• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Алексей Земсков на линии

07.01.13 13:52 | Goblin | 564 комментария »

Разное

Длинно, но познавательно — про работу с заказчиком.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 564, Goblin: 11

fox1k
отправлено 07.01.13 14:17 # 1


Вчера смотрел перед сном.

Все кто работает в строительном бизнесе, или хочет узнать какие бывают заказчики, смотреть обязательно.

Поразило то, как заказчик постепенно просто садиться на голову, когда ему огромный пласт работ делают абсолютно бесплатно, не взяв ни копейки.

Караул вообщем, избегайте таких заказчиков.


Asya
отправлено 07.01.13 14:23 # 2


Кому: fox1k, #1

Сдаётся мне, этот ролик - алаверды тому парню, который у себя в жж сначала описывал ход ремонта, который ему Земсков делал, а потом там же всплыли факты кидалова со стороны Земскова и невыполнение обязательств. Информвойна "Кто кого".


pavlukha
отправлено 07.01.13 14:25 # 3


Интересно


Tanda
отправлено 07.01.13 14:26 # 4


Кому: fox1k, #1

> Поразило то, как заказчик постепенно просто садиться на голову, когда ему огромный пласт работ делают абсолютно бесплатно, не взяв ни копейки.

Тебя это поразило? Есть такие люди, и их немало к сожалению, которым дай палец всю руку по самую шею откусят.


Навигатор
отправлено 07.01.13 14:29 # 5


У меня вопрос вот есть. А что, договор с этим. Эхе-хе. Как бы его назвать-то? А, с Земсковым, да. Так вот, договор на производство подрядных работ и прочих сопутствующих услуг подписан не был, и все что есть, это расписка и переписка (преимущественно, электронная)? Это так? Или я что-то пропустил, кто подскажет, камрады?


blaz
отправлено 07.01.13 14:31 # 6


Кому: Asya, #2

> Сдаётся мне, этот ролик - алаверды тому парню, который у себя в жж сначала описывал ход ремонта

Вроде бы на первой минуте автор про это прямо и говорит :)


рубик
отправлено 07.01.13 14:31 # 7


Раньше думал, что только мне такие заказчики чудесные попадаются. Позже понял, подобные чудаки, как крест для настоящих строителей. Без их преодоления левел ап никак не дается. Деньги фигня, еще заработаются, а вот здоровье - хренушки.


tael
отправлено 07.01.13 14:31 # 8


Есть же готовая схема - утром деньги - вечером изменения, да и все.


рубик
отправлено 07.01.13 14:33 # 9


Кому: Навигатор, #5
Действительно, договора нет, а работа есть. Непонятно, да?


Asya
отправлено 07.01.13 14:41 # 10


Кому: blaz, #6

> Вроде бы на первой минуте автор про это прямо и говорит :)

Здесь "алаверды" в смысле "ответный удар".


bqbr0
отправлено 07.01.13 14:43 # 11


Хуже всего даже не то, что вот такие заказчики вымотают все нервы тебе лично. Если ты работаешь с мастерами — своими или сторонними — то после опеределенного количества переделок они по вполне понятным причинам начнут считать тебя мудаком или дебилом. После чего на совместной работе можно будет ставить крест — если согласятся работать по другим проектам, то уже совсем за другие расценки.


Petrovich37R
отправлено 07.01.13 14:44 # 12


Блеать! Если всё это правда, то мужику надо при жизни семь памятников поставить за терпение.


Goblin
отправлено 07.01.13 14:46 # 13


Кому: Petrovich37R, #12

> Блеать! Если всё это правда, то мужику надо при жизни семь памятников поставить за терпение.

во-первых, это выдающийся случай, клиент "непростой"

во-вторых, с такими нельзя общаться так, как это делает Алексей

такому гражданину заказчику надо чётко обозначать границы дозволненного и на уступки не идти

 

иначе глянь как ловко на голову залезает



Korsar
отправлено 07.01.13 14:47 # 14


Кому: Навигатор, #5

> У меня вопрос вот есть. А что, договор с этим. Эхе-хе. Как бы его назвать-то? А, с Земсковым, да. Так вот, договор на производство подрядных работ и прочих сопутствующих услуг подписан не был, и все что есть, это расписка и переписка (преимущественно, электронная)? Это так? Или я что-то пропустил, кто подскажет, камрады?

Вся история вот здесь: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611418 там же ссылка на ЖЖ заказчика и его комментарии на oper.ru.


DarkSneg
отправлено 07.01.13 14:48 # 15


На тупичке появлялся этот заказчик.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611418#66


Навигатор
отправлено 07.01.13 14:49 # 16


Кому: рубик, #9

> договора нет, а работа есть

Так деньги тоже есть. Или нет? Так все-таки, кто подскажет, договора подряда почему нет? В самом начале Земсков говорит об этом что-то вроде: "Минуточку, сейчас расскажу, почему нет договора..." Но я ответа от него так и не услышал. Поскольку одновременно еще и футбол смотрю, не исключаю, что пропустил объяснение, а пересматривать почти час как-то лень (виноват, да).


Korsar
отправлено 07.01.13 14:54 # 17


Кому: Asya, #10

> Кому: blaz, #6
>
> > Вроде бы на первой минуте автор про это прямо и говорит :)
>
> Здесь "алаверды" в смысле "ответный удар".

Дмитрий Юрьевич сказал, что разберётся: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611421#30
Насколько я понимаю, как человек непричастный, прав таки Алексей.


fox1k
отправлено 07.01.13 14:55 # 18


Кому: Asya, #2

> Сдаётся мне, этот ролик - алаверды тому парню

Я сам работаю в сфере продаж на Украине (занимаемся техникой Apple, сеть магазинов по Украине).

Иногда приходиться самому ехать к проблемным клиентам и решать вопросы, был случай.

Женщина купила iMac 27" максимальной комплектации.

Через три недели пришла в магазин с намерением его вернуть.

На вопрос "Какова причина возврата", последовал ответ "В мышке и клавиатуре садятся батарейки, это плохо влияет на мою ауру" именно так, слово в слово, я лично выехал с офиса что бы поговорить с клиентом.

На мои доводы что аура не может являться причиной возврата по закону, последовала череда разговором о том что мы же все люди-братья, зачем нам вообще нужны законы и.т.д, верните деньге и забудем.

Хорошо, говорю я, везите iMac будем смотреть на него, привезли, в каком он был состоянии описать трудно, крышка была погнута, весь в чем-то липком, низ как будто кусали. Но, и тут мы согласились его вернуть но только после сервисной диагностики, а она показала что в нем повышен уровень влажности, тобишь не соблюдались правила пользования техникой.

Забрать мы его конечно не могли, так как устройство могло сломаться в любой момент, и это был бы не гарантийный случай.

Но даже в этом случае, мы предложили абсолютно бесплатно за свой счет поменять беспроводную мышку и клавиатуру на проводные от Apple, на что последовал отказ, угрозы юристами, высшими силами и.т.д.

В итоге человек оставил iMac в магазине и уехал, он до сих пор стоит на складе, вернется клиент за ним или нет не известно.

Хотя мы могли упереться, позвать нашего юриста, и решить вопрос в свою пользу в судебном порядке, но нет, "Хочешь как лучше - получается как всегда"

Вот такая история о клиентах)


Навигатор
отправлено 07.01.13 14:55 # 19


Кому: Korsar, #14

Ну, елки-палки. За 400 каментов. Не. Не буду читать, извини, камрад. Выскажу свое мнение. Договор - основополагающий документ. И заказчику не позволит "сесть на голову" и подрядчика ограничит в возможности обмануть. Заключайте договоры, камрады!!! Это избавит от (или серьезно сократит продолжительность) вот таких вот роликов. А также их необходимость.


rim89
отправлено 07.01.13 14:56 # 20


Доброта вылазит боком ...


Korsar
отправлено 07.01.13 14:58 # 21


Кому: Навигатор, #19

> Ну, елки-палки. За 400 каментов. Не. Не буду читать, извини, камрад.

Да ты не читай все, чуть ниже DarkSneg дал уточняющую ссылку. Насчёт договора с чётко оговоренным составом работ - согласен.


Asya
отправлено 07.01.13 15:04 # 22


Кому: Korsar, #17

> Дмитрий Юрьевич сказал, что разберётся

Он это сказал про ситуацию, когда сразу несколько постов с одной и той же ссылкой модератор пропустил, все посты принадлежали разным юзерам, некоторые начал орать, что это один и то же юзер под разными никами. (Хотя у них на Тупичке совершенно разная история, пришли в разное время, писали на разные темы, количество комментов разное.) А такое тут запрещено.

А по-моему, прав заказчик. Да даже безотносительно ситуации: сама формулировка этим Адексеем на сайте в рекламном (!) тексте "мы затягиваем сроки, будьте готовы" уже красноречива.


blaz
отправлено 07.01.13 15:05 # 23


Кому: Korsar, #21

> Насчёт договора с чётко оговоренным составом работ - согласен.

Ну, договора не было, но по видео видно же, что он на другие бумаги ссылается, в которых, кстати, оговорен состав работ, что не мешает заказчику буквально охуевать.


Asya
отправлено 07.01.13 15:07 # 24


Кому: fox1k, #18

> Вот такая история о клиентах)

Камрад, страшных историй о клиентах я сама могу порассказать вагон, и о необходимости договоров с детальным перечнем, за что отвечаем, за что нет, знаю не понаслышке.


Goblin
отправлено 07.01.13 15:08 # 25


Кому: DarkSneg, #15

> На тупичке появлялся этот заказчик.
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051611418#66

это я отсутствовал


Donkey
отправлено 07.01.13 15:10 # 26


Строительство? Так везде, я честно говоря считал что в строительстве с этим получше, и ТЗ это ТЗ. Оказывается все то же самое


Шантажист
отправлено 07.01.13 15:13 # 27


Кому: Goblin, #13

> такому гражданину надо чётко обозначать границы дозволенного

Дмитрий Юрьевич, а разве есть те, для кого не надо обозначать границы дозволенного? Даже кого страшно любим: дети и домашние животные — я считаю, абсолютно нуждаются в таких границах. Что уж говорить про остальных.


Goblin
отправлено 07.01.13 15:14 # 28


Кому: Шантажист, #27

> Дмитрий Юрьевич, а разве есть те, для кого не надо обозначать границы дозволенного?

есть, конечно

но их очень мало

Алексею его работа очень нравится, ему нравится делать качественно и быстро

а гражданину нравится вымогать и клянчить


Igor88
отправлено 07.01.13 15:14 # 29


[плачет]

я думал, что одни айтишники с такими мучаются


alexis69
отправлено 07.01.13 15:19 # 30


Кому: Igor88, #29

> я думал, что одни айтишники с такими мучаются

Я не мучаюсь, я сразу отказываюсь работать с подобными заказчиками.


blaz
отправлено 07.01.13 15:21 # 31


Кому: Goblin, #28

> а гражданину нравится вымогать и клянчить

Видно, что гражданин сам не знает, что он хочет, не понимает вообще как это все делается и, что самое главное, не хочет ни на секунду понять, от этого постоянная такая легкая смена желаний и потребностей, понятное дело - с такими вместе мирно ничего не построишь.


Donkey
отправлено 07.01.13 15:21 # 32


Кому: Igor88, #29

> я думал, что одни айтишники с такими мучаются

А все просто. Никаких бесплатно, Все на бумаге, все за деньги. И проблем меньше


angel32_83
отправлено 07.01.13 15:21 # 33


Кому: fox1k, #1

работаю на производстве мебели, то же самое...


STPELOK
отправлено 07.01.13 15:21 # 34


Из того, что я понял - договор не заключили, деньги заплатили, ремонт качественно "под ключ" не сделали, заранее фронт работ не обговорили. И именно в этом вина исполнителя, а не заказчика. Заказчик в 99,9% случаев или не знает что он хочет или не знает как он хочет. Первейшая задача исполнителя, до начала работ - объяснить заказчику, что он хочет и что он может получить за оговоренную сумму денег. Исполнитель этого не сделал, документально не оформил, дальше пошли непонятки.
То, что что-то там делалось "бесплатно", материалы покупались или работали больше чем нужно - это не проблемы заказчика.
Повторюсь, если был договор "под ключ" - значит виноват исполнитель. Если был договор "на объем работ" - тоже виноват исполнитель. Заказчик виноват только если нет доступа к объекту, нет своевременной оплаты или нет материала для работы.
Как то так.

П.С. 10-15 тыров за метр - нехилые расценки в златоглавой.


Goblin
отправлено 07.01.13 15:22 # 35


Кому: blaz, #31

> Видно, что гражданин сам не знает, что он хочет, не понимает вообще как это все делается и, что самое главное, не хочет ни на секунду понять, от этого постоянная такая легкая смена желаний и потребностей, понятное дело - с такими вместе мирно ничего не построишь.

очевидно, гражданин дома советуется с женой

отсюда такие чудесные перемены желаний


Goblin
отправлено 07.01.13 15:22 # 36


Кому: STPELOK, #34

> Из того, что я понял - договор не заключили

ты ролик-то включал?


Donkey
отправлено 07.01.13 15:22 # 37


Кому: alexis69, #30

> Я не мучаюсь, я сразу отказываюсь работать с подобными заказчиками.

А не всегда увидишь. Бывает что ничего не предвещает тараканов в голове


Goblin
отправлено 07.01.13 15:23 # 38


Кому: Igor88, #29

> [плачет]
>
> я думал, что одни айтишники с такими мучаются

такие кадры-заказчики есть везде


andytg
отправлено 07.01.13 15:25 # 39


Кому: fox1k, #18

> [Через три недели] пришла в магазин с намерением его вернуть.

Вот на этом месте можно было отказать и не заморачиваться дальше.

> Хотя мы могли упереться, позвать нашего юриста, и решить вопрос в свою пользу в судебном порядке, но нет, "Хочешь как лучше - получается как всегда"

Не проще было бы сразу послать такого клиента с глаз подальше?
И потом, насколько я помню, по нашим правилам товар подлежит возврату в 14-дневный срок.
А три недели -- это несколько больше, чем отведенные законом 14 дней.
Да и наличие механических дефектов сюда же.


alexis69
отправлено 07.01.13 15:26 # 40


Кому: Goblin, #38

> я думал, что одни айтишники с такими мучаются
>
> такие кадры-заказчики есть везде
>

Но шедевральная фраза : "вы сидели за моим компом, он после этого сломался" у нас наверное звучит чаще.


fox1k
отправлено 07.01.13 15:26 # 41


Кому: Asya, #24

> Камрад, страшных историй о клиентах я сама могу порассказать вагон, и о необходимости договоров с детальным перечнем, за что отвечаем, за что нет, знаю не понаслышке.

Это же ритейл)

В том-то и дело, правы юридически мы, и мы это знали, но как сказал Дмитрий выше. Цитирую:

Кому: Goblin, #28

> Алексею его работа очень нравится, ему нравится делать качественно и быстро
>
> а гражданину нравится вымогать и клянчить

Как-то так, только имя поменять на нужное надо)


Шантажист
отправлено 07.01.13 15:28 # 42


http://rghost.ru/41533794

Запись телефонного разговора «журналиста» с Алексеем, 13 минут. Весь разговор я офигевал с вежливости Алексея: какой-то хер с горы ему звонит, угрожает, расспрашивает, и Алексей не только его не шлет на хуй с порога и не вешает трубку, а тратит свое время, рассказывает, объясняет. Железный человек.


Korsar
отправлено 07.01.13 15:28 # 43


Кому: Donkey, #37

> Кому: alexis69, #30
>
> > Я не мучаюсь, я сразу отказываюсь работать с подобными заказчиками.
>
> А не всегда увидишь. Бывает что ничего не предвещает тараканов в голове

Ну знаешь, исполнители тоже бывают разные и в среде айтишников в том числе. Бывает, даже деньги не спасают от халтуры. И заказчики бывают хороши и исполнители, поэтому, когда возможно, работаю строго по рекомендации людей, которым доверяю.


fox1k
отправлено 07.01.13 15:33 # 44


Кому: andytg, #39

> Не проще было бы сразу послать такого клиента с глаз подальше?
> И потом, насколько я помню, по нашим правилам товар подлежит возврату в 14-дневный срок.
> А три недели -- это несколько больше, чем отведенные законом 14 дней.
> Да и наличие механических дефектов сюда же.

Все правильно, 14 дней.

Но у нас сервис, все для клиента, думали одумается, посоветуют друзьям-знакомым)

Но нет, все как в ролике у Алексея.


blaz
отправлено 07.01.13 15:33 # 45


Кому: Goblin, #35

> очевидно, гражданин дома советуется с женой
>
> отсюда такие чудесные перемены желаний

Кстати, это бич таких "заказчиков". В начале жена, потом брат, потом подруга жены, потом лучший друг "дизайнер" и все, приплыли, потому что своего однозначного мнения нет.


Lisov
отправлено 07.01.13 15:34 # 46


Кому: Goblin, #28

> Алексею его работа очень нравится, ему нравится делать качественно и быстро

Дмитрий, фотографии выполненных работ в ЖЖ заказчика вполне себе фиксируют косяки. Ламинат так не подрезают и обои так не клеят - это некачественная работа. Зашивать батарею изначально спорное решение.
А насчет скорости работ, Алексей Земсков сам же пишет, что это не его сильная сторона.


spetrov
отправлено 07.01.13 15:35 # 47


С первых секунд по голосу понятно, что у Алексея накипело. Лишний раз убеждаемся, что клиент не бывает во всем прав, его нужно воспитывать, не идти во всем на поводу и т.д. и т.п. Говоря это, не хочу никого ничему учить. Причина такого отношения к клиенту в данном случае тоже в итоге ясна. Качественная работа, снятая на видео, положительные отклики с той стороны (а иных и не подразумевалось изначально, на это все было рассчитано) - хорошая задумка, а лишние затраты - вложение в будущее. Остается только развести руками. Печально.


Goblin
отправлено 07.01.13 15:35 # 48


Кому: Lisov, #46

> Дмитрий, фотографии выполненных работ в ЖЖ заказчика вполне себе фиксируют косяки.

ну ты ролик хотя бы посмотри

желательно до конца

> А насчет скорости работ, Алексей Земсков сам же пишет, что это не его сильная сторона.

и чего?

в сроки не укладывается?

ты ролик смотрел?


andytg
отправлено 07.01.13 15:35 # 49


Кому: fox1k, #44

> Но у нас сервис, все для клиента, думали одумается, посоветуют друзьям-знакомым)

Такие клиенты могут только массово набрасывать на вентилятор, толку от их "советов".
Все равно не угодишь.


Goblin
отправлено 07.01.13 15:36 # 50


Кому: fox1k, #41

> Алексею его работа очень нравится, ему нравится делать качественно и быстро
> >
> > а гражданину нравится вымогать и клянчить
>
> Как-то так, только имя поменять на нужное надо)

извини, не понял


Goblin
отправлено 07.01.13 15:36 # 51


Кому: alexis69, #40

> Но шедевральная фраза : "вы сидели за моим компом, он после этого сломался" у нас наверное звучит чаще.

от вас чего угодно можно ждать, изверги!!!


W!nd
отправлено 07.01.13 15:36 # 52


Кому: Навигатор, #19

Я в тех каментах задавал вопрос, камрад. Понял так, что договора нет. Был удивлён не меньше твоего.


blaz
отправлено 07.01.13 15:39 # 53


Кому: Lisov, #46

> Ламинат так не подрезают и обои так не клеят - это некачественная работа.

Залог нормальной работы не только нормальные руки исполнителей, но и мозг заказчика. Если заказчик буквально ставит палки в колеса - сделать хорошо, крайне не просто, что и видно.


AlexeyAlexeevich
отправлено 07.01.13 15:40 # 54


Я правильно понял, что деньги за работу оплачены - 700 тыс., работа не выполнена, вместо нее была сделана другая работа?

Допустим Ваня заказал работу без договора, без сметы в конторе "рога и копыта" и оплатил материал - строительство дачного сортира. Уплатил 100р. Контора "рога и копыта" построила вместо сортира - усадьбу и, потребовала от Вани еще и доплатить 500р. Ваня обратился в суд. Какое решение примет суд?

-первое что делает Ваня, доказывает, что договор хоть и был устным, но все же был. Переписка, бумажки, косвенные доказательства - все подходит.
-если первое доказывает, далее следует - Гк РФ 731 п1, согласно которому фантазии конторки дополнительно не оплачиваются
-По срокам, если сроки не указаны, то действует 314 п.2 ГК РФ:
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Ни разу не юрист, но покурить ГК всегда можно, да? А все рассуждения, что заказчик потребовал доработки - оплачиваются и согласовываются отдельно, если они не обговаривались отдельно - то это подарок исполнителя, и ничего более того. По факту работа оплачена, работа не выполнена, работа не сдана - нужно через суд разбираться.


spetrov
отправлено 07.01.13 15:45 # 55


Кому: AlexeyAlexeevich, #54

> А все рассуждения, что заказчик потребовал доработки - оплачиваются и согласовываются отдельно, если они не обговаривались отдельно - то это подарок исполнителя

Они в данном случае и оплачивались и согласовывались неоднократно отдельно. Причем при этом оплачивались исполнителем. Вы ролик точно смотрели полностью?


Asya
отправлено 07.01.13 15:48 # 56


Кому: fox1k, #41

> В том-то и дело, правы юридически мы, и мы это знали, но как сказал Дмитрий выше

Таков оскал капитализма, даже с клянчащим клиентом надо заниматься дипломатией, чтобы сохранить реноме дружелюбной конторы. Но именно это клиентов и развращает.


W!nd
отправлено 07.01.13 15:52 # 57


Кому: AlexeyAlexeevich, #54

А раньше ты добавлял "давай на правах бреда подумаем". http://oper.ru/news/read.php?t=1051611418&page=3#303 :)


Навигатор
отправлено 07.01.13 15:52 # 58


Кому: W!nd, #52

Дык.
Но. Дальше продолжать не буду. Потому что (скажу честно) увидел мнение Главного о Земскове. Я Земскова лично - не знаю. Но - знаю десятки других подрядчиков и ежедневно по много часов в день с ними общаюсь как раз по поводу качества, сроков выполнения работ и прочего. И так уже второй десяток лет. К сожалению, у меня сложилось мнение о том, кем являются в 99% случаев подрядчики (правда, речь идет об исполнителях по _государственным_ контрактам). И это мнение настолько нелестное, что я не рискну повторить его даже в компании профессиональных матершинников. Так что объективным в данном, конкретном, случае, быть не могу. Соглашусь, пусть Земсков - хороший. Кроме того, как человек весьма эмоциональный, по этой теме (а она меня весьма сильно трогает. Весьма) начну высказываться несдержанно, а это нехорошо.
Поэтому - просто повторю. Заключайте договоры. И те камрады, которые в большинстве случаев выступают исполнителями, и те, кто в большинстве случаев являются заказчиками. При наличии договора формулировка Земскова: "Проявил неуважение. Был послан." не будет являться основанием для прекращения договорных отношений.


Felis_Melas
отправлено 07.01.13 15:57 # 59


Кому: fox1k, #18

> В итоге человек оставил iMac в магазине и уехал, он до сих пор стоит на складе, вернется клиент за ним или нет не известно.

За скока отдадите? :)


bqbr0
отправлено 07.01.13 15:59 # 60


Кому: fox1k, #18

> В итоге человек оставил iMac в магазине и уехал, он до сих пор стоит на складе, вернется клиент за ним или нет не известно.

А потом эти люди и рассказывают, что продукция Эппл — нехорошая!
Кстати, хранить а складе купленный компьютер продавец вроде бы не обязан, разве нет?


W!nd
отправлено 07.01.13 16:00 # 61


Кому: Навигатор, #58

> И это мнение настолько нелестное, что я не рискну повторить его даже в компании профессиональных матершинников.

А вот у вас в тендерах участвуют одни и те же конторы или постоянно появляются новые?

> Поэтому - просто повторю. Заключайте договоры.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611418&page=4#409


spetrov
отправлено 07.01.13 16:01 # 62


Кому: Навигатор, #58

> Заключайте договоры.

Все это верно. Договор в подавляющем большинстве случаев позволяет оставаться в рамках и не доводить до подобного развития событий. Как говорится, его пример другим наука. Но, возможно, в данном случае были основания именно для такого подхода? Сомневаюсь, что Земскову это неведомо.


fox1k
отправлено 07.01.13 16:03 # 63


Кому: Goblin, #50

> извини, не понял

Хотели так же вопрос решить быстро, и что бы клиент остался доволен сервисом, как у Алексея.


santehnick
отправлено 07.01.13 16:03 # 64


Работаю в торговле давно, просто нравится, даже когда перешел на другую работу не связаную с торговлей, попросился на выходные к другу в магазин стоять за прилавком(торгую товары для рыбалки отдых) чтобы скил не потерять таксказать, с такими клиентами отношения заканчиватся сразу благо можно просто вернуть деньги и не пытатся чем то угодить, но это в нашем случае...
В случае Алексея я просто не представляю насколько надо быть крутым чтобы вести себя так как он, даже если его слова поделить пополам, но факты с переделками говорят сами за себя, но нереально крутой строитель...
А мужыку, которому делали ремонт, хочу сказать, что он крайне недальновидный и огрмный фрат сумел превратить в кучу дерьма, это если мягко сказать, думаю если его зальют(не дай бог конечно) соседи и что-то придется переделывать он в полной мере ощутит собственную никчемнось.

Дмитрию как всегда спасибо за ролик, отличный поучительный пример..


blein_08
отправлено 07.01.13 16:03 # 65


Я думал, Алексей сейчас покажет как правильно работать с клиентами, а оказалось покажет как не нужно. Но все равно поучительно. Лично могу подтвердить, что такие ситуации, пусть в меньшем масштабе случаются регулярно. Работаю в автосервисе. Холоднокровию автора можно только позавидовать.

Самое смешное, что автор упомянутого ж/ж вполне может снова обратиться к Алексею по поводу ремонта. От такого не убудет. Есть такие товарищи, которым говоришь- "все свою работу мы сделали, даже больше чем нужно было и лучше чем можно- больше не приезжай к нам. Желания работать с тобой больше нет." И что вы думаете? Через месяц приезжают уже по другому поводу. И смотрят так наивно, типо- ну мы же вам за работу заплатим.


AlexeyAlexeevich
отправлено 07.01.13 16:03 # 66


Кому: spetrov, #55

> Они в данном случае и оплачивались и согласовывались неоднократно отдельно. Причем при этом оплачивались исполнителем.

И? Я правильно понял, что теперь можно основную работу не заканчивать?

> Вы ролик точно смотрели полностью?

Я где то это утверждал? Мне знакома ситуация из разных источников, вполне хватило 12 минут видео, чтобы окончательно прояснить неясные моменты.


santehnick
отправлено 07.01.13 16:03 # 67


Кому: AlexeyAlexeevich, #54

> Я правильно понял, что деньги за работу оплачены - 700 тыс., работа не выполнена, вместо нее была сделана другая работа? .....


С заказчика как я понял из видео никто ничего не требует, только заказчик требует сферических коней в вакууме, причем побольшое и разных форм и размеров...

очевидно что такие работы как переделка готовой столешницы прокладка проводов под принудительную вентиляцию и тому подобное требует нидюжей любви к этому делу, незнаю за остальное, но работа с дсп(двп итд и тп незнаю из чего там столешница была) без заводского оборудования и качественно, сродни пропихиванию слона в игольное ушко, поскольку малейший пук скалывает ламинацию и безвозвратно портит вид...


AlexeyAlexeevich
отправлено 07.01.13 16:03 # 68


Кому: W!nd, #57

Я коварный ;-)


blaz
отправлено 07.01.13 16:03 # 69


Кому: Навигатор, #58

Камрад, про договор в ролике где-то после 48 минуты. Не было потому, что заказчику так дешевле. Условия работы оговорены в других бумагах.


Навигатор
отправлено 07.01.13 16:04 # 70


Кому: W!nd, #61

> А вот у вас в тендерах участвуют одни и те же конторы или постоянно появляются новые?

Пощади меня, камрад!!! Пока еще выходные. На работу - послезавтра!!!
Я очень люблю свою работу, если что. Но - послезавтра!!!!!111111


Навигатор
отправлено 07.01.13 16:09 # 71


Кому: blaz, #69

> Не было потому, что заказчику так дешевле.

А. Вот как. Заказчику так дешевле и поэтому подрядчик с этим согласился. Понял.

> Условия работы оговорены в других бумагах.

Ну и замечательно. С Новым Годом обе стороны конфликта!


W!nd
отправлено 07.01.13 16:10 # 72


Кому: Навигатор, #70

> Пощади меня, камрад!!!

Слабак и баба!!! Ладно, послезавтра, так послезавтра. У меня чисто академический интерес.


Koljan
отправлено 07.01.13 16:10 # 73


Терпение у Алексея не железное, а титановое! Заказчик похоже с большой буквы М. Кстати не понял почему в многоэтажке водонагреватели, а не централизованная подача горячей воды?


spetrov
отправлено 07.01.13 16:12 # 74


Кому: AlexeyAlexeevich, #66

> Я где то это утверждал? Мне знакома ситуация из разных источников, вполне хватило 12 минут видео, чтобы окончательно прояснить неясные моменты.

Я так и думал. Вопросов не имею.


Goblin
отправлено 07.01.13 16:12 # 75


Кому: AlexeyAlexeevich, #54

> Я правильно понял, что деньги за работу оплачены - 700 тыс., работа не выполнена, вместо нее была сделана другая работа?

ролик смотреть не пробовал?


shrec
отправлено 07.01.13 16:13 # 76


Феноменальное терпение у Алексея


biozon
отправлено 07.01.13 16:15 # 77


Кому: AlexeyAlexeevich, #54

> А все рассуждения, что заказчик потребовал доработки - оплачиваются и согласовываются отдельно, если они не обговаривались отдельно - то это подарок исполнителя, и ничего более того.

Если внимательно посмотреть ролик с начала до конца (как это сделал я), становится вполне очевидно, что именно так и было: Алексей именно подарил все доработки, которые были сделаны, а сделано их было немало. После того же, как ремонт был почти доведён до конца, чаша терпения и доброты Алексея переполнилась и он отказался выполнять дальнейшие доработки бесплатно. После чего заказчик немедленно "обиделся" и стал "метать бисер".

В целом респект Алексею за данный ролик прежде всего в том, что не послал в нём (ни прямо, ни косвенно) заказчика, а, наоборот, выражался почти нейтрально. Не без приколов, конечно (для серьёзного ролика немного лишний, на мой взгляд, смех за кадром и телевизионные врезки, но, с другой стороны, хороший выход негативу в смех - это однозначно лучше, чем лить говно с экрана). Ну, и за то, что разложил почти всё по полочкам, тоже респект.

Совершенно ясны стали мысли заказчика. Вкратце, он думал и был уверен в том, что за 700 тысяч кровных рублей исполнитель перед ним постелется и сделает всё, чего он пожелает, без доп. оплаты. Собственно, как оно в итоге и получилось, почти до самого завершения. На деле же у любого человека есть предел терпения, и он у Алексея наступил под конец ремонта (вернее, наступил он, скорее всего, гораздо раньше, но Алексей "держал марку" и старался доработать, а потом терпение иссякло полностью). И даже после этого доработка шла, только без контактов с заказчиком. Ну, а уж после требования заказчика забрать инструмент Алексей больше ничего не был в состоянии сделать.

По-моему, ситуация вполне однозначная. И то, что я тут написал, должно быть и так ясно после просмотра ролика.

Мне осталось непонятно только одно - окончательная позиция заказчика уже после того, как Алексея выставили из квартиры с инструментом, исключая возможность всё закончить. Ремонт был завершён практически полностью - осталось сделать всего несколько доработок (по срокам прикидываю максимум 2-3 недели даже с учётом того, что работы велись бы не каждый день), и всё. Зачем заказчику понадобилось тратить своё время и бросать говно на вентилятор лопатой, да ещё по полициям/налоговым скакать, когда можно было просто затаиться и оставить всё как есть, найти сторонних людей и доработать всё, что не было сделано, за скромную сумму? Ведь всёравно он это был вынужден сделать в итоге, как ты ни крути. Почему не промолчать и не свести всё "на нет"? Алексей всёравно сохранит свою репутацию, потому что репутация создаётся на многих клиентах, и одна история, даже такая фееричная, как эта, ему ничего не испортит. Разве это не очевидно?

В общем, странный какой-то человек. Действительно, "особенный".


Навигатор
отправлено 07.01.13 16:21 # 78


Кому: W!nd, #72

> У меня чисто академический интерес.

Ладно. Уговорил (да и соскучился я по работе, если честно).
Прежде всего определимся - речь ведь идет о ремонтно-строительных работах? Не о всем спектре заказываемых товарах, работах и услугах? Круг участников довольно широк, порядка 40-50 контор. Побеждает обычно полтора-два десятка разных. Но. На круг участников государственный заказчик никакого влияния не оказывает и оказать не может. На результат - также. Кто зарегистрировался для участия в торгах на соответствующей электронной торговой площадке - тот и участвует. Кто предложил минимальную цену - тот и побеждает. Конечно (конечно!!!) есть нюансы. Но раз интерес академический - то и отвечаю так, как читаю в лекциях по данному вопросу. Только вкратце.


Павел
отправлено 07.01.13 16:23 # 79


Собственно Земсков ещё раз подтвердил полную правоту заказчика.
Если ты принял решение молча терпеть любой каприз заказчика за свои деньги - будь последователен и терпи до конца.
История с кондёром - демонстрирует тупое враньё о Земскова. Кондиционерщики свои трубки не ломают. Ломают их всегда отделочники. Мешают они им шпаклевать или там обои клеить. Вот и начинают гнуть туда-обратно. Не учитывая, что это не провода, и для залома достаточно одного сгиба.

Перебитые провода - вопрос очень интересный. Получается, ни актов скрытых работ, ни, хотя бы элементарной схемы разводки заказчику не передавалось. Я с трудом верю, что имею нужные схемы, и кондиционерщики и монтажники мебели сделали одинаковую ошибку.


Pink Ranger
отправлено 07.01.13 16:23 # 80


Заказчик, похоже, та самая старуха из известной сказки.


AlexeyAlexeevich
отправлено 07.01.13 16:32 # 81


Кому: biozon, #77

> Если внимательно посмотреть ролик с начала до конца (как это сделал я), становится вполне очевидно

Ролик - истина? Давай сойдемся, что МЫ точно знаем, что денег это стоило 700 тыс., как утверждают обе стороны конфликта и работа не была выполнена, согласен? Ну, а теперь вопрос, кто прав (см. 54 пост)?

Кому: spetrov, #74

> Я так и думал. Вопросов не имею.

Я на твой вопрос ответил. Ты на мой ответь, будь любезен.


affigi
отправлено 07.01.13 16:34 # 82


Я бы остерёгся вставать на одну из сторон. Во всяком случае бесплатно.

Позиция клиента кажется ближе, так как она менее защищена.

Договор не заключали, судя по всему. Нет подряда- нет договора,остальное намерения.

Клиент особенный. Автор тоже особенный. Нашла коса на камень=)


affigi
отправлено 07.01.13 16:36 # 83


Кому: Goblin, #36

> ты ролик-то включал?

Что по этому поводу можешь сказать ты, как человек с юридическим образрованием? Что в ролике о договорных отношениях?


spetrov
отправлено 07.01.13 16:36 # 84


Кому: AlexeyAlexeevich, #81

> Я на твой вопрос ответил. Ты на мой ответь, будь любезен.

Смотри, пожалуйста, ролик от начала и до конца. Тогда и вопросы, подобные ранее заданным, возникать не будут. В ролике есть ответы.


Doc Holliday
отправлено 07.01.13 16:39 # 85


А еще заказчики любят говорить: Вы все неправильно делаете! Я вот в интернете прочитал (или мне знакомые сказали), что надо на самом деле по-другому. Вот интересно, если к стоматологу прийти на прием и пиздануть ему в стиле: вы неправильно всё делаете, я вот в интернете прочитал.


spetrov
отправлено 07.01.13 16:39 # 86


Кому: AlexeyAlexeevich, #81

> Давай сойдемся, что МЫ точно знаем, что денег это стоило 700 тыс., как утверждают обе стороны конфликта и работа не была выполнена, согласен?

Например, такой вопрос не возникнет.


Miko
отправлено 07.01.13 16:40 # 87


Как человек, крутившийся в строительном бизнесе около 5 лет, могу сказать, что все допущенные ошибки - это ошибки Алексея. Они настолько классические, что тут даже говорить не о чем. Есть Проект, есть Смета по проекту и есть Договор на оказание услуг по Смете. Все, что не вписывается, слезно выпрашивается - за деньги заказчика в виде отдельного Проекта, Сметы и самое главное Договора. За отдельные деньги.

Такие вещи, как вывоз мусора, закупка чистового материала - прописывается в Смете и отдельно оговаривается. Потому как чистовые материалы обычно покупает Заказчик, иначе ему может не понравиться оттенок после установки и это будет проблема. Если надо сервис - в Смету вписывается услуга по доставке материалов из магазина. Тогда Заказчик с менеджером вместе едут, выбирают, и силами Исполнителя доставляют до объекта.

И обсуждать как сложно все переделывать, как это дорого, сколько стоит и занимает времени доставка - это надо говорить заказчику не в Интернете, а документировано, отдельной Сметой.

Именно когда ВСЕ работы указаны в Смете и оплачены Заказчиком - получается красивый объект и счастливый Заказчик.

Если все делать за свой счет и признавать своей ошибкой все прихоти Заказчика - будут истерики и объект, который нельзя показывать, потому что он весь в "шрамах".

И последнее: Смета всегда гуляет. У хороших компаний на 5% - 10%. У плохих на 100%. Компания должна иметь у себя статистику на сколько у них обычно уходит Смета, и их этого делать вывод, сколько материалов закупать заранее. Ели такого опыта вообще нет - надо поработать бригадиром в старой компании хотя б пару лет, прежде чем открывать свой бизнес. Вот и все.


AlexeyAlexeevich
отправлено 07.01.13 16:41 # 88


Кому: spetrov, #84

> Смотри, пожалуйста, ролик от начала и до конца. Тогда и вопросы, подобные ранее заданным, возникать не будут. В ролике есть ответы.

Неумело съехал. Ты, когда пытаешься залупаться, иногда думай, что у кого то головешка получше твоей соображает.


Lavashic
отправлено 07.01.13 16:41 # 89


Всего один вопрос: зачем Земсков работал себе в убыток? Понятно, не хочется бросать объект на полпути, но когда уже понятно: выбился из полученных денег и больше не получить, зачем против себя работать?
Учусь на айтишника, после этого видео слова "заказчик" стал бояться ещё больше...


spetrov
отправлено 07.01.13 16:42 # 90


Кому: AlexeyAlexeevich, #88

> Неумело съехал. Ты, когда пытаешься залупаться, иногда думай, что у кого то головешка получше твоей соображает.

Вопросов больше не имею - 2.


W!nd
отправлено 07.01.13 16:43 # 91


Кому: Навигатор, #78

> Конечно (конечно!!!) есть нюансы.

Так это же самое интересное!


Навигатор
отправлено 07.01.13 16:44 # 92


Кому: Павел, #79

> Получается, ни актов скрытых работ

[ржот до слёз]
Ну ты и копнул, камрад!!! Актов! Скрытых!! Работ!!!


Павел
отправлено 07.01.13 16:45 # 93


Кому: spetrov, #84

> Смотри, пожалуйста, ролик от начала и до конца.

Ну я посмотрел. И?
Из ролика однозначно следует, что Земсков добровольно соглашался на все требования заказчика. При этом не пересматривались ни стоимость, ни сроки исполнения.
Следовательно все возникшие проблемы - это проблемы Земскова. Которые он отказался решать.
На сьемках и самого Алексея, и заказчика представлен откровенный брак. Который, опять же, не был устранён своевременно. Отмазка - я типа, свалил с обьекта, собственно поэтому и накосячили - просто смешна. Косячили твои же мастера, которые, по твоим же словам - не косячат в принципе. Тоесть - брак допушен специально?

Ну и куча всяких других нюансов. Но снят ролик довольно живо. На ламеров впечетление произведёт, да.


Навигатор
отправлено 07.01.13 16:46 # 94


Кому: W!nd, #91

> Так это же самое интересное!

Тогда интерес уже не академический!!!


VVS
отправлено 07.01.13 16:47 # 95


Угар! Посмотрел с огромным интересом. Типаж заказчика - очень такой знакомый, да.


SergeyTN
отправлено 07.01.13 16:47 # 96


Кому: Lavashic, #89

> Всего один вопрос: зачем Земсков работал себе в убыток? Понятно, не хочется бросать объект на полпути, но когда уже понятно: выбился из полученных денег и больше не получить, зачем против себя работать?

Ему была предоставлена площадка для съемок его видео-проекта и разрешено для этого увеличить срок работ в 2 раза. За это Алексей собирался отплатить бесплатным супер-сервисом.


Павел
отправлено 07.01.13 16:49 # 97


Кому: Навигатор, #92

> Ну ты и копнул, камрад!!! Актов! Скрытых!! Работ!!!

А что смешного? Если мне мой прораб не привезёт такие акты,с автографом заказчика, либо полномочного представителя, после окончания монтажа любой системы - вылетит нахуй с волчьим билетом.

Бо потом гемора вылезает - мама не горюй. И эти самые акты очко прикрывают куда лучше крышки от канализационного люка.


SergeyTN
отправлено 07.01.13 16:50 # 98


Кому: Павел, #93

> На сьемках и самого Алексея, и заказчика представлен откровенный брак.

я не смотрел ролики заказчика, что там за брак, если не сложно в двух-трех словах?


W!nd
отправлено 07.01.13 16:51 # 99


Кому: Навигатор, #94

> Тогда интерес уже не академический!!!

Ну вообще да, профессиональный. Но об этом в другой раз...


jarrito
отправлено 07.01.13 16:52 # 100


Кому: fox1k, #1

> Все кто работает в строительном бизнесе, или хочет узнать какие бывают заказчики, смотреть обязательно.

и здесь одни станки!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 564


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк