Снайперы в Киеве наняты лидерами Майдана

05.03.14 23:05 | Goblin | 254 комментария »

Уголовщина

Цитата:
ПАЭТ: Он пользуется определенным, так сказать, доверием у людей на Майдане и у гражданского общества. А ещё – и это очень неприятно… И Ольга также об этом говорила… Согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, и милиционеры, и люди с улицы… Работали одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.

ЭШТОН: Да… это ужасно.

ПАЭТ: Она показала мне фотографии и сказала, что как врач может говорить об одном и том же «почерке» об одном типе пуль. И крайне тревожит то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства происшедшего. Стремительно растёт понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции.
Снайперы в Киеве были наняты лидерами Майдана

00:02 | 234252 просмотра | вконтакте

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254, Goblin: 3

Маркер
отправлено 06.03.14 02:25 # 101


Сейчас майдауны расскажут, что эти пули разработаны в наисекрейтнишых лабораториях России и поставлины лично Путиным "Беркуту" для того, что бы подставить бойцов за демократию.
Странно, что Сталина еще не обвинили.


Козак
отправлено 06.03.14 02:31 # 102


Кому: helicity, #100

Насколько я знаю не стабильные страны они не берут. Грузия прогибалась-прогибалась, ан нет, а сейчас вообще делают вид что её и вовсе нету на карте.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 06.03.14 02:36 # 103


Кому: helicity, #100

> Кредитов на перевооружение подкинут и привет.
>
Слабо верится, что деньги пойдут на перевооружение (если их вообще дадут).


Sub
отправлено 06.03.14 02:37 # 104


В голосе эстонца слышна обида - как же так, их не известили, что это все подстава. А он было подумал что это все что пишут в газетах - правда. Одно слово - приебалт...


Тупоп
отправлено 06.03.14 03:08 # 105


Кому: Маркер, #101

> Сейчас майдауны расскажут

Та уже начали.
Только с поправкой, дескать, в гостинице Украина сидел коварный российский снайпер.
Правда, гостиница на тот момент была занята майдаунами.
Но это никого уже не волнует.
Коварный Путин замуровал своего снайпера за несколько лет до того как!!!


koras
отправлено 06.03.14 03:42 # 106


Кому: Тупоп, #105

> Сейчас майдауны расскажут
>
> Та уже начали.
> Только с поправкой, дескать, в гостинице Украина сидел коварный российский снайпер.
> Правда, гостиница на тот момент была занята майдаунами.

Более того они даже попались на камеру съемочной группы RT.


Осциллограф
отправлено 06.03.14 03:51 # 107


Кому: Козак, #87

> Куда ему безхребетному, Путин стрелял, а Лукашенко корректировал.

А Медведев патроны подносил!!!


Gecko
отправлено 06.03.14 04:20 # 108


Кому: xotnart, #19

> Клоунада какая-то.

У майдаунов всегда так.

> Лично мне уже это всё надоело, как будто в мире ничего другого не происходит.

Отдыхай дальше, у тебя будет всё в порядке.


Gecko
отправлено 06.03.14 04:23 # 109


Кому: Козак, #91

> > Камрад, нашу родную Одессу кроме нас никто не защитит, а судя по обстановке - сливается Одесса.

Всё зависит от жителей Одессы. Отчаиваться рано.


Захарович
отправлено 06.03.14 04:49 # 110


http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140305_crimea_meeting_ambush.shtml
> "Не двигайся, а то буду стрелять! Караул!" - вдруг кричат мне из кустов.
> Продолжая показывать содержимое рюкзака, мы достаем аптечку. "Американская!" - молниеносно реагирует парень с гранатометом. Военные вскидывают автоматы и вновь снимают их с предохранителя.
"Судя по вашему телосложению, вы оба – британские шпионы!" - скороговоркой выдает солдат.


Мне кажется я никогда так не смеялся


DimkaV
отправлено 06.03.14 04:49 # 111


Кому: Маркер, #101

> Сейчас майдауны расскажут,

про закрутку пуль российскими спецслужбами как в фильме где Джоли на копейке каталась. Про сурковскую пропаганду и про титушек медиков.
А вообще тут уже было 50 ссылок на кадры фильма "бункер" со смешными сабами. Я бы хотел сказать, что и без сабов там сильно. Когда люди пытаются сохранить иллюзию и не отказывают от веры в свой фарс до конца. Ведь отказ от иллюзий - это больно. Ты был героем революции, а стал оболваненым школьником, который предал память своих предков и встал в ряд с теми, от чьих рук погибали твои же родственники.
Я думаю это некий культурный шок вызывает и не у всех хватит сил признать. И некоторые никогда не признают. Как жена геббельса в фильме, которая не дала спасти детей и отравила их.
Там были слова секретутки "я ушла от родственников, которые отговаривали меня от службы националистам. Как сейчас я вернусь, когда они разгромлены? Что я им скажу?".
Поэтому как бы не были вески доказательства. Как бы ни было все очевидно. Не у всех есть критическое мышление в свой адрес. Не у всех есть мужество признать ошибку. Но психика устроена таким образом, что человек найдет себе оправдание за любое действие, за любое преступление.

Единственный способ с этим бороться - это поместить пациента в здоровую обстановку и карать за буйство. Единственный способ избавиться от национализма - это назвать всех одним именем внутри государства или культуры. Русская культура и русский язык - мы все русские, но в разных государствах. При этом есть славяне, носители другой культуры. Славяне и русские - нельзя это путать. При этом нужно признать, что поклонники бандеры - это уже не мы. Они другие.

И не удастся пациентов переубедить и навязать свою точку зрения. Т.к. это всегда различия. Нельзя акцентировать внимание на различиях - это деструктивно. Нужно обращать внимание на общность. Все объединительные процессы позитивны по своей природе. Те же теории про самодостаточный рынок от 200 млн. населения. Да самодостаточен, но не может конкурировать с миллиардом.


Mr. Moonshine
отправлено 06.03.14 04:52 # 112


Кому: Rimus Hon, #74

> В Харькове многотысячный митинг скандирует Путин!!! Россия!!!

Кстати, касаемо назначения двух олигархов "местными князьками".

Камрады на местах! По моему мнению, их назначение надо отвергать не потому что они олигархи. Это как раз вторично. Даже если пришлют самого Папу Римского, (а текущий - вроде бы неплохой дядька), то и его, ПМСМ, надо принимать с тем же "радушием". В первую очередь, потому что киевская власть не ле-ги-тим-на! И личность эмиссара Киева не имеет значения вообще. С таким же успехом и равными полномочиями управлять регионом может прислать своего человека, например, президент Буркина-Фасо или губернатор острова Пасхи.
Такое моё мнение.


Elros
отправлено 06.03.14 04:52 # 113


Уже и в Европе наговаривают на порядочных людей. Достал их, Сталин!!!


Bosko
отправлено 06.03.14 04:52 # 114


Facebook покупает производителя БПЛА, чтобы дать бесплатный интернет 5 миллиардам жителей Земли
http://telekomza.ru/2014/03/05/facebook-pokupaet-proizvoditelya-bpla-chtoby-dat-besplatnyj-internet-...

"Facebook — один из основных покровителей инициативы internet.org. Ее целью является принести недорогой доступ в Интернет для 5 миллиардов человек в мире, у которых его до сих пор нет.
В рамках инициативы Facebook покупает Titan Aerospace (сайт производителя по какой-то причине заблокирован и внесен в Единый Реестр запрещенных сайтов), производителя суборбитальных дронов на солнечных батареях, которые могут летать в течение пяти лет, не нуждаясь в посадке. По словам источника TechCrunch с доступом к информации о сделке, цена приобретения составляет $60 млн.
Facebook может использовать эти дроны для обеспечения доступа в Интернет в Африке. Для этого нужно начать с построения 11000 беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) модели «Solara 60»."


Представьте ситуацию: в необходимый момент грязные лапы прикручивают крантикЪ, включают закладки во всех девайсах, включая холодильники и утюги, на экранах только C:\ и тут... устройства перезагружаются...грузятся...грузятся и у всех вдруг есть интернет (правда, только через пейсбук, ставший стартовой страницей) но он есть. Новости, фото, информация, советы...

http://www.rg.ru/2013/05/23/ashmanov.html
Один из известных деятелей российской IT-индустрии, разработчик систем искусственного интеллекта Игорь Ашманов предупреждает, что современные войны начнутся со слома информационного суверенитета.


brigdir
отправлено 06.03.14 04:52 # 115


так есть жеж видео об этом разговоре
http://www.youtube.com/watch?v=MdWnZcJveM4


Krechet
отправлено 06.03.14 04:52 # 116


Крыса от своих слов уже отказывается. Мол я не я, корова не моя.
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/smi-razgovor-o-snajperah-v-kieve-lozhno-istolkovan.d?id=68179251


mart62
отправлено 06.03.14 05:33 # 117


Подробный разбор стрельбы в безоружных майдановцев
Maidan. Inconvenient truth : shooting in the back
http://www.liveleak.com/view?i=5dc_1393953567

- Ацик скоро прямое будет через пару минут.
Тебе нужно показать трупы.

- Я показываю как стреляют в людей и они падают на землю.


Козак
отправлено 06.03.14 05:33 # 118


Кому: Осциллограф, #107

Точно! Забыл про него!!![кается]


Козак
отправлено 06.03.14 05:33 # 119


Кому: Gecko, #109

Отчаянья нет, есть искусанные от бессилия губы, организации ноль, сплоченности ноль, с лидерами готовыми взять на себя всю полноту ответственности таже фигня. Я не политик и не харизматичная личность которая может повести за собой массы, я пехотинец готовый выполнить приказ. Но плаваю в болоте пофигизма граждан, которые хотят отсидеться в той хате которая с самого краю.


21233
отправлено 06.03.14 05:34 # 120


Судя по комментариям возникли вопросы:

1) кто-нибудь слышал аудиозапись в оригинале, на английском?
2) кто-нибудь понял текст на 100%?


W!nd
отправлено 06.03.14 06:56 # 121


Кому: 21233, #120

> Судя по комментариям возникли вопросы:
>
> 1) кто-нибудь слышал аудиозапись в оригинале, на английском?
> 2) кто-нибудь понял текст на 100%?

Ну это у кого как. Суда по комментариям вопросы такие:

1. Почему до сих пор нет результатов исследований пуль?
2. Кто же на самом деле стрелял?


dzete
отправлено 06.03.14 06:56 # 122


Да вы что!! Быть того не может! Это пговокация НКВД! А подслушивать-нехорошо! СШП про это живо расскажут.


stepnick
отправлено 06.03.14 08:18 # 123


«В ходе контактов Лаврова с Керри и рядом министров иностранных в Париже российский министр поинтересовался, как они прокомментируют появившиеся утечки относительно телефонного разговора Кэтрин Эштон и главы эстонского МИД. На это коллеги ответили, что утечки не комментируют», — рассказал источник.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/06/n_5994425.shtml

Вообще, комментируют. WikiLeaks - утечки по определению. Fuck EU - тоже уже классика утечек, тётенька даже извинилась. А тут застеснялись. Лавров молодец, хорошо подъебнул.


Ven
отправлено 06.03.14 08:18 # 124


где-то в сети видел шутку: "Путин настоящий альфа-самец! Он еще ничего никуда не ввел, а вся Европа уже бьется в экстазе".


Yuri E.
отправлено 06.03.14 08:18 # 125


Кому: chupkb, #6

> ...а я вовсе и не сплю!

[Воет]


Yuri E.
отправлено 06.03.14 08:18 # 126


Кому: Viking, #25

> Скромно предполагаю, что это начало запланированного слива радикальной и неуправляемой части
> майдаунов. Как и следовало ожидать.

Мавр сделал своё дело...
Ожидаю «ответный ход» «освальд-стайл»: — «Это был неуправляемый одиночка с ружжом. Кстати где он?».


Jameson
отправлено 06.03.14 08:18 # 127


Снайперы в Киеве наняты дилерами Майдана.


Михайло_Васильевич
отправлено 06.03.14 08:18 # 128


Выходит, слова Дмитрия Юрьевича подтверждаются - "небесную сотню" завалили свои же отморозки.

Что-то пошло не так!!!


parkinson
отправлено 06.03.14 08:19 # 129


Кому: helicity, #100

> Кому: Козак, #96
>
> > Никто Украину в НАТО не возьмет (см. Грузия 08.08.08)
>
> Вот тут к сожалению не факт - площадь территории и географисеское положение могут сыграть.
> Кредитов на перевооружение подкинут и привет.

А тут кстати прикол, Грузию в Нато не взяли по одной причине - нерешенные территориальные дела, 08,08,08 послужило наглядным примером.

Что интересно, как понял Крым идет к полной уже независимости, осталось дождаться референдума. Если в апреле Крым в результате народного референдума приобретет независимость, а любые власти Украины будут противится этому (США и союзники не признают независимость) РФ надо (хотя хз как поступит) и парочка стран о существовании которых мы узнаем по факту, признает суверенитет.

Фактически Крым не даст юридически вступить в Нато и Еу. Да и особого желания у главарей нато да и еу принимать украину не будет, нестабильный регион получается, как показывает практика. Да и юговосток не даст такому случится.

Кредит на перевооружение немного смешно, вон Польше скинули полуотработанную технику, ф-16 и кучу запчастей к ним, те чинят больше чем летают и довольны положением дел =) Хотя это лучше чем 5 работающих самолетов из 30.

Как полноправный член Украина евросоюзу нахрен не нужна, крупнейшая агро страна в европе, а если и примут то там такие условия жесткие будут, что воровство всех президентов незалежной, покажется процветанием.


daxe
отправлено 06.03.14 09:10 # 130


Кому: MaxSM, #84

> Как неопытна ещё Эстонская дипломатия.

Наоборот, чуют ветер перемен.


ae485
отправлено 06.03.14 09:10 # 131


Расскажите вкраце порядок действий для определения принадлежности разных пуль к одному и тому же стволу. Может ли это сделать обычный медик?


MaTpockuH
отправлено 06.03.14 09:10 # 132


Интересно, как будут прятать эту историю?


Кот Бегемот
отправлено 06.03.14 09:10 # 133


В комментах в забугорных интернетах призывают прекратить вещание "Russia Today", ибо путинская пропаганда. Тоталитаризьм??? А еще я узнал, что увеличение траффика героина из Афганистана на самом деле полезно для России, потому что героин полезнее "крокодила". Продолжаю просвещаться.


Voldemarius
отправлено 06.03.14 09:10 # 134


Камрады, разъясните вот этот момент:

>ПАЭТ:
Очень важно, чтобы туда приезжали люди из Европы, и вообще с Запада. Очень и очень важно.
ЭШТОН:
Мирослав (Лайчак, глава МИД Словакии - прим. RT) едет в пятницу с Вишеградской группой. В воскресенье – Уильям Хейг. А я – в понедельник.

Вроде бы Словакия всегда была за Россию. Что-то изменилось, а я проспал ?


Voldemarius
отправлено 06.03.14 09:11 # 135


Кому: yungen, #29

> бывший посол Макфол обязан озвучить версию, что стрелял Путин.

Я тоже так думал, но "Вот это поворот!" :

[Экс-посол США в Москве: Америка не вправе читать другим лекции о суверенитете]:


http://russian.rt.com/article/23521



malum
отправлено 06.03.14 09:15 # 136


Кому: parkinson, #129

> Кредит на перевооружение немного смешно

Не "немного", а очень смешно. Разговоры европейцев и пендосов про выделение средств Украине - это только разговоры. Никто ничего выделять (при нынешнем правительстве) не будет, если и выделят - то не хватит даже на то, чтобы задницу прикрыть. В прагматичной Европе прекрасно понимают, что всё, что они выделят, будет [разворовано] честно поделено и просто-напросто вернётся на персональные счета (персон называть не будем) в тех же самых европейских банках.

> Как полноправный член Украина евросоюзу нахрен не нужна

Именно!


Ваншот
отправлено 06.03.14 10:07 # 137


Кому: WSerg, #24

> А вот еще чудная новость:

Предлагаю писать мову на иврите. Сразу двух зайцев убьют.


FarIvan
отправлено 06.03.14 10:07 # 138


Запад Украины наверное воет, что стрелял лично Путин


JohnyV
отправлено 06.03.14 10:07 # 139


Неважно уже, что там скажут европейцы. Госдеп не сбавляет накала и на уступки идти не собирается. Цель госдепа - кризис в Европе через гражданскую войну на Украине.


Beytix
отправлено 06.03.14 10:07 # 140


Пора бы уж партизанам начинать санитарный отстрел крыс из "Правого сектора.


Ваншот
отправлено 06.03.14 10:07 # 141


Кому: zibel, #53

> Может и так. В конце концов это просто телефонный разговор о сомнениях и в дело его не приобщишь.

Сам еще до начала острой фазы событий отлично понимал, что появятся анонимные снайперы, валящие всех подряд - не первый год живу. Но это не отменяет факта, что основная вина лежит на легитимном президенте. Он несет ответственность за обеспечение граждан, за сохранение законности. Народ содержит милицию и ВВ не для того, чтобы чуть что оказаться лицом к лицу с вооруженной коричневой гопотой.

Поэтому очень надеюсь, что после легитимной передачи власти Януковича предадут суду и закуют в железо пожизненно.


Ваншот
отправлено 06.03.14 10:07 # 142


Кому: Rimus Hon, #70

> Походу, в Доннецке окончательно послали киевских самозванцев далеко и надолго. Совсем не удивлюсь, если к завтрашнему утру "Вежливые Люди" начнут обеспечивать безопасность в регионе.

Очень вряд ли. Для появления вежливых людей необходима не локальная победа на митинге, а массовая активность населения, как в Севастополе и по всему Крыму. Этого пока нет. Скорее всего, процесс пойдет, когда совсем нечего станет кушать бюджетникам и пенсионерам - но это еще когда будет, время играет против пророссийских сил.


FatAndy
отправлено 06.03.14 10:07 # 143


Кому: Voldemarius, #134

>Вроде бы Словакия всегда была за Россию.

Это с чего бы? В 1968 мы войска не только в чешскую часть вводили. Мой дядька в Братиславу полетел тогда.
И они там не страдают амнезией постоянно. Только если выгодой или деньгами пахнет ;)


Ваншот
отправлено 06.03.14 10:07 # 144


Кому: Shurd, #75

> А вот и НАТО на горизонте нарисовалось

Есть три маленьких препятствия:
1. В НАТО не берут страны с неурегулированными территориальными вопросами.
2. В НАТО не берут страны, на территории которых постоянно дислоцированы войска стран, не входящих в НАТО.
3. Не приведено в соответствие со стандартами НАТО техническое обеспечение войск Украины.


CheKisst
отправлено 06.03.14 10:07 # 145


Кому: parkinson, #129

> Как полноправный член Украина евросоюзу нахрен не нужна, крупнейшая агро страна в европе, а если и примут то там такие условия жесткие будут, что воровство всех президентов незалежной, покажется процветанием.

Собственно, пример Венгрии и Болгарии перед глазами. Тоже мощнейшие были агрогосударства.


Cyberness
отправлено 06.03.14 10:07 # 146


Кому: 21233, #120

> Судя по комментариям возникли вопросы:
>
> 1) кто-нибудь слышал аудиозапись в оригинале, на английском?
> 2) кто-нибудь понял текст на 100%?
>

1) Да.
2) Да.


a.flegon
отправлено 06.03.14 10:07 # 147


Кому: ОлёША, #56

> Да и Кличко куда-то сдристнул... Не мелькает на экранах...

Скрипач не нужен© Это ясно дала понять г-жа Нуланд http://www.youtube.com/watch?v=sSx8yLOHSUs


Виски
отправлено 06.03.14 11:07 # 148


Кому: SillverBullett, #46

> Глава эстонского МИД просто повторяет то, что ему сказала Ольга Богомолец

Нет, перечитай расшифровку. Она одна (!) из тех, кто подтверждает это: "И Ольга также об этом говорила…" "Согласно всем имеющимся уликам"


ableg
отправлено 06.03.14 11:07 # 149


Кто перехватывает (или открыто записывает) разговоры европейских чиновников?
Кто выкладывает записанные разговоры в сеть?
Зачем сами эстонцы подтвердили подлинность этого разговора (расходится с оф. политикой ЕС)?
Зачем вести такие разговоры по телефону (уже не первый раз разговоры сливаются в сеть)?

Не понятно.


rusden_83
отправлено 06.03.14 11:07 # 150


Кому: LuckyLuciano, #54

Из магнитофона.


Ваншот
отправлено 06.03.14 11:07 # 151


Кому: ОлёША, #56

> Да и Кличко куда-то сдристнул... Не мелькает на экранах...

Камрады из Киева писали, что герой обложек европейских гей-журналов сейчас в жестком запое. Правда это или нет - всем уже пофиг.


malum
отправлено 06.03.14 11:07 # 152


Кому: Ваншот, #137

> Предлагаю писать мову на иврите. Сразу двух зайцев убьют.

Представляю, как будут ржать евреи, читая мову, написанную на иврите :-)

Изгаиль-таки, да и евгеи тоже, могут исчезнуть с лица планеты из-за смеховой истерики. Иззя! Это геноцид, совершаемый с особой жестокостью и в извращённой форме. :-)


AlexEye70
отправлено 06.03.14 11:07 # 153


Кому: Voldemarius, #135

> бывший посол Макфол обязан озвучить версию, что стрелял Путин.
>
> Я тоже так думал, но "Вот это поворот!" :
> [Экс-посол США в Москве: Америка не вправе читать другим лекции о суверенитете]:
>

Экс-посол в данном случае - Джек Мэтлок. Был послом в СССР в 1987-1991 году.
Хотя время тоже лихое, но другое. Другой мир, можно сказать.

В 1991 году оставил дип. службу. 1929 года рождения. "Дедушка старый, ему все равно".


FatAndy
отправлено 06.03.14 11:07 # 154


Кому: Beytix, #140

Отстрел - это гражданская война, которой все адекватные люди пытаются избежать. Судить и сажать - да.


bqbr0
отправлено 06.03.14 11:07 # 155


Есть информация, пока на уровне слухов, что украинские АЭС продадут "европейским партнерам", скорее всего немцам, до 25 мая.
Если сбудется, то экономику Украины ждет такой глубокий жоп, что времена правления Януковича покажутся несбыточной мечтой.


bugsbunny55
отправлено 06.03.14 11:07 # 156


Операция "прикрытие" в действии. ИМНО на данном этапе решено слить Киевских путчистов в унитаз.А самое главное, максимально выйти сухими из воды.


antophil
отправлено 06.03.14 11:07 # 157


Непонятно, с какой целью информация о снайперах озвучивается именно через "подслушанный" и слитый разговор? Какой в этом смысл?


Sambatas
отправлено 06.03.14 11:08 # 158


Кому: Ваншот, #144

> Кому: Shurd, #75
>
> > А вот и НАТО на горизонте нарисовалось
>
> Есть три маленьких препятствия:
> 1. В НАТО не берут страны с неурегулированными территориальными вопросами.
> 2. В НАТО не берут страны, на территории которых постоянно дислоцированы войска стран, не входящих в НАТО.
> 3. Не приведено в соответствие со стандартами НАТО техническое обеспечение войск Украины.

Если очень им надо - могут на эти пункты и закрыть глаза.
"В военное время число Пи может достигать 15".


Кофеголик
отправлено 06.03.14 11:08 # 159


Кому: ОлёША, #56

> Да и Кличко куда-то сдристнул... Не мелькает на экранах...

Видимо, ныкается от Олейника с Жилиным.

Кому: VC9, #58

> Ну разговор не прям уж "бомба". Предположения на основе умозаключения одного человека.

В разговоре речь идёт о неоспоримых доказательствах, а не об умозаключениях.


Mi4urin
отправлено 06.03.14 11:08 # 160


Кому: xotnart, #19

> Клоунада какая-то.

В смысле?

> Лично мне уже это всё надоело, как будто в мире ничего другого не происходит.

На дваче всегда все заебись. Возвращайся туда.


unkm
отправлено 06.03.14 11:08 # 161


Кому: Козак, #93

> Да и Кличко куда-то сдристнул
>
> К стати, да, куда подевался один из самых ярых майдаунов?

Встречается с погибшими.


rusden_83
отправлено 06.03.14 11:09 # 162


>В Киеве продолжается широкомасштабный бандеровский террор

24-я сотня самообороны майдана захватила киевский морг и крематорий на улице Оранжерейной. Официальная версия – «для расследования возможного сокрытия следов массовых убийств, совершенных силовиками во время уличных боев в Киеве в период с 19 января по 22 февраля 2014 года».

http://www.svpressa.ru/society/article/83339/


Кайман
отправлено 06.03.14 11:11 # 163


Кому: JohnyV, #139

> Цель госдепа - кризис в Европе через гражданскую войну на Украине.

Кризис в Европе он сам по себе, по многочисленным причинам, прежде всего из-за устройства современной экономики и без всякого госдепа замечательно развивается. А нахер никому не нужная, кроме России, Украина просто разорвана очередной смутой. Тут надо понимать, что у России есть один выход из мирового кризиса - таможенный союз. Главная цель США - помешать созданию любого самостоятельного экономически независимого союза. Именно на это потрачены громадные деньги, цель достигнута на данном этапе. А базы НАТО - это так, дополнительный бонус, который может ещё и не состояться. У НАТО и без того есть локаторные установки в семиста километрах от Москвы и в трехстах от Питербурга.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.03.14 11:22 # 164


Кому: Ваншот, #141

Это даже не потчерк, это органическая составляющая фашизма. Поджог Рейхстага - фактический захват власти Гитлером. Провокация в Гляйвице - начало ВМВ. Ну а на Майдане - характерный для бандеровцев выстрел в спину своим.


apetrov
отправлено 06.03.14 11:24 # 165


Кому: Voldemarius, #134

> Вроде бы Словакия всегда была за Россию. Что-то изменилось, а я проспал ?

1. У России нет друзей кроме армии и флота.
2. Россию почти никто по настоящему не уважает, некоторые побаиваются, некоторые боятся, некоторые панически боятся до истерики, но не уважает почти никто, даже у "братского" Лукашенко А.Г. на всё есть собственное мнение, не всегда совпадающее. Так что ожидать, что кто то за Россию будет вписываться за просто так не стоит.
3. Чтобы Россию уважали и правильно воспринимали нужно иметь сильные экономику, армию и волю руководства отстаивать правду. Плюс, чтобы все знали, что если что, то слишком приблизившиеся рога будут обязательно обломаны, а от сопливых обид и санкций отдача замучает.

А вообще, Сейчас же чуть что, каждая шавка считает своим долгом облаять Россию, а каждый клоун плюнуть в спину. Причина этого такова, что облаять Россию и плюнуть ей в спину сейчас выгодно для шавки и клоуна (печеньки), а не плевать и не гавкать - не выгодно, потому что была такая команда и могут и за галстук подергать за непослушание.


dyz1964
отправлено 06.03.14 11:33 # 166




Riho
отправлено 06.03.14 11:43 # 167


Кому: Krechet, #116

Это норма эстонской политики.


Архи Медус
отправлено 06.03.14 11:49 # 168


показала статью "заевропскому" знакомому с Украины. Ответ "эти разговоры ничего не доказывают. Вот проведут расследование - и тогда скажут". Печально, хотя и предсказуемо....


Виски
отправлено 06.03.14 11:52 # 169


Кому: Sambatas, #158

> Если очень им надо - могут на эти пункты и закрыть глаза.

На третий пункт закрыть глаза будет очень сложно.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.03.14 11:54 # 170


Переключал каналы. Смотрю - майдан. Репортажи. "Не слушайте зомбированные российские СМИ". Что за канал? РБК.... ясненько. И тут старчек с майдана: "Новое правительство нормальное. Ну, может им надо действовать решительней. Может, им не надо было в людей стрелять на майдане, чтобы к власти прийти. А так - нормально все".
То есть все знают... Вот уж дейсвительно "майдауны".


Васька
отправлено 06.03.14 11:54 # 171


Кому: Козак, #96

> Никто Украину в НАТО не возьмет (см. Грузия 08.08.08)
> ИМХО.

Там же по натовским понятиям стране-кандидату на вступление в блок нужно чтоб с внутренней обстановкой и территориальной целостностью никакой хуйни не было, чего сейчас об Украине не скажешь.


Meganasto
отправлено 06.03.14 11:56 # 172


Кому: Раз-Два, #12


Британская Guardian уже рассказывает о "выдумках Путина"
http://zn.ua/POLITICS/the-guardian-pyat-vydumok-putina-o-situacii-v-ukraine-140388_.html


Кобальт
отправлено 06.03.14 12:24 # 173


Кому: Кайман, #163

Бляяя. Они ещё и некрофилы вдобавок. Хотя Боксер общался-же с погибшими. Эти чем хуже?


yuri535
отправлено 06.03.14 12:24 # 174


Кому: helicity, #100

> Вот тут к сожалению не факт - площадь территории и географисеское положение могут сыграть.
> Кредитов на перевооружение подкинут и привет.

По закону НАТО, если одна из стран договора подвергнется нападению, ВСЕ члены НАТО обязаны прийти немедленно на помощь. С откровенными идиотами, провоцирующие начало Третьей мировой, НАТО связываться не будет. Поэтому даже Грузию не приняли,хотя ведут с ней "ускоренный диалог" аж с самого 2006 года. С Украиной, кстати, с 2005 года. Если при ящуре не приняли, при нацистах и подавно не возьмут.


malum
отправлено 06.03.14 12:24 # 175


Кому: bqbr0, #155

> Есть информация, пока на уровне слухов, что украинские АЭС продадут "европейским партнерам", скорее всего немцам, до 25 мая.

Скорее всего - действительно слухи. Европейское топливо для реакторов, разработанных в СССР не годится - состав (соотношение компонентов топлива) другой, соответственно другая загрузка реактора. Да и параметры российских ТВЭЛов от европейских отличаются. Где "европейские партнёры" будут топливо для украинских реакторов брать? Придётся, имхо, закупать у нас. Если будет так, то следующая цитата абсолютно справедлива. Ибо европа будет в данном случае простым перекупщиком.

> Если сбудется, то экономику Украины ждет такой глубокий жоп, что времена правления Януковича покажутся несбыточной мечтой.


dormis
отправлено 06.03.14 12:24 # 176


Второй день высшлушиваю от майдаунов на работе - не нравится новая власть, чемодан, вокзал, Сибирь. В каждом городе на западе создаются "отряды самообороны" с боевиками-нацистами во главе. Похоже пора ехать на восток


yuri535
отправлено 06.03.14 12:25 # 177


Кому: FatAndy, #154

> Отстрел - это гражданская война, которой все адекватные люди пытаются избежать. Судить и сажать - да.

Сначала создается свой МВД, своя прокуратура, свой суд, как в Крыму.


Ваншот
отправлено 06.03.14 12:26 # 178


Кому: Архи Медус, #168

> Вот проведут расследование - и тогда скажут

В Нюрнберге результаты расследования представили и признали достоверными. Кого из майдаунов это сегодня убедит? Изворачиваться будут и дальше. Пусть, навыки пригодятся, когда окажутся у чертей на сковородке.


dormis
отправлено 06.03.14 12:30 # 179


Да им вообще похер на это, они искренне верят, что Путин - агрессор, в России - рабы, Европа - рай, скоро заживём, надо только избавиться от русских и всего русского. Я вам серьезно говорю, здесь массовое помешательство, живу на западе Украины уже 25 лет, такого никогда не было


Ваншот
отправлено 06.03.14 12:31 # 180


Кому: malum, #175

> Скорее всего - действительно слухи.

Речь идет не о европейцах, а об американском Вестингаузе (кто играл в Биошок Инфинит, помнит магната-кровопийцу Финка - его прообразом был как раз Вестингауз) . Собственник роли не играет, перезаключат контракты с ТВЭЛом и по-прежнему будут ехать туда наши ТВСки. И обратно тоже, как положено. Все эксплуатируемые АЭС российских проектов за рубежом не являются нашей собственностью, это не мешает поставлять топливо. Лишь бы политики договорились и гарантии по ядерным материалам соблюдались.


Forgotten
отправлено 06.03.14 12:32 # 181


Кому: bugsbunny55, #156

>Операция "прикрытие" в действии. ИМНО на данном этапе решено слить Киевских путчистов в унитаз.А самое главное, максимально выйти сухими из воды.

Сейчас вдруг окажется что были хорошие путчисты и были плохие.

Уж не для Юли ли поляну расчищают?!


Кому: ableg, #149

>Кто перехватывает (или открыто записывает) разговоры европейских чиновников?

Европейские чиновники!

>Кто выкладывает записанные разговоры в сеть?

Европейские чиновники!

>Зачем сами эстонцы подтвердили подлинность этого разговора (расходится с оф. политикой ЕС)?

Как зачем?! С одной стороны слив должен быть как бы "случайным", с другой стороны в тщательно сливаемую информацию должны поверить.

>Зачем вести такие разговоры по телефону (уже не первый раз разговоры сливаются в сеть)?

Очень эффективный метод как бы "случайного" слива нужной информации.

>Не понятно.

Че непонятного? Путчистов надо поделить на хороших и плохих. У руля должны остаться только хорошие.


Кому: rusden_83, #162

>24-я сотня самообороны майдана захватила киевский морг и крематорий на улице Оранжерейной. Официальная версия – «для расследования возможного сокрытия следов массовых убийств, совершенных силовиками во время уличных боев в Киеве в период с 19 января по 22 февраля 2014 года».

На воре и шапка горит!


Ваншот
отправлено 06.03.14 12:35 # 182


Кому: dormis, #176

> Второй день высшлушиваю от майдаунов на работе - не нравится новая власть, чемодан, вокзал, Сибирь.

Поскольку большинству людей голова нужна для того, чтобы в нее есть, то в конце концов они будут за ту власть, при которой едят. При нынешней хунте еда и деньги на нее будут стремительно ужиматься. Так что очень скоро в Сибирь (или в Харьков/Донецк/Луганск/...), обгоняя тебя и друг друга, помчатся твои майданутые собеседники.


Ваншот
отправлено 06.03.14 12:39 # 183


Кому: Кобальт, #173

> Они ещё и некрофилы вдобавок.

Не у каждого есть персональные передвижные камнедробилки и крематории, как у Берии. А очень хочется!!!


Forgotten
отправлено 06.03.14 12:39 # 184


Кому: malum, #175

>Если будет так, то следующая цитата абсолютно справедлива. Ибо европа будет в данном случае простым перекупщиком.

Не просто перекупщиком, а зарубежным естественным монополистом. Тарифы для населения такие накрутят, что чай снова начнут кипятить на газу.


malum
отправлено 06.03.14 12:41 # 185


Кому: Ваншот, #180

> Лишь бы политики договорились и гарантии по ядерным материалам соблюдались.

Как раз с гарантиями дело, имхо, обстоять будет не очень - один ТНБ знает, что у украинских нациков на уме. Ядрён-батоном они помахать уже грозились.


malum
отправлено 06.03.14 12:44 # 186


Кому: Forgotten, #184

> чай снова начнут кипятить на газу.

[рж0т] Украина станет самым крупным импортером газовых зажигалок :-)


чиба
отправлено 06.03.14 12:46 # 187


Кому: helicity, #100

Ага, примите их в НАТО, раздайте им оружия побольше. А в голодный год, они к тебе с этим оружием и придут.
В нато не принимают, если у тебя есть текущие территориальные проблемы.


Grega
отправлено 06.03.14 12:47 # 188


а мне вот вражеская мордокнига подкинула рекомендацию https://www.youtube.com/watch?v=FE9vlOLjDrY#t=151. По сути - позиция главного, причем озвученная в Европарламенте.


dormis
отправлено 06.03.14 12:47 # 189


Кому: Ваншот, #182

> Поскольку большинству людей голова нужна для того, чтобы в нее есть, то в конце концов они будут за ту власть, при которой едят. При нынешней хунте еда и деньги на нее будут стремительно ужиматься. Так что очень скоро в Сибирь (или в Харьков/Донецк/Луганск/...), обгоняя тебя и друг друга, помчатся твои майданутые собеседники.
>
> Причём, огромное количество майданутых и так ездят на заработки в Россию, даже среди моих знакомых их много


Antozzi
отправлено 06.03.14 12:47 # 190


Коллеги, все не могу найти, из какой серии Робоцыпа часто приводимая здесь мультцитата "вот это поворот"! Подскажите, пожалуйста?


kyoda
отправлено 06.03.14 12:54 # 191


Кому: malum, #175

> Европейское топливо для реакторов, разработанных в СССР не годится - состав (соотношение компонентов топлива) другой, соответственно другая загрузка реактора.

Гражданин, вы крайне хреново ознакомлены с градусом шизофрении властей Украины, когда заходит речь о "диверсификации поставок" чего-угодно в Украину.
Вот хороший пример: http://glavred.info/archive/2012/08/10/143008-4.html


WSerg
отправлено 06.03.14 12:54 # 192


Кому: malum, #175

> Где "европейские партнёры" будут топливо для украинских реакторов брать? Придётся, имхо, закупать у нас.

В прошлом году закупали у американцев, Westinghouse если не ошибаюсь. Говорят, тест прошло, но закупленная по результатам партия кассет оказалась дефектной


Кофеголик
отправлено 06.03.14 12:54 # 193


Кому: Осциллограф, #107

> А Медведев патроны подносил!!!

[поднимает палец] нанопатроны, прошу заметить!!!


dormis
отправлено 06.03.14 12:54 # 194


Сегодня утром ехал на работу, по местному радио играла весёленькая песенка про москалей. Бля, чувствую себя в тылу врага


Уиталик
отправлено 06.03.14 13:05 # 195


Тем временем, один из рупоров неполживости вещает:

>Російські ЗМІ поширюють запис телефонної розмови, яка, ніби-то проливає світло на подробиці масового розстрілу на Майдані. В розмові глави МЗС Естонії Урмаса Пает з представником ЄС із закордонних справ Кетрін Ештон перший висловив здивування, чому опозиція недостатньо енергійно розслідує дії снайперів під час спроби збройного придушення Майдану і висунув необгрунтоване припущення, що за ними стояв хтось із опозиціонерів.

http://espreso.tv/new/2014/03/05/rosiyany_znayshly_tykh_khto_naynyav_snayperiv_dlya_rozstrilu_maydan...


kyoda
отправлено 06.03.14 13:06 # 196


Кому: dormis, #194

> Сегодня утром ехал на работу, по местному радио играла весёленькая песенка про москалей. Бля, чувствую себя в тылу врага

Камрад, как я тебя понимаю. На 23 февраля нас девушки поздравляли тортом с надписью "Слава Украине"... Пару дней назад был аналогичный вскрик с ответной репликой... Чувствую себя вообще Штирлицем. Нас таких на всю компанию - несколько человек всего, и это очень печально.


ОлёША
отправлено 06.03.14 13:09 # 197


Кому: a.flegon, #147

> Скрипач не нужен© Это ясно дала понять г-жа Нуланд http://www.youtube.com/watch?v=sSx8yLOHSUs

Неровён час спортсмен и обидеться может. Как так - лицо суровой серьёзности майдана, а его в запасники.


Кому: Ваншот, #151

> сейчас в жестком запое.

Похоже уже обиделся. Но как-то не по-боксёрски. А ну как ещё и правду матку начнёт рубить.


Peni
отправлено 06.03.14 13:11 # 198


>ПАЭТ: Она показала мне фотографии и сказала, что как врач может говорить об одном и том же «почерке» об одном типе пуль.

Что за бред ? Какой такой почерк ? Любой снайпер любой страны стреляет в голову и грудь если хочет убить. Нет никакого "почерка".
Какой один тип пуль ? Почти все снайперки Союза и России используют одинаковый патрон 7,62х54. Как врач может определить принадлежность пуль вообще ?


dormis
отправлено 06.03.14 13:18 # 199


Кому: kyoda, #196

> Нас таких на всю компанию - несколько человек всего, и это очень печально.

у меня вообще одни майданутые вокруг на работе. Но есть хорошие моменты, наблюдение такое - кто чем-то занимается кроме работы на дядю, бизнес небольшой, магазин или что-то в этом роде, вот среди них майдаунов меньше, это немного радует


ОлёША
отправлено 06.03.14 13:30 # 200


Кому: Peni, #198

Врач видит характер ран. Патрон со смещённым центром тяжести например. Расстояния не настолько велики. У врача дохрена раненых кто в состоянии отличить разные типы патронов и следы нарезки от ствола.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк