Знай и люби русский язык!

06.04.13 17:21 | Goblin | 209 комментариев »

Разное

На уголовной фене слово "гудок" обозначает анальное отверстие.
Через это фамилия Гудков в известных кругах — очень смешная.
А рекламные слоганы "понравился гудок друга" и "смени гудок" — ещё смешнее.

А некоторые девочки называют словом "гудок" губы, сложенные в трубочки.
Фраза "пойду накрашу гудок" обретает чарующий смысл.

Знай и люби русский язык!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209, Goblin: 3

UVLight
отправлено 07.04.13 00:59 # 101


У нас на работе круче было - один клиент, подключенный к АТС, просил "увеличить число гудков".

Заявка была выполнена.


CheKisst
отправлено 07.04.13 00:59 # 102


Кому: sherl, #94

> Эти самые гудки, они что, в разных телефонах разные? У меня, например, пи-пи-пи, а у тебя - пили-пили-пили? Ну, чтобы мне вдруг захотелось гудок, как у друга?!?

Ну да, звонишь человеку - а вместо длинных гудков в трубке какая-нибудь мелодия, или любые другие звуки. У нас несколько лет уже такое практикуют, начал МТС.

Возможно, в ваших палестинах мобильные операторы до такого еще не додумались.


пани Дорота
отправлено 07.04.13 01:01 # 103


Кому: stabvenom, #98

Ты где это живешь, камрад?


Svoiak
отправлено 07.04.13 01:01 # 104


Наталья Ивановна Лобкова - преподаватель высшей математики в СПбГПУ.
Препод - замечательный.


Мопсовод
отправлено 07.04.13 01:01 # 105


Кому: sherl, #94

> Эти самые гудки, они что, в разных телефонах разные? У меня, например, пи-пи-пи, а у тебя - пили-пили-пили? Ну, чтобы мне вдруг захотелось гудок, как у друга?!?

Мвесто пресловутых тоналок сейчас с сервера опсоса музыки в режиме ожидания на телефон пускают, типа это твой телефон сам по себе так работать начинает. Услуга естественно платная, причем пользуешся или нет деньги со счета потихоньку испаряются.


BlackAdder
отправлено 07.04.13 01:02 # 106


Кому: sherl, #100

> Не, я лучше спать!

Не.. ну так оранжевые штаны ты не получишь точно!


пани Дорота
отправлено 07.04.13 01:02 # 107


Кому: Завсклад, #99

Ну, почти что. Фамилия редкая, но придраться не к чему!!!


stabvenom
отправлено 07.04.13 01:03 # 108


Кому: пани Дорота, #103

> Ты где это живешь, камрад?

Временно в Венгрии, а так "с Москвы":)


Boltykov
отправлено 07.04.13 01:04 # 109


Кому: Timofey, #19

> Не хочу, чтобы блатная феня была русским языком.
> Детей буду учить тому, что это не русский язык.
> Извините.

Кому: igor1964, #22

> Мда... еще помню времена, когда прилагательное "голубой" не несло в себе никакого двойного смысла ("голубой, голубой, не хотим играть с тобой" - сейчас это, видимо, надо считать гимном гомофобов), человек по фамилии Петухов имел среди одноклассников погоняло Петух и ничуть его не стеснялся, а слово "гудок" не означало ничего, кроме звукового сигнала, соответствующего устройства и названия МПС-овской газеты. Что делает время с языком...

Да уж. Давайте мерить свою жизнь по законам тюремного мира, а язык изничтожать блатными понятиями, превращая его в богомерзкий новояз, попутно удивляясь, что же это у нас, у русских не так.


gsa
отправлено 07.04.13 01:05 # 110




stabvenom
отправлено 07.04.13 01:05 # 111


Кому: пани Дорота, #107

> Ну, почти что. Фамилия редкая, но придраться не к чему!!!

- Иванов!
- Я!
- Редкая фамилия.
- Так точно, сэр!


gsa
отправлено 07.04.13 01:06 # 112


Кому: Завсклад, #79

> Тьфу, зачем я это прочитал!

Теперь вымой глаза с мылом!!!


sherl
отправлено 07.04.13 01:12 # 113


Кому: CheKisst, #102

> Возможно, в ваших палестинах мобильные операторы до такого еще не додумались.

Да фиг его знает, может, и есть. Мне такие извраты как-то без надобности.

Кому: Мопсовод, #105

Ага, спасибо. Уже поняла, что к чему.

Кому: BlackAdder, #106

> Не.. ну так оранжевые штаны ты не получишь точно!

Зато высплюсь, как белый человек. А то туплю же!!!


madclimber
отправлено 07.04.13 01:26 # 114


Не так давно купили в цех радио. Радио иногда сообщало рекламу про некий медицинский центр.
Накал данной рекламы, данного центра, усиливался раз от разу. Ее творцы закончили свои креативы предложением, от которого вся мастерская сползла на пол в двух-часовом веселье. Творцы предлагали скидку на анализы, и еще какую то темную акцию, в результате которой, расшифровка анализов доставалась страждущим бесплатно. Звучало сие так : Анализы - В подарок!

Итог - половина рабочего дня в минуса.


Asya
отправлено 07.04.13 01:31 # 115


Запомоили нормальное слово.
"Очко" тоже не скажи при посторонних.


BlackAdder
отправлено 07.04.13 01:32 # 116


Кому: Asya, #115

Не.. ну я ж говорил.


Asya
отправлено 07.04.13 01:36 # 117


Кому: notfirstnotlast, #90

> пиздИл (в любом значении) - неправильно, блядь!!!

да щас

ты мне тут своим диалектом не размахивай


Asya
отправлено 07.04.13 01:37 # 118


Кому: BlackAdder, #116

> Не.. ну я ж говорил.

Да ты вообще на всю голову отчаянный.


BlackAdder
отправлено 07.04.13 01:40 # 119


Кому: Asya, #118

> Да ты вообще на всю голову отчаянный.

А в сравнении с умнейшим человеком Дмитрием Юрьичем это приблизительно где??


Asya
отправлено 07.04.13 01:43 # 120


Кому: BlackAdder, #119

> А в сравнении с умнейшим человеком Дмитрием Юрьичем это приблизительно где??

Это какой-то с подковыркой вопрос!


bladedancer
отправлено 07.04.13 02:26 # 121


"Понравился гудок друга" хе-хе)


Eugensky
отправлено 07.04.13 02:36 # 122


Кому: Raznochin, #5


Так вот откуда произошло выражение "пёрднул мозгом"



Валькирия
отправлено 07.04.13 02:56 # 123


Кому: igor1964, #22

> "голубой, голубой, не хотим играть с тобой" - сейчас это, видимо, надо считать гимном гомофобов

Да, скоро, поди, запретят мультик за нетолерантность!!!
А так - да, неиспорченные люди были. Никакого подвоха не видели в голубом вагоне, голубой, голубой тайге (которая кругом) и людях, которым снятся иногда голубые города.


Mshak
отправлено 07.04.13 03:10 # 124


Кому: Timofey, #19

Поддерживаю однозначно!


Валькирия
отправлено 07.04.13 04:00 # 125


Кому: gsa, #68

> Буравчик - вид сексуальных ласк

Прям страшно теперь вспоминать про "правило буравчика"!!!


Валькирия
отправлено 07.04.13 04:00 # 126


Кому: CheKisst, #86

> А есть еще замечательная женская фамилия Вагина

А я даже знаю даму с такой фамилией, и она еще и по профессии гинеколог :)


Валькирия
отправлено 07.04.13 04:00 # 127


Кому: Egor70, #92

> Мне встречались фамилии Хулия и Педриня.

У нас в школе был физик - Пидора Альберт Николаевич.


Mshak
отправлено 07.04.13 04:00 # 128


Кому: Нешарю, #53

просто для информации - НИИ студентов не готовит

а так - улыбнуло))


Хоттабыч
отправлено 07.04.13 05:17 # 129


Кому: karborund, #2

> Гудкову нужно срочно сменить фамилию во избежание насмешек?

Не спасёт. Данный гражданин уже дико запомоился и заслужил презрение вовсе не за фамилию, а за действия по уничтожению вневедомственной охраны, либероидные высеры, поддержку белоленточного движения. Ну и вдогонку, как офицер, воспитавший сына, не понимающего что такое предательство. На минуточку - оба депутаты Госдумы.


Хоттабыч
отправлено 07.04.13 05:22 # 130


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> И куча мелких точно угаданных деталей.

Единственный положительный персонаж - рыба-пила!!!


Хоттабыч
отправлено 07.04.13 06:10 # 131


Кому: Sup4ik, #70

Был ещё авиаконструктор Гудков. ЛаГГ-3.


Хоттабыч
отправлено 07.04.13 06:21 # 132


Кому: Asya, #115

И "песец" звучит как-то двусмысленно. Гусары, молчать!!! Ни слова о "конце"!!!


Собакевич
отправлено 07.04.13 06:47 # 133


Кому: gsa, #68

> Буравчик - вид сексуальных ласк, при которой ласкающий засовывает язык партнеру в анальное отверстие. Как вариант - вместо языка палец.

[отпрыгивает]


Собакевич
отправлено 07.04.13 06:54 # 134


Кому: sherl, #85

> "Рекламные слоганы, как неиссякаемый повод для стёба".

Одна торговая сеть бытовой техники вывешивала рекламные билборды, на которых была изображена девушка с пылесосом. Рекламный слоган: "Сосу за копейки". Запретили достаточно быстро.


Собакевич
отправлено 07.04.13 07:00 # 135


Кому: drudd, #83

> Есть ещё Лобок - отличная фамилия.

Знал девушку по фамилии ПидОрская.


Mi4urin
отправлено 07.04.13 07:13 # 136


Кому: Goblin, #77

Весьма улыбнуло выражение у Пелевина в Бэтмане "беспелотник".


Хоттабыч
отправлено 07.04.13 07:24 # 137


Кому: Собакевич, #134

Аналогично со слоганом в Красноярске:" А вы уху ели?"


Герр
отправлено 07.04.13 07:30 # 138


Кому: Хоттабыч, #130

> Единственный положительный персонаж - рыба-пила

Ну да. А вдруг она не рыба-пила, а рыба-бухала?


Хоттабыч
отправлено 07.04.13 08:00 # 139


Кому: Герр, #138

Не по ходу точно пила. То есть пилила. А перед этим возможно бухала.;)
Я рыба по прозванию пила,
Пилю что в океане попадётся,
И скоро ваша шхуна пополам,
Под острою пилою распапдётся,
Это дело я люблю,
Это дело я люблю,
Всё на св-е-е-те я-я-я пилю-ю-ю!
Градский рулит!


Хоттабыч
отправлено 07.04.13 08:07 # 140


Русский язык велик и богат. Каждое слово и фраза может иметь оттенки и контекст. Каждый может понимать сказанное в меру своего воспитания и распущенности. Главное, чтобы собеседники правильно понимали друг друга. А то иногда получается, что разговариваешь вроде на одном языке, а понимания нет. Порою коты лучше понимают, чем люди.


Васька
отправлено 07.04.13 08:26 # 141


- Алё, здравствуйте. Можно Петрова?
- Он вышел.
- А в цеху его нет?
- Овцехуев? Такой у нас не работает.


Завсклад
отправлено 07.04.13 09:23 # 142


Кому: Васька, #141

> Такой у нас не работает.

Лучше - "уволился".


Гаррет
отправлено 07.04.13 09:45 # 143


Кому: Pitbull, #33

> А если бы Гудков придерживался "правильной" линии, в его адрес все равно бы так тонко шутили?

Мне вот всегда было интересно, откуда такие вот с первым комментарием появляются? Ты что мониторишь интернет и появляешься везде, где встречаешь фамилию Гудков?


Осциллограф
отправлено 07.04.13 10:36 # 144


Кому: Asya, #115

> "Очко" тоже не скажи при посторонних.

На днях наблюдал кусочек КВН(ОРТ,как-никак, серьезней некуда) так вот, Эрнст Константин Львович в процессе расставления оценок так прям и сказал: "обоим по очку".
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CdQgIetYF_k#t=777s


notconform
отправлено 07.04.13 11:09 # 145


Не ходи сюда.





Модератор.



Captain Alex
отправлено 07.04.13 11:14 # 146


В 2006-м по всему городу развесили плакаты:

http://www.affinity.ru/sobitiya/den/?ID=165

Каждый раз, проезжая миимо, ржал в голос, представляя процесс. Размышлял, кем же надо быть по образу мыслей, чтобы додуматься до подобного новояза. Слова этого тогда еще не было, но теперь я понимаю - это был КреаклЪ!!!


Iceberg
отправлено 07.04.13 11:21 # 147


Кому: Джинджер, #31

> Кому: shhmn, #25
>
> > Это же жаргон заключённых, зачем о нём в повседневной жизни?
>
> Какой жаргон, если полстраны так говорит?

Значит мы в разных странах. М моей России это не повседневный язык.

> Великий и могучий русский язык в том числе и такой

Уголовную феню в массы?


Нешарю
отправлено 07.04.13 11:31 # 148


Кому: Mshak, #128

> НИИ студентов не готовит

Точно, затупил.


ПТУРщик
отправлено 07.04.13 11:57 # 149


Кому: Ragnar Petrovich, #63

> > "Голубого щенка" смотреть невозможно.
> Нежная мужская дружба женоподобного кота и брутального пирата, голубой щенок находит себе друга-морячка. И куча мелких точно угаданных деталей.

http://www.render.ru/tmp/gallery/11/97/89/1197628905846419_1.jpg


a2v
отправлено 07.04.13 12:15 # 150


Кому: Sup4ik, #70

> В одном из испытательных полётов самолёт потерял управление. Пилот увёл машину от жилых районов г. Раменское, но сам при этом погиб.

Ничего он никуда не увёл - не было у него такой возможности, самолёт был неуправляем.


sherl
отправлено 07.04.13 12:20 # 151


Кому: Собакевич, #134

Мы с мужем одно время специально смотрели рекламные ролики, для поднятия настроения и для "чисто поржать". Ибо при включенном мозге понимаешь, что там накал идиотии такой, что свет Солнца на их фоне - это просто детский фонарик.


CheKisst
отправлено 07.04.13 12:30 # 152


Кому: Валькирия, #126

> А я даже знаю даму с такой фамилией, и она еще и по профессии гинеколог :)

Видимо, это судьба!


Tanda
отправлено 07.04.13 14:28 # 153


Кому: Svoiak, #104

> Наталья Ивановна Лобкова - преподаватель высшей математики в СПбГПУ.

У тебя она вела? Ты с мехмаша? У нас она лекции читала :)


Zx7R
отправлено 07.04.13 14:37 # 154


Кому: Васька, #20

> А чё "гудок"? Я когда с армии пришёл на свой родной химзавод, знаете, какая фамилия была у зам. главного инженера - Гей!
>
> Но тогда советские люди не были испорчены нынешней современностью.
>
> Интересно, сменил ли он фамилию?)))

Главный инженер в паспортном
-"Зраствуйте, я бы хотел поменять фамилию."
-"Да? А что с ней не так?"
-"ну, она неудобная, Гей меня зовут."
-"А на что вы хотите поменять?"
-Не знаю, пусть будет Гой что-ли!


Zx7R
отправлено 07.04.13 14:39 # 155


Кому: Хоттабыч, #131

> авиаконструктор Гудков

[рж0т]

Аэродинамику поди, продувал как следует!!!


browny
отправлено 07.04.13 14:48 # 156


Кому: sherl, #85

> Рекламщики ан масс вообще язык просто не знают.

Существует мнение, что нарочно коверкают, потому что за неправильности глаз цепляется и запоминается лучше, а если всё было бы по правилам, то внимания бы не обратили.
Не уверен, что это всегда идёт на пользу, поскольку особо дебильная реклама у некоторых вызывает желание держаться подальше от умственно нездоровых людей и того, что они пытаются продать.


Asya
отправлено 07.04.13 14:57 # 157


Кому: browny, #156

> Существует мнение, что нарочно коверкают, потому что за неправильности глаз цепляется и запоминается лучше, а если всё было бы по правилам, то внимания бы не обратили.

[авторитетно кивает]
Только умнее рекламщики при этом ещё проверяют отрицательные значения и ассоциации. А глупые, нерадивые - нет.


Джинджер
отправлено 07.04.13 14:59 # 158


Кому: notfirstnotlast, #90

> пиздИл (в любом значении) - неправильно, блядь!!!

Да!


browny
отправлено 07.04.13 16:12 # 159


Кому: Asya, #157

> Только умнее рекламщики при этом ещё проверяют отрицательные значения и ассоциации. А глупые, нерадивые - нет.

Убить всех, господь отсортирует!!!


Смольный
отправлено 07.04.13 16:43 # 160


Работаю на железке, теплозащитный костюм "Гудок" и отраслевая газета какбэ доставляют


andytg
отправлено 07.04.13 16:46 # 161


Сразу вспомнилась газета советских железнодорожников "Гудок".

А вообще, согласен с камрадами: феня != русский язык.


Tanda
отправлено 07.04.13 17:15 # 162


поговорка "нужен как на баню гудок" зазвучала новыми красками!!!


Смольный
отправлено 07.04.13 17:15 # 163


Кому: andytg, #161

> Сразу вспомнилась газета советских железнодорожников "Гудок"

Она и сейчас вполне себе существует. Некоторых ещё м выписывать заставляют.


K07
отправлено 07.04.13 17:32 # 164


[хрипло]

жопошник!


astepin
отправлено 07.04.13 18:20 # 165


У нас начальник отдела ГИБДД, где мою аварию однажды раздирали был Какун


astepin
отправлено 07.04.13 18:23 # 166


*разбирали, конечно

А в сберкассе Пипапулова.

Вагина, была на подготовительных курсах в институте, тоже забавно было.

На курсах у одноклассника была сладкая парочка: Кончиков и Головкин, в паре смешно.


Мопсовод
отправлено 07.04.13 19:26 # 167


А есть еще фамилия Гудини.


Atomkraft
отправлено 07.04.13 19:45 # 168


Кому: Васька, #141

У нас на станции есть ХОЯТ - хранилище отработавшего ядерного топлива.
Разговор по телефону:
- Петрова можно услышать?
- На ХОЯТе он.
- ...т.е. как "зачем"?


Asya
отправлено 07.04.13 20:10 # 169


Кому: Хоттабыч, #132

> И "песец" звучит как-то двусмысленно. Гусары, молчать!!! Ни слова о "конце"!!!

Вот! А также пострадали невинные животные козёл, дельфин, петух, волк, кот...

А булки? Что плохого людям сделала невинная выпечка?!..

Кому: browny, #159

> Убить всех, господь отсортирует!!!

Это был слоган рекламной кампании!!!


Asya
отправлено 07.04.13 20:16 # 170


Кому: astepin, #165

> У нас начальник отдела ГИБДД, где мою аварию однажды раздирали был Какун

Когда в российский ассортимент попал щампунь "Wash&Go", хозяева бренда или не рассчитали, не переименовав, или, наоборот, решили сыграть на контрасте: полное название - "Vidal Sassoon Wash and Go". Сам понимаешь, что русский человек про всё это думал.


ПТУРщик
отправлено 07.04.13 20:17 # 171


Кому: Atomkraft, #168

> > Кому: Васька, #141
>
> У нас на станции есть ХОЯТ - хранилище отработавшего ядерного топлива.
> Разговор по телефону:
> - Петрова можно услышать?
> - На ХОЯТе он.
> - ...т.е. как "зачем"?

- Алло, пригласите Рабоновича!
- Рабинович пошел по цехам.
- Сами вы поц и хам!!!


Собакевич
отправлено 07.04.13 20:24 # 172


Кому: Asya, #170

> Когда в российский ассортимент попал щампунь "Wash&Go", хозяева бренда или не рассчитали, не переименовав, или, наоборот, решили сыграть на контрасте: полное название - "Vidal Sassoon Wash and Go".

Детское питание "Bledina" - лучшее!!!


Asya
отправлено 07.04.13 20:29 # 173


Кому: Собакевич, #172

> Детское питание "Bledina" - лучшее!!!

И актриса Эвелина Блёданс!


Собакевич
отправлено 07.04.13 20:31 # 174


Кому: Собакевич, #172

> Детское питание "Bledina" - лучшее!!!

Вот реклама:

http://www.youtube.com/watch?v=vbrzk2PmUFs

:)


Мопсовод
отправлено 07.04.13 20:52 # 175


Кому: Собакевич, #172

> Детское питание "Bledina" - лучшее!!!

Помню в "Угол-шоу" Угомльников с Вознесенским стебались по поводу этой рекламы:
- Деточка - что ты хочешь?
- Блядину!


Мопсовод
отправлено 07.04.13 20:54 # 176


[Угольников]
Извините


Собакевич
отправлено 07.04.13 20:59 # 177


Кому: Мопсовод, #175

> Помню в "Угол-шоу" Угомльников с Вознесенским стебались по поводу этой рекламы:

См: Собакевич, #174

;)


Treta
отправлено 07.04.13 21:33 # 178


Кому: Сет, #59

> Ах, белый теплоход,
> Гудка тревожный бас!!!

Вот была у меня в детстве книжка, "Записки волжского штурмана", так там говорилось, что раньше, когда на Волге пароходы ходили, то сами речники называли их строго "свистками". Если кто из пассажиров говорил "гудок", то поправляли. Считалось - железнодорожное это. Ну, тогда и свистки-то паровые были. Потом как-то традиция сама собой ушла.


igor1964
отправлено 07.04.13 22:22 # 179


Кому: Собакевич, #172

> Детское питание "Bledina" - лучшее!!!

а еще косметика "Калодерма"


igor1964
отправлено 07.04.13 22:23 # 180


На соревнованиях по лёгкой атлетике:
- А теперь прыжок в высоту исполняет японский спортсмен Хировато... да, действительно, как-то не очень получилось...


sherl
отправлено 07.04.13 22:44 # 181


Кому: Собакевич, #172

> Детское питание "Bledina" - лучшее!!!

Туалетная бумага "Serla" - наше всё!!


Hedgehog
отправлено 07.04.13 23:17 # 182


Кому: Treta, #178

> Потом как-то традиция сама собой ушла.

Бегал по Волге на практике в 1979-80 годе "Москва-Астрахань". Свисток свистком и звался. Как впрочем и "пароходы" - не "плавали", не "ходили", а "бегали".


astepin
отправлено 08.04.13 03:23 # 183


Кому: sherl, #181

> Туалетная бумага "Serla" - наше всё!!

-А зачем так много?
-Так праздники же!


astepin
отправлено 08.04.13 03:26 # 184


У меня на работе бяла японская тетенька с именем, как оказалось имя распространенное в Японии


astepin
отправлено 08.04.13 03:26 # 185


У меня на работе бяла японская тетенька с именем Shizuka, как оказалось имя распространенное в Японии.

Извините.


Смольный
отправлено 08.04.13 08:43 # 186


В армиях в роте парнишка был по фамилии Аннус. И Членов еще. В поверке строго один за другим были записаны-не смотри что не по алфавиту.


Snusmymrik
отправлено 08.04.13 10:22 # 187


А еще есть известная игрушка Калл ов Дюти!!!


творческий узбек
отправлено 08.04.13 12:20 # 188


Кому: Смольный, #186

> В армиях в роте парнишка был по фамилии Аннус. И Членов еще. В поверке строго один за другим были записаны-не смотри что не по алфавиту.

В списке моих клиентов однажды подряд попались Страх и Беда :)


Игорюха
отправлено 08.04.13 13:03 # 189


Кому: Goblin, #4

> Кому: Crazim, #1
>
> > Какой же это русский язык?
>
> обычный
>
> а какой?

Я вот думаю, а стоит ли всю родную речь по фене интерпретировать? Так и фраза "погудим, мужики?" приобретает новую, яркую окраску.
А вообще, да, смешно.


Собакевич
отправлено 08.04.13 13:24 # 190


Кому: творческий узбек, #188

> В списке моих клиентов однажды подряд попались Страх и Беда :)

Фобос и Деймос?!


Хоттабыч
отправлено 08.04.13 14:47 # 191


Где бляди живут бляди, мохнатые бляди, денег мало длинный шмель, ты в кибитка не ходи!


Yelena
камрадесса
отправлено 08.04.13 15:30 # 192


Кому: творческий узбек, #188

> В списке моих клиентов однажды подряд попались Страх и Беда :)

А меня один раз жизнь свела с женщиной по фамилии Гребездяева!


Yelena
камрадесса
отправлено 08.04.13 15:31 # 193


Кому: Игорюха, #189

> Я вот думаю, а стоит ли всю родную речь по фене интерпретировать? Так и фраза "погудим, мужики?" приобретает новую, яркую окраску.
> А вообще, да, смешно.

К сожалению ИМХО от нас здесь мало что зависит. Процесс объективный. Огромное количество сидевших и всех, кто с этим связан приводит в конечном итоге к тому, что даже фраза главы государства "мочить в ..." многих вовсе не коробит.


revizor
отправлено 08.04.13 15:45 # 194


Кому: Yelena, #192

> А меня один раз жизнь свела с женщиной по фамилии Гребездяева!

В бытность студентом в 80-х, у знакомых филологов был учебинк под редакцией Потебни - тоже интересно звучало


Хоттабыч
отправлено 08.04.13 15:51 # 195


Здравствуйте! Мне нужен ватман.
А Ватман вышел.
Не, мне нужен ватман для кульмана!
Ну вот Ватман вернётся и вы сами ему объясните для кого он нужен.
Вы меня не поняли! Мне нужен ватман для кульмана, я дизайнер!
Ой, я вас умоляю, мы таки сразу поняли, что вы не Иванов.


Валькирия
отправлено 08.04.13 16:28 # 196


Кому: revizor, #194

> у знакомых филологов был учебинк под редакцией Потебни - тоже интересно звучало

Ну это вообще-то известная должна быть для филологов фамилия (был в 19-м веке с такой фамилией известный филолог-славист, лингвист, академик Петербургской АН)


whatzephuck
отправлено 08.04.13 17:02 # 197


Кому: sherl, #181

Туалетная бумага "Serla" - наше всё!!

Пару лет назад была еще туалетная бумага "Сирень".

Это как в стишке:
Птичка села на сирень
И сирень, сирень, сирень


Ушан
отправлено 08.04.13 18:32 # 198


Кому: творческий узбек, #188

> В списке моих клиентов однажды подряд попались Страх и Беда

А я, помнится, принимал деньги у гражданина по фамилии Обманет.
Три раза пересчитывал.


Джина
отправлено 08.04.13 18:43 # 199


А мне как-то попался в одном справочнике чиновник по фамилии Продан. А еще недавно в новостях мелькал глава челябинского поселка с фамилией Пидорский. И ведь выбрал его народ!


Собакевич
отправлено 08.04.13 19:29 # 200


Кому: Джина, #199

> А еще недавно в новостях мелькал глава челябинского поселка с фамилией Пидорский.

Там ударение на "о". Но фамилия да, не дай ТНБ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк