Прокремлёвские блогеры в атаке

28.05.12 16:52 | Goblin | 138 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
18-летняя активистка оппозиции Александра Духонина стала первой задержанной по делу о массовых беспорядках на "Марше миллионов" 6 мая. Об этом сообщается на сайте организации "Автономное действие". Духонину задержали вечером в воскресенье, 27 мая, на улице Фадеева в Москве. "Неизвестные в штатском", как утверждают оппозиционеры, представились сотрудниками угрозыска и заявили, что проводят задержание для проверки личности.

Через несколько часов друзьям Духониной позвонил ее государственный адвокат. Он сообщил, что активистка подозревается в "призывах к массовым беспорядкам" (часть 3 статьи 212 УК РФ) и "насилии по отношению к представителю власти" (часть 1 статьи 318 УК РФ). Именно по этим статьям Следственный комитет РФ ранее возбудил уголовные дела.

В блогах получили распространение фото жесткого задержания одной из участниц "Марша миллионов" — по некоторым данным, на них запечатлена именно Духонина. Между тем прокремлевские блогеры распространяют видео, на котором, по их версии, "милая девушка" Духонина "кидает камни в полицию". В последние недели Александра Духонина принимала участие в деятельности оппозиционного лагеря "ОккупайАбай" и в кампании в защиту Цаговского леса в подмосковном Жуковском.
Задержана подозреваемая по делу о беспорядках

Видно ведь, что милая девушка бросает камень в полицию вяло, безо всякого интереса.
Опять кремлёвские блогеры на честных людей наговаривают: ещё не осуждены ОМОНовцы, напавшие на беременного хипстера.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 2

Медвед Полоскун
отправлено 28.05.12 16:57 # 1


Вот интересно, эти "оппозиционеры" - они чем вообще думают, когда с открытыми одухотворенными лицами не обезображенными излишками интеллекта совершают деяния описанные в статьях УК РФ?
В "узники совести" торопятся?


хвилолог
отправлено 28.05.12 16:59 # 2


Так и просится заголовок "Время собирать камни" :)


Craftman
отправлено 28.05.12 16:59 # 3


Девка дура.


dent
отправлено 28.05.12 17:01 # 4


> Духонину задержали вечером в воскресенье, 27 мая, на улице Фадеева в Москве. "Неизвестные в штатском",

Ч0рные фары у соседних ворот...

[зловеще шевелит бровями]


Korsar
отправлено 28.05.12 17:02 # 5


> Опять кремлёвские блогеры на честных людей наговаривают.

Протестные отчаянно пишут, что на видео ничего не показано, и вообще она ничего не кидала, и факт броска на видео не зафиксирован и что это видео ничего не доказывает, и оператор специально за ней бегал. "Ничего не было, не было ничего" (с)


d1monn
отправлено 28.05.12 17:04 # 6


способность отвечать за свои поступки видать не появится никогда.


URAS
отправлено 28.05.12 17:05 # 7


Тиранят, суки, свободных людей!!! (с) Главный.


Pavel_AB
отправлено 28.05.12 17:06 # 8


Минаев, когда комментировал марш "миллионов", то же какую-то девушку в черном заметил, которая провоцировала полицию, ни как она.


Gecko
отправлено 28.05.12 17:08 # 9


Тупая овца ни в чём не виновата!

Виноваты: оператор, который снимал мирных митингующих хипстеров с камнями, ОМОН, который мешал хипстерам мирно кидать камни, блоггеры, которые распространяют нерукопожатное видео, и, конечно, лично Путин.


Vareneg
отправлено 28.05.12 17:09 # 10


Кому: Korsar, #5

> Протестные отчаянно пишут, что на видео ничего не показано, и вообще она ничего не кидала, и факт броска на видео не зафиксирован и что это видео ничего не доказывает, и оператор специально за ней бегал. "Ничего не было, не было ничего" (с)

Да там на этом видео через одного можно привлекать по этим статьям. Даже с камерой никуда бегать специально не надо. Кстати говоря о депутате Митрофанове - вот пожалуйста, везде камеры, все снимают и выкладывают - а люди даже этого не стесняются. И потом еще удивляются что их привлекают к ответственности.


bishop61RUS
отправлено 28.05.12 17:12 # 11


Кому: d1monn, #6

> способность отвечать за свои поступки видать не появится никогда.

Она есть только если в период взросления этому научили. Например пиздили вчетвером за неправильно сказанное слово или тем более - поступок.


adam
отправлено 28.05.12 17:12 # 12


Да, без огонька как-то. Тут любому рукопожатному интеллигенту и блогеру сразу ясно, что кроварый режим вынудил бросаться камнями в обмен на возраст любимого пикачу, удерживаемого в заложниках кровавой гебней.


Goblin
отправлено 28.05.12 17:14 # 13


Кому: Vareneg, #10

> Кстати говоря о депутате Митрофанове - вот пожалуйста, везде камеры, все снимают и выкладывают - а люди даже этого не стесняются. И потом еще удивляются что их привлекают к ответственности.

Депутат Митрофанов в данном случае говорит дело: записывать надо всё и всех.

Однако гораздо важнее принимать меры по заснятым фактам.


Bigkola
отправлено 28.05.12 17:14 # 14


Особое акцентирование внимания в новостях на том, что это только первая задержанная (вероятно будут и другие???) как-то прямо даже радуют. Так когда-нибудь глядишь и совсем отучат придурков всяких трогать руками сотрудников МВД при исполнении.


Caperucita
отправлено 28.05.12 17:14 # 15


Какая мудрая девушка, отошла подальше, спряталась за широкую спину оператора и уже оттуда храбро кинула кусок асфальта.


yuri535
отправлено 28.05.12 17:15 # 16


Кому: Медвед Полоскун, #1

> Вот интересно, эти "оппозиционеры" - они чем вообще думают, когда с открытыми одухотворенными лицами не обезображенными излишками интеллекта совершают деяния описанные в статьях УК РФ?

Когда вокруг много единомышленников думается все нормально, народ всегда прав. Это один магазин брать не пойдешь, а толпой можно и помародерствовать. Один ОМОНовца бить не полезешь, а толпой (народом) можно и вдарить с ноги.


QuigonLoo
отправлено 28.05.12 17:17 # 17


Как то она "мужественно" камушки кидает, да и какая гамма чувств на лице, видать совсем худо ей живеться, может скинемся человеку на пропитание?


overling
отправлено 28.05.12 17:18 # 18


Вот и хорошо, вот УК РФ, вот доказательства, 18 лет есть значит ответит жаль что организаторов на одну скамью вместе с ней не усадят, тому же Навальному в лёгкую можно впаять призыв к массовым беспорядкам и неповиновение сотрудникам правоохранительных органов и наконец остудить пламенного революционера.


DDQ
отправлено 28.05.12 17:19 # 19


Если бы ОМОНа там вообще не было, камень просто упал бы на асфальт, так что ОМОН сам виноват, что встал на пути брошенного камня. ТП не виновна!


Хромой Шайтан
отправлено 28.05.12 17:20 # 20


Хочется надеется что всем причастным к нападениям на сотрудников органов охраны правопорядка воздадут по всей строгости!


черноморец
отправлено 28.05.12 17:21 # 21


Кому: Korsar, #5

> Протестные отчаянно пишут, что на видео ничего не показано, и вообще она ничего не кидала...

Марь Ивановна, это не я, это мальчишки с соседнего двора. Как то так


Алексей 107
отправлено 28.05.12 17:25 # 22


Она вообще бросала клубки чёрной шерсти, захваленные с собой на занятия в кружке художественного вязания.


Ушан
отправлено 28.05.12 17:25 # 23


Кому: Vareneg, #10

> везде камеры, все снимают и выкладывают - а люди даже этого не стесняются.

Люди, такое ощущение, позируют для отчёта.
Вот, мол, смотрите, господа кураторы,как я воевал на баррикадах.
Тут, блин, в лифте яйцо почесать совестно- а вдруг камера? Эти же действуют по заветам Божены.


DMA
отправлено 28.05.12 17:33 # 24


Отличная новость.


rem1982
отправлено 28.05.12 17:34 # 25


грустное чуство от таких репортажей,кажется-пошатнись чуть власть-и вся эта белоленточная болотная гниль захлестнёт всю страну.Схватили бы всех демонстрантов и закрыли по совокупности статей,особо не церемонясь.Если эти зажравшиеся мудаки полагают,что представляют собой народ со всей страны,то они жестоко ошибаются,например,в моих краях про их выходки многие даже не слышали,а из тех,кто слышал,большинство уверенно считает их больными и поддерживать их никто не будет


И.Б. Лан
отправлено 28.05.12 17:35 # 26


Оружие хипстера - кусок асфальта со стразами!


Korsar
отправлено 28.05.12 17:36 # 27


Сразу вспоминается вот это: http://www.lifenews.ru/news/84896 Радует, что камеры теперь есть не только у оппозиционеров.


Forgotten
отправлено 28.05.12 17:36 # 28


Кому: Медвед Полоскун, #1

>Вот интересно, эти "оппозиционеры" - они чем вообще думают, когда с открытыми одухотворенными лицами не обезображенными излишками интеллекта совершают деяния описанные в статьях УК РФ?

В понимании интеллигентов-майданистов преступление - это когда их, хилых и немощных бьют всякие быдло-гопники, хулиганы отбирают айпады и айфоны в темных подворотнях, а так же нехорошая власть заставляет жить по закону.

Покидаться в тупорылых мусоров камнями и бутылками на митинге - это не преступление, а невинная студенческая забава. Настоящие преступники как раз в ненавистной мусорской форме, и их преступление в том, что они имеют наглость не только защищаться, но еще и отвечать на милые забавы хипстеров. Здесь мнение хипстеров полностью слвпадает с мнением отмороженных уголовников - ментов надо убивать! Ну а раз так, то и место их - хипстеров, должно быть рядом с уголовниками, то есть в тюрьме!

Если этой сыкухе по совокупности хотя бы трояк реально впаяют, я за это дело стопарик прокачу!


И.Б. Лан
отправлено 28.05.12 17:37 # 29


Кому: черноморец, #21

> Марь Ивановна, это не я, это мальчишки с соседнего двора. Как то так

Не успел мяч долететь до окна директора школы, а ребята уже играли в прятки!


Vareneg
отправлено 28.05.12 17:41 # 30


Кому: Ушан, #23

> Люди, такое ощущение, позируют для отчёта.

Немедленно вспомнилась фотка http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755271

Видимо думают что будет как на верхней фотке, чтобы потом в дневничках рассказать что на самом деле было как на нижней фотке.


Honim
отправлено 28.05.12 17:41 # 31


[выдыхает]
Наконец-то! Началось

[Придвигает бумагу, чернильницу, берет перо в левую руку]
... такоже оный моряк во время плавания сделал остановку в порту Вашингтон округа Колумбия, где нанес визит в дом госдепа и вернулся с пакетом, коий и передал по прибытии в дом господина Навального.


Dmitri63
отправлено 28.05.12 17:46 # 32


Кому: QuigonLoo, #17

> Как то она "мужественно" камушки кидает, да и какая гамма чувств на лице, видать совсем худо ей живеться, может скинемся человеку на пропитание?

Надеюсь, пропитание ей обеспечит государство на наши налоги.


Vareneg
отправлено 28.05.12 17:50 # 33


Кому: Goblin, #13

> Депутат Митрофанов в данном случае говорит дело: записывать надо всё и всех.

Согласный. Но вот его манера высказываний - похоже на "а, ну я ж говорю - вот это надо сделать и наступит щастье". Т.е. люди что-то сделали, произвели, а он потом придет, покричит и вроде как тоже при деле.


Ace1988
отправлено 28.05.12 17:50 # 34


Кому: dent, #4

> Ч0рные фары у соседних ворот...

[вспоминает продолжение]

> ...наручники, порванный рот...

А чем закончится эта история?


Pavel_AB
отправлено 28.05.12 17:50 # 35


Кому: DDQ, #19

> Если бы ОМОНа там вообще не было, камень просто упал бы на асфальт, так что ОМОН сам виноват, что встал на пути брошенного камня. ТП не виновна!

Вот именно!! Не дают молодежи реализовывать свое право перемещать окружающие их предметы в пространстве!


seraphimx
отправлено 28.05.12 17:50 # 36


Если сядет, стопудово объявят узницей совести.


Tac-Tic
отправлено 28.05.12 17:53 # 37


Кому: Goblin, #13

> Кому: Vareneg, #10
>
> > Кстати говоря о депутате Митрофанове - вот пожалуйста, везде камеры, все снимают и выкладывают - а люди даже этого не стесняются. И потом еще удивляются что их привлекают к ответственности.
>
> Депутат Митрофанов в данном случае говорит дело: записывать надо всё и всех.
>
> Однако гораздо важнее принимать меры по заснятым фактам.

А ведь эдак заснимут и самого Митрофанова!!


Basilevs
отправлено 28.05.12 17:53 # 38


Да уж. Вообще, Лента тут повеселила:

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/547091_331809633556348_767209366_n.jpg
> В блогах получили распространение фото жесткого задержания одной из участниц "Марша миллионов" - по некоторым данным, на них запечатлена именно Духонина

Это они про "правильных", "рукопожатных" блоггеров. Где тут жыстокое задержание - не понимаю. Наоборот, взял аккуратно и ведёт. Руки не выламывает, на землю фэйсом не кидает, крайне мирно уводит. Или они ожидали, что он должен представиться, щёлкнуть каблуками, поправить аксельбант на бронике и поцеловав ручку барышни отвести её к карете, поддерживая светскую беседу?


clumba2
отправлено 28.05.12 17:55 # 39


Они хотели справедливости. И вот она!!!


razoom1
отправлено 28.05.12 17:58 # 40


Кому: Goblin, #13

> Депутат Митрофанов в данном случае говорит дело: записывать надо всё и всех.

Вот его где-то и записали, ходит теперь под уголовным делом.


Abrikosov
отправлено 28.05.12 18:04 # 41


Кому: Ace1988, #34

> Ч0рные фары у соседних ворот...
> ...наручники, порванный рот...
>
> А чем закончится эта история?

Белые ленты гламурно висят,
Блоги, навальные, порванный зад...


Honim
отправлено 28.05.12 18:05 # 42


Кому: razoom1, #40

> Вот его где-то и записали, ходит теперь под уголовным делом.

[играет на трубе]
Это просто праздник какой-то!


Korsar
отправлено 28.05.12 18:07 # 43


Кому: Basilevs, #38

> Да уж. Вообще, [Бело]Лента тут повеселила:

Там одни оппозиционеры, всячески информационно поддерживающие эту либеральную идиотию.


Badan
отправлено 28.05.12 18:09 # 44


Тупые бараны не могут понять что метать камень в голову человеку чревато последствиями, как тому в кого кидают так и тому кто кидает. Количество народа у меня знакомых в фейсбуке, которые этого не понимают и несут херню про полицейское государство зашкаливает. Пора бы уже посадками идиотов подбодрить.


koras
отправлено 28.05.12 18:11 # 45


Кому: QuigonLoo, #17

> Как то она "мужественно" камушки кидает, да и какая гамма чувств на лице, видать совсем худо ей живеться, может скинемся человеку на пропитание?

Будем надеяться, что теперь её Родина кормить будет. Некоторое время.


Grauk
отправлено 28.05.12 18:12 # 46


Комменты с трубы незименно радуют.

> - Кто сказал, что это камни или асфальт?
> - это был пряник!


andytg
отправлено 28.05.12 18:15 # 47


Кому: Ушан, #23

> Люди, такое ощущение, позируют для отчёта.

Чтобы было что в бложик выложить на тему "как я отважно боролся с кровавым режимом"


Honim
отправлено 28.05.12 18:20 # 48


Кому: andytg, #47

> Чтобы было что в бложик выложить на тему "как я отважно боролся с кровавым режимом"

Так у них через одного тема: "Пойду, чтоб не было совестно смотреть в глаза внуков". Благое намерение, ничего не возразишь. Но вот мысль, куда они идут и на что - неизменно вызывает фэйспалм. Молодые. Да и чего греха дарить. Будь мне лет 15-16 и чуть меньше вразумляй меня батя через пятую точку - я б тоже туда побежал. Молодежи всегда нужно с кем-то бороться и следовать глупым, но простым решениям. Взорвать звезду смерти, чтоб рухнула огромная империя.


Burst Behind
отправлено 28.05.12 18:23 # 49


Вот жеж... Юная падавнка рукопожатнейшей джедайки Рынски, не иначе?


Andrew.Z
отправлено 28.05.12 18:26 # 50


Революционерка херова. Я извиняюсь. Проблемы с самореализацией? Вот интересно, почему я вижу только страшных и глупых революционерок, а все знакомые симпатичные и умные девчонки замужем, детей воспитывают и не лезут метать камни в полицию? Что за развлечения у теперешней молодёжи?


Abrikosov
отправлено 28.05.12 18:30 # 51


Кому: Honim, #31

> ... такоже оный моряк во время плавания сделал остановку в порту Вашингтон округа Колумбия, где нанес визит в дом госдепа и вернулся с пакетом, коий и передал по прибытии в дом господина Навального.

И повесил трубку, подлец.


Honim
отправлено 28.05.12 18:30 # 52


Кому: Andrew.Z, #50

> а все знакомые симпатичные и умные девчонки замужем, детей воспитывают и не лезут метать камни в полицию? Что за развлечения у теперешней молодёжи?

[кричит с места]
Нет, позвольте! Широко распространено фото прекрасной девушки в повязке с символикой НБП.


Honim
отправлено 28.05.12 18:33 # 53


Кому: Abrikosov, #51

> И повесил трубку, подлец.

- 29 секунд! Не успели отследить!


Abrikosov
отправлено 28.05.12 18:38 # 54


Кому: Andrew.Z, #50

> Вот интересно, почему я вижу только страшных и глупых революционерок, а все знакомые симпатичные и умные девчонки замужем, детей воспитывают и не лезут метать камни в полицию?

Сублимация нереализованной сексуальной энергии в деструктивно-протестное русло.
"Путин - симпатичный мужик, но меня не трахает, потому я его ненавижу!!!"

Божена представляет собой наиболее яркую клиническую картину этого.
Как только в неё был внедрён чекист, так сразу посты ненависти ко всем и призывы всех убить пошли на убыль, а начались мирные и добрые литдыбры про семейный очаг, прогулки вдвоём, пьяные улыбки, лапание пушисто-домашней собаки за жопу.
Как подменили её!


Andrew.Z
отправлено 28.05.12 18:49 # 55


Кому: Honim, #52

> Нет, позвольте! Широко распространено фото прекрасной девушки в повязке с символикой НБП.

Честно говоря, не видел. К счастью. Нашли одну для рекламной кампании?


Кому: Abrikosov, #54

Это печально. Как говорится, их бы энергию, да в мирное русло. У нас там никаких БАМов строить не собираются в ближайшие годы? В Сочи что ли засылать их на исправительные работы. Есть мнение, что принудительная трудотерапия может вправить мозги не совсем запущенным.


Beefeater
отправлено 28.05.12 18:57 # 56


Кому: Tac-Tic, #37

> А ведь эдак заснимут и самого Митрофанова!!

Человек, похожий на прокурора. ©


rem1982
отправлено 28.05.12 19:07 # 57


Кому: Honim, #48

неприятно,что идут все те,кому надоел беспредел местных чиновников,социальное неравенство и прочие прелести демократии.Нет понимания,что жизнь улучшать можно и без переворота,что им в этом случае ничего не светит,кроме неприятностей.


alesoul
отправлено 28.05.12 19:07 # 58


Когда они все успевают? И на окупайабай, и на модные митинги, и в защиту леса. Тут порой на работе поссать не успеваешь отойти. Откуда время? Откуда деньги, на что живут?


Котовод
отправлено 28.05.12 19:15 # 59


Кому: Goblin, #13

> Депутат Митрофанов в данном случае говорит дело: записывать надо всё и всех.

Правильно говорит. Вот и его самого записали на видео оперативники, когда Митрофанов активно участвовал в процессе переговоров при вымогательстве взятки.


jimmilee
отправлено 28.05.12 19:16 # 60


Кому: Andrew.Z, #50

> Вот интересно, почему я вижу только страшных и глупых революционерок, а все знакомые симпатичные и умные девчонки замужем, детей воспитывают и не лезут метать камни в полицию?

Камрад, вот тебе ответ!

http://s.imhonet.ru/0/tmp_user_files/16/2b/162b29e2884f59574ad5a539552463de/xlarge/e0c5bfb5082603a2f...


SASAFAN
задорноид
отправлено 28.05.12 19:16 # 61


А где папы и мамы? А где засадить промеж рог или отхреначить по жопе мокрой капроновой веревкой?
А вся надежда на Россию. Иначе всем пипец.


Мопсовод
отправлено 28.05.12 19:17 # 62


Кому: Andrew.Z, #50

> Что за развлечения у теперешней молодёжи?

Они даже камни кидать как следует не умеют. А говны стремительным домкратом стучат в черепную коробку и лавры революционеров прошлого не дают покоя. Оружие пролетариапа не в тех руках.


Abrikosov
отправлено 28.05.12 19:20 # 63


Кому: rem1982, #57

> неприятно,что идут все те,кому надоел беспредел местных чиновников,социальное неравенство и прочие прелести демократии

Не все. А только глупые.
Которые не понимают, что белоленточные вожди не желают устранять беспредел местных чиновников и социальное неравенство. Они желают в них участвовать, и наслаждаться прочими прелестями демократии


Котовод
отправлено 28.05.12 19:22 # 64


Кому: Abrikosov, #41

Бугага, опять стихами заговорил?)

Кому: Tac-Tic, #37

> А ведь эдак заснимут и самого Митрофанова!!

Ужо.


Хромой Шайтан
отправлено 28.05.12 19:29 # 65


Кому: SASAFAN, #61

> А где папы и мамы? А где засадить промеж рог или отхреначить по жопе мокрой капроновой веревкой?

Да они, по ходу, всей семьёй ходят!!


Abrikosov
отправлено 28.05.12 19:35 # 66


Кому: Котовод, #64

> Бугага, опять стихами заговорил?)

Это песня, которую обязательно исполнит Юра-музыкант, как только ветер подует в противоположную сторону!!!


Котовод
отправлено 28.05.12 19:40 # 67


Кому: Abrikosov, #66

> Это песня, которую обязательно исполнит Юра-музыкант, как только ветер подует в противоположную сторону!!!

Истинный либеральный творец подобен американскому флагу на Луне - колеблется даже при отсутствии ветра!!!


kranich
отправлено 28.05.12 19:41 # 68


>и "насилии по отношению к представителю власти" (часть 1 статьи 318 УК РФ)

Пишут, что часть 1 статьи 318 - "Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья". То есть, когда в тебя кидают куском асфальта - это не опасно для здоровья? В итоге, если и будет применено какое-то наказание к малолетней дуре(надеюсь, что будет), то и оно будет неадекватно мягким.

Наши милые, добрые "оппозиционеры" хотят чтобы все было по закону, но сами закон соблюдать не спешат.

Равно как и те, кто их поддерживает не участвуя активно - граждане хотят добиться становления правового государства с помощью не правовых методов. Шизофрения на марше, как говорится.


Goblin
отправлено 28.05.12 19:43 # 69


Кому: Котовод, #59

> Депутат Митрофанов в данном случае говорит дело: записывать надо всё и всех.
>
> Правильно говорит. Вот и его самого записали на видео оперативники, когда Митрофанов активно участвовал в процессе переговоров при вымогательстве взятки.

Видишь, насколько глубоко он был прав!!!


Котовод
отправлено 28.05.12 19:49 # 70


Кому: Goblin, #69

> Видишь, насколько глубоко он был прав!!!

Я вижу пример истинно мудрого государственного деятеля - выступает за справедливость даже в ущерб себе!!!


kranich
отправлено 28.05.12 19:58 # 71


Кому: Котовод, #59

> Вот и его самого записали на видео оперативники

Камрад, а есть видео? Охота поглядеть на мудрого государственного деятеля. А то пока только в передаче видели, как теоретизирует. Посмотрим, каков он в деле!!!


Котовод
отправлено 28.05.12 20:06 # 72


Кому: kranich, #71

> Камрад, а есть видео?

Там по моему оперативная съемка.

http://www.izvestia.ru/news/525396

>В компании решальщиков оказался и депутат Госдумы Алексей Митрофанов, по данным оперативников, он активно участвовал во всех переговорах. [У следствия есть видеозапись того, как депутат договаривается с предпринимателем о помощи в решении вопроса]. Однако после получения денег Митрофанов, который также присутствовал на встрече, задержан не был — ведь у него депутатский иммунитет.


polinov85
отправлено 28.05.12 20:07 # 73


Манда чем то на Гай Германику смахивает


AMV76
отправлено 28.05.12 20:13 # 74


Кому: Котовод, #59

> Депутат Митрофанов в данном случае говорит дело: записывать надо всё и всех.
>
> Правильно говорит. Вот и его самого записали на видео оперативники, когда Митрофанов активно участвовал в процессе переговоров при вымогательстве взятки.

Он хотел доказать, что это работает!!!


CEBEP
отправлено 28.05.12 20:15 # 75


[Звучит Имперский марш]

Империя наносит ответный удар.

[Имперский марш удаляется]


AMV76
отправлено 28.05.12 20:22 # 76


Кому: CEBEP, #75

> Империя наносит ответный удар.
>

Однако дело Навального закрыли. Таки еще рано имперский марш включать.


Котовод
отправлено 28.05.12 20:22 # 77


Кому: AMV76, #74

> Он хотел доказать, что это работает!!!

Считаю что Митрофанову надо налегать на актимэль. Ну чтобы иммунитет не пропал!!!


Котовод
отправлено 28.05.12 20:24 # 78


Кому: AMV76, #76

> Однако дело Навального закрыли.

Так то о мошенничестве при сборе денег на борьбу с коррупцией. Интересно, а по маршу дециллиардов ему дело не светит?


Хромой Шайтан
отправлено 28.05.12 20:39 # 79


Кому: Котовод, #78

> а по маршу дециллиардов ему дело не светит?

Дециллиард и светит!!!


ivan_foto
отправлено 28.05.12 20:39 # 80


Интересно, организаторы подставляют девок в надежте на шумиху и что скостят срок по половому признаку? или девки сами более безголовые и отчаянные на такие дела?


Новый Сибирец
отправлено 28.05.12 20:45 # 81


Вот я сколько смотрю на эти все "массовые манифестации" и все в толк не возьму - людям что, делать нечего? У них работы нету или занятся нечем? Неужели они не устают за день на своем рабочем месте? Какой интерес ходить в толпе, орать идиотские лозунги и провоцировать милицию? Можно ж в это время с друзьями посидеть или сходить куда-нибудь, выпить чего вкусного, или с тетенькой чего-нибудь учудить. Ну не нравится тебе что-либо, не хватает денег - больше работай, и все у тебя будет. Чего на площадях-то ждать-добиватся - манной каши с неба? Так не будет её, она с неба не сыплется. Достали революционеры уже, хоть за вилы берись.
Извините, накипело.


nakest
отправлено 28.05.12 20:45 # 82


Кому: jimmilee, #60

Как говорил один писатель, все женские проблемы данного свойства, как то: социальное неравенство, феминизм, неправильные выборы и прочее, проистекают от нереализованности. Для каждой нормальной женщины реализованность - это семья и очаг. Если найдется нормальный мужчина, который эту оппозиционерку будет качественно трахать и иногда в театр выводить, все ее революционные настроения сойдут на нет. Борщ!))


nakest
отправлено 28.05.12 20:45 # 83


Кому: Котовод, #78

> по маршу дециллиардов

К слову, сами борцы с режЫмом не замечают тонны дешевого пафоса в своих названиях?) Типа, больше пафоса для бога пафоса и гламура для трона его. Хы.


Cyberness
отправлено 28.05.12 20:49 # 84


Какая прелесть "прокремлевские блогеры распространяют видео", "по их версии". Журналисты ленты как всегда прекрасны. Видно же, что это она делает, какие еще могут быть версии?


AMV76
отправлено 28.05.12 20:57 # 85


Кому: Котовод, #77

> Считаю что Митрофанову надо налегать на актимэль. Ну чтобы иммунитет не пропал!!

Ага, на депутатский актимэль.


AMV76
отправлено 28.05.12 20:59 # 86


Кому: Котовод, #78

> Так то о мошенничестве при сборе денег на борьбу с коррупцией.

Не, там про 2009 год, про какую-то сделку с лесом в Кировской области. Они там с Белых чего-то мутили.


zerotwentyfirst
отправлено 28.05.12 21:05 # 87


Кому: Cyberness, #84

> какие еще могут быть версии?

Демократически либерально-рукопоатные.
Геббельс-стайл. Типа, чем наглее ложь, тем больше в нее верят.


BeeZ-one
отправлено 28.05.12 21:05 # 88


А между тем, прошлой осенью в Окланде получил прямое попадание в голову баллоном со слезоточивым газом протестующий ветеран Ирака, который просто СТОЯЛ напротив барьера с копами на расстоянии трёх метров.

youtube.com/watch?v=pmbvVPxNcuo

Ужасный у нас ОМОН, да...


пани Дорота
отправлено 28.05.12 21:05 # 89


А-фи-геть.
18 лет, это ж 11 класс. Я только в 9-том, из-за ГИА на велике полчаса погонять проблематично, а у нее ЕГЭ на носу, что раз в сто суровее. Однако ж время на закидывание ОМОНа камнями находит. Интересно, математику с русским меньше чем на 37 баллов напишет (это если демократично не посадят) - тоже кровавый Путин виноват будет?


CEBEP
отправлено 28.05.12 21:16 # 90


Кому: AMV76, #76

> Однако дело Навального закрыли.

Был бы человек. Сообразительные должны успокоиться, а не сообразительные пойдут к Ходорковскому в подмастерья


Evg_166
отправлено 28.05.12 21:26 # 91


Если уж гражданин(ка) решает бороться с Системой, откуда такая уверенность, что ему не будет от Системы ничего? Я вот никак это не могу понять.
В своё время в школе застал инфу про Кровавое воскресенье. Эти, по ходу, историю знают куда меньше меня.
Ни разу не призываю к насилию, экстремизЬму и прочему, но! Вышел бороться с Системой - борись до конца, при этом будь готов получить пиздюлей. А не так, что сначала смело кидаем камнями в представителей власти, а потом удивляемся - "куда вы меня тащите и за что?!" Прям дети малые, понятие ответственности не знающие.
Впаяли бы хоть по несколько месяцев активистам, которые так хорошо видны на видео, было бы хорошо и полезно.


Igor_FF
отправлено 28.05.12 21:26 # 92


Кому: rem1982, #57

> неприятно,что идут все те,кому надоел беспредел местных чиновников,социальное неравенство и прочие прелести демократии

Самое интересное, что те кто туда идут никогда не видели ни беспредела чиновников ни социального неравенства ни прочих прелестей демократии. В лучшем случае им про это все рассказали.


adam
отправлено 28.05.12 21:32 # 93


Кому: пани Дорота, #89

> 18 лет, это ж 11 класс.

Это если только один или даже два раза на второй год оставалась.


AMV76
отправлено 28.05.12 21:33 # 94


Кому: Evg_166, #91

> Если уж гражданин(ка) решает бороться с Системой, откуда такая уверенность, что ему не будет от Системы ничего? Я вот никак это не могу понять.

Ну а чего? Граждане в массе своей жители Интернетов, находясь в котором у них сложилось ощущение своей безнаказанности. Можно писать все что угодно про власти и никто ничего тебе обычно не делает. А тут - следующая ступенька, что-то новое, нервы щекочущее. А далее - разрыв шаблона, ПЖиВ, кремлевские блогеры и т.д.


polinov85
отправлено 28.05.12 21:35 # 95


Кому: Новый Сибирец, #81

> Вот я сколько смотрю на эти все "массовые манифестации" и все в толк не возьму - людям что, делать нечего?

В офисе/университете скучно, игры новые для Айфона дорого, занятие себе достойно придумать бесперспективно - Свобода в опасности.


AMV76
отправлено 28.05.12 21:37 # 96


Кому: пани Дорота, #89

> Интересно, математику с русским меньше чем на 37 баллов напишет (это если демократично не посадят) - тоже кровавый Путин виноват будет?

Можно вот так написать: http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/4799310.13c/0_6d586_4f34fe70_XL

Хотя, это вроде бы фейк, но все же.


Андрей Долгов
отправлено 28.05.12 21:40 # 97


Кому: Goblin, #69

> Депутат Митрофанов в данном случае говорит дело: записывать надо всё и всех.
> >
> > Правильно говорит. Вот и его самого записали на видео оперативники, когда Митрофанов активно участвовал в процессе переговоров при вымогательстве взятки.
>
> Видишь, насколько глубоко он был прав!!!

Митрофанов принимает участие в принятие законов. А законы у нас оказываются вот такие.

Депутаты новосибирского заксобрания предлагают штрафовать за неправильную парковку во дворах в «автоматическом» режиме. Те, кто оставит машину на газоне, спортивной или детской площадке, через три дня могут получить «письмо счастья». Юристы считают, что сегодня наказывать автолюбителей подобным образом не получится. Нет специальных приборов. Необходимыми тех. средствами автоматической фиксации нарушений располагает ГИБДД, но придомовые, благоустроенные территории не их юрисдикция. В тоже время управляющие компании могут увеличить количество мест во дворах минимум на 20 %.

Справка: Поправки в ст. 15.5 Закона «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» разрешат штрафовать за правонарушения в области благоустройства территории, совершенного с использованием транспортного средства, зафиксированного с применением специальных технических средств без составления протокола. Постановление в этом случае предполагается выносить без участия водителя. Благоустроенной территорией считаются газоны, клумбы, детские площадки, спортивные площадки и т.п.

24 мая Заксобрание НСО в первом чтении согласилось наказывать водителей оставляющих машины на газонах, спортивных или детских площадках без составления протокола.

Председатель комитета Заксобрания по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Юрий Шпаков пояснил: закон дополняется нормой, согласно которой, если автомобиль припаркован на благоустроенной территории с нарушениями, и это зафиксировано фото- или видеосъемкой, то протокол об административном правонарушении не составляется. В этом случае решение о наказании выносится без участия автовладельца. Постановления по делу и фото направляются виновнику по почте в течение трех дней.

Инициаторами поправок в закон стали не только депутаты, но и Управление административно-технических инспекций мэрии (УАТИ). Сейчас там разрабатывают документы и систему, по которой в автоматическом режиме будут налагаться штрафы.



Независимые юристы считают, что разработчики столкнутся с серьезными проблемами. «Каждому нарушителю, по кодексу об административных правонарушениях РФ, должен быть выдан протокол, который можно обжаловать. Автоматически, без протокола выписываются штрафы только в том случае, если нарушение зафиксировано при помощи специальных технических средств, которые внесены в реестр и сертифицированы. Если такие «письма счастья» начнут приходить за неправильную парковку во дворах, их очень просто обжаловать», — считает директор компании «Автоюрист» Денис Алмазов.

Такие специальные приборы для автоматической фиксации неправильной парковки есть у ГИБДД.

«В начале года мы закупили четыре комплекта приборов «Паркон». Они уже работают и законодательной базой для использования при выявлении нарушений ПДД обеспечены полностью. Но придомовые территории, газоны и детские площадки находятся не в нашей юрисдикции. Раньше этим занималась экологическая милиция, сейчас штрафы могут налагать участковые полицейские и административно-технические инспекции», — пояснил старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД НСО Алексей Толочный.

Специалисты считают, что об «автоматическом» штрафе на основании съемок бытовой фото- или видеокамерой не может быть и речи.

Эти материалы могут быть только приобщены к делу, если будет заявление в полицию. Сложно обстоит дело и с камерами видеонаблюдения. «Эти устройства можно причислить к разряду «бытовых». Чтобы они стали «приборами», надо провести их сертификацию и внести их в специальный государственный реестр. Но начинать, скорее всего, надо с разъяснений комиссий, судов и других госорганов, какие именно данные они будут считать достаточными для вынесения постановления о штрафе в автоматическом режиме. Только после этого можно начинать готовить технику», — считает заместитель директора Государственного регионального центра стандартизации и метрологии НСО Сергей Богомолов.

Автовладельцы, оставляющие свои машины возле домов и на детских площадках, ссылаются на отсутствие оборудованных парковочных мест.



Директор муниципальной службы парковки Аркадий Белов считает, что жильцы могут сами позаботиться о наличии мест для своих машин.

«Мы разработали специальную методику, которая позволяет оптимизировать парковку во дворах. Для этого нам необходимо изучить место, провести съемку двора с крыш, составить план размещения машин и выдать паспорт парковки», — пояснил Аркадий Белов. В прошлом году его компания раздала уже полсотни таких «паспортов». В этом году стоимость работ, которые позволяют увеличить во дворе количество мест минимум на 20%, составляет около 25 тыс. руб., однако воспользовались методикой лишь немногие управляющие компании и ТСЖ.

Поскольку методика наложения штрафов за нарушение парковки на благоустроенной территории находится в разработке, инициаторы поправок в закон не знают, когда будет выписан первый штраф по новой системе.

Сейчас за нахождение транспортных средств на детских или спортивных площадках, а также хранение разукомплектованных автомобилей полагается административный штраф: на граждан — от 1 тысячи до 2 тысяч руб.; на должностных лиц — от 4 тысяч до 10 тысяч руб.; на юридических лиц — от 10 тысяч до 20 тысяч руб.

http://news.ngs.ru/more/519337/

Получается что ее тоже неправомерно задержали за то, что ее поступок был запечатлен не сертифицированной аппаратурой? Какая то подмена понятий?


Котовод
отправлено 28.05.12 21:50 # 98


Кому: AMV76, #86

> Не, там про 2009 год, про какую-то сделку с лесом в Кировской области. Они там с Белых чего-то мутили.

Овальный разваливал коррупцию изнутри!!!


AMV76
отправлено 28.05.12 21:55 # 99


Кому: Котовод, #98

> > Овальный разваливал коррупцию изнутри!!!

Руководствовался принципом - не можешь победить, возглавь!


Zimson
отправлено 28.05.12 22:04 # 100


Действительно, такая милая девушка - она виновата что ли, что кровавые упыри свободы лишают?!!!
А вот гражданин Митрофанов идет к успеху так, что аж законы извращать вздумали:

http://kprf.ru/content/106546.html

> Скандал вокруг бывшего члена ЛДПР, а затем и "Справедливой России" вывел на повестку дня вопрос об ограничении депутатской неприкосновенности.
> «Справедливая Россия», членом которой до недавнего времени числился оскандалившийся депутат, намерена инициировать вопрос о лишении парламентариев депутатской неприкосновенности. Поводом стал скандал с бывшим «эсером», депутатом Госдумы Алексеем Митрофановым, который оказался фигурантом уголовного дела о мошенничестве. Пока в истории с получением 2,3 млн рублей за положительное решение вопроса в арбитражном суде Митрофанов фигурирует лишь в качестве свидетеля, но после выступления своих коллег по Госдуме он очень быстро может стать обвиняемым.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк