Юные азовцы

24.08.15 14:03 | Goblin | 155 комментариев »

СВО

Пожалейте их, они просто заблуждаются.
Они же дети.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 1

URAS
отправлено 24.08.15 14:09 # 1


Юный азовец! Резать москалей! Будь готов!


Подписчик
отправлено 24.08.15 14:14 # 2


Хохлоюгенд - бессмысленный и беспощадный.


Дадли Смит
отправлено 24.08.15 14:16 # 3


Наговариваете на братьев. Ведь всем известно, что нацистов на Украине совсем немного, и общество в абсолютной массе их совсем не поддерживает, и только приказы выполняет


Арчевод
отправлено 24.08.15 14:20 # 4


Какая прелесть...

Jugend! Jugend!
Wir sind der Zukunft Soldaten.
Jugend! Jugend!
Träger der kommenden Taten.
Ja, durch unsre Fäuste fällt
Wer sich uns entgegenstellt
Jugend! Jugend!
Wir sind der Zukunft Soldaten.
Jugend! Jugend!
Träger der kommenden Taten.
Führer, wir gehören dir,
Wir Kameraden, dir!


JPBelmondo
отправлено 24.08.15 14:23 # 5


Украина убер аллес - лихо, по-гитлеровски. То, что Украина ни разу не "по-над усе", а "по-над пропастью" - детишкам из укроюгенда неважно, главное - бойко зиговать.

Дозигуются попрыгунчики.


Yarost
отправлено 24.08.15 14:24 # 6


Сделать из ребёнка животное? Да как два пальца обоссать!!! Даже и делать ничего не надо.
А вот сделать человека...Это трудно.
Идеология им видите ли мешает. "Разные точки зрения" им видите ли нужны. Это в детстве-то и в юности. Тьфу. Бараны. Правильная нужна им точка зрения. Правильная структура мозга.


Alihan
отправлено 24.08.15 14:26 # 7


А как оно с патриотическими интернациональными детскими лагерями в родной стране?


Буран
отправлено 24.08.15 14:30 # 8


дна нет.


al1
отправлено 24.08.15 14:40 # 9


как будет "Пионербол" по украински?


Vertibirdo
отправлено 24.08.15 14:43 # 10


Какая прелесть... Такие маленькие, а уже фашисты.


МареманВасилич
отправлено 24.08.15 14:43 # 11


А ведь, после определённого этапа подготовки, будут стрелять в любого кого укажут, женщины, дети, старики. Вот вопрос исправимо ли их сознание в последующем.


Goblin
отправлено 24.08.15 14:46 # 12


Кому: Alihan, #7

> А как оно с патриотическими интернациональными детскими лагерями в родной стране?

да никак

если не православный казак


DDQ
отправлено 24.08.15 14:56 # 13


Интересно, они осознают то, что говорят и думают на якобы враждебном им языке?


Maxim 94
отправлено 24.08.15 14:59 # 14


Типичный фашизм. Новый гитлерюгент подрастает, страшно представить что из них выйдет.


Andy Noise
отправлено 24.08.15 14:59 # 15


Это просто дети, которым нагадили в мозг. Особенно впечатлило: Как это по украински? А-а Батькивщина.


Semmen
отправлено 24.08.15 14:59 # 16


Кому: МареманВасилич, #11

Профессор Савельев говорил, что нет. Только убить.


Скоро_сорок
отправлено 24.08.15 14:59 # 17


Кому: Goblin, #12

Лучше и не скажешь - казаки первое, что на ум приходит. Иногда в каких-то школах кружки вижу, но это не системное явление.


Alihan
отправлено 24.08.15 15:05 # 18


Кому: Goblin, #12

Здорово.

Что ты ему скажешь? Пол-второго? (с)


Щербина307
отправлено 24.08.15 15:07 # 19


Кому: Скоро_сорок, #17

> Лучше и не скажешь - казаки первое, что на ум приходит.

Казаки единственные кто имеют поддержку от государства, видимо родной стране ничего другого не надо.


SergSH
отправлено 24.08.15 15:13 # 20


Самое паршивое, что их потом не перепрошить. У взрослого еще есть шанс очухаться, как то где то поменять вектор, одуматься. У этих шансов нет, это будет сидеть в подкорке навсегда.


Скоро_сорок
отправлено 24.08.15 15:13 # 21


Кому: Щербина307, #19

А что могло бы быть подобного у нас? Что ты видишь, думаешь об этом?


Vodka
отправлено 24.08.15 15:14 # 22


Никак не могу привыкнуть. Наши, такие же как мы, просто отделенные а попавшие под промывке мозгов, готовы убивать своих братьев за чью то идею.

С чужими как то проще все таки


ПавелКо
отправлено 24.08.15 15:18 # 23


Геббельс бы оценил достижения нынешней власти Украины! Слов нет - это просто сумасшедшие, что делают с детьми


Maxim 94
отправлено 24.08.15 15:18 # 24


Кому: Щербина307, #19

> Казаки единственные кто имеют поддержку от государства, видимо родной стране ничего другого не надо.

У нас на Смоленщине их теперь тоже развелось. Рядом с Вязьмой станиц понастроили, казачье войско вроде как есть теперь. Наверное от белорусов отбиваться собрались!!!


Щербина307
отправлено 24.08.15 15:27 # 25


Кому: Скоро_сорок, #21

> А что могло бы быть подобного у нас?

Да оно всё старое. Начиная от пионерских и просто патриотических лагерей для детей. Но здесь есть заковыки.

На свою самодеятельность тебе денег не дадут из бюджета в отличие от казаков. И придётся на свои кровные этим заниматься.
Плюс вопрос идеологии, кто и под какими лозунгами работает с детьми.

По мелочи конечно есть энтузиасты кто занимается с детьми. Но они погоды не делают.


Дежурный
отправлено 24.08.15 15:28 # 26


Дикари... плакать хочется.(с)


plaster888
отправлено 24.08.15 15:33 # 27


будущие водители да писари


Скоро_сорок
отправлено 24.08.15 15:39 # 28


Кому: Щербина307, #25

Согласен. В основном в ключе собственной инициативы.


Boltykov
отправлено 24.08.15 15:40 # 29


Кому: Alihan, #7

> А как оно с патриотическими интернациональными детскими лагерями в родной стране?

Сразу вспомнилась цитата из кинофильма «Я робот»: «А вот это, детектив, правильный вопрос».


Воркута
отправлено 24.08.15 15:40 # 30


А что они по-русски говорят?
Мову не знают?


dmi824r
отправлено 24.08.15 15:42 # 31


Пушечное мясо растёт. Да Дим Юрич, будущее действительно безрадостное.


vasya_kedoff
отправлено 24.08.15 15:47 # 32


Напомнило старую (кажется, газетную) статью Артема Боровика, в которой он описывает, как поехал в американский военный лагерь в начале 90-х годов, где над входом столовую висел плакат с надписью "убей Ивана".


пишкин_сергей
отправлено 24.08.15 15:55 # 33


Кому: Alihan, #7

военно-патриотический лагерь Хрустальный, Беркут, и один возле Москвы, того 3 штуки!
явное доказательство того, что Россия минимум в 3 раза агрессивнее чем Украина!)


Vasya Pupkin
отправлено 24.08.15 15:59 # 34


Кому: Воркута, #30

Согласен, не уследили. Уверен скоро поправят и это.


RedFox
отправлено 24.08.15 16:01 # 35


"Узнали, что ябедничать не хорошо" - сказал мальчик с хрустальными глазами.
интересно, каким образом они это узнали...


Ivanikus
отправлено 24.08.15 16:11 # 36


Я задаюсь вопросом - а кто целевая аудитория данного видео?


Seirei
отправлено 24.08.15 16:11 # 37


Кому: Щербина307, #19

> Казаки единственные кто имеют поддержку от государства, видимо родной стране ничего другого не надо.

Иногда сталкиваюсь с "казаками", общаюсь - и неизменно прихожу в ужас. Особенно когда мне начинают рассказывать, что казаки - это такой народ, и страшно пучить глазки, когда я говорю, что на самом деле это было такое сословие. Какие-то нехорошие чувства эта братия вызывает. Мягко говоря.


xor2times
отправлено 24.08.15 16:20 # 38


Кому: vasya_kedoff, #32

> Напомнило старую (кажется, газетную) статью Артема Боровика

Насколько помню, это в "Огоньке" было. Текст большой, может быть даже не в одном номере.

> где над входом столовую висел плакат с надписью "убей Ивана".

И у манекенов для отработки штыкового боя - звездочка на каске.


Скоро_сорок
отправлено 24.08.15 16:20 # 39


Кому: Seirei, #37

Большей частью наблюдаю бездельников, которые нашли свое место - ничего особо не делая, получить какой-то общественный статус и т.д. Часто вижу клоунов, не имеющих ничего общего с теми казаками.


Evgen81
отправлено 24.08.15 16:21 # 40


Кому: Maxim 94, #24

Это возможно. Сейчас подучат белорусский язык и станут вторыми украинцами.


Evgen81
отправлено 24.08.15 16:22 # 41


Кому: Ivanikus, #36

Как минимум спонсоры, перед которыми надо отчитаться о проделанной работе и о потраченных деньгах.
А так просто элемент пропаганды. Красиво так, качественно, на западный манер сделанный.


Щербина307
отправлено 24.08.15 16:24 # 42


Кому: Скоро_сорок, #39

> Часто вижу клоунов, не имеющих ничего общего с теми казаками.

Они и не могут иметь ничего общего, ибо сословий нет, хотя и пытаются что-то выкружить из этой темы.


pavelomg
отправлено 24.08.15 16:26 # 43


История учит нас тому, что история нас ничему не учит.


Maxim 94
отправлено 24.08.15 16:33 # 44


Кому: Evgen81, #40

> Это возможно. Сейчас подучат белорусский язык и станут вторыми украинцами.

Есть надежда, что пока Бацька рулит ничего такого не произойдет. Хотя определенные тенденции там есть, да.


aksbkanareika
отправлено 24.08.15 16:40 # 45


Кому: Goblin, #12

> если не православный казак

Имел дело с казаками, сложилось впечатление, что это такие ролевые игры, только не в Пендальфа и компанию, а в православных казаков.


Лжец
отправлено 24.08.15 16:40 # 46


Кому: Щербина307, #42

> Они и не могут иметь ничего общего, ибо сословий нет, хотя и пытаются что-то выкружить из этой темы.

Мне давеча один из них доказывал, что он не сословие, а "народ". Так что, ничего ты, камрад, не понимаешь!!!


aksbkanareika
отправлено 24.08.15 16:45 # 47


Из детей делают бешеных собак.


FatMob
отправлено 24.08.15 16:50 # 48


Кому: Goblin, #12

> > А как оно с патриотическими интернациональными детскими лагерями в родной стране?
>
> да никак
>
> если не православный казак

В принципе, есть. Например в Бел.Обл. я знаю клубы патриотического воспитания молодежи, причем не православные и не казацкие.


elvis
отправлено 24.08.15 16:56 # 49


Молодцы хохлы, а все кто причитают о том как издеваются над бедными детьми, запомните их лица, именно они придут и убьют вас и ваших детей, потому что вы воевать не готовите, то есть вы уже упустили стратегическую инициативу.


Steen
отправлено 24.08.15 16:58 # 50


Ага, подрастут детишки, пойдут нас убивать....


rwalky
отправлено 24.08.15 17:02 # 51


Кому: Semmen, #16

> Профессор Савельев говорил, что нет. Только убить.

Если проблему с этими "детьми" не решить в ближайшем будущем, бурные плоды собственных ошибок пожнем уже лет через десять.

Кому: aksbkanareika, #47

> Из детей делают бешеных собак.

Ну а для бешеных собак только одно средство. Чем быстрее применить, тем лучше всем остальным.


Щербина307
отправлено 24.08.15 17:03 # 52


Вспомнил что ещё в Чечне есть "Молодая крепость", тоже местных патриотов воспитывают.


Spa
отправлено 24.08.15 17:15 # 53


Детей жаль, ибо белое и черное уже в головах у них поменяли. Но возраст уже такой, что бандеровские установки прочно застряли в мозгах и этих уже не излечить. Печальное зрелище, но поколение русских людей, ненавидящих русских, уже является реальностью :(


Старик у моря
отправлено 24.08.15 17:34 # 54


Продолжение видео с зигующей девочкой и о том, кто и для чего это снимал

http://made-inussr.livejournal.com/168181.html


МареманВасилич
отправлено 24.08.15 17:36 # 55


Кому: Щербина307, #25

У нас уже на стадии школы детям плевать что происходит в стране, и на всё что с ней связано, главное срубить денег любыми методами.


Spa
отправлено 24.08.15 17:45 # 56


Кому: МареманВасилич, #55

> > У нас уже на стадии школы детям плевать что происходит в стране, и на всё что с ней связано, главное срубить денег любыми методами.

Чтобы было детям не плевать, надо чтоб правительство страны перестало плевать в прошлое своей страны - в СССР. Тогда и граждане присоединятся. Дети не слепые и видят, что является истинным, а что "потемкинскими деревнями".


Necrotrooper
отправлено 24.08.15 17:52 # 57


Кому: ПавелКо, #23

> Геббельс бы оценил достижения нынешней власти Украины! Слов нет - это просто сумасшедшие, что делают с детьми

Это больше достижения "западных партнеров", которые командуют укронацистами.


Mek
отправлено 24.08.15 17:52 # 58


Кому: Seirei, #37

> Иногда сталкиваюсь с "казаками", общаюсь - и неизменно прихожу в ужас. Особенно когда мне начинают рассказывать, что казаки - это такой народ, и страшно пучить глазки, когда я говорю, что на самом деле это было такое сословие. Какие-то нехорошие чувства эта братия вызывает. Мягко говоря.
>

Наше государство само себе радостно пытается рыть яму с этими "казаками". "Сибиряков" и прочих им явно не хватает. Но ведь они пока поддерживают, ставят бюстики Путину, защищают РПЦ и т.д.! А вот чем этот "народ" может в перспективе обернуться - не особо думают. Их ведь спокойно можно форматнуть в граждан, как на видео. Все это нынешнее "казачество" напоминает ролевые игры. Да и большинство из тех, с кем говорил - антисоветчики не хуже либералов, а порой отмороженней. Не знаю, может только мне на таких везло.


МареманВасилич
отправлено 24.08.15 17:52 # 59


Кому: Spa, #56

> Чтобы было детям не плевать, надо чтоб правительство страны перестало плевать в прошлое своей страны - в СССР. Тогда и граждане присоединятся. Дети не слепые и видят, что является истинным, а что "потемкинскими деревнями".

Где взять такое правительство?


Whisper
отправлено 24.08.15 17:52 # 60


Кому: Maxim 94, #14

> Типичный фашизм. Новый гитлерюгент подрастает, страшно представить что из них выйдет.
>

Интересно, что им на вид расти еще лет 5-7. Если все это время будет и Донбасс и сама уркаина в нынешнем положении, то что они будут делать и думать - 5+ лет конфликту и ничего вообще? Идти воевать еще 5-10 лет без передыху?


Spa
отправлено 24.08.15 17:56 # 61


Кому: МареманВасилич, #59

> Где взять такое правительство?

Хороший вопрос :) Но и детей в наплевательском отношении тогда не стоит обвинять, ибо они лишь дети своих родителей и своей страны. Что говорят родители и TV, то у них в голове и оседает.


087yar
отправлено 24.08.15 17:56 # 62


сейчас им от 7 до 14 лет, это значит что через 4-11 лет, как минимум, все еще будет дерьмо в мозгах украинцев... А жаль, хорошие же люди были...


Necrotrooper
отправлено 24.08.15 18:03 # 63


Кому: Whisper, #60

> Интересно, что им на вид расти еще лет 5-7. Если все это время будет и Донбасс и сама уркаина в нынешнем положении, то что они будут делать и думать - 5+ лет конфликту и ничего вообще? Идти воевать еще 5-10 лет без передыху?

У Уркаины путей немного:
1. Ее разорвут на части сопредельные государства (Польша, Венгрия, Румыния);
2. Путь Прибалтики, то есть полностью анти-русское некое государственное образование, которое будет во всем подпиздывать СГА;
3. Аналог Мексики (наркотрафик, проституция и т.д.)
4. Придет про-русское правительство и как-то постарается наладить связи с Россией (но это маловероятно)

Ну а дети - ниче хорошего их них не вырастит в любом случае уже.


AIRON_FIRST
отправлено 24.08.15 18:04 # 64


Кому: RedFox, #35
Родители сказали, когда отправляли в лагерь, чтоб, значит, не разболтали, о чём у них на кухне говорят...


МареманВасилич
отправлено 24.08.15 18:07 # 65


Кому: Spa, #61

> Хороший вопрос :) Но и детей в наплевательском отношении тогда не стоит обвинять, ибо они лишь дети своих родителей и своей страны. Что говорят родители и TV, то у них в голове и оседает.

Хорошо если родители люди просвещённые и систематически детям закладывают в голову правильные идеи, даже если они противоречат тем что даёт школа. А если нет, если родители сами телевизором только едины, что можно спрашивать с таких родителей и их детей?


Japmonk
отправлено 24.08.15 18:09 # 66


Здорово ребята проводят лето!!! Небольшие своевременные вложения -а какая отдача! Практически, обретают смысл жизни в "борьбе с несогласными". Мозги быстро перестраиваются и начинают работать по-другому, со сбоем в понимании общечеловеческих ценностей.

Ошибаются те, кто видит их пушечным мясом, такое применение ресурсов крайне расточительно, и сейчас оно обосновано прямой угрозой существованию. Обнаружив у себя некоторые таланты вместе с установкой "русские враги", такая молодежь пойдёт гораздо дальше, чем служба ВСУ и отправление на фронт, которого, к тому времени, может уже и не существовать, как линии разграничения воюющих сторон. Ребятам уготовано не просто отстаивать негуманистические ценности, а распространять/насаждать и поддерживать их по стране и всему миру.
Это супероружие против терпеливых русских - идеологическая изоляция всего "цивилизованного" мира и поошрения в нём биологических мотивов. Через время, нужда заставит направиться на ту богатую ресурсами 1/6 часть суши, а ментальная разница не позволит договориться. Получится, как в х/ф Район #9, только улететь будет некуда, сожрут.


Spa
отправлено 24.08.15 18:15 # 67


Кому: МареманВасилич, #65

> А если нет, если родители сами телевизором только едины, что можно спрашивать с таких родителей и их детей?

Вот это и есть страшные последствия деидеологизации страны или, проще говоря, её "либерализации" :(
И чем раньше элита это осознает, тем дольше просидит наверху.


Хоббит
отправлено 24.08.15 18:15 # 68


Детишки не осознают на каком языке говорят?


Andrey_1976
отправлено 24.08.15 18:28 # 69


Тут дети тоже были большими патриотами.
http://www.youtube.com/watch?t=215&v=0I2ozXVYIi4


МареманВасилич
отправлено 24.08.15 18:28 # 70


Кому: Spa, #67

> И чем раньше элита это осознает, тем дольше просидит наверху.

Время сидения на верху элиты не зависит от их осознания того, правильно ли они воспитывают подрастающее поколение или нет. Им даже лучше что тупых будет больше, меньше будут знать и прилежней исполнять. Время сидения элиты на верху всецело зависит от того как смотрит на эту элиту верховный лидер.


Очень_Злой
отправлено 24.08.15 18:28 # 71


У нас в Забайкалье - зам. председателя правительства - казачий атаман. Вся эта братия регулярно собирается и пропихивает идеи возвращения им "незаконно отнятых" большевиками земель, признания их народом, да и еще вишенка на торте - требуют реабилитации атамана семенова и искоренения советской символики. Ну и плюс пытались лоббировать перевод ряда гос объектов под охрану казачьего ЧОПа.


Colonel_Abel
отправлено 24.08.15 18:51 # 72


Кому: DDQ, #13

Меня тоже это в первую очередь заинтересовало. Такие патриоты, а говорят не на мове, а на языке агрессора и оккупанта.


Ujify
отправлено 24.08.15 19:02 # 73


Это на переднем плане стоп кадра, на стенке "змейки", их поганая cc-овская руна наклеена ?


unet900
отправлено 24.08.15 19:16 # 74


Кому: Очень_Злой, #71

Во во вот такое у нас казачество. Не вижу я патриотического порыва все хотят денежку поднять....

В целом военные лагеря это ещё могут быть и очень неплохие деньги, а контингент это те кто собирается в армию хочет подкачать физуху и т.д.
По крайней мере человек уже будет знаком с армейскими порядками


shuric_himik
отправлено 24.08.15 19:16 # 75


Кому: Semmen, #16

> Профессор Савельев говорил, что нет. Только убить.

Имплантация "нужных" социальных инстинктов в мозг молодых украинцев проведена успешно.


Ujify
отправлено 24.08.15 19:23 # 76


Кому: Semmen, #16

> Профессор Савельев говорил, что нет. Только убить.

Ну ты даёшь, камрад. Тот, первый гитлерюгенд. Те, кто остался жив - убийствами унтерменшей не стали жить, после поражения Германии в войне.

Ничего хорошего для детей в этом нет, безусловно. Вот тех уродов, которые это делают с детьми, да и не только с детьми. Вот против уничтожения этих, я бы не возражал. Но даже так можно далеко зайти. За ними стоят другие. А третьи молча наблюдали или поддерживали...


Jack Jumper
отправлено 24.08.15 19:36 # 77


Кому: Spa, #53

> Детей жаль, ибо белое и черное уже в головах у них поменяли. Но возраст уже такой, что бандеровские установки прочно застряли в мозгах и этих уже не излечить. Печальное зрелище, но поколение русских людей, ненавидящих русских, уже является реальностью :(

они не русские


Jack Jumper
отправлено 24.08.15 19:39 # 78


Надо и дальше не вводить войска и соблюдать "минские форматы" под манты про "русские и украинцы - один народ". Глядишь, лет через 5-10 весь Юго-Восток в едином порыве будет скакать под известную кричалку. Так победим!


Цзен ГУргуров
отправлено 24.08.15 19:45 # 79


Кому: FatMob, #48

У нас в Измайлово знаю два - куда сына водил. Один, скорей просоветский в районном б. Дворце Пионеров. Но программа там одннобразная. Второй - типа нахимовцев, с сильным хрустом французской булки. В первом програама довольно однообразная типа курса молодого бойца, во втором больше похоже на ролевые игры. В общем, сынуля быстро охладел и к тому, и к другому. Там гвоздь программы - летние лагеря, но дотянуть до них за учебный год удается немногим. В общем, пара сотен пацанов втянулись (на два клуба). Двигает энтузиазм руководителей. Знаю в Москве еще несколько клубов подобного рода. Примерно тоже самое. В Строгино была хорошая школа гардемаринов, как сейчас у них дела не в курсе.
Его друг учится в кадетском училще. Там дисциплина и настоящее военно-патритотическое воспитание. Но попасть туда непросто. Сейчас в москве беда среди детей - компьютерная игромания. Родителями часто движит желание таким образом победитб у отпрысков этот недуг. Потому большой конкурс в кадетские корпуса.


Yarost
отправлено 24.08.15 19:52 # 80


Кому: Jack Jumper, #77

> Печальное зрелище, но поколение русских людей, ненавидящих русских, уже является реальностью :(
>
> они не русские

Это в каком контексте рассматривать. Если, как они считают про себя сейчас (и ты тоже), то может быть и так. Если же рассматривать в контексте происхождения группы "русские", то они-русские.
Последний вывод важнее. Потому что он практичнее. Ведь понятно, что такое "деление" может происходить много раз.


Щербина307
отправлено 24.08.15 19:57 # 81


Кому: Цзен ГУргуров, #79

> Его друг учится в кадетском училще. Там дисциплина и настоящее военно-патритотическое воспитание.

Они тоже сильно разные. В иных булкой хрустят и крестятся только в путь.


Abrikosov
отправлено 24.08.15 20:01 # 82


Кому: Jack Jumper, #78

> Глядишь, лет через 5-10 весь Юго-Восток в едином порыве будет скакать под известную кричалку. Так победим!

Так и будет.

Тех, кто откажется кричать - просто убьют.

Уже сейчас нацисты избивают людей за неугодные надписи на футболке.


Дадли Смит
отправлено 24.08.15 20:15 # 83


>Молодцы хохлы

Ага, верной дорогой в общую могилу

>именно они придут и убьют вас и ваших детей

А если мы их немножко убъем в ответ, как убили с десяток миллионов солдат Гитлера - они не будут кричать "а нас то за что"? Наша армия своему делу отнюдь не разучилась, а товарища Сталина, который после победы скажет, что "гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается" и фактически запретит месть - его больше не будет.

Воевать в случае чего будем уже по буржуински, без коммунистического гуманизма. И тогда выжившие наши враги ой как пожалеют, что нет больше Сталина

>Тот, первый гитлерюгенд. Те, кто остался жив

Поначалу нашим бойцам было сложно убивать выкормышей гитлерюгенда - дети ведь, пацаны. Но после того, как эти пацаны начали подбивать наши танки, то кратковременное замешательство прошло и дальше по ним работали из всего что было в обширном арсенале РККА, выжили крайне не многие.

С новым гитлерюгендом будет также. Пусть их родители знают: отдал туда ребятенка - послал на верную смерть


bishop61RUS
отправлено 24.08.15 20:25 # 84


Укроюгенд


Щербина307
отправлено 24.08.15 20:26 # 85


Кому: Дадли Смит, #83

> Воевать в случае чего будем уже по буржуински, без коммунистического гуманизма. И тогда выжившие наши враги ой как пожалеют, что нет больше Сталина

Ага, как в Первую Мировую.


sane4ek
отправлено 24.08.15 20:36 # 86


Ща лет через пять большинство из них начнут синьку жрать, ганжик курить, шпилиться с кем непоподя и вся их военно-патриотическая подготовка будет в ж...


Приднестровье
отправлено 24.08.15 20:39 # 87


Это будет большая Хорватия...


Mafentin
отправлено 24.08.15 20:39 # 88


Цинизм уже не поражает, но все же. Являясь угнетателями петь о том, что тебе не хватает равноправия и тебя ущемляют, как говорит Старший, my ass. Через 5-8 лет уже будут готовы убивать. Убедить их в том что они неправы будет невозможно, покуда их так воспитали, момент упущен.


Whisper
отправлено 24.08.15 20:49 # 89


Кому: Necrotrooper, #63

> 2. Путь Прибалтики, то есть полностью анти-русское некое государственное образование, которое будет во всем подпиздывать СГА

Думаю, что это не грозит, скорее Мексика - кто не уехал я не виноват.

Только тут тоже вопрос - Мексика она под боком государства, которые мексиканцы могут боготворить, скорее, чем ненавидеть. А тут прямо наоборот - и что?


Whisper
отправлено 24.08.15 20:53 # 90


Кому: sane4ek, #86

> Ща лет через пять большинство из них начнут синьку жрать, ганжик курить, шпилиться с кем непоподя и вся их военно-патриотическая подготовка будет в ж...

Там вся страна будет в крайне печальном виде, кто поспособней понесут бацилы по всему миру, остальные останутся догнивать на месте.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.08.15 20:55 # 91


Кому: Щербина307, #81

Да. Есть такое. Спрашивал у мальчика-соседа, что кадет. Креститься пока не заставляют. Но у них музучилище. Там своих репитиционных забот полно, плюс общевойсковая программа. А так да - репортажи сам монтировал, где поют про государя-императора и под кадилом стоят. Полагаю, пропорция примерно как "у нас на районе" :-).


Mister_X
отправлено 24.08.15 20:55 # 92


А вот это "Украина по над усе" - это случайно не калька с Deutschland uber alles? Просто в этом же ролике детки говорят, что они не фашисты ни какие, а орут в конце фактически фашистский лозунг. Капец у них мозги промыты.


Дадли Смит
отправлено 24.08.15 20:56 # 93


>Ага, как в Первую Мировую.

Возможно. А возможно, что как в Русско-Турецкую 1877-1878, Отечественную 1812, Семилетнюю, Северную и тд.


Talmach
отправлено 24.08.15 21:00 # 94


Возникло 3 вопроса:
1- может начаяльника лагеря сам (под действием СМИ)не знает что происходит?
2 - два первых юноши(второй)явно читает по шаблону?
3- слишком уж заученными фразами говорят - явно перед интервью их усердно готовили?
P.S. как всегда там таких пять лагерей на 50000000 чел, остальные дома сидят..


Щербина307
отправлено 24.08.15 21:06 # 95


Кому: Дадли Смит, #93

Или как в Крымскую или Русско-Японскую.

Сейчас большие войны идут с большим напряжением всей страны. Информативность граждан выросла, да и память о советском прошлом ещё жива. Уже не получится одним напрягаться на фронте а другим отсиживаться по кабакам с заграницами, и оправдывать всё это тем что так положено и что власть она от бога и посему бухтеть нельзя.

Что заставляет думать что будет как в ВОВ? У нас что невиданное единение власти и народа? У нас промышленность развивается ударными темпами? У нас есть объединяющая идеология?


Дадли Смит
отправлено 24.08.15 21:32 # 96


>Что заставляет думать что будет как в ВОВ?

И не будет. Будет хуже, я в этом ни секунды не сомневаюсь. В ту же Русско-Турецкую бардака было навалом, но на то, чтобы одолеть слабеющую Османскую Империю и выполнить большинство своих целей сил хватило. На Украину хватит тем более.

Я могу ошибиться в своем предположении, но сейчас сразу нам большую войну делать не будут, сначала попытаются покусать в серии малых конфликтов, натравливая одного балбеса за другим. Купировать такие действия мы сможем, не без огрехов, но сможем.

А в случае большой войны будем воевать тем, что есть и как можем, выбора не будет.

>Уже не получится одним напрягаться на фронте а другим отсиживаться по кабакам с заграницами, и оправдывать всё это тем что так положено и что власть она от бога и посему бухтеть нельзя.

У наших врагов все то же самое. У нас нет Сталина. У них нет Гитлера. В этом смысле наша позиция одинакова. Некоторое преимущество тут только у фанатиков ИГИЛ.


Гаргантюа
отправлено 24.08.15 21:40 # 97


Просмотрев этот ролик я заметил, что и меня тоже удалось зомбировать. Это выражается в том, что при просмотре этой дряни у меня не появилось чувства сострадания, ни сожаления. Это уже второй или третий выводок "онижедетей" говорит на русском языке, который чередуется богомерзким "кваканьем" на порядком осточертевшей "мове"(суки это же язык врагов, пердите в лужу на своем самостийном суржике!!!). Пизденыши лепят пропагандистские штамповки в стиле "устами ребенка глаголет истина". Учить такие газетные заголовки мелким жертвам заокеанского аборта тяжело, не иначе кроме лагеря их еще и в какой нибудь лаборатории НЛП "пользуют". Тут многие задаются вопросами - "Какими они вырастут? Что будут делать? А что с ними будет?". А ответы просты -вырастут они полным говном с поломанными набекрень мозгами. Делать будут тоже что и сейчас делают из более старшие "коллеги" по диагнозу- скакать, сотрясать воздух кричалками про "хероев" и "славу", стрелять из пушек, втихаря пытать и дрючить по сараям всех, кто не успел отбиться или свалить. Потом, в один распрекрасный день случится то, что уже было разок - точно так же как и "гитлерюгенд" их в большинстве перебьют как бешеных собак. Оставшихся определят на длительные срока по исправительным учреждениям где-нибудь за полярным кругом. Там, половина сдохнет, а вторая половина откинется по старости лет и тихо доживет свой убогий век люто ненавидя всё вокруг.
Это не детишки уже, это персонажи фильма "Крикуны", был там один мальчонка с сюрпризим "мальчик Дэвид" с медвежонком в руках.


Щербина307
отправлено 24.08.15 21:41 # 98


Кому: Дадли Смит, #96

Ясно, ты исходишь из того что воевать надо будет с одной Украиной, я про большую войну.


Evgen81
отправлено 24.08.15 21:57 # 99


Кому: Mister_X, #92

Ты не поверишь. Общаясь с укропами они тебе научно объяснят, что фашизм это сугубо итальянское явление))
Мы то люди простые, не снобы, нам что фашизм, что нацизм, что бандеро-укропизм одно и то же. Мы в сортах говна не разбираемся!


Jack Jumper
отправлено 24.08.15 22:07 # 100


Кому: Abrikosov, #82

> Глядишь, лет через 5-10 весь Юго-Восток в едином порыве будет скакать под известную кричалку. Так победим!
>
> Так и будет.
>
> Тех, кто откажется кричать - просто убьют.

нет, убивать не будут. таких просто отодвинут в сторону, чтобы не мешали.



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк