По следам взорванной медведицы

25.12.15 15:50 | Redakteur | 283 комментария » »

Разное

Оказывается, кто бы мог подумать, что медведица не была взорвана взрывпакетом и не погибла в страшных мучениях, а сдуру цапнула пастью петарду, которой её пытались отогнать, очухалась и без сколько-либо существенных повреждений была отогнана в тундру при помощи применённых специально обученными сотрудниками спецсредств.

Налицо великолепно срежиссированный вброс на вентилятор огромной кучи говна, брызги которого долетели аж до Правительства РФ и Генпрокуратуры. Инцидент с медведицей произошёл больше полутора месяцев назад, ночью 8 ноября; интересно, кому и зачем потребовалось поднимать такую волну именно сейчас. Кто и от чего отвлекает внимание столь яростно неравнодушной общественности?

Кому потребовалось внести в список многие десятки тысяч людей, обладающих повышенной эмоциональностью, неспособных к самостоятельному логическому мышлению и критическому осмыслению поступающей извне информации?

Про вброс белой медведицы

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 3

Гонzа
отправлено 26.12.15 14:21 # 201


Кому: Tomich, #196

> Рекордно низкими температурами в России, в том числе в Москве и Питере.

А в Хабаровске я сегодня чуть яйца не отморозил.


ilya39
отправлено 26.12.15 14:44 # 202


Кому: Гонzа, #201

> Кому: Tomich, #196
>
> > Рекордно низкими температурами в России, в том числе в Москве и Питере.
>
> А в Хабаровске я сегодня чуть яйца не отморозил.

Привет из Калининграда, у нас почки уже давно распустились. Все гадал успеют ли листья пойти, походу нет, на Новгодние праздники, похоже, ночью чуть меньше нуля будет.


Tanda
отправлено 26.12.15 15:07 # 203


Кому: Tomich, #196

> Камрады, не хочу Вас расстраивать, но... экологи уже другим озабочены! Рекордно низкими температурами в России, в том числе в Москве и Питере.

почти +4 26-го декабря. Это пипец как холодно!!!


Tomich
отправлено 26.12.15 15:13 # 204


Кому: Гонzа, #201
Брат, ты береги себя там, сам понимаешь яйца они того стоят.


Sweet Death
отправлено 26.12.15 16:01 # 205


Кому: lema, #102

> Многим мудакам это неизвестно, многим мудакам кажется наиболее вероятным именно специальная кормёжка медведя фаером, нежели отпугивание фаером.

А они у вас при отпугивании тоже файеры жрут?


Evgen_37
отправлено 26.12.15 16:01 # 206


Кому: kovdor, #16

> Народы севера тысячелетиями убивают белых медведей в районе проживания различными хитроумными ловушками и способами.

Понимаю, что несколько запоздал с репликой, и адресована она скорее либеральному подростку нежели kovodor'у. Так вот читал книжку одну (худ лит), и там описывался метод убийства белого медведя, а точнее его часть. Скручивали в клубок китовый ус, обмазывали его салом и замораживали. Медведь находил этот шарик и съедал. Сало в желудке размягчалось и китовый ус выпрямлялся, что приводило к очень сильной боли. От боли медведь приходил в бешенство, и далее в тексте объяснялось, что взбешенного медведя убить очень легко.


SosiKedy
отправлено 26.12.15 16:10 # 207


Видел тему в новостях но не было времени прочитать. Наткнулся в известной сети на видео с прям-таки душераздирающим постом про невинно убиенную беззащитную зверушку и призывом в стиле "на вилы его!". Заинтересовался, так как вообще к животным отношусь лучше, чем к большинству людей. Особенно к медведям, восхищают они меня. Посмотрел видео. Задумался. Прочитал новость здесь. Задумался ещё сильнее, пересмотрел видео. Да, первые эмоции были из разряда "вашу мать, бедный зверь". Но потом моему непрофессиональному взгляду показалось что всё не так ужасно. Крови мало, хотя из-за цвета меха кажется что зверь прям истекает ею. Но на снегу почти нет. Да, медведь крутится на месте, ползет по снегу. Сперва похоже на агонию. Но если присмотреться, больше смахивает на испуг и контузию. Плюс ко всему, если зверь умер, где тело? Я, конечно, не эксперт, но взрывпакет в сомкнутой пасти должен был эту самую пасть просто раскурочить. Поправьте, если ошибаюсь. Даже захотелось создать петицию с призывом отлучить тех, кто решил раздуть эту историю ("зоозащитницу" и петициораста), от интернета. Но это так, в порядке бреда.


aksbkanareika
отправлено 26.12.15 17:29 # 208


Кому: EAAKS, #142

> Да ничё, Дмитрий Юрьевич тоже повёлся:


Ничего подобного, зато я опорафинился:


Кому: aksbkanareika, #148

> Заголовок о поваре, который оказался извергом и живодером. И содержание именно об этом.

камрад

это заметка, написанная журналистом

журналист как таковой редко разбирается в том, о чём пишет

редко понимает суть происходящего

пройдёт два дня - и выяснится, что медведь живой, что повар его не убивал, что повар вообще ничего не делал и пр. и др.

но это уже всё по барабану, ибо в заметке - про повара - убийцу медведей


ViktoriaMT
отправлено 26.12.15 18:28 # 209


Был ролик про тепловоз, который давил медведя. Тоже вроде говорили сперва, что насмерть, потом тушу не нашли, машиниста наказали.
Потом был ролик как джипом давили медведя. Факт тоже подтвердился, не помню чем закончилось.
Так что удивительного в том, что люди легко поверили в повара-садиста, который сперва специально прикормил медведицу с медвежонком, а потом ради ржаки ей в еду подбросил что-то взрывающееся и она умерла в муках, а её Умка остался круглым сиротой?
И я поверила.
Но когда появилось опровержение, на душе стало легче - не так много гадов на земле, как пытаются нас убедить.
Если бы мишку нашли, подлечили или хотя бы убедились, что сам жрать может - вообще было бы отлично. Но это дорого и опасно.


baxhren
отправлено 26.12.15 19:00 # 210


Гринписа сказала: "Svetlana Prokoffieva говорит:
Требую немедленно передать арктическое побережье этой страны под контроль мирового сообщества! Чтобы впредь подобные случаи не повторялись!
Добавлено 16 ч, 12 м назад "

Что непонятно? Передать побережье, да и остальную территорию под внешнее управление. А все думали, что дело мимишке.


Zapravshik
отправлено 26.12.15 21:01 # 211


Кому: Alkanex, #11

> Так что объяснять вам чужую боль бесполезно

бесит это общество, тошнит от него просто

в воркуте блатной водитель сбил женщину, а потом переехал ещё раз специально, где реакция гуманистов? не видно не слышно

зато угрожать детям которые эту сраную медведицу не видели и не слышали, это наши гуманисты могут

вообще вписываться за животное против человека, это показатель


Redakteur
отправлено 26.12.15 21:04 # 212


Кому: krez, #77

> Повар мудило, требуется кастрация - жаль что размножился мразь.

А сам-то себя, умник, как характеризуешь?

> но девочка жива - хорошо!

Это ты медведицу в "девочки" записал?


Старый пират Пью
отправлено 26.12.15 21:20 # 213


Кому: dvaa42, #158

Чтобы Леониду победить ему надо сыграть белого медведя негра, гея. Тогда точно не обнесут, прижмет академиков к стенке.


forgiven
отправлено 26.12.15 22:32 # 214


Как может дикий медведь взять петарду в пасть не понюхав её и не определив по запаху можно ли её есть?Медведю же не собака да и то собака сначала понюхает. Почему инспекторы которые прибыли на место для отгона медведя не усыпили спец средствами и не убедили с том что петарда не нанесла вред здоровью животному и может ли она после травм есть?Животное редкое и занесено в красную книгу как вымирающее.Ну и повар который якобы уронил ключи и пока искал ключи, к нему незаметно подкрался медведь.


SHOEI
отправлено 26.12.15 22:48 # 215


Кому: krez, #77

> Повар мудило, требуется кастрация - жаль что размножился мразь. но девочка жива - хорошо!

Ты зоофил, что ли?


kovdor
отправлено 26.12.15 23:05 # 216


Кому: forgiven, #214

Ты вкурсе, Иксперт по Усыплению канала Дискавери, что снотворное расчитывается очень сложно, исходя из веса животного - это очень сложная процедура, и, блять, в тундре специалистов хер найдёшь? Что они там не сидят на каждом километре и не прилетаёт через 15 минут сквозь полярную ночь на голубом вертолёте по первому звонку?


Dhole
отправлено 26.12.15 23:42 # 217


Кому: Zlobniydytel, #127

> Кто такой доподлинно не известно, но и ладно, другое дело что за свою статью данный журналист просит денег по доброй воле конечно, но все таки это как то странно).

Да дайте уже Самарину денех ББВ.
А то нахуя ты сюда пришёл, разоблачать штоле?

Да ещё и по пидарски - намёками.


Dhole
отправлено 26.12.15 23:43 # 218


Кому: SHOEI, #215

> Повар мудило, требуется кастрация - жаль что размножился мразь. но девочка жива - хорошо!
>
> Ты зоофил, что ли?
>

Может даже педофил, но это тогда уже по вашей части!


идущий мимо
отправлено 27.12.15 00:15 # 219


Вот как они узнали, что это самка? Если побежал то самэц, а если побежала – значит самка? Так, что ли?


Tropheryma Whippleii
отправлено 27.12.15 01:32 # 220


Кому: forgiven, #214

а вот Вы, уважаемый, зоологию в школе только изучали (белых медведей в живую не видели, может собак только по картинкам смотрели), я так подозреваю, что в школе Вы плохо учились? а то как это так самый успешный хищник за полярным кругом сумел подкрасться к "самому быстрому и внимательному в животном мире" человеку? мы, как и Вы, тоже в непонятках!


Михайло_Васильевич
отправлено 27.12.15 07:16 # 221


Из FAQ по белым медведям Всемирного фонда дикой природы:
> Что касается подкармливания сгущёнкой – да, такое случается. Потом этих прикормленных медведей приходится убивать. Животные со временем привыкают, наглеют, начинают не просто клянчить лакомство, а требовать.

Ну кто бы мог подумать!?

http://wwf.ru/about/what_we_do/species/polarbear/faq?root=531


alfredo
отправлено 27.12.15 10:57 # 222


Кому: Tanda, #203

> Камрады, не хочу Вас расстраивать, но... экологи уже другим озабочены! Рекордно низкими температурами в России, в том числе в Москве и Питере.
>
> почти +4 26-го декабря. Это пипец как холодно!!!

Сибирь от морозов офигевает(Иркутск, Улан-Удэ, Чита). Ноябрь как-то не задался, сразу с ранней осени в зиму и морозы под тридцатник. И в декабре почти до сороковника. Хорошо что на Новый Год потепление, всего -24С.


himeroid
отправлено 27.12.15 11:03 # 224


Я так думаю, что никто никого не прикармливал. Пришла медведица с дитенком, в надежде поживится. А поскольку с нюхом всё в порядке, она и полезла туда где съедобным пахнет. А там обычно кто заведует? Повар! Вот ему-то и привалило "счастье". Я уверен, что ни стройматериалы ни метеорологическое оборудование её не интересовали, медведю от человека интересно только одно - пожрать.


Цитата
отправлено 27.12.15 11:05 # 225


Кому: himeroid, #224

> Я так думаю, что никто никого не прикармливал.

поразительно

> Пришла медведица с дитенком, в надежде поживится.

специально для тебя - прочитай внимательно

Ruslan V. Karmanov

Одна из схем пропихивания нужного мнения, отработанная на инциденте с белой медведицей, заслуживает отдельного рассмотрения.

Выглядит она так:

- Смешно читать твоё мнение про X, ведь у тебя две внучки - наркоманки

- У меня нет внучек

- Ну и что из того, ты так говоришь, как будто ты поддерживаешь подростковую наркоманию!

- Нет конечно

- ОК, тогда просто зафиксируем тот факт, что я была права

Ну и так далее. Акцент - "а всё это лишь детали, главное что я поняла Суть, а ты нет".

Данный подход в инциденте с медведицей выглядит таким образом:

- Вот в этой ёбаной стране, в заповедной зоне, можно просто убить медведицу-мать на глазах плачущего медвежонка, и это всё что вам надо знать о том, что Россия делает в Арктике

- Вы написали враньё в каждом пункте - и про заповедную зону, и про медвежонка, и про убийство. Вот где вы на единственном видео медвежонка видели?

- А какая разница! Вы что, поддерживаете убийство маленьких пушистых медвежат?

- Нет, но на видео нет никакого медвежонка

- Какая разница! В главном-то люди правы, что бесчеловечно убивать мать-медведицу с медвежонком!

- В данном случае никакого медвежонка нет, его выдумали на ходу

- Ну и что, а зачем на этом акцентироваться, да какая разница, не только ведь в нём суть - он же всего одна деталь, всё остальное же есть

- Остальное тоже враньё, там не заповедная зона а полярная станция

- Да что вы цепляетесь к мелочам! Какая разница где садист убивал мать-медведицу с маленьким пушистым плачущим медвежонком!

- Почему садист-то и кого он убивал?

- Ну а кто он после спланированного убийства матери и ребёнка!

- После какого убийства?!!!

- Её так изуродовало, что даже если труп не нашли, то все равно она умрёт в муках, а рядом будет сидеть и плакать маленький пушистый Умка!

И так далее.

Итак, конвейер по изготовлению боеприпаса инфовойны выглядит так.

- Берётся любое событие. Любое.

- К нему добавляются детали, среди которых должны быть:

1. Цепляющие активную аудиторию (например, немолодые одинокие женщины будут дико репостить что хочешь про зверьков)

2. Трагичные или удивительные (например, "обмазал мясом тротиловую шашку" - бред же полный, но катит)

3. Помогающие автору ощутить несправедливость ситуации (например, "долго прикармливал беззащитного пушистого зверька чтобы подло внезапно убить нечестным способом") - очень ускорит процесс распространения.

- После внутри боеприпаса укладывается поражающий элемент - добавляются детали, косвенно намекающие на Суть События, ну а учитывая тупость репостеров, часто пишется напрямую (например "ну а что вы хотите от тех, кто всё время играет на балалайке и пьёт водку под портретом Сталина", или "понятно что такое может быть только в Этой Стране", или как в данном случае "вот и единственный результат присутствия России в Арктике".

После всего этого производится выстрел - берутся немножко платных активистов и много ботов, делается стартовая волна репостов и надрывно-слёзных комментариев, после чего к любому блоку информации - даже если он составлен так, как описано выше - доверие выше, ведь во-первых трёхзначное и выше число репостов, много лайков, а во-вторых - известные люди откомментировали, это как-то легализует весь блок информации целиком. Т.е. один комментарий от известного человека, у которого много подписчиков - он легализует сотню репостов ботами.

Дальше заряд летит и обрастает мелкими подробностями - все они будут в стиле стартового сообщения, и будут его усугублять или детализировать. Все они будут вымыслом и домыслами, но с точки зрения авторов этих дополнений - всё ОК, ведь он лишь помогает людям Понять Правду, довирая и усугубляя. Эти мелкие подробности будут служить естественной защитой от атаки фактами-ПВО, потому что от них, с истерикой и руганью, можно всё ж и отказаться, сославшись на упомянутое в начале "суть-то не в этом, в главном-то они правы".

Ну а после новорожденный "факт" уже существует только целиком, вместе с событием-основной, додуманной беллетристикой и зарядом-посылом-ключевой-мыслью.

Поэтому хоть медвежонка и нет, как и убитой медведицы-матери, и тротиловой шашки, то главное-то, что вот она, рашка твоя в Арктике что делает, да. Можно каждую деталь подробно распотрошить и наглядно доказать - да, враньё. Но у целевой аудитории такое мышление, что если высказывание состоит из 3х утверждений, и каждое ложно, то от этого ничего не меняется, "в главном-то ведь люди правы", а также "вон сколько народу написало - что, скажешь, зря это всё или просто так, или всех, ахахахахахахаа, навальный подкупил?"

Да нахуй вас, буратин, массово подкупать, вы сами свою азбуку, за право зарыть свои сольдо, закопаете где пальцем покажут. Вам впереди дурака с дудкой поставить и веди куда хочешь.

Всё это вдобавок домножается на классический синдром "раз я это репостнул, повинуясь порыву и особо не вчитываясь, я буду это истово защищать и оправдывать, потому что иначе выходит что я лох и распространяю херню, а это недопустимая имиджевая потеря, лучше я буду врать, передёргивать, банить, главное любой ценой последнее слово сказать и что я прав".

Разберём всю эту технологию комплексно, на классическом вбросе.

Итак, 80е.

У подруги на работе есть знакомая, у неё у сестры такой случай был. Она с ребёнком пошла в универмаг в центре. Заняла две очереди, и к прилавку одному протолкнуться хотела, а ребёнок руку отпустил и она его потом искала - потерялся. Никто не видел, одна только старая женщина сказала, что его цыганка увела, а он за ней шёл как заговорённый. Написали в милицию, а там отказываются брать заявление - говорят, такое бывает, но нельзя про это нигде говорить, КГБ запрещает. Неделю плакали, а тут им звонят из магазина и говорят - нашёлся ваш ребёнок. Прибегают, а он стоит посреди отдела "обувь" и плачет, и ничего не помнит. У цыганки гипноз был сильный очень. А потом выяснилось, что у него почки нет. Очень шрам аккуратный, незаметный, и он ничего не чувствует. Потом милиционер один по секрету сказал, что это для членов ЦК КПСС делают, им кровь переливают и органы пересаживают, чтобы жили подольше. Поэтому детей отпускать ни в коем случае нельзя, крадут постоянно, здоровеньких вычисляю и следят.

Что ж, видим, что конструкция в общем-то не изменилась ничуть.

Присутствует:

- Захватывающая тайна

- Мораль в финале, дающая ощутить себя заботливой матерью и превращающая сплетню и вымысел в типа-как-поучительную-историю

- Подспудные черты Давящей Бесчеловечной Системы - милиция заявление не берёт, КГБ мешает. У ребёнка шрам очень профессиональный - "вот вам и врачи, вот и ходи после этого по врачам, вот чем они занимаются-то!"

- И конечно заряд - что всё это - для ЦК КПСС, этих старых пердунов-коммуняк, да. Молодых здоровеньких детишек, ой, что делается-то, бабоньки...

Похуй что взрослый мужик после удаления почки с месяц еле ползает. Похуй на смысл мероприятия с возвратом ребёнка, взятого на органы. Похуй на бредовость "почку дошкольника пенсионеру пересадить".

Всё это не считается, потому что в историю вживаются и нападки на неё, на вымышленную сплетню, начинают считать нападками на себя, на свой образ героической-матери-наседки, противостоящей Системе, КГБ, и даже цыганам.

Это было 30 с лишним лет назад - заявляю вполне авторитетно, потому что я слышал эту историю, когда меня забирали из садика на ул.Сосновая Аллея. И эту историю, жестикулируя, рассказывала воспитательница, рассказывала группе мам, пришедших забирать детей.

Люди за это время поменялись в плане ума только в худшую сторону - память стала ещё короче.

Будьте осторожны; при виде подобной "заряженной новости" ведите себя как сапёр - т.е. никуда не переносите её, осторожно разминируйте наводящими вопросами на месте обнаружения, при признаках взрыва - вида "да какая разница был ли там медвежонок, вы живодёр что ли, вы собак ещё убиваете и догхантер, а потом зигуете этой рукой которой собак убиваете, а потом на людей перейдёте, а потом такие как вы за Путина голосуют" - покидайте зону поражения, сделав выводы и предприняв простые действия.

Редко прошу - репост, плиз. Сделаем интернет чуток почище.

UPDATE:

Да, чуть не забыл. Тут спрашивают - а зачем выкопали видео от 8 ноября и внезапно вбросили его в такой обработке от зоозащитников?

Ну примерно вот затем:
https://russian.rt.com/inotv/2015-12-26/Times-NATO-dolzhno-spasti-Arktiku

Гринпис и подобные - это коммерческие организации, живущие на дотации и гранты со стороны США и выполняющие коммерческие заказы. С защитой природы они никак не связаны - они нужны, чтобы резко сбить цену актива перед его покупкой американской фирмой, ну и мобилизовать ту часть аполитичной аудитории, которая обычно в политику не вписывается.

Нужно компании Джонсон и Джонсон купить химкомбинат - ну вот, заносится денег экологам, они рассказывают ужасы про этот химкомбинат, его цена падает и акции покупаются по дешевке. В результате вы покупаете бутылку средства для раковин Крот не за 8 рублей (да-да, были такие цены), а за 290. С тем же составом, но другим логотипом. И техпроцесс тот же, и оборудование. И экологи сразу замолкают. Та же схема с "в ваших совковых холодильниках вредный фреон, а в нормальных-то Патентованная Смесь (двух фреонов, с ещё худшими для озона характеристиками), совсем другое дело, надо заводы закрывать".

Вы, ватники, виноваты уж тем, что хочется им кушать. Страна Россия слишком большая, слишком много Арктики ей принадлежит. И с шельфа концессии все выдавили потихоньку. Поэтому шквал рассказов про жуткие ужасы Севера, стимуляция сепаратизма малых народностей, и так далее - будет только увеличиваться.

Больно кусманчик вкусный на глобусе образовался. Био- и ископаемые ресурсы, Севморпуть, нетронутая экология. Один градус потепления передвигает границу мерзлоты на 200 километров вверх. Всего 1 градус. Возьмите глобус и зацените масштабы события.


Лийайа
отправлено 27.12.15 15:06 # 226


Кому: Rosich, #145

> хотите животных спасать - боритесь с браконьерами, коих реально полно

И не только с браконьерами. Брать за шкирку надо и тех, кто покупает и использует такие товары. Иначе не справиться. Пока есть спрос - будет и предложение.


Лийайа
отправлено 27.12.15 16:33 # 227


Кому: Sweet Death, #181

> А то мы за сохранение амурских тигров, но колбасу хотим есть из коровы и свинки.

Тут есть существенное различие. Корова и свинка - животные домашние, созданные человеком для его, человека, удобства. Нет человека - нет и этих животных.
Дикие звери - другое дело. За них брать за глотку и поставщиков, и потребителей. Последних - обязательно.


Карлсончик
отправлено 27.12.15 16:33 # 228


Кому: Лийайа, #226

> И не только с браконьерами. Брать за шкирку надо и тех, кто покупает и использует такие товары. Иначе не справиться. Пока есть спрос - будет и предложение.

Зачем? Ведь гораздо лучше и проще, написать в интернетике, про кастрировать повара!!!


browny
отправлено 27.12.15 17:09 # 229


Кому: Sweet Death, #181

> А то мы за сохранение амурских тигров

Из не самого нового, но по-прежнему прекрасного: про тигров, козлов и зоофилов.

> Защитники животных требуют, чтобы директор зоопарка ответил за козла Тимура
http://tass.ru/obschestvo/2512818?utm_campaign=SMI2

Скоро запретять бить комаров (см. рассказ "Страж-птица").


jarrito
отправлено 27.12.15 17:58 # 230


белый медвед коварен даже в зоопарке, о чем наблюдали лично, в Новосибирске

толпа человеков радостно швыряла белым мишкам в бассейн двухлитровую бутыль, пустой баллон, те футболили ее обратно, промеж заплывов - и тут кому-то из них надоело
притопил медвед бутыль, потом ловко мотнул головой - и всю толпу накрыдо веером воды из бассейна с медведами, так, чтобы не расслаблялись, отряхивались и принюхивались


swetlz
отправлено 27.12.15 18:36 # 231


Кому: rwalky, #78

Объясняю для особо одаренных!! Двуногих существ на земле миллиарды, а белые медведи находятся на стадии вымирания, кстати благодаря самому жестокому двуногому существу на земле! Я внятно излагаю?!!!


Трио-450
отправлено 27.12.15 18:39 # 232


Кому: Аркадий_64, #87

> Вот она, бабья сучность. Им животные дороже людей. И лишь в бы не ккарать не разбираясь.

Аркадий, 64 это год рождения, возраст или IQ?

Кому: Abrikosov, #99

> Господин хороший, что вы понимаете под словом "быдло"?

Ну уж, явно не себя. Он-то, поди, с томиком Мандельштама не расстаётся никогда.

Кому: notorz, #111

> Ребята, вы радуйтесь тому, что в стране есть люди которые способны сопереживать животным.

"Сопереживать животным" и "на ровном месте устраивать истерику в СМИ, с требованиями линчевать человека" это две разные вещи.


swetlz
отправлено 27.12.15 18:43 # 233


Кому: Redakteur, #94

Читаю и в очередной раз убеждаюсь в циничности и жестокости двуногих существ! Тебе бы прижечь так пасть, идиотина!!!


swetlz
отправлено 27.12.15 18:43 # 234


Кому: allmo, #25

Вот и дело-то в том, что не прутся зоозащитники на чужую территорию, в данном случае зоозащитники не строят военные базы в заповедниках ,где живутбелые медведи, которых двуногие твари довели до стадии вымирания!!!


swetlz
отправлено 27.12.15 18:43 # 235


Такую пургу гонит этот писака!!! С уверенностью утверждает, что медведица жива...А ты виде ее живой? Мозг включи! Тебя дурят в очередной раз! К сведению: самый свирепый на земле хищник - человек! Читая то, что ты настрочил, в очередной раз в этом убеждаюсь!!! Двуногие существа приперлись на территорию заповедника о. Врангель, лезут туда куда их никто не зовут! С дуру цапнуть петарду, можешь только ты-писака, медведица, поверь, гораздо умнее и с дуру этого не сделает никогда!!! ЛИТРА КРОВИ ТЫ ТАМ НЕ УВИДЕЛ?? Глаза свои разуй!!! Но что ты мог еще написать если ты жестокость обзываешь " стандартным методом действий"...этим все сказано!!! Все живое убивает человек на земле, и находятся такие как ты, которые в очередной раз оправдывают кровавые действия!


Zx7R
отправлено 27.12.15 18:43 # 236


Кому: светлз, #231

> Объясняю для особо одаренных!! Двуногих существ на земле миллиарды

Спаси ведмедя - убей себя об стену и освободи ему своё жизненное пространство!!!..!!11


Zx7R
отправлено 27.12.15 18:44 # 237


Кому: swetlz, #233

> Читаю и в очередной раз убеждаюсь в циничности и жестокости двуногих существ! Тебе бы прижечь так пасть, идиотина!!!

Хы хы :)

А чо так возбудился то? Лекарства кончились?


SHOEI
отправлено 27.12.15 18:44 # 238


Кому: swetlz, #235

> Такую пургу гонит этот писака!!! С уверенностью утверждает, что медведица жива...А ты виде ее живой? Мозг включи! Тебя дурят в очередной раз! К сведению: самый свирепый на земле хищник - человек! Читая то, что ты настрочил, в очередной раз в этом убеждаюсь!!! Двуногие существа приперлись на территорию заповедника о. Врангель, лезут туда куда их никто не зовут! С дуру цапнуть петарду, можешь только ты-писака, медведица, поверь, гораздо умнее и с дуру этого не сделает никогда!!! ЛИТРА КРОВИ ТЫ ТАМ НЕ УВИДЕЛ?? Глаза свои разуй!!! Но что ты мог еще написать если ты жестокость обзываешь " стандартным методом действий"...этим все сказано!!! Все живое убивает человек на земле, и находятся такие как ты, которые в очередной раз оправдывают кровавые действия!

Ты выдыхай почаще, болезная.

Так же можно и слюнями захлебнуться.


SHOEI
отправлено 27.12.15 18:45 # 239


Кому: Zx7R, #237

> Хы хы :)
>
> А чо так возбудился то? Лекарства кончились?

Есть подозрение, что это буйная девочка-зоофилка.


HOHOL
отправлено 27.12.15 18:47 # 240


Кому: Zx7R, #236

> Кому: светлз, #231
>
> > Объясняю для особо одаренных!! Двуногих существ на земле миллиарды
>
> Спаси ведмедя - убей себя об стену и освободи ему своё жизненное пространство!!!..!!11

Боюсь, жизненного пространства хватит только на хомячка!


dr.groove
отправлено 27.12.15 18:54 # 241


Кому: swetlz, #231

> Двуногих существ на земле миллиарды, а белые медведи находятся на стадии вымирания,

И чего? Дальше что?


Dhole
отправлено 27.12.15 18:55 # 242


Кому: swetlz, #231

> Я внятно излагаю?!!!

Да, мы уже про тебя всё поняли.


dr.groove
отправлено 27.12.15 18:56 # 243


Кому: swetlz, #235

> Все живое убивает человек на земле, и находятся такие как ты, которые в очередной раз оправдывают кровавые действия!

[отрезает кусок стейка с кровью, сочно чавкает]


kovdor
отправлено 27.12.15 19:14 # 244


Кому: swetlz, #235

А я за декабрь лося(корову) завалил и кабанчика ещё.
Всей семьёй жрём лосятину. Надо ещё побольше настрелять беззащитных животных.


Redakteur
отправлено 27.12.15 19:30 # 245


Кому: swetlz, #231

> Я внятно излагаю?!!!

Нет.


Redakteur
отправлено 27.12.15 19:31 # 246


Кому: swetlz, #233

> Читаю и в очередной раз убеждаюсь в циничности и жестокости двуногих существ!

У тебя-то сколько ног, пришелец?


Трио-450
отправлено 27.12.15 19:33 # 247


Кому: baxhren, #210

> Гринписа сказала: "Svetlana Prokoffieva говорит:
> Требую немедленно передать арктическое побережье этой страны под контроль мирового сообщества! Чтобы впредь подобные случаи не повторялись!

Лучше уж эту "svetlana" под контроль психиторам передать. Из жалости.


Трио-450
отправлено 27.12.15 19:33 # 248


Кому: kovdor, #244

> А я за декабрь лося(корову) завалил и кабанчика ещё.
> Всей семьёй жрём лосятину. Надо ещё побольше настрелять беззащитных животных.

[Пытается незаметно спрятать тарелку с котлетами] Ах ты живодёр!


Dhole
отправлено 27.12.15 20:22 # 249


Кому: Трио-450, #247

> Лучше уж эту "svetlana" под контроль психиторам передать

Накормить петардами, а то от голода оно совсем ебанулось.


Dhole
отправлено 27.12.15 20:24 # 250


Кому: Redakteur, #246

> Читаю и в очередной раз убеждаюсь в циничности и жестокости двуногих существ!
>
> У тебя-то сколько ног, пришелец?
>

Оно явно веган, а это край уже.
Хуже только сыроеды!


Александр Савин
отправлено 27.12.15 20:42 # 251


Кому: swetlz, #231

> Объясняю для особо одаренных!!

Спасибо, о особо ударенный. Что значат два восклицательных знака?
Тут как-то принято, что один знак - это по надо понимать как один знак. А три знака - это сарказм.

>Двуногих существ на земле миллиарды, а белые медведи находятся на стадии вымирания, кстати благодаря самому жестокому двуногому существу на земле!

Что тут вопит самое жестокое животное на замле, которого милларды??? Пшёл на корм мишкам, быстро!!!
Или ты, камрад, эльф с Заукраенного Запада? (У JRRT "Заокраинный Запад"

>Я внятно излагаю?!!!

Внятноздь просто зашкаливает!!!?


h7d7
отправлено 27.12.15 20:42 # 252


Кому: swetlz, #235

> Врангель, лезут туда куда их никто не зовут!

зовёт МО России, ты похоже не из России, потому твое государство наверное против наличия там людей и объектов МО РФ.
не переживай так, просто это не твое дело.

> С дуру цапнуть петарду, можешь только ты-писака, медведица, поверь, гораздо умнее

видно, что никогда не было встреч с дикими зверями (ну за исключением человека, от которого можно защититься звонком по 02). теоретик на грани нервного срыва.


Александр Савин
отправлено 27.12.15 20:42 # 253


Кому: swetlz, #233
Кому: kovdor, #244

> А я за декабрь лося(корову) завалил и кабанчика ещё.

Мы с дочкой форелек наливили летом! В ручье, на удочку, на коварные острые крючки с бородкой!
Наловили, зажарили и съели. Форельки так хотели комариков и мушек, а мы их ням-ням.

А ещё мы любим собирать грибы, которые радостно растут на опушках. Свирепо срезаем их острыми ножами, жестоко крошим и со смачным скворчанием жарим на раскалённой сковородке к ужину. А те, что не съели - развешиваем на раме и беспощадно сушим на палящем аризонском солнце и варим в супе целый год.

Предлагаю России срочно вмешаться и защитить аризонскую природу от меня, распоясавшегося двуногого изверга!


Александр Савин
отправлено 27.12.15 20:42 # 254


Кому: Dhole, #250

> Хуже только сыроеды!

[веселится] Это которые без пармезана помирают?


Dhole
отправлено 27.12.15 21:39 # 255


Кому: Александр Савин, #254

> [веселится] Это которые без пармезана помирают?
>

Не, это которые жрут его сырым!


yurgen30
отправлено 27.12.15 21:49 # 256


Кому: swetlz, #235

> Все живое убивает человек на земле, и находятся такие как ты, которые в очередной раз оправдывают кровавые действия!

Родная, возьми домой белого медведика, спаси неприкаянного. Заодно и от своего "генотипа" избавишь человечество.


Tanda
отправлено 27.12.15 22:27 # 257


Кому: swetlz, #231

> Я внятно излагаю?!!!

Нет. Невнятно и истерично.


Tanda
отправлено 27.12.15 22:31 # 258


Кому: alfredo, #222

> Сибирь от морозов офигевает(Иркутск, Улан-Удэ, Чита). Ноябрь как-то не задался, сразу с ранней осени в зиму и морозы под тридцатник. И в декабре почти до сороковника. Хорошо что на Новый Год потепление, всего -24С.

Я про Питер, у нас аномально тепло. Сейчас, правда около -5, но вот без снега это тоскливо как-то.


Hogofogo
отправлено 28.12.15 00:42 # 259


Кому: Sweet Death, #205

> А они у вас при отпугивании тоже файеры жрут?

А ты не понимаешь, что эти звери пробуют на вкус все подряд? Никто вокруг не представляет для них опасности. Тупая логика, как бы.


Dragonmaster
отправлено 28.12.15 02:48 # 260


Кому: swetlz, #235

Отличная истерика, эталонная. Администрации благодарность за подпущенное наглядное пособие!


Biko77
отправлено 28.12.15 09:06 # 261


А вот ролик про встречу с милым бурым мишкой, которого не отпугнули. Человек снимал, по сути, свою смерть. Пишут, что по результату погибли все, включая оператора и собаку.

Сильно впечатлительным лучше не смотреть.

https://youtu.be/IiEw7fYcmYE


Redakteur
отправлено 28.12.15 10:39 # 262


Кому: Dragonmaster, #260

> Отличная истерика, эталонная. Администрации благодарность за подпущенное наглядное пособие!

Ты ещё комментики в ЖЖ по ссылке почитай, там пир духа тот ещё.


Дядя Толя
отправлено 28.12.15 11:26 # 263


Кому: Dragonmaster, #260

Это не та Светлана, которая требует передать что-то там под контроль мирового сообщества? Ник уж больно располагает!


W!nd
отправлено 28.12.15 12:13 # 264


Кому: Dragonmaster, #260

> Отличная истерика, эталонная.

На показную похожа.


ПТУРщик
отправлено 28.12.15 12:20 # 265


Кому: W!nd, #264

> Кому: Dragonmaster, #260
>
> > Отличная истерика, эталонная.
>
> На показную похожа.
>

сначала прочитал "на покусанную похожа"


W!nd
отправлено 28.12.15 12:43 # 266


Кому: ПТУРщик, #265

Не, ну одно другому не мешает!


yurgen30
отправлено 28.12.15 13:32 # 267


Безголовые зоофилы насобирали 270 тысяч подписей с требованием наказать виновных в "убийстве" медведихи. http://ria.ru/society/20151228/1350449939.html

Разом нас богато!!!


human_san
отправлено 28.12.15 14:12 # 268


Кому: Villykickboxer18, #9

> Ну а тупорылые истерички-любители животных в очередной раз не подвели, раскрылись во всей красе.

Даже на Тупичке таковые были. Стоит только почитать комменты к предыдущей новости по этой теме.

Кому: Ту-160, #88

> выяснить, как мы сами к себе относимся.

А мне кажется выясняется градус оболваненности и репостотворения. То, насколько высок процент тех, кто не проверяет информацию и свято верит говновбросам в соцсетях и прочих СМИ. Судя по тому, что из 200 друзей в контакте я получаю новости от 15 (остальные 185 скрыты) градус репостов всякой херни (от наводнения в Крымске и до "халява, приди") очень высок. Дай Бог, 10% могут реально мыслить критически и самостоятельно делать выводы.
Что касается Чейндж.орг, то я как-то не очень верю в его неполживость. На почту постоянно приходят какие-то эмоционально насыщенные письма с просьбой подписаться. Реальный случай со сбитыми девочками на В.О. и погибшей сестрой моей подруги не набрал 300 000 подписей за 10 месяцев, а вот призывы линчевать того или иного чиновника имеют гораздо больший вес, т.к. окрашены в эмоциональные цвета. Смущает содержание большинства петиций. То "поддержите создание трибунала по MH17", то "вернуть бесланской школе первый номер", то "недопустить отключение телеканала Дождь". Хотя, есть и толковые, но именно всякая шляпа сыпется в почту.


Александр Савин
отправлено 28.12.15 17:59 # 269


Кому: human_san, #268

> Что касается Чейндж.орг, то я как-то не очень верю в его неполживость.

Да уж. В стране нашлось уже 933 списуалистов по фигурному катанию, подписавших петицию с проззззьбой:
> "обратить внимание на не спортивные результаты судейства на Чемпионате России ( далее - "ЧР") по фигурному катанию в спортивных танцах на льду".

(грамматика оригинала)

Или тут же для международной общественности на языке "Западных Партнёрiв":

>We are figure skating fans and we are turning to you, the representatives of global figure skating elite. We ask you to turn your attention to the unfair judging system in Ice Dance at the Russian Nationals this year.

Вот так. Придите, б**, и рассудите наш чемпионат. Наши судьи не шарят. Ни много, ни мало. Даёшь гласный и независимый (начинаю ненавидеть это слово) разбор полётов.

Скоро дойдёт до того, что по поводу зачертвевшего за неделю хлеба будут требовать "неависимого и транспарентного (ещё одно рвотное слово)" расследования.

ССЫлка: https://www.change.org/p/%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BE-%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D...


Dragonmaster
отправлено 29.12.15 07:28 # 270


Кому: ПТУРщик, #265

> сначала прочитал "на покусанную похожа"

Да!!!


Dragonmaster
отправлено 29.12.15 07:30 # 271


Кому: W!nd, #264

> На показную похожа.

Раньше тоже так бы подумал, но с опытом пришло понимание, что это вполне взаправду. Оно вот такое в голове там [вздрагивает].


W!nd
отправлено 29.12.15 08:34 # 272


Кому: Dragonmaster, #271

> Раньше тоже так бы подумал, но с опытом пришло понимание, что это вполне взаправду. Оно вот такое в голове там [вздрагивает].

[озирается]

Я с такими знаком в реальной жизни. Как дело касается "бедных несчастных животных" - туши свет. Но вот тут что-то насторожило!!!


AndRiaNo
отправлено 29.12.15 09:30 # 273


Как легко кому-то что-то объяснить как было, а как не было, не имея фактов...
Там написали что "живодёры убили" и все ринулись орать, здесь написали, "успокойтесь, это стандартные методы отпугивания, медведица сама дура" и всё пишут как всё окей!

Есть видео где медведица с залитой кровью мордой неистово кувыркается от боли... это практически единственный факт!

Всё остальное лишь домыслы, либо слова тех кто был свидетелем.
Прежде чем верить статьям в интернете может самостоятельно слегка проанализировать факты?

По "вопиющей провокаторской" версии, над зверем жестоко "пошутили" бросили фаер в лакомстве, а дальше стали снимать эффект шутки, предварительно недели или месяцы прикармливая медведицу и делая селфи на фоне этого мероприятия. Эти селфи по новостям показывали.

По версии самого повара, медведица бежала за его братом, а тот бросил фаер и та сразу на него повелась и захавала его вместо того, чтобы дальше преследовать брата. И они остались стоять и снимать как та корчится от боли от очевидно не смертельного ранения, то что она может рассвирепеть и броситься на них, они почему-то и не думают, они стоят достаточно близко и просто снимают что вышло.

И вот сравнивая эти 2 ситуации, я лично склоняюсь к первой, потому что если бы они считали, что медведица реально представляет для них опасность, они бы наложили кирпичей и давали драпу и прятались бы в помещениях, пользуясь тем что медведица в шоке.
Сейчас, когда интернет бомбануло, отличившиеся, ясен пень, говорят, что это была самооборона, а медведица представляла реальную угрозу, было бы странно увидеть чистосердечной признание.

И разве раздувание происшествия в укросми это повод всё замять и сказать, что всё было ок, лишь бы у укросми не было повода укорить россиян в бесчеловечности? В общем, странная статья. Хотя должностные лица конечно повели себя мягкоговоря неадекватно, просто со слов, не проверив кинули г... на вентилятор.


Redakteur
отправлено 29.12.15 10:45 # 274


Кому: AndRiaNo, #273

> Есть видео где медведица с залитой кровью мордой неистово кувыркается от боли...

Покажи!

> Прежде чем верить статьям в интернете может самостоятельно слегка проанализировать факты?

Вперёд!

> бросили фаер в лакомстве

Бред. Горячечный или вызванный спецсредствами.

> Эти селфи по новостям показывали.

Сколько? Показывали-то тыщи раз, не сомневаюсь. Селфи сколько?

> я лично склоняюсь к первой

Куда и что нужно вставить повару? Что сделать с его детьми, женой?

> если бы они считали, что медведица реально представляет для них опасность, они бы наложили кирпичей и давали драпу и прятались бы в помещениях, пользуясь тем что медведица в шоке.

Это ты про себя пишешь, камрад. Причём теоретически.

> И разве раздувание происшествия в укросми это повод всё замять и сказать, что всё было ок, лишь бы у укросми не было повода укорить россиян в бесчеловечности?

Да насрать на них сто куч в данном вопросе. Так, штришок к общей картине, которая не об этом.


browny
отправлено 29.12.15 15:00 # 275


Кому: AndRiaNo, #273

> Как легко кому-то что-то объяснить как было, а как не было, не имея фактов...

Надо полагать, у тебя есть новые неизвестные факты.

> с залитой кровью мордой

Измазанное не надо путать с залитым.

> это практически единственный факт!

Даже этот "единственный" ты корёжишь в нужную тебе сторону.

> Прежде чем верить статьям в интернете может самостоятельно слегка проанализировать факты?

Не надо "слегка", как следует делай.

> я лично склоняюсь к первой

Никому не интересно, к каким умственным извращениям ты склонен.
Фактов по-прежнему нет, ты лишь выдал свою трактовку.


AndRiaNo
отправлено 29.12.15 18:21 # 276


Кому: Redakteur, #274

> Куда и что нужно вставить повару? Что сделать с его детьми, женой?

Ты вангуешь? Прочёл мысли? Где у меня было написано вставление чего-то повару?
Наличие детей с женой у нас теперь является отмазкой от суда?

> Это ты про себя пишешь, камрад. Причём теоретически.

Поподробней пожалуйста, убегать от смертельно опасного хищница теперь считается позорным? Может быть глупым? А стоять в 5ти метрах от 15 секунд назад нападающего зверя и снимать на смартфон это храбро и умно, а главное соответствует ситуации?

Кому: browny, #275

> Надо полагать, у тебя есть новые неизвестные факты.

Сколько чтецов мыслей. Читай что я написал. До нас дашёл лишь один неоспоримый факт, это видео. Для тебя же я видимо открою новый факт который был на видео. Вместо того что бы сваливать, от только что нападавшего зверя, они стоят и снимают на телефон, мне кажется это не то поведение которое соответствует описанной тут теории. К изначальной теории про живодёров шутников это обстоятельство как то больше подходит.

> ты лишь выдал свою трактовку

Да ты гений! Я нигде не писал что это 100% истина, лишь указал на факт который подходит 1ой теории, а второй как-то не очень. Пока не услышу других деталей которые говорят в противопложную сторону, так и буду склоняться к первой. А что сейчас там "прославившиеся" говорят не показатель, разве что, то что повар согласился на интервью может как-то указывать в его пользу.


идущий мимо
отправлено 29.12.15 21:45 # 277


Кому: AndRiaNo, #276

>убегать от смертельно опасного хищница теперь считается позорным?

Нет, это тупо, на северах грибников нет, там работают, там есть четкие инструкции, это не эмомальчики, которые увидев зверя обосрутся и свалят, а те кто будут выполнять инструкции, не по тому, что они смелые дохера, а по тому, что знают, бежать от белого медведя – смерть. У белого нет естественных врагов, так что для него все еда, даже фаер попробует, а если еда убегает, то медведу будет веселей просто


Redakteur
отправлено 29.12.15 21:59 # 278


Кому: AndRiaNo, #276

> Куда и что нужно вставить повару? Что сделать с его детьми, женой?
>
> Ты вангуешь? Прочёл мысли? Где у меня было написано вставление чего-то повару?

Ты же склоняешься к первой версии? Будь последователен, не криви душой.

> Наличие детей с женой у нас теперь является отмазкой от суда?

Где про это шла речь? Я говорил о том, что дебилы требуют лютых кар не только пресловутому повару, но уже и членам его семьи.

> До нас дашёл лишь один неоспоримый факт, это видео.

Дебилы неспособны даже увидеть и услышать на видео то, что дам показано. А ты его называешь неоспоримым фактом. Так вот: фактом является только его наличие. Коль скоро идёт следствие, будем ждать его интерпретации специалистами.

> Поподробней пожалуйста, убегать от смертельно опасного хищница теперь считается позорным?

Нет, не считается. Это считается бессмысленным, особенно если мы говорим о белых медведях. Потому что это невозможно.

Иногда ситуация встречи человека с белым медведем является следствием непредусмотрительности человека и/или нарушения им написанных кровью инструкций. Однако полностью избежать таких встреч невозможно

> А стоять в 5ти метрах от 15 секунд назад нападающего зверя

Кто тебе сказал, что зверь нападал?


browny
отправлено 29.12.15 22:05 # 279


Кому: AndRiaNo, #276

> Да ты гений!

По сравнению с тобой многие гениями покажутся.

> мне кажется

Так и есть: привиделось.

> Для тебя же я видимо открою новый факт который был на видео.

К твоему "факту" подходит определение "натужный бред".
Попробуй ещё раз: вверху ссылка на ЖЖ, там есть ролик, который ты не осилил.


Zapravshik
отправлено 30.12.15 06:03 # 280


Кому: AndRiaNo, #273

> Есть видео где медведица с залитой кровью мордой неистово кувыркается от боли... это практически единственный факт!

есть ещё факт угроз семье того повара, то есть угроз людям непричастным к самому происшествию


maxk
отправлено 31.12.15 00:52 # 281


Кому: aqualiker, #43



> Только ради тебя, потратил пару минут и вот какие вопросы к автору тирады:
> 1) От кого были звонки, аж три штуки, дядя Федя или тётя Клава?
> 2) Чем автор занимается и с чего он взял, что кого-то волнует его мнение, кроме соседа по гаражу, Коляна?
> 3) На видео ровно один медведь, откуда инфа, что это именно медведица и именно с медвежонком, почему в релизе от работников заповедника другая информация?
> 4) Так же он утверждает, что взрывпакет ( откуда плиать взрывпакет????) спрятан был в угощение, это откровенное нагнетание и скорее всего ложь.
> 5) Ну ясен красен, именно министр виноват, он же за спиной повара стоял и подавал банку из под сгущенки, начинённую тротилом.
> 6) Какая дама, при чем тут вообще деньги, что за наглый высер.
> 7) Почему это *защищать Родину* в скобках? В скобках должно быть вот так защищать *граждан*, потому что такие как он это не гражданин, а откровенный мудак, спекулирующий на несчастном случае, нагнетающий обстановку, в общем самопиар.


Как ты лихо сорвал покровы!
Так уж получилось, что я лично знаю автора поста о белых медведях, которого ты так бодро разоблачаешь. Человек проработал в Арктике более 30 лет. Это лучший специалист на сегодняшний день по белым медведям в России. И это не только мое мнение. Пишу это чтобы ты понял - человек как бы дохера повидал всякого и знает про умок и взаимодействие их с людьми.
Ну и чтобы совсем понятно было, приведу несколько цитат из другого его поста на эту же тему:
"Я в очередной раз убедился, что большинство людей предпочитают не читать текст и логически его домысливать, а искать скрытые пружины, переводить проблемы в политическую плоскость и играть в конспирологию." - никого не напоминает?
"Я ничего не писал про политику. Замените словосочетание «военная база» на «дачный поселок», «сеть общественных туалетов» или даже «лагерь активистов Гринпис» - общий посыл поста от этого бы не изменился. Что строят, о том и идет речь, где происходят будоражащие конфликты, то и обсуждается."
Ну и в довершение:
"Специально для конспирологов и тех, кто не понял смысла моего предыдущего поста. Он был не об ограничении российского военного присутствия в Арктике, как многим захотелось его интерпретировать. Он был об ограничении любого присутствия на острове Врангеля без веских причин. А если все-таки стратегия развития государства не может обойтись без этой базы, то к проекту по ее возведению должны быть с самого начала привлечены специалисты-экологи, биологи и сотрудники конкретного заповедника. В данном случае, я говорю не о тех, кого экологами величают уже многие годы журналисты и обыватели, а об ученых. Которые наукой такой занимаются, экологией, т.е. исследованиями взаимоотношений организма со средой."


maxk
отправлено 31.12.15 00:56 # 282


Кому: Biko77, #261



> А вот ролик про встречу с милым бурым мишкой, которого не отпугнули. Человек снимал, по сути, свою смерть. Пишут, что по результату погибли все, включая оператора и собаку.
>
> Сильно впечатлительным лучше не смотреть.
>
> https://youtu.be/IiEw7fYcmYE


Да, пугали нас этим роликом. У мужиков еще был шанс спастись, если бы забились в дом (или что там у них было?) СРАЗУ, как только появилась медведица.


Tauren
отправлено 11.01.16 13:44 # 283


Кому: Ухват, #186

> Непонятно, как эту петарду взрывали в пасти. Дистанционно? Не станет животное "шипение с искрами" в пасть себе запихивать. Скорее, бросили так, что взорвалось у самой морды.

Ещё как станет, если голодное.


Tauren
отправлено 11.01.16 13:45 # 284


Кому: h7d7, #170

> ты пробовал попасть из ракетницы в цель, размером с ведро, метров хотя бы с десяти? ну не говоря уж про одноразовые ракеты (такие, труба пластиковая с веревкой от запала), али многоразовые с навинчивающимся припасом и пружинным бойком.

Мне ненадо ничего пробовать, этот случай был на самом деле, на одной из СП.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк