Березовский и принц Майкл

15.05.12 01:04 | Goblin | 119 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Двоюродный брат королевы принц Майкл Кентский тайно получил сотни тысяч фунтов стерлингов от российского олигарха Бориса Березовского. Эти деньги — суммарно не менее 320000 фунтов — перечислялись отдельными выплатами через оффшорные компании.

Известно, что принц Майкл уже получал пожертвования от королевы, которая начала оплачивать аренду Кенсингтонского дворца, когда депутаты парламента решили выселить оттуда принца и принцессу Кентских. Но сейчас члену королевской семьи, которого называют «нищим принцем», предстоит ответить на вопросы по поводу того, предлагал ли он что-нибудь российскому миллиардеру за его деньги.

Пресс-секретарь принца вчера ответил на этот вопрос категорическим «нет», и пояснил: «Господин Березовский знаком с принцем с начала 1990-х годов и с огромным уважением относится к его работе. Поэтому он решил оказывать ему помощь в течение определенного периода, который закончился несколько лет тому назад».

Друг олигарха предположил, что Березовский просто хотел войти в высшее общество, а дружба с принцем Майклом давала ему эту вожделенную возможность.
Березовский и принц Майкл

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119, Goblin: 2

Цитата
отправлено 15.05.12 01:04 # 1


Двоюродный брат королевы принц Майкл Кентский тайно получил сотни тысяч фунтов стерлингов от российского олигарха Бориса Березовского. Эти деньги - суммарно не менее 320000 фунтов - перечислялись отдельными выплатами через оффшорные компании.

Известно, что принц Майкл уже получал пожертвования от королевы, которая начала оплачивать аренду Кенсингтонского дворца, когда депутаты парламента решили выселить оттуда принца и принцессу Кентских. Но сейчас члену королевской семьи, которого называют «нищим принцем», предстоит ответить на вопросы по поводу того, предлагал ли он что-нибудь российскому миллиардеру за его деньги.

Пресс-секретарь принца вчера ответил на этот вопрос категорическим «нет», и пояснил: «Господин Березовский знаком с принцем с начала 1990-х годов и с огромным уважением относится к его работе. Поэтому он решил оказывать ему помощь в течение определенного периода, который закончился несколько лет тому назад».

Друг олигарха предположил, что Березовский просто хотел войти в высшее общество, а дружба с принцем Майклом давала ему эту вожделенную возможность.

Березовский был ключевой фигурой в Кремле, пока не поссорился с Владимиром Путиным и не попросил 12 лет назад убежища в Британии. Он подружился с принцем Майклом, который является дальним родственником покойного царя Николая II, и эта пара часто обедала вместе в Кенсингтонском дворце.

Документы Высокого суда указывают на то, что средства перечислялись подконтрольным Березовскому фондом на счет компании, принадлежащей личному секретарю принца. Всего было произведено 56 выплат в размере от 5 до 15 тысяч фунтов. Деньги перечислялись каждые две-три недели в период с 2002 по 2008 год.

Березовский заявил Sunday Times: «В той финансовой помощи, которую я оказывал принцу Майклу, нет ничего тайного и неподобающего. Это частное дело двух друзей».

Вчера близкие к принцу источники сообщили, что получаемые деньги использовались на оплату услуг «его персонала, личного секретаря, а также его личной канцелярии».

Будучи членом королевской семьи, принц Майкл, тем не менее, не получает деньги из казны, и о его давних денежных затруднениях хорошо известны.

Его супруга, которую в королевской семье называют «принцесса Бесцеремонная», как-то сказала, что готова отправиться куда угодно, лишь бы «поесть горячей еды». В 2000 году, то есть, за два года до первой выплаты со счетов Березовского, появились сообщения о том, что консалтинговая фирма принца Cantium Services накопила долгов на сумму 200000 фунтов стерлингов.

Финансовую помощь Березовский направлял частной фирме Bulmer Investments, которой руководит выпускник Итона Николас Чанс (Nicholas Chance).

Олигарх накопил свое состояние во время российской программы приватизации государственной собственности, которая проводилась в 1990-е годы. В 2007 году Московский суд вынес ему заочный приговор за кражу 4,4 миллиона фунтов стерлингов, назвав Березовского членом «организованной преступной группировки». Однако Березовский считает вынесенное судебное решение фарсом, организованным его врагами из Кремля. Российские власти безуспешно добиваются экстрадиции магната обратно в Россию.

Пресс-секретарь принца Саймон Эстэр (Simon Astaire) утверждает, что член королевской семьи не давал «абсолютно ничего» за эти деньги, и подчеркивает, что данные средства использовались для финансирования «культурной и благотворительной деятельности».

«То, как все было оформлено, является частным делом. - отметил он. - Достаточно сказать, что выплаты проводились должным образом и, к примеру, все соответствующие налоги были уплачены».

Первая выплата принцу, произведенная в 2002 году, совпала по времени с критикой в адрес принца со стороны парламентского комитета. Его члены заявили, что арендная плата принца за Кенсингтонский дворец, составляющая 69 фунтов в неделю, является несоразмерной. Королева позднее вступилась за родственника и из личных средств начала выделять по 100000 фунтов в год на оплату аренды по рыночной цене.

В 2006 году принцу и принцессе пришлось продать свой особняк на восемь спален в Глостершире за 5,75 миллиона фунтов, чтобы сократить расходы. Их обвиняли в том, что они пользуются своими титулами, чтобы бесплатно совершать поездки и увеличивать свои доходы. Их даже стали называть «Кентские в аренду». В 2010 году выяснилось, что налогоплательщики оплачивают счет в 250000 фунтов стерлингов в год за вооруженную полицейскую охрану этой пары, хотя никаких официальных обязанностей они не выполняют.

Принцу Майклу разрешается брать с собой в многочисленные поездки за рубеж до трех сотрудников полиции. У принцессы - давние и весьма дорогостоящие вкусы и привычки. Она тратит целое состояние на изящный антиквариат и картины. Один репортер из несуществующего ныне издания News of the World выяснил также, что принцессу можно нанять примерно за 25000 фунтов для участия в различных церемониях. Таких, например, как открытие торгового центра в Дубаи.

Детали выплат Березовского принцу всплыли в тот момент, когда олигарх начал судиться с семьей своего бывшего партнера. Он предъявил иск на 2 миллиарда фунтов стерлингов вдове грузинского магната Бадри Патаркацишвили, который скончался в 2008 году.

А до этого Березовский вчинил иск на 3,5 миллиарда фунтов своему земляку Роману Абрамовичу. Решение по этому делу против владельца футбольного клуба «Челси» пока не принято.


Пенсионер
отправлено 15.05.12 01:11 # 2


Кому: Цитата, #1

> принцессу можно нанять примерно за 25000 фунтов для участия в различных церемониях

Собчак удавится от зависти.


Craftman
отправлено 15.05.12 01:12 # 3


Хитрый Береза сам себя перехетрил.


AMV76
отправлено 15.05.12 01:14 # 4


Кому: Цитата, #1

> Один репортер из несуществующего ныне издания News of the World выяснил также, что принцессу можно нанять примерно за 25000 фунтов для участия в различных церемониях.

[трясёт копилку]


father-dean
отправлено 15.05.12 01:16 # 5


а мне на ремонт и одной тыщи хватит. Кто-нить знает телефон Березовского?


CheKisst
отправлено 15.05.12 01:17 # 6


Кому: Пенсионер, #2

> Собчак удавится от зависти.

А надо было не на митингах выступать, а охмурять принцев в Лондоне!

Кому: AMV76, #4

> [трясёт копилку]

Камрад, может, не надо - она ж 1945 года выпуска!


Пенсионер
отправлено 15.05.12 01:20 # 7


Кому: CheKisst, #6

> А надо было не на митингах выступать, а охмурять принцев в Лондоне!

Лучше сразу Березовского. Зачем же с каким-то там прынцем делиться?


Сяо Му
отправлено 15.05.12 01:21 # 8


Я берусь неопровержимо доказать, что, во-первых, этих 320000 фунтов вовсе не было, во-вторых, что принц Майкл их не брал, и в-третьих, что он их полностью вернул!


ayk
отправлено 15.05.12 01:22 # 9


Гражданин Берёза считал, что в правильном обществе купить можно за деНги всё. Как оказалось, гораздо более хорошо одевающиеся чем берёза люди могут отказать. Но мне кажется, что Берёза просто не та фигура, которая может такие денги предложить


Серёга_из_Перова
отправлено 15.05.12 01:22 # 10


Как интересно люди то живут.


Goblin
отправлено 15.05.12 01:25 # 11


Кому: ayk, #9

> Гражданин Берёза считал, что в правильном обществе купить можно за деНги всё.

Судя по всему, он прав.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 15.05.12 01:40 # 12


Получается, не шибко дорогая принцесса-то. 25К всего. Ха!


Дадли Смит
отправлено 15.05.12 01:43 # 13


Кому: Цитата, #1

> Но сейчас члену королевской семьи, которого называют «нищим принцем», предстоит ответить на вопросы по поводу того, предлагал ли он что-нибудь российскому миллиардеру за его деньги.

Майкл, ты мыло уронил, - сказал ехидно ухмыляющийся БАБ, а принц ему и поверил. Так березовский и стал членом королевской семьи


AMV76
отправлено 15.05.12 02:02 # 14


Кому: CheKisst, #6

> [трясёт копилку]
>
> Камрад, может, не надо - она ж 1945 года выпуска!

Не, а чего я-то, это она все!



Кому: ayk, #9

> Как оказалось, гораздо более хорошо одевающиеся чем берёза люди могут отказать.

Если они сказали, что ничего не делали, это еще не значит, что они ничего не делали. Таки еврей не будет просто так платить английские шекели каком-то там прынцу за красивые глаза я вас умоляю.


dmitrov
отправлено 15.05.12 02:06 # 15


Кому: ayk, #9

> Как оказалось, гораздо более хорошо одевающиеся чем берёза люди могут отказать.

И кто ему отказал, ты заметку то читал?
И что за формулировка - "гораздо более хорошо одевающиеся", ты хипстер штоле?


pireiro
отправлено 15.05.12 02:21 # 16


... российский предприниматель все ещё в отличной форме)


ppex100
отправлено 15.05.12 02:33 # 17


Это не тот ли самый Майкл, которого хотят в Россию царём пригласить?..


Michail_B
отправлено 15.05.12 02:46 # 18


> принцессу можно нанять примерно за 25000 фунтов

Лиха беда начало) В новостях мелькало, что родственница новоиспеченной женушки молодого принца стриптиз танцует) Чую скоро с нашими олигархами по саунам пойдут)


Deniss
отправлено 15.05.12 02:46 # 19


Вот интересно, такие вещи они случайно становятся известны?


Валерий Ильич
отправлено 15.05.12 02:46 # 20


Кому: ppex100, #17

> Это не тот ли самый Майкл, которого хотят в Россию царём пригласить?..

А ведь могли бы пить Бирмингемское пиво и кататься на Ролс-ройсах. Опять все испортили!!!


Шмель
отправлено 15.05.12 02:46 # 21


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #12

> Получается, не шибко дорогая принцесса-то. 25К всего. Ха!

Так это за ночь наверное. Ещё небось и отсосать толком не умеет.


Goblin
отправлено 15.05.12 02:47 # 22


Кому: Deniss, #19

Зачем случайно?

За тобой всегда смотрят внимательные, заботливые глаза.


Дикие танцы
отправлено 15.05.12 03:02 # 23


Кому: father-dean, #5

> а мне на ремонт и одной тыщи хватит.

А ты не наследник русского престола.

Кому: ppex100, #17

> Это не тот ли самый Майкл, которого хотят в Россию царём пригласить?..

Тот, тот. "При участии и под давлением внешних сил".


Gecko
отправлено 15.05.12 03:03 # 24


Потому что они такие простые люди. Один хороший друг помог другому, находящемуся в беде, а некоторые подумали невесть что!


S.Justas
отправлено 15.05.12 03:06 # 25


> критикой в адрес принца со стороны парламентского комитета. Его члены заявили, что арендная плата принца за Кенсингтонский дворец, составляющая 69 фунтов в неделю

это-ж грубо 69х4,5х60=18630 руб/мес - дайте две!!!

Так и я могу принцем работать!!!


S.Justas
отправлено 15.05.12 03:18 # 26


Кому: Deniss, #19

> Вот интересно, такие вещи они случайно становятся известны?

что значит случайно? Газеты читаешь? БАБ беспродыху судится со всеми подряд уже который год. Вокруг него всякие следователи и адвокаты минима двух государств по разным поводам копают во все стороны. При таком раскладе, даже нерадивые выпускники полицейской академии случайно че-нибудь обнаружили бы, а там ить лучшие кадры задействованы. Вот и всплывает потихоньку чего не ждали!!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 15.05.12 03:38 # 27


В высшее общество захотел. Ну прям Фрэнк Алджернон Березовский :)


Atropos
отправлено 15.05.12 03:41 # 28


Кому: S.Justas, #25

> Так и я могу принцем работать!!!

Мы прынцы народ работящий! Такая уж наша прынцесная доля...©почти


Мопсовод
отправлено 15.05.12 03:58 # 29


Кому: Цитата, #1

> Он предъявил иск на 2 миллиарда фунтов стерлингов вдове грузинского магната Бадри Патаркацишвили, который скончался в 2008 году.
>
> А до этого Березовский вчинил иск на 3,5 миллиарда фунтов своему земляку Роману Абрамовичу.

Прямо купец Колыван из мультика "Добрыня Никитич и змей Горыныч". Тому тоже все должны были.


viva4ever
отправлено 15.05.12 04:31 # 30


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #12

> Получается, не шибко дорогая принцесса-то. 25К всего. Ха!

Надо брать!!!


Джина
отправлено 15.05.12 05:19 # 31


Кому: ppex100, #17

> Это не тот ли самый Майкл, которого хотят в Россию царём пригласить?..


Он самый! Раньше к нам в Ебург чуть не каждые полгода катался. Видать, к месту расстрела граждан Романовых его тянет непреодолимый зов крови!!! Приедет этак, зайдет в церкву и стоит так задумчиво, меланхолии предается...


Джинджер
отправлено 15.05.12 05:59 # 32


Кому: Джина, #31

> Видать, к месту расстрела граждан Романовых его тянет непреодолимый зов крови

Екатеринбург: Мы знаем, что делать с царями.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.05.12 07:08 # 33


Ну а что, Майкл Кентский - родственник Святого Николая Второго.
Готовый царь - когда Россия наконец-то избавится от преступного режима жуликов и воров.
А Березовский дальновиден.


Ragnar Petrovich
отправлено 15.05.12 07:09 # 34


Кому: Джинджер, #32

> Екатеринбург: Мы знаем, что делать с царями.

Если что - Народ одобрит Наследника.


polinov85
отправлено 15.05.12 07:34 # 35


Почему принц Кентский до сих пор не засветился в рекламе сигарет Кент, уму непостижимо! А так конечно, дело друзей "мы теперь ебем друг дружку, деньги складываем в кружку"


Zimson
отправлено 15.05.12 07:50 # 36


Таки БАБ, приставочкой "сэр", когда уже обзаведется?


Wonder
отправлено 15.05.12 08:20 # 37


Вы всё наговариваете! Это деньги на борьбу с британской монархической тиранией!


Korsar
отправлено 15.05.12 08:24 # 38


Кому: polinov85, #35

> Почему принц Кентский до сих пор не засветился в рекламе сигарет Кент, уму непостижимо! А так конечно, дело друзей "мы теперь ебем друг дружку, деньги складываем в кружку"

Кентский - типа дружный принц?!!!


Korsar
отправлено 15.05.12 08:28 # 39


Кому: Wonder, #37

> > Вы всё наговариваете! Это деньги на борьбу с британской монархической тиранией!

Вы не понимаете! Это всё Путин подстроил!!! Дотянулся


kuban
отправлено 15.05.12 08:48 # 40


> Эти деньги — суммарно не менее 320000 фунтов

> принцессу можно нанять примерно за 25000

[откладывает счёты в сторону, снимает очки]

Борис Абрамыч нанял принцессу более 12 раз!!!


Тумбус
отправлено 15.05.12 09:04 # 41


Кому: Цитата, #1

> принцессу можно нанять примерно за 25000 фунтов для участия в различных церемониях.

Красивая хоть? Ну, там в сауну?..


Тумбус
отправлено 15.05.12 09:05 # 42


Кому: CheKisst, #6

> Камрад, может, не надо - она ж 1945 года выпуска!

Ой. Вопрос про сауну снят.


remarque
отправлено 15.05.12 09:05 # 43


Слава богу, что в Англии нет этой проклятой корупции.


Mad_Badger
отправлено 15.05.12 09:05 # 44


Кому: CheKisst, #6

> Камрад, может, не надо - она ж 1945 года выпуска!

Зато без пробега по СНГ!!


Кот-Баюн
отправлено 15.05.12 09:06 # 45


Кому: Цитата, #1

> принцессу можно нанять примерно за 25000 фунтов для участия в различных церемониях

Если мурку не играет, то смысла не вижу!!!


Тач
отправлено 15.05.12 09:24 # 46


Березовский просто хотел чтобы его любили, путь даже и за деньги.


Лётчик_Петренко
отправлено 15.05.12 09:24 # 47


не, грамотно Михрютку Кентского запомоили.
Щаз Береза с Абрамовичем как на духу в суде рассказывают про кристально чистое происхождение миллиардов денюжек, с которых прынцу отстегнули чутка чаевых, ну как коридорному бою...

да и супруга у Михрютки какая-то неэффективная. Вон, у наших министров жёны все как на подбор экономические светила, зарабатывают многократно больше своих лузеров-мужей.


rppfsp
отправлено 15.05.12 09:24 # 48


Бориску на царство?!©

У него есть свой ручной принц. А мы все завидуем


zibel
отправлено 15.05.12 09:27 # 49


Очередной шкандаль в благородном семействе. А иски Березовский, надо полагать, вчиняет потому как поиздержался на принцах, да и зачем же кого-то ещё к телу подпускать с дорогими-то подарками? Он сам передаст, если чего. :)


Beytix
отправлено 15.05.12 09:27 # 50


Кому: Джина, #31

> Он самый! Раньше к нам в Ебург чуть не каждые полгода катался.

Так в России народ не тот, может и еще расстрелять могут, и закопать на какой нибудь дороге. (Задумчиво) Может дороги лучше будут...


osnova
отправлено 15.05.12 09:27 # 51


Конечно принц ничего не обещал, российский олигарх ему деньги просто подарил.
Березовский он же добрый и совсем не жадный.
А еще ему очень нравится в Англии и в Россию почему-то совсем не хочется))


Manofwar
отправлено 15.05.12 09:27 # 52


Кому: AMV76, #14

> Таки еврей не будет просто так платить английские шекели каком-то там прынцу за красивые глаза я вас умоляю.

Вот не надо тут клеветы на святейших людей! Очевидно ведь, что БАБ давал эти деньги по доброте душевной и ничего не требовал в замен! Пример поведения достойного человека, который ради ближнего последнюю рубаху порвёт!


Kelek
отправлено 15.05.12 09:27 # 53


Г-н Березовский, поди, хочет стать баронетом Барри-Линдоном.


YriF
отправлено 15.05.12 09:33 # 54


мне, конечно неинтересно, но что за работа у Майкла Кентского

кликуха у него прикольная, кстати


Kelek
отправлено 15.05.12 09:39 # 55


Кому: YriF, #54

> мне, конечно неинтересно, но что за работа у Майкла Кентского

Работает сам собой, помогает родственнице грабить мир, ну и лохов параллельно на деньги разводит.


warmly1945
отправлено 15.05.12 09:41 # 56


>Его члены заявили, что арендная плата принца за Кенсингтонский дворец, [составляющая 69 фунтов в неделю], является несоразмерной.

За такую арендную плату я готов жить во дворце, если принцу парламенский комитет не способен оплачивать.


Пан Головатый
отправлено 15.05.12 09:44 # 57


Кому: YriF, #54

Работает сам собой!


SHnireck
отправлено 15.05.12 09:56 # 58


что характерно
случись чего - все равно пойдет береза берега разминировать
а принц майкол будет виновато улыбаться из кенсингтонского дворца


Korsar
отправлено 15.05.12 10:14 # 59


Кому: Mad_Badger, #44

> Кому: CheKisst, #6
>
> > Камрад, может, не надо - она ж 1945 года выпуска!
>
> Зато без пробега по СНГ!!

Для тонких ценителей!!!


Abrikosov
отправлено 15.05.12 10:18 # 60


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #12

> Получается, не шибко дорогая принцесса-то.

Принцесса б/у, в ж/п, без ввп, недорого...


Пан Головатый
отправлено 15.05.12 10:26 # 61


Кому: Abrikosov, #60

Божена Кентская.


affigi
отправлено 15.05.12 10:27 # 62


Березовский и Джордж Майкл выглядело бы органичнее.


Korsar
отправлено 15.05.12 10:28 # 63


Кому: Пан Головатый, #61

> Кому: Abrikosov, #60
>
> Божена Кентская.

А ведь хотел пошутить!!! Божену-то она всё равно не переплюнет!!!


Buzy Backson
отправлено 15.05.12 10:28 # 64


Кому: Джина, #31

> Приедет этак, зайдет в церкву и стоит так задумчиво, меланхолии предается...

В таких местах очень удобно математические вычисления "в уме" производить!!!


Мопсовод
отправлено 15.05.12 10:33 # 65


Кому: Ragnar Petrovich, #34

> Екатеринбург: Мы знаем, что делать с царями.
>
> Если что - Народ одобрит Наследника.

На каждого царя найдется свой Юровский.


Abrikosov
отправлено 15.05.12 10:41 # 66


Кому: Пан Головатый, #61

> Божена Кентская.

Вы будете смеяться, НО!
Божена у себя в ЖЖ ничтоже сумняшеся заявляла, что она с Майклом Кентским и его женой рассекала по курортам. Правда,пост вышел несколько эклектичным: "вау, я была с принцем, дивное место, принц и мартышка - это сила, нереальные повара готовили, усатые швейцары прислуживали, графья падали гроздьями, надо машину к зиме готовить, где взять 3000 рублей, всё так дорого, ненавижу Путина!!!"


Лётчик_Петренко
отправлено 15.05.12 10:51 # 67


Кому: Джина, #31

> Приедет этак, зайдет в церкву и стоит так задумчиво, меланхолии предается...

вроде ж не православный он, агликанской церквы, и двоюродная сестрёнка у него глава ихой церквы. как бы не обиделась...

хотя за нефть и газ хоть в вуду-храм, хоть к сатанистам...


Abrikosov
отправлено 15.05.12 10:52 # 68


Кому: Korsar, #63

> Божену-то она всё равно не переплюнет!!!

Божена дешевле гораздо.
Она подсчитала, что за половой акт ей тупые мужланы должны платить 300 евро.
Демпингует, однако! Сбивает цену на принцесс.

А на участие в различных мероприятиях её можно подписать за шкалик водки и беляш.

Тем более что чопорная английская принцесса не сможет так искромётно веселить контингент своими песнями, драками, получением пиздюлей и выставлением гламурной жопы на всеобщее обозрение, как наша красавица!


Korsar
отправлено 15.05.12 11:05 # 69


Кому: Abrikosov, #68

> А на участие в различных мероприятиях её можно подписать за шкалик водки и беляш.

Камрад, всё-таки тебе надо засесть за её биографию, получится интересно!


Лётчик_Петренко
отправлено 15.05.12 11:16 # 70


Кому: Abrikosov, #68

> Она подсчитала, что за половой акт ей тупые мужланы должны платить 300 евро.

а умным мужланам она должна приплачивать, лишь бы согласились...


Лётчик_Петренко
отправлено 15.05.12 11:21 # 71


Кому: Korsar, #69

> Камрад, всё-таки тебе надо засесть за её биографию, получится интересно

не, всё будет динамично, но однообразненько, как в Том и Джерри - нажралась, подралась, проблевалась, нажралась, подралась, проблевалась. И диалоги на том же уровне. Интриги ноль.


amoleto
отправлено 15.05.12 11:27 # 72


> Двоюродный брат королевы принц Майкл Кентский тайно получил сотни тысяч фунтов стерлингов от российского олигарха Бориса Березовского

Никогда не испытывал иллюзий относительно благородства английской знати в частности и Великобритании, как гостударства, вообще (спасибо Пикулю).
А в целом к 30 годам становятся очевидными два факта: демократия - эльфийская легенда, люди - животные, нуждающиеся в соответствующем управлении (бОльным кнутом и, изредка, справедливым пряником).


Landadan
отправлено 15.05.12 12:02 # 73


Кому: Goblin, #11

> Гражданин Берёза считал, что в правильном обществе купить можно за деНги всё.
>
> Судя по всему, он прав.

Pecunia non olet!

Вероятно, что не только гр. БАБ, но и гражданин принц согласен с гражданином Веспасианом.


1507
отправлено 15.05.12 12:11 # 74


Кому: Тач, #46

> Березовский просто хотел чтобы его любили, путь даже и за деньги.

Тут мне кажется он любил за деньги, а не его.


Ёжж
отправлено 15.05.12 12:15 # 75


Это Майкл, который "на нашего Буншу похож". Был в Екатеринбурге. В церкви наверно стоял думал, надо ли оно ему в цари, а то предшественник кончил е очень хорошо. Да и права на престол у него крайне расплывчатые. Вроде как основной аргумент "за", это то, что на Кровавого похож


Landadan
отправлено 15.05.12 12:26 # 76


Кому: Ёжж, #75

> Это Майкл, который "на нашего Буншу похож". Был в Екатеринбурге. В церкви наверно стоял думал, надо ли оно ему в цари, а то предшественник кончил е очень хорошо. Да и права на престол у него крайне расплывчатые. Вроде как основной аргумент "за", это то, что на Кровавого похож

Нет у него никаких прав.

На Российский Престол по праву наследования нет никаких прав ни у кого из ныне живущих. Включая нынешних Романовых. Т.к. принимать в расчёт надо законы Российского Императорского Дома, в соответствие с которыми потомки морганатических браков наследовать престола права не имеют. Все нынешние Романовы - потомки мезальянсов.
О каких-то титулах можно говорить, о Престоле - нет.

Кроме как по праву наследования есть ещё 2 (два) способа занять престол.

По праву избрания. Но тут Майклу у Путина не выиграть!!!

И - по праву завоевания. Но у Майкла армии нет!!!
А Обама за него не впишется!!!


Landadan
отправлено 15.05.12 12:28 # 77


Кому: Ёжж, #75

> Да и права на престол у него крайне расплывчатые.

Конкретно он - тоже родственник, но не наследник. Там есть определённые правила и ограничения - просто быть кровным родственником недостаточно.


Донецкий
отправлено 15.05.12 12:51 # 78


>...готова отправиться куда угодно, лишь бы «поесть горячей еды»...

"Что, у Фокса денег не было?" (с)
Видать таки не было. Теперь на деньги вывезенные из России содержат Британского принца. Ахренеть!
Что характерно вместе с супругой.


Landadan
отправлено 15.05.12 12:56 # 79


Кому: Донецкий, #78

> Теперь на деньги вывезенные из России содержат Британского принца. Ахренеть!
> Что характерно вместе с супругой.

На эти деньги содержат принца. Жену содержит сам принц. На сдачу!!!


yuri535
отправлено 15.05.12 12:59 # 80


Кому: Deniss, #19

> Вот интересно, такие вещи они случайно становятся известны?

На каждого есть компромат. Если всплыл, значит Кенский что-то не так сделал. Скорей всего за попытку продать место в элите, это вроде как запрещено.

Кому: Fuzzy-Wuzzy, #27

> В высшее общество захотел. Ну прям Фрэнк Алджернон Березовский

В элиту, если точнее. Так то он там беженец. Хотел через подвал пробраться.


Crokk
отправлено 15.05.12 12:59 # 81


Женить принца Мишку на лошадке Ксюше,и дерьмократия рукопожатных спасена.


yuri535
отправлено 15.05.12 13:04 # 82


Кому: YriF, #54

> мне, конечно неинтересно, но что за работа у Майкла Кентского

Член английской королевской семьи, самой влиятельной семьи в мире.


Стоик
отправлено 15.05.12 13:04 # 83


В России сейчас тоже разрабатываются законопроекты о лоббировании. И сразу коррупция во власти исчезнет - будет правильное, демократичное лоббирование, проходящее по бухгалтерии.


ПТУРщик
отправлено 15.05.12 13:06 # 84


Кому: Crokk, #81

> Женить принца Мишку на лошадке Ксюше

Прямо какое-то распоряжение помещика своему управляющему получилось!!


Michail_B
отправлено 15.05.12 13:20 # 85


Кому: Landadan, #79

> Жену содержит сам принц. На сдачу!!!

Судя по заметке, жена сама не промах подзаработать)


Донецкий
отправлено 15.05.12 13:20 # 86


Кому: yuri535, #80

> На каждого есть компромат. Если всплыл, значит Кенский что-то не так сделал.

А на партсобрании масонов британской Великой ложи Востока ему вставить на вид не могли втихаря?
Написал бы заявление на материальную помощь, люди бы отнеслись с пониманием. А так скандал а в благородном семействе. А за это и партбилет Великого Мастера положить можно.


ПТУРщик
отправлено 15.05.12 13:27 # 87


Кому: Донецкий, #86

> А на партсобрании масонов британской Великой ложи Востока ему вставить на вид не могли втихаря?
> Написал бы заявление на материальную помощь, люди бы отнеслись с пониманием. А так скандал а в благородном семействе. А за это и партбилет Великого Мастера положить можно.

Таким не место в масонстве!!
Гнать их надо ссаным фартуком!


Kelek
отправлено 15.05.12 13:28 # 88


Кому: yuri535, #82

> Член английской королевской семьи, самой влиятельной семьи в мире.

Вероятно, одной из.


yuri535
отправлено 15.05.12 13:36 # 89


Кому: Донецкий, #86

> А на партсобрании масонов британской Великой ложи Востока ему вставить на вид не могли втихаря?

Если он местом в элите торгует это уже "уголовное", а не "административное" правонарушение. Нужно наказывать.

> А так скандал а в благородном семействе.

В семействе полный порядок, власть королевы и семьи незыблема. Проблемы у Кенского.

> А за это и партбилет Великого Мастера положить можно.

В элиту не принимают, Кенский в ней родился. Ну вот такой дурак выродился.


petrovitch69
отправлено 15.05.12 13:37 # 90


Что то на меня гоголевскими "Мертвыми душами" повеяло.Т.о. Березовский (Чичиков) скупает у принца (Манилова) мертвых английских крестьян.


Sobikvs
отправлено 15.05.12 13:37 # 91


Майкыл не виноват!

Он просто хотел, чтобы его любили!


yuri535
отправлено 15.05.12 13:42 # 92


Кому: Kelek, #88

> Вероятно, одной из.

Ну судя по владениям все еще заведуют половиной мира, так что можно говорить самая, но не могущественней всех остальных вместе взятых, что позволяет поддерживать баланс.


BlackAdder
отправлено 15.05.12 14:07 # 93


Кому: Джина, #31

> Приедет этак, зайдет в церкву и стоит так задумчиво, меланхолии предается...

Мне в этой церкве больше всего зуб царевича запомнился! Это ж надо было додуматься, на зуб молиться.


Гонzа
отправлено 15.05.12 14:17 # 94


Кому: Gecko, #24

> Один хороший друг помог другому, находящемуся в беде, а некоторые подумали невесть что!

> В Англии так просто попрошайничать строжайше запрещено
законом, а во фраке - пожалуйста. Если кто и подаст, считается, что нищих
нет, а просто помог джентльмен джентльмену.
(Приключения капитана Врунгеля)


Kelek
отправлено 15.05.12 14:22 # 95


Кому: yuri535, #92

У них на этой половине другие пасутся, и как они меж собою соотносятся, можно только гадать. Плюс, не известно, достигнут ли баланс уже, или нет.

Не соглашусь, что принц выродился (и вряд ли он дурак). Скорее всего, его вызывают в рамках одного из дел Абрамыча. Так то нормальная у них практика — с лохов получать. Мест ему он продать не мог, у него, кажется, даже в плане наград все ограничено, не то что с титулами.


vashper
отправлено 15.05.12 14:22 # 96


Кому: Landadan, #76

> На Российский Престол по праву наследования нет никаких прав ни у кого из ныне живущих. Включая нынешних Романовых. Т.к. принимать в расчёт надо законы Российского Императорского Дома, в соответствие с которыми потомки морганатических браков наследовать престола права не имеют. Все нынешние Романовы - потомки мезальянсов.
> О каких-то титулах можно говорить, о Престоле - нет.

масса нынешних европейских монархов - прямые потомки Николая I, правда через женщину - Королеву Эллинов Ольгу. Вилли и Гарри тоже.

А насчет Березы - он ну ничем не хуже тех, кого мы видим постоянно по телевизору, а то, может, в чем-то и лучше.


Донецкий
отправлено 15.05.12 14:24 # 97


Кому: yuri535, #89

> Если он местом в элите торгует это уже "уголовное", а не "административное" правонарушение. Нужно наказывать.

Доигрался, теперь уже поздно боржоми пить.

> В семействе полный порядок, власть королевы и семьи незыблема. Проблемы у Кенского.

Это как сказать. За последние лет 20 скандал на скандале, все только и держится на авторитете Королевы.

> > А за это и партбилет Великого Мастера положить можно.

> В элиту не принимают, Кенский в ней родился. Ну вот такой дурак выродился.

Но выгнать-то могут с формулировкой "за несоответствие моральному облику строителя..."


kobr
отправлено 15.05.12 14:52 # 98


Не работать же ему, в самом деле, он же прынц.


Egor70
отправлено 15.05.12 15:06 # 99


Это что же получается! Прынц Кентский у Берёзы в кентах ходит!?


ПТУРщик
отправлено 15.05.12 15:17 # 100


Кому: kobr, #98

> Не работать же ему, в самом деле, он же прынц.

Он кто, прынц? Какой державы?

(с) м/ф "Волшебное кольцо"



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк