Горжусь Россией

24.10.12 21:15 | Goblin | 335 комментариев »

Это ПЕАР

Задача СМИ — формирование общественного мнения, идеологическая обработка населения. Идеология должна приносить стране пользу. Рассказы о том, что идеологии у нас нет — ложь. Она есть, и она деструктивная.

СМИ должны быть нацелены на государственную и общественную пользу, а не на разрушение и ложь. Государство обязано заниматься идеологией и пропагандой. Если государство от этого устраняется, идеологией и пропагандой занимаются подонки — что, собственно, и происходит.

Для того, чтобы что-то сделать — надо это что-то делать. Не заниматься словоблудием в стиле "мне в нашей стране нечем гордиться", а жить и работать так, чтобы твоя страна гордилась тобой.

На Мамаевом кургане не так давно был. Никаких помоек там нет. За монументом расположен музей Сталина. Мемориальный комплекс поддерживается в порядке, память предков чтут. Многие не в курсе, но там есть просто немыслимое — памятник сотрудникам НКВД. И станция метро площадь Чекистов.

Произведение "Лолита" рассказывает о непростой судьбе педофила и его "возлюбленной". Если это интересно лично вам — будьте готовы к тому, что в свободном обществе найдётся достаточно людей, которые ненавидят педофилов, педофилию и произведения о них — кто бы ни был автором. И они не постесняются высказать поклонникам педофилии своё мнение.

Давать слово Митволю не следует — ничего толкового данный персонаж за час передачи сказать так и не смог. Однако уверенно мешал говорить другим.

Формат передачи изменили напрасно. По факту при таком количестве народа нормально высказаться не может никто.



Пятый канал, Открытая студия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335, Goblin: 11

mvv76
отправлено 24.10.12 21:18 # 1


Митволь заебал, лезет куда надо и не надо


Dembler
отправлено 24.10.12 21:35 # 2


Кому: mvv76, #1

> Митволь заебал, лезет куда надо и не надо

да вообще этот ор бесит в принципе


hardzz
отправлено 24.10.12 21:36 # 3


формат программы никогда не даст возможность обсудить любую тему толково.

ПС Митволь козел


Electrocute
отправлено 24.10.12 21:36 # 4


Лидер козачьей группы "Айс Вентура". И это - на 7-ой минуте!
Как говорит один известный телеведущий : "Не переключайтесь, будет жарко"


dmitrov
отправлено 24.10.12 21:38 # 5


Как-то ни о чём получилось, кроме Митволя никто толком не высказался, непонятно зачем формат передачи поменяли.


Vasya Pupkin
отправлено 24.10.12 21:41 # 6


Теперь ток-щоу однако! Подскажите с какой минуты дядя Дима врывается?


vkni
отправлено 24.10.12 21:48 # 7


Стенограммы не хватает. :-)


Vareneg
отправлено 24.10.12 21:50 # 8


Кто бы заткнул Митволя, сказать никому не дает.


Vault
отправлено 24.10.12 21:52 # 9


Формат передачи странный сделали. Выглядит масштабнее, но балаган вокруг нереальный. И это при том, что и раньше всякие Митволи и прочие Митрофановы орали как поросята при гораздо меньшем количестве причастных.


magestr
отправлено 24.10.12 21:52 # 10


Кому: mvv76, #1

> Митволь заебал...

Мля-я-а-а!
"Я хочу сказать..." "Я могу сказать..."
Кто-нибудь, дайте уже ему соску!


koshabak
отправлено 24.10.12 21:52 # 11


Жалко времени смотреть и слушать эти пустые рассуждения, досмотрел до первого коментария ДЮ, сказано не в бровь, а в глаз. Глянув на остальных участников разговора, смотреть не хочется и так ясно, что они скажут.


klevinger
отправлено 24.10.12 21:52 # 12


Митволь - редкая козлина. Порадовался, что он в другом шоу от шоумена "Ленинграда" пострадал.


vm-em
отправлено 24.10.12 21:52 # 13


Кому: Vasya Pupkin, #6

> Подскажите с какой минуты дядя Дима врывается?

Практически сразу после казачьей АйсВентуры.


ВКП(б)
отправлено 24.10.12 21:52 # 14


-Мы с вами потерянное поколение.

-Это не так.

[аплодирует стоя]


Moritz
отправлено 24.10.12 21:54 # 15


Гоблин охуенно выступает!!!!


Moritz
отправлено 24.10.12 21:57 # 16


Только мало.


Vareneg
отправлено 24.10.12 21:59 # 17


Кому: mvv76, #1

> Митволь заебал

[Смотрю дальше, соглашаюсь]


mvv76
отправлено 24.10.12 22:01 # 18


Кому: Vareneg, #17

И так всю передачу, как заводной болванчик. Жаль, не отключали ему "микрофон в заднем проходе".


X-hero
отправлено 24.10.12 22:01 # 19


Как же всё быстро. Аж мозг закипел.


Vareneg
отправлено 24.10.12 22:04 # 20


Кому: mvv76, #18

Да надо было Дмитрия Юрьевича в монитор подвесить, а не Митьволя - он бы всем цугундер показал


Бабудай
отправлено 24.10.12 22:05 # 21


Митволь бесит


fx_r21
отправлено 24.10.12 22:05 # 22


В принципе из всего этого можно было бы вырезать монологи Дмитрия Юрьевича, признание про Эйс Вентуру и немного Митволя - а остальное предать анафеме. А, да, еще пионэрку-журналистку с истеричными нотками в голосе можно было бы показать на сладкое, а так - как была программа ни о чем, так и осталась. Слишком распыленно все получается. Такие вопросы с одним-двумя гостями максимум обсуждать надо. Но тут, видимо, эффект дробовика - чем больше гостей пригласят ведущие, тем больше охват целевой аудитории, тем выше рейтинги. А на продукт на выходе сложно смотреть без скролла. Благо дело в интернете, а не в эфире.


Vareneg
отправлено 24.10.12 22:07 # 23


32:45 Ух!!!


Asya
отправлено 24.10.12 22:09 # 24


> Произведение "Лолита" рассказывает о непростой судьбе педофила и его "возлюбленной".

По моим наблюдениям, восхищение Набоковым (и не только "Лолитой") - характерный признак отпетого либерала.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 22:09 # 25


Дмитрий Юрьевич выступил кратко, но знатно!

Как акула, ворвавшаяся в косяк селедки!


Vareneg
отправлено 24.10.12 22:12 # 26


Намекаешь на то что после 30-ой минуты смотреть не надо?


AlexSTR
отправлено 24.10.12 22:12 # 27


Кому: mvv76, #1

> пропагандой занимаются подонки

... которыми умело манипулируют враги страны.


ВКП(б)
отправлено 24.10.12 22:12 # 28


Кому: fx_r21, #22

> Такие вопросы с одним-двумя гостями максимум обсуждать надо

Согласный.


Electrocute
отправлено 24.10.12 22:14 # 29


>а жить и работать так, чтобы твоя страна гордилась тобой.

Кеннеди - голова.


Vareneg
отправлено 24.10.12 22:18 # 30


Митволь уверенно зарабатывает себе политический капитал - много пиздит и на большом экране.


Максимкин
отправлено 24.10.12 22:19 # 31


Через 2 минуты прослушивания ведущей захотелось пробить с руки. Через пять-добавить c ноги.
На мой взгляд абсолютная бездарность, болтает первое что приходит на ум, не особо заморачиваясь, подходил ли оно к теме или нет.
Все друг друга перебивают, кошмар. Если бы били молотком по яйцам, если бы высказывался не в свою очередь, было бы веселее.


DrunkLeutenant
отправлено 24.10.12 22:24 # 32


Кому: Максимкин, #31

> ведущей захотелось пробить с руки. Через пять-добавить c ноги.
> На мой взгляд абсолютная бездарность, болтает первое что приходит на ум, не особо заморачиваясь, подходил ли оно к теме или нет.

Это ты зря, камрад, Ника Стрижак очень и очень толковая и опытная ведущая.
Если ты её раньше не видел - это не повод писать такое.


Electrocute
отправлено 24.10.12 22:25 # 33


Школьница:

- у нас прекрасный учитель истории, он нам все объясняет.

Вопрос:

- кто такой Олег Кошевой?

Школьница:

- хихи, так нечестно.


GreenElephant
отправлено 24.10.12 22:25 # 34


Короче.
Дмитрий Юрьевич был замечен на
8:00
23:23
27:21
33:17
39:23
52:21

Остальное, по моему мнению, барахло для траты времени.


klevinger
отправлено 24.10.12 22:25 # 35


Кому: Asya, #24

> восхищение Набоковым

А "Даром"?

Лолита - сочинение более чем американское.


mart62
отправлено 24.10.12 22:25 # 36


Спасибо ведущим, что давали слово Дмитрию Юрьевичу :-)
Так получилось узнать трезвый взгляд на вопрос -- "потребительский подход" => "торговля можно гордиться/не за что или родина/государства", и понеслась карусель :-)

Спасибо Дмитрий Юрьевич!!! :-)


Evg_166
отправлено 24.10.12 22:25 # 37


> СМИ должны быть нацелены на государственную и общественную пользу, а не на разрушение и ложь.

Лучше не сказать.


vm-em
отправлено 24.10.12 22:25 # 38


Надо на ток-шоу этикет вводить, как в римском сенате. Пока тостующий не скажет "Dixi", все молчат, иначе стыд-позор.


Korsar
отправлено 24.10.12 22:26 # 39


Кому: Vareneg, #30

> Митволь уверенно зарабатывает себе политический капитал - много пиздит и на большом экране.

Не знаю, что он там себе зарабатывает. Достал он конкретно. В этот раз со специально подпущенным клоуном явно перемудрили.


klevinger
отправлено 24.10.12 22:27 # 40


Кому: Vareneg, #30

> Митволь уверенно

доказывает, что не отличает конфессии от концессии.


Vareneg
отправлено 24.10.12 22:29 # 41


Кому: klevinger, #40

> доказывает, что не отличает конфессии от концессии.

Главное - пиздеть с уверенным лицом


Sanya26
отправлено 24.10.12 22:31 # 42


Вот тут смешное про митволя:

http://www.youtube.com/watch?v=kV_CfSrJmmA&feature=plcp


Burst Behind
отправлено 24.10.12 22:35 # 43


Ну блин... Митволя и Стрижак отчислить с позором. Перебивать блокадника - это вообще мудачество.


berserk_75
отправлено 24.10.12 22:35 # 44


> 36:52 Они друг другу противоречат...

Да, конечно. И идеи нет и народ не сильно жирует.


Goblin
отправлено 24.10.12 22:37 # 45


Кому: Максимкин, #31

> На мой взгляд абсолютная бездарность

Нет, она очень толковая.

Но в таком формате не получется.


Asya
отправлено 24.10.12 22:37 # 46


Кому: klevinger, #35

> Лолита - сочинение более чем американское.

Да без разницы.


vm-em
отправлено 24.10.12 22:38 # 47


Дилемма, однако: дети, вы в лес с казаками, или с Набоковым? Чота ржу.


Бабудай
отправлено 24.10.12 22:38 # 48


про хиджабы на последней минуте это экспромт был такой или можно глупости орать, авось не заметят?


Korsar
отправлено 24.10.12 22:45 # 49


Камрады, давно хотел спросить, вот как отстранённо слушать или читать таких граждан как Митволь? Вот как Кургинян спокойно читает белоленточников? Дим Юрич вон спокойный как танк. Как научится такому дзену? Может методика есть?


Мажордом
отправлено 24.10.12 22:45 # 50


Хм. А чего Митволь-то не на работе?


Observer69
отправлено 24.10.12 22:45 # 51


Горжусь нашим правительством и его приватизацией госимущества.

ПС
Страна может гордиться лишь тем, кто остановит тотальное воровство, разбазаривание страны и вымирание населения.


berserk_75
отправлено 24.10.12 22:46 # 52


Досмотрел. Гоблин - мудрее пришлых академиков? !
ДЮ, спасибо, согласен почти во всем.


Оккупант
отправлено 24.10.12 22:46 # 53


Почему-то помню гимн СССР полностью. Вот с гимном России хуже.


Electrocute
отправлено 24.10.12 22:47 # 54


Кому: Observer69, #51

А вот ты например где живешь?


Nord-M
отправлено 24.10.12 22:49 # 55


Кому: GreenElephant, #34

> 8:00
> 23:23
> 27:21
> 33:17
> 39:23
> 52:21

Спасибо.

З. Ы. Блин, кому бы денег заслать, чтобы без Митволя нарезку послушать.


vm-em
отправлено 24.10.12 22:50 # 56


Кому: Оккупант, #53

> Почему-то помню гимн СССР полностью. Вот с гимном России хуже.

Кто что в школе учил, тот то и помнит.


Scorpio
отправлено 24.10.12 22:50 # 57


Интересно, а у нас есть политики которые могут мыслить абстрактно и выражать свои мысли коротко и понятно, а самое главное по существу? Наврено вопрос просто риторический. Но так уже достало это - в огороде бузина в Киеве дядька.


dmitrov
отправлено 24.10.12 22:51 # 58


Вообще, кстати, не очень понятно зачем московскую студию оставили при смене формата - это раньше какой-то смысл имело, когда в питерской два-три человека сидели, а сейчас то, когда около сотни - зачем?


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 22:53 # 59


Митволь - троль !!! Из-за него больше 20 минут не осилил :(


ЛемкеТТ
отправлено 24.10.12 22:55 # 60


Кому: Asya, #24

> По моим наблюдениям, восхищение Набоковым (и не только "Лолитой") - характерный признак отпетого либерала.

Либерал = педофил?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 22:55 # 61


Кому: Korsar, #49

> Камрады, давно хотел спросить, вот как отстранённо слушать или читать таких граждан как Митволь? Вот как Кургинян спокойно читает белоленточников? Дим Юрич вон спокойный как танк. Как научится такому дзену? Может методика есть?

Легко. Просто представь себя ученым-энтомологом.


givrus
отправлено 24.10.12 22:56 # 62


Ведущей не хватает пульта с кнопкой "Митволь - вкл/выкл".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 22:57 # 63


Кому: Добрый_Сибиряк, #59

> Митволь - троль !!! Из-за него больше 20 минут не осилил :(

Он пьяный был просто.

Кому: Scorpio, #57

> Интересно, а у нас есть политики которые могут мыслить абстрактно и выражать свои мысли коротко и понятно, а самое главное по существу?

Суть данных шоу не выражать мысли, и уж, тем более, не предлагать решения проблем, а орать, брюзжать, нести хуйню. Одним словом, устраивать шоу.


spc
отправлено 24.10.12 22:57 # 64


Честно говоря, получился балаган.

Формат стал похож, извините, на "пусть говорят".


Добрый Фей
отправлено 24.10.12 22:57 # 65


Интересно, ведущая что-то слышала о существовании логопедов ?
Нет, я в принципе не имею ничего против картавых. Но работая на ТВ, букву "Р" можно бы и подрепетировать.


Дадли Смит
отправлено 24.10.12 22:58 # 66


Кому: Electrocute, #4

> Лидер козачьей группы "Айс Вентура".

Любят у нас Джима Керри, однако.


местный
отправлено 24.10.12 22:59 # 67


Кому нужен этот Митволь? Звать надо Паука, например.


Sha-Yulin
отправлено 24.10.12 22:59 # 68


Кому: ЛемкеТТ, #60

> Либерал = педофил?

Если внимательно подумаешь наз значением слова - поймёшь, что именно так.


spc
отправлено 24.10.12 23:00 # 69


Кому: местный, #67

> Кому нужен этот Митволь? Звать надо Паука, например.
>

Ведущим!


ShootNICK
отправлено 24.10.12 23:00 # 70


Зря Ника Митволю сказала мол "помните что у вас включен микрофон постоянно".

Казачий сход какой то заманили на передачу ?


Prepod
отправлено 24.10.12 23:01 # 71


Забавляет комментирование Митволя после высказываний решительно всех граждан.
Ну и девушка в начале 20-й минуты блеснула:
- Кто такой Кошевой?
- Так нечестно спрашивать!


klevinger
отправлено 24.10.12 23:01 # 72


Кому: Scorpio, #57

> выражать свои мысли коротко и понятно

мыслей нет и денег нет (с)

у этих - деньги-то есть.


Sever
отправлено 24.10.12 23:01 # 73


Митволя совсем мало били что ли? Лишён всяких ориентиров, когда рот открывать - говорит строго когда захочет. И видно, что и уважаемую ведущую это конкретно бесит и не в первый раз, но, тем не менее, регулярно наблюдаю данного персонажа в эфире пятого канала. Проплачивает что ли?


blaz
отправлено 24.10.12 23:01 # 74


Кому: GreenElephant, #34

> Дмитрий Юрьевич был замечен на
> 8:00
> 23:23
> 27:21
> 33:17
> 39:23
> 52:21

Камрад, спасибо. В таком балагане, к сожалению, желание услышать вменяемое мнение, но не известного человека, быстро улетучивается, слушаешь только проверенных товарищей.


Burst Behind
отправлено 24.10.12 23:01 # 75


Набоков - великий русский писатель!!! Быков - это что-то на уровне Набокова, или даже выше!!!
Жуть...


vm-em
отправлено 24.10.12 23:01 # 76


Кому: Korsar, #49

> Вот как Кургинян спокойно читает белоленточников

Ну, у Кургиняна работа такая, он же-ж политолог.


integral2
отправлено 24.10.12 23:01 # 77


Митволь - в каждой бочке затычка. Слова никому не дает сказать. Урод, б..


Leonidze
отправлено 24.10.12 23:01 # 78


митволь мудак. заебал - во всех дырках затычка.


Nord-M
отправлено 24.10.12 23:01 # 79


Кому: Sha-Yulin, #68

> Либерал = педофил?
>
> Если внимательно подумаешь наз значением слова - поймёшь, что именно так.

Ну есои подумать, педофил=либерал, более точнее.


Bond007
отправлено 24.10.12 23:02 # 80


Дмитрий Юрьевич, с большим интересом смотрел сегодня днём эту передачу. Особенно понравился ваш пример про времена вьетнамской войны в США, когда ветераны въетнамской войны бросали свои награды у ворот Белого дома, в сравнении с тем, что происходит в США сейчас, когда люди встают с мест, когда в зал ожидания вокзала заходит американский морпех, прошедший Ирак или Афганистан.


Electrocute
отправлено 24.10.12 23:02 # 81


Кому: Дадли Смит, #66

Даже патриотические казацкие рок-музыканты!

У меня от такого замеса несварение.. Ладно Ума Турман и Бандерос , но это уже , ну не знаю...


aetos
отправлено 24.10.12 23:03 # 82


Кому: DrunkLeutenant, #32

> Ника Стрижак очень и очень толковая и опытная ведущая.

Не особо и толковая, давно за ней наблюдаю. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 23:03 # 83


Кому: местный, #67

> Кому нужен этот Митволь?

Крикливый идиот всегда нужен, чтобы делать шоу.


Goblin
отправлено 24.10.12 23:03 # 84


Кому: Bond007, #80

Страна должна уважать солдат, которые воюют за её интересы.


spc
отправлено 24.10.12 23:03 # 85


Митволь политик, конечно, отличный.

На простой вопрос "чем вы гордитесь?" начал воду лить, конкретики никакой.

Отлично.


DrunkLeutenant
отправлено 24.10.12 23:05 # 86


Кому: Добрый Фей, #65

> ведущая что-то слышала о существовании логопедов ?

Впервые видишь Дмитрия Юрьевича на пятом?


местный
отправлено 24.10.12 23:10 # 87


15-я минута, Митволь уже бесит невыносимо


Korsar
отправлено 24.10.12 23:11 # 88


Кому: Хмурый_Сибиряк, #61

> Легко. Просто представь себя ученым-энтомологом.

[в задумчивости чешет затылок]

Кому: vm-em, #76

> Ну, у Кургиняна работа такая, он же-ж политолог.

Я надеюсь, что этому можно научится не будучи политологом.


gsa
отправлено 24.10.12 23:13 # 89


Кому: Хмурый_Сибиряк, #83

> Крикливый идиот всегда нужен, чтобы делать шоу.

Он мешает делать шоу, не дает людям высказаться, лезет со своими ценными замечаниями, что бесит.


Electrocute
отправлено 24.10.12 23:13 # 90


Кому: Nord-M, #79

>Ну есои подумать, педофил=либерал, более точнее.

Геронтофил =???!


Bond007
отправлено 24.10.12 23:13 # 91


Дмитрий Юрьевич, в свете увиденного, хотел спросить у вас, что Вы думаете насчёт комментариев двух товарищей в данной передаче, которые сказали, что нельзя быть патриотом страны, когда власть одной рукой призывает граждан к патриотизму, а другой рукой - заполоняет страну мигрантами, замещая коренное население? Что хорошо видно на примере Санкт-Петербурга в частности.


ttam
отправлено 24.10.12 23:13 # 92


мне показалось или большая часть студии с откровенной ненавистью смотрела на митволя?


vm-em
отправлено 24.10.12 23:13 # 93


Кстати, раз уж случай подвернулся, и камрад Юлин в треде.

Вот такой плакат: http://i250.photobucket.com/albums/gg275/aiwn07/whiteaa_0344.jpg

Сидит, значит, на кремлевской стене жыдоупырь Троцкий, а под стеной типичные китайцы обижают русских. Что бы почитать про участие китайцев в событиях февраля-октября 1917-го года и, возможно, далее?


blaz
отправлено 24.10.12 23:13 # 94


Кому: Goblin, #84

> Страна должна уважать солдат, которые воюют за её интересы.

Если возможно коротко ответьте, почему тогда было так (пропаганда не работала как нужно?), а сейчас иначе (пропаганда работает как нужно?), интересно узнать, что больше всего повлияло на такое изменение.


dustoman
отправлено 24.10.12 23:13 # 95


Митволь красавчик. Без разницы кого перебивать. Хоть блокадника, хоть женщину.


gsa
отправлено 24.10.12 23:15 # 96


Кому: givrus, #62

> > Ведущей не хватает пульта с кнопкой "Митволь - вкл/выкл".

Лучше, чтоб при нажатии его ликтричеством ебашило!


kontodor
отправлено 24.10.12 23:15 # 97


Гражданин Митволь постоянно перебивает, а получив возможность что-нибудь сказать, начинает нести противоречивую ахинею. При этом сильно путается в терминах. Зачем его пригласили - так и не понял.

Кому: Goblin, #45

> Но в таком формате не получется.

Программа, по-видимому, движется в сторону малаховской "Пусть говорят".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 23:16 # 98


Кому: gsa, #89

> Крикливый идиот всегда нужен, чтобы делать шоу.
>
> Он мешает делать шоу, не дает людям высказаться, лезет со своими ценными замечаниями, что бесит.

Это и есть шоу. Крикливый пьяный дебил вызывает у зрителя эмоции, зритель ждет, что ему кто-то ответит, но крикливый продолжает кричать, зритель ждет, следовательно, рейтинг обеспечен.


tom slayer
отправлено 24.10.12 23:16 # 99


Кому: Nord-M, #79

> Ну есои подумать, педофил=либерал, более точнее.

То есть, не все либералы педофилы.

А теперь подумаем над тем, почему.

Все дело в том, что не все либералы до конца либеральны.


Скиталец
отправлено 24.10.12 23:16 # 100


говорящую голову из мск - отдать японцам на доработку
робат-говорун без серьёзных вложений пока непригоден к использованию

в студии количество имеющих право голоса сократить до 10 человек

время эфира увеличить раза в 2-3

к креслам высказывающихся подвести ток, при некорректном поведении и/или
превышении временного лимита - ебошить так, чтоб минима на 30 см подскакивал

ведущим назначить сержанта-цыгана с кнутом

гоблина либо не звать вообще либо гарантировать 60-70% эфирного времени


строго при соблюдении этих условий передачу можно будет смотреть и с интересом
то, что сейчас - полностью просмотреть не смог. даже перематывать "до гоблина" не смог



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк