Не смотри НТВ!

21.06.12 19:18 | Goblin | 864 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Неоднозначный фильм о войне "Служу Советскому Союзу" будет показан по НТВ 22 июня в 19:30 мск, это подтвердили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс- службе телекомпании. "Сетка вещания телеканала опубликована, каждый желающий может ознакомиться с ней на сайте нашей телекомпании", — сказала руководитель пресс-службы телекомпании Мария Безбородова.

Ранее министр культуры РФ Владимир Мединский направил письмо гендиректору телекомпании Владимиру Кулистикову, в котором заявил о неуместности, по его мнению, показа в День памяти и скорби этой картины.

Несмотря на это, в программе передач телеканала указано, что фильм будет показан в прайм-тайм 22 июня. В пресс-службе НТВ ИТАР-ТАСС подтвердили, что изменения в расписание эфира вноситься не будут.
Не смотри НТВ!

"Неоднозначный" — это значит русофобское антисоветское говно. Руководство телеканала НТВ и сотрудники телеканала НТВ ненавидят Россию, ненавидят русскую историю, ненавидят русских. С первых дней своего существования вся деятельность канала НТВ носила сугубо антигосударственный и русофобский характер.

Это они, гнусно лыбясь, рассказывали о том, что первым в космос полетел эсэсовец, это они любовались Шамилем Басаевым и его друзьями, глумясь над пленными русскими солдатами. Сегодня НТВ уверенно продолжает свою антигосударственную и русофобскую деятельность — снова лжёт, снова поливает дерьмом наших предков.

Мой тебе совет: не смотри русофобский канал НТВ.
Не смотри сам, расскажи об этом всем родным, друзьям и знакомым — чтобы не смотрели тоже.

Русофобов и поклонников нацистов — вон с национальных каналов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864, Goblin: 15

Abrikosov
отправлено 22.06.12 11:02 # 401


Кстати, о мумиях.

Почему-то никого не беспокоит наличие мумии в Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации!!! Людмила Алексеева её зовут.

Почему никто не требует её похоронить? Пусть лежит по-человечески! А не как сейчас. Что это за жестокость, аль вы не православные???


yuri535
отправлено 22.06.12 11:10 # 402


Кому: navacho, #381

> -следователей из МГБ так и не реабилитировали, в лучшем случае сняли обвинения в измене, а фальсификации были доказаны;

Не были доказаны, этим никто не занимался при Хрущеве (и потом при Горбачеве). Ты бы хоть почитал историю хрущевских реабилитаций. Они носили чисто политический характер. Сравни с реабилитациями 1938-1941 г.г., когда Берия начал разбирать ежовщину и когда выпустили несколько сот тысяч.

> -в материалах дела ЕАК не было доказательств, кроме признаний некоторых обвиняемых, от которых они во время суда (все!) отказались;

Ты лично дело смотрел или тебе все Сванидзе рассказал?

> -дело было сфабриковано настолько явно, что председатель суда генерал юстиции Чепцов решил прервать процесс и просить о доследовании, на что получил отказ Маленкова. (который пытался в паре с Хрущевым использовать дело ЕАК против Молотова и Берии).

Ты в ударе. Маленков не мог ничего приказывать судьям. Дело ЕАК шло 4 года.

Даже Сталин не мог ничего приказать судьям, известные "расстрельные списки" это лишь запросы НКВД в судебную комиссию ЦК.


Abscess
отправлено 22.06.12 11:14 # 403


Кому: ПТУРщик, #399

> ну чего дать от потребителей спорыньи...

Ну так счас-то они её не жрут уже.


navacho
отправлено 22.06.12 11:16 # 404


Кому: yuri535, #396

> Серго Берия был инженером-конструктором.

Да, а также разведчиком и сыном Лаврентия Берии.

> За что осудили сотрудников МГБ в 1952? За дело ЕАК? Нет.

Нет, конечно. Если отбросить обвинения в измене Родине, которые были потом сняты, то остались доказанными должностные преступления, запрещенные методы ведения следствия.


wired woman
отправлено 22.06.12 11:20 # 405


Кому: Abrikosov, #401

> Почему никто не требует её похоронить?

[смеется]

Ждут ея вознесения упрямо на небеси за все либероугодные дела!


А вообще мне непонятно, ну что Мавзолей всем покоя не дает?! Чем помешал? Аль для нового концептуального бутика Луи-простигосподи-Вьюиттона место нужно?)


yuri535
отправлено 22.06.12 11:23 # 406


Кому: navacho, #404

> Да, а также разведчиком и сыном Лаврентия Берии.

И что дальше? Как конструктор ракет С. Берия, сын наркома Л. Берии мог быть в курсе судебного дела? Он следствие вел? Или просто передал хрущевские сплетни спустя 40 лет после прошедших событий?

> Нет, конечно.

И я о том же.

> Если отбросить обвинения в измене Родине, которые были потом сняты, то остались доказанными должностные преступления, запрещенные методы ведения следствия.

Ну т.е. превышение должностных полномочий по совершенно другим делам. Дело ЕАК это никак не касалось. Дело 4 года не фальсифицируют. Сложновато.


Майкл_С
отправлено 22.06.12 11:24 # 407


Кому: Abrikosov, #401

> Почему-то никого не беспокоит наличие мумии в Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации!!! Людмила Алексеева её зовут.
>
> Почему никто не требует её похоронить?

[Вылезает из-под стола] Пасиб, камрад, повеселил!!!


yuri535
отправлено 22.06.12 11:29 # 408


Кому: wired woman, #405

> А вообще мне непонятно, ну что Мавзолей всем покоя не дает?! Чем помешал?

Нужно усиленно каяться за коммунизм, а тут в центре Москвы вождь мирового пролетариата. Неловко как-то получается.


whisper2004
отправлено 22.06.12 11:36 # 409


Там еще пидор Пивоваров опять какой-то высер отснял, будут после фильма показывать. Накал запредельный.


Twisted Transistor
отправлено 22.06.12 11:37 # 410


Кому: The Big, #100

> Граждане, что теперь делать с такими передачами как "Своя игра" и "Дачный ответ"?
> Теперь заодно не смотрим?

Смотреть на ютубе, сам телевизор лет 8 уже не смотрю, стоят в 3-ех комнатах по штуке, вот продать думаю, привык уже как-то на проекторе смотреть фильмы.
А по факту показа этого говнеца, творцы народного гнева не опасаются?


Abrikosov
отправлено 22.06.12 11:37 # 411


Кому: wired woman, #405

> Ждут ея вознесения упрямо на небеси за все л-бероугодные дела!

Извините!

> А вообще мне непонятно, ну что Мавзолей всем покоя не дает?! Чем помешал? Аль для нового концептуального бутика Луи-простигосподи-Вьюиттона место нужно?)

Я об этом писал уже, процитирую:

> Вы ни хрена не знаете про нас и нашу страну. Вы инородные тела, болезнетворные бактерии, заброшенные сюда то ли с Марса, то ли из Валинора, то ли из дурдома.

> И в глубине души вы это понимаете, вот почему любое упоминание доброго доктора в пенснэ и со шприцом пугает вас до усрачки.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610543&page=10#1062

Вот поэтому же и Ленин их пугает. Ибо служит напоминанием, что иной путь - возможен. Не путь пожирания в три горла и высерания в две жопы, а иной - путь созидания и творчества, научного, экономического, социального. Напоминанием, что Россия может не только предложить человечеству жизнеутверждающую альтернативу, но и реализовать её, что великому, но разобщенному народу возможно утвердить власть, достойную имени “русская”.

Если бы микробы научились управлять людьми, они первым делом бросились бы искоренять медицину и добрую память о великих врачах. Либеральные патогены и мутагены действуют аналогично, только в сфере политики.


whisper2004
отправлено 22.06.12 11:39 # 412


Кому: wired woman, #405

> А вообще мне непонятно, ну что Мавзолей всем покоя не дает?! Чем помешал?

Не только Мавзолей. "Кладбище" в центре Москвы портит кретинам ауру и корежит чакры.


navacho
отправлено 22.06.12 11:40 # 413


Кому: yuri535, #402

> Не были доказаны, этим никто не занимался при Хрущеве (и потом при Горбачеве).

Не могу спорить с экспертом. Верховный суд при Хрущеве не реабилитировал Бухарина, Каменева, Тухачевского и многих других, но нашел нужным реабилитировать ЕАК аж в 55-м, т.е. одним из первых? С чего бы?

"В 1955 г. была организована дополнительная проверка уголовного дела С.А.Лозовского, И.С.Фефера и других. В ходе ее изучались документальные материалы, хранящиеся в партийных и государственных архивах, были опрошены многие лица, причастные к событиям тех лет, изучены уголовные дела на бывших следственных работников, производивших расследование данного уголовного дела и осужденных в 1952-1954 гг. за фальсификацию следственных материалов.
В результате дополнительной проверки установлено, что дело по обвинению С.А.Лозовского, И.С.Фефера и других является сфабрикованным, а признания обвиняемых на следствии получены незаконным путем."

Врут?

> Ты лично дело смотрел или тебе все Сванидзе рассказал?

Лично дело я бы посмотрел, да нет возможности. Приходится обходиться тем, что доступно. Если ты видел дело, поделись.

> Ты в ударе. Маленков не мог ничего приказывать судьям. Дело ЕАК шло 4 года.

Конечно, конечно. Кто такой Маленков, чтобы приказывать судьям? Чепцов, председатель суда, все это выдумал.


aetos
отправлено 22.06.12 11:40 # 414


Кому: Мопсовод, #179

> Мало того, он и белый дом разрисовал из баллончика.

Ай молодца!


navacho
отправлено 22.06.12 11:47 # 415


Кому: yuri535, #406

> И что дальше? Как конструктор ракет С. Берия, сын наркома Л. Берии мог быть в курсе судебного дела? Он следствие вел? Или просто передал хрущевские сплетни спустя 40 лет после прошедших событий?

"Передал хрущевские сплетни" - это пять. Не поленись, открой книжку.

> Ну т.е. превышение должностных полномочий по совершенно другим делам. Дело ЕАК это никак не касалось.

Т.е. по другим делам превышение полномочий могло быть, но по ЕАК, с теми же следователями - никак?

> Дело 4 года не фальсифицируют. Сложновато.

Да, сложновато, но не тогда, когда фактов нет вообще, и председатель суда после 4-летнего следствия просит о доследовании.


Twisted Transistor
отправлено 22.06.12 11:50 # 416


Кому: Abrikosov, #411

> Вот поэтому же и Ленин их пугает. Ибо служит напоминанием, что иной путь - возможен.

Ну прямо Кургиняна цитируешь. Про судьбу России аналогично.


Perfect
отправлено 22.06.12 11:50 # 417


НТВ в топку, стереть из кнопок пульта!


Twisted Transistor
отправлено 22.06.12 11:53 # 418


Кому: whisper2004, #409

Камрад, а можно поподробней про высер? Тему его обозначь.


whisper2004
отправлено 22.06.12 11:56 # 419


Кому: Гарун, #38

> Есди кому интересно - 2-й с конца
>
>
> http://www.odnako.org/blogs/show_19207/

А вот "Бресткую крепость" пересмотреть надо, да.


Sesstra
отправлено 22.06.12 11:57 # 420


Кому: solidol, #246

> что то там по русски на плече правом у него. увидел только "свобода".

Кому: Ferganec_iz_Belgii, #300

> "Свобода" и "солидарность".

и звезда
http://bazus.files.wordpress.com/2011/11/230464.jpg


yuri535
отправлено 22.06.12 11:57 # 421


Кому: Twisted Transistor, #410

> А по факту показа этого говнеца, творцы народного гнева не опасаются?

Нет.


whisper2004
отправлено 22.06.12 11:58 # 422


Кому: Twisted Transistor, #418

Да я не помню подробностей, я анонс увидел и запомнил, что он сегодня. Думаю в программе вещания можно увидеть, если надо. Мне не надо.


wired woman
отправлено 22.06.12 12:01 # 423


Кому: yuri535, #408

> Нужно усиленно каяться за коммунизм, а тут в центре Москвы вождь мирового пролетариата. Неловко как-то получается.

Вот если отвлечься от политики, Мавзолей это же еще и посещаемое туристическое место, оно входит в многие экскурсионные программы, почему Мин. туризма не реагирует на призывы фактически разрушить одну из достопримечательностей столицы?


wired woman
отправлено 22.06.12 12:04 # 424


Кому: whisper2004, #412

> "Кладбище" в центре Москвы портит кретинам ауру и корежит чакры.

Отправить на принудительное купание в Гангу! Пусть там духовностью напитывают чакры


whisper2004
отправлено 22.06.12 12:08 # 425


Кому: wired woman, #424

> Отправить на принудительное купание в Гангу!

Некоторые из продвинутых небыдл воспримут как поощрение.


Муромец
отправлено 22.06.12 12:11 # 426


>Неоднозначный фильм о войне "Служу Советскому Союзу"

Отрава не может быть неоднозначной.
Скушал - помер.
В данном случае травят разум, совесть, душу - нужное подчеркнуть.

Зато Пивоваров поди обрыдается от гордости за родимый канал. Как раз в струю с его мощными "иССторическими" педарачами.


Abrikosov
отправлено 22.06.12 12:12 # 427


Кому: Twisted Transistor, #418

> Камрад, а можно поподробней про высер? Тему его обозначь.

Это говнецо называется «22 июня. Роковые решения».

Излагаться в нём будет точка зрения Резуна, исключительно. Уже заявлено, что "советская армия многократно превосходила немецкую", что "фильм основан на работах Марка Солонина", что "нападение немцев на самом деле не была внезапным, а явилось итогом сталинских решений".

60 часов хроники, деньги на экране, все дела.
В общем, опять будет показана жирная прыщавая пивоваровская жопа на весь экран, которая обильно высрется на нашу страну.
Не в первый, и к сожалению не в последний раз.


Щербина307
отправлено 22.06.12 12:12 # 428


Сейчас по Звезде идёт "Обыкновенный фашизм".


лис33
отправлено 22.06.12 12:15 # 429


Кому: Twisted Transistor, #418

Название псевдодокументального фильма, вроде бы, "Роковые ошибки".
Что в изложении с либеральных позиций уже обещает многое.


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 12:17 # 430


Кому: Щербина307, #428

> Сейчас по Звезде идёт "Обыкновенный фашизм"

Какой виртуоз! (с)


fiodor
отправлено 22.06.12 12:22 # 431


А куда делись кнопочки "Поделиться" вКонтакте, Facebook'е и пр.? Хотел воспользоваться.


Щербина307
отправлено 22.06.12 12:23 # 432


Кому: fiodor, #431

Всё есть. Видать у тебя глюк.


Lakota
отправлено 22.06.12 12:26 # 433


Кому: zloyburunduk, #312

Кому: zloyburunduk, #312
> Но не держать мумию на виду в центре города, как дикари какие.

А какого твое мнение о мощах? РПЦ - дикари?

P.s. НТВ убрал с кнопки пульта год назад. Включать телевизор стало не так страшно)


лис33
отправлено 22.06.12 12:27 # 434


Кому: whisper2004, #412

> Кладбище" в центре Москвы портит кретинам ауру и корежит чакры.

Шутки шутками, а такая идея на самом деле витала в умах некоторых деятелей
позднеперестроечных времен. Дескать, на Россией висит проклятие,
и пока Ленина не закопают, не видать ей правильной демократии
и капитализма с человеческим лицом, как своих ушей.
У некоторых это похоже въелось на уровне подсознания.


Abrikosov
отправлено 22.06.12 12:32 # 435


Кому: лис33, #434

> Дескать, на Россией висит проклятие,
> и пока Ленина не закопают, не видать ей правильной демократии
> и капитализма с человеческим лицом, как своих ушей.

На самом деле этого недостаточно. Для этого нужны ещё жертвы ревнивым богам рыночной экономики, человеческие жертвы, в количестве не менее 140 миллионов.
Потому лихие 90-е - это следствие неистовой Веры адептов рыночной экономики, их религиозного рвения.


mpashnev
отправлено 22.06.12 12:43 # 436


Интересно получается-пишутся письма протестные,люди высказывают возмущение,а один из наиболее массовых телеканалов фактически заявляет людям:"Жрите дерьмо!".Учитывая наверняка большую роль госденег в лепке этого дерьма,равно как и в содержании канала НТВ,приходишь к невеселым мыслям-наверху сильно заинтересованы в том,чтобы харкнуть на святое.


kotka
отправлено 22.06.12 12:44 # 437


Вот и на Тупичке началась открытая Война.

С почином, Дмитрий Юрьевич.

[перебрасывает оружие из одной хрупкой руки в другую]

За предков, камрады, за Родину.


Vassisualy
отправлено 22.06.12 12:46 # 438


Перепостил заметку, разщвесил линк на нее во всех статусах...
Эх, жаль поздно сообразил поднять волну среди белорусских камрадов. Догадались бы раньше - настучали б куда надо - тут бы мигом кусок говна сняли б с эфира и поставили б что-то свое, как не раз делалось. Очень надеюсь что белорусы забьют эту х..ю в эфире чем-то более достойным!


Щербина307
отправлено 22.06.12 12:50 # 439


Кому: kotka, #437

> За предков, камрады, за Родину.

Охолонись "угроза НАТО" !!!

Рано ещё, жди сигнала к атаке.


Хромой Шайтан
отправлено 22.06.12 12:52 # 440


Мерзавцы, в очередной раз оплевали народ и память предков!


Щербина307
отправлено 22.06.12 12:54 # 441


Кому: Хромой Шайтан, #440

Пидорасы сэр ©


ЛемкеТТ
отправлено 22.06.12 13:00 # 442


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



mpashnev
отправлено 22.06.12 13:01 # 443


ЕМНИП,НТВ как раз в 90-е также показало,несмотря на многочисленные протесты,сомнительный фильм про Христа,причем в Пасху.Вроде их даже Патриарх просил не показывать,но...Так что провокации им не впервой.


OlegK
отправлено 22.06.12 13:14 # 444


НТВ всегда, с самого появления своего на свет, был таким, какой он сейчас - русофобским и антисоветским. Он никогда другим не был.


ЛемкеТТ
отправлено 22.06.12 13:32 # 445


Кому: Шмель, #170

> Может ты объяснишь почему перезахоранивать надо?

А я и не утверждаю, что надо перезахоронить.

Кому: Ramirez, #293

> Это ж каким разжижением мозга надо страдать, чтобы сняв "Жаворонок", на старости лет написать сценарий "ССС"?

Это не разжижение мозга, а элементарная проституция. Минакер типичный интеллигент-булкотряс, за рупь спляшет, за два споёт, а за десятку роту солдат ублажит.

Кому: Maximiljano, #302

> Что же делать и смотреть в нашей чудной и прекрасной стране Латвия?

Смотри холодильник :). А если серьёзно, то нечего смотреть, многих каналов просто нет - "Звезда", например. А те что есть - адаптированные.


ЛемкеТТ
отправлено 22.06.12 13:33 # 446


Кому: Цзен ГУргуров, #345

> Может, и Революцию не стоило делать??? ...

Ну, а кто спорит-то?


Porter
отправлено 22.06.12 13:38 # 447


Кому: Goblin, #131

> Началось это говно с момента открытия канала НТВ.
>
> Ты, поди, тогда маленький был, раз не помнишь.

Д.Ю., я конечно был помоложе, чем сейчас, но я отлично помню хороший сериал Улицы разбитых фонарей, который в моих глазах поднял престиж профессии милиционеров, кстати, в дальнейшем это впечатление подтвердилось при личном знакомстве с операми. Да и программа Сегодня с товарищем Осокиным была вполне достойной, по сравнению с тем, чем она является сегодня.

И в Куклах года до 1998-1999 я не видел ничего плохого, они тогда держались вполне себе в рамках приличий, так же как и Тушите свет.

Но, поскольку сейчас всем этим рулит црушная гнида, предатель Родины, то чего-то кроме проамериканского говна от этого гондона ждать глупо.


kolya69
отправлено 22.06.12 13:38 # 448


Кому: Ваншот, #372

Так я и говорю как раз про принуждение органов власти исполнять законы в том числе путем демонстраций. Это допустимо. Законы, видишь ли, сами по себе как то вяло исполняются, только когда надо и в интересах определенных людей. А апеллировать к близким людям, я тоже могу: например, как ты отнесешься когда убийц твоей жены/сына/дочери/мамы (нужное подчеркнуть) полиция выпустит на свободу (за денюжку или родственные связи), а тебя пошлет на йух. Останутся ли они для тебя после этого неприкосновенными представителями Закона?


Щербина307
отправлено 22.06.12 13:46 # 449


Смотрю Звезду, непойму я этих журналистов, жопой виляют что аж голова кружится.
Вроде и говорят про подвиги и одновременно "старые песни о главном" мол Сталин ошибся и не верил что будет война и всё в таком духе. Про Брестскую крепость, что не было в планах оборонять её, но не потому что она устарела с точки зрения фортификации а потому что наши планировали вести наступательные бои а не обронительные.


deeablow
отправлено 22.06.12 13:49 # 450


Кому: Goblin, #139

Был лично. Подтверждаю: все встали, включая Путина.

Было мощно!


Завсклад
отправлено 22.06.12 13:54 # 451


Кому: Porter, #447

> программа Сегодня с товарищем Осокиным была вполне достойной, по сравнению с тем, чем она является сегодня.

Какая разница? Ты лицо этого "товарища" помнишь?

> поскольку сейчас всем этим рулит црушная гнида, предатель Родины

А раньше патриот и просто порядочный человек был?


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 13:54 # 452


Кому: Porter, #447

> Но, поскольку сейчас всем этим рулит црушная гнида, предатель Родины, то чего-то кроме проамериканского говна от этого гондона ждать глупо.

А Родина помнит своих героев:

6 апреля 2012 года гражданин Кулистиков был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени "за большие заслуги в развитии современных телекоммуникационных технологий и многолетнюю плодотворную работу"


Хромой Шайтан
отправлено 22.06.12 13:54 # 453


Кому: Щербина307, #449

> непойму я этих журналистов

А что тут не понятного, оплёвывание своей истории идёт на государственном уровне, журнашлюхи просто отчаенно поддерживают "курс партии".


Щербина307
отправлено 22.06.12 14:01 # 454


Кому: Хромой Шайтан, #453

Ну обычно строго либералы, а тут и нашим и вашим.

Сегодня по Звезде покажут "Иди и смотри", тяжёлый фильм. У меня обе семьи пережили оккупацию, двое дядек умерли от голода. Я когда вижу этот фильм расказы бабушек вспоминаю, комок в горле стоит от того что люди пережили.


yuri535
отправлено 22.06.12 14:06 # 455


Кому: Щербина307, #449

> Вроде и говорят про подвиги и одновременно "старые песни о главном" мол Сталин ошибся и не верил что будет война и всё в таком духе.

Ну дк это еще старые советские песни.

> а потому что наши планировали вести наступательные бои а не обронительные.

Так и планировали бить врага на его территории. Все так планируют.

Кому: deeablow, #450

> Был лично. Подтверждаю: все встали, включая Путина.

Под гимн России встал президент России. Неожиданно.


Щербина307
отправлено 22.06.12 14:09 # 456


Кому: yuri535, #455

> Так и планировали бить врага на его территории. Все так планируют.

Мне показалось что сказано было в том и духе и интонации, что наши хотели напасть, к агресии готовились.


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 14:10 # 457


Кому: yuri535, #455

> Был лично. Подтверждаю: все встали, включая Путина.
>
> Под гимн России встал президент России. Неожиданно.

Путин встал под пение "Союз нерушимый..." - см. ролик


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.06.12 14:11 # 458


Я лучше "Брестскую Крепость" сегодня пересмотрю, чем это говно.


yuri535
отправлено 22.06.12 14:12 # 459


Кому: ПТУРщик, #457

> Путин встал под пение "Союз нерушимый..." - см. ролик

Он встал под гимн или под пение? Мог ли Путин не вставать под гимн России с другими словами?


Щербина307
отправлено 22.06.12 14:13 # 460


Кому: Хмурый_Сибиряк, #458

У меня тоже сегодня будет домашний кинотеатр для родни с этим фильмом.
Перед фильмом, показ слайдов и пояснения про бои в крепости.


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 14:17 # 461


Кому: yuri535, #459

> Он встал под гимн или под пение?

он встал под пение советского гимна - слова Михалкова и Эль-Регистана, а не одного только Михалкова.

> Мог ли Путин не вставать под гимн России с другими словами?

Музыка Александрова с другими словами, не являющимися действующим гимном, может звучать и в КВНе - надо ли под неё вставать каждый раз?


Ваншот
отправлено 22.06.12 14:23 # 462


Кому: kolya69, #448

> например, как ты отнесешься когда убийц твоей жены/сына/дочери/мамы (нужное подчеркнуть) полиция выпустит на свободу (за денюжку или родственные связи), а тебя пошлет на йух.

Это не повод бить ОМОН или сыскарей. В крайнем случае - сам найду убийц. Что-то не слышал про несогласных, ищущих личных встреч непосредственно с "жуликами и ворами". Там ведь можно и пропасть без вести. Куда как комфортнее с нашим няшным ОМОНом, который с середины 90-х на митингах, наверное, ни одного позвоночника не сломал.


yuri535
отправлено 22.06.12 14:27 # 463


Кому: ПТУРщик, #461

> Музыка Александрова с другими словами, не являющимися действующим гимном, может звучать и в КВНе - надо ли под неё вставать каждый раз?

"В 2002 году Госдума приняла изменения и дополнения в УК РФ, предусматривающие уголовную ответственность за надругательство над государственным гимном" (с)

Если просто включат музыку, то надо вставать. Шутить над текстом не имеют право.


yuri535
отправлено 22.06.12 14:32 # 464


Кому: ПТУРщик, #461

> он встал под пение советского гимна - слова Михалкова и Эль-Регистана, а не одного только Михалкова.

Я про музыку.

В то же время, по его словам, "невставание при исполнении гимна, [пение других слов] и искажение мелодии не могут считаться надругательством".

http://lenta.ru/russia/2002/01/16/anthem/

Исполнили российский гимн с другими словами. Президент обязан вставать.


maygli-1979
отправлено 22.06.12 14:33 # 465


Кому: yuri535, #463

Это правильно. осталось ждать, когда же по этой статье хоть кого-нибудь посадят.


yuri535
отправлено 22.06.12 14:38 # 466


Кому: maygli-1979, #465

> Это правильно. осталось ждать, когда же по этой статье хоть кого-нибудь посадят.

А кто-то надругался?


Цзен ГУргуров
отправлено 22.06.12 14:41 # 467


Кому: ЛемкеТТ, #446

Я о "неоднозначнаой личности Ленина"... Грозный был "неоднозначный", Петр тоже, и Сталин. Вот Николашка - он однозначный. Поскольку посредственность.


Samson
отправлено 22.06.12 14:49 # 468


Сегодня смотрю "Брестскую крепость".
Про гнойных тварей с НТВ и других гадюшников сегодня говорить не хочу.

>И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков. (Михаил Александрович Шолохов)


Завсклад
отправлено 22.06.12 15:00 # 469


На бедное нтв оказывается давили!

http://afisha.mail.ru/cinema/news/34782/

Авторов комментов хочется прибить.


al_kam
отправлено 22.06.12 15:02 # 470


>Русофобов и [пособников] нацистов — вон с национальных каналов.

Так правильнее.


Abrikosov
отправлено 22.06.12 15:07 # 471


Кому: maygli-1979, #465

> осталось ждать, когда же по этой статье хоть кого-нибудь посадят.

На закате Российской Империи случай был. В некоем трактире оркестр вдруг сыграл государственный гимн. Все встали, а один студент был несогласный и потому не встал. Один из присутствующих офицеров вынул ствол и прострелил студенту бошку. Студент оказался родственником большого человека, был скандал и разбирательство.
Закончилось тем, что офицера исключили с военной службы. А государственный гимн исполнять в кабаках запретили.


maygli-1979
отправлено 22.06.12 15:16 # 472


Кому: Цзен ГУргуров, #467

в список однозначных позвольте включить Александра 2 Освободителя и Алексея Тишайшего. но не за посредственность.


maygli-1979
отправлено 22.06.12 15:20 # 473


Кому: Abrikosov, #471

сейчас, к сожалению, национальные символы довольно часто унижают не в кабаках а в СМИ и в интернете вполне трезвые, хоть и совсем обнаглевшие люди. поэтому и хочется видеть хоть какую-то ответную реакцию именно государства, а не отдельных людей. например -- посадку на 15 суток за оскорбление флага России. я думаю, найти пример оскорбления можно будет, например в галерее Гельмана, или у оппозиционеров наших.


Enty
отправлено 22.06.12 15:20 # 474


Кому: Dok, #368

> Вывод - это прекрасно, что фильм антисоветский. Если бы такая халтура была просоветской - это было бы ударом сильным. А так - сами же себе и нагадили.

Сомнительно, что "нагадили". Качество современного кинематографа таково, что народ, в общей своей массе, "воспитанный" картонной игрой актёров в шаблонных безвкусных нескончаемых мыльных операх, даже и не поймёт, что ему подсунули фуфло хотя бы с художественной точки зрения (не говоря уж об исторической и идеологической). Скорее наоборот, будет полный восторг: ты шо - это ж сам Глухарь, и сама Нонна!

Кому: Щербина307, #454

> Сегодня по Звезде покажут "Иди и смотри", тяжёлый фильм. У меня обе семьи пережили оккупацию, двое дядек умерли от голода. Я когда вижу этот фильм расказы бабушек вспоминаю, комок в горле стоит от того что люди пережили.

А я до сих пор под впечатлением от этого фильма (первый раз посмотрен лет в 12-ть). И это впечатление столь велико, что пересмотреть его еще раз я просто не могу себя заставить - боюсь, будут слёзы и снова бессоные ночи.


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 15:22 # 475


Кому: maygli-1979, #472

> в список однозначных позвольте включить Александра 2 Освободителя и Алексея Тишайшего. но не за посредственность.

всё-таки память потомков - вещь занятная!

Человек затеял расколовшую страну нахрен церковную реформу, вёл многочисленные войны (порой одновременно с тремя государствами!!), при нем "вор-анафема" Стенька Разин действовал - и вошел в историю как Тишайший!


Abrikosov
отправлено 22.06.12 15:26 # 476


Кому: ПТУРщик, #475

> Человек затеял расколовшую страну нахрен церковную реформу, вёл многочисленные войны (порой одновременно с тремя государствами!!), при нем "вор-анафема" Стенька Разин действовал - и вошел в историю как Тишайший!

Жена у него не одобряла, когда он пьяный домой во дворец приходил.
И потому он прокрадывался в палаты очень тихо, не будя её. За что и был прозван Тишайшим!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.06.12 15:27 # 477


Кому: ПТУРщик, #475

> в список однозначных позвольте включить Александра 2 Освободителя и Алексея Тишайшего. но не за посредственность.
>
> всё-таки память потомков - вещь занятная!
>
> Человек затеял расколовшую страну нахрен церковную реформу, вёл многочисленные войны (порой одновременно с тремя государствами!!), при нем "вор-анафема" Стенька Разин действовал - и вошел в историю как Тишайший!

Да и царя-Освободителя убили явно не из-за всенародной любви.


maygli-1979
отправлено 22.06.12 15:28 # 478


Кому: ПТУРщик, #475

еще Украину присоединил, и с Польшей справился. а насчет реформы -- церковь тогда была в симфонии с государством. в данном случае это значит, что автором реформ был вовсе не Алексей, а Никон. Вот это личность точно неоднозначная. и в отличие от Германии того же века, у нас раскол церковный не привел к расколу государственному.


Белый Волк
отправлено 22.06.12 15:31 # 479


Кому: ПТУРщик, #475

> Человек затеял расколовшую страну нахрен церковную реформу, вёл многочисленные войны (порой одновременно с тремя государствами!!), при нем "вор-анафема" Стенька Разин действовал - и вошел в историю как Тишайший!

не было ничего, ничего не было :)


ЛемкеТТ
отправлено 22.06.12 15:32 # 480


Кому: maygli-1979, #473

> посадку на 15 суток за оскорбление флага России

Фигасе! 5 лет реального срока, а не 15 суток надо давать. И вообще, нужен закон, защищающий историю и запрещающий её искажение и фальсификацию. Без условных сроков, с нижним пределом 5 лет.


maygli-1979
отправлено 22.06.12 15:39 # 481


Кому: ЛемкеТТ, #480

Тут не знаешь, посадят ли тех, что в омоновцев флаеры кидал.


maygli-1979
отправлено 22.06.12 15:39 # 482


Кому: Хмурый_Сибиряк, #477

> Да и царя-Освободителя убили явно не из-за всенародной любви.

Да. Из-за ненависти небольшой группы террористов.


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 15:40 # 483


Кому: maygli-1979, #478

> отличие от Германии того же века, у нас раскол церковный не привел к расколу государственному.

ну не того же века, а полутора веками ранее. Плюс, в Германии раскалывать конгломерат небольших государств и вольных городов не пришлось - всё расколото до нас. Лет 40 побузили, потом Аугсбурсгский договор утвердил "чья власть - того и вера" и государства получили гос. религию по своим правителям. А потом пришёл Бисмарк и всё опошлил!


Собакевич
отправлено 22.06.12 15:42 # 484


Кому: ЛемкеТТ, #480

> И вообще, нужен закон, защищающий историю и запрещающий её искажение и фальсификацию.

Как ты себе представляшь юридическую формулировку?


Пан Головатый
отправлено 22.06.12 15:43 # 485


Кому: ПТУРщик, #475

Я вот тоже регулярно недоумеваю.

Кому: maygli-1979, #478

> еще Украину присоединил, и с Польшей справился

Начал процесс присоединения и продолжил войны с Польшей. До присоединил и справился было ещё больше 100 лет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.06.12 15:44 # 486


Кому: maygli-1979, #482

> Да и царя-Освободителя убили явно не из-за всенародной любви.
>
> Да. Из-за ненависти небольшой группы террористов.

Ну, ты бы хоть, почитал, как реформы проходили-то.

Кому: ПТУРщик, #483

> А потом пришёл Бисмарк и всё опошлил!

[воет]


маргинал
отправлено 22.06.12 15:48 # 487


Кому: navacho, #199

> Приведи пример русофобии из иносми, сравнимый по накалу и вони с произведениями российской культурной элиты.

Набери в строке запроса этого говносайта слово из шести букв "Сталин" и наслаждайся.


Пан Головатый
отправлено 22.06.12 15:48 # 488


Кому: Собакевич, #484

Эдак студенту за курсовой можно будет штрафик вмазать!!!


wired woman
отправлено 22.06.12 15:53 # 489


Кому: maygli-1979, #481

> Тут не знаешь, посадят ли тех, что в омоновцев [флаеры] кидал.

Наверное "файеры" всетаки, ведь флаеры - это рекламные листовки)


маргинал
отправлено 22.06.12 15:54 # 490


Кому: cherepah1, #206

> Кстати ответ Мединского Аверину видели? http://www.medinskiy.ru/medinskij-promolchat-ya-ne-mog

А вот здесь ответ Аверина:
http://www.kp.ru/daily/25901/2859242/

ГлуХАРЯ - вот он кто после этого.


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 15:57 # 491


Кому: маргинал, #490

> А вот здесь ответ Аверина:
> http://www.kp.ru/daily/25901/2859242/

снимался в "Глухаре" с пидарасом - вот и набрался у него ума-разума. Правда, пидорского...



Кому: wired woman, #489

> Тут не знаешь, посадят ли тех, что в омоновцев [флаеры] кидал.
>
> Наверное "файеры" всетаки, ведь флаеры - это рекламные листовки)

Фраеры кидают файеры!


Муромец
отправлено 22.06.12 15:58 # 492


Кому: navacho, #199

> Приведи пример русофобии из иносми, сравнимый по накалу и вони с произведениями российской культурной элиты.

Цотнэ Бакурия и Андре Глюксман.
Для начала.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.06.12 16:00 # 493


Кому: ПТУРщик, #491

> Фраеры кидают файеры!

За флаеры!


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 16:01 # 494


Кому: Муромец, #492

> Цотнэ Бакурия и Андре Глюксман.
> Для начала

Пошто Ричарда Пипеца (Pipes) забыл, ирод?!


maygli-1979
отправлено 22.06.12 16:02 # 495


Кому: ПТУРщик, #483

Тридцатилетняя война 1618-1648. Алексей Тишайший 1629-1679.

Кому: wired woman, #489

опечатался, прошу прощения.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #486

в это же время в Америке освобождение рабов закончилось гражданской войной. а ругать реформы у нас любят безотносительно от их успешности. особенно либеральные журналисты из Англии и наши местные вегетарианцы.


wired woman
отправлено 22.06.12 16:05 # 496


Кому: Пан Головатый, #488

> Эдак студенту за курсовой можно будет штрафик вмазать!!!

Ха! Штрафик! Вот тут новость гуляет, что хотят уголовную ответственность ввести за оскорбление патриарха Кирила! Ну и правда, сколько можно часы уже его обсуждать и мойки со святой водой)


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 16:07 # 497


Кому: maygli-1979, #495

> Тридцатилетняя война 1618-1648

ну там раскол уже был. Просто на этой основе был дополнительный повод повоевать.


maygli-1979
отправлено 22.06.12 16:07 # 498


Кому: маргинал, #490

> А вот здесь ответ Аверина:

Да, Аверин молодец. Сыграл роль и не понял, о чем весь фильм. Эльф, дитя цветов.


Собакевич
отправлено 22.06.12 16:08 # 499


Кому: Пан Головатый, #488

> Эдак студенту за курсовой можно будет штрафик вмазать!!!

Вот-вот! На экзамене рядом с преподавателем сразу милиционера сажать для составления протокола!!!


ПТУРщик
отправлено 22.06.12 16:10 # 500


Кому: maygli-1979, #498

> Эльф, дитя цветов, появился на свет после опыления пчёлами

так правильнее!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк