• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

В цепких лапах 74: ремонтный комплект AirMan ResQ

26.11.14 13:50 | Goblin | 63 комментария »

Железки

07:27 | 81920 просмотров | youtube | яндекс.диск | все выпуски


Автокомпрессоры
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 63, Goblin: 1

Zed220
отправлено 26.11.14 14:11 # 1


Если реквизит в конце ролика сигаретой прожечь, то тоже герметиком починится? И с какими скоростями и как долго можно гонять? Эти ограничения записаны на донышке банки?


Koljan
отправлено 26.11.14 14:13 # 2


Концовка атас! А чё сиськи то квадратные?!


medic
отправлено 26.11.14 14:14 # 3


гляделки в финале прям как вестернах с Иствудом!


al1
отправлено 26.11.14 14:17 # 4


Шикарно шикарно!


Бакалавр
отправлено 26.11.14 14:24 # 5


Бородатый товарищ в картузе живо напомнил Джорджа Мартина, только моложе! :)


Щербина307
отправлено 26.11.14 14:58 # 6


Был такой комплект с завода в мерседесе заместо запаски. Не помог вообще никак, хотя и дырка была маленькая. Пробили колесо после переправы через Свирь, починить данным набором не смогли. Вызывали эвакуатор из Петрозаводска за бешеные деньги.


Kebub
отправлено 26.11.14 15:21 # 7


Концовка - ад, ржал как конь)
Спасибо за ролик!


Ибрагимов
отправлено 26.11.14 15:34 # 8


Дважды прочёл как "В цепких лапах 74: ракетный комплекс AirMan ResQ"!


Procion
отправлено 26.11.14 15:57 # 9


Концовка с безотказной барышней из бардачка - отличная!


Vareneg
отправлено 26.11.14 15:59 # 10


Концовка - атас!


Maxim
отправлено 26.11.14 16:12 # 11


Мне кажется, что после такой процедуры в любом случае нужно ехать до ближайшего шиномонтажа. Совершенно очевидно, что дела с балансировкой будут обстоять крайне плохо (так и подшипник можно раздолбать, все же масса задуваемого герметика не малая)


Goblin
отправлено 26.11.14 16:12 # 12


Кому: Maxim, #11

> Мне кажется, что после такой процедуры в любом случае нужно ехать до ближайшего шиномонтажа.

ты не поверишь, но в ролике именно так и сказано


gringogt
отправлено 26.11.14 16:48 # 13


Бодро! Надо брать.


Interval
отправлено 26.11.14 16:48 # 14


Хороший Дементию "трансформер" попался.


Nogokam
отправлено 26.11.14 17:12 # 15


Неясно на сколько колес хватит 1 чудо банки.


dogmat
отправлено 26.11.14 17:14 # 16


На самом деле это была замаскированная реклама резиновых баб.


Тупоп
отправлено 26.11.14 17:15 # 17


Тема пользы девайса при игре на шотландской волынке осталась нераскрытой!
В который уже раз!!!


УВД на ММ
отправлено 26.11.14 17:44 # 18


Концовка ролика огонь!


krenk
отправлено 26.11.14 17:48 # 19


А колесо потом починят в шиномонтоже??? или после герметика покрышка на свалку? Тогда смысла в ней вообще нет.


assassin56
отправлено 26.11.14 17:48 # 20


Около месяца назад, с камрадом попали в неприятную ситуацию, в которой эта штука навряд ли бы помогла: 60 километров до ближайшего шиномонтажа. У нас на газели лопнуло переднее правое колесо, ни домкрата, ни запаски ни балонника! 2 часа мёрзли, голосовали, потом плюнули и поехали на ободе, проехали 50 километров, попутно узнали от гаишников, что так ездить можно, если небыстро!


deff
отправлено 26.11.14 17:48 # 21


Комплект жгутиков с клеем пользительнее будет. Теперь в шиномонтаж только с боковыми порезами.


RedAlex
отправлено 26.11.14 18:04 # 22


В конце ролика от души посмеялся!


Щербина307
отправлено 26.11.14 18:49 # 23


Кому: deff, #21

> Комплект жгутиков с клеем пользительнее будет. Теперь в шиномонтаж только с боковыми порезами.

А почему тогда не возить с собой заплатки и вулканизатор??? Вообще не надо будет ездить в шиномонтаж.


Nem OFF
отправлено 26.11.14 19:56 # 24


Прикольно!!!

А почему сигарета в конце не закрыта такой цифровой мутью, как на центральных каналах делают?


Рой Арни
отправлено 26.11.14 20:50 # 25


Кому: Щербина307, #23

> А почему тогда не возить с собой заплатки и вулканизатор??? Вообще не надо будет ездить в шиномонтаж.

Потому что дешевле ездить на мерседесе без запаски и вызывать эвакуатор из Петрозаводска.


Щербина307
отправлено 26.11.14 20:54 # 26


Кому: Рой Арни, #25

Там заводом так было предусмотрено, места нет под запаску. Ну и я без претензий, приключение.

Ну и напоминаю. В ролике идёт речь чтобы быстро, просто и не пачкаясь отремонтировать. Камрад же предлагает непонятным ремонтом заниматься на дороге, тем кто хочет быстро и чисто. Отсюда вопрос, что ему мешает возить ещё комплект с собой дабы вообще не ездить в шиномонтаж.


hostel
отправлено 26.11.14 21:05 # 27


Кому: Nem OFF, #24

> А почему сигарета в конце не закрыта такой цифровой мутью, как на центральных каналах делают?

На украинских каналах , когда показывают русские сериалы ( свои же не могут снять ) ,когда появляется портрет Путина она закрыта такой же мутью))


Рой Арни
отправлено 26.11.14 21:10 # 28


Кому: Щербина307, #26

> > Там заводом так было предусмотрено, места нет под запаску. Ну и я без претензий, приключение.
>
> Ну и напоминаю. В ролике идёт речь чтобы быстро, просто и не пачкаясь отремонтировать.

Ну если только так, я просто не понимаю, как можно ехать на дальняк и в случаи чего не испачкаться.

Надо быть готовым ко всему, в случаи надобности и полуось поменять при -35, если конечно она входит в твой Зип комплект)))


Zx7R
отправлено 26.11.14 21:10 # 29


У нас продавалась одно время некая хрень под названием фаст. Оно было в виде баллончика с трубкой, которую при проколе надо было прикрутить к колесу и нажать на кнопку баллончика. В колесо закачивалась пена которая твердела через минуту надуваясь. Хватало доехать до гаража, но у пены было хреновое поведение - могла опасть в любую минуту.


Прапор+
отправлено 26.11.14 21:14 # 30


Без испытаний нещитово!

Кому: Щербина307, #23

> Камрад же предлагает непонятным ремонтом заниматься на дороге

Для тех кому "непонятно" предлагается хотя бы изучить вопрос или спросить у тех кому понятно. Ремкомплект занимает пространства не более 2 пачек сигарет. При этом в ближайшей шиномонтажке тебе сделают ремонт именно при помощи такого же.
Ну а для тех у кого руки из задницы - эвакуатор - это Ваша тема.

Кому: Goblin

А что если после остановки прокол останется вверху [вспоминает про "сдулось только снизу"] и не проехать несколько метров, чтобы распределить "чудо-состав"?


Stef
отправлено 26.11.14 21:35 # 31


В Германии, в новые машины уже давно кладут такие ремкомплекты. Можно конечно при покупки дозаказать "костыль". Полноразмерное колесо уже не лезет на место запаски. В Германии я прокалывал колесо всего один раз. В лесу. Воспользовался таким ремкомплектом. Действительно, очень удобно. Через пару дней заехал в мастерскую чтобы отдать колесу в починку. А меня там обрадовали, что после герметика резину в починку не берут. Типа хрен отбалансируешь и еще чего-то. Пришлось покупать новую резину на одно колесо. К счастью, можно было купить еще такую же, как на остальных 3-х колесах. Иначе было бы попадалово на все 4 колеса. В общем, следующую машину буду брать с "костылем".


NikitoS
отправлено 26.11.14 21:42 # 32


Шедеврально!!!

Дим Юрич, это лучший "В цепких лапах"!


DDQ
отправлено 26.11.14 22:05 # 33


А где не русские, там сербы. Хотя, не толерантненько существует фильм, где злодеи - албанцы. Заложница 2008 года. Один из лучших у Лиама фильмов, моё мнение. Рекомендую, если кто не смотрел.


Рой Арни
отправлено 26.11.14 22:08 # 34


Кому: DDQ, #33

> А где не русские, там сербы. Хотя, не толерантненько существует фильм, где злодеи - албанцы. Заложница 2008 года. Один из лучших у Лиама фильмов, моё мнение.

Ты даешь понять, что запаска не нужна, спрея хватит?


DDQ
отправлено 26.11.14 22:10 # 35


Кому: DDQ, #33

Как так!! Извините, ошибся адресом. Ctrl-X, после отправки, не работает. Как дальше жить?!!


Щербина307
отправлено 26.11.14 22:22 # 36


Кому: Рой Арни, #28

> Надо быть готовым ко всему, в случаи надобности и полуось поменять при -35, если конечно она входит в твой Зип комплект)))

Когда у меня был камаз, я из возимых запчастей мог собрать второй камаз и на нём доехать!
У меня там и вулканизатор был и много чего ещё.

Кому: Прапор+, #30

> Ремкомплект занимает пространства не более 2 пачек сигарет. При этом в ближайшей шиномонтажке тебе сделают ремонт именно при помощи такого же.

Ты снова не понял. Речь идёт чтобы не заниматься грязными работами самим.

> Ну а для тех у кого руки из задницы - эвакуатор - это Ваша тема.

Ну вот такие мы криворукие, чтож поделать. Ремкомплекты и наборы ключей с собой не возим.


Ta_KUN
отправлено 26.11.14 22:32 # 37


Кому: Прапор+, #30

> При этом в ближайшей шиномонтажке тебе сделают ремонт именно при помощи такого же.
> Ну а для тех у кого руки из задницы - эвакуатор - это Ваша тема.
>

для тех кто не в теме, ремонт жгутиком - это ремонт временный!!! в толковом шиномонтаже тебе разберут колесо и заменят жгут на латку или "грибок". По мимо этого большинство "волшебных" герметиков делают колесо не пригодным к дальнейшему ремонту!!! не скажу за данный комплект не проверял =)

так что товарищ дело говорит имейте набор жгутов,шило,и вилку для их установки в машине. И запаску тоже.
Остальным смело лить непонятные составы в покрышки и удивляться почему на шинке вам отказывают в квалифицированном ремонте.


Ta_KUN
отправлено 26.11.14 22:35 # 38


Кому: Stef, #31

> Действительно, очень удобно. Через пару дней заехал в мастерскую чтобы отдать колесу в починку. А меня там обрадовали, что после герметика резину в починку не берут. Типа хрен отбалансируешь и еще чего-то.

Не берут потому, что герметик полностью уничтожает камерный слой покрышки, ни одна заплатка потом туда не прилипнет. Зато можно послушать маты мастера когда он разберёт колесо не зная что туда такое залили =)
Чинить не будет всёравно =)


Щербина307
отправлено 26.11.14 22:40 # 39


Кому: Ta_KUN, #38

> Не берут потому, что герметик полностью уничтожает камерный слой покрышки, ни одна заплатка потом туда не прилипнет.

Странное говоришь. Место под заплатку шкурят и верхний слой тупо сдирают.


Ta_KUN
отправлено 26.11.14 22:45 # 40


Кому: Щербина307, #39

> Странное говоришь. Место под заплатку шкурят и верхний слой тупо сдирают.

Не сдирают! а слегка зачищают! после чего наносят герметик обеспечивающий холодную вулканизацию латки.

Если содрать камерный слой, то под ним о чудо каркас шины начинает торчать =)


Щербина307
отправлено 26.11.14 22:51 # 41


Кому: Ta_KUN, #40

> Не сдирают! а слегка зачищают

Суть одна, поверхность уже новая по сути.


Лингрен
отправлено 26.11.14 23:01 # 42


Если бы не концовка ролика, мне бы жена такой на новый год подарила.


Ta_KUN
отправлено 26.11.14 23:12 # 43


Кому: Щербина307, #41

> Суть одна, поверхность уже новая по сути.

суть не одна. суть разная. камерный слой тонкий, герметик меняет его хим состав так что никакой новой поверхности не будет! Или у вас есть опыт ремонта таких шин? Вам что важнее информация по делу или со мной поспорить?


Щербина307
отправлено 26.11.14 23:15 # 44


Кому: Ta_KUN, #43

> Или у вас есть опыт ремонта таких шин?

У меня опыт только грузового шиномонтажа и вулканизации. Видимо у легковушек всё по другому происходит.


Рой Арни
отправлено 26.11.14 23:15 # 45


Кому: Лингрен, #42

> Если бы не концовка ролика, мне бы жена такой на новый год подарила.

Не такой, а такую! Соболезную, придется тебе самому покупать, а насосом и ручным можно накачать.


Stef
отправлено 26.11.14 23:18 # 46


Кому: Щербина307, #39

> Странное говоришь. Место под заплатку шкурят и верхний слой тупо сдирают.

В России может так и делают. А в Германии резина после герметика - на выброс.


Ta_KUN
отправлено 26.11.14 23:22 # 47


Кому: Stef, #46

> В России может так и делают. А в Германии резина после герметика - на выброс.

комрад я про то и толкую что после герметика резина на выброс! не только в германии!

прочти переписку чуть внимательней КС


Ta_KUN
отправлено 26.11.14 23:25 # 48


Кому: Щербина307, #44


отличия грузовой и легковой шинки довольно сильные, ну и материал понятно дело не стоит на месте.
сейчас вулканизатор используется только при ремонте боковых порезов и то не всегда =)


Red Alert
отправлено 26.11.14 23:43 # 49


Кому: Прапор+, #30

> А что если после остановки прокол останется вверху [вспоминает про "сдулось только снизу"] и не проехать несколько метров, чтобы распределить "чудо-состав"?

Тогда к проколу прибавится ещё и жуткий дисбалланс колеса. Если на колёса вешают грузики по 10-20 граммов, чтобы прекратить вибрацию, интересно к какой тряске по шкале Рихтера приведёт кусок из 450мл засохшего герметика сконцентрированого в одном месте?


Средний
отправлено 27.11.14 03:34 # 50


Штука специфическая. Особенно цена, с учетом ухода покрышки в помойку. Разница между хорошей шиной и хорошей шиной runflat самого кондового размера 205/55 R16 около полутора тысяч составляет, что экономически примерно равно 3000 комплект (что-то я не нашел данных о запасных баллонах) + плюс выкинутая покрышка, а на больших размерах в силу дороговизны резины потеря шины уже не в пользу того, чтобы лить в нее герметик. А 80 км/ч на runflat ездить можно, один мой знакомый долго катался, пока ему везли редкую покрышку. Правда, ранфлетов нет для дутиков джиперских, да и на легковые размеры не всегда найдется.

А так в дальнюю дорогу может пригодиться. У меня валяется какой-то недорогой баллон в багажнике, правда, он, наверное уже стух по сроку годности. AirMan 8 лет дает, но при соблюдении условий. Думается мне, если его заморозить в -30, эффект может удивить. Химикалии суровые низкие температуры не любят.


ecolog
отправлено 27.11.14 08:14 # 51


Кому: deff, #21

> Комплект жгутиков с клеем пользительнее будет. Теперь в шиномонтаж только с боковыми порезами.

Жгут только доехать до шиномонтажа чтобы поставить грибок.
В нормальном шиномонтаже жгутами даже не занимаются.


pitt
отправлено 27.11.14 09:07 # 52


По моему сомнительная весчь, професиональный комплект жгутов стоит до 1000 р, с таким запасом что хватит и внукам, жгутами можно сделать в разы больше и с гарантией, проверено многократно, 3-х сантиметровый порез на 37 - ом саймексе, был устранен пачкой жгутов за 7 минут, в условиях зимы бездорожья и лесов вологодской области, колесо после ремонта проехало 200 км вне дорог, на низком давлении, и своим ходом дошло до Питера на нормальном, без ограничений скоростного режима, ремонт проводился мной лично, это был первый мой опыт подобного рода ... это был 11 год, с того времени та самая коробочка со жгутами нипелями колпачками и инструментом, которая вся вместе стоила помоему 780 р на маршале, качует со мной из машины в машину и продолжает экономить мне денги и время.

PS но девушкам на маленьких красненьких машинках оно я думаю будет очень кстати )


Ivan Sergeevich
отправлено 27.11.14 09:53 # 53


Кому: Средний, #50

> Думается мне, если его заморозить в -30, эффект может удивить. Химикалии суровые низкие температуры не любят.

Чтобы не думалось на упаковке написано от -20. Это эуропейский комплект (там ведь не бывает таких морозов, вроде бы), как, к сожалению, и многие другие товары народного потребления (особенно одежда и обувь). Нам бы свое разработать или вытащить из копилки 60-70 гг, да пустить в серию.


Dimonij
отправлено 27.11.14 10:11 # 54


если я все правильно услышал, то заливка производится ч/з ниппель. оно, конечно, удобно, но в нем же клапан, который этой массой будет залит насмерть.
комплект - чисто "от смерти".


Solomon
отправлено 27.11.14 10:17 # 55


Дмитрий Юрьевич, не знаю, поступало ли такое предложение, но было бы здорово посмотреть выпуск "В цепких лапах", посвящённый вопросу выбора квартирной двери, замка и необходимости сигнализации.


тестер
отправлено 27.11.14 10:35 # 56


Был на рыбалке, едет мимо абориген на жигулях, на хлопающем пустом колесе. Спрашивает - компрессор есть? Говорю есть, ща накачаем.
Накачали, а там из дырки аж свистит, явно он до своего райцентра, до которого километров 20, не дотянет.
Он говорит ща рещим вопрос, выкручивает саморез из подкрылка, и закручивает в дырку. Свистеть перестало. Накачали еще посильнее и поехал он :)


Kostas13
отправлено 27.11.14 12:49 # 57


На мой взгляд, вещь бесполезная, т.к. все эти герметики для ремонта колес, выброшенные деньги на ветер, да еще и убитая покрышка, т.к. она потом не ремонтируется а выкидывается, да и не факт что залитого герметика хватит для временного ремонта. Когда в 90-х я покупал свою первую "девятку", то там в комплекте тоже шел герметик для ремонта бескамерной покрышки, на моей памяти я не припомню случая, чтобы хоть кто-то из моих знакомых ими пользовались.. Мой рецепт, на основании 20 летнего опыта за рулем, для меня однозначен запаска+компрессор (качественный!!!)+комплект жгутов+камера и можно ехать куда угодно ( сюда можно добавить метровый кусок трубы "для понимающих").
Ну а девочке на "красной машине" пофиг, при необходимосте она и на голом диске до сервиса доедет, ни разу не усомнившись)))
Но сам ролик рекламный веселый)).


Mostack
отправлено 27.11.14 13:22 # 58


+1 за комплект жгутот и можно даже без клея и инструмента. Только жгуты стоят рублей 100, места не занимают, хватает на дофига проколов. Я 4 заделал и полкомплекта осталось (пополам резал, уж больно длинные). Запихивается в прокол отверткой, на шиномонтаж не ездил. С большими дырками не сталкивался, а от самореза - самое то.
До сих пор в одном колесе пара дыр, уже несколько лет так крутится ))


Лингрен
отправлено 27.11.14 21:29 # 59


Кому: Рой Арни, #45

> Не такой, а такую! Соболезную, придется тебе самому покупать, а насосом и ручным можно накачать.

Ну тебе как специалисту виднее.


browny
отправлено 27.11.14 21:51 # 60


Кому: Dimonij, #54

> но в нем же клапан, который этой массой будет залит насмерть.

Выкрутить клапан для заливки никак нельзя?


Vadim Donchaev
отправлено 27.11.14 22:04 # 61


Кому: Щербина307, #39

> Место под заплатку

Это если место прокола помечено перед заливкой герметика. Иначе не найти.


Dimonij
отправлено 28.11.14 09:04 # 62


Кому: browny, #60

честно, сразу не сообразил.
так-то можно, конечно. хотя это уже несколько выбивается из концепции "быстрого и чистого" ремонта с минимальными усилиями. кроме того, там выше камрады писали, что покрышка все одно на выброс, т.к. потом не отбалансировать ее. получается, что смысла клапан жалеть вроде как и нету


Centurio
отправлено 28.11.14 17:39 # 63


Кому: assassin56, #20
> У нас на газели лопнуло переднее правое колесо, ни домкрата, ни запаски ни балонника!

Камрад, классно ты в рейс готовишься! Это пять...



cтраницы: 1 всего: 63


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк