Съёмки фильма про 28 панфиловцев

17.06.13 17:42 | Goblin | 456 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Питерская независимая студия под руководством Андрея Шальопы снимает фильм про подвиг 28 панфиловцев.

Кино снимают без поддержки гос.фондов и без участия ангажированных режиссеров, а это значит, что кино делается с величайшим уважением к подвигу наших дедов и прадедов и не поддается влиянию агентов государственных и коммерческих структур.

До сих пор вся работа по фильму делалась всеми участниками за собственные деньги.

В настоящий момент завершен препродакшен – это значит готов сценарий, составлена смета и план съемок, найдены локации (места проведения съемок) нарисованы раскадровки планов по эпизодам и пр.

Так же снят и смонтирован тизерный ролик который опубликован в YouTube, Вконтакте и на ряде сайтов посвященных новостям кинематографа
Сбор денег на съёмки фильма 28 панфиловцев

Хочешь помочь снять нормальное кино — помоги.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456, Goblin: 23

Vovch
отправлено 17.06.13 17:55 # 1


Сможет ли независимая киностудия заснять такое?


ilyichumba
отправлено 17.06.13 18:00 # 2


Кому: Vovch, #1

> Сможет ли независимая киностудия заснять такое?

Поэтому и начали сбор денег, так как не хватает.


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.13 18:02 # 3


Куда засылать?


Belleon
отправлено 17.06.13 18:04 # 4


О как, аналог Кикстартера для России появился? Поддержу, непременно.


Priusovod
отправлено 17.06.13 18:05 # 5


Чувствую после появления этой новости на Тупичке, количество спонсоров вырастет в разы.


КофейНИК
отправлено 17.06.13 18:05 # 6


Заслал им немножко денег.
Посмотрим, что из этого выйдет.


Shibalba
отправлено 17.06.13 18:05 # 7


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Куда засылать?

По ссылке русский аналог "кикстартера". Регистрируешься и выбираешь способ оплаты - все просто.


T.A.S.
отправлено 17.06.13 18:05 # 8


Кому: Хромой Шайтан, #3

По ссылке сайт. Справа вся инфа, куда и сколько.


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.13 18:06 # 9


А всё, понял.


M.R.
отправлено 17.06.13 18:09 # 10


Кому: Vovch, #1

> Сможет ли независимая киностудия заснять такое?

Отставить пораженческие настроения! Конечно, смогут.

(и немедленно занёс сумму)


Said
отправлено 17.06.13 18:16 # 11


Дожили. Если Великие Творцы рыло свое не всунули, есть надежда, что не изгадят.


Fox_Loki
отправлено 17.06.13 18:17 # 12


Сила Тупичка в действии! За десять минут сумма поднялась с 68-ми до 80-ти тысяч.


T.A.S.
отправлено 17.06.13 18:17 # 13


Кому: Priusovod, #5

После появления этой новости на тупичке хватит и одного дня, чтобы собрать нужную сумму.


MOD
отправлено 17.06.13 18:21 # 14


Отправил немного.


Zordon
отправлено 17.06.13 18:23 # 15


Сделал, с аванса еще зашлю


T.A.S.
отправлено 17.06.13 18:28 # 16


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



noize
отправлено 17.06.13 18:34 # 17


Сванидзе с Латыниной им руки не подадут.

P.S. На днях закину немного целковых.


eve
отправлено 17.06.13 18:34 # 18


Разрешите вопрос. Принимаeтся ли помощь через Paypal или Google Wallet в отличных от рубля денежных знаках?


Suicid.RU
отправлено 17.06.13 18:35 # 19


Отправил.


Suicid.RU
отправлено 17.06.13 18:41 # 20


Кому: eve, #18

> Разрешите вопрос

Надо наверно на самом сайте смотреть.


Shibalba
отправлено 17.06.13 18:47 # 21


Кому: eve, #18

> Разрешите вопрос. Принимаeтся ли помощь через Paypal или Google Wallet в отличных от рубля денежных знаках?

Из электронных денег принимают только яндекс днг, мэил.ру днг и веб мани.


M.R.
отправлено 17.06.13 18:47 # 22


>На днях закину немного целковых.

Камрады, внимание!
Там механизм внесения косячно устроен (ну, или я не разобрался). Если снова кликаешь на "выбрать" и пишешь сумму, то она (если меньше) берётся из предыдущего взноса, а разница возвращается на счёт учётки вносителя.
Так что, как заносить в несколько приёмов непонятно.


T.A.S.
отправлено 17.06.13 18:52 # 23


Кому: eve, #18

> Принимаeтся ли помощь через Paypal или Google Wallet

Нет, только Российские сервисы.


T.A.S.
отправлено 17.06.13 18:52 # 24


Кому: M.R., #22

Все там понятно. Просто надо учитывать сколько ты занес в прошлый раз и добавлять к тому, сколько хочешь занести. Занес 500, хочешь еще 1000, пишешь 1500. Если не прав, поправьте.


Flashget
отправлено 17.06.13 18:56 # 25


А быстро тут



Bato
отправлено 17.06.13 19:04 # 26


Когда заносил деньги, собрано было 68 тыс. Через полчаса после заноса смотрю, уже 100 тыс. Сила Тупичка чувствуется!


Наноробот
отправлено 17.06.13 19:18 # 27


Занес немного.


unkm
отправлено 17.06.13 19:18 # 28


Кому: Bato, #26

> Сила Тупичка чувствуется!

Главное, чтобы бумстартер от такой силы не прилёг :)


Башлам
отправлено 17.06.13 19:23 # 29


В тизере присутствует связка гранат РПГ-33?

http://milday.ru/ussr/ussr-army/950-ruchnaya-granata-rgd-33.html


theslytod
отправлено 17.06.13 19:28 # 30


Заслал немного, надеюсь, достойный фильм получится.


rem
отправлено 17.06.13 19:34 # 31


Заслал! Теперь они мне должны пусть попробуют не сделать!! :)


Башлам
отправлено 17.06.13 19:38 # 32


Опечатался, имел ввиду РГД-33


Угрюмный
отправлено 17.06.13 19:42 # 33


Посильно помог.


W0wik
отправлено 17.06.13 19:54 # 34


Занес чутка на доброе дело.

Что-то не видно разоблачителей, знающих НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ о подвиге.


Fristail27
отправлено 17.06.13 20:05 # 35


Не совсем понял. Бюджет фильма указан в 60 миллионов рублей. А где деньги отправлять написано что нужная сумма - 300 тясяч рублей. Это они таким образом собираются 60 миллионов собрать или часть суммы уже имеется?

P.S. Накинул сколько мог. Уже 126 тясяч, такими темпами нужная сумма скоро будет.


Amanar
отправлено 17.06.13 20:05 # 36


Наконец-то появилась возможность поддержать проект рублём.
Ура товарищи! Такие фильмы - нужны нам как воздух!


gorodovoi
отправлено 17.06.13 20:06 # 37


И я толику малую занес. Есть мнение что, если сбор продолжится такими темпами, то взлетит.


W0wik
отправлено 17.06.13 20:08 # 38


Кому: Fristail27, #35

> А где деньги отправлять написано что нужная сумма - 300 тясяч рублей.

Там же написано: Поскольку эта сумма довольно значительная, то было решено раздробить ее на меньшие и собирать средства по частям.


gorodovoi
отправлено 17.06.13 20:09 # 39


Кому: Fristail27, #35

> Не совсем понял. Бюджет фильма указан в 60 миллионов рублей. А где деньги отправлять написано что нужная сумма - 300 тясяч рублей. Это они таким образом собираются 60 миллионов собрать или часть суммы уже имеется?

Думаю 300к нужно для начала производства, под которое уже денег кто то пообещал, при условии если.


Darth Scorpion
отправлено 17.06.13 20:10 # 40


Внёс скромную лепту.

Не подкачайте!


Zx7R
отправлено 17.06.13 20:20 # 41


Кому: Belleon, #4

> О как, аналог Кикстартера
>

В последнее время - новый бум.


Fristail27
отправлено 17.06.13 20:21 # 42


Кому: W0wik, #38

> Там же написано: Поскольку эта сумма довольно значительная, то было решено раздробить ее на меньшие и собирать средства по частям.

написано, но не обозначен масштаб. Если они собираются так собрать 60 миллионов это одно, если 3 миллиона это совсем другое.


Энергетик
отправлено 17.06.13 20:39 # 43


Заслал!

Будем посмотреть, может и правда что-то толковое получится.


xotnart
отправлено 17.06.13 20:43 # 44


Остаётся надеется, что они действительно снимут хорошее кино, а не про сиськи с обгоревшими танкистами и срущими лётчиками. В нашей стране могут изгадить любое начинание, к сожалению.


Stavrwolf
отправлено 17.06.13 20:46 # 45


Скромно помог чем мог.


Эцилопп
отправлено 17.06.13 20:47 # 46


Заслал, буду следить за успехами.


Ибрагимов
отправлено 17.06.13 20:48 # 47


Раз снимают без гос.поддержки, то должно получится что-то достойное.


Васька
отправлено 17.06.13 20:57 # 48


Кому: W0wik, #34

> Что-то не видно разоблачителей, знающих НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ о подвиге.

Здесь на Тупичке такие не успевают донести до всех ПравдуЪ.)))


Zx7R
отправлено 17.06.13 21:02 # 49


Paypal-а нет, жаль.


besich
отправлено 17.06.13 21:11 # 50


Кинул авторам, можно реконструкторов подтянуть, многие комрады, возможно, впишутся безвозмездно.Все пять копеек


Diktat
отправлено 17.06.13 21:11 # 51


Смотрел их фильм "Поймать ведьму". Понравилось. Деньги занесу.


BooldozErrr
отправлено 17.06.13 21:11 # 52


500 рублей с мобильного заслал. Хорошо что у меня на нём денег много - как раз для подобных случаев удобственно. Не нужно искать карточку, забивать данные и т.д. Классный сервис.


BrainGrabber
отправлено 17.06.13 21:14 # 53


Заслал. Надеюсь, собрать 60 млн. получится в том же темпе, что и первые 300 тыс. Готов заносить регулярно, если потребуется.


karasyamba
отправлено 17.06.13 21:21 # 54


Заслал немного. Хорошее дело.


Tampon
отправлено 17.06.13 21:21 # 55


Кому: Ибрагимов, #47

> Раз снимают без гос.поддержки, то должно получится что-то достойное.

Не все так однозначно. Есть надежда что раз без гос. поддержки, то содержание должно быть достойным (т.е. нам не будут показывать что у немецких танкистов просто закончились шоколадки). Что касается исполнения, то тут пока не ясно. На достойное исполнение требуются деньги и немалые. Будем надеяться.


Steel Rat
отправлено 17.06.13 21:21 # 56


Занёс. Вот там обещают в титрах засветить за это дело, а я хотел бы имена своих сыновей - для них же делается фильм.
Уже почти 190 тыщ, главное, чтобы по достижении 300 процесс не остановился. Крис Робертс так, совершенно случайно, больше шести миллионов баксов насобирал.


Po-hi-lin
отправлено 17.06.13 21:22 # 57


Отправил. Уже 184000. Д.Ю., спасибо за цинк, после первой новости сходил к парням в паблик. Тогда было написано, что о помощи попросят дополнительно. Если бы не Тупичек, наверное, упустил бы возможность помочь толковым парням.


Salom
отправлено 17.06.13 21:24 # 58


Посмотрел ролик. Не смотря что короткий - все равно понравилось: танки скрежещут внушительно, операторская работа внушает уважение, и только саундтрек не понял, там бы, как по мне, "Вставай страна огромная" больше бы подошло. Интересно, а что это государство не подкинет денег на такое нужное дело?


BrainGrabber
отправлено 17.06.13 21:25 # 59


Во, кстати, цинканул во все места, где зареген. Дело, имхо, стоит широкой инфоподдержки.


besich
отправлено 17.06.13 21:28 # 60


Кому: Salom, #58

Государству "цитадели" более интересны


Goblin
отправлено 17.06.13 21:29 # 61


Кому: besich, #60

> Государству "цитадели" более интересны

это не совсем так

государство - это конкретные люди на конкретных постах

конкретным людям интересны Цитадели, и они их пропихивают - кто денег нажить, кто на прошлое страны высраться, головы гражданам промыть


Tanda
отправлено 17.06.13 21:49 # 62


+ еще немного денег. После аванса еще зашлю.


besich
отправлено 17.06.13 21:51 # 63


Кому: Goblin, #61

Это как раз понятно. Только судя по качеству продукции эти люди там преобладают. В голове же у режиссеров - такие тараканы (общался несколько раз), что боженька ты мой. По моему они живут где то в другой реальности.


noize
отправлено 17.06.13 21:51 # 64


Кому: besich, #60

> Государству "цитадели" более интересны

Читал где-то интервью Игоря Угольникова(продюсер Брестской крепости), так вот, он там говорит, что на встрече с Владимиром Путиным, последний ему сказал, что необходимо, чтобы данный фильм(БК) увидело как можно больше людей, в первую очередь, школьников.
Так что да, не всё так однозначно.


noize
отправлено 17.06.13 21:52 # 65


а между тем, насобирали уже более двухсот тонн. За две недели не один миллион набежит.


Урядник
отправлено 17.06.13 22:00 # 66


Кому: Goblin, #61

Кино за 300 000 рэ?!
Дядя Дима, это вообще реально?


Doom
отправлено 17.06.13 22:04 # 67


А для Кончаловского-Щелкунчика 90 с хуем лимонов - баксов!

Поможем снять фильм всем миром. Сколько уже можно помои смотреть.


Max V Solo
отправлено 17.06.13 22:09 # 68


[Важно шваркая тапками по линолиуму]
А я теперь спонсор! Да-да!


Алехандро
отправлено 17.06.13 22:09 # 69


Мою буржуйскую карточку приняло без проблем, и без пейпалов всяких норм.


besich
отправлено 17.06.13 22:09 # 70


Кому: noize, #64

как было указано выше - в государство - разные люди, я так думая что и взгляды у них разнятся. Думаю что, государству в целом надо наконец определиться, какие фильмы нужно поддерживать. Как то отсеивать то, что противоречит интересам страны. За последнее время, я не видел не одного приличного фильма о ВОВ, кроме крепости.


ACCA
отправлено 17.06.13 22:09 # 71


Кому: Урядник, #66

> Кино за 300 000 рэ?!

60 миллионов, написано.
300 тысяч для начала съёмок.


Salom
отправлено 17.06.13 22:12 # 72


Кому: Goblin, #61

> конкретным людям интересны Цитадели, и они их пропихивают - кто денег нажить, кто на прошлое страны высраться, головы гражданам промыть

Пропаганда, как особенно ярко показали события последних десятилетий, такое же оружие массового поражения, как и ЯО. И если в неком государстве, в отделах, ведующих пропагандой (а кино - это самая мощная арена пропаганды, наравне со СМИ), засели откровенные вредители и просто воры - то значит дела у государства плохи, и это мягко еще говоря. Хорошо, что на свете есть Тупичек и не равнодушные к своей стране и к ее истории люди! Спасибо Д.Ю. что посильно помогаете хорошим делам!


Goblin
отправлено 17.06.13 22:13 # 73


Кому: Урядник, #66

> Кино за 300 000 рэ?!
> Дядя Дима, это вообще реально?

нет, это не про всё кино

это для того, чтобы начать и показать, что и как можно сделать


Урядник
отправлено 17.06.13 22:17 # 74


Кому: Goblin, #73
> нет, это не про всё кино
>
> это для того, чтобы начать и показать, что и как можно сделать

понял
надо, считаю, как толковые парни на кикстартере с Veronica Mars
за крупное пожертвование - роль в фильме с текстом
за менее крупное - дивидюк с автографом или там имя в титрах


conduit
отправлено 17.06.13 22:29 # 75


Дим Юрьича в цензоры! И тогда все норм будет.


Leodgar
отправлено 17.06.13 22:29 # 76


Заслал денег. Надо будет - добавлю. На хорошее дело не жалко.


Ойген
отправлено 17.06.13 22:29 # 77


Уже 244000 собрали.


Big_Al
отправлено 17.06.13 22:31 # 78


Кому: Урядник, #74

> за менее крупное - дивидюк с автографом или там имя в титрах

Ты точно чукча не читатель :)
Занесшим от полтинника и выше - имя в титрах в режиссерской версии. Материальных наград делать не хотят, чтоб не тратить на это деньги, которые можно пустить в фильм.


conduit
отправлено 17.06.13 22:31 # 79


Кому: Ойген, #77

> Уже 244000 собрали.

258 000.00


Инженегр
отправлено 17.06.13 22:31 # 80


Заслал немного. Надо будет повторить. Очень хочется, чтобы взлетело. После прочтения интервью создалось впечатление, что Шальопа - толковый.
З.Ы. Только сегодня посмотрел "Поймать ведьму". Понравилось. :)


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.13 22:32 # 81


Кому: Ойген, #77

Да там уж за 250 ушло. Меня терзают смутные сомнения, что к исходу этих суток (время московское) нужная сумма будет набрана.
Вот она сила Тупичка!!


alex43827
отправлено 17.06.13 22:36 # 82


Тизнр похож на 300 спартанцев.


Ram Kvadriga
отправлено 17.06.13 22:36 # 83


Внес свою копейку в дело ребят, надеюсь у них все получится !


агент Валюшок
отправлено 17.06.13 22:36 # 84


Мда... Дюков авторам фильма руки не подаст...


агент Валюшок
отправлено 17.06.13 22:40 # 85


Кому: агент Валюшок, #84

Миль пардон, Исаев конечно же.


Stavrwolf
отправлено 17.06.13 22:51 # 86


Кому: alex43827, #82

Ну собственно автор и сам этого не скрывает. И само название говорит - наш ответ 300 спартанцам. Только американцы никакого отношения к подвигу древних греков не имели, а 28 панфиловцев это наши дедушки.


komikadze
отправлено 17.06.13 22:51 # 87


Оплата с мобильного устроена на отлично. Тридцать секунд и ты спонсор!


Александр Кукарин
отправлено 17.06.13 22:51 # 88


Спасибо за хорошие новости. Отправил немножко.


Runo
отправлено 17.06.13 22:57 # 89


Дим. Юрьич я думаю начинания правильные, мб данный проект стоит упомянуть у тебя на сайте более 3х раз.


rem
отправлено 17.06.13 22:57 # 90


Кому: Stavrwolf, #86

> Ну собственно автор и сам этого не скрывает. И само название говорит - наш ответ 300 спартанцам.


причем тут "наш ответ", все эти "ответы" заранее обречены, потому что исходно вторичны

просто малая горстка отважных против превосходящих сил - это вечный сюжет, а уж материала в нашей истории... к счастью или к сожалению, очень много


biozon
отправлено 17.06.13 22:59 # 91


Однако, у меня ссылка на бумстартер не открывается. Feel the power of Tupi40k! :)

Добрые люди, помогите занести немного денег ребятам, я могу только по PayPal отправить. Кто-нибудь сможет принять и внести на бумстартер другим электронным способом, которые они там принимают?


recus
отправлено 17.06.13 23:08 # 92


Занес свои.


Planewalker
отправлено 17.06.13 23:09 # 93


Почитал ответы разработчиков на ВК, заслал денег.

Друзьям в соц. сетях и реале рассказал.

Верю, что не буду краснеть за то, что повелся


bobah.spb
отправлено 17.06.13 23:15 # 94


Парни, какие диски? Какие титры?
Денег закинул, но был бы рад, если бы мое имя из титров убрали. Это ж не для хвастовства.

А диски - их можно продавать отдельной строкой. Когда фильм будет готов. И если фильм получится действительно хорош. Дело, по моему, очень полезное - показать, что фильм нужен зрителю.
Я бы, например, обязательно еще в кинотеатр сходил, чтобы "сборы сделать" на зависть усатым негодяям...

Надо помочь изменить отношение властьимущих к патриотическому кино, отказаться от стереотипа "это очень дорого и никто не пойдет смотреть". Эпичный высер Михалкова всего лишь пример поговорке "дай дураку хер стеклянный - он и руки порежет и хер разобьет", не более того.


freelancer
отправлено 17.06.13 23:16 # 95


Присоединяюсь к предыдущим ораторам: Тупичок творит чудеса.

С утра было набрано чуть более 50 тыс., а теперь уже почти полная сумма!

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, от лица всех заинтересованных.


M.R.
отправлено 17.06.13 23:18 # 96


Кому: bobah.spb, #94

> Денег закинул, но был бы рад, если бы мое имя из титров убрали. Это ж не для хвастовства.

Там выбирать можно - "просто закинуть" и "закинуть и попасть в титры".


bobah.spb
отправлено 17.06.13 23:19 # 97


Кому: freelancer, #95

ДЮ, думаю, уже намотал на ус... Еще один инструмент для достижения мирового господства ;)


bobah.spb
отправлено 17.06.13 23:21 # 98


Кому: M.R., #96

> Там выбирать можно - "просто закинуть" и "закинуть и попасть в титры".

Как я понял поначалу - мимо титров можно пройти, лишь заплатив меньше 50 рублей. Ошибся. Сорри.


Александр Кукарин
отправлено 17.06.13 23:22 # 99


Кому: bobah.spb, #94

> не для хвастовства

Это открытая демонстрация поддержки проекта. Реальные фамилии - реальные люди, которые готовы поддержать хороший проект открыто. Считаю, так на данный момент вернее. Если бы в СССР дело было, согласился бы с тобой.


bobah.spb
отправлено 17.06.13 23:25 # 100


Кому: Александр Кукарин, #99

Тоже верно - меньше будет вымыслов про то, как это "зэки и солдаты по заказу Кремля накликали" :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк