• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

СИЗО для андрогина

15.09.15 15:21 | Goblin | 195 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В деле андрогина Алины Дэвис (Дмитрия Кожухова) появился новый поворот. Оперативники не стали арестовывать молодого человека, несмотря на то что ранее он был задержан с 12 граммами амфетамина. Сотрудники правоохранительных органов не смогли решить — в женское или мужское СИЗО отправить необычного нарушителя.

— Несмотря на крупный размер изъятых наркотиков, полицейские вынуждены были отпустить Кожухова под подписку о невыезде. Кожухов по документам мужчина, но в жизни он себя относит к женскому полу, — рассказал LifeNews источник в правоохранительных органах. — В этой связи следователям не удалось определить, в какое именно СИЗО его отправить.

Правоохранители боятся помещать Кожухова с его женской внешностью в мужское СИЗО, так как его могут довести до самоубийства сокамерники. А в женский изолятор не могут отправить, так как по документам андрогин все еще мужчина.
Для андрогина Алины Дэвис не могут выбрать СИЗО

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 195

Vareneg
отправлено 15.09.15 15:26 # 1


Тяжело быть андрогеном - кругом враги.


Дадли Смит
отправлено 15.09.15 15:27 # 2


>Правоохранители боятся помещать Кожухова с его женской внешностью в мужское СИЗО, так как его могут довести до самоубийства сокамерники

Наговариваете вы на наше СИЗО! Его там любимой женой назначат, а вы слухи распускаете!


KatyKat
отправлено 15.09.15 15:31 # 3


В дурдом это надо поместить. На принудительное лечение.


Steel Rat
отправлено 15.09.15 15:34 # 4


Как в слове "пидор" сделать семь ошибок?


Kleine Мук
отправлено 15.09.15 15:35 # 5


Кому: Vareneg, #1

> Тяжело быть андрогеном - кругом враги.

Даже в тюрьму нормально не сесть. Кошмар!


Nikolai
отправлено 15.09.15 15:50 # 6


Надо же, какие оперативники сердобольные.


KatyKat
отправлено 15.09.15 15:53 # 7


Боюсь представить, какой будет праздник в мужском СИЗО, если это туда доставят. А в женском или все волосы повыдирают, или половина контингента забеременеет (не понятно, правда, всё-таки какой ОНО ориентации). Но вроде жена имеется. С которой оно участвовало в драке на кухне коммунальной квартиры и что-то таскало из магазина.


DDQ
отправлено 15.09.15 15:58 # 8


12 грамм "винта" и на свободе? Куда наш тоталиторизм катится. Вроде как 2 грамма смертельный передоз


Зять
отправлено 15.09.15 16:01 # 9


Андрогин, блин, слово то какое подобрали!
Пидераст он, епрст.


Василий С.
отправлено 15.09.15 16:01 # 10


Странно, вон в США трансы живут себе в мужской тюрьме и всё окей.

Короче если ты транс или андрогин, то в тюрьму тебя не посадят - круто, вот это я понимаю борьба с наркоторговлей и преступностью вообще.


cheshirski
отправлено 15.09.15 16:01 # 11


Неужели, в СГА есть отдельные СИЗО для таких? Или там зеки более толерантны к новым веяньем?


waldgeist76
отправлено 15.09.15 16:01 # 12


А в СИЗО одиночные камеры есть?


Seirei
отправлено 15.09.15 16:01 # 13


Но по закону-то положено арестовать, разве нет? Тьфу. С одной стороны, так и просится сказать, что пускай в мужской пакуют, а дальше - его проблемы. А с другой - я лично не в курсе, оно само такое стало, или это заболевание какое?


MikhailXIV
отправлено 15.09.15 16:01 # 14


Это что ж, еще и отдельные СИЗО строить? Вопрос риторический.


BaMnupb
отправлено 15.09.15 16:01 # 15


По документам - мужчина. Так в чем проблема? Всем наркоманам под юбку заглядывать что ли? Он же чувствует себя женщиной, что его может довести до самоубийства? Мужиком будут называть постоянно?


alfredo
отправлено 15.09.15 16:01 # 16


Теперь я знаю что такое андрогены, андрогенез и Алина Дэвис. Мир изменился и уже никогда не будет прежним. Надо как-то смириться и пойти попробовать уснуть. Мы тут, в провинциях, нормальных п*диков то не видели, всё больше п*дорасы ходют, а по Питеру оказывается ТАКОЕ передвигается...


Скоро_сорок
отправлено 15.09.15 16:01 # 17


Леонид Ильич таких быстро определял.


Jingo
отправлено 15.09.15 16:15 # 18


Лечить это существо надо. А отдельную камеру если для этого организовать?


Завсклад
отправлено 15.09.15 16:15 # 19


Кому: Зять, #9

> Пидераст он, епрст.

Это, если культурно выражаться..


Утконосиха
отправлено 15.09.15 16:16 # 20


Кому: BaMnupb, #15

То есть как - что? Чувствует себя женщиной, вот контингент и воспользуется им как женщиной. Во все места и неоднократно. Сдаётся мне, приятного в этом мало.

Только я все же не понимаю, с какой стати учитываются трепетные чувства этой особи. По документам оно мужчина? Мужчина. Так добро пожаловать в мужское СИЗО. А уж как сидельцы его встретят не должно никого волновать. Наркота у особи для чего была? Если для себя, то уж больно запас большой. А не приторговывало ли это Алино, часом? Как людей травить - так это пожалуйста. А как в СИЗО садиться - так низзя, поскольку злобные сокамерники точно толерантности не проявят. Что за лицемерие?


human_san
отправлено 15.09.15 16:17 # 21


Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире! [затухающие аплодисменты] (ц)

Чего тут думать? Пусть чувствует себя полноценной женщиной в мужском СИЗО. Вазелина побольше выдать гражданину(ке) только. Или вазелин там не положен?


Dante
отправлено 15.09.15 16:17 # 22


У мужика поехала крыша и он думает что он баба, это надо в дурку а его домой. Животное продает наркотики, за это надо отстреливать, а его обратно домой тк опасаются как бы его до самоубийства не довели. Сказать что я в ахуе это ничего не сказать.


Blister
отправлено 15.09.15 16:17 # 23


Кому: Скоро_сорок, #17

> Леонид Ильич таких быстро определял.

Сдается мне, то еще Никита Сергеевич делал.


Мясоед
отправлено 15.09.15 16:17 # 24


[С ужасом]

Его же от бабы не отличить!


VorAD
отправлено 15.09.15 16:18 # 25


Вот это поворот!!! (с)


Digital bath
отправлено 15.09.15 16:18 # 26


Кому: Nikolai, #6

Станешь тут сердобольным, когда тебе за всё на свете по шапке надавать могут.


BJack
отправлено 15.09.15 16:18 # 27


Наговаривают, поди, на кровавый режЫм. В гуманизме вот обвиняют.


pareyra
отправлено 15.09.15 16:18 # 28


Кому: Vareneg, #1

Андроген - это мужской половой гормон.


KatyKat
отправлено 15.09.15 16:19 # 29


Кому: alfredo, #16

> Мы тут, в провинциях, нормальных п*диков то не видели, всё больше п*дорасы ходют, а по Питеру оказывается ТАКОЕ передвигается...

Чой-то сразу по Питеру-то?! По столице оно передвигается.


SHOEI
отправлено 15.09.15 16:25 # 30


Кому: Nikolai, #6

> Надо же, какие оперативники сердобольные.

Тут ключевое "Дмитрий свою вину отрицать не стал и согласился сотрудничать со следствием"

Всё остальное придумали журналисты со слов угорающих ментов.


идущий мимо
отправлено 15.09.15 16:26 # 31


Я тут минут 5 ржал, от это поворот


Igor_FF
отправлено 15.09.15 16:26 # 32


Кому: Зять, #9

> Андрогин, блин, слово то какое подобрали!
> Пидераст он, епрст.

Вообще это разные отклонения.


Кваздопил
отправлено 15.09.15 16:28 # 33


Надо-таки создавать СИЗО для андрогинов! А также для человеков-пауков, человеков-дельфинов и прочих. Мало ли, кто попадется с амфетамином. Это будет достаточно толерантно и политкорректно.


KatyKat
отправлено 15.09.15 16:29 # 34


Кому: SHOEI, #30

> Тут ключевое "Дмитрий свою вину отрицать не стал и согласился сотрудничать со следствием"

Оперативникам оставалось только разобраться - кто из этих двух тёлок - Дмитрий.


Муромец
отправлено 15.09.15 16:30 # 35


"Корнет, вы женщина? "(c)


SHOEI
отправлено 15.09.15 16:31 # 36


Кому: KatyKat, #34

> Оперативникам оставалось только разобраться - кто из этих двух тёлок - Дмитрий.

Будут проверять на ощупь!!


Вратарь-дырка
отправлено 15.09.15 16:33 # 37


Кому: Seirei, #13

Во-первых, не стоит путать арест и содержание под стражей. Во-вторых, раз ему сочли и домашний арест слишком уж могутной мерой пресечения, значит и о содержании под стражей речи быть не может. Что за желание всех сразу в кутузку? А как же закон?

Кому: Утконосиха, #20

Боюсь, раз ему не избрали домашний арест, дело тут не в учете чего-то там, а в том, что не опасаются, что он бежит от расследования или учудит что-нибудь подобное. А вообще, закон полагает содержание под стражей исключительной мерой пресечения, применение которой должно быть четко обосновано, а не "ну как так, такой жулик и на свободе"! Если можно обойтись более мягкой - нужно обходиться более мягкой.


KatyKat
отправлено 15.09.15 16:35 # 38


Кому: SHOEI, #36

> Будут проверять на ощупь!!

[раскрывает тему сисек] У Дмитрия тоже есть сиськи! Так что оперативникам придётся проверять ниже! Хотя у моей знакомой силиконовые имплантанты скрипели, если потереть друг об друга - как воздушные шарики!


DDQ
отправлено 15.09.15 16:41 # 39


Вратарь, что ты знаешь об амфитаминах? Что ты знаешь о безуспешных попытках увести человека от варщика. Это страшно.


Alik1207
отправлено 15.09.15 17:03 # 40


Э-э-х Надо теперь строить в тюрьме 3 блока для Он, Она и Оно. Это по современному.


kanskii
отправлено 15.09.15 17:04 # 41


Ну так и надо было на мужской изолятор определять, так сказать - праздник в хату


Скоро_сорок
отправлено 15.09.15 17:04 # 42


Кому: Blister, #23

При Сталине такого вообще не могло быть.


Василий С.
отправлено 15.09.15 17:04 # 43


Кому: Зять, #9

> Андрогин, блин, слово то какое подобрали!
> Пидераст он, епрст.

Андрогин - это ж, вроде, двуполый


dead_Mazay
отправлено 15.09.15 17:09 # 44


Кому: SHOEI, #30

Согласился или согласилась?


Вратарь-дырка
отправлено 15.09.15 17:17 # 45


Кому: DDQ, #39

Опять, человек пока не осужден. Мера пресечения - это не наказание, а обеспечительная мера, чтобы человек не скрылся, не давил на следствие, на свидетелей, не совершал других преступлений. Для этого по мнению "органов" было достаточно подписки о невыезде. Указанное в статье - чепуха, потому что если верить статье, избрали бы домашний арест, а не подписку о невыезде и надлежащем поведении.


Nikolai
отправлено 15.09.15 17:21 # 46


Кому: SHOEI, #30

> Всё остальное придумали журналисты со слов угорающих ментов.

Ну да, согласен. :)


Кому: SHOEI, #36

> Будут проверять на ощупь!!

Обеих невест? :D


Nikolai
отправлено 15.09.15 17:22 # 47


Кому: dead_Mazay, #44

СогласилОсь, полагаю. :) Оно же двуполое, а не транссексуал, однозначно отождествляющий себя с противоположным полом.


Rus[H]
отправлено 15.09.15 17:24 # 48


Кому: Steel Rat, #4

> Как в слове "пидор" сделать семь ошибок?

[рыдает]


CrazyArcher
отправлено 15.09.15 17:41 # 49


"Марихуаны своей обколются, а потом в жопу ябуться..."


Скабичевский
отправлено 15.09.15 17:49 # 50


Кому: Seirei, #13

> > Но по закону-то положено арестовать, разве нет? Тьфу. С одной стороны, так и просится сказать, что пускай в мужской пакуют, а дальше - его проблемы. А с другой - я лично не в курсе, оно само такое стало, или это заболевание какое?

Заболевание. Головой мается. Его в дурку надо.


Huligan
отправлено 15.09.15 17:54 # 51


Кому: Nikolai, #47

> Оно же двуполое, а не транссексуал, однозначно отождествляющий себя с противоположным полом.

Двуполый это гермафродит, а тут скорее всего просто трансвестит - подражатель женщинам.


Doctor-BSD
отправлено 15.09.15 17:55 # 52


Кому: Скоро_сорок, #42

> При Сталине такого вообще не могло быть.

Как и до него, впрочем)


Necrotrooper
отправлено 15.09.15 17:55 # 53


Кому: Василий С., #43

> Андрогин - это ж, вроде, двуполый

То гермафродиты. А у этих типа женские гормоны преобладают, поэтому выглядят как бабы (только с хером).


Markiza
отправлено 15.09.15 17:55 # 54


А домашний арест?


ViktoriaMT
отправлено 15.09.15 17:55 # 55


Это сексизм!!! Это яркое проявление нетолерантности кровавого режима к андрогинам! Надо срочно собрать митинг в поддержку этого... этой... ну короче того что арестовали! Как гражданин Россим он имеет право на СИЗО!


Nikolai
отправлено 15.09.15 18:22 # 56


Кому: Huligan, #51

> Двуполый это гермафродит, а тут скорее всего просто трансвестит - подражатель женщинам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Андрогиния
"Андрогин — человек, который не подходит под определение ни маскулинной, ни феминной гендерной роли, сформировавшейся в том обществе, где он находится. Многие андрогины идентифицируют себя как ментально находящихся между мужчиной и женщиной или же бесполых."


Nikolai
отправлено 15.09.15 18:24 # 57


Кому: Huligan, #51

Трансвестит переодевается в баб. Транссексуал отрезает пипиську.
Гермафродит - понятие биологическое, а не самоидентификации.
Вроде как-то так.


УниверСол
отправлено 15.09.15 18:29 # 58


Кому: Dante, #22

> это надо в дурку а его домой

Я чту Уголовный Кодекс, но в данном случае полагаю справедливым отправить индивида к родственникам подохших от наркоты. Для осуществления высшей меры социальной защиты.


Nikolai
отправлено 15.09.15 18:36 # 59


Кому: Huligan, #51

> Двуполый это гермафродит

Да, согласен. Правильнее было сказать - бесполое, а не двуполое.


Nikolai
отправлено 15.09.15 18:37 # 60


Кому: Nikolai, #59

Хотя тоже хрень какая-то получается.
Оно же женилось. Зачем-то. Притом на женщине.


3авхоз
отправлено 15.09.15 18:40 # 61


Кому: Igor_FF, #32

> Вообще это разные отклонения.

оно нам надо, в сортах говномесов разбираться?


cpr
отправлено 15.09.15 18:40 # 62


Малчик, дэвочка, вах! Какая в попу разница!


Abrikosov
отправлено 15.09.15 18:42 # 63


Кому: Alik1207, #40

> Э-э-х Надо теперь строить в тюрьме 3 блока для Он, Она и Оно. Это по современному.

И пристроечку для людей-дельфинов.


eugene107
отправлено 15.09.15 18:55 # 64


Кому: Seirei, #13

> С одной стороны, так и просится сказать, что пускай в мужской пакуют, а дальше - его проблемы.

Там для _этого_ будет праздник, выходить не захочет.


sherl
отправлено 15.09.15 19:00 # 65


Посадить в дурку. Там пофиг, кто ты. Хоть Цербер, хоть земное воплощение Саваофа.


eugene107
отправлено 15.09.15 19:00 # 66


Кому: Вратарь-дырка, #37

> Что за желание всех сразу в кутузку? А как же закон?

А 12 грам винта ?

С ними-то как быть ??


Colonel_Abel
отправлено 15.09.15 19:07 # 67


Кому: Зять, #9

Я сначала прочитал как андроид. Долго думал.


yusrom
отправлено 15.09.15 19:07 # 68


Как говорил почтальон Печкин, на станцию его надо отдать. Для опытов.


Мимо проходил
отправлено 15.09.15 19:07 # 69


Кому: Василий С., #43

> Андрогин - это ж, вроде, двуполый

Ну дык да!

человек - άνθρωπος (читается примерно как "антропос")
женщина - γυναίκα (читается примерно как "гинека")

А когда не то мужик, не то баба - такой вот ανδρόγυν


Pash Z
отправлено 15.09.15 19:07 # 70


Похоже, что Карлос Леддер такого финта не знал: удавился бы от зависти.


Alik1207
отправлено 15.09.15 19:07 # 71


Кому: 3авхоз, #61

> оно нам надо, в сортах говномесов разбираться?

Большинству народа нет. А вот для кого-то это, увы уже работа. Сочувствую сотрудникам правоохранительных органов.


ayaks
отправлено 15.09.15 19:08 # 72


Наркоторговцам на заметку


Василий С.
отправлено 15.09.15 19:08 # 73


Кому: Nikolai, #59

> Да, согласен. Правильнее было сказать - бесполое, а не двуполое.

androgynus с латинского - обоеполый.


Старик у моря
отправлено 15.09.15 19:09 # 74


Отдельной камеры в СИЗО не предусмотрено? Ну, для отдельных категорий граждан.


Alik1207
отправлено 15.09.15 19:16 # 75


А если серьезно, неужели нет для таких, ммм неординарных случаев, нет камер-одиночек временного содержания? А если более серьезное преступление, к примеру нанесет кому-нибудь тяжкие увечья где такое содержать? Кстати и в Советском союзе делали операции по перемене пола, по медицинским показателям. Если здесь есть врачи, думаю, подтвердят это.


MoonDevilzzz
отправлено 15.09.15 19:18 # 76


Вот оно! Васильева- андроген, не иначе!


Digital bath
отправлено 15.09.15 19:18 # 77


В СИЗО, да в СИЗО...

Такой вот пассажир - большая головная боль для сотрудников этого самого СИЗО. Особенно для оперов с психологами.

Гораздо интереснее, что же с ним (с ней?) после суда будут делать, всё таки от трёх до десяти лет ему (ей) светит.


zavarnoy
отправлено 15.09.15 19:22 # 78


Хитрый план, однако.


peter9
отправлено 15.09.15 19:22 # 79


Кому: Necrotrooper, #53

> То гермафродиты. А у этих типа женские гормоны преобладают, поэтому выглядят как бабы (только с хером).

Дык, если он таким родился, тогда нельзя обвинять его в этом. Ёж не виноват что колючий.


ЗУшник
отправлено 15.09.15 19:26 # 80


Таких надо в дурке электричеством лечить, а не в СИЗО сажать.


Geek
отправлено 15.09.15 19:31 # 81


Даллаского клуба покупателей обсмотрелось оно?


Kavasan
отправлено 15.09.15 19:34 # 82


Ну если решили прозрачные стены в полицейских участках строить, то и отдельные камеры для андрогенов и прочих альбатросов в СИЗО нужны. При отсутствии контингента, сдавать платно для состоятельных чиновников под следствием.


Старик у моря
отправлено 15.09.15 19:34 # 83


Кому: Вратарь-дырка, #37

> Во-вторых, раз ему сочли и домашний арест слишком уж могутной мерой пресечения, значит и о содержании под стражей речи быть не может. Что за желание всех сразу в кутузку? А как же закон?

"он был задержан с 12 граммами амфетамина" - не дадим повторить 37-ой год!


Monarch
отправлено 15.09.15 20:00 # 84


женщин с куем не бывает, бывают только мужики с сиськами. А если помещение в общую камеру в СИЗО будет иметь должное лечебно-воспитательное воздействие?


Вратарь-дырка
отправлено 15.09.15 20:18 # 85


Кому: eugene107, #66

Изъять. Думаю, их давно изъяли!

Кому: Старик у моря, #83

При чем здесь какой-то год? Для чего избирают меру пресечения? Чтобы он не убежал. Если для этого достаточно подписки - ничего более серьезного применять не следует. Судья учитывает тяжесть содеянного (это тоже влияет на то, убежит человек или нет), но главное - именно обеспечить нормальную работу следствия, суда. Суд считает, что человек не убежит - значит, он не будет заключать человека под стражу. Если его осудят к лишению свободы - он отсидит положенное. Какие тут проблемы-то?


Старик у моря
отправлено 15.09.15 21:08 # 86


Кому: Вратарь-дырка, #85

> Для чего избирают меру пресечения? Чтобы он не убежал.

Ты статью читал? В статье написано по какой причине не усадили в СИЗО.


def_ender
отправлено 15.09.15 21:08 # 87


Свободу Алине Дэвис!!!


Evgen_Perm
отправлено 15.09.15 21:08 # 88


[утирает пот]
Как страшно жить!


Вратарь-дырка
отправлено 15.09.15 21:38 # 89


Кому: Старик у моря, #86

В статье написана ерунда со ссылкой на неназванный источник. Если б действительно его б не заключили под стражу по указанной причине, применили бы домашний арест наконец, а не подписку.


Василий С.
отправлено 15.09.15 21:48 # 90


Кому: Seirei, #13

> А с другой - я лично не в курсе, оно само такое стало, или это заболевание какое?

Это чего за заболевание при котором у тебя вырастают органы противоположного пола?


Voltuzik
отправлено 15.09.15 21:48 # 91


Кому: Мимо проходил, #69

> человек - άνθρωπος (читается примерно как "антропос")
> женщина - γυναίκα (читается примерно как "гинека")
>
> А когда не то мужик, не то баба - такой вот ανδρόγυν

Выходит андрогин - это мужик-баба?


Крик
отправлено 15.09.15 21:48 # 92


Андрогин, это транссексуалов нынче так именуют?


browny
отправлено 15.09.15 21:50 # 93


Кому: SHOEI, #30

> Всё остальное придумали журналисты со слов угорающих ментов.

Как после этого разоблачать преступный режим жуликов и воров???


Scorpio
отправлено 15.09.15 21:51 # 94


Вот если бы к этому существу применили высшую меру социальной защиты, то и вопросов бы по поводу пола не возникло.


LOBZIC
отправлено 15.09.15 21:53 # 95


Как у пацанов все просто. Или черное, или белое.


KatyKat
отправлено 15.09.15 21:59 # 96


Кому: Крик, #92

> Андрогин, это транссексуалов нынче так именуют?

Долбо..бов малолетних, судя по всему. Мамой-психологиней выращенных. "Дима стал такой хорошей девочкой!"


JCF
отправлено 15.09.15 22:17 # 97


Кому: Nikolai, #60

> Притом на женщине.

Уверен? :)


Gregory
отправлено 15.09.15 22:25 # 98


А что, камеры одиночки в СИЗО не предусмотрены?


KatyKat
отправлено 15.09.15 22:54 # 99


Кому: Gregory, #98

> А что, камеры одиночки в СИЗО не предусмотрены?

В одиночку няше-кисе нельзя. Там некого любить! У няши будет депрессия!


Doctor
отправлено 15.09.15 23:20 # 100


Кому: Вратарь-дырка, #89

А скажи, уважаемый, ник твой - "Вратарь-дырка", он сексуальный подтекст имеет?
особенно слово "дырка"
смущает как-то... не знаю, как и отнестись к тебе



cтраницы: 1 | 2 всего: 195


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк