Предложение Януковича оппозиции

26.01.14 00:35 | Goblin | 328 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Президент Украины Виктор Янукович предложил лидеру партии «Батькивщина» Арсению Яценюку занять пост премьер-министра Украины, сообщают украинские СМИ со ссылкой на министра юстиции Елену Лукаш.

В случае согласия оппозиционера глава государства пообещал отправить правительство в отставку. Виталию Кличко, лидеру партии «УДАР», предложена должность вице-премьера по гуманитарным вопросам. О том, как отреагировали Яценюк и Кличко, пока не сообщается.

Кроме того, по словам первого заместителя главы администрации президента Андрея Портнова, Янукович согласился освободить задержанных в ходе массовых беспорядков и изменить так называемые «законы о диктатуре», принятые Верховной Радой 16 января, передает УНИАН.
Янукович предложил Яценюку стать премьером

Ну — будем посмотреть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328, Goblin: 4

gorodovoi
отправлено 26.01.14 09:33 # 101


Кому: SergeyB, #93

Собственно вот оригинал.
http://ic.pics.livejournal.com/thaliawanderer/49574292/40869/40869_1000.jpg


shoke
отправлено 26.01.14 09:33 # 102


Януку явно подсказали, а придет попозиция - страна быстрее на паперть встанет, чем от евроинтеграции, тогда уже весь маломальски сознательный народ их на вилы поднимет. Время и ресурсы потеряют только.
Янык все правильно делает.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 09:40 # 103


Янукович, блядь, просто гений.
Он сумел опровергнуть тысячелетнюю, наверное, народную мудрость: "не ошибается тот, кто ничего не делает".
Потому что умудрился, не делая нихера, обосраться по-полной.
Великий человек.


Собакевич
отправлено 26.01.14 09:41 # 104


Кому: ЗПСУ, #42

> Причём здесь Путин?
>
> При том, что он со своей "швалью" тоже заигрывал.

Заигрывая болотных с гандонами сравнивал, да.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 09:43 # 105


Кому: CheKisst, #13

> По такой логике Тягнибоку должен был быть предложен пост министра внутренних дел. Ну, или обороны.

Послом в Израиль его назначить.


Agasfer
отправлено 26.01.14 09:46 # 106


Какой же все-таки поц этот Янукович!
Он там вообще хоть какой-то властью обладает? Как можно пытаться договориться с теми, кто хочет его свергнуть? О чем с ними говорить-то?
Похоже на то, что он специально, целенаправленно сдает власть.


cheburaha
отправлено 26.01.14 10:03 # 107


Кролик был где-то полгода министром экономики в нашем крымском правительстве во времена Юща.
Прославился тем, что заменил все таблички на украинские, заставлял писать письма и разговаривать исключительно на мове. А уж какой экономический расцвет случился в те времена!


Asya
отправлено 26.01.14 10:14 # 108


Кому: cheburaha, #107

> Кролик был где-то полгода министром экономики в нашем крымском правительстве во времена Юща.

А как сейчас настроения в Крыму насчёт всего этого? Что вероятнее: тихое принятие любого результата, активное ведение своей политики (допустим, против и Януковича, и "оппозиции"), или действительно шаг к отделению от Украины? За что будут местные, по ощущениям?


Asya
отправлено 26.01.14 10:24 # 109


Кому: Собакевич, #104

> Заигрывая болотных с гандонами сравнивал, да.

И это не единственный пример заигрывания.

Кому: kazuhiro, #52

> Самых резвых они улучив момент выцепляют, отвозят в кутузку или даже в лес и проводят воспитательную работу. Правда по слухам и проколы бывают - попадаются журналюги и медики. И тогда все кричат о зверствах беркута.

О них кричали бы, даже если никого бы не выцепляли. Были бы ряженые тогда. Туда же сейчас уйма придурков со всего свету слетелась, хипстеров из Москвы - как грязи, лазают всюду с фотиками, в соцсети помои льют лавиной - ах, какая на баррикадах дружная атмосфера, как тут всенародно, как у них получилось, что у нас не получилось. Какой "Беркут" плохой, что с ними, великими свидетелями сожжения покрышек на Крещатике, солдаты ВВ говорить не хотят, упыри. Таким любого бомжа краской облей да подкинь - сфоткают в лучшем виде. И, может быть, даже с искренней верою в правдивость.

Кому: spetrov, #68

> Если бы он мог делать что-то грамотно, он бы это свое умение уже проявил.

Об этом есть разные суждения, с ЕС-то он не подписал документа. Есть мнения с мест, что он грамотно разводит митингующих, вынуждая их отказываться от его предложений, что даёт ему всё больше оснований дать приказ к карательным мерам. Ребят из ВВ жалко, сколько им ещё ждать и подставляться, пока он созреет?..


Vic
отправлено 26.01.14 10:33 # 110


Временный тактический выигрыш при стратегическом проигрыше.


cheburaha
отправлено 26.01.14 10:35 # 111


Кому: Asya, #108

> > А как сейчас настроения в Крыму насчёт всего этого? Что вероятнее: тихое принятие любого результата, активное ведение своей политики (допустим, против и Януковича, и "оппозиции"), или действительно шаг к отделению от Украины? За что будут местные, по ощущениям?

Нас, тех, кто против фашизма и рогулизма - абсолютное большинство, но мы традиционно пассивны и не организованы. Наш Верховный Совет пока делает правильные заявления, как дальше будет действовать - посмотрим. Конечно, никто отделятся реально не думает, это так - декларации о намерениях. Меня больше всего пугает, что приедут сюда несколько тысяч бандеровских боевиков и их поддержит татарское подполье (меджлис, ихний нелегитимный парламент имеет местные ячейки практически в каждом селе и в течение пары часов может собрать большую толпу в любой точке Крыма). Вот тогда нам не поздоровится. Одна надежда на Россию, которая, наверное, просто так не сдаст базу Черноморского флота.


час добрый
отправлено 26.01.14 10:37 # 112


Кому: Ых-нивнг, #90
...Вся надежда на минет - это весь ее обед.


BARRRS
отправлено 26.01.14 10:37 # 113


Кому: bastard, #89

> вот два очень подробных анализа последних событий в Киеве

Большое спасибо. Вот почему "наши каналы пропаганды" не могут так же.


Собакевич
отправлено 26.01.14 10:39 # 114


Кому: Asya, #109

> Заигрывая болотных с гандонами сравнивал, да.
>
> И это не единственный пример заигрывания.

И где сейчас эти белогандонные?

[хихикает]


Asya
отправлено 26.01.14 10:46 # 115


Кому: Собакевич, #114

> И где сейчас эти белогандонные?

Кое-кто на Крещатике, ведёт репортажи с места событий.

Кому: cheburaha, #111

> Меня больше всего пугает, что приедут сюда несколько тысяч бандеровских боевиков и их поддержит татарское подполье

А у татарского подполья есть какая-то своя любовь с бандеровцами? Им это чем выгодно? Постараются быть полезными бандеровцам, чтобы получить какие-то посты-должности после "зачистки" прежней власти?


cheburaha
отправлено 26.01.14 10:47 # 116


Кому: Asya, #115

> А у татарского подполья есть какая-то своя любовь с бандеровцами? Им это чем выгодно? Постараются быть полезными бандеровцам, чтобы получить какие-то посты-должности после "зачистки" прежней власти?

У них общий враг - Россия и русские.


Asya
отправлено 26.01.14 11:03 # 117


Кому: cheburaha, #116

> У них общий враг - Россия и русские.

Да, но против русских объединяться можно только до поры, Крым-то - не русская территория нынче. Ну, допустим, перестанут туда ездить наши туристы и местное русское население уедет, дальше что? Останется простое украинское население, небандеровское. Цель достигнута, причина дружбы кончилась, дальше неминуемо начнётся срач между татарами и бандеровцами за власть над Крымом. Для бандеровцев - с татарами невыгодный альянс, потому что очень быстро усилившийся противник начнёт прогибать самих бандеровцев и оттягивать Крым себе. Разумнее всего - дружить с основным населением Крыма, поскольку для поддержания навязанного силой порядка в Крыму нужны будут свои люди, а их не безграничное количество и нужны они не только там. В отличие от татар, которые исламское пополнение получить могут откуда угодно, хоть из Аравии.

По уму, бандеровцам в Крым лучше не соваться с освободительным маршем.
Хотя, конечно, гарантии, что поступать будут по уму, дать нельзя.


Vic
отправлено 26.01.14 11:05 # 118


Кому: Собакевич, #114

> И где сейчас эти белогандонные?
>
> [хихикает]

Путин их простил.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 11:14 # 119


Кому: Asya, #109

> с ЕС-то он не подписал документа.

Но собирался. А не сразу пошёл в отказ.

Я думаю, что ему посрать было на последствия подписания для Украины - он намеревался выторговать у Европы ништяков для себя лично. Но не сторговались - Европа прикинула палец к носу и решила, что дешевле будет его силой нагнуть.

> Есть мнения с мест, что он грамотно разводит митингующих

Помнится, один гитлеровский военачальник Манштейн-Левински (наверняка родственник известной Моники) описывал у себя в мемуарах, как он грамотно разводил советские войска, вынуждая их совершать длительные перемещения от Сталинграда до Корсуни. И уже почти измотал вконец, как вдруг что-то случилось, и война внезапно оказалась проиграна!

> вынуждая их отказываться от его предложений, что даёт ему всё больше оснований дать приказ к карательным мерам.

Оснований уже, извините, хоть известным местом жуй.

В т.н. "цивилизованных" странах при первой же попытке строить баррикады в город бы моментально ввели войска, а при первой же полетевшей бутылке в сотрудника правоохранительных органов - протестующих просто перестреляли бы нафиг, причём совсем не резиновыми пулями. А заставить их вот так стоять под атаками бандитов - и в голову никому не пришло бы. Ввели бы чрезвычайное положение и комендантский час, после десяти не выходить, больше трёх не собираться - западные страны это всё проделывали и не один раз.

Вот так выглядит демократия в реальности, а не в мечтах евровосторженных идиотиков.


grizzly_ripper
отправлено 26.01.14 11:16 # 120




Korsar
отправлено 26.01.14 11:16 # 121


Кому: gorodovoi, #101

> Кому: SergeyB, #93
>
> Собственно вот оригинал.
> http://ic.pics.livejournal.com/thaliawanderer/49574292/40869/40869_1000.jpg

Смысл поменялся не сильно


Замора
отправлено 26.01.14 11:16 # 122


Кому: cheburaha, #116

> У них общий враг - Россия и русские.

Разговаривал с одним бандеровцем, говорит (дословно): "Мы хорошо относимся к русским, мы против совков (советских)".


Naidar
отправлено 26.01.14 11:16 # 123


Кому: Лойдер, #23

> То есть те ребята, которые нападали на сотрудников, грабили, убивали и прочее будут неуиноваты? П...ц будет если примут. Хер кто в органы после такого работать пойдет.

Бандеровцы пойдут ещё очередь будет. И вот у них то уже не будет лишних сомнений применять силу или нет.


MaO
отправлено 26.01.14 11:16 # 124


Камрады,я правильно понимаю что Янукович такими действиями берёт оппозицию "на понт"? Дескать если Ключко и Тягнябок действительно получают свои посты в правительстве то ведь прыгать на майдене больше незачем и беспорядки должны стухнуть,а если майдан с майдана никто не уйдёт то выходит что все притензии к Януковичу все намерения занять посты в правительстве это просто предлог для проведения беспорядков и их обоснования?


Ых-нивнг
отправлено 26.01.14 11:16 # 125


Кому: час добрый, #112

> ...Вся надежда на минет - это весь ее обед

похоже, не густо у них там с финансированием


Замора
отправлено 26.01.14 11:17 # 126


Кому: Abrikosov, #119

> Оснований уже, извините, хоть известным местом жуй.
>
> В т.н. "цивилизованных" странах при первой же попытке строить баррикады в город бы моментально ввели войска, а при первой же полетевшей бутылке в сотрудника правоохранительных органов - протестующих просто перестреляли бы нафиг, причём совсем не резиновыми пулями. А заставить их вот так стоять под атаками бандитов - и в голову никому не пришло бы. Ввели бы чрезвычайное положение и комендантский час, после десяти не выходить, больше трёх не собираться - западные страны это всё проделывали и не один раз.
>
> [Вот так выглядит демократия в реальности, а не в мечтах евровосторженных идиотиков.]

Так может тогда на Украине - настоящая демократия, а на Западе её нет? ))


Asya
отправлено 26.01.14 11:17 # 127


Кому: Abrikosov, #119

> Вот так выглядит демократия в реальности, а не в мечтах евровосторженных идиотиков.

Да, действия Януковича выглядят странно.
И подло.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 11:21 # 128


Кому: Замора, #126

> Так может тогда на Украине - настоящая демократия, а на Западе её нет? ))

Ну тогда Украине пора уже бомбить Брюссель и Вашингтон - неся демократию всяким отсталым от столбовой дороги человечества дикарям!!!


Abrikosov
отправлено 26.01.14 11:22 # 129


Кому: grizzly_ripper, #120

> Отказались

У их начальства другие планы.


Тумбус
отправлено 26.01.14 11:30 # 130


Кому: Abrikosov, #128

> Ну тогда Украине пора уже бомбить Брюссель и Вашингтон

Никак. Нечем. Катапульту-то сломали!


Мопсовод
отправлено 26.01.14 11:32 # 131


Кому: Собакевич, #99

> Ты забыл сказать, что в России какой-то провинциальный адвокатишка Ульянов к власти пришел.

Да не один, а с друзьями. Даже свой Робеспьер был - Лева Бронштейн! Ну и про семинариста-недоучку с кавказа, который стал премьер-министром, фактически императором не следует забывать.


Asya
отправлено 26.01.14 11:34 # 132


Кому: Тумбус, #130

> Никак. Нечем. Катапульту-то сломали!

лучший коммент!


Abrikosov
отправлено 26.01.14 11:34 # 133


Кому: Замора, #122

> Разговаривал с одним бандеровцем, говорит (дословно): "Мы хорошо относимся к русским, мы против совков (советских)".

Разрушение СССР лишило этого несчастного остро ему необходимой медицинской помощи.

Я тут, кстати, пообщался с несколькими так называемыми "русскими националистами". Все, как один, поддержали майдаунов. На вопрос "почему?" ответили "потому что мы ненавидим ментов, а майдауны их бьют и жгут". Я напомнил, что майдауны ненавидят Россию и русских. Они сказали, что им похуй, ненависть к ментам превыше всего.
По ним тоже дурка плачет.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 11:35 # 134


Кому: Тумбус, #130

> Никак. Нечем. Катапульту-то сломали!

ААААААаааааа!!!


Asya
отправлено 26.01.14 11:36 # 135


Кому: Abrikosov, #133

> Они сказали, что им похуй, ненависть к ментам превыше всего.
> По ним тоже дурка плачет.

Не дурка, зона.
Говорят, как уголовники.


Goblin
отправлено 26.01.14 11:39 # 136


Кому: Замора, #122

> У них общий враг - Россия и русские.
>
> Разговаривал с одним бандеровцем, говорит (дословно): "Мы хорошо относимся к русским, мы против совков (советских)".

а потом "внезапно" выяснится, что все "совки" - это русские, ага


Замора
отправлено 26.01.14 11:40 # 137


Кому: Abrikosov, #128

> > Ну тогда Украине пора уже бомбить Брюссель и Вашингтон - неся демократию всяким отсталым от столбовой дороги человечества дикарям!!!

Если ошибаюсь, поправь пожалуйста. Где-то слышал, что в американской конституции есть какой-то пункт, который гласит, что если какой президент пойдет против конституции, против основ государства, заложенных отцами-основателями, то народ Америки имеет право на вооруженное восстание. И посему право на владение оружием для амеров очень важно. И они этим правом гордятся. Или я ошибаюсь?


Naidar
отправлено 26.01.14 11:40 # 138


Кому: Собакевич, #114

> И где сейчас эти белогандонные?
>
> [хихикает]

Кто-то участвует, кто-то учиться. В Россию это скоро придёт.Как говориться: "Хорошо хихикает тот, кто хихикает последним".


Замора
отправлено 26.01.14 11:40 # 139


Кому: Abrikosov, #133

> Я тут, кстати, пообщался с несколькими так называемыми "русскими националистами". Все, как один, поддержали майдаунов. На вопрос "почему?" ответили "потому что мы ненавидим ментов, а майдауны их бьют и жгут". Я напомнил, что майдауны ненавидят Россию и русских. Они сказали, что им похуй, ненависть к ментам превыше всего.
> По ним тоже дурка плачет.

А они не уточнили, всех ли ментов они ненавидят или только ментов из "Центров Э"?


Naiv
отправлено 26.01.14 11:43 # 140


Кому: andytg, #31

> Он не может сейчас вот просто так взять и разогнать майдан и Грушевского.
> Вернее, может, но прийдется пожертвовать счетами Семьи в заграничных банках и стать невыездным.

Без крови трудно будет обойтись и, тем более, на перевыборах его могут не избрать, а как новая власть в отношении его начнет действовать - неясно. Тимошенко может рассказать.


Замора
отправлено 26.01.14 11:53 # 141


Кому: Goblin, #136

> а потом "внезапно" выяснится, что все "совки" - это русские, ага

Самый большой "срыв шаблонов" у русских националистов производит фигура Корчиньского, чьи боевики в 90-х убивали русских в Чечне (и он лично стрелял, если верить его словам). Тут даже самые ярые русские националисты начинают задумываться, а тех ли они поддерживают.


Замора
отправлено 26.01.14 11:59 # 142


По ДОЖДЮ показывают интервью с бандеровцами, те уже открыто говорят: "Погода работает не на нашу пользу, людей приходит уже итак меньше, скоро начнутся морозы и все разойдутся. Януковичу всё равно. Нам надо срочно действовать".

Чувствуют, что ещё неделя и многие из них отправятся на нары.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 12:02 # 143


Кому: Замора, #137

> Где-то слышал, что в американской конституции есть какой-то пункт, который гласит, что если какой президент пойдет против конституции, против основ государства, заложенных отцами-основателями, то народ Америки имеет право на вооруженное восстание.

Почему бы самому не прочесть текст американской конституции


И не убедиться, что ничего подобного там нет?

И не может быть, потому что основы государства, созданного отцами-основателями, [уже] разрушены. США создавались отцами-основателями не как демократия, о чём те прямо заявляли. США – создавались и функционировали до 1920-х годов 20 века как [цензовая республика]. Где все равны в правах и обязанностях в пределах своего группового [ценза]. Причем ценз был как имущественный или образовательный, так и географический (поэтому-то "вес" голоса избирателя в разных штатах и даже округах/графствах – различен). Как только в 1910-1920-е годы система дала первый сбой, а в 1950-1960-е окончательно рухнула – той республики СаСШ, которую основали отцы основатели, уже не стало. Мир её праху.

Так что если бы такой пункт был, то народу уже давно следовало бы свергнуть власть в США.

> И посему право на владение оружием для амеров очень важно.

Вторая поправка: "Поскольку хорошо организованное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться."

Видишь - не для того, чтобы свергать правительство, а наоборот - для безопасности государства.


rabbit
отправлено 26.01.14 12:02 # 144


Кому: Abrikosov, #133

> Я тут, кстати, пообщался с несколькими так называемыми "русскими националистами". Все, как один, поддержали майдаунов. На вопрос "почему?" ответили "потому что мы ненавидим ментов, а майдауны их бьют и жгут". Я напомнил, что майдауны ненавидят Россию и русских. Они сказали, что им похуй, ненависть к ментам превыше всего.
> По ним тоже дурка плачет.

Ну это вообще пиздец. Извините.


Abrikosov
отправлено 26.01.14 12:07 # 145


Кому: Замора, #139

> А они не уточнили, всех ли ментов они ненавидят или только ментов из "Центров Э"?

Уточняли: ненавидят всех поголовно.


Кому: Замора, #142

> "Погода работает не на нашу пользу, людей приходит уже итак меньше, скоро начнутся морозы и все разойдутся.

Генерал Мороз постоянно на стороне России - то немцев победил, то недавно по США удар нанёс, теперь вот майдаунов чморит.
Пора бы признать мороз врагом демократии и бомбить!!!


Замора
отправлено 26.01.14 12:16 # 146


Кому: Abrikosov, #145

> Уточняли: ненавидят всех поголовно.

Ну они другого и не могли сказать. Мечта русских националистов - Россия без Кавказа и кавказцев.

Только непонятно как они будут строить "русское национальное государство", если чуть ли не в каждом втором русском течет кровь других народов. Вот честно не понимаю.


Goblin
отправлено 26.01.14 12:18 # 147


Кому: Замора, #146

> Мечта русских националистов - Россия без Кавказа и кавказцев.

а так же:

- Россия без Татарстана
- Россия без Башкортостана
- Россия без Удмуртии
- Россия без Мордовии

потом - измерение черепов штангенциркулем, кровь на анализ

непригодных на высокое звание Русский, с малейшими примесями - выселять


Alexey_asu
отправлено 26.01.14 12:21 # 148


http://ermalex76.livejournal.com/2826.html
Положили журнал. "Вот что крест (Тупичок) животворящий делает!" (с)


Рыба-дверь
отправлено 26.01.14 12:21 # 149


Кому: shoke, #102

прочитал вначале "евроИНТЕРВЕНЦИИ"... Задумался.


Замора
отправлено 26.01.14 12:21 # 150


Кому: Goblin, #147

> а так же:
>
> - Россия без Татарстана
> - Россия без Башкортостана
> - Россия без Удмуртии
> - Россия без Мордовии
>
> потом - измерение черепов штангенциркулем, кровь на анализ
>
> непригодных на высокое звание Русский, с малейшими примесями - выселять

Нихрена у них не получится. Таких русских, которые подходили бы под их стандарты "русскости", хорошо если 10 % осталось в России.

Я татарку знаю, которая на лицо - больше на русскую походит, чем многие мои русские друзья.


Собакевич
отправлено 26.01.14 12:22 # 151


Кому: Мопсовод, #131

> Ну и про семинариста-недоучку с кавказа, который стал премьер-министром, фактически императором не следует забывать.

Не следует забывать, что И.В.Сталин всегда считал себя преемником дела В.И.Ленина.


Asya
отправлено 26.01.14 12:23 # 152


Кому: Goblin, #147

> а так же:

> - Россия без Татарстана
> - Россия без Башкортостана
> - Россия без Удмуртии
> - Россия без Мордовии

Добрая 1/5 часть нашей территории.
Не говоря уже о многомиллионных вложениях в их развитие и неразрывные с ними связи.


Собакевич
отправлено 26.01.14 12:26 # 153


Кому: Naidar, #138

> И где сейчас эти белогандонные?
> >
> > [хихикает]
>
> Кто-то участвует, кто-то учиться. В Россию это скоро придёт.Как говориться: "Хорошо хихикает тот, кто хихикает последним".

Последний хихикает в настоящее время кровавый гэбист Путин.


bobafet
отправлено 26.01.14 12:30 # 154


/Кому: Замора, #122

> Разговаривал с одним бандеровцем, говорит (дословно): "Мы хорошо относимся к русским, мы против совков (советских)".

А в чем разница, брат?


RIO76
отправлено 26.01.14 12:30 # 155


Кому: grizzly_ripper, #120

> Отказались

Во, блин. Как-то они так интересно отказались, что, вроде как, совсем не отказались. Может я неправильно понял, но дяди говорят: "Ура, нам дали воз портфелей на продажу, но для приличия мы ещё покрутим жопой. Глядишь, и ещё чего выторгуем!".
Я не так понял?


Собакевич
отправлено 26.01.14 12:31 # 156


Кому: Goblin, #147

> Мечта русских националистов - Россия без Кавказа и кавказцев.
>
> а так же:
>
> - Россия без Татарстана
> - Россия без Башкортостана
> - Россия без Удмуртии
> - Россия без Мордовии

Не надо! В Челябинской области русские с татарами и башкирами нормально уживаются!


eugene107
отправлено 26.01.14 12:47 # 157


Кому: Замора, #122

> Разговаривал с одним бандеровцем, говорит (дословно): "Мы хорошо относимся к русским, мы против совков (советских)".

"Антисоветский - значит русофобский" (с)

Ктобычтониговорил.


ecolog
отправлено 26.01.14 12:56 # 158


Кому: Собакевич, #156

> Не надо! В Челябинской области русские с татарами и башкирами нормально уживаются!

Это не мешает существованию националистов.


Naidar
отправлено 26.01.14 12:58 # 159


Кому: Собакевич, #153

> Последний хихикает в настоящее время кровавый гэбист Путин.

Посмотрим ещё как нам его хиханьки аукнутся.


Алекс Шульц
отправлено 26.01.14 13:03 # 160


Кому: CheKisst, #13

> По такой логике Тягнибоку должен был быть предложен пост министра внутренних дел. Ну, или обороны.

-Кличку - пост начальника охраны Администрации Президента.
А Яценюку все же лучше было бы на посту министра агропромышленности.


Замора
отправлено 26.01.14 13:05 # 161


Кому: ecolog, #158

> Это не мешает существованию националистов.

Так они в любом народе есть.


Замора
отправлено 26.01.14 13:07 # 162


Знаю со своего конкретно района одного паренька, который всегда относился к категории "неблагополучных" (рос без отца, воспитывали мама и бабушка). В школе стал скинхедом. Так даже у него, по его же словам, один дед был - турком, а бабушка - русской. Смешно смотреть как этот ярко выраженный кареглазый брюнет в пьяном угаре орет "Хайль Гитлер", когда они летом жарили шашлыки недалеко от моего дома с друзьями.


klistron
отправлено 26.01.14 13:07 # 163


Кому: Goblin, #147

Московия с московитами.
Тверь и Новгород с прилегающими землями - свободны.
16 век.
Давай начнём с начала. 60
А зачем? Дурдом просто.


Кара Мерген
отправлено 26.01.14 13:08 # 164


Кому: Goblin, #136

> а потом "внезапно" выяснится, что все "совки" - это русские, ага

Антисоветчик=русофоб. Но для кого то сие будет открытием (разрывом шаблона)и таких идиотов дохрена.


Kotick
отправлено 26.01.14 13:08 # 165


Кому: andytg, #31

> Поэтому он подложил оппозиционной тройке ту же самую бомбу, на которой в свое время подорвалась Тимошенко, которая прорвалась в премьеры в разгар кризиса 2008-го года и приняла на себя весь негатив от падения экономики в кризис и связанных с этим проблем.

Логично. Хочется, чтобы ты оказался прав.


RIO76
отправлено 26.01.14 13:09 # 166


Кому: Замора, #122

> > Разговаривал с одним бандеровцем, говорит (дословно): "Мы хорошо относимся к русским, мы против совков (советских)".

Они сейчас против марсиан! Русских то много рядом сними. А если победят, то возьмутся за русских очень быстро. Проходили уже.



Эпигон
отправлено 26.01.14 13:09 # 167


Кому: Abrikosov, #119

> В т.н. "цивилизованных" странах при первой же попытке строить баррикады в город бы моментально ввели войска, а при первой же полетевшей бутылке в сотрудника правоохранительных органов - протестующих просто перестреляли бы нафиг, причём совсем не резиновыми пулями. А заставить их вот так стоять под атаками бандитов - и в голову никому не пришло бы. Ввели бы чрезвычайное положение и комендантский час, после десяти не выходить, больше трёх не собираться - западные страны это всё проделывали и не один раз.

Можно примеры? Хотелось бы почитать. Желательно не шестидесятилетней давности.

З.Ы. Я не спора ради, понимаю что разогнали бы эту шайку-лейку почти сразу же. Однако, огнестрел, комендантский час? Было б интересно почитать.


Mr.Older55
отправлено 26.01.14 13:09 # 168


Пока они там совещаются, "патриоты" не дремлют http://hi-tech.mail.ru/apps/news/misc/angry_ukrainians_launched_on_android.html


Кара Мерген
отправлено 26.01.14 13:09 # 169


Кому: Alexey_asu, #148

> http://ermalex76.livejournal.com/2826.html
> Положили журнал. "Вот что крест (Тупичок) животворящий делает!" (с)

Скорее козлы Арабской весны. Ибо бараны, которых они гонят на бойню стоят на майдане!
Извиняюсь.

На разных сайтах иногда в комментариях есть вопросы
1. Что майданутые жрут и пьют? (с подвозом жратвы видимо проблемы - появляется инфа о грабежах и поджогах пары магазинов).
2. Где справляют естественные надобности? Покажите сей кладезь удобрений! -)
3. Ну захватили администрацию, разхреначили (или спиздили компы и пр), уничтожили кучу документов - молодцы засранцы! А почему ни кто не думает о том, что их же родня будет в место пенсий и пособий сосать лапу, пока документацию не воcстановят. Лапа продукт не калорийный!(с)


Алекс Шульц
отправлено 26.01.14 13:11 # 170


Кому: Sanych77, #73

> Штурмуют "Украинский дом" на Крещатике, типа там Беркут заперся. Фигачат внутрь бутылки и феерверки. Спалят к фигам весь музей истории Киева. Походу нацики решили пойти вабанк

-бывший музей Ленина, кстати.


Кара Мерген
отправлено 26.01.14 13:13 # 171


Сталина на майдан! Он бы смел этих блядей! и тех и других!
http://www.youtube.com/watch?v=hCUSLUH29Io


Громов Николай
отправлено 26.01.14 13:16 # 172


Российские власти хоть и сказали, что не будут вмешиваться в дела Украины. Но Путин точно что-то мутит, уж слишком родной Украинский народ и его территория. Пускай не на верхнем уровне власти, а на уровне ФСБ, некой разведки для предоставлению различных данных. Хотя и так все ясно понятно, что США и всё такое, но всё-таки...


Goblin
отправлено 26.01.14 13:17 # 173


Кому: Громов Николай, #172

> Российские власти хоть и сказали, что не будут вмешиваться в дела Украины. Но Путин точно что-то мутит

а так-то не должен

должен спокойно ждать, когда американские ракеты встанут возле наших границ

а некогда братский народ под руководством наследников ветеранов SS замарширует на Москву


Громов Николай
отправлено 26.01.14 13:17 # 174


Кому: Кара Мерген, #169

> На разных сайтах иногда в комментариях есть вопросы
> 1. Что майданутые жрут и пьют? (с подвозом жратвы видимо проблемы - появляется инфа о грабежах и поджогах пары магазинов).
> 2. Где справляют естественные надобности? Покажите сей кладезь удобрений! -)
> 3. Ну захватили администрацию, разхреначили (или спиздили компы и пр), уничтожили кучу документов - молодцы засранцы! А почему ни кто не думает о том, что их же родня будет в место пенсий и пособий сосать лапу, пока документацию не воcстановят. Лапа продукт не калорийный!(с)

Сомневаюсь, что у националистов есть какие-то большие симпатии к своим близким, ну или симпатия к майдаунщине больше, чем к родным и народу. Да и родные того же националиста, думаю против его деятельности. Но опять же все зависит от воспитания, значит и родня в курсе и понимает. Правда есть и исключения типа умственнобольные.


Ohus
отправлено 26.01.14 13:18 # 175


Думаю, осталось денек подождать.
Завтра многие на работу пойдут. Многие замерзнут в течении дня.
Если сегодня оппозиция не согласится с щедрым предложением Януковича, то завтра настанет конец оппозиции.


Алекс Шульц
отправлено 26.01.14 13:18 # 176


Кому: Abrikosov, #119

> протестующих просто перестреляли бы нафиг, причём совсем не резиновыми пулями

-за бугром для разгона протестующих используют огнестрел?


ни-кола
отправлено 26.01.14 13:19 # 177


Кому: Замора, #122

> Разговаривал с одним бандеровцем, говорит (дословно): "Мы хорошо относимся к русским, мы против совков (советских)".

А хорошо к кому, Гитлеру и Бандере? Впрочем это закономерный итог той политике, что ведут власти. Выросло новое поколение, воспитанное на книгах Резуна и героизации бандеровцев.

Кому: Agasfer, #106

> Он там вообще хоть какой-то властью обладает? Как можно пытаться договориться с теми, кто хочет его свергнуть? О чем с ними говорить-то?
> Похоже на то, что он специально, целенаправленно сдает власть.

Политика, Сэр. Что остаётся делать слабому политику? Даже сильные вынуждены были в отдельные моменты жертвовать качеством. Примеров в истории предостаточно.


Громов Николай
отправлено 26.01.14 13:37 # 178


Кому: ни-кола, #177

> А хорошо к кому, Гитлеру и Бандере? Впрочем это закономерный итог той политике, что ведут власти. Выросло новое поколение, воспитанное на книгах Резуна и героизации бандеровцев.

Националисты возрастом я думаю около 20 лет. Значит тут можно ошибиться в утверждении, что именно политика Януковича провальна, хотя она такая и есть. Но все-таки украинские майдауны выросли примерно в 90-ые, а значит впитывали политику и власть на протяжении всей своей жизни. Но опять же, на майдане не только ведь украинские националисты, но и заранее подготовленные "товарищи".


Krutila
отправлено 26.01.14 13:43 # 179


«Есть у меня в темнице знаменитый разбойник по имени Варавва и Иисус, в котором ни единого греха я не нашел смертного: кого отпущу вам?»

Так сказать, о способностях толпы принимать решения.


Vyse
отправлено 26.01.14 13:43 # 180


Лояльное предложение, но от него отказались. Видать деньги дали только на полный захват власти. клоуны захватывают власть в регионах и... Да, уже запрещают Коммунистическую партию.


BrainGrabber
отправлено 26.01.14 13:43 # 181


Янукович ебнулся, извините.

Или у него клещи на жопе такого размера и хватки, что не вывернуться.

Не понимаю. Класть хер на свой электорат- ЮГ и Восток, по населению 2/3 Украины, отдавать власть мудакам, проплаченным Западом и поддержанным парой процентов населения. Янукович- либо предатель, либо дурак-самоубийца.


Dok
отправлено 26.01.14 13:45 # 182


Кому: Abrikosov, #103

Ну на Мазеп Украина богата.


Dok
отправлено 26.01.14 13:47 # 183


Кому: Алекс Шульц, #176

В случае агрессивного и опасного для жизни и здоровья полицейских поведения - да, используют.


iHappy
отправлено 26.01.14 13:47 # 184


Они не могут взять просто и согласится. Толпа не поймет.
Надо смотреть на дальнейшие действия, если толпа начнет потихоньку успокаиваться, тогда все понятно. А если нет, то да, реально не согласились.


Собакевич
отправлено 26.01.14 13:52 # 185


Кому: Naidar, #159

> > > Последний хихикает в настоящее время кровавый гэбист Путин.
>
> Посмотрим ещё как нам его хиханьки аукнутся.

Вы - это кто?


klistron
отправлено 26.01.14 13:55 # 186


Кому: BrainGrabber, #181

Аналогичное восприятие.
Мужиков из "Беркута" жаль.


Jam
отправлено 26.01.14 13:57 # 187


Кому: Замора, #146

> Ну они другого и не могли сказать. Мечта русских националистов - Россия без Кавказа и кавказцев.

Не путай националистов и идиотов :)

Я - националист. При этом я не мечтаю отделить Кавказ, не мочу таджиков по улицам и не ору, напившись дешевого пойла, "Слава России блеа!!! Мочи жидов!!!".

Национализм - он несколько в другом, как мне видится. По крайней мере, я свой национализм проявляю совсем по-другому.


Beefeater
отправлено 26.01.14 13:58 # 188


На "Авантюристе", говорят, выложили более спокойное пояснение по ситуации:

> Относительно встречи Януковича с большевиками. Полагаю, следует кое-что прояснить. - встреча происходила в АП. Присутствовали депутаты большинства – регионалы и коммунисты. Также – Янукович и Азаров лично. Лично. - Янукович выступал долго. Долго говорил о том, почему не получилось Вильнюса. Потом – рассказывал о переговорах с ОО. Аккомпанировали Лукаш и Портнов. Одно из требований оппозиции – смена КМУ – прозвучало в данном контексте. На что во власти ответили: ах, вы смену КМУ хотите, а альтернатива нынешним министрам у вас есть? Вот, вы, Арсений Петрович, не согласились бы премьером поработать; а вы, Виталий Владимирович, возглавить гуманитарный блок в качестве вице-премьера? То есть, полноценных кадровых предложений, как таковых, не звучало. Звучали полуиздевательские намеки. Считать ли это приглашением Яценюка в Премьеры, а Кличко – в вице? Додумайте сами (речь сейчас не о трактовке Лукаш, а о сути разговора); - аналогично – с Тигипко. Который опять завел песню про коррупцию, нарушение прав предпринимателей и т.д. Инициатива наказуема и ему ВФЯ озвучил ему два варианта: омбудсмен по защите прав предпринимателей, либо – аналогичный пост в КМУ. Сергей Леонидович ушел думать. Сказать, что он "обрадовался" - очень соврать);

http://vott.ru/entry/262480?cid=2121102

Как обычно, всё проще и сложнее, чем преподносят СМИ.


Goblin
отправлено 26.01.14 13:58 # 189


Кому: Jam, #187

> Я - националист. При этом я не мечтаю отделить Кавказ, не мочу таджиков по улицам и не ору, напившись дешевого пойла, "Слава России блеа!!! Мочи жидов!!!".
>
> Национализм - он несколько в другом, как мне видится. По крайней мере, я свой национализм проявляю совсем по-другому.

слушают не тебя, а персонажей орущих "хайль Гитлер"


daxe
отправлено 26.01.14 13:58 # 190


Кому: Abrikosov, #145

> Пора бы признать мороз врагом демократии и бомбить!!

Да! Нанести превентивные ядерные удары по северному и южному полюсам!!!


cisco
отправлено 26.01.14 13:59 # 191


Кому: Громов Николай, #172

> Но Путин точно что-то мутит

Сильно сомневаюсь, что получится что-то противопоставить американским "замуткам". В этом деле у нас нет ни профессионалов, ни опыта, ни власти единой в своих стремлениях. Дай бог хватит ума, чтобы у нас не допустили такого.


CheKisst
отправлено 26.01.14 14:04 # 192


Кому: BrainGrabber, #181

> Не понимаю. Класть хер на свой электорат- ЮГ и Восток, по населению 2/3 Украины, отдавать власть мудакам, проплаченным Западом и поддержанным парой процентов населения. Янукович- либо предатель, либо дурак-самоубийца.

Он просто очень слабый политик. Куда ему деваться - выворачиваться пытается, хоть как-то.

Только у него все равно ничего не выйдет. Надо было раньше думать про политику, причем не по части хитрых отношений с Россией и Европой, а по части банального развития промышленности и социальной сферы, причем по всей стране. И фашистов давить надо было аккуратно и превентивно, а не пускать на самотек.


Naidar
отправлено 26.01.14 14:05 # 193


Кому: Собакевич, #185

> Вы - это кто?

Я в России живу.


Дюк
отправлено 26.01.14 14:07 # 194


Кому: Замора, #141

> Кому: Goblin, #136
>
> > а потом "внезапно" выяснится, что все "совки" - это русские, ага
>
> Самый большой "срыв шаблонов" у русских националистов производит фигура Корчиньского, чьи боевики в 90-х убивали русских в Чечне (и он лично стрелял, если верить его словам). Тут даже самые ярые русские националисты начинают задумываться, а тех ли они поддерживают.

да-да

А потом Корчинского преглашает Сурков [!] на Селигер [!!], где он читает лекции "Нашим" [!!!].

Интересно о чем.

у русских вообще от такого с шаблонами как?


iMax
отправлено 26.01.14 14:12 # 195


Забавная гифка, как погода сама расправляется с отдельными майдаунами.
http://s017.radikal.ru/i424/1401/dd/4e919dfe8aa6.gif


goosetea
отправлено 26.01.14 14:14 # 196


Они уже не согласились. Думаю, они не хотят делить власть, они хотят полностью рыло в кормушку засунуть. Потому что когда они придут во власть вся экономическая Ж повиснет на них, и если они будут править единовластно, то успеют хоть чем-то карманы набить, а если будут делить власть с Янушеску, то не факт, что украдут столько же. Ну то есть они все равно обделаются придя к власти, вопрос только сколько украсть успеют.
Плюс им очень мешает их же майдан, они ж туда ходят типа советоваться насчет каждого следующего шага, потому что с одной стороны не могут и не хотят взять ответственность ни за что, с другой используют майдан как инструмент для выбивания своих благ и в итоге вынуждены заигрывать с ним, потому что теперь даже если получат то, что хотят майдан их не послушает пока не получит вожделенной отставки Янушеску.
И вот кролик Сеня может бы и рад стать премьером, но он там третьего дня обещал пулю в лоб получить, потому держит марку и отказывается. Думаю, что по-хорошему разойдутся только если Янушеску согласится на перевыборы или отставку, что очень маловероятно. На меньшие условия тройка дебилов бы давно согласилась, но майдан их не послушает. Так и жуют сопли, а время идет и уже в 8 областях устроили захваты местных органов власти. Пусть еще подождут, пока страна окончательно не разделится, твари.


ни-кола
отправлено 26.01.14 14:20 # 197


Кому: Громов Николай, #178

> Но опять же, на майдане не только ведь украинские националисты, но и заранее подготовленные "товарищи".

Куда-ж без них, есть причём самых разных.

> Но все-таки украинские майдауны выросли примерно в 90-ые, а значит впитывали политику и власть на протяжении всей своей жизни.

Ну разумеется.

> Националисты возрастом я думаю около 20 лет. Значит тут можно ошибиться в утверждении, что именно политика Януковича провальна, хотя она такая и есть.

Янукович есть продолжение той власти, что была в девяностых. Он продолжает политику, что завела страну в тупик. Посмотри на Китай, там Мао и своё прошлое грязью не поливают. Потому, как понимают последствия.

А получилось опереться Януковичу в общем-то не на кого. Только госструктуры, да и там, скорее всего, не поддержка а неприятие майдана, как такового.

Кому: Vyse, #180

> Лояльное предложение, но от него отказались. Видать деньги дали только на полный захват власти. клоуны захватывают власть в регионах и... Да, уже запрещают Коммунистическую партию.

Павловна совсем недавно задавала вопрос об истинных целях майданутых. Пока они, эти цели, не известны. Вероятность того, что это коричневые рвутся к власти, весьма высока.

С другой стороны вполне логично, борясь с левыми- растят правых.


goosetea
отправлено 26.01.14 14:21 # 198


Кому: iHappy, #184

> Они не могут взять просто и согласится. Толпа не поймет.

Они там если смотрел трансляции на сцену пускают только кого нужно, и главный шоумен внушает толпе, что нужно. Вот пришли они с переговоров как обычно обделамшись, а он бодро сообщает о победах и где-то половина по звуку толпы в это почти поверила. Допускаю, что через какое-то время они могут уговорить большую часть толпы, что они победили. А вот, что будут делать с боевиками, вопрос.


sibleft
отправлено 26.01.14 14:44 # 199


Модный актуальный лозунг: Сбрось Кличка с броневичка!

Кому: Abrikosov, #143

> Почему бы самому не прочесть текст американской конституции
>

Ну да это не конституция, это преамбула Декларации о независимости, обосновывающая право 13 колоний восстать против английского короля. Историческое значение этого документа для США выше значения Конституции 1787 года.

"Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы
равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми
правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к
счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются
правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия
управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства
становится губительной для самих этих целей, народ имеет право
изменить или упразднить ее и учредить новое правительство,
основанное на таких принципах и формах организации власти,
которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат
людям безопасность и счастье. [...] Но когда длинный ряд злоупотреблений
и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели,
свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и
создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
и обязанностью народа".

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/indpndnc.htm

Другое дело, что закон и конкретное правоприменение часто соотносятся как надпись на заборе и дрова. Но вообще право народа на восстание это общее место современной политической мысли.


yuri535
отправлено 26.01.14 14:44 # 200


Кому: Jam, #187

> Не путай националистов и идиотов

Национализм сам по себе глупость. Кто бы и как его не исповедовал. Это мировоззрение 18 века. А учитывая то, что в России отсутствует нация (советскую нацию разрушили, новую не создали), наш национализм он сугубо этнический, т.е. звериный и никаким другим быть не может. Так что тут нечего путать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк