Ньюсология

06.04.12 23:46 | Goblin | 120 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 9

Ваймс
отправлено 06.04.12 23:52 # 1


Сейчас те же люди, которые про выборы говорили, что "графики ничего не показывают", будут говорить, что уж конечно, отсутствие релаксации числа новостей по какой-то теме - несомненный признак влияние на медиапространства либералов и лично госдепа.

И да, мысль о том, что сокращение срока службы в армии и переименование млилции в полицию произошло из-за того, что либеральные бараны без устали срали в блоги - моё почтение.


Goblin
отправлено 06.04.12 23:57 # 2


Кому: Ваймс, #1

Ты либерал?


Арчевод
отправлено 06.04.12 23:58 # 3


Кому: Ваймс, #1

> И да, мысль о том, что сокращение срока службы в армии и переименование млилции в полицию произошло из-за того, что либеральные бараны без устали срали в блоги - моё почтение.

Они потому и бараны, чтобы их использовать в своих целях, и потому либеральные, чтобы после использования выбросить.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.04.12 00:02 # 4


Наконец-то хоть кто-то осмысленно, по полочкам, все разложил. Теперь это видео надо показывать некоторым либерализированным товарищам :) Для профилактики !!!


Товарищ с Юга
отправлено 07.04.12 00:04 # 5


Всё правильно в ролике сказано. Медиавбросами давно в забугорье рулят индексами биржевыми.
Общественное сознание через медиасреду регулируется на раз. И блогами в том числе.


боярская_колбаса
отправлено 07.04.12 00:04 # 6


Не люблю я этих ребят.

[я про ведущих, ролик не смотрел ещё]


Арчевод
отправлено 07.04.12 00:07 # 7


Кому: Добрый_Сибиряк, #4

> Теперь это видео надо показывать некоторым либерализированным товарищам :) Для профилактики !!!

Чекистская пропаганда!!!


Ваймс
отправлено 07.04.12 00:09 # 8


Кому: Goblin, #2

[в ужасе отпрыгивает]

Да не дай бог! Отчего такие подозрения?


Ваймс
отправлено 07.04.12 00:10 # 9


Кому: Арчевод, #3

> Они потому и бараны, чтобы их использовать в своих целях, и потому либеральные, чтобы после использования выбросить.

Я про то, что гражданин несколько переоценивает зависимость решений нашего правительства от воя либеральных пидоров в их бложиках.


Goblin
отправлено 07.04.12 00:13 # 10


Кому: Ваймс, #8

> [в ужасе отпрыгивает]
>
> Да не дай бог! Отчего такие подозрения?

Дык - я ж не знаю.

То, что наших гнилых пидоров спонсируют из-за кордона - вроде ни для кого не секрет.


Директор
отправлено 07.04.12 00:14 # 11


А не этот ли человек, публиковался периодически в нескольких бизнес-изданиях типа Генерального директора и рассказывал там про интернет-разведку?


Goblin
отправлено 07.04.12 00:14 # 12


Кому: Ваймс, #9

> гражданин несколько переоценивает зависимость решений нашего правительства от воя либеральных пидоров в их бложиках.

Ты не совсем о том, камрад.

Общественного мнения как такового не существуют - общественное мнение формируют СМИ.

Так называемая демократия - специфическая форма правления, при которой формированию общественного мнения уделяется огромное внимание.

На формирование выделяются серьёзные деньги, в нём задействованы серьёзные силы.

Говорит он об этом.


Spaider
отправлено 07.04.12 00:16 # 13


гость - отличный, толково всё рассказывает!
ведущие - отвратные: постоянно перебивают, говорят втроём одновременно.


Ваймс
отправлено 07.04.12 00:19 # 14


Кому: Goblin, #12

> На формирование выделяются серьёзные деньги, в нём задействованы серьёзные силы.
>
> Говорит он об этом.

Я, может, неверно понял, но он утверждает, что формированием нашего общественного мнения занят исключительно госдеп руками либеральных пидоров, а наши, вроде как, лохи такие, сидят и глазами хлопают.

Например, прямо говорит о том, что такие немаловажные решения, как сокращение срока службы и принятие закона о полиции - есть по сути лишь реакция на сформированное нашими заклятыми друзьями общественное мнение. Мне кажется, или он, скажем так, несколько преувеличивает?


Anothervovka
отправлено 07.04.12 00:19 # 15


Хорошая передача, только поздно идёт)


боярская_колбаса
отправлено 07.04.12 00:21 # 16


Мужик - молодец.

Излагает замечательно.


Lucawy
отправлено 07.04.12 00:25 # 17


Выступающий - отличный!

1. Зачем ведущие орут и пытаются сбить говорящего? От этого же сам контент передачи пострадает?

2. Отчего ведущие не могут связать двух слов и сформулировать вопрос?

3. Зачем в студии велосипед?


Goblin
отправлено 07.04.12 00:29 # 18


Кому: Ваймс, #14

> Я, может, неверно понял

У тебя прицел сбит, камрад - без обид.

За ёлками не видишь лес.


Skoffin
отправлено 07.04.12 00:30 # 19


Откуда этих ведущих взяли? То пальцы сосут, то жопу чешут, то в карманный бильярд играют. Плюс столь откровенно удивляются элементарным вещам. И это по одному из центральных каналов. Понятно, что каждый считает себя гениальным ведущим, но ведь должны же быть профессионалы, решающие что пускать в эфир, что нет.

Порадовало высказывание, что власть в интернете ни черта не понимает и не умеет. Святая наивность.


боярская_колбаса
отправлено 07.04.12 00:33 # 20


Кому: Lucawy, #17

> 1. Зачем ведущие орут и пытаются сбить говорящего? От этого же сам контент передачи пострадает?
>
> 2. Отчего ведущие не могут связать двух слов и сформулировать вопрос?
>
> 3. Зачем в студии велосипед?

Удивлён, как туда попал настолько толковый человек.

Обычно ведущие занимаются доминированием и самолюбованием. Тут молчали больше обычного.


Директор
отправлено 07.04.12 00:41 # 21


Кому: Lucawy, #17

> 3. Зачем в студии велосипед?

Человек на работу приехал, а на лестнице сопрут!!!


blaz
отправлено 07.04.12 00:46 # 22


Кому: Ваймс, #14

> Мне кажется, или он, скажем так, несколько преувеличивает?

Скорее ты вкладываешь в его слова излишнюю ультимативность. Он лишь показывает некие связи.
Я так понял.


zhirjutin
отправлено 07.04.12 00:48 # 23


Спасибо большое. Вроде и ничего нового, но все систематизированно. Я бы с удовольствием в компании у этого дяди поработал.
Интересно вот что. А если государству начать игнорировать всякое "говно в вентиляторе". Например, патриарху забить на новости про себя и не реагировать.
На настроение страны это будет влиять? Мы ведь знаем, что все это раздуто небольшим (относительно населения страны) количеством хомячков. Ведь слесарю из Нижнего Тагила пох на убранные в фотошопе часы.


zhirjutin
отправлено 07.04.12 00:49 # 24


Кстати, про америкосов правильно сказал. О том, что они профессионалы во всем. И пусть они ублюдки (я знаю, у меня генеральный америкос), но профессиональные ублюдки. Своей цели добиваются. Даже если ошибуться, сделают выводы и по новой. Пока не поставят на поток.
Поэтому у меня какая-то уверенность внутренняя, что все эти Ливии и прочее, наработка мышц. Только вот перед чем....


Goblin
отправлено 07.04.12 00:51 # 25


Кому: zhirjutin, #23

> А если государству начать игнорировать всякое "говно в вентиляторе".

Вы не понимаете, как оно работает.

Победить это можно только лучше генерируя нужные новости на своей и на чужой территории


Директор
отправлено 07.04.12 00:57 # 26


Кому: Goblin, #25

> Победить это можно только лучше генерируя нужные новости на своей и на чужой территории

Интересно, у нас в государстве есть службы серьёзно занимающиеся подобным, на уровне западных специалистов?

Например, организующих твиттерные революции и прочее?


Goblin
отправлено 07.04.12 00:59 # 27


Кому: Директор, #26

> Интересно, у нас в государстве есть службы серьёзно занимающиеся подобным, на уровне западных специалистов?

у нас, к примеру, производят автомобили

но мерседесы почему-то не получаются

а у них получаются


blaz
отправлено 07.04.12 01:01 # 28


Кому: Goblin, #25

> лучше генерируя нужные новости на своей и на чужой территории

Если можно ответить коротко, то вот про генерацию нужных новостей на своей территории - это по сути официальная пропаганда, важно ли, чтобы это не выглядело топорно и навязчиво? Грубо говоря есть ли некие базовые правила формирования таких новостей, чтобы они принимались?


Skoffin
отправлено 07.04.12 01:01 # 29


Кому: Директор, #26

> Интересно, у нас в государстве есть службы серьёзно занимающиеся подобным, на уровне западных специалистов?

Вон в соседней теме журналистка Гардиан возмущается примерами такой работы.


Goblin
отправлено 07.04.12 01:03 # 30


Кому: blaz, #28

> Если можно ответить коротко, то вот про генерацию нужных новостей на своей территории - это по сути официальная пропаганда, важно ли, чтобы это не выглядело топорно и навязчиво? Грубо говоря есть ли некие базовые правила формирования таких новостей, чтобы они принимались?

Есть, конечно.

Вот, к примеру, учат гражданина в университете переводить.

Он получает диплом и лепит какое-то дикое говно.

А толковый сантехник легко и непринуждённо переводит хорошо.

Он же, кстати, и новости отличные сочиняет - хотя этому не учился.


Директор
отправлено 07.04.12 01:04 # 31


Кому: Skoffin, #29

> > Вон в соседней теме журналистка Гардиан возмущается примерами такой работы.

Примеров мало, если бы было 50 каналов доставки информации, по качеству, как на РТ, тогда было бы по другому.


Директор
отправлено 07.04.12 01:05 # 32


Кому: Goblin, #27

Тогда будем проигрывать, в таких войнах.


Gradus
отправлено 07.04.12 01:10 # 33


Кому: Goblin, #30

> новости отличные сочиняет

Так вот где источник кривых на графиках!!!


dmitrov
отправлено 07.04.12 01:12 # 34


"Смысл игры" 17
http://eot.su/node/11579


blaz
отправлено 07.04.12 01:21 # 35


Кому: Goblin, #30

Д.Ю., спасибо за ответ!
Понимаю, что терпение и труд - все перетрут + здравый смысл, но, думал, расскажите что-нибудь конкретно специфическое по моему вопросу. :)


zhirjutin
отправлено 07.04.12 01:21 # 36


>Вы не понимаете, как оно работает

Если бы понимал, у вас на сайте не сидел.
А сделал бы свой, и умничал бы там.

Спасибо Вам за ресурс, где люди пытаются "включать голову", как говорит мой босс. Для меня Опер - тихая заводь среди болота интернет-истериков


Omen
отправлено 07.04.12 01:24 # 37


Ашманов - толковейший мужик, всегда приятно слушать! Ведущие - обезьяны.


andytg
отправлено 07.04.12 01:24 # 38


Толково изложено.
Хотя, если вдуматься, то, что он говорит про искусственный подогрев -- это видно хорошо, когда какая-то новость всплывает в одном месте и начинаются перепосты из одного источника.
При появлении очередной "сенсации" достаточно посмотреть на ее источники и если источник везде один -- это лишний повод задуматься над достоверностью.
Блогосфера -- это вообще не источник новостей.


Goblin
отправлено 07.04.12 01:25 # 39


Кому: andytg, #38

Мой юный друг.

Речь про формирование общественного мнения.

А не про "источник новостей".

Смотрим в книгу, видим фигу.


Harbord
отправлено 07.04.12 01:26 # 40


Последующие интервью транслироваться будут?


Goblin
отправлено 07.04.12 01:27 # 41


Кому: Harbord, #40

Вот бы узнать.


AMV76
отправлено 07.04.12 02:05 # 42


Кому: andytg, #38

> При появлении очередной "сенсации" достаточно посмотреть на ее источники и если источник везде один -- это лишний повод задуматься над достоверностью.
> Блогосфера -- это вообще не источник новостей.

Какие источники? Граждане в массе своей, бегло пробежав глазами по всем этим "СРОЧНО!!! ПУТИН продал Курилы марсианам, хватит ЭТО терпеть!!!" жмут на репост и считают себя частью мироздания, которая борется со злом, нажатием кнопки. Поиски источников, сличение статей и прочее в массе своей никому не нужно, ибо такие граждане на 100% уверены, что их-то точно не проведут.


shhmn
отправлено 07.04.12 02:29 # 43


мне другие полочки нравятся: Ельцин-Ельцин-Путин-Путин-Медведев-Путин-... !!!


Gecko
отправлено 07.04.12 02:31 # 44


Кому: Goblin, #39

> Смотрим в книгу, видим фигу.

Смотрим в интернет, видим туалет!


Savs
отправлено 07.04.12 02:42 # 45


Кому: Goblin, #30

> Он же, кстати, и новости отличные сочиняет

Ну все, сам проболтался!!! так и до признания кто комменты пишет дойдет!!!


andytg
отправлено 07.04.12 03:23 # 46


Кому: Goblin, #39

> Мой юный друг.

Давно уже не.

> Речь про формирование общественного мнения.

Разумеется.

> А не про "источник новостей".

Я всего лишь имел в виду, что сейчас очень часто в новостных изданиях либо встречаются ссылки на блоги как на первоисточник новости, либо новость сперва "запускается" в блогах, а потом уже транслируется в новостные издания.


SpirAnt
отправлено 07.04.12 03:23 # 47


Кому: Harbord, #40

Там Ашманов почти прямо ответил, что будет заказ - будет приходить ) наврятли его удовлетворила фраза про абстрактного заказчика "народ". Канал забашляет - будут мониторить и рассказывать, а нет, так нет.


Koios
отправлено 07.04.12 03:23 # 48


"Система смотрит есть ли там позитив или негатив"(с) И похоже это не предел для искусственного интеллекта.
Уровень управляемости современного общества поражает.


ainich
отправлено 07.04.12 03:23 # 49


ну, все таки гос.пропагандистская машина (ТВ) вроде работает еще пока
речь, наверное, про интернет больше, тут накал сильный


milo
отправлено 07.04.12 03:23 # 50


Кому: Goblin, #39

> Речь про формирование общественного мнения.
>
> А не про "источник новостей".

ДЮ, я правильно понял, что нынешняя общественное мнение формируется не у нас(по крайней мере заказчик) и не для нашего блага?


tom slayer
отправлено 07.04.12 03:23 # 51


Туповатые ученики попались, что-то.

Давно хотелось такой херней заняться. Только не понятно было, сколько ресурсов на это надо.


milo
отправлено 07.04.12 03:23 # 52


Интервью Игоря Асманова, где затрагивается тема передачи

http://f5.ru/freshf5/post/339136


BLZ
отправлено 07.04.12 03:23 # 53


Не является ли вбросом этот сюжет сам по себе?


tom slayer
отправлено 07.04.12 03:25 # 54


Про медиа-либеро-империю, помню, была интереснейшая статейка

>Весь период работы пресс-секретарем президента Наталья Тимакова укрепляла свои возможности и связи в медиа-среде: в итоге большинство отечественных либерально настроенных СМИ, контролируемые ее подругой Натальей Синдеевой, олигархами Александром Мамутом и Алишером Усмановым, попали в орбиту ее влияния. Вот только часть этой медиа-империи: телеканал «Дождь», журнал «Большой город», порталы slon.ru и Newsru.com, сетевая «Газета.ру», газеты «Коммерсантъ» и «Ведомости», ну и главный рупор «снежной революции» - блогплатформа «Живой журнал».

http://media-russia.blogspot.com/2012/03/blog-post.html


andytg
отправлено 07.04.12 03:25 # 55


Кому: AMV76, #42

Да, увы, у нас выросло целое поколение, искренне считающее, что все проблемы мира можно решить, нажав на кнопку и сделав репост только что увиденной херни, совершенно не вдаваясь в источники ее происхождения.
Но все же, к счастью, таких людей не большинство.


reider
отправлено 07.04.12 03:25 # 56


Кому: Директор, #31

> Примеров мало, если бы было 50 каналов доставки информации, по качеству, как на РТ, тогда было бы по другому.

Для этого нужно 50 Маргорит Симонян, ну не считая денег конечно.Вот с Маргаритами у нашей пропаганды проблемы.
Хотя возможно от того, что иделогией всякие Гонтмахеры занимаются, а не Кургиняны.


santehnick
отправлено 07.04.12 03:25 # 57


На редкость отличный гость, както пару раз их смотрел, унылое говно, а эта передача на удивление, остается только догадыватся, как Главный из подобного г...хм брилианты достает.

Меня еще какие моменты поражают, насколько доходчиво люди с подобным уровнем знаний обьясняют, побольше бы таких, глядиш и толпы по жиже будут и подвальный поледний х. без соли сожрет.

Немного залезу в частности, не совсем понял, их контора только интернет отслеживает? или все медиапространство?


Gecko
отправлено 07.04.12 03:31 # 58


Кому: BLZ, #53

> Не является ли вбросом этот сюжет сам по себе?

Как ты сам для себя ответил на этот вопрос?


Шмель
отправлено 07.04.12 04:23 # 59


AAAAAA!!!

Я знаю, кто подогревает патриарха Кирилла!

:)


Dhole
отправлено 07.04.12 04:36 # 60


Кому: andytg, #46

> Я всего лишь имел в виду, что сейчас очень часто в новостных изданиях либо встречаются ссылки на блоги как на первоисточник новости, либо новость сперва "запускается" в блогах, а потом уже транслируется в новостные издания.

Ну а это всем похуй - откуда новость, хоть вот только што из головы.
Главное - что эта новость поднимет некую волну.

Или не поднимет.


Шмель
отправлено 07.04.12 04:59 # 61


Кому: Ваймс, #9

> Я про то, что гражданин несколько переоценивает зависимость решений нашего правительства от воя либеральных пидоров в их бложиках.

Ты просто плохо понимаешь, о чём он говорит.

Гражданин привёл несколько примеров, когда резкое прекращение воя совпало с некоторыми действиями власти. Но это не значит, что действия власти, это всегда реакция на вой, как в случае с Кондопогой.


Gecko
отправлено 07.04.12 05:15 # 62


Кому: Шмель, #59

> Я знаю, кто подогревает патриарха Кирилла!

Аллах?!


Шмель
отправлено 07.04.12 05:18 # 63


Кому: Gecko, #62

>> Я знаю, кто подогревает патриарха Кирилла!
>
> Аллах?!

Вот!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610135


Bugxyz
отправлено 07.04.12 05:23 # 64


Я бы ещё к лекции дополнил - что при кончине советской власти,
перестал работать постоянно действующий идеологический аппарат.

И очень быстро всё и заглохло. Прям как лектор рисует на графиках.
Как будто отрубило ту атмосферу, при которой привыкли жить советские
граждане.


andytg
отправлено 07.04.12 05:24 # 65


Кому: Koios, #48

> Уровень управляемости современного общества поражает.

Любое общество управляемо, меняются только инструменты: сперва газеты и радио, затем телевидение, сейчас вот -- интернет.
Беда в том, что интернет (точнее, информационная его часть) намного быстрее, чем это происходило с ТВ или газетами, превращается в помойку и теряет авторитет.


Неандерталец
отправлено 07.04.12 05:24 # 66


Вот хорошая ссылка для ньюсологов-любителей: http://www.google.com/trends/


Skoffin
отправлено 07.04.12 05:24 # 67


Кому: Директор, #31

> Примеров мало, если бы было 50 каналов доставки информации, по качеству, как на РТ, тогда было бы по другому.

Примеров действительно мало. Но хочется верить, что важность информационной войны в верхах понимают, и видимые примеры - только начало.


tom slayer
отправлено 07.04.12 06:43 # 68


Кому: Koios, #48

> Уровень управляемости современного общества поражает.

Еще более страшное открою - всегда так было.


Ringo_500
отправлено 07.04.12 06:43 # 69


Призадумался.
И ведь этот дядя стократно прав. Про то, что народ "объявил войну ментам" я тоже помню.
Как же тяжело отличать правду от лжи. А Кургинян говорит, что это и есть признак свободного человека.
Почитаю-ка блоги, попробую не поддаться влиянию...


ни-кола
отправлено 07.04.12 07:08 # 70


Кому: Bugxyz, #64

> Я бы ещё к лекции дополнил - что при кончине советской власти,
> перестал работать постоянно действующий идеологический аппарат.

Просто управление СМИ было переключено. И СМИ стали инструментом в других руках, можно вспомнить постоянно раздуваемую тему русского фашизма, полное отсутствие информации об экономической ситуации на Западе, там был кризис, полное отсутствие какой либо критики наших реформ в девяностые годы.

Очень интересно смотреть персоналии, которые участвуют в постоянно подогреваемых темах; весьма интересны умолчания.

Кому: Skoffin, #67

> Примеров действительно мало. Но хочется верить, что важность информационной войны в верхах понимают, и видимые примеры - только начало.

Ну, какая война, если Запад наш лучший друг? Кто воюет с друзьями?


Собакевич
отправлено 07.04.12 07:19 # 71


Кому: Арчевод, #3

> Не люблю я этих ребят.

Кому: Spaider, #13

> ведущие - отвратные: постоянно перебивают, говорят втроём одновременно.

Кому: Lucawy, #17

> 1. Зачем ведущие орут и пытаются сбить говорящего? От этого же сам контент передачи пострадает?
>
> 2. Отчего ведущие не могут связать двух слов и сформулировать вопрос?

А у меня ведущие никаких отрицательных эмоций не вызвали. Наверное потому, что давно телевизор не смотрел :)


vvv
отправлено 07.04.12 08:11 # 72


Кому: Неандерталец, #66

> Вот хорошая ссылка для ньюсологов-любителей: http://www.google.com/trends/

Яндекс вариант (пульс блогсферы): http://blogs.yandex.ru/pulse/


непартийный
отправлено 07.04.12 08:11 # 73


Кому: Goblin, #12

> Общественного мнения как такового не существуют - общественное мнение формируют СМИ.

Теперь осталось выяснить, кто контролирует сми...
О ужас, так можно и до всемирного заговора кукловодов дойти ;)


CompCon
отправлено 07.04.12 09:28 # 74


Кому: andytg, #55

> Но все же, к счастью, таких людей не большинство.

Сам считал, или просто верить хочется?

Кому: непартийный, #73

> Теперь осталось выяснить, кто контролирует сми...
> О ужас, так можно и до всемирного заговора кукловодов дойти ;)

"Господин адъютант,
не возражайте,
не дам,-
скажите,
чего еще
поджидаем мы?
Россию
жиды
продают жидам,
и кадровое
офицерство
уже под жидами!

Написано почти сто лет назад, а какова злободневность! А вот интересно, из младых удавав кто знает, ли, кто автор? Только без интернету, а по памяти.


pooi
отправлено 07.04.12 09:38 # 75


Ведущие передечи не очень умело действуют. не понравился конферанс. скорее мешает, чем помогает смотреть.


Махасаматман
отправлено 07.04.12 09:56 # 76


Спасибо, очень интересно. Жду ежемесячных продолжений!


murlo
отправлено 07.04.12 10:22 # 77


случай описан в литературе (Александр Сергеевич Пушкин. Сказка о царе Салтане)
вольный перевод с русского
правительству острова Буяна необходимо чтобы царь сделал нечто (сменил советников)
разрабатывается некая многоходовка (шаг первый нужно чтобы царь приехал на Буян)
используя корабельщиков (блоггеров) делается 1 вброс на Буяне зашибись архитектура (Новый город со дворцом,С златоглавыми церквами,С теремами и садами) лох тот кто не был на буяне
Советникам нафиг не нужно чтобы царь ехал - официальная позиция Буян говно там даже шоубизнеса (белок) нет
используя корабельщиков (блоггеров) делается 2 вброс на Буяне СуперПуперМегабелки
и так далее про армию (33 богатыря) но царь купился на девок а потом и советникам писец, а царьпод контролем буянцев которым потом отойдет и вся Россия потому что они лучше


Koios
отправлено 07.04.12 10:22 # 78


Кому: andytg, #65

> Любое общество управляемо, меняются только инструменты


Кому: tom slayer, #68

> Еще более страшное открою - всегда так было

Современные инструменты относительно того что было лет 200 или даже 70 назад - крайне круты, и массам шансов не оставляют. Говорил об этом.


Anchelm
отправлено 07.04.12 10:22 # 79


Интересная конечно передача, и эти графики очень любопытные. Таким образом ведь тоже можно формировать общественное мнение. Произойдут призывы к выходу на манежку, а власть так - раз, пригласит на Первый канал этого мужичка с его графиками, он покажет, что это заказуха и на манежку придут только проплаченные.


no.mute
отправлено 07.04.12 10:57 # 80


В качестве вводной лекции замечательно. Думаю, внимательный читатель про такие графики догадывался, а тут люди нашли ресурсы, статистически посчитали, отлично. Уверен, у Ашманова есть картинки ещё интереснее. Хочется продолжения. Единственное, сомнителен его тезис, что всё это госдеп, а правительство только реагирует. Вероятно у Ашманова есть данные, которых у меня нет, но при отсутствии таких данных, почему нужно отбросить версию, что правительство например могло подготовить общественное мнение подогрев тему "плохой милиции" перед реформой МВД? Ещё интересно было бы посмотреть на граф перепостов, чтобы определить источники распространения вирусов (точки подогрева).


Koios
отправлено 07.04.12 11:24 # 81


Кому: no.mute, #80

> сомнителен его тезис, что всё это госдеп, а правительство только реагирует

Он говорит о том, что у правительства меньше ресурсов и возможностей,нежели у госдепа, поэтому оно не может передавить силой. И соответственно реагирует т.к. переть на слона с мелкашкой непродуктивно. О том что правительство ТОЛЬКО реагирует, он не говорит.


HastreD
отправлено 07.04.12 11:36 # 82


Вот еще выпуск Профилактики с умницей и просто красавицей:

http://www.youtube.com/watch?v=p4jSC0urMPc&feature=youtube_gdata_player


Dr.Zhivoga
отправлено 07.04.12 11:57 # 83


Может кому и пригодится. В тему существует несколько прекрасных фильмов. Ну ясное дело это фильмы, но тем не менее дух проичходящего актуален.

Network
Thank you for smoking
Wag the dog
Manufacturing Consent: Noam Chomsky and the Media
http://www.colbertnation.com/the-colbert-report-videos/24040/october-17-2005/stone-phillips---gravit...

ну и книжка в тему

Robert Cialdini, "Influence: The Psychology of Persuasion"


Sever
отправлено 07.04.12 12:26 # 84


Сперва как он сморозил про искусственный интеллект, что мол, "существуют такие технологии", думал не буду смотреть. Но дальше оказалось интересно и познавательно.


Тупоп
отправлено 07.04.12 12:33 # 85


Кому: Sever, #84

> Сперва как он сморозил про искусственный интеллект, что мол, "существуют такие технологии",

Почему вдруг "сморозил"?
Существует целая наука лингвистика, которая позволяет разбирать любые тексты по косточкам. Перевести их в цифру не так уж и сложно.


СемьСемь
отправлено 07.04.12 13:08 # 86


Кому: milo, #52

> http://f5.ru/freshf5/post/339136

"Во дворе меня считали психованным, потому что мог дать по голове кирпичом" - выл в голос:)


Кому: Sever, #84

> Сперва как он сморозил про искусственный интеллект

Ашманов - умный. Он понимает, о чем говорит.


PWBT
отправлено 07.04.12 13:49 # 87


Спасибо. Отличный ролик. ИМХО очень важный. ОЧЕНЬ. Жаль по реакции не все понимают, кто этот дяденька и что он говорит.


DMA
отправлено 07.04.12 14:10 # 88


Очень интересно. Толковый дяденька. Выражение лица одного из задававших вопросы показалось таким, как-будто он только на свет появился.


andytg
отправлено 07.04.12 14:20 # 89


Кому: CompCon, #74

> Сам считал, или просто верить хочется?

В то. что новое поколение -- это большинство или в том, что в составе этого самого поколения таких -- большинство?
Не считал, но верю, что не большинство, да и вижу, глядя вокруг себя.
Это если, конечно же, не вооружаться спорным тезисом о том, что 95% людей -- идиоты.


korsss
отправлено 07.04.12 15:42 # 90


Спасибо, познавательно.


Громовержец
отправлено 07.04.12 15:45 # 91


Кому: BLZ, #53

> Не является ли вбросом этот сюжет сам по себе?

Тоже подумал, зачем просвещать народ о том, что его мнение формируют. Может потому что гос. машина хуже справляется с агитацией, поэтому нужно открыть тайну - этот материал специально подогревают, задумайтесь!


rppfsp
отправлено 07.04.12 16:42 # 92


Кому: Goblin, #30

> А толковый сантехник легко и непринуждённо переводит хорошо.

Это, как не трудно догадаться, [само]реклама :)


USSR
отправлено 07.04.12 17:06 # 93


Как-то у Ашманова "случайно" исчезли темы про Ющенко, Саакашвили, Качиньского, Лукашенко.
В их случае отчетливо ясно, кто поддерживает шум. Тоже самое с темой убийств в послевыборный месяц.
Гундяев же начался не с Пусси Риот, а с массового помешательства у "пояса богородицы".


Собакевич
отправлено 07.04.12 17:23 # 94


Кому: USSR, #93

> Как-то у Ашманова "случайно" исчезли темы про Ющенко, Саакашвили, Качиньского, Лукашенко.
> В их случае отчетливо ясно, кто поддерживает шум.

Эти фигуры играют существенную роль в российской политике?


USSR
отправлено 07.04.12 17:42 # 95


Кому: Собакевич, #94

> Эти фигуры играют существенную роль в российской политике?

Конечно, в качестве отвода внимания от внутренних проблем.


Dimonij
отправлено 07.04.12 18:11 # 96


просмотренное поразило - оказывается, есть люди, которые не только интуитивно могут видеть, но и делают это упорядоченно, на научной, и даже - коммерческой основе. втайне надеюсь, что он Игорь Ашманов плотно сотрудничает с ФСБ (а то вдруг там люди не в курсе)


GrUm
отправлено 07.04.12 18:13 # 97


Очень познавательно. Если Ашманов там и правда будет появляться регулярно, надо будет последить за этой передачей.


СемьСемь
отправлено 07.04.12 18:47 # 98


Кому: USSR, #93

> Как-то у Ашманова "случайно" исчезли темы про Ющенко, Саакашвили, Качиньского, Лукашенко.

А еще он не раскрыл суть мироздания.


Fartzilla
отправлено 07.04.12 19:35 # 99


Мне почему-то думается, что темы для СМИ подкидываются не госдепом, а группировками нашей власти.


Собакевич
отправлено 07.04.12 19:39 # 100


Кому: USSR, #95

> Эти фигуры играют существенную роль в российской политике?
>
> Конечно, в качестве отвода внимания от внутренних проблем.

Исключительно в твоей голове.



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк