Сталин. Отец народов или бездушный тиран?

18.12.14 23:34 | Goblin | 456 комментариев »

Это ПЕАР

Как считают жертвы репрессий в Мемориале:
По моим подсчетам за всю историю советской власти, от 1918 до 1987 года (последние аресты были в начале 1987-го), по сохранившимся документам получилось, что арестованных органами безопасности по всей стране было 7 миллионов 100 тысяч человек. При этом, среди них были арестованные не только по политическим статьям. И довольно много. Да, их арестовали органы безопасности, но органы безопасности арестовывали в разные годы и за бандитизм, контрабанду, фальшивомонетничество. И по многим другим «общеуголовным» статьям.

Под все эти цифры есть папки с документами. В ежегодных отчетах органов безопасности значится: привлеченных – столько-то, в том числе с арестом, в том числе без ареста. Дальше начинается таблица движения арестованных. Прошло по законченным следственным делам – столько-то, в том числе, передано на особое совещание – столько-то, передано в суды и трибуналы – столько-то. В несудебные органы – столько-то. Бежало, умерло – вся статистика. Побегов, кстати, было очень мало.

И вот цифра итоговая – 7 миллионов. Это за всю историю советской власти. Что с этим делать? А общественное мнение говорит, что у нас чуть ли не 12 миллионов арестованных только за 1937-1939-й. И я принадлежу этому обществу, живу среди этих людей, я их часть. Не советской власти часть, не российской демократии, а этих людей. Просто точно знал, что, во-первых, не поверят. А, во-вторых, для круга, к которому я считаю себя принадлежащим, это значило бы, что все, что нам говорили о цифрах до этих пор вполне уважаемые нами люди, неправда.
Председатель правления общества «Мемориал» Арсений Рогинский


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456, Goblin: 6

Завсклад
отправлено 18.12.14 23:44 # 1


В прямом эфире посмотрел последние минут 5. После заключительных слов Главного, опасаюсь смотреть целиком, нервы перед сном беречь надо! "Прекрасного" ведущего и звонков про сидевших "низачто" бабушек уже хватает!

Дмитрий, не договаривались со Стариковым о встрече в студии?


McAlastair
отправлено 18.12.14 23:50 # 2


Господин из «Мемориала» – сказочный до… эльф, в общем.
Американец тоже. Надо было его спросить, назвал ли американский народ Франклина Рузвельта преступником за антиконституционное выселение всех американцев японского происхождения в лагеря для перемещенных лиц.
Наше Политбюро, хотя бы, выселяло чеченцев и крымских татар за дело: за факты массового предательства, а американцы – заранее, авансом, так сказать.


ste64
отправлено 18.12.14 23:52 # 3


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



blaz
отправлено 18.12.14 23:53 # 4


ребята, поминутно можно где толковые комментария Главного
вангую большой объем пост перестроечного бреда, который слушать нет сил


Аркадий Николаевич
отправлено 18.12.14 23:53 # 5


Я уж думал, ну хоть теперь смогут сказать что-нибудь хорошее про Сталина. Так нет же!
Видать и вправду велик был Иосиф Виссарионович, раз его тени боятся до сих пор.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.12.14 23:56 # 6


Кому: McAlastair, #2

> Наше Политбюро, хотя бы, выселяло чеченцев и крымских татар за дело
>
По сути их спасли от войны. Но всё равно - тиран!


Уиталик
отправлено 19.12.14 00:04 # 7


Передача для того чтобы осветить ровно одну точку зрения. Что Сталин был кровавый палач и тиран. Предложений рассмотреть со всех сторон не поступало.

мне кажется, зритель вполне видел разные точки зрения



DDD
отправлено 19.12.14 00:05 # 8


Было затишье антисталлинизма. К чему бы сейчас обратно такие темы на ток-шоу? В чем теперь он будет виноват? Евро вырос - проклятый Сталин виноват, довел страну?


Hopkroft
отправлено 19.12.14 00:08 # 9


Кому: blaz, #4

> вангую большой объем пост перестроечного бреда, который слушать нет сил

Ну как-бы нужно учится отделять зёрна от плевел, тем более это хорошая практика от "зомбирования". Ради комментариев, можно и помотать. Сам я так и делал.


Capt.Jack
отправлено 19.12.14 00:19 # 10


Кому: DDD, #8

> Было затишье антисталлинизма. К чему бы сейчас обратно такие темы на ток-шоу? В чем теперь он будет виноват? Евро вырос - проклятый Сталин виноват, довел страну?
>

>А ты как думаешь? Кто сегодня перед журналистами выступал?
Намек более чем прозрачен.

Походу, Главный со Стариковым сорвали коварные планы...


Krogstad
отправлено 19.12.14 00:19 # 11


Дим Юрич, выработка навыков публичной полемики много времени занимает?
Особенно интересует умение мгновенно реагировать на манипуляции.


Agalloch
отправлено 19.12.14 00:19 # 12


Если такая организация как "Мемориал" занимается "историко-просветительской деятельностью", то всё очень и очень плохо. Вот и представителя данной организации слушать абсолютно невозможно и даже мерзко.

Видать, не зря Минюст хочет добиться их ликвидации, ох не зря.


Eastman
отправлено 19.12.14 00:19 # 13


Идиотская передача, ни сказать не дают, ни ответить


Старший врач
отправлено 19.12.14 00:21 # 14


А ведущий, как оказалось - тенденциозная либеральная гнида. Раньше, вроде, так себя не вёл при обсуждении других тем. А тут - на тебе, раскрылся. Ишь, по всем фронтам активизировались.

Главному - уважение за самообладание и доступное изложение мыслей.


ribiy_glaz
отправлено 19.12.14 00:21 # 15


Ну и кубло. Из-за американского профессора, который знает историю лучше нас, чуть монитор не разбил. А Стариков хорош, даже по мощней Дмитрий Юрьевича выступил.
ps
Там у пятого, что руководство поменялось? Вроде раньше ведущие не были такими мудаками.


norkorn
отправлено 19.12.14 00:22 # 16


Интересная передача, там рубка с обоих рук с обоих сторон была.
И Николай Стариков отлично выступил, молодец!


zritel
отправлено 19.12.14 00:24 # 17


Ведущий, вроде, взрослый человек, а мышление, словно у 15-летнего подростка. Удивительно примитивный взгляд на исторические процессы. А так - окатило, словно из 90 - ых. Никита Петров один из самых известных "мемориальцев" и уже давно не удивляет его риторика.


Купец
отправлено 19.12.14 00:27 # 18


Прелестно всё. Калиброванные оппоненты, как из обоймы.


zritel
отправлено 19.12.14 00:31 # 19


Кому: Старший врач, #14

> А ведущий, как оказалось - тенденциозная либеральная гнида. Раньше, вроде, так себя не вёл при обсуждении других тем. А тут - на тебе, раскрылся. Ишь, по всем фронтам активизировались
Должен заметить, что данный ведущий уже не первый раз такими "анализами" радует.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.12.14 00:31 # 20


Либералы все как один: нас не интересует, как там в США!


lehers
отправлено 19.12.14 00:32 # 21


Когда в перестройку начали выть в телевизоре про тотальное раскулачивание, бабушка по отцовской линии (я родом из Архангельской области) рассказывала, что её отец был мельником, хозяин собственной мельницы, жили они по деревенским меркам очень богато, дом был обшит строганой доской (а доски тогда пилили вручную, и строгали тоже), несколько лошадей, и т.п. И "раскулачивание" происходило у них так: собирали собрание, вопрос об определённых людях выносился на всеобщее голосование, по результатам которого переселяли или нет. Не было "повальных расстрелов вместе с семьями тех у кого на курицу больше чем у всех". Но, так как наша семья трудилась честно, никому в помощи не отказывали, на собрании за раскулачивание нас никто не голосовал, прадед потом так и работал на мельнице, жили они в том же доме (он, кстати, до сих пор стоит, а от мельницы только жернова в речке видать). Формально лошади, сбруя, мельница стали колхозными, но лично для нашей семьи не поменялось ничего, ни денег, ни вещей никто не отбирал. В 30-е голодно было всем, и коммунисты тому никак не причина. В общем, бабушка не разделяла мнения либералов из телевизора.


Gral
отправлено 19.12.14 00:33 # 22


Ведущий раскрылся во всей красе. Ничего не знаю, ни в чём не понимаю, но мнение имею и всем несогласным рты позакрываю.

Тьху, блин, малолетний идиот.


DDD
отправлено 19.12.14 00:36 # 23


Кому: Capt.Jack, #10

> > > Было затишье антисталлинизма. К чему бы сейчас обратно такие темы на ток-шоу? В чем теперь он будет виноват? Евро вырос - проклятый Сталин виноват, довел страну?
> >
>
> >А ты как думаешь? Кто сегодня перед журналистами выступал?
> Намек более чем прозрачен.
>
> Походу, Главный со Стариковым сорвали коварные планы...

Не уверен, что это инициатива того, кто сегодня выступал. Это в противовес. Сегодняшний подъем патриотизма и единения не позволяет сходу раскачать майдан в России. Поэтому сейчас начнется либеральная "возненавидь свою историю, предков и, тем самым, себя" эпопея. Со всех сторон будут нагнетать атмосферу. К выборам будут усиливать накал и, к сожалению, Дмитрия Юрьевича и Николая Викторовича приглашать на подобные эфиры будут гораздо меньше чем заокеанских авторитетных историков и членов общества мемориал. Кстати на сайте историко-просветительского сайта мемориал в спонсорах, кто бы вы думали, фонд Сороса и фонд Форда, все рукопожатные до нельзя.


uter
отправлено 19.12.14 00:36 # 24


Давно перестал смотреть эту передачу, народу слишком много, ведущие затыкают гостей не дав высказаться до конца, да и этот бородатый ведущий раздражает если бы не название передачи и не Д.Ю. даже не включил бы. А про Сталина вспомнили, как мне кажется, что бы рейтинги поднять, ведущему глубоко плевать и на Сталина, и на репрессии, и на индустриализацию.

п.с: надеялся, что Дмитрий даст им всем просратся, как в передаче о короткостволе, но новый формат разрушил все надежды. А я ведь зарекался не смотреть данный проект.


Лингрен
отправлено 19.12.14 00:36 # 25


С годами, симпатичным мне людям, хочется пожелать лишь вот что, Дмитрий Юрьевич здоровья на долгие годы и успехов во всех делах!


Forgotten
отправлено 19.12.14 00:37 # 26


Какие мерзкие граждане.


VMKashneg
отправлено 19.12.14 00:37 # 27


На заглавном стоп кадре к видео показан ДЮ, над его головой надпись "Отец народов или кровавый тиран?". Задумался над увиденным. Боюсь включать.


Лжец
отправлено 19.12.14 00:38 # 28


Ведущий - прекрасен, вроде должен передачу вести, а не гостей перебивать и дёргаться.

Но особенно понравилось, как его перекосило, когда он услышал про то, что оказывается при Сталине не все сидели в лагерях, а у большинства народа жизнь-то наладилась, жить стало лучше, в сравнении с тем что было.

Кому: DDD, #8

> Было затишье антисталлинизма. К чему бы сейчас обратно такие темы на ток-шоу?

Наши "друзья" продолжают бить по старой схеме. Народ объединился - надо разобщать. При Сталине СССР был на пике своей силы и мощи, именно с этим он и ассоциируется (ну и с порядком само-собой), нужно это изменить, создать негативную ассоциацию типа "сила и мощь государства - репрессии, гулаг, расстрелы, бла-бла-бла". Как-то так мне видится из погреба.


Goblin
отправлено 19.12.14 00:42 # 29


Кому: Krogstad, #11

> Дим Юрич, выработка навыков публичной полемики много времени занимает?
> Особенно интересует умение мгновенно реагировать на манипуляции.

я уже старенький


Panas
отправлено 19.12.14 00:44 # 30


Ведущий - профессионально непригоден.


iggy69
отправлено 19.12.14 00:50 # 31


Камрады, как вам "Нерассказанная американская история" Оливера Стоуна?


Bambr
отправлено 19.12.14 00:51 # 32


А чего не спросили чудесного старика Рональда за что они убили детишек и баб Каддафи? Радовался ли миляга Рональд людоедским приказам Расмуссена бросать ракеты и бомбы в детей?

Короче в очередной раз от просмотра подобного ничего кроме злобы.


Андрей Долгов
отправлено 19.12.14 00:52 # 33


нужен разведдопрос со стариковым


patr0n
отправлено 19.12.14 00:53 # 34


приятно видеть Вас, Дмитрий Юрьевич, вместе с Николаем Стариковым, можно ли рассчитывать на возможность вашей совместной беседы на тупичке?

з.ы. на мой взгляд абсолютно безграмотный ведущий и организация освещения данного вопроса, противно смотреть как очерняют наше прошлое раз за разом, подобные "деятели"! у меня самого всю родню по отцовской линии депортировали из Месхетии в среднюю Азию в ВОВ, дык даже от них я ни разу ни слышал ни слова критики в адрес сталинской эпохи...да тяжело было, да несправедливо, но времена были такие.


Добродел
отправлено 19.12.14 00:53 # 35


Мне одному показалось, что Д.Ю. местами боролся с желанием слегка так постучать микрофоном по голове американскому профессору, лучше нас знающего нашу историю?


hardboiled07
отправлено 19.12.14 00:53 # 36


Хорошо, что Дмитрий Юрьевич и Николай Стариков были в студии. А то бы совсем заклевали. Ведущий ввел в состояние полного ступора -вон какая сытая рожа, а он всё разоблачать норовит. Вроде бы Ника Стрижак поадекватней была.
А вообще - грустно.
Ну и либиральные мантры, похоже ничем не перебьёшь.
Хоть молодой историк в студии не дудел в ту же дуду, что и "мемориалец", приятно было послушать.
Ну и про "не забывать и каяться" - обязательно надо ввернуть в разговор. Ага, щаз!!!


jason46
отправлено 19.12.14 00:53 # 37


Ведущий выбесил, не говоря про пидараса с экрана. Вроде не его (ведущего) задача спорить с гостями, ничего не смог с собой поделать. Дмитрий Юрьевич верно подытожил.


DDD
отправлено 19.12.14 00:57 # 38


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Faria
отправлено 19.12.14 00:57 # 39


Ведущий не программу ведет, а отрабатывает задачу однобокого освещения вопроса.

Дим Юрич, надо бы Н.Старикова сагитировать прийти на интервью!


Capt.Jack
отправлено 19.12.14 01:01 # 40


Кому: DDD, #23

> Не уверен, что это инициатива того, кто сегодня выступал.

Комрад!
День, как видишь, не простой. Приглашают не историка, а псевдо-историка из Мемов.
Именно поэтому не давали сказать ничего хорошего о товарище Сталине.
Видимо, цель была провести негативную аналогию с Президентом.


metelica
отправлено 19.12.14 01:01 # 41


Не поленился удостоверится в незаангажированности и чистоте помыслов некоторых оппонентов - http://www.memo.ru/s/315.html
Дмитрий Юрьевич, каково среди подобных граждан постоянно отстаивать здравый смысл?


arpo
отправлено 19.12.14 01:01 # 42


Ведущий раздражает.


Deviant
отправлено 19.12.14 01:01 # 43


Фраза "ПОЗОР" от американского гостя заставила ехидно улыбнуться)


DDD
отправлено 19.12.14 01:01 # 44


Кому: Андрей Долгов, #33

> нужен разведдопрос со стариковым


С обратным визитом :)


iMax
отправлено 19.12.14 01:01 # 45


Кому: Андрей Долгов, #33

> нужен разведдопрос со стариковым

Категорически поддерживаю! Нее плохо они вдвоем лупили по супостатам :)


Feanor
отправлено 19.12.14 01:01 # 46


"Усатый черт с топором". Американец твердящий, что мы не знаем собственной истории и кричащий "Стыд". 92% осужденных внесудебными тройками. Рассказы прабабушек. Боже мой, они серьезно хотят что бы мы в 2014 году им верили? Сколько можно повторять один и тот же бред, они же не развиваются вовсе!


Юргинс
отправлено 19.12.14 01:01 # 47


Вроде думал, что это временное правительство царя свергли. И заходил на сайт Мемориала, все фонды создания в США.С чего бы это ?


Lewa
отправлено 19.12.14 01:06 # 48


Мне понравилось вот это: http://youtu.be/Qm5AnD8tG-c?t=25m49s.

Давайте разберемся с Россией.

Не утверждаю, что ведущий имеет что-то против России, н-но.

Давая оценочную характристику строю, следует привести эталон -- для сравнения.
Следует определить критерии человечности, правомерности, целесообразности в заданных условиях. Обратно, требуется эталон. Это, на мой взгляд, ключевое. Этого сделано не было. В остальных случаях -- это называется поливанием калом своих родителей.

Прекрасен историк, который раздает оценки. Поправьте, но его задача -- приводить цифры.


Lewa
отправлено 19.12.14 01:11 # 49


Кому: metelica, #41

> Не поленился удостоверится в незаангажированности и чистоте помыслов некоторых оппонентов - http://www.memo.ru/s/315.html

- А глаз, как у орла!
Это я про Николая.

Братцы, репостьте свои суждения по соц. сетям. Если война благодаря старику Курчатову перетекла в информационные поля, не следует отсиживаться в погребах.


yusrom
отправлено 19.12.14 01:11 # 50


Кому: Panas, #30

> Ведущий - профессионально непригоден.

Давно его наблюдаю. И на каждой передаче он ходил по краю либерального бреда. Я тогда думал, это работа такая у ведущего, оправдывал. Но подозрения всегда оставались. А вот когда передачу вела Стрижак смотреть было намного приятнее. Хотяяяя...


volkodav
отправлено 19.12.14 01:14 # 51


Спасибо Дмитрий Юрич, что продолжаете отстаивать правду и нести ее в массы, несмотря на обстоятельства и окружение, ведь сейчас это как никогда актуально, ввиду геополитической обстановки и растущего давление на государство со всех сторон. Не сдавайтесь, мы за вас!)

P.S. Одно утешает, если уж тяжкие времена и настанут, дегенераты в числе первых уйдут в историю...


NITRO
отправлено 19.12.14 01:14 # 52


цикличность вопроса ведущего - А лично вы хотите в гулаг ?


ElMephisto
отправлено 19.12.14 01:14 # 53


Как только увидел фолк-историка Петрова из Мемориала, сразу почуял неладное, ангажированный и малограмотный ведущий все расставил по местам в этой передачи.


Антинейтрино
отправлено 19.12.14 01:18 # 54


В псаку это шизанутое ТВ.

Нужно собственное интернет-тв, свои провильные вирус-ролики, производство контента по типу 28 панфиловцев и атака по всем фронтам - газеты, журналы, передачи и т.д. и т.п. Как говорил Ервандыч - если надо, мы напишем свои учебники математики, истории и др., чтобы любой сельский паренек имел доступ к знаниям, перескочив последнего профессора заштатного масачуссскага универа.

Небольшая группа производтелей контента, остальные - распространение, репосты и т.д.


Leguar
отправлено 19.12.14 01:19 # 55


Как то забыли упомянуть про загнанных в резервации индейцев и замученных на плантациях негров, хотя зачем вспоминать, что было так давно и соответственно неправда).Забыли и нанесение ядерных ударов по Японии, то же как то не упомянули в такой серьёзной передаче, хотя это уже было не так давно.
А вообще, если следовать аксиоме "победителей не судят", по наличию в СМИ подобных передач, можно судить, что Россия проигрывает информационную войну.
А ведущего надо понять и простить, он наверно каждый раз встречаясь с другом плачет и проклинает родителей, за то что они были кровавыми упырями и коммунистами. Ну и конечно надо всем покаяться и постыдить самих себя, что мы русские, наследники той половины, что сторожила лучших представителей страны.


Андрей Долгов
отправлено 19.12.14 01:21 # 56


старики в караганде рассказывали о переселенных чеченцах. в каждую семью поселили по чеченской семье и предупредили - кто то умрет от голода - расстреляем. своя семья не доедала и переселенцев кормили.
а вообще после таких передач нужен построчный ее разбор. в передаче главное выкрикнуть - времени на доказательство не будет. прямо брать фразу из передачи и ее всесторонне обсуждать.

вот я удивляюсь - вот жил же я с ними в одно время. а посмотришь - они как инопланетяне.


Nestar
отправлено 19.12.14 01:23 # 57


Возможно, это простое совпадение, но американец Суни, согласно википедии, является экспертом не только в вопросах СССР, но также национализма и этнических конфликтов.


Korobobo
отправлено 19.12.14 01:23 # 58


А глаза честные-честные у человека из Мемориала =)


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 19.12.14 01:23 # 59


Да уж, такой концентрации ахинеи на минуту эфирного времени давно не слышал. Не сдержался, стал перематывать на выступления Главного. Но и его, и его соседа затыкали просто постоянно. Дядя телевизоре просто гнида. Удавить хотелось. Ведущий - визжащий идиот. Перебивает, несет какую-то чушь. Атас.


Stef
отправлено 19.12.14 01:27 # 60


Не передача - а один сплошной высер на историю России. Как там Главный только сдержался, чтобы американцу не заехать с размаху? Я еле досмотрел.


Lewa
отправлено 19.12.14 01:30 # 61


Кстати, давайте пофантазируем.

Поменяем местами историю СССР и историю США. В обоих случаях рассматриваем развертывание и становление с позиций все тех же: человечности, правомерности, целесообразности. Но оставим текущие направление и градус дискусса. На мой взгляд, отвал башки получается.


Кракозябра
отправлено 19.12.14 01:31 # 62


Отчего то не понравилась передача. Мерзко как то. [Но есть плюс.] Похоже кто-то дотумкал таки что мы перестали каяться и разваливать страну. И вот уже нам базы НАТО на Украине не по душе, и вообще от рук отбились. Вот оказывается до чего Сталин страну довел. Стоило позабыть "какой он людоед" так уже народу интереснее жить в сильной России, а не каяться.

Кому: iggy69, #31

> Камрады, как вам "Нерассказанная американская история" Оливера Стоуна?

Наткнулся в буквоеде, когда книгу Главного искал. Скажи лучше как она тебе - а ну как стоит прочитать?


Старший врач
отправлено 19.12.14 01:31 # 63


Не, неправильный это формат передачи: народу много, а толку мало, нормальным людям высказаться в полной мере не дают - всё в спешке, на лету. Поэтому и получается сумбур в голове и никакой ясности у ширнармасс.

Оптимальный вариант, как у главного в студии: ведущий (модератор беседы) и один-два гостя. Вот тогда будет толк. И любой вопрос можно спокойно обсудить. Без либеральных воплей и без желания разбить монитор.


Кощей Малый
отправлено 19.12.14 01:31 # 64


К бреду либералов уже привычный, но ведущий удивил знатно.
Ведущий -"Вы готовы ради индустриализации пойти в гулаг?", "Вы готовы принять эту формулу?"
Ведущий идет на откровенный долбо*бизм. Прижало видать. Индустриализация сплошь делалась в Гулагах!
Жаль не спросишь ведущего, готов ли он ради суда над Сталиным, пойти в Освенцим или в отряд 731. Формула близка!


Capt.Jack
отправлено 19.12.14 01:31 # 65


Кому: Korobobo, #58

> А глаза честные-честные у человека из Мемориала =)

Подводят только черные волосы, торчащие из носа, на фоне седых усов и бороды.;))


Lewa
отправлено 19.12.14 01:32 # 66


Кому: Korobobo, #58

> А глаза честные-честные у человека из Мемориала =)

И усики, усики! А челка!? Глаза блестят, да.


sergunN
отправлено 19.12.14 01:32 # 67


В очередной раз убеждаюсь, что спорить с либералами,подобно спору с старой монашкой, на любые доводы и факты , она с пеной на губах будет цитировать библию. Их либиройдный вой достал уже.
Хотя активизация их понятна, времена такие настают , что без грантов то не как ...


Сергеич
отправлено 19.12.14 01:34 # 68


Ведущий, как и полагается, переподбешивал. Вектор задан чётко и неуклонно с первой секунды.

Чистоплюйный хер с экрана - прекрасен (с какой территории его теле-мостировали?) Совершенно не понятно, как этим чудиком предполагается в кружевах с белыми рукавачиками оформить решение задачи с чудовищными стартовыми условиям после гражданской войны, где ~20-40% тупо ожидало падение советского режима и ~10% активно содействовало этому падению; плюс ацки враждебное окружение, которое рассматривает восточные территории как ресурс, нуждающийся в освоении. Вот как?

PS В C2-H5-OH не просто атом кислорода (аки Сталин) за всякое похмелье несет личную ответственность, а это система и системо-образующих игроков там 9, не мене. Говорили бы уж тогда "сталинский эпоха".


Evgenij aus K.
отправлено 19.12.14 01:36 # 69


Задрали уже со своей десталинизацией! Проблем других нет?
Что именно должно считаться полной десталинизацией - отказ от суверенитета? Весь ядерный щит - на слом? Ну, это же в стране появилось при Сталине. Если да - то гражданам которые добиваються этого прямая дорога на нары.
Это насколько же могуч и велик был Иосиф Виссарионыч, что до сих пор всякую сволочь корёжит от его имени и до сих пор из кожи вон лезут и пытаются это имя втоптать в грязь!


stalinets
отправлено 19.12.14 01:40 # 70


Кому: Korobobo, #58

А глаза честные-честные у человека из Мемориала =)

Подлецы часто переигрывают, изображая добродушие.


Dragonfist
отправлено 19.12.14 01:40 # 71


Ну елки-палки! Посмотрел передачу как в говне искупался. Пересматриваю "Ответы на вопросы", что бы восстановить душевное равновесие))


Stef
отправлено 19.12.14 01:42 # 72


Кому: Кощей Малый, #64

>Ведущий -"Вы готовы ради индустриализации пойти в гулаг?", "Вы готовы принять эту формулу?"
Ведущий идет на откровенный долбо*бизм.

Ведущий - типичный тупорылый либераст. Тупорылый потому, что не знает, что многие из тех, кто в гулаги попадали, были как раз противники индустриализации и обычные преступники. Т.е. вопрос правильно нужно было бы так задать: "Вы готовы ради индустриализации пойти в гулаг или на завод в город?"


Evgenij aus K.
отправлено 19.12.14 01:46 # 73


Гражданин из мемориала и ведущий бесят как только открывают рот - передёргивают как восьмиклассник на Памелу Андерсен. Про доносы и органы когда мемориальщик ляпнул - поржал от души! Нельзя же себя настолько дурачком показывать.


Марсианин
отправлено 19.12.14 01:59 # 74


После передачи вспомнились слова, к сожалению, не знаю кто автор:

Сталин -- это русский националист, говорят русские националисты.
Сталин -- это коммунист, говорят коммунисты.
Сталин -- это мразь и подонок, говорят мрази и подонки.


Lewa
отправлено 19.12.14 01:59 # 75


Кому: Dragonfist, #71

> Ну елки-палки! Посмотрел передачу как в говне искупался. Пересматриваю "Ответы на вопросы", что бы восстановить душевное равновесие))

Ответы на вопросы -- это замечательно. Предлагаю тебе почитать: что за Мемориал, кто там работает, что пишет, кем финансируется. Для осознания глубины проблемы.


Broxt
отправлено 19.12.14 02:04 # 76


Повыползали опять грантоеды, говном в людей плевать. Думал - эту пластинку уже не то чтобы сменили, но отказались от неё, как от показавшей свою неэффективность в последние годы. А оно опять всё сначала.

По уму - найти в штатах историков, ненавидящих прошлые режимы в общем и свою страну в частности, дать этим историкам денег на книги про кровавого Трумэна, убийцу Рузвельта и других персонажей западной истории. Вот пускай начнут у себя там призывать каяться за какие-то преступления. За американских японцев в лагерях, за вьетнамских детей, сожженных напалмом и т.п. Ещё неплохо бы поднять у них тему про гражданскую войну северян с южанами, пускай ток-шоу собирают и весело проводят время в эфире.
Французам тоже пускай рассказывают про кровавое прошлое и предлагают покаяться.


Tamias
отправлено 19.12.14 02:13 # 77


1.Великолепен иностранец указывающий, на незнание собственной истории незнакомым людям.
2.Еще более великолепен ведущий, в лучших традициях отечественного либерализма, во всех вопросах озвучивая свою точку зрения,совершенно нагло положив мпх на плюрализм мнений.
3.Сталина не удается победить, даже через 60 лет после смерти.


Кракозябра
отправлено 19.12.14 02:14 # 78


Кому: Stef, #72

>Ведущий -"Вы готовы ради индустриализации пойти в гулаг?", "Вы готовы принять эту формулу?"
>
> Ведущий идет на откровенный долбо*бизм.

Ну неплохо было бы и у интуриста, этого профессора кислых щей спросить:"Вы готовы быть запытанными до смерти спецслужбами по подозрению в терроризме?" На деле все прозе некуда: "Ты либо каешься за Сталина и понимаешь, что он людоед. В противном случае ты раб и ты согласен, чтобы тебя и твоих близких расстреляли" Тонкость манипуляции на уровне кувалды.


Севан
отправлено 19.12.14 02:27 # 79


Что за жуткий либеральный гадюшник у них там собрался?
И опять как заезженная пластинка все те же лживые лозунги из 80х-90х.


чёткий
отправлено 19.12.14 02:58 # 80


Кому: Stef, #60

Американцу то за что? Честно отработал свои доллары. Вот если бы Главный пробил в рыло ведущему, то тут я согласен.


Lewa
отправлено 19.12.14 02:58 # 81


Кому: Старший врач, #63

> Не, неправильный это формат передачи: народу много, а толку мало, нормальным людям высказаться в полной мере не дают - всё в спешке, на лету.

Формат такого и не предполагает.

На моей памяти -- единственный выпуск, где микрофон почти не покидает цепких лап гостей студии. Очень бодро получилось, ведущий даже профессионально-обиделся. Это же он заявил о том, что зрителям дали выслушать обе точки зрения?

И единственный выпуск, где не дали высказаться тетенькам

Обращаю внимание, в xbckt выступающих замечен Александр Сотниченко: историк, политолог, религиовед. На моей памяти, ведет блог на интернет-канале День. О прочих положительных качествах можно прочитать здесь: http://neo-gramsci.livejournal.com/12759.html


Lewa
отправлено 19.12.14 02:58 # 82


Прошу прощения, вот правильная ссылка: http://s0tnik.livejournal.com/422091.html


Mishgan
отправлено 19.12.14 03:02 # 83


Пидорская передача с пидором-ведущим. Извините.


Dok
отправлено 19.12.14 03:07 # 84


Ну вот же бляди.
Все про поэтов твердят.
Типа все расстрелянные - сплошь поэты.

А господин из мемориала не примеривает на себя образ например Чикатылы?


Dok
отправлено 19.12.14 03:09 # 85


Надо все-таки судить Рузвельтиа.
За репрессированных японцев и атомные бомбардировки.

Американский пидор возмутил всерьез.


Korobobo
отправлено 19.12.14 03:32 # 86


Кому: iMax, #45

> Категорически поддерживаю! Нее плохо они вдвоем лупили по супостатам :)

Было бы очень-очень интересно =)


Korobobo
отправлено 19.12.14 03:32 # 87


Кому: Stef, #60

> Не передача - а один сплошной высер на историю России. Как там Главный только сдержался, чтобы американцу не заехать с размаху? Я еле досмотрел.
Американец, конечно, фееричен, но он очень точно высказался в самом конце передачи, в заключительном слове.


Dragonfist
отправлено 19.12.14 03:32 # 88


Кому: Lewa, #75

Да и так понятно - предатели они.


div
отправлено 19.12.14 03:32 # 89


Досмотреть не смог. Количество эфирного времени выделяемое "мемориалау" никак не соизмермо со временем оппонентов. Бесконечные моноложные потоки бреда вынести невозможно.


Doska_New
отправлено 19.12.14 03:33 # 90


Мерзкая передачка с мерзким передергиванием фактов и выдиранием из контекста всего что им удобно... Ну нельзя говорить вот тут пчелы, вот тут мёд, а вот здесь улик, а вон там цветы. Нужно же рассматривать в целом! И я понимаю почему гость студии был по телемосту, после передачи на свежие дрожжи мог бы и по рылу получить... А гражданин сша прекрасен! Пусть свою жену щи учит варить лучше, чем нам тут говорить про то как нам к нашей же истории относится, пусть свою получше учит.

Много болезных в стране, пить им зеленку нужно литрами, глядишь вавка в голове то пройдет...

Дмитрий Юрьевич снимаю перед вами шляпу, выдержать такой поток говна, это какие стальные нервы иметь надо?!


Voltuzik
отправлено 19.12.14 03:33 # 91


Ведущему белой лентой пережали мозг.


DoctorGrey
отправлено 19.12.14 03:56 # 92


Вот зачем я это смотрел? Довольные рожи врагов народа, которые считают, что выиграли полемику. Ничего, ветер истории еще будет.


Чорный Шайтан
отправлено 19.12.14 04:19 # 93


Дим Юрич, вы на такие передачи ходите только потому что надо? Только ради просветления непросвященных и неопределившихся в силу доступных возможностей?

Ведь непонятно, как можно получать удовольствие от дискуссий на подобном базаре. Ведь заранее известна суть подобных передач - столкновение лбами двух сторон, крики, переходы на обращения ad hominem, перебивания и прочее. Донести законченную мысль крайне сложно. Авторы передачи стригут известные профиты в виде праведного гнева и накала страстей.


RedWallcreeper
отправлено 19.12.14 05:17 # 94


Ведущий - мудачок какой-то.


Джон Мэтрикс
отправлено 19.12.14 05:40 # 95


Кому: Кощей Малый, #64

Да это типичный бабский прием: "ага, а если тебя самого..., ты бы другое запел"


russo marinero
отправлено 19.12.14 05:44 # 96


Дмитрий Юрьевич повторяет ту же мысль, которую озвучил в интервью Константину Сёмину.

Жаль, не все понимают.

Про пса и волка.

Это просто сюжет для всякого. Трейлера точно.

Дим Юрич, я то ваше интервью перевёл в мп3 и обслушался.

Жить мне просто помогало. Спасибо!


хвилолог
отправлено 19.12.14 05:47 # 97


Американец:
Мы этим русским давно уже объяснили, как правильно оценивать их Сталина, а они - глупцы с рабской психологией - посмели сомневаться в этой единственно правильной оценке и копаться в каких-то там фактах...


хвилолог
отправлено 19.12.14 05:49 # 98


А вообще, "дискуссия" на уровне интеллехентской тусовки 90-х годов: кто громче и страшнее кричит - тот и прав. Спасибо ведущему.


Vareneg
отправлено 19.12.14 07:31 # 99


О как ведущего майдануло - чуть-чуть не заскакал.


ItDoesntMatter
отправлено 19.12.14 07:50 # 100


Кому: Dok, #85

Только вот не Рузвальта, а Трумана. Рузвальт откинулся от сердечного приступа сразу после (цитата с сайта белого дома ) "Feeling that the future peace of the world would depend upon relations between the United States and Russia, he devoted much thought to the planning of a United Nations, in which, he hoped, international difficulties could be settled."



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 456



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк