Неудержимые 2 на Украине

29.08.12 15:31 | Goblin | 334 комментария »

Фильмы

Украинские камрады тоже могут приобщиться к Неудержимым 2 в правильном переводе.
Пока не повсюду, но начало положено.

Днепропетровск
Кинотеатр "Правда-кино".
7 и 8 сентября.
Время сеансов уточняется.
Адрес кинотеатра: пр. им. газеты "Правда", 86.
Телефон: (+38 056) 726-33-33 (касса).

Донецк
Кинотеатр им. Шевченко.
2 сентября.
Время сеансов: каждый день в 22:00.
Адрес кинотеатра: ул. Артема, 123.
Телефон: (+38 062) 305-30-75 (бронирование).

Запорожье
Кинотеатр им. Довженко.
2 сентября, 09:30.
Билеты уже в продаже.
Адрес кинотеатра: пр. Ленина, 145 (ост. ТЦ "Украина").
Телефон: (+38 0612) 33-35-28, 20-93-96.

Одесса
Кинотеатр "Синема Сити".
2 сентября.
Время сеансов уточняется.
Адрес кинотеатра: Семафорный пер., 4 (ТЦ "Среднефонтанский", 2-й этаж).
Телефон: 780-03-70 (заказ билетов).

Одесса
Кинотеатр "Планета кино".
2 сентября, 18:15 и 22:00.
Билеты уже в продаже.
Адрес кинотеатра: Одесская область, Коминтерновский район, село
Фонтанка (ТРЦ "Ривьера").
Телефон: 0-800-300-600.

Харьков
Кинотеатр "Палладиум" (Palladium Cinema).
2 сентября, 19:00.
Билеты уже в продаже.
Адрес кинотеатра: Костюринский пер., 2 (ТРЦ "Палладиум", 2-й уровень).
Телефон: (+38 057) 731-40-07.

Ялта
Кинотеатр "Ореанда".
7 и 8 сентября.
Время сеансов уточняется.
Адрес кинотеатра: Набережная имени Ленина, 35/2.
Телефон: (+38 0654) 27-52-24 (касса).

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334, Goblin: 13

Goblin
отправлено 29.08.12 19:52 # 101


Кому: tael, #100

для начала достаточно


WSerg
отправлено 29.08.12 19:55 # 102


Кому: ellorio, #87

> слишком многие не понимают, что этот вопрос стоит в списке под номер шестнадцать, а спекулируют им что бы тебя отвлечь от более важных проблем.

Это принципиальный вопрос государственной идеологии. И пока одни видят в нем п.№16, другие решают вышеупомянутый вопрос, активно при этом крича, что вопрос неактуален. Я говорю за предыдущие 20 лет, а не за события последнего года.


Кому: Дюк, #90

> Но у него монополия. И либо он, либо не ходи в кино.

Естественно. Наши государственные деятели определенного толка, очень долго рулившие нацполитикой, формат украинской нации видят только под определенным ракурсом, не допускающим отклонений.

> Здесь говорят за выборы, экономику или где?

Все, больше не буду.


yusrom
отправлено 29.08.12 19:57 # 103


Кому: WSerg, #80

> Он не перегибает. Вопрос о русском языке на Украине действительно идеологический и политический.
> Вкратце он формулируется как "Являются ли русские на Украине частью государствообразующей нации, или это чужеродный элемент?"
> Слишком многие этого не понимают

Перегнул - это в смысле причем конкретно здесь данный фильм и его показы в правильном переводе.


-Zlodey-
отправлено 29.08.12 19:57 # 104


Сообщения "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы попадают в бан.




Модератор.



stapler
отправлено 29.08.12 19:57 # 105


ох не за горами мировое господство


Spineless
отправлено 29.08.12 20:02 # 106


Кому: Fred_K, #19

> Кстати, украинский дубляж почему-то нравится даже больше именно из-за подбора актеров. Но я и мову знаю как родную.

Категорически субъективно. Много раз бывал на укр.дубляжах (сам из Донецка), во всех случаях без исключения голоса актеров подобраны мерзкие и неадекватные до неприличия. Последней каплей стал Темный Рыцарь недавний, где Бейн говорит голосом какого-то алкаша.
Другими словами, крайне рад за такую инновацию в нашей стране - пойду обязательно!


main
отправлено 29.08.12 20:06 # 107


Севастополь - сколько билет? Хочу, хочу, хочу!

И кстати, с Муссоном переговоры не ведете? А то там такой экран, что просто отпад башки.


Сыч
отправлено 29.08.12 20:16 # 108


Кому: main, #107

> И кстати, с Муссоном переговоры не ведете? А то там такой экран, что просто отпад башки.

Зато у них столиков нет, как в Победе. Но звук лучше будет и ВиП кресла интересней, да


Balrog
отправлено 29.08.12 20:16 # 109


Ура, ура, ура!!! Свершилось!
С нетерпением, ждем на далеком западе, в городе Ужгороде!


Little_Wound
отправлено 29.08.12 20:20 # 110


Севастополь - АТАС!

Дмитрий, а почему Победа, а не Муссон?
Хотя, я в Муссон письма засылал - молчок, а вот про Победу и не подумал даже :(


Крымчик
отправлено 29.08.12 20:41 # 111


Кому: main, #107

> Севастополь - сколько билет? Хочу, хочу, хочу!

Севастопольские, как я смотрю по уровню энтузиазма, все билеты повыкупают, симферопольцам ничего не достанется!!!


СветлыйAvenger
отправлено 29.08.12 20:57 # 112


Кому: frolic, #51

Камрад, привет из Симфа :)

p.s. если кто первый пронюхает про подробности в Севасе, отпишитесь.


Сыч
отправлено 29.08.12 21:43 # 113


Кому: Крымчик, #111

> евастопольские, как я смотрю по уровню энтузиазма, все билеты повыкупают, симферопольцам ничего не достанется!!!

Только так и будет, 7 комрадов я уже зазвал на показ )


Gnomoiad
отправлено 29.08.12 21:47 # 114


30 гривен, это что ж получается 120руб.


MCDimaS
отправлено 29.08.12 22:08 # 115


Очень радует, что правильные переводы добрались до Севастополя. Обязательно пойду, и прихвачу с собой людей.


Крымчик
отправлено 29.08.12 22:20 # 116


Кому: MCDimaS, #115

> Очень радует, что правильные переводы добрались до Севастополя. Обязательно пойду, и прихвачу с собой людей.

[воет]

Да сколько же здесь севастопольцев?!! Хоть пару билетиков оставьте остальным крымчанам!!!


vpadlo
отправлено 29.08.12 22:41 # 117


Кому: andytg, #54

> Откуда там возьмутся субтитры?

Прикрутят. Насколько я знаю, у нас по закону не положено крутить фильмы без украинского перевода. Так что если озвучка оригинальная или русская, то сабы обязательны.


корень
отправлено 29.08.12 23:02 # 118


Кому: Gnomoiad, #114

> 30 гривен, это что ж получается 120руб.

Ты удивишься, сколько зарабатывает водитель трамвая в Украине и в России. Например.


корень
отправлено 29.08.12 23:33 # 119


Кому: Крымчик, #116

> [воет]
>
> Да сколько же здесь севастопольцев?!!

Вот, ты понимаешь, что Севастополь - это не Крым!


ev1l
отправлено 29.08.12 23:36 # 120


> Украинские камрады тоже могут приобщиться к Неудержимым 2 в правильном переводе.

такими темпами скоро и на брайтон бич будут крутить американские фильмы в переводе гоблина ))


Goblin
отправлено 29.08.12 23:38 # 121


Кому: корень, #118

сколько?


Жека Б.
отправлено 29.08.12 23:38 # 122


Кому: корень, #118

О как! И сколько? Серьезно, интересно.


terrible
отправлено 29.08.12 23:48 # 123


Кому: deltafox, #43

> Где Днепропетровск, я вас спрашиваю?!
>
> [нервно зажимает в потном кулачке скомканые купюры]

[Разбил копилку, становлюсь в очередь]
Хотелось бы чтоб и в родном городе было.


корень
отправлено 29.08.12 23:57 # 124


Кому: Goblin, #121

Порядок 3000 грн. и 20000 руб., да и то в Украине скорее меньше.

Кому: Жека Б., #122

Информация почерпнута из СМИ, как-то тема всплывала в разговоре с российскими друзьями.


ev1l
отправлено 30.08.12 00:01 # 125


Кому: Крымчик, #116

> Да сколько же здесь севастопольцев?!! Хоть пару билетиков оставьте остальным крымчанам!!!

много )


ion
отправлено 30.08.12 00:02 # 126


ура, запорожье!))


Жека Б.
отправлено 30.08.12 00:11 # 127


Кому: terrible, #123

Дык, и в Днепре, вроде, должон быть, где-то сегодня читал.


tael
отправлено 30.08.12 00:16 # 128


Кому: корень, #124

> Порядок 3000 грн. и 20000 руб., да и то в Украине скорее меньше.

По состоянию на июль средняя зарплата по Украине - 3151 грн. В Киеве 4700 грн, в Харьковской области - 2886 грн. Данные Госкомстата - http://www.ukrstat.gov.ua/.


Енот Паникёр
отправлено 30.08.12 00:20 # 129


Дим Юрич, если эти показы по Украине пройдут удачно, есть вероятность увидеть ещё и "Третий лишний"?


PoD
отправлено 30.08.12 00:53 # 130


Кому: grau1812, #85

> Попробуйте в будущем пообщаться с администрацией кинотеатров Cinema City или сети Родина, Звездный, Москва. Субъективно: первый самый топовый в плане платежеспособности контингента, Москва - самый большой в городе

Звони им и спрашивай: "а почему у вас не показывают? А когда Борна в правильном переводе у вас будут казать? Я хочу вот посмотреть!"

> P.S. Если открыть сайт Планеты-Кино, то 31 августа сеанса на 22.00 вообще нет в расписании (на 18.15 есть), но на самой страничке с Неудержимыми 2 никакого упоминания Гоблина нет.

Внимательней надо быть:
http://planeta-kino.com.ua/odessa/movies/

http://planeta-kino.com.ua/odessa/movies/the-expendables-2-by-goblin/

Кому: Rus[H], #96

> Парням и девчонкам незалежной сильно свезло, украинский дубляж - адский ад, конечно, для русскоговорящих )

Нормальные переводы.

Кому: Дюк, #7

> Сеансы в VIP-зале!
>
> Все серьезно.

http://planeta-kino.com.ua/odessa/theatres/planeta-odessa/vip/
Этот что ли?


andytg
отправлено 30.08.12 01:04 # 131


Кому: tael, #128

> По состоянию на июль средняя зарплата

Ключевое слово -- средняя (это как средняя температура по больнице)

Кому: vpadlo, #117

> Откуда там возьмутся субтитры?
>> Прикрутят. Насколько я знаю, у нас по закону не положено крутить фильмы без украинского перевода.

Поскольку приняли закон о языках, то уже не обязательно.
На днях нац.совет по телевидению и радиовещанию даже изъял из лицензий на вещание графу "язык", появившуюся там после введения пресловутых квот на вещание на государственном языке, в связи с чем всем телекомпаниям велено в трехмесячный срок бесплатно переоформлять лицензии.


arpo
отправлено 30.08.12 01:16 # 132


Кому: tael, #128

Интересно, а среднестатистические работник это кто? Менеджеры банков?


ev1l
отправлено 30.08.12 01:34 # 133


Кому: tael, #128

> По состоянию на июль средняя зарплата по Украине - 3151 грн.

нужна медианная а не средняя.

если допустим есть 9 человек с зарплатой 2 тыс. и один с зарплатой 100 тыс, то средняя будет 54.5 тыс, а медианная 2 тыс.


Жека Б.
отправлено 30.08.12 01:44 # 134


Кому: ev1l, #133

Разумно, не поспоришь.


leonov41rus
отправлено 30.08.12 01:55 # 135


Севастополь, ура!!!

Дмитрий Юрьевич, можете победить возможность подписаться на смс рассылку для Севастополя?


Goblin
отправлено 30.08.12 01:56 # 136


Кому: leonov41rus, #135

пока налаживаем пооцесс


andytg
отправлено 30.08.12 01:58 # 137


За водителей трамваев не скажу, но вот медианы зарплат программистов
http://dou.ua/lenta/articles/developers-salaries-may-june-2012/
Это в долларах, естественно.


7blasts
отправлено 30.08.12 02:15 # 138


Да!
ДА!
ДА, БЛЯТЬ!
НАКОНЕЦ-ТО!
Извините, пожалуйста.


Технарюга
отправлено 30.08.12 02:44 # 139


Вот это дело, жду новостей по ДОнецку


RedAlex
отправлено 30.08.12 03:23 # 140


Мировое господство не за горами? 60


deribasov
отправлено 30.08.12 03:51 # 141


Кому: Серёга_из_Перова, #8

> Так ведь гривна там.

У нас деньги рублями называют. По крайней мере в одесской области.


vaD68
отправлено 30.08.12 04:17 # 142


Вот так две страны объединились одним правильным переводом. СССР 2.0 на марше.Ура!


Light
отправлено 30.08.12 04:20 # 143


Кому: frolic, #52

> На сайте одесского кинотеатра пишут, что будут укр. субтитры к переводу.
> http://planeta-kino.com.ua/odessa/movies/the-expendables-2-by-goblin/
> Так что можно будет убедится насколько перевод Главного отличается от "украинских надмозгов".

Это украинские субтитры сделанные местной студией на основе правильного перевода (русского). По другому, говорят, показывать пока нельзя.


Light
отправлено 30.08.12 04:22 # 144


Кому: Дюк, #60

> А значит это зависит от нас всех и от каждого в отдельности.

Так и есть.

"Мы свою работу сделали" (с) оперуполномоченный Стэнфилд.


Light
отправлено 30.08.12 05:08 # 145


Ребята! Давайте без политики, а? Тему задушат, не успев начать.


akinak
отправлено 30.08.12 09:07 # 146


Кому: Технарюга, #139

сегодня уже должны быть билеты в кассах.


Дюк
отправлено 30.08.12 09:10 # 147


Кому: PoD, #130

> http://planeta-kino.com.ua/odessa/theatres/planeta-odessa/vip/
> Этот что ли?

Звонил.

По телефону сказали - "сеансы в ВИП-зале".


Daenim
отправлено 30.08.12 10:08 # 148


Во Блин, только с Украины уехал на пол года, как тут сразу спец показы.


AndySouth
отправлено 30.08.12 10:34 # 149


Огромное СПАСИБО за Харьков!


Gub
отправлено 30.08.12 10:34 # 150


Спасибо за Донецк!
теперь такое будет на постоянной основе?


гадалка
отправлено 30.08.12 10:36 # 152


Кому: Vivek, #77

> Отлично, хоть в кино схожу. Я считаю запрет на русский дубляж проявлением антинародной сути укрогосударства и бойкотирую укродубяж.

В кино давно был? 50% фильмов на русском. Знание украинского языка (для гражданина Украины) норма. Я украинский учить начал в 25 лет, потребовалось аж пол года.


Fred_K
отправлено 30.08.12 10:51 # 153


Кому: СветлыйAvenger, #112

> если кто первый пронюхает про подробности в Севасе, отпишитесь.

Бабуля по телефону долго выискивала информацию, удивленно переспрашивая: "Гоблин?". Потом выдала: от 30 до 50 грн. за билет, вроде как по 5 сентября будет идти. Сеансы: в 15,15 и 20,15. В перерыве с работой заеду лично брать билеты, отпишусь, правда ли все это.


СветлыйAvenger
отправлено 30.08.12 11:04 # 154


Кому: Fred_K, #153

Камрад, если правда, уточни можно ли бронировать)))
А то такое дело пропускать нельзя!


СветлыйAvenger
отправлено 30.08.12 11:06 # 155


Д.Ю., подскажите, а мегавступление на этих цифровых копиях присутствует?


Tony_kid
отправлено 30.08.12 11:22 # 156


Жизнь несправедлива, столько ждал данной новости и на тебе, один сеанс 1-го сентября, как-раз когда никак не выбраться(


Витюшка-Хохлушка
отправлено 30.08.12 11:53 # 157


Оп, оп, мы поем хип-хоп;) украинский братик в кино маршем идет!


гадалка
отправлено 30.08.12 12:08 # 158


Кому: Витюшка-Хохлушка, #157

> Оп, оп, мы поем хип-хоп;) украинский братик в кино маршем идет!

Здесь играют только блюзы! )


гадалка
отправлено 30.08.12 12:18 # 159


Только что звонил по поводу билетов в "Киевскую Русь" (Киев).
Оператор ответила:"Фильм в рассписании стоит, но копию пока не получили. В связи с этим, заказ и продажа билетов пока невозможна".
Ждём.


akinak
отправлено 30.08.12 12:18 # 160


Кому: Gub, #150

ходи сам и зови всех вокруг.

это - минимум.

тогда будет.


Antonzloy
отправлено 30.08.12 12:19 # 161


Дим Юрич, а как же Симферополь? В Шевченко, я думаю, было бы без проблем договориться. Они там сами, насколько я помню, одно время на русский переводили. Ну и в Космосе можно попробовать.


Goblin
отправлено 30.08.12 12:27 # 162


Кому: Antonzloy, #161

а как же моя родина Кировоград?


holodec2012
отправлено 30.08.12 13:17 # 163


Кому: Goblin, #45

Когда во Львов?


Феодосиец
отправлено 30.08.12 14:12 # 164


Харьков, Палладиум
Через полчаса после открытия кассы уже плоовины билетов нет.
Успели отхватить!


alexander_kiev
отправлено 30.08.12 14:13 # 165


Ура!
Спасибо!


Fred_K
отправлено 30.08.12 14:35 # 166


Взял шесть билетов в Севастополе, если бы был показ 31 - то на треть больше. Бабуля на кассе долго не признавалась по поводу правильного перевода, агитируя брать на дубляж здесь и сейчас. Потом все-таки сдалась и озвучила: только первого числа в 20.15 единственный показ. Билет: 40 грн. Администратору за дополнительной информацией звонить отказалась, аргументировав, что по мелочам его не беспокоить нельзя.

Поездив по центру - никакой рекламы. В самом кинотеатре нет не просто информации о ДЮ, но и вообще о Неудержимых, кроме распечатки у кассы. Ни афиш, ничего. По телефону и вовсе ничего не отвечают: "Будет на русском, значит, как я думаю, на гоблинском". Мрак.

Надеюсь, севастопольских и остальных крымчан все равно подтянется много - даешь больше правильных переводов! Даешь "Ted"!


Fred_K
отправлено 30.08.12 14:37 # 167


Кому: СветлыйAvenger, #154

> Камрад, если правда, уточни можно ли бронировать)))

Брони, если я не ошибаюсь, нет. Там вручную бабуля выписывает билеты, это тебе не Муссон :)


timmy
отправлено 30.08.12 14:43 # 168


Севастополь! Ура!
Спасибо!


psycho1985
отправлено 30.08.12 14:43 # 169


Хм.
Информация по Синема Сити(Одесса).
Только что сказали что будут так же показы только еще нет копии.
Не деза ли?
И еще вопрос а копии какие пленочные или цифровые? Или в каждом кинотеатре разные.


Ксай
отправлено 30.08.12 14:47 # 170


Кому: Fred_K, #166

> Потом все-таки сдалась и озвучила: только первого числа в 20.15 единственный показ. Билет: 40 грн.

Спасибо за информацию. Надеюсь там еще остались билеты.


Red Dmitry
отправлено 30.08.12 15:03 # 171


Кому: Goblin, #18

> не надо ничего пробовать
>
> надо приводить много народу

Я даже родителей пригласил, чтобы народу побольше, да и повод собраться семьёй! На работе народ тоже собирается всем отделом идти - постараемся в Донецке не подвести!


grau1812
отправлено 30.08.12 15:03 # 172


Кому: PoD, #130

Страница с расписанием на 31 число, вот здесь. Внимательнее надо быть.


PoD
отправлено 30.08.12 15:03 # 173


Кому: psycho1985, #169

> Только что сказали что будут так же показы только еще нет копии.

Эка!

> И еще вопрос а копии какие пленочные или цифровые? Или в каждом кинотеатре разные.

На сколько я знаю, цифровые.


Vivek
отправлено 30.08.12 16:15 # 174


Кому: гадалка, #152

У нас в Киеве фильмов на русском нет. Укроязом я владею прекрасно, но фильмы хочу смотреть на родном русском языке. Имею на это полное право.


Феодосиец
отправлено 30.08.12 16:18 # 175


Кому: Vivek, #174

> У нас в Киеве фильмов на русском нет. Укроязом я владею прекрасно, но фильмы хочу смотреть на родном русском языке. Имею на это полное право.

В Харькове та же херня, при том, что по-украински разговаривают только понаехавшие учиться с западенщины гадалки, гораздо меньше чем в Киеве.
Да и то - суржик.

Так что начинание отличное, знаковое.


Dzenis
отправлено 30.08.12 16:35 # 176


В Донецке сеансы на 22-00, билеты от 35 грн. уже в продаже.


Red Dmitry
отправлено 30.08.12 16:35 # 177


Закупил билетов на субботний сеансс в Донецке, учитывая, что продажи начались только сегодня, уже 25-30% зала выкуплено/забронировано. Цена билетов от 35 до 55 грн.


MeDBe}l{oHoK
отправлено 30.08.12 16:44 # 178


Ура!! Взял билеты на субботу в Харькове. Переживал, что не успею - очень уж зал маленький там.


Ritter1407
отправлено 30.08.12 16:47 # 179


Не знал, что главный еще и украинский знает! (шутка)


corr_win
отправлено 30.08.12 16:47 # 180


Кому: holodec2012, #163

> Когда во Львов?

Вспомнилось:
- Во Львове состоялась олимпиада по русскому языку. Жертв нет!
© Команда КВН "Три толстяка" (Хмельницкий).


СветлыйAvenger
отправлено 30.08.12 17:01 # 181


Кому: Fred_K, #166

Спасибо за информативный ответ, камрад!
В к\т для брони дозвониться не смог, прийдеться ехать!
Хорошо хоть время удобное для просмотра.


Шуттенбах
отправлено 30.08.12 17:03 # 182


>Кинотеатр "Киевская Русь".
>1 сентября, 18:00.

айнэнэ!!!


hed1n
отправлено 30.08.12 17:03 # 183


Сумы даёшь!!!!


psycho1985
отправлено 30.08.12 17:04 # 184


По Синема Сити(Одесса).
на 95% завтра будет 3 вечерних сеанса.
Точно узнать надо завтра утром когда уже точно прийдет контент.


PoD
отправлено 30.08.12 17:32 # 185


Кому: Vivek, #174

> У нас в Киеве фильмов на русском нет. Укроязом я владею прекрасно, но фильмы хочу смотреть на родном русском языке. Имею на это полное право.

Хотеть, конечно!!

Кому: Феодосиец, #175

> В Харькове та же херня, при том, что по-украински разговаривают только понаехавшие учиться с западенщины гадалки,

Это в большинстве своем деревенские и из всяких мелких городков по области.

Ну и вообще заметка про паказы, а не про то как вам жить тяжело.

Кому: psycho1985, #184

> По Синема Сити(Одесса).
> на 95% завтра будет 3 вечерних сеанса.

Откуда информация. На сайте ничего нет.
В Синему всяко проще попасть будет.


гадалка
отправлено 30.08.12 18:17 # 186


"Киевская Русь" (Киев) билеты уже в продаже.
малый зал. 30,40,50 грн.
Билеты купил, флягу коньяком заправил.


tafano
отправлено 30.08.12 18:17 # 187


Днепропетровск ждёт Вас, Дмитрий Юрьевич!


гадалка
отправлено 30.08.12 18:25 # 188


Кому: Феодосиец, #175

Для начала, я гадалка понаехавшая из Свердловска в Киев.
Для тебя будет неожиданностью, но я мужского рода (не замутняй голову историей моего никнейма, но можешь предложить вариант слова гадалка применительно к мужчине).
И наконец о главном: фильмов на русском - полно (хожу в к/т "Баттерфляй"), после изучения украинского языка вообще не обращаю внимание на перевод. Воспринимаю суть не вдаваясь в детали. В некоторых случаях (особенно в мультфильмах) украинский язык намного колоритнее.
А вообще дело вкуса и образованности.


MCDimaS
отправлено 30.08.12 19:11 # 189


Севастопольцам советую подсуетиться с билетами - спецпоказ всего один, 1 сентября в 20:15. Зал небольшой, и часть билетов уже продана.


Хрюндель
отправлено 30.08.12 19:32 # 190


http://kino.kino.com.ua/ "Киевская Русь" Бронируем Неудержимых 2.


Little_Wound
отправлено 30.08.12 19:47 # 191


Здравия!
С Севастополем негативная ситуация: на сайте кинотеатра нет ни слова, в самом кенотеатре тоже. По 4-м телефонам весь день прозванивал - дозвониться не смог, пришлось ехать. На месте сообщили, что будут казать только один сеанс 1 сентября в 20.15. Цена вопроса - 40 грн. Брони нет. Билеты уже выкупаются.


TuzIvan
отправлено 30.08.12 19:53 # 192


Прикупил билетик. В Киевской Руси билеты уходят как горячие пирожки.


Феодосиец
отправлено 30.08.12 20:07 # 193


Кому: гадалка, #188

> но можешь предложить вариант слова гадалка применительно к мужчине

ох уже эти укры, ещё и русского не выучили.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/153071/Гадатель

Всё, извините за оффтоп, тема не о том, виноват, больше не повторится.


Rus[H]
отправлено 30.08.12 20:22 # 194


Кому: PoD, #130

> Нормальные переводы.

Сколько лет смотришь?


PoD
отправлено 30.08.12 20:35 # 195


Кому: Rus[H], #194

> Кому: PoD, #130
>
> > Нормальные переводы.
>
> Сколько лет смотришь?

Ы?
Сколько показывают, столько и смотрю.


гадалка
отправлено 30.08.12 20:49 # 196


Кому: Феодосиец, #193

Да, по гадалкам ты специалист, утёр. Немного воспитания, и получится нормальный человек.


yegor.v
отправлено 30.08.12 20:52 # 197


10+ пока не набрал. Но 6 человек с собой в Киеве приведу. Билеты уже забронировал!


Rus[H]
отправлено 30.08.12 21:09 # 198


Кому: PoD, #195

> Сколько показывают, столько и смотрю.

Стало быть - тебе гораздо привычнее, хотя речь больше не о качестве в первом посте велась, а о том, что некоторым русскоязычным довольно сложно привыкнуть к дубляжу на мове, вот и всё.


Serg_dm
отправлено 30.08.12 21:30 # 199


Нахватил на субботу в Харькове. Невыкупленных мест мало оставалось.


bel.shamharot
отправлено 30.08.12 23:41 # 200


Кому: Goblin, #162

> а как же моя родина Кировоград?

Там поставим памятник.


Zohanhabib
отправлено 31.08.12 01:12 # 201


Просто омерзительно, именно так можно сказать об украинском дубляже. Это касается, в частности, таких лент, как Третий лишний и Неудержимые 2. И черной завистью завидовал русским камрадам, которым не надо ждать месяцы, когда же появиться в сети, с правильным переводом. (Предвосхищая нотации как плохо пиратство - дайте доступную возможность купить в электроном виде, получите все мои деньги)

Фильм уже смотрел. Но пропустить первый показ на Украине - сродни предательство.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк