Про подводную лодку

07.11.12 19:50 | Goblin | 158 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Американские военные обнаружили у берегов США российскую атомную подводную лодку, пишет CNN со ссылкой на анонимные источники в оборонном ведомстве. Подлодка появилась у восточного побережья Штатов в октябре. Как именно военным удалось ее идентифицировать, не сообщается.

Российская подлодка не заходила в территориальные воды США, не преследовала американские корабли и не приближалась к базе подлодок "Кингс Бэй" в Джорджии. Однако в это время у побережья Флориды — поблизости от того места, где заметили российскую субмарину — авианосная ударная группировка США проводила учения.

По словам источников CNN, Россия таким образом продемонстрировала, что намерена расширить территорию подводного патрулирования. Источники полагают, что российская субмарина находилась у побережья США в рамках учений, а затем направилась обратно в европейский сектор Атлантики.
США обнаружили у своих берегов российскую атомную подлодку

А Том Клэнси писал, что все наши подлодки под постоянным наблюдением.
А тут эвон как незаметно подкралась.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158

Цитата
отправлено 07.11.12 19:51 # 1


Американские военные обнаружили у берегов США российскую атомную подводную лодку, пишет CNN со ссылкой на анонимные источники в оборонном ведомстве. Подлодка появилась у восточного побережья Штатов в октябре. Как именно военным удалось ее идентифицировать, не сообщается.

Российская подлодка не заходила в территориальные воды США, не преследовала американские корабли и не приближалась к базе подлодок "Кингс Бэй" в Джорджии. Однако в это время у побережья Флориды - поблизости от того места, где заметили российскую субмарину - авианосная ударная группировка США проводила учения.

По словам источников CNN, Россия таким образом продемонстрировала, что намерена расширить территорию подводного патрулирования. Источники полагают, что российская субмарина находилась у побережья США в рамках учений, а затем направилась обратно в европейский сектор Атлантики.

Как сообщает CNN, замеченная подлодка относится к проекту 945А "Кондор" (по классификации НАТО - Sierra-II), которая входит в Северный флот РФ. Подводные корабли этого класса предназначены, в первую очередь, для слежения за стратегическими подлодками противника и его авианосными ударными группами, а также для их уничтожения.

Нынешний случай стал первым, когда подлодка этого класса была замечена так близко от американского побережья. В августе в американской прессе появилась информация о том, что подлодка проекта 971 "Щука-Б" (по классификации НАТО - "Akula") ВМФ России несколько недель находилась вблизи американского побережья незамеченной: в июне-июле 2012 года подлодка базировалась в Мексиканском заливе. Официально Пентагон эту информацию не подтвердил.


Деймос
отправлено 07.11.12 19:57 # 2


Опять запугивают демократическую общественность коммунистической русской угрозой! И день ведь подходящий выбрали!


Tampon
отправлено 07.11.12 20:01 # 3


Кому: Цитата, #1

> По словам источников CNN, Россия таким образом продемонстрировала, что намерена расширить территорию подводного патрулирования.

Это возмутительно! Всем известно, что только американцам позволено патрулировать везде где угодно по всему миру. А тут какие-то русские. Нужно срочно увеличить военный бюджет США еще на 100-200 миллиардов!


STPELOK
отправлено 07.11.12 20:05 # 4


Видимо, снова водку в сарайчике забыли.


nikopol
отправлено 07.11.12 20:05 # 5


Как уже было подмечено - наблюдали за выборами!!!


Дадли Смит
отправлено 07.11.12 20:12 # 6


>А Том Клэнси писал, что все наши подлодки под постоянным наблюдением.

В своих сказках он столько много чего понаписал, Алан Милн и Туве Янсон нервно курят в сторонке. Например про отсутствие у СССР эффективных ПТУРов, участники войны 1973 года это подтвердят :)


mcfellow
отправлено 07.11.12 20:14 # 7


Кому: nikopol, #5

> Как уже было подмечено - наблюдали за выборами!!!

Обнаружили когда Чуров с биноклем из рубки вылез.


Priusovod
отправлено 07.11.12 20:17 # 8


Скоро ли ждать [Охоту за "Красным октябрем 2"]?


Обух
отправлено 07.11.12 20:17 # 9


У наших лодок там лежбище просто! Правда, слегка подзабытое


mcfellow
отправлено 07.11.12 20:23 # 10


Кому: Дадли Смит, #6

> В своих сказках он столько много чего понаписал

А главное, наврал сюжет Ghost Recon. Дата правильная, а сюжет подкачал, пришлось редактировать.


tom slayer
отправлено 07.11.12 20:24 # 11


Недавно вроде проскакивала подобная новость, но как-то незаметно прошла, решили что утка.


ushak
отправлено 07.11.12 20:29 # 12


> А Том Клэнси писал, что все наши подлодки под постоянным наблюдением.

А еще у него азербайджанец Ибрагим Толкадзе взорвал сибирский нефтеперерабатывающий супергипермегазавод (который охраняли пограничники) и через это лишил СССР всех топливных запасов, а потом кровавая гэбня, чтобы развязать третью мировую войну, взорвала Кремлевский Дворец С'ездов с находящимся там пионерами.


chum
отправлено 07.11.12 20:35 # 13


> А Том Клэнси писал, что все наши подлодки под постоянным наблюдением.

А еще он писал, что самолеты с авианосцев могут взлетать, только когда авианосец идет на полном ходу против ветра.


M.R.
отправлено 07.11.12 21:23 # 14


> эвон как незаметно подкралась.

Воинам-подводникам почтение.


Shushei
отправлено 07.11.12 21:23 # 15


Собиралась на континент заплыть, пока Сенди бушевала.


prohodimec85
отправлено 07.11.12 21:24 # 16


Такие новости греют душу!


Tmaster
отправлено 07.11.12 21:27 # 17


Кому: tom slayer, #11

> Недавно вроде проскакивала подобная новость, но как-то незаметно прошла, решили что утка.

Дак вроде и щас говорят. Но лента вот написала, чет как-то странно.


Alisher
отправлено 07.11.12 21:36 # 18


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Vixard
отправлено 07.11.12 21:37 # 19


Чтобы не расслаблялись.


Serg_Newman
отправлено 07.11.12 21:38 # 20


А кто-нибудь в курсе насколько далеко от берега (части суши) проходит госграница США?
Интересно в скольких километрах от берега была наша подлодка. А то пишут "у берегов", а потом "не заходила в территориальные воды США".
То есть до берега-то может еще тыщща верст, выходит не очень-то и возле берега.


Torir Torirson
отправлено 07.11.12 21:38 # 21


Опять Кузьмич с Иволгиным на дальний кордон ходили. Главное что бы "С газом" и "Без газа" не нажали.


legato
отправлено 07.11.12 21:38 # 22


Никак везли "Советское шампанское" Обаме в подарок, заранее!!!


Fristail27
отправлено 07.11.12 21:38 # 23


Не первый раз такая новость. Уже вторая или третья по счету.


Tade7am
отправлено 07.11.12 21:41 # 24


У Североамериканского континента очень любопытное прикрепление к Земле - на обратный конус (т.е. - шельфа нет). Буквально - на РПКСН, можно под Америкой кругами ходить, и никто тебя не заметит.


DDQ
отправлено 07.11.12 21:45 # 25


Кому: Vixard, #19

> Чтобы не расслаблялись.

Отсутствие вероятного противника очень вредит прогрессу. В данном случае, вне зависимости от того, правда это, или нет, финансирование соответствующих родов войск будет усилено. Надеюсь, что с нашей стороны будет также.


Хромой Шайтан
отправлено 07.11.12 21:47 # 26


Бесшумно вращая винтами
Глубнную круговерть,
Там, глубоко в океане
Тихо крадется смерть

Чутки электронные уши
Зорок, компьютерный глаз
Тысячи миль до суши
Подводники ждут приказ

Бегут электронные цифры
Уже пора под всплывать
Полетели в космос шифры
Осталось немного ждать

Спутник прислал заданье
Командир получил приказ
Ввели целеуказние
Ну, мама! Молись за нас!

Срочное погружение
Вставили ключ на «старт»
В шахтах уже броженье
Приближается ядерный ад

Уже открыты крышки
В шахтах у ракет
Вмиг повзрослели мальчишки
Выбора больше нет!

Бывают в жизни моменты
Хочется маму обнять
Запылают сейчас континенты
И время поскачет в спять

Старт оказался условный
Командир перископ опустил
И корабль огромный
Уходит в подводный мир


DoctorGrey
отправлено 07.11.12 21:49 # 27


Кому: Serg_Newman, #20

> насколько далеко от берега (части суши) проходит госграница США?

Морская граница устанавливается либо внутренним актом государства с соблюдением международных норм, либо по соглашению с приграничным/противолежащим государством. Ширина территориальных вод колеблется от 3 до 12 морских миль.


Samson
отправлено 07.11.12 21:51 # 28


Кому: Serg_Newman, #20

> насколько далеко от берега (части суши) проходит госграница США?

Территориальные воды - 12 морских миль или 22,2 км от берега.


Shushei
отправлено 07.11.12 22:00 # 29


Кому: Tade7am, #24

> У Североамериканского континента очень любопытное прикрепление к Земле - на обратный конус (т.е. - шельфа нет). Буквально - на РПКСН, можно под Америкой кругами ходить, и никто тебя не заметит.


Такое объяснение ломает глаза знающим людям. Да и херня все сказаное. Тихоокеанское побережье представлено активной континентальной окраиной. Если проще, то океаническая плита уходит под континентальную. Не говоря про акреционный клин, островные дуги и прочее, можно понять что код континентом плавать нельзя.


pireiro
отправлено 07.11.12 22:04 # 30


"Дорогие американские друзья, распушите свои локаторы, прослушайте бесплатное приложение к нашему телеграфу:
— Красную облупленную культяпку вам всем на воротник, в чугунном исполнении от советской власти, чтобы подворотничек не пачкался и башка не болталась....."


S.Justas
отправлено 07.11.12 22:04 # 31


Кому: Serg_Newman, #20

> А кто-нибудь в курсе насколько далеко от берега (части суши) проходит госграница США?

вроде 12 морских миль, но там масса условностей шельф/не шельф, острова/не острова.


SBER
отправлено 07.11.12 22:06 # 32


Кому: mcfellow, #7

> Обнаружили когда Чуров с биноклем из рубки вылез.

Бери выше, - высаживали таджиков для организации каруселей!!!


Шмель
отправлено 07.11.12 22:08 # 33


Кому: Tade7am, #24

> У Североамериканского континента очень любопытное прикрепление к Земле - на обратный конус (т.е. - шельфа нет).

А что это там такое, светло-голубым цветом обозначено?

http://www.gebco.net/data_and_products/gebco_world_map/images/gda_world_map_small.jpg


rem1982
отправлено 07.11.12 22:15 # 34


Приятная новость в день праздника. Оказывается- есть порох в пороховницах.


Добрый_Сибиряк
отправлено 07.11.12 22:27 # 35


Да это новую серию "Особенности национальной рыбалки" снимали !!!


Plohish
отправлено 07.11.12 22:33 # 36


Кому: pireiro, #30

Усё гораздо сложнее.
И подобные проблемы на Тупи4ке уже обсуждались.

Конкретно и вновь - вот, чисто для начала мозгового штурма, попробуй перевести на аглицкий
словосочетание "звёздно-полосатая перхоть подзалупная".


Shushei
отправлено 07.11.12 22:36 # 37


Кому: Шмель, #33

Это глубина. Тектоническую или геодинамическую надо смотреть.


BrainGrabber
отправлено 07.11.12 22:52 # 38


Жаль, что все же запалились.


Шмель
отправлено 07.11.12 23:03 # 39


Кому: Shushei, #37

> Это глубина.Тектоническую или геодинамическую надо смотреть.

Ну, пологая полка глубиной менее 200м как бы намекает на континентальный шельф.


stalker224
отправлено 07.11.12 23:06 # 40


Господа, по счастливой случайности сам являюсь подводником. Поэтому докладываю: Везде в СМИ выложена информация, что берега Америки посетила ПЛ 945 проекта "Барракуда"(а точнее её модификация 945А "Кондор"). Как известно таких лодки всего 2. Одна из них находится на ремонте в г.Северодвинске на заводе "Звездочка", вторая находиться в Мурманской области в месте базирования и в период докладов из Америки в боевом патрулировании не находилась. В общем, господа, "фэйк". Американское МО просто хочет нахапать побольше денег из бюджета, прикрываясь мнимой угрозой.

p.s. А вот то что, в августе у берегов Америки могли видеть 971 проект "Щука-Б", охотно верю, ибо одна из таких лодок, в простонародье называемых "Зверьё"(они имеют название зверей - Барс, Волк, Вепрь и т.д.) постоянно находиться в боевом патрулировании, к тому же является крайне малошумной.


yegor.v
отправлено 07.11.12 23:06 # 41


Это были геодезисты!
Примеряли как бы поудачнее проложить пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой.


Alexey Sergejevich
отправлено 07.11.12 23:06 # 42


Да это наши просто на рыбалку собрались, да всё клёва не было! Вот они "подальше" (причём сильно подальше) от берега отплыли! А америкосы сразу шухер подняли!


Vixard
отправлено 07.11.12 23:06 # 43


Кому: DDQ, #25

> Отсутствие вероятного противника очень вредит прогрессу. В данном случае, вне зависимости от того, правда это, или нет, финансирование соответствующих родов войск будет усилено. Надеюсь, что с нашей стороны будет также.

Надо им ещё Годзиллу показать, чтобы уж наверняка.


Ledyaev
отправлено 07.11.12 23:06 # 44


"Его извлекали из недр каюты, привлекали к какой-то ответственности, наказывали или только журили, прощали в конце концов и отправляли в море.
И море все списывало..
Он здорово ходил в море, Гена — янычар…" ©


Tade7am
отправлено 07.11.12 23:12 # 45


Кому: Шмель, #33

> А что это там такое, светло-голубым цветом обозначено?

А ты глянь, до кучи ещё и Антарктиду по картам спутника "гугл-Земля"... И с чего, вдруг, там центр континента замазан?)
Нарисовать-то, всё можно... - одно нам плохо что проверить сложно...

Если ко мне доверия нет, спроси у своих друзей-подводников, если есть такие, но только тех - кто на практике, по БЧ-1, на Северной Атлантике и в Тихоокеанском бассейне БД несли.


pireiro
отправлено 07.11.12 23:13 # 46


Кому: stalker224, #40

И давно у на на флоте ,[господа] ?


Навигатор
отправлено 07.11.12 23:14 # 47


Кому: stalker224, #40

Где служишь-то?


Навигатор
отправлено 07.11.12 23:16 # 48


Кому: pireiro, #46

Ну вот, опередил. Зачем так сразу, в лоб-то? Постепеннее, неторопливее что ли.


stalker224
отправлено 07.11.12 23:19 # 49


Кому: Навигатор, #47

На флоте 5 год. Служу на АПЛ Юрий Долгорукий.


pireiro
отправлено 07.11.12 23:20 # 50


Кому: Plohish, #36

the star-striped dandruff under the head of the penis

А если так ?


Навигатор
отправлено 07.11.12 23:24 # 51


Кому: stalker224, #49

О как. Молодца. А я почти 9 отслужил в плавсоставе, уволился в 1998 году. Западная Лица, 671РТМ - мой основной проект. И все-таки ответь. А что, сейчас принято среди моряков тире подводников именовать друг друга "господами"?


Шмель
отправлено 07.11.12 23:33 # 52


Кому: Tade7am, #45

> Нарисовать-то, всё можно... - одно нам плохо что проверить сложно...

Да, конечно, GEBCO всё врёт.

> Если ко мне доверия нет

Да что ты, такие перцы как ты для меня всю жизнь являются непререкаемыми авторитетами в вопросах геодинамики и океанологии.


kst
отправлено 07.11.12 23:48 # 53


Кому: Serg_Newman, #20
12 миль - терводы, до 200 - экономическая зона.


Tade7am
отправлено 07.11.12 23:48 # 54


Кому: stalker224, #49

Как там ТУЖК на Долгоруком? Модифицировали?


stalker224
отправлено 07.11.12 23:48 # 55


Кому: Навигатор, #51

вы знаете, я очень много читал на этом сайте об уважительном отношении друг к другу и посчитал обращение "господа" вполне уважительным. Если оно вас как-то оскорбляет - прошу прощения.А на счет РТМов - как раз в 2011 году около месяца был в Западой Лице, ныне Заозерске, на ОРЛЕ 955 проект. Рядом как раз 2 671-ых стояли "Петрозаводск" и вроде "Сосновый Бор", к сожалению побывать не удалось. а вы на каком служили?



Tade7am
отправлено 07.11.12 23:48 # 56


Кому: Шмель, #52

> в вопросах геодинамики

- может "гидродинамики" сказать-то хотел? умник... Я не геолог, в "геодинамике" - я действительно ничего не понимаю...


Chemist
отправлено 07.11.12 23:50 # 57


Кому: Хромой Шайтан, #26

Опять прорываем рубеж ПЛО,
Под нами 6 000 пучины бездонной,
А где-то над нами тепло и светло,
Но ждут нас вверху «Орионы».

Режим тишины и турбина шумит
Как люди, не смея вдохнуть полной грудью,
За корпусом прочным, казалось, журчит:
«Забудьте! Забудьте! Забудьте!»

Забудьте о том, что вас ждут на земле,
Где света и солнца и воздуха вдоволь,
Во мраке ваш путь, в тишине и во мгле,
В бездонных глубинах суровых.

Забудем волнение радостных встреч,
Забудем объятья и ласки любимых,
Мы здесь чтобы Родину нашу сберечь
От грохота ядерных взрывов.

А если не выйдет, а если война
И если в квадрате нас всё же накроют:
Сиреною смерти взревёт тишина,
В минутной готовности – К бою!

Простимся, и нет нам дороги назад,
Застынем минуту в молчанье суровом.
Лишь пальцы на кнопках дрожат -
За КЭПом последнее слово.

И прежде, чем в лодку ворвётся вода,
И прежде, чем дрогнут от взрыва глубины
Сожжёт континенты, сметёт города
Последний удар субмарины.

Владимир Ветчинников, Баренцево море 24/I/1974 год


Plohish
отправлено 07.11.12 23:57 # 58


Кому: pireiro, #50

> the star-striped dandruff under the head of the penis

Нехорошо у тебя получилось.

Честно говоря, несколько читерствую, поскольку недавно на работе с братвой разбирали данный вариант,
короче, фразу надо строить либо на основе dickhead - залупа,
либо, если ещё нужно оставаться в некоторых рамках, то на основе foreskin - крайняя плоть.
Head of penis - так даже флотские медики в своём кругу не обзываются.

Всё остальное - нареканий не вызывает :)


13ug
отправлено 08.11.12 00:00 # 59


это мы так на выборы влияем

ну раз представителей не пустили на избирательные участки!


stalker224
отправлено 08.11.12 00:05 # 60


Кому: Навигатор, #51

вы знаете, я очень много читал на этом сайте об уважительном отношении друг к другу и посчитал ображение "господа" вполне уважительным. Если оно вас как-то оскорбляет - прошу прощения.А на счет РТМов - как раз в 2011 году около месяца был в Западой Лице, ныне Заозерске, на ОРЛЕ 955 проект. Рядом как раз 2 671-ых стояли "Петрозаводск" и вроде "Сосновый Бор", к сожалению побывать не удалось. а вы на каком служили?


Shushei
отправлено 08.11.12 00:05 # 61


Кому: Tade7am, #56

> - может "гидродинамики" сказать-то хотел? умник... Я не геолог, в "геодинамике" - я действительно ничего не понимаю...

Именно геодинамика. Гидродинамика никаким боком к литосферным плитам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EA%F2%E8%E2%ED%E0%FF_%EA%EE%ED%F2%E8%ED%E5%ED%F2%E0%EB%FC%ED%E0%FF_... для самообразования. Почти все тихоокеанское побережье такое. Если еще подробней хочешь узнать, то гугли цикл Вилсона.


stalker224
отправлено 08.11.12 00:12 # 62


Кому: Tade7am, #54

принципиально нет. кстати, на долгоруком через торпедник не выйти.

з.ы. в предыдущем коментарии ошибся. "Орел" - 949 проект. 955 - Борей.


955535
отправлено 08.11.12 00:27 # 63


Кому: stalker224, #62

Герой-подводник, не болтай особо. Тебе попадёт и Вове Ш. достанется. Приду на пароход - буду зачёты у тебя принимать по устройству корабля.


Tade7am
отправлено 08.11.12 00:33 # 64


Кому: Shushei, #61

... вот вся жизнь у вас в американских гуглах и виках ... так и пройдёт... - и что внукам рассказывать будете?

Идите, поступите в БВМИ Ушакова на БЧ-3 или БЧ-4 (как вариант). Примите присягу. Сходите в ДП. Отучитесь. Монетки на плац бросьте. Получите кортик. Погуляйте месяц. Послужите... - и не нужен станет интернет. Сами все океанские шкеры знать будете - напамять, надводные и подводные...

А доказывать - я ничего, и никому не собираюсь.


Tade7am
отправлено 08.11.12 00:36 # 65


Кому: stalker224, #62

> принципиально нет.

я так и думал, как ТУЖК может измениться на ПЛ, - если её там принципиально не существует))


Шмель
отправлено 08.11.12 00:40 # 66


Кому: Tade7am, #64

> А доказывать - я ничего, и никому не собираюсь.

Правильно, всегда лучше написать пафосной херни, и съехать с темы.


Пермяк
отправлено 08.11.12 00:41 # 67


А знаете, камрады, меня давно терзают смутные сомнения.
С детства слышал про супер космические глаза Америки, которые видят заголовок газеты Правда-и где они? Где результаты их деятельности? Где труп Асада пораженный в глаз из космоса? Пока что я наблюдаю беспилотники - технику времен фильма "Служили два товарища". Сбивают их то тут то там регулярно.
Хваленый Стелс оказывается тоже сбивается на раз-два.
Про танк Абрамс, вертолет Ирокез и винтовку М-16 слышал в детстве. И сейчас слышу-ничего не поменялось. В Вашингтон прилетаешь-вайфая в аэропорту нет! Столбы на улицах Лос Анджелеса деревянные как в последнем колхозе 50-х годов. Ролик сегодня здесь промелькнул про идиотку катающуюся по тротуару, так дороги то та в Кливленде...дрянь дороги то, камрады. Единственное техническое достижение последних лет это миссия на Марс-так она разработана не вчера, а позавчера. А на МКС например летают наши носители-ихних просто нет! Вообще сколько у них погибло при освоении космоса людей и сколько у нас...? Может поэтому сейчас идет эта свистопляска и маразм вокруг айфона и Стива Джобса, мол мы еще огого! О да! Изобретение очередной марки мобильника это очень важно, да. Это конечно делает страну сверхдержавой, разумеется. Кто там Нокию изобрел та?
В общем не производят они впечатления технически развитой державы. Пыль в глаза. От селедки ухо! Что разумеется ничуть не умаляет талант Брюса нашего Уилиса,который под хорошую музыку спасет мир когда настанет час.
Но пропаганда пропагандой, а техника то у них вчерашнего дня.
Конечно, воюют люди, а не техника, ну так и людей я что то не наблюдаю там особо. Намедни по каналу Хистори,который никак нельзя заподозрить в симпатиях к России показывали в очередной раз про героические действия Америки 9 сентября. Оказывается Дональд Рамсфилд после атаки на Пентагон таскал трупы. Да, министр обороны США, выполнял роль санитара, в то время когда от него требовалось решать,командовать, нажимать властные кнопки. Собственно говоря он должен был делать то, за что получал зарплату и прочие блага. Он собственно и нужен только для таких моментов, когда на его страну нападают, он должен мгновенно отреагировать, а не заниматься пустяками.
В этом фильме все и Рамсфилд и Кондолиза Райс лили слезы умиления - ах какой у нас сердобольный,душевный министр. Что в головах этих людей вот вопрос?
И потому я уже не удивлюсь секретным агентам которые палятся на проститутках, жмотясь заплатить ей деньги (кстати зарплаты в Америке тоже тема отдельного разговора, если взять среднюю,да вычесть налоги, то тоже знаете ли, не изумляет, нет) Не удивляюсь солдатам издевающимися над живыми и мертвыми и снимающими это на видео. Не удивляюсь самолетам, теряющим бомбы...и т д.
Сейчас любой может посмотреть американские каналы - посмотрите на эти толстые глупые лица-что они могут создать? Кого они могут победить?
У меня масса друзей в интернете среди американцев. Я несколько раз был в США. Они хорошие добрые люди. Они озабочены успехами спортивной команды, легализацией травки, снятием депрессий с помощью нейролептиков и транквилизаторов и гастрономией. Все. Они патриоты-они свято верят в свою страну.Они смотрят передачи где под ритмичную музыку крутые парни объясняют какая у них крутая армия, только не объясняют почему эту крутую армию отовсюду гонят ссаными тряпками и бьют чем ни попадя, даже вьетнамцы. Я не злюсь на них. Они милы как хомячки в живом уголке. На хомячков нельзя злиться.
Одним словом мое имхо такое - говоря об Америке мы говорим об технически отсталой, бедной стране. В этом меня все больше и больше убеждает общение с людьми и вера своим глазам. И их можно только пожалеть.


stalker224
отправлено 08.11.12 00:41 # 68


Кому: 955535, #63

Молчу.

А как ваше мнение - была там бараккуда?


955535
отправлено 08.11.12 00:41 # 69


Кому: Tade7am, #65

> я так и думал, как ТУЖК может измениться на ПЛ, - если её там принципиально не существует))

Что ты подразумеваешь под ТУЖК? Теорию управления и живучести?


Навигатор
отправлено 08.11.12 00:45 # 70


Кому: stalker224, #60

Здесь принято на "ты". Это первое. ТУЖК (в мое время) - аббревиатура, означавшая предмет "Теория устройства и живучести корабля". Это второе. Имена собственный РТМам в мое время еще не давали, а я служил последовательно на четырех пароходах. В любом случае - удачи тебе.


pireiro
отправлено 08.11.12 00:46 # 71


Кому: Plohish, #58

Ты голову включи - какой нахрен "дикхед" !? ... тыж радиограмму пишешь командующему 6 флота ВМФ США !!!:)


Shushei
отправлено 08.11.12 00:53 # 72


еКому: Tade7am, #64

Свое отлучился по специальности геология, и не на американских википедиях основываюсь. И строение Земли знаю лучше чем свои пальцы.
И вполне могу развеять нифы про подводные лодки под американским континентом


Tade7am
отправлено 08.11.12 00:53 # 73


Кому: 955535, #69

> Что ты подразумеваешь под ТУЖК? Теорию управления и живучести?

- теория [устойчивости] и живучести корабля.... там с управлением другая наука. Но в целом - да.


955535
отправлено 08.11.12 00:58 # 74


Кому: Tade7am, #73

> - теория [устойчивости] и живучести корабля.... там с управлением другая наука. Но в целом - да.

И как тогда теория может измениться в зависимости от проекта ПЛ? Или это шутка такая?

Устойчивость - нет такого понятия в теории ПЛ. Есть понятие остойчивости.


TSN
отправлено 08.11.12 01:05 # 75


Кому: Tade7am, #24

Камрад, ты не прав. Это я как геолог тебе говорю.
Лучше скажи, где ты такое услышал. Я думаю, ты либо что-то неправильно понял, либо кто-то прикольнулся над тобой.


Tade7am
отправлено 08.11.12 01:13 # 76


Кому: 955535, #74

> И как тогда теория может измениться в зависимости от проекта ПЛ? Или это шутка такая?

Да, это шутка. Примерно как про "форточки на подводной лодке".


TSN
отправлено 08.11.12 01:13 # 77


Кому: Shushei, #72

> Свое отлучился по специальности геология

Коллега, что за херню нам показывают!(с)


955535
отправлено 08.11.12 01:21 # 78


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



955535
отправлено 08.11.12 01:21 # 79


Основы теории ПЛ можно посмотреть тут: http://podlodka.info/education/34-the-theory-of-submarine.html


Tade7am
отправлено 08.11.12 01:31 # 80


Кому: TSN, #75

> Камрад, ты не прав. Это я как геолог тебе говорю.
> Лучше скажи, где ты такое услышал. Я думаю, ты либо что-то неправильно понял, либо кто-то прикольнулся над тобой.

Какие тут приколы? Когда из всей девятимесячной автономки, по 2-3 месяца, а то и больше, наши лодки незамеченными под Североамериканским континентом - боевое дежурство несли. Потом Жигулями экипажи награждали...
Только не пишут об этом, - и правильно делают...


955535
отправлено 08.11.12 01:31 # 81


Кому: Tade7am, #76

> Да, это шутка. Примерно как про "форточки на подводной лодке".

На самом деле про "форточки" не смешно. Последствия могут быть самые печальные http://podlodka.info/education/26-accidents/312-lessons-and-conclusions-of-the-disaster.html


955535
отправлено 08.11.12 01:37 # 82


Кому: Tade7am, #80

> Какие тут приколы? Когда из всей девятимесячной автономки, по 2-3 месяца, а то и больше, наши лодки незамеченными под Североамериканским континентом - боевое дежурство несли.

Девятимесячные автономки? Камрад, позвольте усомниться в Вашей компетентности по этому вопросу. Барон Мюнхгаузен и то не назвал бы таких сроков.
"В каком полку служили"? (с)


porter2
отправлено 08.11.12 02:23 # 83


Кому: BrainGrabber, #38

А был ли мальчик?

Кому: Пермяк, #67

Ну тупыыые!!!


Олег Викторович
отправлено 08.11.12 02:55 # 84


Кому: 955535, #82

За яблочко его хватай, за яблочко! (с)


Jameson
отправлено 08.11.12 04:34 # 85


Кому: chum, #13

> А еще он писал, что самолеты с авианосцев могут взлетать, только когда авианосец идет на полном ходу против ветра.

Смотря что там написано. По-моему это когда после перлхарбора кокосы решили шустро отомстить то отправили вроде бы б-25 с авианосцев, они не очень предназначены для взлета с палубы, и там вот и пришлось извращатся, минимумм топлива, корабль на полном ходу.. Посадка во Владивостоке :) Если долетишь. Хотя думаю ф-18/а таких извартов не требует, полный газ, пинка под сраку и в небо.


Jameson
отправлено 08.11.12 04:36 # 86


Хотя может он в Ил-2 переиграл, там да, в авианосцах гне реализовали катапульты которы там были, и поэтмоу взлет с палубы весьма нетривиальная задача. С идущего на парах заметно легче.


smatveev1983
отправлено 08.11.12 05:59 # 87


Кому: mcfellow, #7

> Обнаружили когда Чуров с биноклем из рубки вылез.

Неужели голоса пересчитывал?


Хоттабыч
отправлено 08.11.12 07:56 # 88


Наши уже показывали америкосам, что умеют. Например операция "Атрина"


Slawa
отправлено 08.11.12 08:09 # 89


> незаметно подкралась.

Подлодка подкралась по суше, а потом плюх в воду - видимо по кругам на воде и вычислили!


Plohish
отправлено 08.11.12 08:24 # 90


Кому: pireiro, #71

> Ты голову включи - какой нахрен "дикхед" !? ... тыж радиограмму пишешь командующему 6 флота ВМФ США !!!:)

Дык и что?

Вот есть
- Письмо запорожцев турецкому султану
- Наш ответ Керзону
- Письмо Маннергейму от гарнизона Ханко

Чисто как образцы для подражания, довольно разнородные, надо заметить.
Но у них есть одно общее - положительные эмоции они вызывали и вызывают у отправителей,
но ни разу не у адресатов.

Потому и dickhead, считаю, вполне уместен.


GuTherm
отправлено 08.11.12 08:25 # 91


Кому: Tade7am, #80

> лодки незамеченными под Североамериканским континентом

Видимо под термином "Североамериканский континент" имелся ввиду какойнить авианосец? Тож ведь считается территорией континента!!!


Джинджер
отправлено 08.11.12 08:25 # 92


Кому: Хромой Шайтан, #26

Отлично.


z_g
отправлено 08.11.12 09:00 # 93


У нас тут на Тихом океане наши противолодочные "мясорубки" ТУ-95 периодически засекают чужие подлодки.


WermuT
отправлено 08.11.12 09:02 # 94


Камрады Shushei, TSN и Шмель дело говорят. Не нужно строение границ литосферных плит изучать по рассказам. А то высказывания типа таких: "У Североамериканского континента очень любопытное прикрепление к Земле - на обратный конус (т.е. - шельфа нет)" у даже не у специалиста, а у более менее здравомыслящего и образованного человека вызывает как минимум улыбку.


Прохор Петрович
отправлено 08.11.12 09:04 # 95


Кому: 955535, #82

> Девятимесячные автономки?

Ну может не 9 месяцев, но по полгода бывали. Только это не совсем автономка. То есть лодка выходила с Камчатки, к примеру, на боевое патрулирование, затем заходила в Камрань для отдыха экипажа и пополнения провианта, ну и для техобслуживания -регламент-шрегламент, то-сё. Ну а потом снова на маршрут патрулирования, только уже по направлению к дому.Вот полгодика и набегало. Ну а так как автономность лодки ограничена в основном запасом продуктов и физическо-моральным состоянием экипажа, то автономка по 9 месяцев, даже за "Жигули" -это, мягко сказать, -перебор!


antboroda
отправлено 08.11.12 09:07 # 96


Ничего, скоро и дирижабли летать будут! Лунтик обещал!


Прохор Петрович
отправлено 08.11.12 09:08 # 97


Кому: Tade7am, #80

> наши лодки незамеченными под Североамериканским континентом

Да ты хоть в метро лодку спрячь - на сеансы связи подвсплывать всё равно надо. Иначе как экипаж узнает, что пришла пора устроить армагедец? Ну и разблокировка оружия тоже без радиосигнала не получится - вода радиоволны плохо пропускает, однако! Как минимум на перископную глубину выныривать придётся. И тут уж всё решает мастерство экипажа, а не всякие геологическо-тектонические особенности рельефа.


Сибирский_Кошак
отправлено 08.11.12 10:08 # 98


Кому: GuTherm, #91

> Кому: Tade7am, #80
>
> > лодки незамеченными под Североамериканским континентом
>
> Видимо под термином "Североамериканский континент" имелся ввиду какойнить авианосец? Тож ведь считается территорией континента!!!

Ты, когда читаешь например "под Москвой", себе метро представляешь, а не пригород Москвы?


QoMSoL
отправлено 08.11.12 10:15 # 99


Клэнси тот еще сказочник. Но пишет местами занятно. Читал евойный Without Remorse на 750 страничек давным давно - остросюжетненько так.


955535
отправлено 08.11.12 10:36 # 100


Кому: Прохор Петрович, #95

> Девятимесячные автономки?
>
> Ну может не 9 месяцев, но по полгода бывали. Только это не совсем автономка. То есть лодка выходила с Камчатки, к примеру, на боевое патрулирование, затем заходила в Камрань для отдыха экипажа и пополнения провианта, ну и для техобслуживания -регламент-шрегламент, то-сё. Ну а потом снова на маршрут патрулирования, только уже по направлению к дому.Вот полгодика и набегало. Ну а так как автономность лодки ограничена в основном запасом продуктов и физическо-моральным состоянием экипажа, то автономка по 9 месяцев, даже за "Жигули" -это, мягко сказать, -перебор!

Про Камраньские походы знаю, так-же известно что некоторые умельцы в Камрани загубили пароход, введя по ошибке в контур четырёххлористый углерод.

Моя первая автономка продолжалась 73 суток. Было тяжеловато с непривычки, но не на пределе возможностей. Был молод и здоровье позволяло :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк