Законопроект о запрете нецензурной лексики

23.04.14 13:04 | Goblin | 175 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Госдума во вторник приняла во втором чтении законопроект, запрещающий использование нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства. Законопроект был внесен группой депутатов от правящей партии "Единая Россия" и членов Совета Федерации, в первом чтении он был принят еще год назад.

Документ предполагает штрафовать за использование нецензурных слов — от 2 тысяч до 2,5 тысячи рублей для граждан, от 4 тысяч до 5 тысяч рублей — для должностных лиц и от 40 тысяч до 50 тысяч рублей — для юрлиц. В случае повторного нарушения штрафы увеличиваются: вплоть до дисквалификации на срок до одного года — для должностных лиц, а для предпринимателей — вплоть до приостановления деятельности на срок до 90 суток. В случае использования нецензурной брани в фильме законопроект устанавливает запрет на выдачу картине прокатного удостоверения.
ГД приняла во II чтении законопроект о запрете нецензурной лексики

- От така [censored], малята! (с) Дед Панас

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 3

stl-serg
отправлено 23.04.14 15:52 # 102


Как страшно жить! Это что же, кровавый режим теперь запретит матерное название фильма по Пелевину на афишах писать? Как же свободный человек в 30 лет такое переживёт? А как же выбор?
И взрослые, состоявшиеся люди, будут постоянно пример видеть, как можно говорить без мата?
Ужас ужас...


shark
отправлено 23.04.14 15:52 # 103


Если поискать, то смысл можно найти.

Много людей, с которыми я общался, не могут найти нужное слово или выражение (что чаще) и заменяют их набором (бессвязным) мата. Ругаться надо с чувством, с толком, с расстановкой.


ст. сержант
отправлено 23.04.14 15:52 # 104


Кому: УВД на ММ, #14

> То есть я в свои 30 лет не могу решить хочу я матюги слушать или нет.

Слушать и публично произносить - разные вещи. Запрещают второе


shark
отправлено 23.04.14 15:52 # 105


Ещё в тему:
Для веселья захожу на цензор.нет через Opera Turbo (иначе не пройти), и там в комментариях жуткая смесь русского и украинского (вроде бы) мата.


cesdo
отправлено 23.04.14 15:52 # 106


Кому: Del, #94

> Конституция РФ:
>
> > Статья 29
> > ...
> > 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
>
> Как можно понять - у нас не может быть [нецензурных] слов, в соответствии с основным законом.


Цензуру возвращать пора. А то всякой [censored] наснимали и написали.


А закон хороший. Либерасты кричат, что 80% жителей ежедневно матерятся, вот уж щас будет у них разрыв шаблона - главная Партия и Правительство решили сделать хоть что-то, чтобы народ постепенно начал считать это ненормальным!

Кому: УВД на ММ, #14

> То есть я в свои 30 лет не могу решить хочу я матюги слушать или нет. Нормально че.

У себя дома - можешь. Но только не в произведениях искусства.


StivenRND
отправлено 23.04.14 15:57 # 107


Кому: Nalu4e, #87

> Дык весь гешефт на концертах!

Угу. То-то ж и печаль накатила. Люблю далеко кататься и очень нравится в далеких поездках послушать именно Шнура. Особенно когда за рулем уже часиков 10-12. И развлекает, и заснуть не дает, когда один едешь, а если совсем устал, значит на горшок и в люльку пора.


Раз-Два
отправлено 23.04.14 16:00 # 108


Кому: cesdo, #106

> Но только не в произведениях искусства.

Почему нет? Об этом нужно предупреждать и вешать рейтинг, куда не будут пускать детей или показывать утром и днём, а не запрещать полностью то, что нельзя запретить.


cesdo
отправлено 23.04.14 16:03 # 109


Кому: stl-serg, #102

> И взрослые, состоявшиеся люди, будут постоянно пример видеть, как можно говорить без мата?
> Ужас ужас...

Ага, тоталитаризм, кровавый режим... Нам же ещё мировое сообщество вменяет Православные ориентиры вместо мировых! Пора срочно переформатироваться.


Reosaur
отправлено 23.04.14 16:03 # 110


Кому: Leshii, #90

> Интересно, есть ли в наличии у ЕР аргументированное объяснение необходимости такого закона.

Камрад, его не только в ЕР нет, аргументированного объяснения этой ерунды вообще в природе не существует.


jorik
отправлено 23.04.14 16:16 # 111




Perfect
отправлено 23.04.14 16:19 # 112


Теперь матерится смогут только состоятельные парни!


Goodfella
отправлено 23.04.14 16:19 # 113


> > Дим Юрич, а правильных переводов с спецпоказов это тоже коснется или пронесет?
> это именно про них

это на самом деле печально :(


Гонzа
отправлено 23.04.14 16:36 # 114


Кому: cesdo, #106

> У себя дома - можешь.

Все как будто бы святые,
А приди к любому в дом,-
Через каждые два слова
Каждый ложит матюком.(с)


Mek
отправлено 23.04.14 16:43 # 115


Вспомнился клип группы Ленинград на эту тему:

http://www.youtube.com/watch?v=NH7n1PZ-7YU


Rick Rockatansky
отправлено 23.04.14 16:51 # 116


Цензура безусловно нужна. Но она должна заниматься дурным вкусом, жлобством и тупостью. Потому как именно это наносит наибольший вред человечеству. В передаче "наша раша" нет нецензурной брани, но она от этого не перестаёт быть говном, разлагающим мозг населения. В современной попсе нет мата - но тексты песен могут заставить мёртвого встать, до того они безжалостны к разуму.

Главный враг - это тупость, "простота". А простота, как известно, хуже воровства. Но заниматься этим - дело сомнительное и сложное, популистам не до этого. Поэтому Шнурова лучше запретить, а Сердючка пусть себе поёт.


Гражданин РФ
отправлено 23.04.14 16:51 # 117


Кому: Цитата, #1

> Ко второму чтению депутаты уточнили, что не допускается распространение содержащих нецензурную брань экземпляров аудиовизуальной продукции и фонограмм (кроме продукции СМИ) без специальной упаковки и текстового предупреждения в виде словосочетания "содержит нецензурную брань"

На дисках все-таки можно! Только упаковать как надо - с надписью вроде:

Дети, а также их родители! Кто истосковался по нерафинированному русскому языку, обратите внимание: СОДЕРЖИТ НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ.


Faria
отправлено 23.04.14 16:56 # 118


Кому: Goblin, #5

> Дим Юрич, а правильных переводов с спецпоказов это тоже коснется или пронесет?
>
> это именно про них

А как же теперь жить?


Goblin
отправлено 23.04.14 16:56 # 119


Кому: Faria, #118

> Дим Юрич, а правильных переводов с спецпоказов это тоже коснется или пронесет?
> >
> > это именно про них
>
> А как же теперь жить?

в смысле?

так же, как жили всегда


Goblin
отправлено 23.04.14 16:58 # 120


Кому: mech, #101

> Теперь правильный перевод нелегален?

массовые показы в кино - скорее всего, запретят


Пендальф Мороз
отправлено 23.04.14 17:03 # 121


Теперь выражение Джеси Пинкмана "bitch" будут переводить как "лапочка" ?


abnormal
отправлено 23.04.14 17:12 # 122


Кому: Goblin, #120

> массовые показы в кино - скорее всего, запретят

Надеюсь, что сделаете онлайн-систему покупки фильмов с правильным переводом. ДВД конечно тоже хорошо, но онлайн было бы удобнее. Аудитория есть. Вопрос рентабельно ли.


Procion
отправлено 23.04.14 17:19 # 123


Кому: Goblin, #120

А "запикивание" не исправит положение? Или теперь только цензурные аналоги?


Rus[H]
отправлено 23.04.14 17:21 # 124


Теперь всё будет по-другому, надеюсь правильные переводы -таки будут доходить до потребителя.


Раз-Два
отправлено 23.04.14 17:26 # 125


Кому: Goblin, #120

> массовые показы в кино - скорее всего, запретят

Вот пидарасы!
Неужели нельзя было сделать систему рейтингов или предупреждение о мате в фильме? Люди сами решили бы, идти на него или нет. Но нет, надо запретить сразу всё и везде, где только можно, не пытаясь медленно и аккуратно регулировать. Только молотком по пальцам, только хард.


Reosaur
отправлено 23.04.14 17:37 # 126


Кому: Раз-Два, #125

> Но нет, надо запретить сразу всё и везде, где только можно, не пытаясь медленно и аккуратно регулировать.

Ну так регулировать - это работать надо, думать о сути вопроса, а не о деньгах, бизнесе и девках в Куршевеле. Запретить гораздо проще: кнопочку "За" нажал за себя и за того парня - и все. Как говорится, почувствуй разницу.


В.Г.
отправлено 23.04.14 17:43 # 127


Это, в смысле, теперь типа вот так?

"И вот стоишь ты, такой, солидный гражданин...
...а это, по бокам, твои компаньоны.
Есть два вида компаньонов:
есть здоровенные, храбрые компаньоны,
а есть небольшие, такие, компаньоны, принявшие европейские ценности."


SNTurov
отправлено 23.04.14 17:47 # 128


Кому: Майкл_С, #64

Я про эффективность таких запретов. Ее нет в данном случае. Запрещай, не запрещай - все равно получишь хуй (извиняйте, что не в рифму).


Faria
отправлено 23.04.14 17:59 # 129


Кому: Goblin, #119

> А как же теперь жить?
>
> в смысле?
>
> так же, как жили всегда

Всегда мы жили с правильными переводами в кино. А до этого вообще не жили, некоторые


Hromoi
отправлено 23.04.14 17:59 # 130


[сдерживая матюки]
Я так понимаю, что бандиты теперь во всех фильмах будут как невинные гимназистки общаться.
Скажется ли это на реальной гопоте?
Дайте я сам. Нет, не скажется!!!


abnormal
отправлено 23.04.14 17:59 # 131


Кому: В.Г., #127

> > "И вот стоишь ты, такой, солидный гражданин...
> ...а это, по бокам, твои компаньоны.
> Есть два вида компаньонов:
> есть здоровенные, храбрые компаньоны,
> а есть небольшие, такие, компаньоны, принявшие европейские ценности."

Агонь! Хорошо получилось.


David Burns
отправлено 23.04.14 18:12 # 132


Кому: SNTurov, #128

> Я про эффективность таких запретов. Ее нет в данном случае.

Чего, к примеру, запретить пытаются ты понял вообще? Эффективность каких именно запретов ты ставишь под вопрос?


SNTurov
отправлено 23.04.14 18:15 # 133


Кому: David Burns, #132

> Чего, к примеру, запретить пытаются ты понял вообще? Эффективность каких именно запретов

> законопроект, [запрещающий использование нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства]

чего запретить-то пытаются? Да хуй знает, там как-то неясно написано. То ли митинги запрещают, то ли шипованную резину, я не понял.


Vicsber
отправлено 23.04.14 18:16 # 134


Группа Ленинград в панике :)


yuri535
отправлено 23.04.14 18:31 # 135


Кому: cesdo, #106

> Цензуру возвращать пора. А то всякой [censored] наснимали и написали.

С чего ты взял, что [censored] будут цензурировать? Цензура это про то, как можно будет думать правильно и как думать неправильно. [censored] думают правильно и им на это деньги дают. Ты не путай советскую цензуру с нынешней.


David Burns
отправлено 23.04.14 18:37 # 136


Кому: SNTurov, #133

Где корреляция между этим:

Кому: SNTurov, #128

> Я про эффективность таких запретов. Ее нет в данном случае. Запрещай, не запрещай - все равно получишь хуй (извиняйте, что не в рифму).

и этим:

> законопроект, запрещающий использование нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства
?

Те есть по-твоему, закон выйдет, но отважный Д.Ю. будет вопреки (tm) ездить со спецпоказами х/ф "Спиздили"? Правильно понимаю?
:)


Runo
отправлено 23.04.14 18:40 # 137


Кому: Goblin, #120

> массовые показы в кино - скорее всего, запретят

Выход есть? Увидеть мб где, закрытый показ или типа того.
Помниться в интервью ты говорил что в будущем все будут массово и поголовно ругаться в кино, а вышло эвон как (.


Розза
отправлено 23.04.14 18:50 # 138


Кому: mesya84, #32

> что теперь будет с шнуром и его бандой?

«Абзац, стало быть, Пизе!» (це) раз в неделю

..Тревожно за спецпоказы... И Жирик не сможет теперь веселить в полную мощщь.


Kirill
отправлено 23.04.14 18:52 # 139


Кому: Goblin, #120

> массовые показы в кино - скорее всего, запретят

ну пиздец ....


SNTurov
отправлено 23.04.14 18:53 # 140


Кому: David Burns, #136

Смысл запрета в чем? Не материться со сцены - для чего? Если для того, чтобы население меньше хуями дргу друга обкладывало, так это абсолютно бесполезно. А другого смысла в таких запретах я не вижу. Может, он и есть, но моему пониманию недоступен.


Y.a.k.o.v
отправлено 23.04.14 18:59 # 141


Кому: Hromoi, #130

> Я так понимаю, что бандиты теперь во всех фильмах будут как невинные гимназистки общаться.
> Скажется ли это на реальной гопоте?
> Дайте я сам. Нет, не скажется!!!

В соседней ветке ссылка на видео про бунт в 93 отдельной механизированной бригаде на Украине. В видео сплошной мат перемат. И вот решил некто про этот бунт фильм замутить. Как в фильме актеры эту сцену озвучат?


Розза
отправлено 23.04.14 18:59 # 142


Кому: BSM, #16

> Коснётся ли этот запрет использование иностранных бранных слов?

.. или слов, так сказать, на грани добра и зла: «мандюк», «хер моржовый» и пр? И кто вообще будет эту грань обозначивать? Думская комиссия? А как быть с иностранными словами, звучащими двусмысленно, типа какого-нибудь «ногохуйца»?


cyan__
отправлено 23.04.14 18:59 # 143


На концерте Ленинграда придётся заместо билета покупать индивидуальный аудиогид - дескрамблер 60


Tampon
отправлено 23.04.14 19:01 # 144


Кому: Kirill, #139

> ну пиздец ....

С вас, гражданин, 2.5 тысячи рублей! Оплачиваем в кассу!


ermacermac
отправлено 23.04.14 19:01 # 145


Доп стимул к организации онлайн продаж фильмов (переводов в том числе) конечному юзверю?


soberserk
отправлено 23.04.14 19:01 # 146


Заметил, что накал придумывания законов из разряда "запрещать" и "не пущать" в последнее время сильно усилился. Ну или так освещают работу законотворцев. Плюс бесконечное, каждодневное упоминание яростного обсуждения необходимости и возможности возврата к зимнему времени. Или изобретатели законов больше ничем не занимаются, или это так преподносят СМИ. Лучше б турники в каждом дворе построили, чесслово. В виде субботника.


affigi
отправлено 23.04.14 19:16 # 147


Кому: Goblin, #120

Так были же фильмы без мата, если не ошибаюсь? И никто не утверждал, что они были переведены неправильно. Что запретят?


Hromoi
отправлено 23.04.14 19:33 # 148


Кому: Y.a.k.o.v, #141

> Как в фильме актеры эту сцену озвучат?

Как в сериале "Бригада". Все будут вежливы, учтивы, добры и справедливы.
ТО что по содержанию адресовано взрослым, будет выходить в обёртке для детей.


mihey
отправлено 23.04.14 20:26 # 149


А тут теперь тоже выражаться нельзя?


Vладимиръ
отправлено 23.04.14 20:31 # 150


Закон совершенно бездарный. Отчасти его можно оправдать, просто потому что тупой быдлячий мат повсюду раздражает. Ещё больше раздражает, когда идут ухоженные молоденькие девчонки и матерятся как гопники, и уж совсем паскудно, когда детишечки дошкольного и младшего школьного возраста обкладывают друг дружку звонкими голосами эдак совсем не по-детски. Но всё это от того, что культуры у нас – ….. ни … не …….! И вот, кстати, про культуру про нашу: мат это древнейшая её часть. Это старинный сакральный язык, ставший табуированным с приходом христианства. Скоморохи в средневековой Руси подвергались гонениям во многом из-за использования этого языка. Ну и постепенно мат стал восприниматься исключительно как сквернословие. И когда этим сквернословием заполнено всё вокруг, когда с виду приличные молодые мамаши орут матом на своих чад, это мерзопакостно. НО! Даже в своей переиначенной изначальной сути мат полноправно стал частью современной русской культуры. Начиная с Баркова, продолжая баловством знаменитостей Золотого и Серебряного веков, и заканчивая сегодняшним (особенно сегодняшним) днём. Нельзя просто взять и запретить мат в СМИ, к коим приравнены теперь блогеры. Нельзя убрать его полностью из литературы, со сцены, с киноэкрана и даже из изобразительного искусства (пример последнего - Вася Ложкин). А как теперь писать рассказы Лиде Раевской, как правильно переводить фильмы Гоблину, как петь Шнуру!? Ну это я о наиболее употребляющих мат заметных персонах. Есть ведь ещё заметные персоны, которые употребляют мат иногда, по случаю. БГ про "Подмогу" со сцены уже не споёт! И, видимо мультики по "Мифологической мифологии" ТО "420" на Ю-Тубе тоже скоро будет не разглядеть. Короче: закон этот туп, как сухой закон Горбачёва. Надо не огульно запрещать, а регламентировать, маркировать, разъяснять публике, которая потенциально не в теме, и которая может быть "шокирована" и т.д. Про маркировку ДВД поправили правильно. Теперь давайте поправим обложки книг, внутри коих содержится; пометим афиши, сделаем доп фильтры в блоги и на сайты. Нельзя взять и запретить язык (вон что в Украине началось!). А мат это язык. Я лично знал виртуоза, который говорил только на нём, исключая лишь служебные слова и местоимения «я» и «ты».
Мат, это часть нашей лингвистической жизни. Мат, это ультраэкспрессивная лексика, которая может в разы усилить юмор, трагизм, или любую иную эмоцию, которую выражает творческий человек. Даже если 90% других творческих личностей согласны с решением партии и правительства, либо эстетически не воспринимают словесное ……………………………, то всё равно оставшимся 10% необходимо позволить выражаться так, как они считают нужным!
Дмитрий (мы ровесники), Вы умный эрудированный человек, знающий цену Слову. Кому как не Вам проявить инициативу и попробовать ПРАВИЛЬНО повлиять на этот несуразный закон? С Вами десятки тысяч людей, ценящих Ваш талант. Думаю, что Вы можете возглавить движуху, которая оставит и закрепит необходимую для матерного языка нишу в искусстве.
Извините за пафос.


David Burns
отправлено 23.04.14 20:37 # 151


Кому: SNTurov, #140

> Смысл запрета в чем? Не материться со сцены - для чего? Если для того, чтобы население меньше хуями дргу друга обкладывало, так это абсолютно бесполезно. А другого смысла в таких запретах я не вижу. Может, он и есть, но моему пониманию недоступен.

Так ты ж вроде об эффективности запрета говорил, не? А не о смысле...


Kop9IBka
отправлено 23.04.14 21:30 # 152


Может тогда натиск на двд с правильными переводами усилится? а то в нашем кинотеатре наотрез отказывались правильные переводы показывать. Так хоть прикупить можно будет, да посмотреть.


krez
отправлено 23.04.14 21:50 # 153


На подходе законы о правильном подтирании жоп и использовании при приеме пищи не менее пяти приборов!!?


SNTurov
отправлено 23.04.14 21:59 # 154


Кому: David Burns, #151
Конечно. Запрет мата в концертах не решает никаких задач = он неэффективен.


kognitivische
отправлено 23.04.14 22:00 # 155


Какой смысл?


Runo
отправлено 23.04.14 22:03 # 156


Кому: Goblin, #5

> это именно про них

Выход?


Lingren
отправлено 23.04.14 22:13 # 157


Сразу вспомнилась песня из South parka "Большой длинный и необрезанный" - та что от школьного психолога про маты вроде-"А слово Х@й позабудь навсегда, нет слова страшнее и тд..."


Cyberness
отправлено 23.04.14 23:38 # 158


Ну блин, наши по-другому не умеют, из крайности в крайность, то полный беспредел и вседозволенность, то тотальный запрет на все и всех. Есть мнение, что надо петицию писать, подсписи собирать и пр. чтоб вразумить ретивых законодателей. Только чтоб конструктив был, а то опять все разрешат.


WickedJester
отправлено 24.04.14 01:33 # 159


Кому: SNTurov, #39

> Это теперь все экранные уголовники будут выразительно молчать с экрана или заговорят высоким слогом Толстого и Достоевского?

Прочитай Толстого "Воскресение", так и вижу сейчас, в коробке с наклейкой " содержит нецензурную брань


SNTurov
отправлено 24.04.14 02:14 # 160


Кому: WickedJester, #159

> Кому: SNTurov, #39
>
> > Это теперь все экранные уголовники будут выразительно молчать с экрана или заговорят высоким слогом Толстого и Достоевского?

Коммент не по адресу. Приведена цитата из поста № 40, который писал не я.


ESTONEC
отправлено 24.04.14 02:29 # 161


Не, это идиотизм, это оставлять так нельзя, надо что-то делать.


Dragonmaster
отправлено 24.04.14 02:34 # 162


Мне вот прямо уже интересно становится, когда эти клоуны все-таки перейдут черту? На фоне завываний об опасностях оранжевых революций, упорно раздражают народ, причем бьют широким фронтом. Они вообще хоть один конструктивный закон приняли, в пользу народа?


Dragonmaster
отправлено 24.04.14 02:37 # 163


Кому: Cyberness, #158

> Только чтоб конструктив был, а то опять все разрешат.

Вот почему просто не ограничить показ в эфире, и не установить пороговый возраст посещения в кинозале? Тоже не понимаю, бред какой-то. Бандиты, говорящие "вы не правы уважаемый", вызывают рвотный рефлекс, органически не могу смотреть на подобное.


Вратарь-дырка
отправлено 24.04.14 05:23 # 164


Кому: Dragonmaster, #163

> Бандиты, говорящие "вы не правы уважаемый", вызывают рвотный рефлекс, органически не могу смотреть на подобное.

Вообще, в Советском Союзе были разные варианты для матюгов - и по мне, кажется, они не вызывали отвращения. В качестве примера матерщины можно привести фильмы "Котовский" и "Председатель": в первом матерные слова были просто заменены словами вполне невинными ("Вставайте, мать вашу душу так") - каждый поймет, какими словами в действительности Кабанюк пытался поднять солдат в атаку; в другом эпизоде он издевается над обороняющим от Красных Одессу генералом Шевченко, давая телеграфисту указание: "Обложи его, как следует - мол, говорит Кабанюк" - здесь тоже обошлось без явного мата: смысла передавать дословно то, что получил от Кабанюка генерал, нет никакого. Очень интересно мат обставлен в фильме "Председатель": перед тем, как произнести матерную тираду, главный герой дает команду бабам закрыть уши - вся матерная музыка проходит тем самым и мимо ушей зрителя.


Vладимиръ
отправлено 24.04.14 07:02 # 165


А как быть с китайским языком? В нём есть очень распространенное слово "хуй", которое употребляется наподобие английского модального глагола "can". И помимо этого имеет еще три значения, в зависимости от интонации, с которой произнесено (как и любое другое китайское слово). Еще из китайского: "домой" будет "хуйцзя".


Greengrass
отправлено 24.04.14 07:55 # 166


Придётся запикивать правильные слова как Сопрано.


Goodfella
отправлено 24.04.14 10:03 # 167


Будем смотреть правильные переводы с запикиванием, наподобие трансляции Сопрано на ТВ3...


Agasfer
отправлено 24.04.14 10:54 # 168


Кому: Goblin, #120

Ой вэй, и как же теперь делать бизнес в этой стране?


David Burns
отправлено 24.04.14 12:51 # 169


Кому: SNTurov, #154

> Конечно. Запрет мата в концертах не решает никаких задач = он неэффективен.

Ты троллишь что ли?


David Burns
отправлено 24.04.14 12:51 # 170


Кому: Vладимиръ, #150

> БГ про "Подмогу" со сцены уже не споёт!

Это не его песня. Это песня группы "Хуй Забей". Так что ничего страшного :)


АБАДовец
отправлено 24.04.14 12:53 # 171


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Рагнар
отправлено 24.04.14 15:13 # 172


снова в ходу будут диски для индивидуального просмотра с правильным переводом


Pirate Storm
отправлено 25.04.14 10:32 # 173


Грамотное запикивание рулит!


DUM
отправлено 25.04.14 10:47 # 174


Думал продекламировать Маяковского: "Не те, б...ди, кто хлеба ради, и спереди и сзади..." или "Товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в пи*ду не выполнил -
сам иди на х*й", или Пушкина:

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! Е*ёна мать!


Инженегр
отправлено 25.04.14 22:44 # 175


В совхозе "Верный путь золы с лучины Октября"
Уборщица, метя полы, в сердцах сказала "бля",
Услышав этот страшный звук, разинул рот завхоз,
Затем раздался дробный стук скупых мужицких слез.
Бухгалтер Зоя Борменталь упала, пол скребя,
Скончалась, как ее не жаль, не приходя в себя.

Известный сельский сквернослов по прозвищу "Плевок"
Произнести подобных слов и в мыслях-то не мог,
Он, что "скотиной" и "козлом" ругнуться мог шутя,
Валялся на дворе складском и плакал, как дитя.

К полудню местный сельсовет был окружен толпой,
Искали сообща ответ, как жить с такой бедой,
Вдруг спросит дочка или сын: "Вы что же, мать, отец?"
Народ в решеньи был един, теперь селу конец.

Отдав поклон родной земле зимой в тайгу ушли,
Случилось это все в селе Крутые пиздюли.

(с) Полковник и однополчане.


Dennn
отправлено 27.04.14 10:57 # 176


Запиканый Сопрано засмотрен до дыр, так что я проблем не вижу. Была бы фильма хорошая да перевод правильный и все ок!



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк