кем-нибудь.

Лучше хомяка заведи, или морскую свинку.


DobriiElf
отправлено 21.12.11 15:19 # 135


Хм.
Интересное замечагие, Пользуются популярностью те митинги где люди против чего-то. Союрать митинг за что-то значительное тяжелее.


Germanus
отправлено 21.12.11 15:23 # 136


Почему БЕН не додумался до такой версии:

- человек, очень похожий на Немцова
- говорил голосом, похожим на голос Немцова,
- с телефона, очень похожего на телефон Немцова

???


chingachkuk
отправлено 21.12.11 15:26 # 137


При наличии финансов и не шуточной заинтересованности, разговоры в GMS диапазоне может слушать и любитель. Этим пользуются СБ крупных коммерческих банков, и не только они. Единственное техническое препятствие - это небольшой радиус действия подобной аппаратуры. Около 50-150м от аппарата слушаемого гражданина. 1,5 года назад приходилось сталкиваться с такими умелыми и в техническом плане оснащенными господами. 2 кейса аккумулятр десяток проводов ноутбук и какаято приблуда, с комфортом разместились в минивэне, допускаю что за прошедшие 1,5 года технические возможности даже у "любителей" существенно подтянулись. Но борис ефимычу и либеральной журналистики сие видимо не ведомо!


Germanus
отправлено 21.12.11 15:29 # 138


Кому: Abrikosov, #129

> Масса хомячков поддерживает немцовых совершенно искренне, Верит им и в них. И тут - такой удар.

- Оскорбляет - значит любит! - говорят хомячки и умильно плачут на груди у пингвинов.


Мюррей
отправлено 21.12.11 15:29 # 139


Кому: Arstein, #109

> Можно было бы догадаться.

Специально для тебя буду уточнять.


mrcann
отправлено 21.12.11 15:29 # 140


Кому: Chesteroff, #96

> их много, погугли в яндексе, начиная от самых простых

Так их же, вроде, сначала установить нужно?

В таком случае ифон - не при чем :)


Большой ещё раз
отправлено 21.12.11 15:31 # 141


Кому: Korsar, #4

> Лично сам ставил, а потом сидел в трейлере около дома и зловеще хихикал.
>

Ага причём фургон исключительно с надписью "Мясо". В литерных мероприятиях наши левозащитники хорошо разбираются, видимо периодически участвовали.


yuri535
отправлено 21.12.11 15:32 # 142


Кому: Abrikosov, #129

> Масса хомячков поддерживает немцовых совершенно искренне, Верит им и в них. И тут - такой удар.

У верущих с этим проблем нет. У них вера в доказательстве или опровержении не нуждается, это противоречит вере. Теперь есть повод еще больше уверовать. Проклятая гэбня копает под честных и порядочных людей, борцов с ворьем. Посмотри вокруг чего рукопожатные вой подняли.


Петя Васечкин
отправлено 21.12.11 15:37 # 143


Я как доморощенный "Эксперт-антилиберал" заявляю!
Кто-то желает раздавать гранты вместо Немцова.
А кто? Тот, кто разговаривал по телефону сдержанней всех.


витяба2
отправлено 21.12.11 15:39 # 144


Кому: chingachkuk, #137

> Но борис ефимычу и либеральной журналистики сие видимо не ведомо!

Да сам он их выложил, смотри вон какое бурление либерастов в сети началось.


Большой ещё раз
отправлено 21.12.11 15:42 # 145


Кому: Абрек_Самарский, #67

> разрешение на ПТП санкционирует суд, хоть районный,

Не ниже регионального, и только или председатель или 1 зам. Однозначно, говорю как краевед(с)


bash81
отправлено 21.12.11 15:44 # 146


У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.©


Собакевич
отправлено 21.12.11 15:51 # 147


Кому: HKBD, #82

> Тем временем рукопажатные с туалетной бумагой в руках агитируют за митинг 24 на сахарном болоте
>
> http://www.youtube.com/user/WakeUpR?feature=watch

Кто все эти люди?

Там же вроде идея была подключить тех, кого без подписи узнают :)))


Abrikosov
отправлено 21.12.11 15:51 # 148


Кому: bash81, #146

> У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.©

Шендерович ёб матрас, потому что пидарас.


polinov85
отправлено 21.12.11 15:54 # 149


Кому: Abrikosov, #148

> Шендерович ёб матрас, потому что пидарас.

А Навальный сам матрас, потому что 15 суток!


HeadStone
отправлено 21.12.11 15:59 # 150


Кому: Abrikosov, #101

> Или его верная подруга Гермиожена Грынска.

Да уж, Гермиожена Грынска - это очень вонючее колдунство...


deaf-cat
отправлено 21.12.11 16:05 # 151


По последним событием установилось стойкое впечатление, что либералы это большая куча шевелящихся червей в куске дерьма.


Гонzа
отправлено 21.12.11 16:06 # 152


Кому: deaf-cat, #151

> По последним событием установилось стойкое впечатление, что либералы это большая куча шевелящихся червей в куске дерьма.

А раньше непонятно было?


trmph
отправлено 21.12.11 16:12 # 153


Кому: Собакевич, #147

> Кто все эти люди?

Судя по надписям на пепифаксе -в основном лицедеи и потенциальные самоубийцы, короче все те, которых раньше за забором кладбищ хоронили.


О-ля-ля
отправлено 21.12.11 16:13 # 154


Кому: HeadStone, #150

> Да уж, Гермиожена Грынска - это очень вонючее колдунство...

Однако, при всем известной повышенной личной вонючести, данная гражданка ни чуть не расстроилась высказываниям в свой адрес и не собирается выколоть шилом глаз Немцову или, например, обоссать его. Это просто забавные шутки интеллигентных людей, на них истинные леди не обижаются.


Demiurg
отправлено 21.12.11 16:13 # 155


Даже если это не спецслужбы, то все равно гэбня виновата - должна была защитить уважаемого, пожилого человека от подлого и наглого вмешательства в частную жизнь!

Ну и, собственно, что-то мне подсказывает, что большинство эпитетов про его коллег и конкурентов не только прекрасны, но и правдивы. При условии, что ровно то же самое можно сказать и о самом Немцове, он ведь не с Марса, а из той же колоды, что и вся их компашка.

ЗЫ Кроме меня кто-нибудь понял, что вся заметка - скрытая реклама Билайна?


Zapravshik
отправлено 21.12.11 16:14 # 156


Кому: Arstein, #127

> Через вконтакт можно хоть примерно знать что как у твоих старых старых знакомых и полузнакомых.
> Это же хорошо )

Да на хер они нужны. Все эти старые друзья и знакомые такой балласт... ИМХО конечно.


Arstein
отправлено 21.12.11 16:17 # 157


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



namelessgrey
отправлено 21.12.11 16:18 # 158


Кому: Abrikosov, #129

> Реднеков знаю, а кто такие чернеки? Негры, что ли? :)

Грхм.
Ошибочка вышла. :-)


Arstein
отправлено 21.12.11 16:18 # 159


Кому: Zapravshik, #156

> Да на хер они нужны. Все эти старые друзья и знакомые такой балласт... ИМХО конечно.

Ну это каждый сам решает :)
Всем же разное интересно!
Мне иногда прикольно зайти и увидеть краем глаза что кто-то из универа, кого я давно не видел - раз и ребенка родил :)


AntBas
отправлено 21.12.11 16:19 # 160


Да, живо представил сцену в офисе Билайна.

Сидит такая бюстастая блондинка за стеклом, в соседнем окошке принимают платежи "положить на Билайн".
- Девушка, добрый день, нам бы телефончик прослушать.
- Да, конечно, давайте ваш паспорт и разрешение на прослушку. Вы уже знакомы с нашими новыми тарифами? С этой недели у нас действует уникальная акция "Закажи прослушку двух номеров, и третий получи бесплатно. Ночью скидки".
- Да нам один номер, только этот.
- Так прослушивать три выгоднее, почему не хотите слушать сразу три номера? Кроме того, за 50 рублей в месяц можно подключить услугу "Стук без границ" - вам будут приходить СМС-сообщения абонента.


Zapravshik
отправлено 21.12.11 16:23 # 161


Кому: Arstein, #159

Да понятное дело. Ну не смог я удержаться от комментария. Надо бороться с собой.


Koljan
отправлено 21.12.11 16:24 # 162


Кому: Собакевич, #147

> Кто все эти люди?
>
> Там же вроде идея была подключить тех, кого без подписи узнают :)))

согласен, где матёрые правдорубы?! :) узнал только несколько актёров.


rusden_83
отправлено 21.12.11 16:25 # 163


Борис Немцов написал заявление о преступлении (на счёт прослушки). Комментарии на ехе Москвы - туши свет. Здесь выше писалось про хомячков - они уже утёрлись, проглотили и это даже начало их сплачивать. Одна гражданка (в комментариях) просит Борю не матюкаться, а так всё нормально.


Tormoz
отправлено 21.12.11 16:28 # 164


Кому: Arstein, #159

> Мне иногда прикольно зайти и увидеть краем глаза что кто-то из универа, кого я давно не видел - раз и ребенка родил :)

Я недавно одногрупника выцепил - встретились в кафе.
Я ему - смотри какие игрушки прикольные детям на новый год закупил.
А он мне - Ты не знаешь Правды про кровавый режим.

Я раньше не знал, что слово Правда можно произносить с большой буквы, а не только писать.
На нас люди за соседними столиками оборачивались.


Beefeater
отправлено 21.12.11 16:30 # 165


Кому: AntBas, #160

> С этой недели у нас действует уникальная акция "Закажи прослушку двух номеров, и третий получи бесплатно. Ночью скидки".

АААААА!!!! Дайте две!!!


ValeriG
отправлено 21.12.11 16:33 # 166


>Возьмёмся за руки, друзья!

[утирая слезы встает, аплодирует]
это просто праздник какойто!!!


витяба2
отправлено 21.12.11 16:35 # 167


Кому: Tormoz, #164

> Я недавно одногрупника выцепил - встретились в кафе.
> Я ему - смотри какие игрушки прикольные детям на новый год закупил.
> А он мне - Ты не знаешь Правды про кровавый режим.
>
> Я раньше не знал, что слово Правда можно произносить с большой буквы, а не только писать.
> На нас люди за соседними столиками оборачивались.

У нас на Украине в 2004 такая же хуйня творилась, как будто бы все в один момент долбоёбами стали


Hayken
отправлено 21.12.11 16:36 # 168


Послушать бы, как он сейчас материт по телефону весь лайф ньюз))


Goblin
отправлено 21.12.11 16:39 # 169


Кому: Abrikosov, #148

> Шендерович ёб матрас, потому что пидарас.

Вы такое пишите лично ему, а не здесь.


Abrikosov
отправлено 21.12.11 16:42 # 170


Кому: Goblin, #169

Прошу прощения.
Больше не повторится.


AntBas
отправлено 21.12.11 16:44 # 171


Не хочу показаться занудой, но комментарий от Abrikosov имеет номер 170, а внизу страницы счётчик "всего: 169".


gin
отправлено 21.12.11 16:46 # 172


Кому: rusden_83, #163

> Борис Немцов написал заявление о преступлении (на счёт прослушки). Комментарии на ехе Москвы - туши свет. Здесь выше писалось про хомячков - они уже утёрлись, проглотили и это даже начало их сплачивать. Одна гражданка (в комментариях) просит Борю не матюкаться, а так всё нормально.
>

Хоть ссы в глаза --- всё божья роса!


H.R.C.
отправлено 21.12.11 16:48 # 173


Кому: Abrikosov, #78

> Если мой телефон прослушает Кей-Джи-Би и сольёт прослушанное в сеть, то Божена может сразу вешаться, от позора.

Вон оно что! Тут в одном топике интересовались куда камрад Абрикосов исчез, почему за Божену от него ничего не служно. А он, оказывается о проделанной над ней работе отчитывался!!! Только почему по телефону то?


eternalko
отправлено 21.12.11 16:48 # 174


Когда мне было 15 лет, я в магазине купил книжку по этикету. Такую большую, страниц на 600.
До сих пор нарадоваться не могу влиянию хорошего воспитания.

По этому случаю, там была гениальная строчка.

"никогда не пишите в письмах то, что может быть представлено в суде".


Абрек_Самарский
отправлено 21.12.11 16:48 # 175


Кому: Большой ещё раз, #145

> > > разрешение на ПТП санкционирует суд, хоть районный,
>
> Не ниже регионального, и только или председатель или 1 зам. Однозначно, говорю как краевед(с)

Я сам краевед, только бывший. Сам подписывал в районном. Ты представляешь наплыв посетителей с секреткой - на каждого минимум 5-10 минут - в облсуд? Районный.

Региональный тоже может это делать (на любителя), спору нет - но райсуд, а их к примеру десять, сильно разгружают такую систему. Проще в районном подмахнуть


Hayken
отправлено 21.12.11 16:48 # 176


Кому: AntBas, #171

Шендеровича забыли!


amnesiax
отправлено 21.12.11 16:48 # 177


Совершенно отказываюсь понимать (принимая во внимание честь мундира), почему коллеги из ФСБ не подадут на Б.Е. в суд. По документам и статье о клевете можно вполне накрыть новогодний стол. Б.Е. довольно обеспеченный человек,судя по налоговой декларации, и может себе позволить многие нарушения УК РФ.


laccolith
отправлено 21.12.11 16:48 # 178


Кому: chingachkuk, #137

> При наличии финансов и не шуточной заинтересованности, разговоры в GMS диапазоне может слушать и любитель. Этим пользуются СБ крупных коммерческих банков, и не только они. ... 2 кейса аккумулятр десяток проводов ноутбук и какаято приблуда, с комфортом разместились в минивэне, допускаю что за прошедшие 1,5 года технические возможности даже у "любителей" существенно подтянулись. Но борис ефимычу и либеральной журналистики сие видимо не ведомо!

В конце 90х в Москве одной из рекламных фишек CDMA-скайлинка было утверждение того, что GSM давно уже взломан и что разговоры может прослушивать при желании кто угодно. В середине 2000х несколько раз в криминальной хронике были репортажи и целые передачи о том, как при ликвидации очередной ОПГ или банды в их структуре были также выявлены специалисты с мощным оборудованием (в т.ч. зарубежного производства) для удалённого перехвата GSM-трафика и СМС.
Также Берд Киви в своей книге "Гигабайты власти" подробно расписывал какие уязвимости GSM и "потенциальные закладки" были обнаружены давным давно и за сколько секунд современная аппаратура (которую себе могут позволить не только спецслужбы) позволяет подобрать/взломать сессионные криптоключи (иногда даже уже на этапе соединения, пока разговор ещё не начался) и начать перехватывать весь разговор.
Поэтому прослушивать и слить записи мог вообще кто угодно. Бандиты, друзья БРынски из ЖЖ, спецы из бывших силовиков, коммерсанты, любой другой из оппозиционного бомонда... даже сам Ассанж. :)


amnesiax
отправлено 21.12.11 16:50 # 179


Кому: laccolith, #178

> при ликвидации очередной ОПГ или банды в их структуре были также выявлены специалисты с мощным оборудованием (в т.ч. зарубежного производства) для удалённого перехвата GSM-трафика и СМС.

Это правда.


Tef
отправлено 21.12.11 16:51 # 180


Кому: Germanus, #136

> - с телефона, очень похожего на телефон Немцова

Плюс говорил по-чешски, просто на русский местами очень похоже.


Arstein
отправлено 21.12.11 16:54 # 181


Кому: Zapravshik, #161

> Да понятное дело. Ну не смог я удержаться от комментария. Надо бороться с собой.

Да ладно, выразил мнение что такого )))


Кому: Tormoz, #164

> А он мне - Ты не знаешь Правды про кровавый режим.

Да - такие ситуации это пипец.
Я однажды пересек с парнем, которого в детстве считал мега крутым и равнялся на него. А когда встретился через годы конкретно разочаровался. Ходил потом неделю репу чесал.

Я тут, кстати, сам пополнения жду к июлю. Уже не терпится :)


All Blacks
отправлено 21.12.11 17:09 # 182


В этой истории прекрасны все:

Немцов - показавший, кто во всей этой тусе Хозяин, который может чморить шестёрок.

Вся остальная попазиционная шобла - утеревшаяся, вместо того, чтобы притянуть Борю за язык.

Хомякастые "бараны, ёбаный в рот" - готовые идти за этими людьми.

Националисты - готовые участвовать в одном митинге с лучшими представителями русского народа: Немцовым, Парфёновым, Венедиктовым, Каспаровым, Яшиным, Акуниным и т.д.

Ёбаный стыд.


Большой ещё раз
отправлено 21.12.11 17:11 # 183


Кому: Абрек_Самарский, #175

> Я сам краевед, только бывший. Сам подписывал в районном. Ты представляешь наплыв посетителей с секреткой - на каждого минимум 5-10 минут - в облсуд? Районный.

Я тоже сам такой.
У нас без вариантов было - в облсуд с ДОПом и к заму и самому. Районный(у нас городской)на это санкций не давал.


Просто I
отправлено 21.12.11 17:18 # 184


Ну вот простушка есть.
Теперь Немцову осталось принять йаду и стать Ющенко-2.


cheburaha
отправлено 21.12.11 17:22 # 185


Кому: Germanus, #136

> - человек, очень похожий на Немцова
> - говорил голосом, похожим на голос Немцова,
> - с телефона, очень похожего на телефон Немцова

...про людей, очень похожих на пидарасов.


Peacemaker
отправлено 21.12.11 17:30 # 186


Кому: Goblin, #1

> Опрошенные эксперты не сомневаются, что прослушку могли организовать спецслужбы, причем санкции у них на это не было.

Всегда меня радовали эти тайные "специалисты", которых никто не знает, но которые твердо и знаючи говорят, что и как. Ведь они "специалисты"! И их "я уверен" всегда гораздо более весомо любых доказательств!


deaf-cat
отправлено 21.12.11 17:32 # 187


Кому: Гонzа, #152
> А раньше непонятно было?

Я знал что все плохо, но не знал что настолько. Люди которые идут за ними, мне кажется, не совсем здоровы.


витяба2
отправлено 21.12.11 17:35 # 188


Кому: Просто I, #184

> Теперь Немцову осталось принять йаду и стать Ющенко-2.

Еще нужен убитый невинный журналист-правдорубЪ - борец с кровавым режимом


Horo
отправлено 21.12.11 17:35 # 189


я работал в компании Уралсвязьинформ несколько лет назад и еще при мне там устанавливалось оборудование способное полностью записывать любые разговоры и доступ к ней имели только сотрудники спецслужб. Сейчас абсолютно все записывается, вопрос лишь в хранении.


dstrading
отправлено 21.12.11 17:36 # 190


Прослушкой может заниматься служба безопасности любой крупной и неочень компании. Стоимость такого оборудования около 50000$ (по крайней мере года 3 назад). Сейчас есть кучка всякий программ шпионов на телефоны и еще больше "кулибиных", которые в состоянии написать эти трояны.
А попытки Немцова так обосравшись, нажить какой-то капитал, просто умиляют)


Catboy
отправлено 21.12.11 17:46 # 191


[Усиленно чешет склероз]
В первую перестройку помню другого Борю показали, как он в жопу пьяный у буржуев выступал. Дык и тогда родители нынешних хомячков и пингвинов дружно сплотились в борьбе с обнаглевшей властью. А запись объясняли эффектом буратино на видеомагнитофоне. Так чта ничего нового...


Maxeg
отправлено 21.12.11 17:47 # 192


Пацаны, я обосрался. Но революция продолжается!!! (С)


Абдурахманыч
отправлено 21.12.11 18:03 # 193


Кому: Abrikosov, #102

> А вот интересно, ЗА что они борются?
> ПРОТИВ чего - понятно, против Путина.
> А вот за что - абсолютно неясно.

Как раз совершенно понятно.
Те кто наверху выклянчивают под это дело бабки, те кто кто внизу так самовыражаются.
Это же так круто быть рядом, можно надуваются гордостью от причастности к "высокому"!!!
Все как обычно, "паханы" и "шестерки", каждый "на своем месте" и со "своим интересом".


Ойген
отправлено 21.12.11 18:05 # 194


Кому: витяба2, #188

> Еще нужен убитый невинный журналист-правдорубЪ - борец с кровавым режимом

Если к субботнему митингу, то должны завалить не позже завтрашнего дня.


Peacemaker
отправлено 21.12.11 18:08 # 195


Кому: dstrading, #190

> А попытки Немцова так обосравшись, нажить какой-то капитал, просто умиляют

Почему же! Верные ему хомячки стократно усилили накал разоблачений кровавой ГЭБНИ и с еще большим рвением встали на защиту Бориски!


витяба2
отправлено 21.12.11 18:09 # 196


Кому: Ойген, #194

> Если к субботнему митингу, то должны завалить не позже завтрашнего дня.

или 24-го, неизвестный снайпер.


Goblin
отправлено 21.12.11 18:11 # 197


Кому: Maxeg, #192

> Пацаны, я обосрался. Но революция продолжается!!! (С)

[хихикает]


Goblin
отправлено 21.12.11 18:12 # 198


Кому: dstrading, #190

> Прослушкой может заниматься служба безопасности любой крупной и неочень компании.

Только по поручению гэбэшников!!!


Джинджер
отправлено 21.12.11 18:18 # 199


Кому: polinov85, #19

> Жучок-короед давно уже в мозге Немцова.

Матёрый глист-трёхлеток, а не жучок.


AMV76
отправлено 21.12.11 18:20 # 200


Кому: dstrading, #190

> Прослушкой может заниматься служба безопасности любой крупной и неочень компании.

Не исключено, что Боруха слушал лично ВВП. У него в путинфоне есть приложение "Boruh's phone calls", загрузил его и слушай Боруха!

Представляю как сейчас Венедиктов, Касьянов и Ко обливаясь потом, удаляют емейлы, смс-ки и закидывают кипы бумаг в шредер. Ведь они, как и "каждый рядовой гражданин почувствовали себя уязвленными этим нарушением Конституции". Кто-то возможно даже сваливает в Баден-Баден.


Абдурахманыч
отправлено 21.12.11 18:36 # 201


Кому: AMV76, #200

> Кто-то возможно даже сваливает в Баден-Баден.

Поправить здоровье, подорванное такой жуткой несправедливостью!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк