Снег в Питере

25.01.16 16:11 | Goblin | 225 комментариев

Разное

В Питере наступила зима и выпал снег. Много снега. Машин побилось — страсть, ибо дебилы по снегу ездить не умеют, особенно на летней резине. Городские власти по неясным причинам решили не поливать дороги реагентами. Яростно сгребают отовсюду снег и вывозят грузовиками. Машина, помытая перед новым годом, до сих пор чистая.

Но самое главное — все дебилы немедленно поменяли стиль вождения. Быстрее 50 км/час никто не едет, а то и крадутся 30-40. Красота — никаких безумных разгонов, никаких перестроений умалишённых. Все едут тихо, все друг друга боятся.

Есть мнение, дороги в России надо круглогодично охлаждать и покрывать льдом.
Тогда наши граждане будут соблюдать правила.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225

Serg-186
отправлено 25.01.16 16:18 # 1


Дмитрий Юрьевич!

патентуй идею пока не сперли!)


bqbr0
отправлено 25.01.16 16:18 # 2


> Быстрее 50 км/час никто не едет, а то и крадутся 30-40. Красота — никаких безумных разгонов, никаких перестроений умалишённых. Все едут тихо, все друг друга боятся.

В Абакане та же фигня была. Пока не отчистили более-менее дороги, количество идиотов резко снизилось. Как только опять стало можно ехать не в колее, а минимум по полутора чистым полосам в одну сторону — обратно началось.


Linearity
отправлено 25.01.16 16:18 # 3


Есть мнение, дороги в России надо круглогодично охлаждать и покрывать льдом.
Тогда наши граждане будут соблюдать правила.

Нельзя. Исчезнет элемент новизны, найдутся разного рода дрифтеры и т.п. нечисть.


ssvtb
отправлено 25.01.16 16:20 # 4


Забавно наблюдать, как постепенно осторожность с людей сходит. Постепенно летчики возвращаются к привычным скоростям.


vector
отправлено 25.01.16 16:24 # 5


Количество ДТП с пострадавшими снизилось на 40% http://recyclemag.ru/news/otkaz-ot-reagentov-na-40-snizil-chislo-dtp-v-peterburge

Не факт, что только из-за снега... Народу меньше ездит. Но все равно впечатляет


Пафнутий
отправлено 25.01.16 16:24 # 6


Есть мнение, дороги в России надо круглогодично охлаждать и покрывать льдом.
Тогда наши граждане будут соблюдать правила.

Ага, будут соблюдать. Только недолго, пока к скользким дорогам не привыкнут.


kriptokot
отправлено 25.01.16 16:24 # 7


Законом постановить на каждую машину глонасс приёмник устанавливать. Превысил скорость - тут же смс с госуслуг о предъяве на 3000. Ну а потом можно и камеры перед\зад обязаловкой сделать. Любое ДТП - подходит инспектор, подключает к разъёму устройство, снимает данные с камер и глонасс, далее дело техники.
Но тут проницательные зададут вопрос: "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"


coppolos
отправлено 25.01.16 16:43 # 8


Наверняка власти всю соль и реагенты украли!!!


Rus[H]
отправлено 25.01.16 16:44 # 9


> Городские власти по неясным причинам решили не поливать дороги реагентами

Экое нововведение, неужто деньги кончились?


Alexander F.
отправлено 25.01.16 17:17 # 10


Кому: kriptokot, #7

> "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"

Для понтов.


Таёжник
отправлено 25.01.16 17:29 # 11


Живу в Кемерово. Уже стало приметой, если едешь вечером в гололед с работы и по дороге стоят горячие парни дожидаясь ГИБДД, то завтра свободная дорога и никаких пробок!!!


Карлсончик
отправлено 25.01.16 17:29 # 12


Кому: ssvtb, #4

Ну я сегодня, пока на работу ехал, три точки соприкосновения дебилов видел в Питере. И семерку на летней резине, которая после поворота на Ириновский, только практически у ул. Лазо вышла из заноса видел. Но там везучий дебил был, дорога впереди него пустая была.


aqualiker
отправлено 25.01.16 17:29 # 13


Метод вообще является универсальным, если охлаждать и покрывать льдом дебилов, то возможно, лучше станет не только на дорогах.


alex.z
отправлено 25.01.16 17:29 # 14


Кому: kriptokot, #7

> Но тут проницательные зададут вопрос: "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"

Наверное, для того, чтобы реализовывать возможности этих машин на специально для этого отведенных и оборудованных трассах и площадках. Лично я именно так отвечаю проницательным на подобный вопрос. 60


Jenek91
отправлено 25.01.16 17:32 # 15


Кому: kriptokot, #7

>Но тут проницательные зададут вопрос: "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"

Ну по идее, по идее, чем мощнее машина, тем короче время обгона грузовика или тем более фуры, плетущейся 60-70 км/ч, да и вообще пребывания на встречке в целом. Особенно на однополосной дороге с разрешенными 90 км/ч, коих в России вроде большинство. Правда есть вероятность, что и для этих целей 170 л.с. за глаза. Если внедорожник, то лучше наверное 250 л.с.


Steen
отправлено 25.01.16 17:32 # 16


Камер полно... Вылавливать лётчиков, и пороть на площади прилюдно, с трансляцией онлайн... И весело и с пользой.


Energetic
отправлено 25.01.16 17:32 # 17


у нас тоже, как сильные морозы и снег, так массово пересаживаются на общ.транспорт, и такие же подснежники нечищеные вдоль дорог и домов стоят.

но, как только выше двадцатки, так начинают оттаивать! и опять на дороге привычные манёвры умолишённых!!!


vik_0
отправлено 25.01.16 17:32 # 18


Кому: kriptokot, #7

> проницательные зададут вопрос: "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"

знающие, "как надо правильно делать", ответят: - машины конфисковать, дороги перекопать, народ пересажать


Скоро_сорок
отправлено 25.01.16 17:32 # 19


Кому: kriptokot, #7

Как зачем? Автобаны придется строить и автотреки - в выходные дни стресс снимать за неделю.


Infod
отправлено 25.01.16 17:32 # 20


Как житель Питера, считаю стало радикально лучше. Впервые зимой на Питер не страшно смотреть, а наоборот все чисто и красиво, почти как в Финляндии. Несмотря на отсутствие реагентов, скользко не критично, т.е. 60-70 км/ч можно спокойно ездить везде. Ну конечно, если ты не дебил, который даже при легком дождике в ступор впадает. ДТП больше не стало, даже как-будто наоборот.


brig
отправлено 25.01.16 17:32 # 21


А мне вот по прочтению заметки, почему то, вспомнился этот анекдот:

[Баян mode on]

В России есть только один запрещающий знак — бетонный блок поперек дороги.
Остальные — предупреждающие.

[Баян mode off]


zed3d
отправлено 25.01.16 17:32 # 22


Кому: Rus[H], #9

Вроде как губернатор приказ отдал, не сыпать всякое где попало, сыпят только на определённых участках.

Что не может не радовать.


Basilevs
отправлено 25.01.16 17:32 # 23


Кому: kriptokot, #7

> Законом постановить на каждую машину глонасс приёмник устанавливать. Превысил скорость - тут же смс с госуслуг о предъяве на 3000.

Уже в проработке. ЭРА-ГЛОНАСС. Да и Платон тоже старается. Кстати, о Платоне. Он же полностью трек движения со скоростью, вроде, пишет. Наверняка в одном из апгрейдов в него автоматическую стучалку в ГИБДД на нарушение скоростного режима прикрутят. Если уже не прикрутили.


StupidMonkey
отправлено 25.01.16 17:32 # 24


Кому: kriptokot, #7

> "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"

А запретить их, да и дело с концом.


Просто Серега
отправлено 25.01.16 17:32 # 25


В Москве бы перестали эту дрянь лить. В минус 20 на дорогах черная жижа, волшебным образом превращающаяся при высыхании на стеклах авто в белую пленку, которую хрен смоешь. Раньше лепота была - холоднее минус 10, дороги сухие и чистые. Сейчас весь январь -15...-20 и жижа. Машина чистая ровно 15 минут после мойки. Плюнул уже на это дело. Стёкла протираю и всё. И если на дороге не засрут, дело довершит трактор около дома, обдающий весь припаркованный ряд фонтаном этой жижи по самую крышу. Что за технология уборки такая? Почему над щеткой трактора нельзя гаситель поставить?


Figura
отправлено 25.01.16 17:32 # 26


Люблю свежий снежок и погонять по нему на своём Калиномобиле. Особенно хорош быстрый старт со светофора.


Botsmanf
отправлено 25.01.16 17:32 # 27


Ну насчет чистоты машины это Вы загнули! 5 минут по кольцевой и всё.


Odnokriliy
отправлено 25.01.16 17:32 # 28


годе так в 09 или 10 занес чорд меня в Питер в командировку на Васильевский остров.
Снегу тогда навалило от души тоже, но было тепло. Мне дальневосточнику радоваться бы. Ненуачо, дома то -30 а тут всего то -5-7.
Дороги посыпали какой то странной херней, от которой снег превращался в кашу, реагенты какие то.
А еще так забавно, идешь и наблюдаешь картину маслом - снегоуборочные машины неистово выкидуают снег с дороги, естественно на тротуары, а дворники лопатами бросают его обратно на дорогу. А пешеходы идут гуськом по узенькой тропиночке, пытаясь увернуться от этой битвы людей и машин.
В ту командировку с Питере я оставил новые зимние ботинки, ибо их сожрало этими реагентами напрочь.
Ну а так город красивый, осенью он мне потом понравился дюже.
Правда в следующую поездку мне довелось его краем глаза посмотреть.
Был какой то замес с фанатами, и ОМОН в центре принимал у метро всех подряд. Ну я я такой нарядный решил было перед самолетом загулять по Невскому. Поднимаюсь из метро и меня уже встречают. Я сразу ОМОНу пояснил, мол командированный я, домой еду, не учавствую нигде и вообще хотел тут к прекрасному приобщиться. Мне же посоветовали развернуться и проехать еще несколько остановок.
Вот такие у меня забавные воспоминания о Питере.


Боб
отправлено 25.01.16 17:32 # 29


> Есть мнение, дороги в России надо круглогодично охлаждать и покрывать льдом.
Тогда наши граждане будут соблюдать правила.

С учетом очевидного снижения количества случаев ДТП со смертельным исходом - налицо борьба с демографическим кризисом методом зимы и гололеда.


andrey.torlopov
отправлено 25.01.16 17:32 # 30


Я бы еще запретил ремни безопасности, а у горла водителя подвесил бы мачету.
Стиль езды сразу изменился бы.


Torch
отправлено 25.01.16 17:32 # 31


Кому: kriptokot, #7

Ну если мощность еще понятна (на обгоне резко ускориться или при маневре бывает тоже нужно прострелить вперед), то таки зачем действительно скорость?


ImpulseResponse
отправлено 25.01.16 17:32 # 32


Кому: kriptokot, #7

> Но тут проницательные зададут вопрос: "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"

Для понтов, комфорта и для очень маленького процента людей которые занимаются спортивным вождением в специально отведенных для этого местах.


Gnomoiad
отправлено 25.01.16 17:32 # 33


> Но самое главное — все дебилы немедленно поменяли стиль вождения. Быстрее 50 км/час никто не едет, а то и крадутся 30-40. Красота — никаких безумных разгонов, никаких перестроений умалишённых. Все едут тихо, все друг друга боятся.

Походу все дебилы съехались в Москву, у нас всем пофиг на снег, мчатся так же как раньше.


ciberbox
отправлено 25.01.16 17:32 # 34


Есть мнение, что дебилы привыкнут к такому дорожному покрытию и наловчаться-таки даже при таких условиях набирать скорость 600 км\ч. Есть,несомненно, в этом плюс - дебилы будут быстрыми темпами самовыпиливаться. Но есть и минус - нормальным гражданам некомфортно ездить вцепившись в руль и уворачиваться от дебилов.
Есть мнение не давать дебилам права, но для этого надо собирать комитет по диагностике дебилов среди обычных граждан, а у нас, как известно, в такой комитет обязательно сядут дебилы, которые других дебилов за их деньги будут признавать недебилами.
Выхода нет. Скоро рассвет. Ключ поверни и полетели.Аминь.


vector
отправлено 25.01.16 17:32 # 35


Кому: Rus[H], #9

> Экое нововведение, неужто деньги кончились?

Объемы работ по вывозу снега сильно возросли. Стоимость содержания тоже. Но это безусловно оправдано как количеством дтп, так и более здоровой обстановкой весной, когда все растает - не будет "песчаных бурь" (выпали не просто соль, а соль с песком). Для обувной промышленности это, конечно, в убыток.


Mr.Diablo
отправлено 25.01.16 17:32 # 36


Дебилов надо всегда в страхе держать и всё будет хорошо :)


POV
отправлено 25.01.16 17:32 # 37


Естественный отбор - кто не снизил скорость, тот побился и ездить уже не на чем ))


res_nullyus
отправлено 25.01.16 17:32 # 38


Так каша из снега и реагента ещё большее зло. На ней и 4х4 косит под корову на льду.


chum
отправлено 25.01.16 17:33 # 39


Я под впечатлением от прошлых московских зим и теплой осени 2015 года купил себе зимнюю резину, которая не очень хорошо ездит по льду и снегу, зато прекрасно ездит зимой по асфальту. При этом тихая и стоит раза в два дешевле, чем Хакапелита какая-нибудь.

А тут такой сюрприз!


Piter
отправлено 25.01.16 17:34 # 40


В Москве лихачей тоже заметно поубавилось. Но все же иногда встречаются (видимо, особо отмороженные), только вчера такого видел - юзом в поворот входил.


vector
отправлено 25.01.16 17:36 # 41


По поводу охлаждать. Есть зарубежная практика ограничивать скорость 50 и 30 км/ч . http://transspot.ru/2013/10/03/principy-naznacheniya-skorostnyx-rezhimov-v-gorode/ 

Кстати, ограничивают скорость не только знаками, но и особенностями улиц - неровное покрытие, куча всяких островков безопасности, узкие влияющие полосы движения.


python_kad
отправлено 25.01.16 17:36 # 42


А как же "удачный эксперимент": http://www.ntv.ru/novosti/1596825 ?


Среднебойщик Т
отправлено 25.01.16 17:36 # 43


Интересующимся:

http://www.fontanka.ru/2016/01/13/128/
Владимир Рублевский, глава комитета по благоустройству Смольного "Снег топить не дам"


Basilevs
отправлено 25.01.16 17:36 # 44


Ага, ходят непроверенные слухи, что из-за того, что хотели на закупке соли сэкономить. Денег сэкономить в результате не получилось (уборка снега - она тоже денег стоит, и больших денег), но результат всех столь впечатлил, что решили продолжать с количеством соли в 4 раза меньшим, нежели обычно.

ЧСХ, никаких бешеных пробок от того, что снег не топят чёрным говном, которыми коммунальщики пугали в прошлые годы - нету.

PS: Видео от Фонтанки на эту тему:
http://www.fontanka.ru/2016/01/21/102/


NorthernSky
отправлено 25.01.16 17:36 # 45


Глава комитета по благоустройству Смольного на линии
http://www.fontanka.ru/2016/01/13/128/


NorthernSky
отправлено 25.01.16 17:36 # 46


И тут же вдогонку http://www.fontanka.ru/2016/01/19/086/


Alex_D
отправлено 25.01.16 17:36 # 47


> Городские власти по неясным причинам решили не поливать дороги реагентами.

Так это эксперимент! Дескать от реагентов страдают люди и машины.
http://www.ntv.ru/novosti/1596825


Chesteroff
отправлено 25.01.16 17:37 # 48


не раскрыта тема опытных водителей полноприводных внедорожников - эти едут уверенно и дерзко, потом также дерзко стоят в ожидание ГАИ минимум по трое в паровозе


Yalyn
отправлено 25.01.16 17:39 # 49


Вчера наблюдал у дома следующую картину: припаркованные машины убирали эвакуаторы, затем трактор убирал снег и машины ставили обратно. Никогда ещё не видел, чтоб так улицы чистили.


ssvtb
отправлено 25.01.16 17:39 # 50


Кому: andrey.torlopov, #30

> > Я бы еще запретил ремни безопасности, а у горла водителя подвесил бы мачету.

Ну, собаки - пусть с ними. А ребенок за мячиком побежал? А чихнуть???


ssvtb
отправлено 25.01.16 17:42 # 51


Кому: Yalyn, #49

В Саратове развесили знаки чет/нечет и, ежели чего, эвакуируют сразу на штрафстоянку. За два дня улицу убирают.


lisboa
отправлено 25.01.16 17:54 # 52


Кому: kriptokot, #7

> Но тут проницательные зададут вопрос: "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"

А на перспективу. Яхты океанские таскать. Не долго ждать осталось !


Карлсончик
отправлено 25.01.16 17:54 # 53


Кому: Infod, #20

> т.е. 60-70 км/ч можно спокойно ездить [везде]. Ну конечно, если ты не дебил, который даже при легком дождике в ступор впадает.

Вот из-за таких, которые там где нужно 40 едут 70, в основном аварии и случаются.


Barkas
отправлено 25.01.16 17:54 # 54


Питерским службам респект, молодцы.
У нас в Москве говнокаша с реагентами.


xDrive
отправлено 25.01.16 17:55 # 55


Кому: chum, #39

Gislaved Nord Frost 100 мой выбор на эти зимы, в принципе доволен, до 60 вполне сносно тормозит на любом покрытии, с места гребет внятно, за свои деньги хорошо. Будет другой автомобиль куплю Continental или Michelin. У Continental шипы сидят так, что захочешь не потеряешь, а Michelin зимний вообще кайф. Полный привод БЫ!

Ну а по теме, ничего нового, в пробках не особо то и разгонишься.


Ven
отправлено 25.01.16 17:57 # 56


Дебилы очень быстро адаптируются к новым условиям и гонять начинают еще бодрее. Живу в Сибири, с вопросом знаком не по наслышке.


Короник
отправлено 25.01.16 17:57 # 57


Из известной поговорки про две беды в России следует теорема - чем лучше дороги, тем больше дураков. Обратная теорема также верна.


Ven
отправлено 25.01.16 17:59 # 58


У реагентов есть эффективный диапазон применения. Если температура ниже оного, залитая дорога превращается в каток похлеще хоккейного. Есть мнение поэтому не заливают.


Totalarch
отправлено 25.01.16 17:59 # 59


Дебилам свойственно проявлять чудеса адаптации: в Новосибирске, к примеру, льдом и снегопадом дебила не остановишь. Не остановит их ни пыльная буря, ни туча саранчи - после кратковременного замешательства дебильность опять доминирует, только становится еще опаснее.


Ujify
отправлено 25.01.16 18:04 # 60


Кому: StupidMonkey, #24

> А запретить их, да и дело с концом.
>

Лучше переименовать.


Иван К
отправлено 25.01.16 18:04 # 61


При этом везде успеваешь, к слову. Когда все едут 40-50. Заметил такую особенность.


solidol
отправлено 25.01.16 18:05 # 62


Жаль только завтра уже потепление.


ssvtb
отправлено 25.01.16 18:17 # 63


Кому: Ven, #58

> У реагентов есть эффективный диапазон применения. Если температура ниже оного, залитая дорога превращается в каток похлеще хоккейного. Есть мнение поэтому не заливают.
Как я понял, как это делается у нас (Саратов, Энгельс), идет снег, едет машина, отваливает снег к краю дороги и тут же посыпает реагентом, чтобы снег, которые все еще падает, не прикатали, а потом, когда снег перестает, сметают получившуюся жижу туда же - на обочину. Потому что улицы сопливые день, максимум - два, потом сухой асфальт. Ну, или она (жижа) просто высыхает.


AnTev.
отправлено 25.01.16 18:22 # 64


> Но самое главное — все дебилы немедленно поменяли стиль вождения. Быстрее 50 км/час никто не едет, а то и крадутся 30-40. Красота — никаких безумных разгонов, никаких перестроений умалишённых. Все едут тихо, все друг друга боятся.

Наши-то, уральские, дебилы к снегам привычны - скорость особо не сбавляют, никого не боятся. Но, что характерно, колотятся стабильно и помногу.


chernovd
отправлено 25.01.16 18:23 # 65


Кому: kriptokot, #7

> Но тут проницательные зададут вопрос: "А зачем тогда машины по 300+ л.с. и максималкой 200+?"

Гоночный трек - в помощь им.


bqbr0
отправлено 25.01.16 18:23 # 66


Кому: solidol, #62

> Жаль только завтра уже потепление.

В Хакасии месяц (месяц!) ночные температуры около -30. Жаль, что потепление через неделю, ага!


chum
отправлено 25.01.16 18:29 # 67


Кому: xDrive, #55

> Gislaved Nord Frost 100 мой выбор на эти зимы

Я как раз на нем и езжу.


Steel Rat
отправлено 25.01.16 18:54 # 68


А сколько омывайки и дворников уходило за зиму из-за этих реагентов, караул! И толку всё равно мало от неё было, где-то едешь почти как по-суху, а на повороте каком-нибудь или перед перекрёстком, внезапно!, лёд. А когда лёд всегда и везде - это отличный стимул привезти свою жопу домой в целости.


fograf
отправлено 25.01.16 19:03 # 69


Кому: kriptokot, #7

чтобы разгоняться за 5 секунд до сотни и дрифтовать, конечно.


Doom
отправлено 25.01.16 19:11 # 70


Шипованные колёса нужно ставить.


Фесс
отправлено 25.01.16 19:15 # 71


Кому: Ujify, #60

> Лучше переименовать

Пора уже ввести Российские лошадиные силы! Три западных лошадиных силы - одна Российская.


Ven
отправлено 25.01.16 19:24 # 72


Кому: ssvtb, #63
В Саратове тепло. В Томске из реагентов только песок, ну может с добавками какими-то. В Томске снега много выпадает за раз и при сильно минусовых температурах. Уборочные машины в такие периоды работают толпами круглосуточно - все равно не справляются. Сначала, какое-то время, уборщики тупо снег сгребают к обочине. Спустя какое-то время, в зависимости от интенсивности осадков, дороги вместо четырех полос приближаются сначала к 3+, потом 3,потом 2+. Потом в ход идут грейдеры, тяжелые грузовики и "тещина рука". И так всю зиму. Количество дебилов, не смотря ни на что, меньше не становится. Есть период в начале зимы, когда народ адаптируется, но длится он с неделю и потом все по новой.


Среднебойщик Т
отправлено 25.01.16 19:24 # 73


Кому: brig, #21

> В России есть только один запрещающий знак — бетонный блок поперек дороги.
> Остальные — предупреждающие.

Я этот анекдот знаю в другой вариации:
В России нет запрещающих знаков, есть только предупреждающие, они предупреждают что проезд может стоить определенную сумму денег.


Koiru78rus
отправлено 25.01.16 19:24 # 74


Кому: Ven, #58

> У реагентов есть эффективный диапазон применения. Если температура ниже оного, залитая дорога превращается в каток похлеще хоккейного. Есть мнение поэтому не заливают.
>

Как раз был сюжет по местному каналу, в самом начале заморозков, в южных районах Питера полили дороги реагентом, а он замерз. Как итог аварии с жертвами


Infod
отправлено 25.01.16 19:24 # 75


Кому: Карлсончик, #53

> Вот из-за таких, которые там где нужно 40 едут 70, в основном аварии и случаются.

Ну из-за такой фигни как превышение скорости на 30кмч вряд-ли что-то будет случаться (даже камеры не штрафуют при превышении до 20), вот когда за 100 едут там где можно 40 - тогда да, случаются.
А вообще по моим наблюдениям, большинство аварий - из-за несоблюдения дистанции (паровозики), невписывания в повороты (притерлись), в общем из-за того что граждане туго соображают на дороге, и все это на небольших скоростях. Нередко в комбинации с тугодумами прекрасно сотрудничают летуны под 120кмч с резкими перестроениями.

Кстати, после того как в аварийно-опасных местах понаставили камер, количество аварий из-за превышения скорости заметно сократилось.


ОКД
отправлено 25.01.16 19:24 # 76


Кому: Infod, #20

> Как житель Питера, считаю стало радикально лучше. Впервые зимой на Питер не страшно смотреть, а наоборот все чисто и красиво, почти как в Финляндии. Несмотря на отсутствие реагентов, скользко не критично, т.е. 60-70 км/ч можно спокойно ездить везде. Ну конечно, если ты не дебил, который даже при легком дождике в ступор впадает. ДТП больше не стало, даже как-будто наоборот.

Согласна. Выходишь на улицу в минус 20 - на дороге нет луж. Давно забытое впечатление. От хозяев собак властям огромное человечье-собачье спасибо! Больше песа не попрыгивает и не протягивает жалобно лапы после каждой перейденной дороги.

Ездить стали осторожнее. В первые дни чувствовалось, что народ привык зимой гонять по лужам и не соображает, как ездить по снегу. Но также очевидно, что это понимание приходит.

По снежному накату на шипах ездить любо-дорого, они для этого и предназначены, а вовсе не для гололеда и не для луж.


AISI316
отправлено 25.01.16 19:24 # 77


Кому: Botsmanf, #27

> Ну насчет чистоты машины это Вы загнули! 5 минут по кольцевой и всё.

Кольцо да, поливают какой-то дрянью. После нее машина в белых разводах. С боковых стекол тряпкой не оттереть без достаточного количества воды - размазывается еще хуже. Перед выездом на кольцо стоит лишний раз проверить работоспособность стеклоочистителей и уровень омывайки.


nikolkas_spb
отправлено 25.01.16 19:26 # 78


А еще вспоминается эпичный случай, когда КАД обработали реагентов, а он возьми да замерзни.
http://lifenews78.ru/news/178821.
Вот как так можно было сделать?
А город почистили нормально. Еще бы дворников везде, красота была бы. А то два дома - чистая улица, два - сугробы. И снег с крыш уже сбрасывают оптом.


ОКД
отправлено 25.01.16 19:26 # 79


Кому: zed3d, #22

> Вроде как губернатор приказ отдал, не сыпать всякое где попало, сыпят только на определённых участках.
>

Выступал глава комитета по благоустройству, озвучил, что есть решение снизить солевую нагрузку на город. Не могу не приветствовать.


xDrive
отправлено 25.01.16 19:26 # 80


Кому: chum, #67

И выбирал наверно по шинным тестам "Авторевю"? )))


ViktoriaMT
отправлено 25.01.16 19:26 # 81


В Москве на МКАДЕ в субботу было как на лыжах. Но примерно 15-20% дебилов пытались обгонять и перестраиваться (особенно любят это дело по плохой дороге иномарки 10+ лет, без бамперов, фар и мятые со всех сторон - терять-то уже нечего). В меня лично чуть фура не перестроилась. Что приятно - все всех пропускали. Просто атракцион невиданной вежливости на этой дороге.


Mutant_Spb
отправлено 25.01.16 19:38 # 82


Кому: Карлсончик, #53

> Вот из-за таких, которые там где нужно 40 едут 70, в основном аварии и случаются.

Камрад, не меньше аварий из за людей, едущих 40 так где спокойно можно 70 - их начинают все объезжать и суетиться.


Mutant_Spb
отправлено 25.01.16 19:38 # 83


Кому: Infod, #20

> Как житель Питера, считаю стало радикально лучше.

Полностью поддерживаю!


ssvtb
отправлено 25.01.16 19:38 # 84


Кому: Ven, #72

> ... потом 2+.

Вот тут и начинается веселье. Там где раньше свободно разъезжались, обгоняя медленных дурачков, теперь быстрые умники насмерть бьются.


Magzz
отправлено 25.01.16 19:39 # 85


В Москве наоборот. Дороги обильно поливают реагентом. Мыть машину бессмысленно. Дворы убирают очень плохо. Местами также сыпят реагент на пешеходные дорожки. Образовавшуюся кашу никто не убирает. Грядёт плюс. Всё потечёт. Этим никто не воспользуется, чтобы подчистить проблемные зоны. А потом минус, всё замёрзнет. Будет ещё хуже. Ноги поламаешь. Такая ситуация каждый год. Где дворники? Все на дэу-такси пересели.


Adviser
отправлено 25.01.16 19:42 # 86


Кому: kriptokot, #7

> > Законом постановить на каждую машину глонасс приёмник устанавливать. Превысил скорость - тут же смс с госуслуг о предъяве на 3000. Ну а потом можно и камеры перед\зад обязаловкой сделать. Любое ДТП - подходит инспектор, подключает к разъёму устройство, снимает данные с камер и глонасс, далее дело техники.

Надо и в обратную сторону доработать. Едешь 40 при разрешённых 60 - тут же штраф на 3000. Любая пробка - приезжает инспектор, останавливает, подключает к разъёму устройство, снимает данные, далее дело техники.


Gosss
отправлено 25.01.16 19:42 # 87


Фото снято на Разъезжей, около круглого рынка?
По теме,очень понравилась идея не посыпать реагентами, просто здорово! Машина чистая, обувь не в соляных разводах, а главное красиво на улицах. А люди на дорогах бились что с реагентами, что без, не вижу разницы. П.с. на второй машине стоит летняя, никаких проблем не испытываю, правда она переднеприводная, на заднеприводной я б так не рисковал.


Барсулька
отправлено 25.01.16 19:42 # 88


Ой, нет уж, Главный, не надо. Я как из Сибири в coolтурную столицу переехал - так сразу заметил, что местные зимой ездят аккуратнее некуда. Вторую зиму наслаждаюсь.

А коли залить льдом круглогодично дороги - так научатся же, негодяи, да станут ездить, как в родном Новосибирске, или, что ещё хуже, как в Иркутске.


Mutant_Spb
отправлено 25.01.16 19:42 # 89


Кому: Infod, #75

> в общем из-за того что граждане туго соображают на дороге, и все это на небольших скоростях. Нередко в комбинации с тугодумами прекрасно сотрудничают летуны под 120кмч с резкими перестроениями.

прекрасно сформулировано! Подписываюсь под каждым словом!


Трио-450
отправлено 25.01.16 19:45 # 90


Кому: Rus[H], #9

> Экое нововведение, неужто деньги кончились?

Может быть, просто задрались выслушивать от граждан про "съеденные этими вашими реагентами ботинки", за машины корродирующие, опять же и почее подобное? И неважно ,сколько в этих жалобах правды ,а сколько просто жалоб.
У нас в Норильске, а это немного более долгая зима, реагенты вообще не используют. Снегоуборочные машины, грейдеры, самосвалы, во дворах - то же самое, плюс дворники (дай им бог, точнее Аллах, здоровья!)


Timofey
отправлено 25.01.16 19:47 # 91


Да, блеать, а потом полили дороги солями и снова начали носиться дебилы, как по мановению волшебной палочки.


AndreyT
отправлено 25.01.16 19:51 # 92


Москва. Вчера утром сильно удивился, увидев отсутствие сугробов на тротуарах, более того снег откровыряли аж до голого асфальта, реагентов не сыпали. До этого на тротуарах была такая дикая каша, что приходилось ходить по автодорогам.

Снег вывезли, походу, зарубеж в свои офшоры, жулики проклятые, лишь бы украсть.


bqbr0
отправлено 25.01.16 19:51 # 93


Кому: Adviser, #86

> Едешь 40 при разрешённых 60 — тут же штраф на 3000.

Запарковался — расстрел.


htit
отправлено 25.01.16 19:51 # 94


> Есть мнение, дороги в России надо круглогодично охлаждать и покрывать льдом. Тогда наши граждане будут соблюдать правила.

Тогда надо добавить опцию "накопительная скидка у жестянщика".


Трио-450
отправлено 25.01.16 20:06 # 95


Кому: Adviser, #86

> Надо и в обратную сторону доработать. Едешь 40 при разрешённых 60 - тут же штраф на 3000.

С какого перпуга? Разрешенная не есть обязательная. Даже рекомендуемая это рекомендуемая.

Кому: Mutant_Spb, #82

> Камрад, не меньше аварий из за людей, едущих 40 так где спокойно можно 70 - их начинают все объезжать и суетиться.

У нас дохера идиотов, которые тебя будут "объезжать и суетиться", даже если ты едешь с предельно разрешенной скорстью.


Ven
отправлено 25.01.16 20:07 # 96


Кому: Koiru78rus, #74

> Как раз был сюжет по местному каналу, в самом начале заморозков, в южных районах Питера полили дороги реагентом, а он замерз. Как итог аварии с жертвами

Оно же очевидное. Но видно не для всех. Коллега ездил в Стрежевой на нг каникулы. Около Омска говорит была подобная ситуация, полили, а оно замерзло. Итог на отрезке в 50 км около десятка фур вне трассы. Ну и легковух по мелочи. А вообще вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=txrwLCmEsgU


AISI316
отправлено 25.01.16 20:16 # 97


Кому: Gosss, #87

> Фото снято на Разъезжей, около круглого рынка?

Когда был маленький, не мог понять, почему этот треугольный рынок (комиссионку) родители называют круглым? На самом деле, даже от местных очень редко слышал чтобы так называли то здание. Такой, даже не питерский топоним, а "пятиугловско-лиговский".


stonn
отправлено 25.01.16 20:16 # 98


Дим Юрич, абсолютно с Вами солидарен.


Котовод
отправлено 25.01.16 20:30 # 99


Кому: vik_0, #18

> знающие, "как надо правильно делать", ответят: - машины конфисковать, дороги перекопать, народ пересажать

Любитель полетать?


Карлсончик
отправлено 25.01.16 20:36 # 100


Кому: Mutant_Spb, #82

> Камрад, не меньше аварий из за людей, едущих 40 так где спокойно можно 70 - их начинают все объезжать и суетиться.

Не подскажешь, где в именно в городе можно 70? Те кто на трассах едут 40 обычно едут в крайнем правом ряду зачем их объезжать и суетиться?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк