Тимур Родригез на линии

13.03.16 18:43 | Goblin | 235 комментариев »

Политика

Корр. Тимур, мы редко уделяем внимание звёздам шоу-бизнеса, но ведь интересно и ваше мнение о происходящих в России, да и не только в России, событиях. Принято считать, что наши артисты аполитичны в душе. И люди, в большинстве своём уверены, что артистам платят за то, чтобы они поддерживали ту или иную партию, того или иного политика. Верят лишь, ну может быть, самым авторитетным, таким как Алла Пугачёва, к примеру. А всё остальное считается лишь оплаченным мнением. Кто больше заплатит того и поддержат. Путина на последних выборах поддержало большое число кинозвёзд, певцов и шоуменов. В их числе был и ты и твой коллега по Comedy Club Павел Воля и ещё очень много публичных персон. Так что, много платят за нужное мнение?

Тимур Родригез – Про Аллу Пугачёву это было очень смешно. Вот уж кто умеет продаваться — так это Алла Борисовна. Я думаю, она тогда неплохо заработала. И как бы пафосно это не звучало — она работала против своей страны. Потому что её поддержка миллиардера Прохорова действительно была платной и лицемерной. Ей просто нужны были деньги. А кто в России станет президентом, ей, простите, до одного места. Потому что в России она бывает три дня в году. И только когда выборы она прилетает из Майами порадеть за Родину.
Тимур Родригез: Сейчас каждая б**** против Путина

Продажная тварь обо всех судит по себе. Если продажная тварь готова на что угодно за деньги — стало быть, и все остальные точно такие же продажные твари, готовы делать за деньги что угодно.

И вдруг — вдруг!!! — оказывается, не все вокруг продажные твари.
Шок.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235, Goblin: 3

Rexuss
отправлено 14.03.16 14:21 # 201


> Корр. Тимур, ну так есть куда стремиться. Сейчас авторитаризм, затем тоталитаризм или даже фашизм с массовыми репрессиями.

Демшиза как она есть.
Про массовые расстрелы забыл.


Марсианин
отправлено 14.03.16 15:00 # 202


Кому: Stopcrim, #200

> Работала, скажем, медсестра пару дней, а потом - в отпуск. Получив в январе тысячу рублей, она огорчилась и сказала об этом своей подруге - та мужу - а муж решил немного по-нагнетать в интернете. Могло так быть? Вполне.

А какая связь между отпуском в и зарплатой?


Rolland
отправлено 14.03.16 15:00 # 203


Кому: AlexAsus84, #197

И такое возможно:)


Rexuss
отправлено 14.03.16 15:01 # 204


> Корр. То, что кругом враги мы слышим постоянно – Госдеп, пятая колонна и т.д. Может это просто отвлекающий манёвр? Вы считаете, что доходы от продажи нефти и газа в России распределяются справедливо и цивилизованно? Но почему тогда большинство населения живёт как в 2000-ом году, а цена на нефть выросла в 10 раз с тех пор?

> Т.Р. Давайте поговорим о чём-нибудь другом?

Какое феноменальное терпение. Я бы этого генокрада сразу нах послал бы, когда услышал эти "старые песни о главном".


Basilevs
отправлено 14.03.16 15:01 # 205


Кому: Кронштейн И.Д., #8

> Жена работает в клинике при мед универе. Сейчас в декрете, а ее соратницы сообщили, что девченки-медсестры получили по тысяче рублей за январь месяц.

Какой город? Это им начислили за январь 1000р или перечислили 1000р, остальное - задолженность по з/п? Разница принципиальная.


Stopcrim
отправлено 14.03.16 15:34 # 206


Кому: Марсианин, #202

Отпускные отдают ДО выплаты зарплаты. А зарплату отдают после выхода из отпуска, и ее размер рассчитывают от количества отработанных за прошлый месяц дней. Так что связь прямая. Впрочем, если пойдешь работать - сам это узнаешь. Если, конечно, оформят по КЗОТу.


PinyaZubov
отправлено 14.03.16 16:19 # 207


Кому: Цзен ГУргуров, #191

Да не вопрос, камрад. И к тебе те же предложения, тем более пока не научишься, делая опечатки потом их исправлять, как и положено воспитанному человеку.


Кронштейн И.Д.
отправлено 14.03.16 16:37 # 208


Кому: denis1978c, #173

> П... врет или жена (повод задуматься) или медсестры.

За своей последи. Если, кончено, она у тебя есть.

Кому: OlegK, #179

> При Ельцине-то как, при демократии и свободе, зарплаты у медсестер небось больше были? Или это о чем?

Да ты хоть первую страницу осиль до конца.

Кому: Stopcrim, #200

> Да, про медсестер и тысячу рублей хотел рассказать...

Еще один. Просто, первую страницу - дочитай что ли.


Кронштейн И.Д.
отправлено 14.03.16 16:39 # 209


Кому: Basilevs, #205

> Какой город? Это им начислили за январь 1000р или перечислили 1000р, остальное - задолженность по з/п? Разница принципиальная.

Мы, пока что, смотрим. Я писал, там с ноября начались перебои.
Задолженность это. Не начисления, кончено, это вообще бы за гранью было.


Марсианин
отправлено 14.03.16 17:38 # 210


Кому: Stopcrim, #206

> Отпускные отдают ДО выплаты зарплаты. А зарплату отдают после выхода из отпуска, и ее размер рассчитывают от количества отработанных за прошлый месяц дней.

Это все прекрасно, только ты забыл написать, что медсестры должны были получить в декабре денег почти в 2 раза больше, чем обычно. Что неверно, т.к. камрад пишет:

> Под двадцать обычно. Тут что-то конкретно засбоило, уже несколько месяцев чего-то не то.

Само собой медсестры о такой мелочи как предновогоднее удвоение заработка забыли, и даже в январе зп в 1000 рублей не смогла освежить им память. Ну и коллективный уход в декабрьский отпуск тоже весьма вероятное событие.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.03.16 18:13 # 211


Кому: PinyaZubov, #207

Не пиши мне.


Щербина307
отправлено 14.03.16 18:23 # 212


Кому: Цзен ГУргуров, #211

Там походу удила закусил и остановится уже не может.


AlexAsus84
отправлено 14.03.16 18:50 # 213


Кому: Цзен ГУргуров, #211



Кому: Щербина307, #212

Камрады вы есть Вконтакте? Просто почты у меня нет. Хочу у вас совета спросить. Давно тупичок читаю, м 2008 года. Поэтому знаю, что вы поможете. Ещё бы Старика у моря подтянуть! Не хочется здесь писать, при всех, но напишу. Вы мои коменты читали и в курсе от куда я. Если в вкратце, прошел ад в 2014. Сейчас дома, полгода уже, семья, работа, всё отлично. Но раз в месяц сообщают, что кто-то из друзей погиб и рядом постоянно прилетает! И обратно тянет, на передовую и вроде навоевался уже. И вроде в порядке, а крыша едит потихоньку. Как быть? Что делать? Я понимаю, что мне решать и делать, но может со стороны и со своего опыта подскажите. Мне 31, если что.


Щербина307
отправлено 14.03.16 19:04 # 214


Кому: AlexAsus84, #213

Вконтакта нет, почту заведи.

Моя- sherbina307(эд)яндекс.ру

Тянет обратно и едет крыша оно про разное. Едет крыша, это когда в постели спать не можешь, на полу лучше, а ещё лучше не в здании а на природе. Ну и всё в таком духе.

А когда тянет, то тянет просто к привычному, что оставило сильный отпечаток в сознании. Тянет к настоящим друзьям, туда где всё ясно и понятно.

Нужно просто время и понимание что война она только часть жизни и далеко не самая главная. Всегда заканчивается миром и надо жить именно в мире. Просто живи дальше, как закончил раньше школу и начинал новую жизнь без прежнего окружения и в новых условиях.

И пить не вздумай. Это только себя загонишь, выхода не даст и выглядит убого. Будут приглашать на пьянки старые сослуживцы, не ходи. Одно дело выпить в хорошей компании и совсем другое когда нажираются и начинают себя жалеть и прочую херню нести.


AlexAsus84
отправлено 14.03.16 19:35 # 215


Кому: Щербина307, #214

Спасибо, камрад. И обратно тянет и не могу спать уже год. На счёт алкоголя согласен, сначало помогло, потом только хуже. Завязал. Тяжело ещё от того, что теперь не поймешь ради чего жизнью рисковал. Против кого понятно, но за другие идеи в Славянск поехал 6 мая 2014. Лучше стало, могло быть хуже, но темнее..


PinyaZubov
отправлено 14.03.16 19:43 # 216


Кому: Цзен ГУргуров, #211

И ты мне не пиши, камрад. Не надо!


AlexAsus84
отправлено 14.03.16 19:45 # 217


Кому: Щербина307, #214

На счёт спать на природе! Год назад, когда первый раз ушёл с ополчения реально спал во дворе в окопе, с гранатой в кармане!!! Сейчас отошел, сплю в кровати с женой, всё оружие и бк сдал.


PinyaZubov
отправлено 14.03.16 19:48 # 218


Кому: Щербина307, #212

А я думал вы с ним, типа, друзья. А ты про него так грубо - удила закусил, остановиться не можешь. Нет бы объяснить камраду, что раз попросили его тоже не писать - ну и не пиши, что сложного-то? Или тебя тоже покоробило, что он с незнакомым человеком приказным тоном разговаривает? Ну не научили его себя прилично вести, что уж тут.


Whisper
отправлено 14.03.16 20:25 # 219


Кому: remote.province, #186

> Если я правильно помню, Путина прямая заслуга в том, что доходы с нефти начали идти в российский бюджет, а не на сторону, не?
>

Украдено не все что можно, тут вопросов нет.


LX Da Mad
отправлено 14.03.16 21:21 # 220


Корр. - это сокращение от корродированный? Какая мерзкая тварь.

К Тимуру одна претензия, плохое слово "совок", не надо его употреблять никогда. Его придумали такие корры. В остальном - очень здравомыслящий молодой человек, радует.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.03.16 21:29 # 221


Кому: AlexAsus84, #213

Известное явление. Я скажу большее - это нормально. Идет процесс адаптации к мирной жизни, а она по сравнению с той - блеклая, неяркая, муторная, бесконечная череда однообразных малозначительных дел. Довольно крепкие ребчта, повидавшие всякого очень разно перенесли. Часть начала спиваться, некоторые насмерть, до чертей и сумасшествия, некоторые методично - у этих постепенно отказывает организм. Запрет на выпивку, тоска.
Часть погибла при на первый взгляд странных обстоятельствах. При распросах выясняется, что они систематически превышали стпень допустимого в обычной жизни риска. И вот аварии со смертельном исходом, кто в море утонул, кто вообще в душе поскользнулся. Или к жизни наплевательски относились, или со смертью продолжали играться.
Другая часть нашла себя - занялась делом, посьавив себе цель оюычно семейного характера. Типа вырастить детей, дом построить свой и принимать в нем друзей. Понятно, что честным трудом надо пахать для этого много и долго. Мало кто преуспел в политике, но вот в общественной деятельности реализуются неплохо. Работают в Боевом Братстве и прочих организациях.
Не надо думать, что это прйдет просто так, фигня. Просто надо это в себе преодолевать, давить бзиги, срывы. Они будут - но надо просто поставить цель и следовать ей. Плюс - побольше общаться с позитивными людьми.
Успеха тебе, камрад. Если что, пиши. Мой мейл - Tgurgurov собака yandex.ru


GestMaXXX
отправлено 14.03.16 21:48 # 222


Неожиданно. В глубине души веришь в людей и вдруг приятное подтверждение


AlexAsus84
отправлено 14.03.16 22:14 # 223


Кому: Цзен ГУргуров, #221

Спасибо!


VolodyaN
отправлено 14.03.16 23:53 # 224


Кому: Goblin, #135
Насчет просвещения граждан, я уже год как читаю советскую литературу и хотя многие критикуют ее за пропаганду, то я что-то не замечаю никакой пропаганды. Просто после прочтения появляется надежда, что не все потеряно и еще можно все изменить к лучшему. Там люди не ходят и не орут "За коммунизм". Они, как и мы, живут своей жизнью и не падают духом перед проблемами, а также стараются сделать свою страну лучше и делают это не через митинги, а стараются вести себя как люди.


Лингрен
отправлено 14.03.16 23:55 # 225


Кому: AlexAsus84, #213

Кому: Щербина307, #214

Кому: Цзен ГУргуров, #221

Камрады, моему другу 36 лет, гонят по всем горячим точкам мира с 23, каждый раз говорит что это было последняя поездка, спустя от 3 месяцев до полу года срывается в очередную жопу. Скажите это реально вылечить? Очень напоминает по симптомам заядлых "азартных игроков" или как там их. Как его адаптировать к гражданке? (гражданской профессии нет)


Щербина307
отправлено 15.03.16 00:39 # 226


Кому: Лингрен, #225

> гонят по всем горячим точкам мира с 23

Насильно никто гонят не будет, значит сам хочет. Ну и интересно, где это мы войны ведём\вели по всему миру?

> Скажите это реально вылечить?

А с чего ты взял, что его надо лечить? Хочется человеку, пусть служит.


spetrov
отправлено 15.03.16 04:52 # 227


Кому: Whisper, #160

> Я их смотрю с самого начала - были бы подонками, думаю, не смог бы.

Думаю, если я скажу, что в целом я не их зритель, мы придем к общему знаменателя. При этом опять же вспоминаю, что Дмитрий Юрьевич изначально говорил, что люди там разные. Как это нередко (!) и бывает, был прав. )

PS: К сожалению, не так часто появляются бывшие участники питерской КВНовской команды. К большому сожалению. Отличная была компания. С отличным и неповторимым юмором. Со своим стилем, опять же неповторимым.

Кому: dyz1964, #176

> Не крошите батон на Ксюшадь. Ей - можно. Она - часть политического истеблишмента. Это параллельный мир.

Да ради бога. В конце концов, она всем пример. Пример того, как не надо делать. Допускаю, что она сама думает иначе. Как говорится, каждому свое.


spetrov
отправлено 15.03.16 04:57 # 228


Кому: Whisper, #160

...Про Comedy Woman и участвующих (участвовавших) в нем Полину и Дмитрия, конечно, помню, но отношусь к нему, как говорил О.Бендер:

> То, что произошло сегодня утром, - это даже не эпизод, а так, чистая случайность, каприз художника. Джентльмен в поисках десятки.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.03.16 07:30 # 229


Кому: Лингрен, #225
Кому: Щербина307, #226

Полностью согласен с камрадом. Он - адреналинщик сильно упрощенно говоря.


Fosnet
отправлено 15.03.16 17:25 # 230


Ожидаемо и неожиданно.
Ожидаемый "корр" и неожиданный Тимур. Ну, это для меня лично.
А что за поганый ресурс - "Колорадская правда" (x-novosti)? Впервые слышу.


100.kg
отправлено 15.03.16 19:41 # 231


А что это вообще за "колорадская правда"?

Это у них типа предупреждение такое висит.

>Внимание! Сайт "Колорадская Правда" содержит правду. Всем, кто не восприимчив к правде, страдает патриотической или русофобско - либеральной упоротостью, а также людям с ослабленной психикой рекомендуем пройти тест.

Какое-то провокационное говно.


Лингрен
отправлено 15.03.16 21:26 # 232


Кому: Щербина307, #226

> мы войны ведём\вели по всему миру?

Там не совсем "мы", но это к делу не относится.


kas_krsk
отправлено 16.03.16 04:52 # 233


Кому: Цитата, #1

> Сейчас каждая б**** против Путина

Мне показалось, или журналистка, как бы это сказать, в общем, не за Путина она?
Похоже она так и не поняла, что эти слова относятся, в том числе, и к ней.


xDrive
отправлено 23.03.16 17:42 # 234




Ivan_Kurt
отправлено 24.03.16 13:30 # 235


Кому: xDrive, #234

Все его слова про патриотизм похоже были фэйком. Так что удивляться не приходится. Удивляет то, что люди в это верят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк