Колыбель мировых религий

09.03.15 10:34 | Goblin | 235 комментариев »

Политика

Цитата:
«Археологические, мифологические и символические артефакты свидетельствуют, — пишет Бебик в статье «Богом избранная Украина», — что основы религиозных верований на планете были зарождены в недрах украинских цивилизаций черниговского Мезина (ХХІІ-ХІІ тыс. до н. э.) и запорожской Каменной Могилы (ХІІ-ІІІ тыс. до н. э.), ставших основой формирования на территории Древней Украины Скифо-Трипольской/арийской цивилизации (VІ-ІІ тыс. до н. э.).

Как раз в недрах Мезинской цивилизации впервые в истории человечества возникают символ Бога солнца — свастика, и самый древний символ истинной религии человечества (зашифрованного имени Бога) – меандр.

Самый первый договор между Богом и людьми был заключён на землях Древней Украины. Бог передал принципы письменного отображения слова. И произошло это знаменательное для предков современных украинцев событие, по меньшей мере, в ХІІ тысячелетии до нашей эры.
Христос, Будда, Тутанхамон, Чингисхан – великие украинцы! И только Пушкин – еврей…

Фоменко и Носовский должны дать жёсткий исторический отпор.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235, Goblin: 2

Цитата
отправлено 09.03.15 10:36 # 1


Христос, Будда, Тутанхамон, Чингисхан – великие украинцы! И только Пушкин – еврей…Комментарии: 684
Такое всемирно-историческое открытие сделал ученый с незалежной Валерий Бебик

Бебик - не какой-то там деревенский историк - самоучка. Достойный ученый муж - доктор политических наук, кандидат психологических наук, профессор, проректор Университета «Украина», председатель Всеукраинской ассоциации политических наук… Еще в 90-х работал главным консультантом в пресс-службе, Администрации первых президентов Украины Кравчука и Кучмы. Ныне - руководитель рабочей группы по социальным коммуникациям Общественного гуманитарного совета при Президенте Украины. Ведущий радиопрограммы «Из глубины тысячелетий». Его научные статьи регулярно публикует официальный орган Верховной рады «Голос Украины».

Приготовились, дорогие читатели? Будем знакомиться с эпохальными открытиями маститого ученого, чей девиз «Я мудрость пью из черепа эпохи, и у напитка украинский вкус...»

КОЛЫБЕЛЬ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ и письменности

«Археологические, мифологические и символические артефакты свидетельствуют, - пишет Бебик в статье «Богом избранная Украина», - что основы религиозных верований на планете были зарождены в недрах украинских цивилизаций черниговского Мезина (ХХІІ-ХІІ тыс. до н. э.) и запорожской Каменной Могилы (ХІІ-ІІІ тыс. до н. э.), ставших основой формирования на территории Древней Украины Скифо-Трипольской/арийской цивилизации (VІ-ІІ тыс. до н. э.).

Как раз в недрах Мезинской цивилизации впервые в истории человечества возникают символ Бога солнца - свастика, и самый древний символ истинной религии человечества (зашифрованного имени Бога) – меандр.

Самый первый договор между Богом и людьми был заключён на землях Древней Украины. Бог передал принципы письменного отображения слова. И произошло это знаменательное для предков современных украинцев событие, по меньшей мере, в ХІІ тысячелетии до нашей эры.
Приоритеты общения украинского народа с Богом являются историческим объяснением большой набожности украинцев. Вместе с тем мы должны понимать, что с рабами договоров не подписывают. Ни люди, ни сам Бог.

Таким образом, украинцы по своей первоначальной природе не являются рабами Божьими (и ничьими другими!), как убеждают нас представители некоторых конфессий! Отсюда и свободолюбивый характер украинского народа, который генетически высечен в украинской ментальности. Как могут быть рабами те, кто ведёт равноправный диалог с Богом! Украинцы приближены судьбой к Богу, и это означает, что этот народ - непобедим!..

Божье слово впервые было услышано и высечено именно на украинских землях. Поэтому абсолютно не случайно, что именно украинцы стали народом-детонатором первого цивилизационного взрыва в истории человечества. Тысячелетний древнеукраинский марш, который разнёс по планете Божье слово, не мог состояться без соответствующего «импульса свыше».

Приблизительно в 5600 годах до нашей эры с территории Украины началось беспрецедентное расселение представителей нордической (скифо-трипольской, праукраинской) расы. В центре Европы обустроились славяне, на западе - кельты (западные скифы) и германцы, а нынешнему Балтийскому морю дали название балты. Тохары и айны дошли до Китая и Японии. Арии овладели Афганистаном (который тогда получил название Ария), Ираном (Ариан) и Индией (Арья Варта). Сумеры/самары/шумеры взяли под контроль Месопотамию (Сумер) и додинастийный Египет (Кемёт).

Наши предки, в отличие от других народов, уже в VІ-V тысячелетиях до н. э. знали земледелие, приручили лошадь и изобрели колесо, имели развитые религиозные культы и социальную стратификацию. А, начиная, по меньшей мере, с ІІІ-го тысячелетия до нашей эры, они уже знали и технологии изготовления и обработки металлов. Расселяясь по «городам и весям», наши предки принесли на земли других народов свои культуру, общественное устройство и религиозные культы. Становились элитой тамошних первобытных обществ.»

КАЗАК МАМАЙ ПОБЕДИЛ КНЯЗЯ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО

Порой Валерий Михайлович отрывается от древних эпох, пристально всматривается в века не столь далекие. И тоже совершает удивительные открытия. Например, знаменитая Куликовская битва. До сих пор все считали, что 8 сентября 1380 г произошло решающее сражение между объединенным русским войском московского великого князя Дмитрия и татарским войском темника Золотой Орды хана Мамая. Мамай был разбит, Дмитрий стал Донским. Все не так, утверждает Бебик в работе «Куликовская битва: украинский Сталинград для московско-татарских орд». Это татары во главе с ханом Тохтамышем объединились с московитами Дмитрия Донского и совершили агрессию против Мамая. Который, на минуточку, был не татарином, а казаком. Мамай в спешке собрал ополчение - украинцев (черкасов и половцев), крымских татар. И не пропустил московитов в глубь украинских земель. «Первую «Сталинградскую» битву на Куликовом поле великий украинец хан Мамай «проиграл», - сообщает Бебик. - А когда подошли его основные войска - московские «победители» были разбиты и еще более 100 лет возили дань в Украинское Причерноморье. Мамай - собирательный образ казака и украинца в одном лице во времена Казацкой Украинской Державы. Его изображения украинцы издавна помещали в своих хатах рядом с иконами… Хан и казак Мамай происходил из древнего скифо-арийского рода Кият, который дал 16 династий царей Киянидов в Персии (ІІ-І тыс до н.э.), династию египетского фараона Кияна (ІІ тыс до н.э.) и великого украинца Чингизхана.» А мужики и не знали.

КРУГОМ ОДНИ АБРАМЫ

Не чужд Валерий Михайлович и изящной словесности. О чем свидетельствует его научный труд «Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр...» Кто этот единственный негр - сами догадываетесь. Позже ученый решил пристальнее всмотреться в физиономию, родословную Александра Сергеевича. И ахнул: «Батюшки, нас всех уже свыше 200 лет водят за нос! Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом создателей русского мифа!» - Статью-прозрение Бебик так и озаглавил - «Конец русского мифа: А. С. Пушкин - еврей!»

Как же бдительный Бебик раскрыл сию великую тайну? Походя! Прадед поэта по материнской линии - Абрам Петрович Ганнибал. «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени «Абрам»? – спрашивает он. - Подумаем так и сойдёмся на справедливости утверждения, что Абрам - очень распространённое имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке.» Значит, предок поэта - крещённый абиссинский еврей. Ученого не смущает, что сын чернокожего африканского князя, захваченный в плен турками, а позже привезенный русским послом из Стамбула в Петербург, с рождения носил имя Ибрагим. Упрощенное позже в России до Абрама. Здесь, кстати, его и крестили. По отцовской линии Пушкина исследователь еврейской крови не обнаружил, как ни пытался. Не беда. «Отец поэта был масоном (глобальная еврейская секретная секта). Глядя на его портрет, сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из нынешних израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с лёгкостью можно заметить, как странно они похожи.»

Полагаю, соратники Гитлера в аду зубами скрежещут. Как легко украинский доктор политических наук выискивает евреев. А они черепа измеряли, доли крови вычисляли… Прогресс в незалежной налицо.

Какие еще «открытия» свершит сей ученый муж, хлебнув в очередной раз мудрости из черепа эпохи?

БЕБИЗМЫ БЕБИКА

- Украина - родина мамонтов, а не слонов, как издеваются наши «друзья», мало знающие мировую историю. По Украине уже в ХХ-ХІІ тыс. до н. э. ходили мамонты, на которых охотились охотники. После удачной охоты наслаждавшиеся тарахтеньем на костях древнего черниговского мамонта. Так родился первый в мире музыкальный ансамбль.

- Украинская земля - место не только зарождения религии и письменности на планете, но и место рождения Зороастра - первого пророка единого Бога солнца.

- Старейший храм планеты - Каменная Могила (ХІІ-ІІІ тыс. до н.э.). Его жрецы на древней запорожской земле создали миф о сотворении мира и разработали основы религиозного мышления, которые легли в основу всех ныне сущих мировых религий.

- Скифо-трипольская цивилизация (VI-III тыс. до н.э.) имела многотысячные города, двухэтажные дома, уникальную керамику, прирученного коня, плуг, пшеницу-многозернянку, символы креста и полумесяца (за 3 тыс. лет до христианства и 3.6 тыс. лет до ислама).

- Христос на самом деле жил за три тысячи лет до своего «канонического» рождения и говорил (как и Нефертити) на коптском языке, приближенном к языку предков современных украинцев.

- Будда принадлежал к скифскому/сакскому народу будинов, проживавшему во ІІ-І тысячелетиях до н. э. на территории Древней Украины. Имя этого народа сохранилось в названиях населенных пунктов Середина-Буда (Сумщина), Буда (Черниговщина) и т. д.

- Бог Вишну - Вишня. Так его назвали древние украинцы, переселившиеся в Индию.

- «Индийские» Веды (от украинского слова «ведать») знают племя панов. Оно жило в донецких степях, занималось скотоводством и было весьма зажиточным. Знаем мы и Бога пастухов Пана, который был покровителем скота в украинской и греческой Элладе.

- Древнейшие украинские цивилизации были метрополиями ведущих цивилизаций планеты, которые стартовали начиная лишь с ІІІ тыс. до н. э. (Шумерская/Самарская, Египетская, Персидская, Индская, Эллинская, Римская и пр.)

- Античный мир получил свое название от праукраинского племени антов. Если бы эти предки украинцев были несовершенны и неразвиты, разве гордился бы античной эпохой современный западный мир.

- Название главного египетского храма Хет-ка-Птах звучит очень уж по-украински: «Хата-Птаха». Судя по изображениям на египетских пирамидах (погребение жены фараона Хеопса и его матери Хетепхерес, погребение Тутанхамона), египетские царицы в то время были блондинками с голубыми глазами. Там в немалом количестве встречается трезубец, ныне – малый Государственный Герб Украины.

- Первый фараон Египта Менес – из райцентра Мена на Черниговщине, как и знаменитая Нефертити.

- Если посмотреть на портреты египетских царей-фараонов и вождей ариев-тохаров, мы увидим типичные (курносые) украинские лица, ежедневно встречающиеся в наших городах и сёлах.

- Основатели Рима Ромул и Рем – выходцы из г. Ромны на Сумщине.

- Римский император Сулла - выходец из Посулья.

- Особое внимание обращают многочисленные (больше сотни!) погребения ариев/тохаров (ІІ тыс. до н. э.), найденные в Синьзян-Уйгурском автономном районе Китая.

- Цивилизация Шу-Нун (Каменной Могилы, ХІІ тыс. до н. э.), которая получила свое название от древнейшего храма планеты, расположенного в Украине, опережает хрестоматийный по западным учебникам анатолийский Чатал-Гююк (VІІ тыс. до н. э.) по меньшей мере на 5 тысяч лет!

- В нынешнюю немецкую реку Одер до сих пор впадает река с таким себе украинским названием Варта. И «почему-то» имя этой реки совпадает с древним названием Индии, которая также звалась Вартой Ариев.

- Столицу Ливии г. Триполи так назвали трипольские эмигранты из Украины.


Гражданин с Волги
отправлено 09.03.15 10:38 # 2


А Моисей, Моисей тоже, что ли?!


Зачитавшийся
отправлено 09.03.15 10:40 # 3


А москали являются потомками великих укров или от медведей произошли?


Уиталик
отправлено 09.03.15 10:42 # 4


А еще древние укры придумали десятичную систему исчисления на основе палочек, полупалочек, полупалочек на долгой палочке: http://cs617320.vk.me/v617320248/10c36/p9A1ojEmTEY.jpg
Эту систему исчисления передали индусам, откуда их, в слегка видоизмененном виде, взяли арабы и потом уже передали европейцам.

А вообще не очень смешно. Скорее даже грустно из-за всего такого. По крайней мере мне, украинцу.


Синий кот
отправлено 09.03.15 10:49 # 5


И ведь найдутся те, которые ему верят, как у нас верят Чудинову и Задорнову


Punk_UnDeaD
отправлено 09.03.15 10:50 # 6


не хватает только "я Иван Побьеда и это Укрослов"


Abrikosov
отправлено 09.03.15 10:52 # 7


Кому: Гражданин с Волги, #2

> А Моисей, Моисей тоже, что ли?!

Мосий? Щирый укр був!!!

Вообще, если вдуматься, то какой диссонанс должны испытывать укропы, верящие в эти рассказы - ведь в их представлении древние укры владели всей Ойкуменой, а потом всё безбожно просрали.


Политрук
отправлено 09.03.15 10:56 # 8


Откровенно говоря, мне страшно представить, что они употребляют, ведь на трезвую голову такие тексты возникать просто не могут.


Samson
отправлено 09.03.15 10:56 # 9


Обойдены вниманием цивилизации инков, майя, ацтеков. Нет ли тут зрады?!


МихалСаныч
отправлено 09.03.15 10:56 # 10


> Название главного египетского храма Хет-ка-Птах звучит очень уж по-украински: «Хата-Птаха»

А озеро Титикака? Судя по названию открыта свидомым ученым.


Abrikosov
отправлено 09.03.15 10:56 # 11


Кому: Цитата, #1

> Самый первый договор между Богом и людьми был заключён на землях Древней Украины.

Ну, тут историка немножко заносит - какой может быть договор меж блохой и человеком? Не могут на равных договариваться Великие Укры и какой-то сраный бог, который вообще непонятно кто по национальности - то ли жыд, то ли москаль!!!

На самом деле Великие Укры принесли богу 10 заповедей и библию на мове - и повелели принять к исполнению. И бог, не в силах выдержать величие этой нации, покорно ринулся исполнять!!!


Сергеич
отправлено 09.03.15 10:56 # 12


Молоденькие украинские девушки, кстати, хавают это дело за милую душу. И ретранслируют, не стыдясь. Мальчуганы менее решительны в делах мирового господства.


Smokie McPot
отправлено 09.03.15 10:57 # 13


До слёз


Abrikosov
отправлено 09.03.15 10:58 # 14


Кому: МихалСаныч, #10

> А озеро Титикака?

В этом озере великие Укры топили проклятых титушек, которые поддерживали адского сатану Януковича. Оно и называлось "Титушка - кака", а потом просто сократили для удобства!!!


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:03 # 15


Кому: Синий кот, #5

> И ведь найдутся те, которые ему верят, как у нас верят Чудинову и Задорнову

У нас им верят умственно неполноценные маргиналы. И откровенные шизофреники типа Каспарова. Т.е. ничтожное меньшинство, кучка фриков и унылых клоунов.

А на Украине подобные воззрения вдалбливаются людям в бошки всей мощью государственной машины пропаганды. Причём на безальтернативной основе - иные точки зрения тупо запрещены. Т.е. подобная хня овладевает массами. И это - реально страшно.


МихалСаныч
отправлено 09.03.15 11:04 # 16


Кому: Abrikosov, #14

> В этом озере великие Укры топили проклятых титушек, которые поддерживали адского сатану Януковича. Оно и называлось "Титушка - кака", а потом просто сократили для удобства!!!

Все сходится! Царица Нефертити, в переводе, Нехер-титушничать, т.е. вести оппозиционную и промоскальскую деятельность. Так Древнии укры обозначили ведьму с косой, которая ворует газ из жилищ древних укров.


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:05 # 17


Кому: Сергеич, #12

> Молоденькие украинские девушки, кстати, хавают это дело за милую душу.

Ну, как бы это сказать - многие молоденькие украинские девушки, стоящие на Ленинградке, глотают незадорого и многие другие дела!!!


kostykby
отправлено 09.03.15 11:10 # 18


Кому: Abrikosov, #14

> Оно и называлось "Титушка - кака", а потом просто сократили для удобства!!!

Так значит и про Херсон нифига не анекдот, а реальная историческая справка???


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:10 # 19


Кому: МихалСаныч, #16

> Все сходится! Царица Нефертити, в переводе, Нехер-титушничать, т.е. вести оппозиционную и промоскальскую деятельность.

Кстати, "Титаником" тоже не просто так назвали корабль, полный титушек, и уничтоженный патриотами Украины!!!

> Так Древнии укры обозначили ведьму с косой, которая ворует газ из жилищ древних укров.

Газ-то москальский, потому украсть его - благое дело! Кто УКРал - тот и получает почётное звание УКРа!!!


Dok
отправлено 09.03.15 11:11 # 20


Кому: Abrikosov, #11

Я все жду, когда хохляцкая ебанутость дойдет до предела, который уже не сможет преодолеть. Чую, долго ждать надо, хохлы еще на подъеме.

Долго думал - что объединяет рассиянскую интеллигенцию и бандеровских рагулей.

И сильно подозреваю, что понял - какое это вещество "демократический вирус" как выражаются американские деятели.

Это банально - религия. Для сектантов.

Вера в то, что на Западе - РАЙ! А проклятая Рашка - это адЪ.

И все. И никаких возражений верующими в это истово услышано не будет.

И да - все признаки секты есть в наличии.


Lutz
отправлено 09.03.15 11:12 # 21


Кому: Гражданин с Волги, #2

> А Моисей, Моисей тоже, что ли?!

Моисея послали Великие Древние Укры, чтобы он освободил евреев от рабства.


spetrov
отправлено 09.03.15 11:13 # 22


Кому: Цитата, #1

> Как раз в недрах Мезинской цивилизации впервые в истории человечества возникают символ Бога солнца - свастика...

На что только не пойдут украинские "историки", чтобы оправдать собственный нацизм.


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:14 # 23


Кому: kostykby, #18

> Так значит и про Херсон нифига не анекдот, а реальная историческая справка???

Ну разумеется! Древние укры знали всё наперёд, что залпы башенных орудий не дадут им уснуть.
Они вон даже в честь Бориски Ельцина городок Борисполем назвали!!!


Синий кот
отправлено 09.03.15 11:21 # 24


Кому: Abrikosov, #15

>У нас им верят умственно неполноценные маргиналы. И откровенные шизофреники типа Каспарова. Т.е. ничтожное меньшинство, кучка фриков и унылых клоунов.

Пару лет назад Задорнов имел по ТВ двухчасовую передачу по воскресеньям, которую смотрели, на его концерты ходили. Согласен, что не все ему верят, но поклонников у него тоже достаточно, особенно среди национально озабоченных, ведь это красиво обосновывает, почему одни такие хорошие, а другие унтерменши. Неудивительно, что на Украине для Бебиков раздолье, там тоже много нуждающихся в идеях превосходства над остальными


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:22 # 25


Кому: Dok, #20

> Я все жду, когда хохляцкая ебанутость дойдет до предела, который уже не сможет преодолеть.

Невозможно. Дна - нет.

> Чую, долго ждать надо, хохлы еще на подъеме.

Чем хуже идут дела, тем активнее особо одарённые укропы терзают клавиатуру в фейсбуке. Если в реальности всё плохо, надо закрыть глаза и вообразить что ложки нет - иначе ведь укропы, взглянувшие правде в глаза, пойдут да повесятся от осознания собственного паскудства. Собственно, многие "герои АТО" именно так и поступают.

> Долго думал - что объединяет рассиянскую интеллигенцию и бандеровских рагулей.

Отсутствие способности критически воспринимать информацию.
Плюс иррациональная вера в благословенный западный валинор.

> И сильно подозреваю, что понял - какое это вещество "демократический вирус" как выражаются американские деятели.

Мозговой слизень.

> Это банально - религия. Для сектантов.

Да, именно. Это именно религиозный экстаз, в угаре которого раньше еретиков пачками жгли.

> Вера в то, что на Западе - РАЙ! А проклятая Рашка - это адЪ.

Но достижению вожделенного рая постоянно что-то мешает!!! Надо лишь сжечь всех тех, кто мешает - и рай наступит.

> И все. И никаких возражений верующими в это истово услышано не будет.
> И да - все признаки секты есть в наличии.

Зато благодатный материал для психологов. Можно кучу диссертаций написать, изучая укров и их способы "мышления".


tourist cat
отправлено 09.03.15 11:25 # 26


Кому: Abrikosov, #7

> Вообще, если вдуматься, то какой диссонанс должны испытывать укропы, верящие в эти рассказы - ведь в их представлении древние укры владели всей Ойкуменой, а потом всё безбожно просрали.

Так кляты москали же всё поотнимали - ты что, уроки истории прогуливал что ли?


Dok
отправлено 09.03.15 11:25 # 27


Кому: Abrikosov, #25

У нас есть и свои укры.
В той же Москве - 15 тысяч минима.
И это еще Ахеджакова с Басилашвили на митинг не пришли.


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:27 # 28


Кому: Синий кот, #24

> Пару лет назад Задорнов имел по ТВ двухчасовую передачу по воскресеньям, которую смотрели, на его концерты ходили.

Да я сам как-то сходил на Задорнова, когда он только начинал рыть в данном направлении. Передаю впечатления: двухчасовой концерт, в ходе которого первый час посвящён тупой фигне типа поиска слога "ра" в разных словах. Народ поначалу похохатывал, а к концу первого акта даже его преданные поклонники недоуменно переглядывались с немым вопросом в глазах "чё за бред?". Не хлопал никто. К началу второго акта зал опустел примерно на треть - при том, что билеты были мягко говоря недешёвые.


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:31 # 29


Кому: Dok, #27

> У нас есть и свои укры.
> В той же Москве - 15 тысяч минима.

Укры есть в любом обществе. Потому, если не выдавливать из себя укра по капле, желательно - сидя на толчке, то можно всерьёз обосраться!!!

> И это еще Ахеджакова с Басилашвили на митинг не пришли.

"прости нас, митинг!!!"


Speedy Gonzales
отправлено 09.03.15 11:35 # 30


Кому: Abrikosov, #19

> Все сходится! Царица Нефертити, в переводе, Нехер-титушничать, т.е. вести оппозиционную и промоскальскую деятельность.
>
> Кстати, "Титаником" тоже не просто так назвали корабль, полный титушек, и уничтоженный патриотами Украины!!!

Богдан ТИТомир покрылся холодным потом


МихалСаныч
отправлено 09.03.15 11:35 # 31


Кому: Abrikosov, #25

> Невозможно. Дна - нет.

Кстати, философия ДнаНет, которую Древние Укры завезли в ходе своих знаменитых походов на восток, -стало извращенной формой японской философии Дзен,


nudls
отправлено 09.03.15 11:43 # 32


Точно вам говорю - зима не будет!


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:44 # 33


Кому: tourist cat, #26

> Так кляты москали же всё поотнимали

Да, вот эта философия опущенцев, которых на протяжении всей истории постоянно гнобили и унижали, отнимали и ебли в очко - как раз и стала основой национального самосознания укропов.

В этом, кстати, всерьёз большевики виноваты, просунувшие на пьедестал главного поэта - закомплексованного чмыря Шевченку. У которого добрая половина (!) виршей о том, как пан отбил у парубка дивчину и как следует её выеб, пока парубок дрочил за углом.

> ты что, уроки истории прогуливал что ли?

Я как-то присутствовал при попытках укропов, сбежавших от могилизации в Россию, сдать экзамен на знание истории России, для получения патента на трудовую деятельность в РФ. Что они рассказывали, что они мололи!!!

До того момента я ещё мог улыбаться.


ZB
отправлено 09.03.15 11:44 # 34


Кому: Abrikosov, #23

> Они вон даже в честь Бориски Ельцина городок Борисполем назвали!!!

А разве не в честь Бориски Немцова???


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:52 # 35


Кому: ZB, #34

> А разве не в честь Бориски Немцова???

В честь обеих Борисок!!!

Кстати, смешное: окончание -поль в названиях городов означает "полис", "город" по-гречески. Но укропы разбираются в греческом куда лучше каких-то там греков, потому у них теперь городок называется бориспИль.

Наверное, там пилят откаты очень усердно, поэтому так.


Завсклад
отправлено 09.03.15 11:53 # 36


Кому: Цитата, #1

> Самый первый договор между Богом и людьми был заключён на землях Древней Украины.

Надеюсь, мегаисторик и правильную национальность Адама и Евы вычислил.

> «Первую «Сталинградскую» битву на Куликовом поле великий украинец хан Мамай «проиграл»

Гитлер тоже был украинецем!!!

Кому: Abrikosov, #33

> закомплексованного чмыря Шевченку.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.
(с) И.Бродский


Abrikosov
отправлено 09.03.15 11:56 # 37


Кому: Завсклад, #36

> будете вы хрипеть, царапая край матраса,

Бродский давно знаком с Шендеровичем!!!

> строчки из Александра, а не брехню Тараса.

Дети ходят в школу и зубрят Тараса,
С каждым его словом - ближе к Гондурасу.
(с)


Nedos
отправлено 09.03.15 11:57 # 38


"недрах Мезинской цивилизации" Я бы поправил Мезазойской цивилизации!! Это будет правильно.


stepnick
отправлено 09.03.15 11:57 # 39


Кому: Dok, #20

> Это банально - религия. Для сектантов.
>
> Вера в то, что на Западе - РАЙ! А проклятая Рашка - это адЪ.
>

Именно так. Особо крепки в вере люди с сочетанием ряда признаков:
- художественный взгляд на мир, рациональное мышление почти выключено;
- мышление в полярных категориях, типа быдло - свободная личность;
- провинциальное сознание, непринадлежность "этой страны" к Западу воспринимается как ущербность;
- раздвоенное сознания: человек считает, что Рашка была и есть страна рабов и быдла, но уверен, что если убрать упыря Путина, провести свободные выборы, принять европейские ценности, то будет как в Бельгии или Швейцарии.


htit
отправлено 09.03.15 11:59 # 40


Кому: МихалСаныч, #10
> А озеро Титикака?

Там жило племя гей-хлопцев укрос (урос), отрицавшее красоту женских титек.


Ulter
отправлено 09.03.15 11:59 # 41


Кому: Цитата, #1

> Самый первый договор между Богом и людьми был заключён на землях Древней Украины. Бог передал принципы письменного отображения слова. И произошло это знаменательное для предков современных украинцев событие, по меньшей мере, в ХІІ тысячелетии до нашей эры.
> Приоритеты общения украинского народа с Богом являются историческим объяснением большой набожности украинцев. Вместе с тем мы должны понимать, что с рабами договоров не подписывают. Ни люди, ни сам Бог.


> - Старейший храм планеты - Каменная Могила (ХІІ-ІІІ тыс. до н.э.). Его жрецы на древней запорожской земле создали миф о сотворении мира и разработали основы религиозного мышления, которые легли в основу всех ныне сущих мировых религий.

Кажется один тезис противоречит другому!
Согласно первому древние трипольцы сотворены богом по его образу и подобию. И договоры с ним запросто подписывают.
А согласно второму они похоже от обезьяны произошли и бога придумали.
Чему верить прикажете?!


Bugrik
отправлено 09.03.15 12:05 # 42


Он не все упомянул из истории ВНУ. "Звезду смерти" тоже построили первые украинцы, а потом её украли кляты москали, и пришлось отправлять казаков со световыми шашками уничтожать махину...


Eivind
отправлено 09.03.15 12:05 # 43


Кому: Гражданин с Волги, #2

> Моисей тоже, что ли?!

Конечно, и вообще священные писания написаны про укров. Это злые евреи переписали историю, поменяв местами две похожие буквы כ и ב, превратив Укра (עכר) превратился в Эвера (עבר).


Abrikosov
отправлено 09.03.15 12:06 # 44


Кому: Ulter, #41

> Кажется один тезис противоречит другому!

Ты что это - сомневаешься в гениальной подлинности украинской истории? Уж не титушка ли ты?!

Надо бы против тебя АТО провести, по древнему красивому укрообычаю!!!

> Согласно первому древние трипольцы сотворены богом по его образу и подобию. И договоры с ним запросто подписывают. А согласно второму они похоже от обезьяны произошли и бога придумали.

Придумали бога, а потом подписали с ним договор! Или наоборот - подписали договор, а потом придумали подписанта!!

Ты ещё усомнись в существовании марсианского космодесанта на Донбассе, который огнём своих бластеров (потерь нет!) не даёт украм достичь окончательной перемоги!!!


Abrikosov
отправлено 09.03.15 12:10 # 45


Кому: Bugrik, #42

> "Звезду смерти" тоже построили первые украинцы, а потом её украли кляты москали, и пришлось отправлять казаков со световыми шашками уничтожать махину...

Так всем же известно, что зловещий император Палпатин - это немного искажённое "Влад Путин"!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.15 12:17 # 46


До какой же степени можно раздуть комплекс неполноценности!
Подобная "новая мифология" не будучи обуздана, всякий раз порождает нацизм.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.15 12:22 # 47


Кому: Abrikosov, #33

Кроме Шевченки некго было. Ну и личная история его подходила по "классовому принципу": талантливый крепоснтной выкуплен русскими демократически мыслящими писателями - художниками. Приказом самодержца отправлен в солдаты - постралал от деспотии. Содержание стихов - дело второе уже было.


knudsen
отправлено 09.03.15 12:25 # 48


Так... надо срочно менять еромлку и шляпу на кучму и малахай!


Батон
отправлено 09.03.15 12:25 # 49


Кому: Гражданин с Волги, #2

> А Моисей, Моисей тоже, что ли?!

Тоже был до удивления возмущен, но оказалось только великий эфиопский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Видимо из-за цвета кожи не прошел фейс-контроль в великие укры.


aksbkanareika
отправлено 09.03.15 12:25 # 50


Ничего вы не понимаете!!! Нет в вас благородной крови Великих Древних Укров!!!


МихалСаныч
отправлено 09.03.15 12:25 # 51


Кому: Abrikosov, #45

> Так всем же известно, что зловещий император Палпатин - это немного искажённое "Влад Путин"!!!

А великий воин света Чубакка - это сокращенное "Чу, бабайка какая!". Предсметрное восклицание русских спецназовцев гибнущих взводами от несокрушимой мощи данного комбата.


Krakozabra
отправлено 09.03.15 12:30 # 52


Кому: Dok, #20

> Я все жду, когда хохляцкая ебанутость дойдет до предела, который уже не сможет преодолеть. Чую, долго ждать надо, хохлы еще на подъеме.

И еще на каком! Вона, последний мост между страной 404 и ЛНР взорвали - http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1816045
А шо, зима таки кончилась, хер с ним, с углем!!!


Abrikosov
отправлено 09.03.15 12:35 # 53


Кому: Цзен ГУргуров, #47

> Кроме Шевченки некго было.

Это не так. Хотя бы Лесю Украинку продвинули на первую роль. Она-то хоть и лесбиянила помаленьку, но по крайней мере стихи действительно умела писать, в отличие от Шевченки с его убогими рифмами типа "кеды-полукеды".

> Ну и личная история его подходила по "классовому принципу": талантливый крепоснтной выкуплен русскими демократически мыслящими писателями - художниками.

Немногие знают, но русские писатели и художники несколько раз бабло собирали на выкуп из крепости семьи Шевченки. А гениальный украинский поэт собранное бабло благополучно пропивал раз за разом.
И писал стихи о проклятой России, из-за которой его родичи страдают в крепостничестве.

> Приказом самодержца отправлен в солдаты - постралал от деспотии.

Самодержец был преступно добр к Шевченке. По закону, за то что он поиздевался над болезнью царицы, его следовало казнить. Более того - даже сейчас, напиши он в любой из стран запада такие же паскудные стихи в адрес любой больной женщины - присел бы гораздо конкретнее, чем в "тоталитарной" России.


Батон
отправлено 09.03.15 12:42 # 54


Кому: tourist cat, #26

> Так кляты москали же всё поотнимали - ты что, уроки истории прогуливал что ли?
>
Это что ж получается? Титульную, божественную нацию нагнули какие-то москали? Одному мне кажется, что на этом заявлении можно развить еще одну антибожественную секту? Или Бог отвернулся от своих избранников, пока москали лиходейничали, Всевышний решил на другом континенте взрастить нацию суперлюдей?


Beytix
отправлено 09.03.15 12:42 # 55


Круто, как все завернуто и навороченно


ДобрыйКедр
отправлено 09.03.15 12:42 # 56


Кому: Гражданин с Волги, #2

> А Моисей, Моисей тоже, что ли?!

Моисей не знаю, а Иуда точно москаль!!!


Dok
отправлено 09.03.15 12:45 # 57


Кому: Krakozabra, #52

О, цыган, продавший весной свой тулуп - был укром!!!

Кому: Abrikosov, #53

Все-таки преступный гуманизм - он ужасен.


Korsar
отправлено 09.03.15 12:49 # 58


Кому: ДобрыйКедр, #56

> Кому: Гражданин с Волги, #2
>
> > А Моисей, Моисей тоже, что ли?!
>
> Моисей не знаю, а Иуда точно москаль!!!

Не Моисей, а Тарас!!!


Abrikosov
отправлено 09.03.15 12:50 # 59


Кому: Dok, #57

> Все-таки преступный гуманизм - он ужасен.

Да, это так. Это одна из главных бед России - победить подонков, а потом их простить.
Что во времена царей, что во времена Сталина, что по сей день. А меж тем, большей части современных проблем просто не возникло бы, если бы мы не страдали подобной "добротой".


Роман_ИС
отправлено 09.03.15 12:53 # 60


Феерично! Этот Валерий Бебик за деньги несёт этот бред или за идею? Я ещё пойму если за деньги, но если за идею, то это полный абзац.


Abrikosov
отправлено 09.03.15 12:54 # 61


Кому: Батон, #54

> Это что ж получается? Титульную, божественную нацию нагнули какие-то москали?

Трупами завалили! Потому что укров было пятеро, а русских двадцатьпятеро, и оба в валенках.
Но котла не было, было плановое отступление без потерь!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.15 12:55 # 62


Кому: Abrikosov, #53

> Это не так. Хотя бы Лесю Украинку продвинули на первую роль. Она-то хоть и лесбиянила помаленьку, но по крайней мере стихи действительно умела писать, в отличие от Шевченки с его убогими рифмами типа "кеды-полукеды".

Думаешь, большевики поддерживали мистиков??? Хотя, гораздо позже но ней даже фильмы снимали. Надо было Гоголя "назначить" ;)

> > Немногие знают, но русские писатели и художники несколько раз бабло собирали на выкуп из крепости семьи Шевченки. А гениальный украинский поэт собранное бабло благополучно пропивал раз за разом.

Ну так выкупили-то в конце концов ;)

> И писал стихи о проклятой России, из-за которой его родичи страдают в крепостничестве.

Ключевым было "страдают в крепостничестве" - значит "классово близок"

> > Самодержец был преступно добр к Шевченке. По закону, за то что он поиздевался над болезнью царицы, его следовало казнить.

Об этом предпочитали умалчивать. Сейчас (особенно за прошедший год) - эти подробности стали широко известны.


Abrikosov
отправлено 09.03.15 12:56 # 63


Кому: Роман_ИС, #60

> Этот Валерий Бебик за деньги несёт этот бред или за идею?

За деньги бы нашли кого-нибудь поумнее.
Это идейный.


Завсклад
отправлено 09.03.15 13:07 # 64


А тем временем.
Новости из колыбели мировых религий: известный финский журналист избит на Украине.

> Известный политический деятель и журналист Антеро Эерола стал свидетелем того, как артиллерия силовиков в Светлодарске обстреливает позиции ополченцев, несмотря на режим прекращения огня. После того, как он сообщил об этом прессе, его избили несколько неизвестных. По его словам, они говорили на украинском языке

https://news.mail.ru/incident/21313435/?frommail=1


Купец
отправлено 09.03.15 13:16 # 65


Кому: Роман_ИС, #60

Если идея - это деньги, то всё логично.


stepnick
отправлено 09.03.15 13:18 # 66


Бебик:

> Не многие знают, что украинцы и крымские татары - родственники на генетическом уровне, поскольку происходят от скифов.

> А лидер крымских татар Джемилев гордо заявил: "Я горжусь, что являюсь украинцем!"

http://pravda-ua.io.ua/s505755/valeriy_bebik_krym_vernetsya_v_ukrainu._v_kachestve_krymsko-tatarskoy.....

Это что же, поскреби укра - увидишь татарина? Не возьмут с такой родословной в Европу!


pnekras
отправлено 09.03.15 13:18 # 67


Мне кажется,что насчет Задорнова вы перегибаете палку-он ,в отличии от "великоУкров",всего лишь хочет сказать,что история России значительно древнее,чем та что написана для нас немцами и нашей либеральной сволочью,о том что мы не пару столетий назад вышли из леса в "цивилизованный" мир (который и мыться то начал всего лишь столетие назад). Он пытается показать,что наш праязык проник в другие современные языки,и вот здесь он,конечно,перебарщивает.


Jameson
отправлено 09.03.15 13:22 # 68


Если Мамай казак, то елки, как-же их венчные наезды про то что русские не русские а монголохз кто? а тут мамая вдруг казак


Beefeater
отправлено 09.03.15 13:23 # 69


Кому: pnekras, #67

> Мне кажется,что насчет Задорнова вы перегибаете палку-он ,в отличии от "великоУкров",всего лишь хочет сказать,что история России значительно древнее,чем та что написана для нас немцами и нашей либеральной сволочью

В первую очередь он несёт бред, не имеющий никакого отношения к науке, чем дискредитирует саму по себе русскую историю. Теперь при обнаружении каких-то и впрямь ранее неизвестных фактов в первую очередь их сравнивают со всякими фоменкоидами-задорновцами.


S0L
отправлено 09.03.15 13:24 # 70


Интересно наблюдать за тем, как всю страну пытаются свести с ума. Вот представим что у них полилось, они убедили украинцев в этом и всем остальном Бреде. Какой неадекват будет когда они съездят в другую страну?


Роман_ИС
отправлено 09.03.15 13:28 # 71


Кому: Abrikosov, #63

Спасибо, понятнотно.

Кому: Купец, #65

>Если идея - это деньги, то всё логично.

Схоронил себе в цитатник. ;)


IronBear
отправлено 09.03.15 13:34 # 72


Кому: Батон, #54

> Это что ж получается? Титульную, божественную нацию нагнули какие-то москали?

В далёком будущем, когда протоукры достигнут пика своего могущества, недостижимо высоко воспаря над всеми другими народами во всех сферах жизнедеятельности и по сути став единственными правителями планеты Земля (да что там Земля! Когда они будут уже покорять другие планеты и солнечные системы), то совершенно случайно дикие люди из вымирающего москальского племени во главе с Путиным, используют машину времени (созданную, естественно, протоукрами). Использовав эту машину, варварские племена начнут путешествовать во времени и уничтожать всё то светлое и чистое, что было создано великими Ариями, таким образом изменяя и переписывая историю!!!

P.S. Чёрт, мне можно кандидатскую по истории на Украине уже защищать!
P.P.S. А вообще, читая статью, хотелось сказать следующее - https://www.youtube.com/watch?v=GdhmGowRV3k


Ujify
отправлено 09.03.15 13:34 # 73


Господи, какой кошмар. Как уже задрал весь этот маразм украинский. Ну как так можно ?! Постоянно всё выше и выше градус бреда, стрелки осциллографа зашкаливает, компас зашкаливает блять !!


pnekras
отправлено 09.03.15 13:34 # 74


Кому: Beefeater, #69

История древней Руси настолько оболгана и придумана,что надо искать истину.


ДобрыйКедр
отправлено 09.03.15 13:34 # 75


Кому: Abrikosov, #7

> Вообще, если вдуматься, то какой диссонанс должны испытывать укропы, верящие в эти рассказы - ведь в их представлении древние укры владели всей Ойкуменой, а потом всё безбожно просрали.
>

Украинский историк просто не договаривает. Со времен палеолита москали притесняют укров. После того как древние укры весь день прыгали собирали плоды, вечером приходили москали и их забирали. Отсюда древняя как солярный знак мантра "кто не скачет той москаль!"


Завсклад
отправлено 09.03.15 13:36 # 76


Кому: pnekras, #67

> Мне кажется,что насчет Задорнова вы перегибаете палку-он ,в отличии от "великоУкров",всего лишь хочет сказать,что история России значительно древнее

А "великоУкры", в отличии от Задорнова, то же говорят про Украину. Всего лишь.
Ну и их бред намного смешней, чем у юмориста.


Digger
отправлено 09.03.15 13:40 # 77


Кому: pnekras, #74

> История древней Руси настолько оболгана и придумана,что надо искать истину.

Ловите наркомана!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.15 13:41 # 78


Кому: pnekras, #67

Без сомнения, ты располагаешь кучей фактов и и глубокими знаниями по истории России. А вот столетия трудов российских историков, археологов, архивистов - это либеоальный заговор против России.... Так???


Батон
отправлено 09.03.15 13:41 # 79


Кому: Beefeater, #69

> В первую очередь он несёт бред, не имеющий никакого отношения к науке, чем дискредитирует саму по себе русскую историю. Теперь при обнаружении каких-то и впрямь ранее неизвестных фактов в первую очередь их сравнивают со всякими фоменкоидами-задорновцами.

Печально, что кто-то его начинает цитировать, а еще печальнее, что сам Михал Николаевич верит в ту чушь, что несет. Сам знаком, с людьми, кто свято верят в чушь Фоменко и радуются перлам Задорнова.
На Задорнова обижен, после его высказываний про строителей БАМа, ну и обосрамился он по поводу великих китайских поз (Кто не знает, это как манты, но мяса больше и вкуснее). Ему стало смешно от словосочетания "бурятские позы". "А какие еще бывают позы?" Для медийного человека приоритетно знание материала, а тут как в пустую бочку, извините, пёрнуть.


Beefeater
отправлено 09.03.15 13:42 # 80


Кому: pnekras, #74

> надо искать истину.

Петька и Василий Иванович опаздывают на поезд. Бегут, но он всё равно уходит у них из под носа. Василий Иванович с размаху бьёт Петьку по морде

- За что?!
- Ну надо же что-то делать!!!


Digger
отправлено 09.03.15 13:42 # 81


Кому: МихалСаныч, #10

> А озеро Титикака? Судя по названию открыта свидомым ученым.

Не открыто - а выкопано. Очень напуганными щирыми украми.


UrkA
отправлено 09.03.15 13:43 # 82


Кому: Цитата, #1

> Бог Вишну - Вишня. Так его назвали древние украинцы, переселившиеся в Индию.

это самое лучшее историческое открытие века, я считаю


WSerg
отправлено 09.03.15 13:45 # 83


О прекрасном:

>> От шаловливых рук доморощенных «разработчиков» пострадала не только Украина. В ассортименте «mission pack» к Ghost Recon представлены:
«Ghost Recon: Операция оранжевые береты» (2008 год. На президентских выборах в России побеждает проукраинский кандидат Микола Галушка. В восточных областях не признают результаты выборов и объявляют, что «не будут подчиняться продавшемуся украинцам Галушке». Россия обращается к Украине с просьбой помочь в восстановлении территориальной целостности страны);
/+ Июль 13th, 2005/
http://7days.kiev.ua/2005-07-13/kompyuternyiy-spetsnaz-shturmuet-myatezhnuyu-ukrainu.html/comment-pa...


Korsar
отправлено 09.03.15 13:46 # 84


Кому: pnekras, #74

> Кому: Beefeater, #69
>
> История древней Руси настолько оболгана и придумана,что надо искать истину.

Ну это, ты сколько официальных монографий по истории Древней Руси прочитал? Знакомился ли с теми источниками, на которые опирались авторы этих монографий? Просто нужно понимать, откуда сведения про оболганость? К слову, один хороший археолог, про историю Древней Руси и Московского княжества сказал хорошую фразу - "то, что мы имеем сейчас - это наиболее вероятная модель событий на основе имеющихся данных". У меня ест большие сомнения, что у Задорнова есть какие-то секретные сведения. И ещё про древность, можно зайти в "Музей истории Москвы", там есть археология по всяким неолитическим стоянкам и даже ЕМНИП - палеолитическим. Куда древнее-то?


Korsar
отправлено 09.03.15 13:50 # 85


Кому: Digger, #77

> Ловите наркомана!

Кому: Цзен ГУргуров, #78

> Без сомнения, ты располагаешь кучей фактов и и глубокими знаниями по истории России. А вот столетия трудов российских историков, археологов, архивистов - это либеоальный заговор против России.... Так???

Нельзя есть древних тритонов!!!


Дадли Смит
отправлено 09.03.15 13:50 # 86


Кому: pnekras, #74

> История древней Руси настолько оболгана и придумана,что надо искать истину.

Тебе сказали, что она, история, оболгана. Тебе сказали, что знают правильную, не оболганную. Тебе сказали, что эту правильную историю можно прочесть, купив такие-то книги, и ты покупаешь. Тебе обещали дать правду и открыть некие утраченные секретные знания и ты в это веришь.

Но проблема в том, что ничего по настоящему секретного, сокрытого в веках, потаенного и ценного тебе никто и никогда не откроет, равно как никто не покажет простому человеку с улицы карты генштаба или координаты золотого месторождения. Все что ты получишь за свои деньги и свое время - это фальшивку в яркой упаковке.

Хохлы на такую фальшивку купились всей страной


Евроазиат
отправлено 09.03.15 13:58 # 87


Еще не было никаких стран, а "окраина" у этих никаких стран уже была, эвон оно как.


Батон
отправлено 09.03.15 13:58 # 88


Кому: UrkA, #82

> Бог Вишну - Вишня. Так его назвали древние украинцы, переселившиеся в Индию.
>
> это самое лучшее историческое открытие века, я считаю

Так назвался сам переселенный протоукр. Тогда еще и Кришны не было. Вишня сам его отпочковал


dyz1964
отправлено 09.03.15 13:58 # 89


Яка гарна трава растёт в степях страны 404... Или тут уже тяжёлые медикаментозные средства?


Борода М
отправлено 09.03.15 13:58 # 90


Знатно кроет, при любом режиме таких навалом, особенно если все т.н. исторические документы по несколько раз переправлены и переписаны. Укроученые характерны тем что заходят вообще за грань разумного. Этак договорятся до того что, предки неандертальцев и питекантропов были великие, но одичавшие укры(хотя уже вроде что-то подобное где то проскакивало)


Zoltan1980
отправлено 09.03.15 13:58 # 91


До сих пор локти кусаю, что в своё время на Хрещатике не купил книгу " Иисус Христос- Украинец". Было это во времена первого майдана, шарахнулся от книги помнится с хохотом, а зря, надо было взять для истории.


Синий кот
отправлено 09.03.15 13:58 # 92


Кому: pnekras, #67

> Мне кажется,что насчет Задорнова вы перегибаете палку-он ,в отличии от "великоУкров",всего лишь хочет сказать,что история России значительно древнее,чем та что написана для нас немцами и нашей либеральной сволочью,о том что мы не пару столетий назад вышли из леса в "цивилизованный" мир (который и мыться то начал всего лишь столетие назад). Он пытается показать,что наш праязык проник в другие современные языки,и вот здесь он,конечно,перебарщивает.

Камрад, даже если Задорнов преследует благую цель, его методы (поиск каких-то сравнений в современном русском языке, хотя логичней было бы старо-славянский использовать) вызывают мягко говоря недоверие, чем он всю свою деятельность дискредитирует. Да и лично я не заметил, чтобы в нашей истории у нас все было так уж плохо, все плохое, что пережила наша страна (феодальную раздробленность, крепостное право, и много чего еще) присутствовало и в истории других стран


Цзен ГУргуров
отправлено 09.03.15 13:59 # 93


Кому: ДобрыйКедр, #75

Не-е! Это древнее укрское ноу-хау. Резонансные прыжки вызывают землетресения, образуют тектонические трещины. Фактически - сейсмическое оружие...


elche
отправлено 09.03.15 14:00 # 94


Я не понял, это в итоге монголо-кацапы их украинского Христа распяли?!


stepnick
отправлено 09.03.15 14:05 # 95


Кому: elche, #94

> Я не понял, это в итоге монголо-кацапы их украинского Христа распяли?!
>

Это всё они

http://static.oper.ru/data/site/11034201_1070961519584764_939660873399157791_n.jpg


Дадли Смит
отправлено 09.03.15 14:11 # 96


Когда читаю новости про нынешних укров, особенно укропов в правительстве, всегда вспоминаю этот отрывок из Щорса, про заседание Директории

http://www.youtube.com/watch?v=YlBOPg7lDBk

Фильм тридцать девятого года, про события девятнадцатого. Но рожи те же, и предложения те же. Вот она - стабильность, вот она - преемственность.


Осциллограф
отправлено 09.03.15 14:17 # 97


Кому: Abrikosov, #35

> В честь обеих Борисок!!!

На самом деле Борисок было трое: Бориса Абрамыча забывать никак нельзя!!!


dyz1964
отправлено 09.03.15 14:18 # 98


А не прослеживается ли параллелей между Кришной и Крещатиком? Если уж Вишну от вишни. Больше ада! Выше градус разоблачений!


Бешеный самосвал
отправлено 09.03.15 14:18 # 99


Кому: Синий кот, #24

> Пару лет назад Задорнов имел по ТВ двухчасовую передачу по воскресеньям, которую смотрели, на его концерты ходили.

Да он и щас регулярно в эфирной сетке. Раньше еще смотрел изредка, как он начал свои "изыскания"- утратил интерес окончательно.


Синий кот
отправлено 09.03.15 14:19 # 100


Кому: Zoltan1980, #91

> До сих пор локти кусаю, что в своё время на Хрещатике не купил книгу " Иисус Христос- Украинец". Было это во времена первого майдана, шарахнулся от книги помнится с хохотом, а зря, надо было взять для истории.

Тут и уже упомянутые Фоменко с Носовским отметились:

>В Рождество российскую и украинскую часть сети облетела скандальная новость: выпуск и продажа книги, освещающей альтернативный подход к исчислению места рождения Иисуса Христа.
>Фоменко А.Т. и Носовский Г.В., российские академики, утверждают, что искомая личность появилась на свет в 12 веке на землях Крыма, полуострова на юге Украины, совсем недавно присоединенного к России.
>Результаты многолетних исследований традиционных и старинных источников, большого количества архивных материалов и перерасчета на их основе исторических дат вошли пять лет назад (2007 г.) в книгу под многозначительным названием "Христос родился в Крыму". Эта книга является частью исторической серии вышеназванных ученых, в которой они представили авторскую концепцию "Новая хронология", категорически невоспринятую в научных кругах.

Вот только теперь одного не пойму, али Христос гарный украинец, али монголо-кацап, али вообще татарин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк