РосНахал

14.09.12 18:17 | Goblin | 923 комментария »

Разное

По следам СтопХама организован РосНахал.
Дама пишет видео/аудио, как ней по-хамски пристают мужики.
Пристают вяло, хамов крайне мало.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 2

Fall
отправлено 15.09.12 02:13 # 501


Кому: Скиталец, #436

> 1 - он масквич
> 2 - в чём суть претензии лично ко мне
> 3 - ты по какому адресу живёшь?

2 - Да как-то некрасиво такой срач на обозрение выставлять, камрад. Это, притом, не лично к тебе претензия.
3 - По рязанскому. Роща.


4yK4@
отправлено 15.09.12 02:13 # 502


Кому: Asya, #470

> И нынешние правила грубое приставание расценивают как оскорбление, а не привлекательное поведение.

Вот поэтому я не согласился с тем, что приставание - разновидность ухаживания. Это уже грубое поведение, которое я уже шестой раз осуждаю, ёпрст. Я сказал о том, что правила приличия должны соблюдаться по собственной инициативе, а не потому что этого требует общество или законодательство. Иначе при перемещении из одной среды в другую понятие "порядочность" очень вольное.

Кому: noh, #471

Я сказал о том, что правила приличия должны соблюдаться по собственной инициативе, а не потому что этого требует общество или законодательство.
Как отсюда получился вывод, что я буду совершать действия, прописаные в статье "Хулиганство"?


noh
отправлено 15.09.12 02:13 # 503


Кому: Asya, #491

> Вот в частности поэтому некоторые полагают, что ролик постановочный, или же она провоцировала. Хамства это не извиняет, но деушку слега избавляет от ореола страдалицы.

Ага, при этом им безглазым недоступно то, что там ясно видно и разную погоду и разную одежду (причем, минима в половине случаев, строгий брючный наряд) они же ЗНАЮТ - все постановка и снято за две минуты!!!


пани Дорота
отправлено 15.09.12 02:13 # 504


Кому: LOLa, #478

> А женщина (с и до определенного возраста) не только почистит зубы и причешется, но и накрасится от ногтей до бровей, посетует что ей "нечего одеть!", и потратит на туфли , сколько ты в год не потратишь на ..ну не знаю какое у тебя хобби. Почему, как считаешь?
>
> И наконец, ей приятно услышать - "отлично выглядишь" от знакомых, и в том же духе от незнакомых. А когда реплика хамская , типа замечаний о заднице, ничего кроме вопроса "твоя мама проститутка?" не вызывает.

Жизненно.)

Фундаментальное различие мужчин и женщин - если дать, условно говоря, 1000 рублей среднему парню - он, сперва подумав, в итоге купит себе интересную книгу, ДВД с хорошим фильмом, остаток потратит на, допустим, годное пиво в баре, а оставшийся стольник отложит - на всякий пожарный. В результате имеем толково потраченную сумму. Если дать 1000 рублей средней девчонке - она, ни секунды не сомневаясь, со всех ног рванет в... допустим, "ЦентрОбувь", за классными балетками, потом в какой-нибудь New Yorker за блузочкой, потом, оставшись со ста рублями, купит на них стопицотый блеск для губ. А дома окажется, что блеск - made in Poland, блузочка ни к чему не подходит и полнит, и вообще надо было на эту тыщу купить сапоги, потому что балеток уже есть три пары и середина сентября на дворе. А сапоги у тебя одни, и те - унылое говно со сбитыми под корень набойками.


пани Дорота
отправлено 15.09.12 02:13 # 505


Кому: Asya, #480

> Речь 2000-х подверглась такому ударному количеству влияний, что я даже завидую лингвистам будущего, они эту эпоху расследовать будут, как детектив :)

Ага-ага) А ведь еще кавказцы свою лепту внесли - в виде, например, характерного "Ээээ!", "Ты овца да-а?" и "Да мамой клянусь!"


Скиталец
отправлено 15.09.12 02:16 # 506


Кому: Asya, #498

> Неужели на дискотэку к вам я Рязань?

конечно, нет. на дискотэку в посёлок Строитель!
камеру захвати, потом девачке из ролика продашь файл задорого!


Баянист
отправлено 15.09.12 02:18 # 507


Кому: пани Дорота, #504

> В результате имеем толково потраченную сумму.

Ох уж мне эти сказочники.


Скиталец
отправлено 15.09.12 02:20 # 508


Кому: Fall, #501

> Да как-то некрасиво такой срач на обозрение выставлять, камрад

я именно об этом и писал

> 3 - По рязанскому. Роща.

надо было смайл ставить? )

ты лучше номер скинь в ящик, для совместных массовых походов на фильмы
в известном переводе. за всё то время, что я клич кинул - ровно 1 (один)
камрад откликнулся. вот эта неорганизованность реально позорит наш город


Elk
отправлено 15.09.12 02:25 # 509


Кому: dele, #483

> Я, по крайне мере, большую ее часть стараюсь жить, а не имитировать, что лично меня очень радует.

Действия какие предпринимаешь или все само так(просто интересно)? И кстати, сколько тебе лет?


LOLa
отправлено 15.09.12 02:28 # 510


Кому: пани Дорота, #504

Это пока, погоди, потом добавляются расходы на избавление от целлюлита и омолаживания груди, маскировка седины посредством окраски волос, "чудодейственные серумы с вытяжкой из зародышей снежного барса", массажи, и.т.п. В запущенных случаях неуверенности в себе - скальпель. Тяжела женская доля! :(
После 60-ти большинству пох.


stabvenom
отправлено 15.09.12 02:29 # 511


Цитата с офсайта:

>Так же считаем, что при многократном повторении преступления необходимо ввести меру наказания в виде химической кастрации подонков.

Вот это я понимаю - подход!


ромашов
отправлено 15.09.12 02:47 # 512


Кому: Скиталец, #506

> камеру захвати, потом девачке из ролика продашь файл задорого!

Никаких девочек, киноманов и тут хватает )


пани Дорота
отправлено 15.09.12 02:48 # 513


Кому: LOLa, #510

А еще кремы для тела, лица, рук и жопы, скрабы, гели, маски и прочая, прочая, прочая...
Блин, это ж сколько я в своей жизни бабла на все это потрачу - можно домик на Кипре прикупить!!!


dele
отправлено 15.09.12 03:01 # 514


Кому: Elk, #509

> Действия какие предпринимаешь или все само так

Общее понимание основ функционирования головного мозга приматов, т.е. нас, и как следствие, наших поведенческих мотивов, предоставляет всего лишь инструмент для анализа, вот и все. Оправдано ли применение это инструмента - вероятно, да, оправдано однако степень его применения каждый должен определять сам.


vito77
отправлено 15.09.12 03:34 # 515


А не кто не заметил что снимали с разных мест? Т.е. по моему было как минимум 2 оператора. Есть ощущение художественного фильма.


vito77
отправлено 15.09.12 03:51 # 516


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



noh
отправлено 15.09.12 03:58 # 517


Кому: LOLa, #500

> Вот меня тоже удивляет эта ваша Германия. Зато там все такие очень спортивные -нет?
> В Берлине давно довелось побывать, в 2000 году. Но симпатичные были, 2 штуки!

Да нет, не все спортивные. А симпатичных мало - это факт. Сейчас подрастают, вроде, но это когда еще будет :)
Проблема тут - основной упор на эгоистичную радость бытия. Все для удобства индивида. Геморойно гладить одежду после стирки? Ок! Новая мода - можно не гладить. Геморойно заправлять 20 футболок в одно штаны? Снова ок - можно не заправлять. В итоге ходят совершенно неухоженные чучела на взгляд русского человека. Чтобы понять что к чему, и научиться понимать кто в какой футболке и почему (неглаженные-то все-равно все) надо немножко пожить, а не приехать на экскурсию, как минимум.

Кому: 4yK4@, #502

> Я сказал о том, что правила приличия должны соблюдаться по собственной инициативе, а не потому что этого требует общество или законодательство.
> Как отсюда получился вывод, что я буду совершать действия, прописаные в статье "Хулиганство"?

Потому, что твоя собственная инициатива - это ничто для общества. Ты не можешь доказать ее наличие. А вот натворить херни по собственной инициативе или ей вопреки - это можешь легко. Именно поэтому все твои личные инициативы перекрывает УК. И все твои "приставания - это к личности, а не к обществу" - это тоже полная херня. Пока ты не на необитаемом острове никаких этих личностей нет. И все что можно или нельзя решаешь не ты. Так ясно?


andre
отправлено 15.09.12 06:37 # 518


симпатичная.


Собакевич
отправлено 15.09.12 06:56 # 519


Кому: Пан Головатый, #376

> затариваться ["Графом Серпуховским"]

Камрад, что это такое?


Собакевич
отправлено 15.09.12 06:59 # 520


Кому: Пан Головатый, #383

> Водка "Серпухов" производства Серпуховского ликёро-водочного.

Ага, ясно :)


Мопсовод
отправлено 15.09.12 07:06 # 521


Кому: пани Дорота, #504

> 1000 рублей среднему парню - он, сперва подумав, в итоге купит себе интересную книгу, ДВД с хорошим фильмом, остаток потратит на, допустим, годное пиво в баре, а оставшийся стольник отложит - на всякий пожарный. В результате имеем толково потраченную сумму.

Поверь, парни умеют просирать энные суммы еще круче девушек.


Olnis
отправлено 15.09.12 09:08 # 522


Хамство было только в одном месте где: "Ну и сука", и когда девушку трогали пытаясь остановить, в остальном незаметно.


DMA
отправлено 15.09.12 09:42 # 523


Кому: noh, #486

> Ты уже название напиши!

Сектор газа - Святая война. Про армию либералов. ) А так да, переборщил. Извините.


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 09:45 # 524


Кому: пани Дорота, #446

> иногда притягивают как раз противоположности самой себя (

Это давно не новость:
Мама, я жулика люблю! (С)


DMA
отправлено 15.09.12 09:59 # 525


Кому: Пан Головатый, #209

[валяется]


Пан Головатый
отправлено 15.09.12 10:03 # 526


Кому: Мопсовод, #521

> Поверь, парни умеют просирать энные суммы еще круче девушек.

Только начинать надо с 10 000 РРФ!!!


Гонzа
отправлено 15.09.12 10:21 # 527


По поводу клипа. Конечно, девка провоцировала, конечно, она дура и предложения у неё дурацкие, но скотов это никак не извиняет. Может, я чего не понимаю, может, давно женился, может, сейчас это норма, может, тем, кто не хам, девушки нынче не дают? Я вот никогда себя так не вел, и что характерно, никогда не был обделен женским вниманием и лаской. На этих бабуинов посмотришь, как будто 10 лет просидели в одиночке со связанными за спиной руками, а теперь женщину увидели и все, глаза по 7 копеек, слюни до колен, эрекция до подбородка и в атаку.


golovo
отправлено 15.09.12 10:33 # 528


Кому: noh, #517

> Проблема тут - основной упор на эгоистичную радость бытия. Все для удобства индивида. Геморойно гладить одежду после стирки?
> Ок! Новая мода - можно не гладить. Геморойно заправлять 20 футболок в одно штаны? Снова ок - можно не заправлять. В итоге
> ходят совершенно неухоженные чучела на взгляд русского человека. Чтобы понять что к чему, и научиться понимать кто в какой
> футболке и почему (неглаженные-то все-равно все) надо немножко пожить, а не приехать на экскурсию, как минимум.

Стоит отметить, что ухоженные, на взгляд русского человека, девушки и дамы, производят в Германии впечатление тех самых блядей.
Я конечно же слегка утрирую,


Бешеный самосвал
отправлено 15.09.12 10:54 # 529


Кому: Бамбр, #130

> Как говорит мой старший брат - "все бабы бляди - одни больше, другие меньше, но всё туда же

Интересно, что он в таком случае скажет про свою маму.


Dnikitin
отправлено 15.09.12 10:54 # 530


Типичная СДС (сука-дура-стерва)


Митя Шишкин
отправлено 15.09.12 10:54 # 531


Нет драки с представителями диаспор - низачот!


Высотник
отправлено 15.09.12 10:54 # 532


Кому: vito77, #515

> А не кто не заметил что снимали с разных мест? Т.е. по моему было как минимум 2 оператора. Есть ощущение художественного фильма.

Реклама же.


alexphoto96
отправлено 15.09.12 10:55 # 533


Текст на сайте умилил:

Законодательство Российской Федерации не выделяет женщин, как жертв преступных деяний, так как это бы противоречило принципу равенства (ст. 19 Конституции РФ).

Но с учетом роста прецедентов таких правонарушений, хотелось бы предложить поправку к законодательству с выделением данного правонарушения как исключительного. В российском законодательстве есть ряд норм, под квалификацию которых попадают правонарушения, ставшие следствием приставания. Это ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление», ст. 5.62 КоАП РФ «Дискриминация», ст. 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство», ст. 213 УК РФ «Хулиганство», ст. 131 УК РФ «Изнасилование» и др.

угу угу, в стране пока конституционо закрепленное равноправие и они естественно этим не довольны. В странах победившего феминизма у женщин и сексменьшенств прав больше, чем у обычных мужчин


lean88
отправлено 15.09.12 10:56 # 534


Камрадов у которых есть дочери это видео явно не веселит. Хотя те у кого есть девушки или жены тоже должны насторожиться. Я не знаю реально ли они это за день наснимали или нет, но я в шоке, особенно от этого:
- У меня есть молодой человек.
- Да хуй с этим молодым человеком!
Такое видимо в больших городах практикуется, ибо вряд ли они еще когда нибудь встретятся, в малых населенных пунктах такими словами не бросаются. Воспитание пиздец, соболезную приличным симпатичным девушкам, такое внимание, хоть хиджаб напяливай.


Мопсовод
отправлено 15.09.12 11:03 # 535


Кому: Пан Головатый, #526

> Только начинать надо с 10 000 РРФ!!!

Да не в том суть, сколько денюх и в какой валюте. Главное чтобы было что просрать.
Как в том старом баяне - Бизнес по русски. Украли ящик водки. Продали, а деньги пропили.


Энторнет
отправлено 15.09.12 11:03 # 536


Ах, какое кокетливое девушко! Пристают к ней бедненькой, проходу не дают.
В тот день, когда к героине ролика не будет ни одного подката, она первая забьет тревогу.

Кому: Resident, #5

> Для приличия хотя бы в конце один более менее нормальный подкат выложила — типа смотрите как надо на примере данного парня. А для пущей наглядности телефончик дала.

Если телефон дала не одному, а нескольким, то может получиться забавно.
Кроме того, как-то осталось за кадром мнение постоянного парня героини. Я весь волнуюсь, одобряет ли он этот креатив?


lean88
отправлено 15.09.12 11:03 # 537


Кому: alexphoto96, #533

> Законодательство Российской Федерации не выделяет женщин, как жертв преступных деяний, так как это бы противоречило принципу равенства (ст. 19 Конституции РФ).

> 131 УК РФ «Изнасилование»

Ну вот, как бы выделяет.


Asya
отправлено 15.09.12 11:08 # 538


Кому: 4yK4@, #502

> Вот поэтому я не согласился с тем, что приставание - разновидность ухаживания.

Ты значения слова "ритуал" не понял, видимо.

> Я сказал о том, что правила приличия должны соблюдаться по собственной инициативе, а не потому что этого требует общество или законодательство.

Это не в природе человеческой. Человеку нужны внешние ограничения, чем он тупее, тем больше, самомотивация - очень непостоянная вещь, ненадёжная. Один себе разрешает хамить людям (девушка - частный случай, такой персонажи и с остальными себя ведёт точно так же), другому это в голову не придёт. Но хамят, как правило, натуры неразвитые (они не развиты независимо от соц. статуса и степени заваленности благами жизни). А у неразвитых натур внутренние ограничения слабые, и им чем понятнее внешний тумак, тем лучше. Это раз. В любом случае, то, как с кем себя вести - это правила, принимаемые обществом, они не универсальны и со временем меняются, так что соблюдать их сознательно не означает лично придумывать. Воспитание (и его отсутствие) - это набор действий, которые человек себе разрешает или запрещает. Это два.

Кому: noh, #503

> Ага, при этом им безглазым недоступно то, что там ясно видно и разную погоду и разную одежду (причем, минима в половине случаев, строгий брючный наряд) они же ЗНАЮТ - все постановка и снято за две минуты!!!

Нормальный постановочный эпизод и будет сделан непротиворечиво. Но даже если она просто снимала реальность, сколько времени было на это угрохано? И не только её личного. Сидела сутками на бульварах, дожидаясь, пока кто-нибудь окажет назойливое внимание. Чтобы всем показать, это это плохо.

Кому: Скиталец, #506

> камеру захвати, потом девачке из ролика продашь файл задорого!

Ты, Скиталец, свои хоумвидео сам продавай.


Asya
отправлено 15.09.12 11:11 # 539


Кому: lean88, #534

> хоть хиджаб напяливай

Паранджу.
Хиджаб - это головной платок, лица не закрывает.


Мопсовод
отправлено 15.09.12 11:18 # 540


После просмотра видео вспомнилось:

>На открытой веранде «Мариино» они ели мороженое, потом с некоторой опаской вышли на Пушкинский бульвар. Ялта город странный: каждый приезжий – барин, каждый ялтинец – лакей барина. Подруги были в больших шляпах, тульи которых обвивала кисея, обе в одинаковых платьях, с одинаковыми зонтиками, на которые опирались при ходьбе, как на тросточки.

>– Как интересно, – говорила императрица, вся замирая. – Воображаю, как мне попадет от Ники, когда он узнает…

>На лбу у них – да! – ничего написано не было. Но все-таки, смею думать, что-то было там написано. Потому что один молодящийся жуир наглейше заглянул под шляпу императрицы.

>– Недурна, – сказал он и побежал за ней следом. – Мадам, приношу извинения за навязчивость, но желательно…

>– Пойдем скорее, – сказала Анютке царица.

>Ухажер не отставал:

>– Мадам, всего один вечер. Три рубля вас устроят?

>Вырубова едва поспевала за императрицей.

>– Боже, за кого нас принимают!

>Сбоку подскочил пижон, беря Анютку под руку.

>– Чур, а эта моя… обожаю многопудовых!

>Назревал скандал. Вырубова не выдержала:

>– Отстаньте! Вы разве не видите, кто перед вами?

>– Видим… или вам пяти рублей мало?

>Александра Федоровна истошно закричала:

>– Полиция! Городово-ой, скорее сюда…

>Не спеша приблизился чин – загорелый как черт.

>– Чего надо? – спросил меланхолично.

>– Я императрица, а эти вот нахалы…

>Раздался хохот. Собиралась толпа любопытных.

>– Пошли, – сказал городовой, хватая Алису за локоть.

>– Я императрица… Как ты смеешь! – вырывалась она.

>Другой рукой полицейский схватил и Вырубову:

>– А ты тоже… в участке разберутся…

>К счастью, в толпе оказался богатый крымский татарин Агыев, который не раз бывал в Ливадии, где продавал царю ковры.

>– Бен коркаим! – крикнула ему царица по-татарски.

>– Бизлер коркаимыс, – тоненько пропищала Вырубова…

>Агыев решительно отбросил руки городового.

>– Дурак! Или тебе в Сибирь захотелось?..

>Пока они так общались с внешним миром, вся Ливадия перевернулась в поисках пропавших. Николай II был страшно бледен.

>– Где вы пропадали? – набросился он на жену.

>– Ники, какой ужас! Меня сейчас приняли за уличную даму, и знаешь, сколько мне предлагали?..

>– Хорошо, что тебя не приняли за царицу, – в бешенстве отвечал Николай II. – А сколько тебе давали, я не желаю знать.

>– Нет, ты все-таки знай, что давали три рубля.

>– А за меня целых пять, – ехидно вставила Анютка.

(c)"Нечистая сила" В. Пикуль

Россия которую мы потеряли. Частично.


DMA
отправлено 15.09.12 11:19 # 541


Кому: Asya, #538

> свои хоумвидео сам продавай

Сложилось впечатление, что там будет про передёргивание затвора. Извините.


Asya
отправлено 15.09.12 11:22 # 542


Кому: DMA, #541

> Сложилось впечатление, что там будет про передёргивание затвора.

На дискотеке-то? Слишком смело.


DMA
отправлено 15.09.12 11:32 # 543


Кому: Asya, #542

> На дискотеке-то? Слишком смело.

А это уже outdoor видео. Или как правильно сказать в противоположность home video. )


Asya
отправлено 15.09.12 11:34 # 544


Кому: DMA, #543

> А это уже outdoor видео. Или как правильно сказать в противоположность home video. )

Некоторым где упал, там и дом.


ElvenSkotina
отправлено 15.09.12 11:43 # 545


Кому: golovo, #351

> "вас" - это 5%?

Увидел девушку, понравилась, посади её на плечо и не ссаживай обратно пока не даст свой номер или не согласится куда-то пойти и т.д.
PS Ноги надо придерживать что бы не била пяткой по рёбрам.


sherl
отправлено 15.09.12 12:45 # 546


Кому: Nem OFF, #135

> А девч0нки наши где? Чего молчат?

А что девчОнки?

То, что молодые люди хотят познакомиться с девушкой - ни каким боком не криминал. Откровенно по-хамски вели себя только два последних молодых человека. И, девушки, если хотите отвязаться от приставучего юноши - не надо делать это так, как делает данная Юля! Хотите отшить - говорите твердым голосом и без многословия.

Меня веселит другое: молодые люди пытаются познакомиться на улице - "Караул, хамьё! Пристают!" Не пытаются познакомиться - "Караул! Дураки безглазые! Меня,такую расчудесную, не замечают!" Кагбе уже определились бы, чего хотите!!!


sherl
отправлено 15.09.12 12:49 # 547


Кому: DonJad, #156

> Тембр голоса, тон, акценты.

Вот! Ты правильно понял.

> Возможно, возможно, я устроен как-то не так.

Нормально ты устроен.Всё так.


Герр
отправлено 15.09.12 13:35 # 548


Все комменты не осилю, но ПМСМ - чес больше таких баб, тем меньше семей и, как следствие, населения. Феминизм - зло.


Скиталец
отправлено 15.09.12 13:48 # 549


Кому: Asya, #538

> Ты, Скиталец, свои хоумвидео сам продавай.

я не живу в дк культуры пос. строитель, где проходят дискотэки
вечно ты какую то ерунду напишешь (


lean88
отправлено 15.09.12 14:05 # 550


Кому: Asya, #539

> Паранджу.
> Хиджаб - это головной платок, лица не закрывает.

Ммм. Я думал хиджаб это балахон такой черный с головы до ног. Лицо то я думаю можно оставить, подозреваю, что спермотоксикоз обостряется у товарищей не от лица. Думаю больше по одежде и тому, как она подчеркивает нужные места хозяйки, молодые люди и выявляют в девушках острую пенисную недостаточность.


4yK4@
отправлено 15.09.12 14:05 # 551


Кому: Asya, #538

> Это не в природе человеческой.

Угу, знаю. Ты вроде как возмущена поведением мужиков из этого ролика. Но при этом ты знаешь, что это в их природе. Так к чего ж на эту тему приставать к ним, это ж в них биологически заложено?

Законы в этом отношении делают только часть работы. Раньше воспитанием людей у нас занималось государство. Сейчас из нас растят "грамотных потребителей", на воспитание у государство уже давно забило, а то и в обратную сторону работать начало. Так что в этом направлении человеку нужно работать самому. По закону его могут наказать, а не воспитать.


volotimir
отправлено 15.09.12 14:05 # 552


Прохоров, гуляя по Москве, больше баб нацепляет.


Dizzel
отправлено 15.09.12 14:05 # 553


про внешний вид, изнасилования и сама виновата.

Парень, в дорогих шмотках, светя айфоны-айпады, гуляет ночью по рабочему району. Закономерно нарывается с понятными последствиями. Вопрос, он как, не при чем, ведь имеет право и все такое? Ведь тех, кого он повстречал, это никак не оправдывает?


Voljanin
отправлено 15.09.12 14:06 # 554


Кому: ev1l, #366

нет


4yK4@
отправлено 15.09.12 14:06 # 555


Кому: sherl, #546

Во, поддерживаю. Если опираться строго на желания некоторых страдалиц - на выходе получится бардак.


Ritter1407
отправлено 15.09.12 14:06 # 556


Кому: lean88, #534

Камарад. Но она же провоцировала и с этой целью пошла гулять, плюс мужики были выпивши. Хотя быдла конечно это не извиняет, но они вот именно так и умеют знакомится - по другому не могут. Ну а баба конечно вызывает неоднозначную реакцию, на свою жопу приключений ищет -ведь так можно и нарваться на полных отморозков.


BeermaN
отправлено 15.09.12 14:06 # 557


девочка не фонтан
я бы не подошел!!!


Dizzel
отправлено 15.09.12 14:07 # 558


На счет внешности, провокаций и мужиков и норм поведения. Вообще-то есть полно лиц женского пола, которые считают такой метод знакомства и такую манеру общения нормальной. Т.е. есть не только реальные пацаны, но и не менее реальные телки. И для них такое поведение нормально. Я не про то, хорошо это или нет. Но оно так.
А проблемы возникают, когда знакомятся люди разных слоев, кто к чему привык.


Собакевич
отправлено 15.09.12 14:12 # 559


Кому: Мопсовод, #540

>– Как интересно, – говорила императрица, вся замирая. – Воображаю, как мне попадет от Ники, когда он узнает…

Фееричная хуета.


EnZo Matrix
отправлено 15.09.12 14:13 # 560


Кому: Goblin, #138

> Любители бодрых знакомств действуют именно так - просто и без затей.
>
> - Ржевский, как вы знакомитесь с дамами?
>
> - Подхожу и говорю: мадам, позвольте вам засадить!
>
> - Так ведь можно и пощёчину схлопотать?!
>
> - Можно! Но как правило - засаживаю.

Фактически рассказал сейчас краткое содержание всех пекаперских книг и сайтов!!!


Ксева
отправлено 15.09.12 14:15 # 561


Кому: noh, #503

> Ага, при этом им безглазым недоступно то, что там ясно видно и разную погоду и разную одежду (причем, минима в половине случаев, строгий брючный наряд) они же ЗНАЮТ - все постановка и снято за две минуты!!!

Она как бы сама сказала, что снято за два дня. Один день - на Курском Вокзале, другой - на Чистых Прудах.

И концентрация приставал на такой небольшой промежуток времени выглядит, мягко говоря, не реалистично.


sherl
отправлено 15.09.12 14:28 # 562


Кому: Ксева, #561

> Один день - на Курском Вокзале, другой - на Чистых Прудах.

Кстати, москвичи, а где географически у вас обычно кучкуются девушки с целью познакомиться с парнями для весёлого времяпрепровождения, одноразово и без особых обязательств с обеих сторон? Я не о профессионалках, а о любительницах "весело потусить".

Не сильно удивлюсь, если Курский и Чистые Пруды в списке ))


whisper2004
отправлено 15.09.12 14:32 # 563


Я не понял, паренек с собаками - тоже хам, тащемта?

Там хамов - пара, тройка от силы. Ну вот как в конце.

И вот это вот - "я не знаю что мне сделать что бы отстал? накричать на тебя? что?" - отлично :)

Так и хочется ответить "покричи детка, у тебя прекрасный голос" :))


Завсклад
отправлено 15.09.12 14:34 # 564


Кому: BeermaN, #557

> девочка не фонтан
> я бы не подошел!!!

Подпись: Венсан Кассель.

Кому: Ксева, #561

> концентрация приставал на такой небольшой промежуток времени выглядит, мягко говоря, не реалистично.

Абсолютно! Симпатишная провокаторша, придумавшая, как ей пропиариться. Что конечно не оправдывает хамов-приставал.


Гонzа
отправлено 15.09.12 14:37 # 565


Кому: Ксева, #561

> Она как бы сама сказала, что снято за два дня.

А, возможно и больше!

> И концентрация приставал на такой небольшой промежуток времени выглядит, мягко говоря, не реалистично.

Сколько их было хз. Просто выбраны самые долбоебистые.


Asya
отправлено 15.09.12 14:39 # 566


Кому: sherl, #562

> Кстати, москвичи, а где географически у вас обычно кучкуются девушки с целью познакомиться с парнями для весёлого времяпрепровождения, одноразово и без особых обязательств с обеих сторон? Я не о профессионалках, а о любительницах "весело потусить".

Клубы, конечно. Или на народных массовых гуляниях. Ну, в кафе, может, или в кино (но это, по-моему, давно редкость). Вокзалы и проезжая часть улиц - точно нет :) Там профессионалки знакомятся. В парке - это скорее романтическая случайность, то есть с намерением туда идти нерационально, это как в музей идти знакомиться.

Кому: Скиталец, #549

> вечно ты какую то ерунду напишешь (

Да ладно, мне за тобой в этом не угнаться, даже не пытаюсь.

Кому: 4yK4@, #551

> Ты вроде как возмущена поведением мужиков из этого ролика. Но при этом ты знаешь, что это в их природе.

Ну и каша у тебя получается. Я не одобряю хамское поведение. Но до слаборазвитых личностей только тогда доходит, что они ведут себя неправильно, когда им за это прилетает со стороны общества. Это разные вещи. Так понятнее? Не "хамское поведение в природе", а люди не понимают, если их не наказывать, как можно, а как нельзя.


Asya
отправлено 15.09.12 14:41 # 567


Кому: Гонzа, #565

> Сколько их было хз. Просто выбраны самые долбоебистые.

Для иллюстрации годится, она не ставит целью опорочить род мужской и заявить, что все такие, а привлекает внимание к конкретному явлению. Но я согласна с Шерл, что она сама ведёт себя весьма невнятно, то ли да, то ли нет, не всем понятно.


Скиталец
отправлено 15.09.12 14:44 # 568


Кому: Собакевич, #559

>– Как интересно, – говорила императрица, вся замирая. – Воображаю, как мне попадет от Ники, когда он узнает…
>
> Фееричная хуета.

разве ж это хуета?
вот я на днях засмотрел мега-шыдевр ежи, нашего гофмана "когда солнце было богом"
про становление польской государственности и первого пяста

как тебе конная атака нурманского хирда?! они ещё и из луков палили, с седла!!


Asya
отправлено 15.09.12 14:47 # 569


Кому: lean88, #550

> Я думал хиджаб это балахон такой черный с головы до ног.

Нет, это как раз паранджа: халат длиннющий, всё скрывает. Хиджаб это и одежда может быть, и платок.


Гонzа
отправлено 15.09.12 14:49 # 570


Кому: Kleine Мук, #494

> [уплетает картошку с опятами]
> Да, грибов нынче богато получилось!

[завидует весь, давится печеным фазаном]


Kommienezuspadt
отправлено 15.09.12 15:00 # 571


Кому: пани Дорота, #504

> 1000 рублей среднему парню - он, сперва подумав, в итоге купит себе интересную книгу, ДВД с хорошим фильмом, остаток потратит на, допустим, годное пиво в баре, а оставшийся стольник отложит - на всякий пожарный. В результате имеем толково потраченную сумму.

Cредний парень в среднем эту 1000 спустит в кабаке.


Скиталец
отправлено 15.09.12 15:17 # 572


Кому: Kommienezuspadt, #571

> Cредний парень в среднем эту 1000 спустит в кабаке.

что, согласись, гораздо интереснее и полезнее покупки шмоток и химии!


sherl
отправлено 15.09.12 15:19 # 573


Кому: Asya, #566

> В парке - это скорее романтическая случайность, то есть с намерением туда идти нерационально, это как в музей идти знакомиться.
>

Романтическая случайность со столькими претендентами на руку, сердце и прочие органы???


Мопсовод
отправлено 15.09.12 15:23 # 574


Кому: Скиталец, #568

> как тебе конная атака нурманского хирда?! они ещё и из луков палили, с седла!!

Надо скачать, посмотреть. На Жабровского-Ведьмака и Ступку-Бульбу. Ну и на Александрову.


Скиталец
отправлено 15.09.12 15:30 # 575


Кому: Мопсовод, #574

> Надо скачать, посмотреть.

надо. там весь фильм - лютый пиздец! обожаю поляков!!


lean88
отправлено 15.09.12 15:36 # 576


Кому: Dizzel, #553

> Парень, в дорогих шмотках, светя айфоны-айпады, гуляет ночью по рабочему району. Закономерно нарывается с понятными последствиями. Вопрос, он как, не при чем, ведь имеет право и все такое? Ведь тех, кого он повстречал, это никак не оправдывает?

При чем. В криминологии даже понятие такое есть, виктимность.


4yK4@
отправлено 15.09.12 15:36 # 577


Кому: Asya, #566

Я что-то говорил про отмену наказания со стороны общества?


Dizzel
отправлено 15.09.12 15:36 # 578


Кому: Бамбр, #24

> Не сразу, а с годами я вдруг начал понимать, что в Москве не существует женщин, девушек и совсем юных особ без кольца на безымянном пальце правой руки. Это как понимать? Незамужних больше нет в Москве?)))

Кому: Resident, #69

> Я почему-то наоборот все больше вижу женщин за 30++ без колец.

Ну так одно другого не исключает)))

Кому: Пан Головатый, #433

> Есть ли понимание, что есть общепринятые правила поведения?

В каких социальных группах?

Кому: Гонzа, #565

> Сколько их было хз. Просто выбраны самые долбоебистые.

вот из этого и надо исходить. Ролик-то не абстрактный. Автор имеет определенные взгляды и точку зрения. И в подтверждение этой самой точек зрения снят данный материал. Понятно же, что задавшись определенной целью, нароешь именно то, что ищешь. И джентльменов, и гопоту, и гомосеков и кого угодно. только вот что это доказывает?


aleksey_ap
отправлено 15.09.12 15:36 # 579


Кому: Asya, #177

> Мы что угодно обсуждаем, а вот на мужчин всё время жаловаться... Нахрена?

Понятное дело, обсудить предположение Куриловича о происхождении семитского трёхконсонантного корня в результате грамматикализации аблаута - это куда интереснее!!!


lean88
отправлено 15.09.12 15:36 # 580


Кому: Ritter1407, #556

> Но она же провоцировала и с этой целью пошла гулять

Мужиков провоцировали провоцировали да не выпровоцировали. На счет чистоты эксперимента я тоже сомневаюсь, но все же приставания, оскорбления, пошлые намеки, хамство... нормальный такой джентльменский набор. Романтика, my ass.


aleksey_ap
отправлено 15.09.12 15:36 # 581


Кому: dele, #326

> это нормальное поведение женщин

Нормальное - это в каком смысле?


aleksey_ap
отправлено 15.09.12 15:37 # 582


Кому: Пан Головатый, #333

> Любят хороших, а спят с крутыми!!!

Вспомнилась старая шутка: девальвация - это когда жена меняет золотое сердце мужа на железный член соседа. :)

Кому: Баянист, #496

> Осознание того, что поведенческие нормы им внушены, у здравомыслящих людей начинают появляться где-то на третьем десятке лет жизни.

Осознание появляться начинает несколько раньше, но толково мысли сформулировать получается не сразу.


Васька
отправлено 15.09.12 15:51 # 583


Кому: volotimir, #552

> Прохоров, гуляя по Москве, больше баб нацепляет.

А паниковские тем временем, кричат, что их девушки не любят).


PoD
отправлено 15.09.12 15:58 # 584


Кому: Kommienezuspadt, #571

> Кому: пани Дорота, #504
>
> > 1000 рублей среднему парню - он, сперва подумав, в итоге купит себе интересную книгу, ДВД с хорошим фильмом, остаток потратит на, допустим, годное пиво в баре, а оставшийся стольник отложит - на всякий пожарный. В результате имеем толково потраченную сумму.
>
> Cредний парень в среднем эту 1000 спустит в кабаке.

А стольник все равно отложит. На опохмелится. Мужик - он от природы умный. Не баба там какая-нибудь!!!


Lest
отправлено 15.09.12 16:19 # 585


Красота, такое-же отклонение от человеческой нормы, как и уродство. Один док-психиатр с телека говорил.
И я ему верю...


dele
отправлено 15.09.12 16:19 # 586


Кому: aleksey_ap, #581

> Нормальное - это в каком смысле?

Как в каком? :) В биологическом. Каждый раз, когда женщина выходит на улицу, идет в магазин или заказывает себе салат в кафе - это шанс для нее найти доминантного и исключительного бабуина и завести потомство. Одевая высокие каблуки женщина дает понять, что она готова к спариванию, оголяя разные части тела она заставляет обращать внимание на нее самцов. Еще очень хорошо, если самочка не будет мыться неделю-другую, тогда успех практически гарантирован. :)

Конкуренция среди женщин чрезвычайно высока, она высока настолько, что им приходится жертвовать наличием доминантности у мужчин, переключая свое внимание на исключительность.


Собакевич
отправлено 15.09.12 16:27 # 587


Кому: Скиталец, #568

> вот я на днях засмотрел мега-шыдевр ежи, нашего гофмана "когда солнце было богом"
> про становление польской государственности и первого пяста
>
> как тебе конная атака нурманского хирда?! они ещё и из луков палили, с седла!!

Не видел. Похоже надо смотреть обязательно!!!


Dizzel
отправлено 15.09.12 16:33 # 588


Кому: lean88, #576

> При чем. В криминологии даже понятие такое есть, виктимность.

Тогда почему это понятие не распространяется на женщин? Ну, или женщины считают, что их это не касается. Типа "А что я?", "Имею право" "Что и как хочу, то и делаю" и т.д.


dele
отправлено 15.09.12 16:33 # 589


Кому: aleksey_ap, #582

> Вспомнилась старая шутка: девальвация - это когда жена меняет золотое сердце мужа на железный член соседа. :)

Это, кстати, не шутка. :) В животном мире есть много примеров, когда самочка сначала спаривается с доминантным, толстым, хорошо питающимся, но, скажем, не очень молодым самцом, а после этого идет и спаривается еще с тремя-четырьмя самцами помоложе. Таким образом самка получает гарантию того, что ее потомство будет здоровым. Система распространена у массы приматов.


Asya
отправлено 15.09.12 16:40 # 590


Кому: sherl, #573

> Романтическая случайность со столькими претендентами на руку, сердце и прочие органы???

Я про вообще.

Кому: aleksey_ap, #579

> Понятное дело, обсудить предположение Куриловича о происхождении семитского трёхконсонантного корня в результате грамматикализации аблаута - это куда интереснее!!!

ДА!!!

Кому: 4yK4@, #577

> Я что-то говорил про отмену наказания со стороны общества?

Ты спутал разные вещи и в итоге приписал мне чушь.


Asya
отправлено 15.09.12 16:45 # 591


Кому: dele, #589

> В животном мире есть много примеров, когда самочка сначала спаривается с доминантным, толстым, хорошо питающимся, но, скажем, не очень молодым самцом, а после этого идет и спаривается еще с тремя-четырьмя самцами помоложе. Таким образом самка получает гарантию того, что ее потомство будет здоровым. Система распространена у массы приматов.

В животном мире разных схем репродукции и сексуального поведения множество, какие именно примеры у приматов это подтверждают? Сразу предупреждаю, тебе придётся их привести или процитировать. Итак, ещё раз: у каких приматов доминантный самец отпускает своих самок спариваться с самцами помоложе? Как спаривание с молодым самцом влияет на здоровье потомтва от старого самца?


4yK4@
отправлено 15.09.12 16:59 # 592


Кому: Asya, #590

Я ничего не спутал, я просто о другом говорил и потому считаю твои замечания не к месту.


ЛемкеТТ
отправлено 15.09.12 17:00 # 593


Кому: пани Дорота, #504

> Фундаментальное различие мужчин и женщин - если дать, условно говоря, 1000 рублей среднему парню - он, сперва подумав, в итоге купит себе интересную книгу, ДВД с хорошим фильмом, остаток потратит на, допустим, годное пиво в баре, а оставшийся стольник отложит - на всякий пожарный. В результате имеем толково потраченную сумму.

Хорошего же ты мнения о средних парнях :)! Тут скорее пиво/коньяк(средней паршивости)/водка будут на первом месте, ну или цацка типа телефона/перстака/модной шмотки. Про читающего (книги) среднего парня (в наше время) это из области фантастики, не тоталитаризм-с.


Asya
отправлено 15.09.12 17:01 # 594


Кому: 4yK4@, #592

> Я ничего не спутал, я просто о другом говорил и потому считаю твои замечания не к месту.

О чём "о другом"? Перечитай, что ты там писал.


sherl
отправлено 15.09.12 17:03 # 595


Кому: Asya, #590

> Романтическая случайность со столькими претендентами на руку, сердце и прочие органы???
>
> Я про вообще.

А я про показанное. Берем среднестатистическую, ничем особо не отличающуюся от других девушку Юлю, садим её на скамейку в парке и .... сходу имеем нескольких "ухажеров".

Сдается мне, что что-то Юля нам недопоказывет )))


Asya
отправлено 15.09.12 17:11 # 596


Кому: sherl, #595

> Сдается мне, что что-то Юля нам недопоказывет )))

Вот я тоже так полагаю. За два дня съёмок такой урожай...


4yK4@
отправлено 15.09.12 17:16 # 597


Кому: Asya, #594

О том, что данная проблема должна решаться не усилиями закона. О том, что необходимо заниматься воспитанием, а не изданием законов, по которым назойливых мужчин будут химически кастрировать. Если собаку ударить за то, что она нагадила дома - она и на ударившего обиду затаит, и гадить продолжит. Нужны воспитательные меры, которыми едва ли является наказание за проступок. А ты мне всё пытаешься доказать, что ограничения со стороны общества нужны, чего я и не отрицал.


Voljanin
отправлено 15.09.12 17:16 # 598


Кому: sherl, #595

> Сдается мне, что что-то Юля нам недопоказывет )))

Больше недопаказывает, чем показывает


Tanda
отправлено 15.09.12 17:30 # 599


Кому: пани Дорота, #504

> Фундаментальное различие мужчин и женщин - если дать, условно говоря, 1000 рублей среднему парню - он, сперва подумав, в итоге купит себе интересную книгу, ДВД с хорошим фильмом, остаток потратит на, допустим, годное пиво в баре, а оставшийся стольник отложит - на всякий пожарный. В результате имеем толково потраченную сумму. Если дать 1000 рублей средней девчонке - она, ни секунды не сомневаясь, со всех ног рванет в... допустим, "ЦентрОбувь", за классными балетками, потом в какой-нибудь New Yorker за блузочкой, потом, оставшись со ста рублями, купит на них стопицотый блеск для губ. А дома окажется, что блеск - made in Poland, блузочка ни к чему не подходит и полнит, и вообще надо было на эту тыщу купить сапоги, потому что балеток уже есть три пары и середина сентября на дворе. А сапоги у тебя одни, и те - унылое говно со сбитыми под корень набойками.

Бездарно просерать деньги все хорошо умеют, что парни, что девки. Только цацки разные и все.
А обувь в Цетробуви - говно:) Только ноги себе портить.


Hromoi
отправлено 15.09.12 17:30 # 600


Кому: sherl, #595

> Сдается мне, что что-то Юля нам недопоказывет )))

[Активно кивает] Обычно так начинают себя вести парни, где нибудь в клубе, когда девушку, как бы невзначай, лапает его за причинные места, а потом делает вид будто непричём. Либо сильно оголодала молодёжь в Москве, совсем никто не ублажает, и судя по поткатам и не ублажит...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк