Куда делись наши тараканы

11.05.16 22:47 | Goblin | 152 комментария

Разное

С мест сообщают:
Действительно, актуальность проблемы борьбы с тараканами за последнюю пару десятков лет вдруг как-то сошла на нет. Сразу трое моих знакомых вспомнили, что в свое время перепробовали массу всевозможных препаратов, чтобы отвадить мерзких насекомых от своей квартиры. "Очерчивал мелками плинтусы и решетки вентиляции, покупал пластмассовые домики-ловушки с ядом внутри, устраивал распыления яда-аэрозоля, после чего выгребал умерших тараканов веником из всех углов. От ядовитых запахов задыхалась вся семья, а тараканы спустя какое-то время все равно возвращались", — рассказал мой давний приятель. И удивленно отметил: в последние годы тараканов не стало, хотя для этого он больше ничего не предпринимает.

Складывается ощущение, что насекомые, которых раньше можно было вытравить из жилища только дихлофосом, и то ненадолго, просто исчезли. Некоторых особей все еще можно встретить в некоторых квартирах или частных домах, но это не идет ни в какое сравнение с былыми нашествиями черно-рыжей орды.
Куда делись тараканы из российских квартир

Оказывается, никуда они не делись.
Они ждут.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152

Цитата
отправлено 11.05.16 22:48 # 1


Помните, как лет 20 назад разговоры о полчищах тараканов, атакующих жилые многоэтажки, звучали едва ли не у каждого подъезда? Люди обменивались рецептами по выведению насекомых, обсуждали причины их появления и рассказывали истории, как прусаки возвращаются через пару недель после травли самым новомодным ядом. А сейчас? Что случилось? Почему из большинства квартир эти насекомые, способные пережить, как кое-кто утверждает, ядерную войну, вдруг исчезли?
Иногда они возвращаются

Действительно, актуальность проблемы борьбы с тараканами за последнюю пару десятков лет вдруг как-то сошла на нет. Сразу трое моих знакомых вспомнили, что в свое время перепробовали массу всевозможных препаратов, чтобы отвадить мерзких насекомых от своей квартиры. "Очерчивал мелками плинтусы и решетки вентиляции, покупал пластмассовые домики-ловушки с ядом внутри, устраивал распыления яда-аэрозоля, после чего выгребал умерших тараканов веником из всех углов. От ядовитых запахов задыхалась вся семья, а тараканы спустя какое-то время все равно возвращались", - рассказал мой давний приятель. И удивленно отметил: в последние годы тараканов не стало, хотя для этого он больше ничего не предпринимает.

Складывается ощущение, что насекомые, которых раньше можно было вытравить из жилища только дихлофосом, и то ненадолго, просто исчезли. Некоторых особей все еще можно встретить в некоторых квартирах или частных домах, но это не идет ни в какое сравнение с былыми нашествиями черно-рыжей орды.

Проверяя феномен таинственного исчезновения, я обзвонил фирмы, занимающиеся их травлей в Москве. На то, что они сидят без работы, не похоже: предложения услуг по борьбе с тараканами у всех по-прежнему на первой странице сайта.

- Никуда тараканы не делись и чувствуют себя в городе прекрасно, - рассказал директор Московского санитарного центра Артем Федотов. - И вызовы к нам поступают регулярно, в том числе в квартиры.

В других фирмах подтвердили: чего-чего, а тараканов хватает. Особенно много их в домах, где есть неблагополучные квартиры - захламленные и замусоренные, в которых живут люди, не слишком озабоченные чистотой жилища. Мой знакомый, забывший о тараканах в своей квартире, кстати, вспомнил: исчезли насекомые вскоре после того, как съехали его пьющие и водящие сомнительных гостей соседи.

"От подобных квартир обычно тараканы распространяются по всему дому, и вывести их очень сложно. Насекомые все равно вернутся по вентиляции или трубам канализации из неблагополучной квартиры", - говорит Федотов.

Впрочем, те, кто работает на рынке еще с 1990-х годов, припомнили, что тогда проблема стояла намного острее. Свое дело сделали современные препараты, которые оказались куда эффективнее старых аналогов.

Больше, чем кажется

Сталкиваются с тараканами и работники системы общепита - кафе и рестораны обращаются за помощью в борьбе с насекомыми регулярно. Нередко терпят бедствие от нашествия прусаков и офисы - в бизнес-центрах часто располагаются столовые, а сами работники организуют небольшие кухни, где остаются хлебные крошки, остатки пищи в мусорном ведре, раскрытая пачка печенья на столе.

Подтвердили "РГ" такое положение дел и в Научно-исследовательском институте дезинфектологии (НИИД) Роспотребнадзора. Там объяснили, что меньше тараканов стало только в квартирах, а в заведениях общепита, на предприятиях, в больницах их по-прежнему много.

- Дело в том, что в последние годы на смену сплошным обработкам методом опрыскивания пришли новые инсектициды в виде геля или так называемых приманочных станций, - рассказала руководитель лаборатории проблем дезинсекции НИИД Светлана Рославцева. - Это принесло свои плоды, и тараканов в квартирах стало меньше. Однако нужно понимать, что у насекомых вырабатывается устойчивость к средствам борьбы, и то, что раньше казалось панацеей, сегодня нередко дает сбои. Поэтому нужно ждать возвращения тараканов, поскольку яды для них станут не смертельны.

По словам Рославцевой, в Обнинске Калужской области ученые уже обнаружили популяцию тараканов, которые сверхустойчивы практически ко всем видам инсектицидов. То есть насекомые могут спокойно зайти в приманку с ядом и не испытать никаких проблем. Специалисты работают над новыми видами инсектицидов, но и против них со временем у тараканов наверняка выработается иммунитет.

К примеру, многие пожилые люди наверняка помнят такое средство, как ДДТ. В России оно официально не применятся с 1989 года - у тараканов к нему выработалась устойчивость. Недавно ученые решили проверить, сохранилась ли она. "Да, сохранилась. Хотя не применяют это средство уже чуть ли не 30 лет, но генетическая память у насекомых остается", - говорит Рославцева.

Тараканы убежали от мобильников?

Есть масса альтернативных версий причин исхода тараканов из квартир, которые с официальными доводами идут вразрез. В частности, виновником ухода насекомых называют сотовые телефоны, микроволновые печи и другую современную бытовую технику, излучающую самые разные волны. Но сколько-нибудь серьезных научных исследований на эту тему нет, а потому и говорят об этом осторожно. Да и действительно - тараканы за свою многовековую историю пережили столько всего, что вряд ли испугались бы сотового телефона. В крайнем случае быстро приспособились бы к соседству с техникой.

Схожим образом легко поставить под сомнение и версию об уходе тараканов из-за появления генно-модифицированных продуктов и всевозможных искусственных пищевых добавок, которые сегодня есть едва ли не во всей еде - от хлеба до колбасы. Да, состав пищи особенно изменился как раз за последние 20 лет, когда стало заметным и сокращение числа тараканов, но неужели выживающие в самых неблагоприятных условиях насекомые испугались ГМО? Тараканы, напомню, способны выдержать радиоактивное излучение, превышающее смертельный для человека уровень в 15 раз. А новой колбасы, выходит, не выдерживают? Вряд ли.

Кстати

Уничтожить тараканов в московских квартирах предлагают десятки фирм - в их арсенале различные способы и, конечно, цены. В среднем за избавление от насекомых обычной "двушки" просят 2-3 тыс. рублей. Обычно выдают и гарантию на 12 месяцев. А если договоритесь о совместной травле тараканов с соседями, то можно рассчитывать на приличную скидку. Да и эффективность в таких случаях возрастает.


Махатма
отправлено 11.05.16 22:56 # 2


Все тараканы перебрались на ПМЖ в голову Кличко.


Korsar
отправлено 11.05.16 22:59 # 3


Помню экологи поднимали вой, мол "куда делись их ненаглядные тараканы, примите меры, экологический баланс нарушен!". Нахер они сдались с этим балансом. Пусть соблюдают какой угодно баланс у себя дома. Ещё бы комары сбежали.


odopr
отправлено 11.05.16 23:00 # 4


Сейчас, по моему мнению, больше стоит проблема с клопами.
Говорят к нам их завезли те, кто ездит на заработки в Москву, живя в общагах, вагончиках, на стройках.
Много организацией появилось по уничтожению клопов, тараканов, муравьев.


Beefeater
отправлено 11.05.16 23:01 # 5


Кому: Цитата, #1

> А если договоритесь о совместной травле тараканов с соседями

А если мне без тараканов, только соседей надо?!!


Korsar
отправлено 11.05.16 23:03 # 6


Кому: Beefeater, #5

> А если мне без тараканов, только соседей надо?!!

Тогда договорись с тараканами, соседи сами сбегут!!!


Таймыр
отправлено 11.05.16 23:08 # 7


У нас тараканы исчезли когда заварили мусоропровод.



vamor
отправлено 11.05.16 23:11 # 8


Когда батя начал дико пить и развел у себя дома антисанитарию, тараканы появились тут же! А было это несколько месяцев назад. Так что дело не в ГМО, сотовых вышках или еще какой ерунде. Может просто уровень жизни стал повыше, больше чистоты и меньше еды на полу валяется у людей дома? Выводятся тараканы кстати так же быстро как появляются, всякими гелями типа раптор и иже с ним. Заизолируйся от соседей и мажь все кругом, они передохнут.


Добрый Фей
отправлено 11.05.16 23:12 # 9


Тема исхода тараканов не раскрыта !


Steel Rat
отправлено 11.05.16 23:15 # 10


Сейчас есть отличные яды для тараканов, эффективные и безопасные, внутрь принимать не рекомендуется, но если попадёт - ничего страшного. И цена этого удовольствия так же - фигня.


shu
отправлено 11.05.16 23:17 # 11


Переехал из квартиры в дом, по весне кухонные полки, где хранится сладкое, стали объектом паломничества муравьев. Это писец, их просто полчища! Прихожу домой - дорожка муравьев от входной двери к кухне.

Кроме того, как-то на огонёк заглянула сороконожка, оказывается они любят жрать муравьев )

Мелки и гели помогают, тьфу-тьфу, не с первого раза конечно.


Щербина307
отправлено 11.05.16 23:19 # 12


Кому: vamor, #8

> Может просто уровень жизни стал повыше, больше чистоты и меньше еды на полу валяется у людей дома?

С учётом того, что уровень потребления 91 года мы никак догнать не можем, выходит что наоборот жрать стали меньше и тараканы ушли!!!


Beefeater
отправлено 11.05.16 23:30 # 13


> Оказывается, никуда они не делись.
> Они ждут.

Вообще - да, тараканы в практически неизменном виде живут уже сотню миллионов лет, что им какие-то слезшие с деревьев выскочки?


djatell
отправлено 11.05.16 23:35 # 14


Кому: Добрый Фей, #9 Да вполне раскрыта, хотя, в Кличко столько не поместится, а вот в блондинках... Сидят там рядами на лавочках и в ус не дуют! Вот если будет успешная реформа образования - сразу в квартирах тараканов и прибавится.


kishkin
отправлено 11.05.16 23:36 # 15


В политику ушли рыжие.


stalinets
отправлено 11.05.16 23:36 # 16


Вона, оказывается, что. Тараканы свалили из-за того, что граждане перестали срать в собственных квартирах.

[подозревает бывшую тоталитарную милицию]


Wash
отправлено 11.05.16 23:48 # 17


10 лет живу в доме, где нет мусоропровода. Тараканов у себя не видел никогда вообще никак.


Zbignev
отправлено 11.05.16 23:48 # 18


А вот как-то скучно без них :-(


fact777
отправлено 11.05.16 23:48 # 19


У меня под конец зимы нишу тараканов временно заняли клопы. Так возникло чувство что они где то у меня респаун поставили, летали по дому целыми эскадрильями. Сейчас куда то улетели и они, даже как то одиноко, думаю муравьев из лесу притащить))


JetWing
отправлено 11.05.16 23:48 # 20


Они не вписались в рынок!


Milena
отправлено 12.05.16 00:01 # 21


Никуда они не делись, как только у нас в доме поменяли трубы отопления, а для этого попробивали насквозь и потолки и полы в многоэтажке, так полчища просто появились, думала меня удар хватит когда их увидела (лет 15 назад последние воспоминания о них были), а от современных средств скоро сама потравлюсь, особенно доставила когда струя раптора впрямую сбила таракана с ног, так он весь мокрый поковылял дальше, разве что резвость чуть упала. И да, регент уже не действует ((


Neirod
отправлено 12.05.16 00:01 # 22


Смотрю на Украину и невольно закрадывается мысль, а что если...?


klarist
отправлено 12.05.16 00:01 # 23


Мне кажется, что на самом деле, просто тараканов нечем кормить стало. Вся еда в холодильнике, достал, разогрел в микроволновке, поел, посуду убрал в посудомойку. Пока тараканы не научатся открывать холодильник и поднимать крышку унитаза им ни выпить, ни закусить.


Завал
отправлено 12.05.16 00:06 # 24


Тараканы , скорее всего, евроремонт не любят. В домах где много помещений отремонтированных с использованием современных материалов тараканы не живут. Несмотря на то что у многих постоянный срач дома, все равно тараканов нет. Речь возможно о химии которая херово влияет на быстрый рост , размножение и мутацию тараканов - это ж их главная козырная фишка. Ядами надо постоянно обрабатывать, а вот какой нибудь клей из пластика испаряется постоянно - ну и через 3-5 лет снова ремонт и свежий химикат снова будет мироточить из обоев или встроенной мебели.


shark
отправлено 12.05.16 00:13 # 25


Дома, в Лен. области, тараканы исчезли как класс у меня, родственников, друзей на рубеже 90-2000х. В Мурманске на работе на атомном флоте изчезли совсем в это же время. Ни разу не энтомолог, заявлений делать не буду.


Муромец
отправлено 12.05.16 00:17 # 26


>Оказывается, никуда они не делись.
>Они ждут.

*Вспоминает фильм «Мутанты»/«Mimic», седеет во всех волосатых местах*


altimalty
отправлено 12.05.16 00:24 # 27


Найболее вероятная гипотеза это массовый переход от бумажных обоев и клейстера (идеальная пища для молодняка) на пластиковые обои и синтетический клей.


Zx7R
отправлено 12.05.16 00:26 # 28


Скучаете по тараканам?? Могу прислать занедорого!!

http://i.imgur.com/75C3Vkz.jpg


Zx7R
отправлено 12.05.16 00:27 # 29


Кому: Milena, #21

> полчища просто появились, думала меня удар хватит когда их увидела

Видел раз на улице люк подняли для прочистки сантехники - там слой шевелился!


SanderEl
отправлено 12.05.16 01:13 # 30


Поди военные с мегаиконами города облетают. Проверенное средство!!!


pinball_88
отправлено 12.05.16 01:13 # 31


Никто никуда не пропадал.
Недалече чем полгода назад сосед моего друга сдал двухкомнатную квартирку гостям из солнечной азии.
По прошествии нескольких месяцев, по квартире товарища моего стали активно бегать таракаши.
В итоге выяснилось, что в маленькой квартире за стенкой проживало порядка десятка человек, само собой грязища и антисанитария полнейшая.
Друг, когда с господами полицейскими зашел в квартиру соседа даже охнул от того, что последний раз такую "уютную атмосферу" видел в передачах типа "Дежурная часть Питер."


polyaev
отправлено 12.05.16 01:14 # 32


Никакой бытовой техники или излучателей тараканы не боятся - в микроволновых печках электромагнитное излучение крайне мощное, и они прекрасно внутри них живут и плодятся.


ov3rmars
отправлено 12.05.16 01:14 # 33


В Москве по адресу большой Гнездниковский переулок дом 10 в казематах под домом обитает колония больших американских тараканов. Размер в 5-6 раз больше обычных рыжих, да ещё и летают сцуки. Наткнулись случайно, но впечатлений на всю жизнь. Пруф: http://i.imgur.com/Dum58g2.jpg?1 - этот помер от скуки, а второй убежал.
Пойду майских жуков наловлю. Сезон, однако.



FatMob
отправлено 12.05.16 01:17 # 34


Пиздец, мы тараканов давеча еле вывели. Помогли только спецловушки, которые что-то там им с потомством делают. Тараканы с каждым поколением начали становиться все уродливее, как бы говоря: "Убеееейте меняяяя!", а потом таки исчезли вовсе.


Yakut
отправлено 12.05.16 01:21 # 35


Они ушли с приходом Путина )


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.16 02:21 # 36


Вспомнилось американское общество защиты мандавошек. Дескать, в связи с новой химией мандавошке как биологическому виду угрожает иччезновение. Страсти по тараканам из того же ряда.


Kerk
отправлено 12.05.16 06:05 # 37


Никуда они не делись... ВОзвращаются потихоньку, у нас постоянно борьба с ними ведётся.


Tampon
отправлено 12.05.16 06:13 # 38


Это достижение демократии! Очевидно же, что тараканов придумали коммунисты. Но по мере развития демократии и рынка, во многих квартирах не останется не то что тараканов и клопов, а и прочих обитателей квартир!


sad2
отправлено 12.05.16 08:02 # 39


Кому: Korsar, #3

> Помню экологи поднимали вой, мол "куда делись их ненаглядные тараканы, примите меры, экологический баланс нарушен!". Нахер они сдались с этим балансом. Пусть соблюдают какой угодно баланс у себя дома. Ещё бы комары сбежали.

ровно такой же вой сейчас поднимают при любой попытке истребить бездомных собак в городе


warmoger
отправлено 12.05.16 08:27 # 40


Тараканы ушли в атаку и скоро вернутся с богатым обозом и множеством пленных.


taCHEro
отправлено 12.05.16 08:29 # 41


Кому: Цзен ГУргуров, #36



>" Вспомнилось американское общество защиты мандавошек. Дескать, в связи с новой химией мандавошке как биологическому виду угрожает иччезновение. Страсти по тараканам из того же ряда."

Цзеня, вошь лобковая-это пять! не знаю, чем выводятся кукарачи- гель "Домовой" давал ранше хорошие результаты- знаю как вывести из хаты мыша. надо уронить ему на хвост чугунный утюг и тогда он обидится и больше к тебе не придёт. Проверено на личном опыте!
а что, действуительно в Америке такое обчество было???


trembling
отправлено 12.05.16 08:29 # 42


Моих стасиков схарчили пауки. Теперь сидят в паутине и недобро так на меня поглядывают.


Saburo_zajkai
отправлено 12.05.16 08:30 # 43


У меня вообще мыши в московской квартире три месяца назад завелись. Тараканы, ха.


Saburo_zajkai
отправлено 12.05.16 08:30 # 44


Кому: FatMob, #34

> Тараканы с каждым поколением начали становиться все уродливее, как бы говоря: "Убеееейте меняяяя!"

Спасибо, посмеялся.


stalinets
отправлено 12.05.16 08:30 # 45


Кому: Yakut, #35

> Они ушли с приходом Путина )

И тут успел. Верните наших тараканов!!!


stalinets
отправлено 12.05.16 08:30 # 46


Кому: Цзен ГУргуров, #36

> Вспомнилось американское общество защиты мандавошек. Дескать, в связи с новой химией мандавошке как биологическому виду угрожает иччезновение. Страсти по тараканам из того же ряда.

Вот интересно. Про виды обычно стонут, что без них порушатся пищевые цепочки, баланс экосистемы улетит коту под хвост и т.д. (видов вымерло несметное количество, а экосистемы на месте). А тараканов ведь никто не потребляет кроме тапка. Если их извести, по-моему, никто не огорчится.


markes
отправлено 12.05.16 08:31 # 47


У меня знакомый один есть, любитель выпить, а с ним жена и теща тоже любители, плюс двое детей. Живут в старой квартире, про санитарию опускаю, тараканов нет. В нашем городе они тока у "избранных", ну как везде.


Добряк_В
отправлено 12.05.16 08:31 # 48


Верно говорят, уже 10 лет нету тараканов. Как с экономикой утреслось в стране, так и ушли. А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать ©.


aksbkanareika
отправлено 12.05.16 08:31 # 49


У меня преподаватель энтомологии сильно за них, помнится, переживала, в 2008-то году. Пришел праздник на ее улицу.


Дядя Толя
отправлено 12.05.16 08:31 # 50


Кому: Korsar, #3

> Помню экологи поднимали вой, мол "куда делись их ненаглядные тараканы, примите меры, экологический баланс нарушен!"

То же самое они устроили, когда под угрозой оказалась лобковая вошь!


WELET
отправлено 12.05.16 08:32 # 51


Подтверждаю, раньше прямо житья от них не было, а потом пропали полностью. У нас в городе поговаривали, что они исчезли когда завод алмазный заработал(выращивание технических алмазов), по крайней мере по времени совпало точно, буквально через неделю после открытия пропали отовсюду. Ну это просто слухи. А вот года три назад муравьи желтые появились одолевали пару лет - везде были, щас также пропали бесследно.


Huligan
отправлено 12.05.16 08:32 # 52


Помню, в мои школьные годы у нас в квартире жило много тараканов. Мы их ловили и скармливали шпорцевым лягушкам в аквариуме. Родители пытались их травить отечественным дихлофосом, но он совсем не помогал, зато вонял зверски. А когда позже появились в продаже у рыночных китайских торговцев мелки, дело пошло. Тараканы ползали как пьяные и дохли буквально на глазах. Этим же мелком я потом вывел клопов в другой квартире. Нашёл их гнездо в старом кресле и насыпал туда этого мела.


Спартак Динамов
отправлено 12.05.16 08:32 # 53


С тараканами очень сильно помогло биологическое оружие против них.
Крайне эффективная штука.
Во время службы в Анголе 5 лет назад знакомый из местных (из приезжих из СНГ) привез небольшую сумочку этого средства из России. Кило на три-четыре. Купил на вырученные деньги Тундру.
Тараканы там увесистые, а средство и на них хорошо работает.
Один недостаток у биологического средства - его эффективность резко падает при уменьшении популяции - эпидемия уже дальше не идет. Т.е. средство распространения (основное) - сами же тараканы.


stalinets
отправлено 12.05.16 08:32 # 54


Кому: Tampon, #38

> Очевидно же, что тараканов придумали коммунисты.

То-то они исчезли сразу, как КПРФ большинство в Думе профукала!!!


gosu
отправлено 12.05.16 08:32 # 55


Жили мы в двухэтажке деревянной, а в соседней квартире жили соседи-алкоголики. Мало того, что вонь стояла страшная в подъезде от их квартиры, дак еще и тараканы ползли постоянно, в таких количествах, что в своей квартире травить было бесполезно.


VDecabrisT
отправлено 12.05.16 08:32 # 56


А у меня в доме живут уховёртки. Ничто их не берет, достали! Одно спасает что появляются сезонно на март-апрель, в другое время почти не встречаются. Придумали бы уже какую-нибудь гарантированную отраву для этой пакости.


sery
отправлено 12.05.16 08:33 # 57


Моя версия- повсеместно используемый ВайФай. По времени совпадает исход усатых (а было их много) и начало повальной интернетизации.


OmniAnimalia
отправлено 12.05.16 08:34 # 58


Кому: Цзен ГУргуров, #36

Не-не, во всем винят моду на бразильскую эпиляцию! Говорят, когда в тренде будет естественность, вернутся и будут процветать!


himeroid
отправлено 12.05.16 08:34 # 59


Кому: shu, #11

ноготки и календулу муравьи не шибко любят


Azeff
отправлено 12.05.16 08:34 # 60


Кому: sad2, #39

> ровно такой же вой сейчас поднимают при любой попытке истребить бездомных собак в городе

Если бы уничтожали нормально, с последующей утилизацией, и под замес домашние не попадались, то вопросов бы не было. А если гуманно стерилизовать животных то через 5 лет кол-во само сократиться.


a.flegon
отправлено 12.05.16 08:38 # 61


Да хрен с ними — тараканами!!! Новый дом, года три, клопы бля, стадами ходят! ТСЖ в подъездах, в квартирах, потравит, ну максимум на год хватает — это ппц. ....а тараканов, факт — нет!


DiggMih
отправлено 12.05.16 08:38 # 62


Тюю! Никуда они не делись. Снимал хату, так этажом ниже семья алкашей жила, так замучился их травить (тараканов). Химия прямого действия помогала на неделю-две, потом посоветовали какой-то гель - две недели эффекта не было, зато потом выметал трупы из самых неожиданных мест.
А в общепите вообще проблема, друг недавно стал директором ресторана, так в этом здании постройки начала 90-х с тараканами вообще беда. Пришлось заказывать очень дорогую многостадийную обработку, другие конторы просто не брались. В предыдущем ресторане в новостройке такой проблемы у него не было.


Ujify
отправлено 12.05.16 08:38 # 63


Сталинский дом. Тараканов нет. Случайность ? Не думаю !!


Apex13
отправлено 12.05.16 08:38 # 64


Кому: Добрый Фей, #9

> Тема исхода тараканов не раскрыта !

Усатыхувёл ихний мойша в украинский турпоход, чтобы ни одного рождённого в российском рабстве не осталось, а вот как переродятся - жди кам бэка!


Parlare
отправлено 12.05.16 08:51 # 65


ненавижу тараканов! До дрожи! Несмотря на то, что выросла в коммуналке, где, по воспоминаниям, они с утра лазили по стенке вверх-вниз на кухне, а ночью, говорили, выйдешь водички попить и хрустишь как по печенью. Периодически устраивалась охота на них: снимались все полки, все шкафы, кипятком поливали их, травили дихлофосом. Пофиг, через неделю их столько же было. С родителями в Анапе отдыхали - там вообще космические огромные крокозябли! Такие дирижабли пробегали! Гадость редкостная. это южные тараканы, они крупнее наших прусаков раз в 10.


Кваздопил
отправлено 12.05.16 09:11 # 66


Ну, уровень жизни действительно заметно вырос. И плохих квартир стало меньше. Мне всегда думалось, что это главная причина спада этой дряни.


Sun_Scald
отправлено 12.05.16 09:32 # 67


Раньше в телеках кучковались, сейчас в компутерах
http://coub.com/view/ay01f


ciberbox
отправлено 12.05.16 09:34 # 68


А для меня тема так и осталась загадкой. Когда жил в Саратове у родителей, тараканов было море. Ночью на кухню заходишь, включаешь свет и ковер на полу разбегается. Потом они как-то резко разбежались и не вернулись. Были некоторые старожилы, которые, видимо, не хотели уходить и "это наша Родина", "тут мы и помрём"... Но потом и они пропали. А теперь вот на смену прусакам пришли так называемые мадагаскарские тараканы. Их не так много, но они, сцуко, огромные. Благо живут они не в квартирах, а больше в подвалах и прилегающих конструкциях (трансформаторные будки, площадки с мусорными контейнерами и т.п.).Сейчас живу в оренбуржье - ни единого таракана не встречал. Странно как-то это всё)))


ташкенталь
отправлено 12.05.16 09:34 # 69


"А теперь поговорим о самых верных человеку животных - о тараканах".


chum
отправлено 12.05.16 09:35 # 70


В новогоднюю ночь видел, как таракан пешком дорогу переходил. В Москве.


Tecka
отправлено 12.05.16 09:35 # 71


Кому: Azeff, #60

> А если гуманно стерилизовать животных то через 5 лет кол-во само сократиться.

Вспоминается анекдот - "в голову стреляй, я вижу не ебаться он сюда лезет!!!"


Alex NORD
отправлено 12.05.16 09:35 # 72


Была еще теория, что тараканы сбежали от микроволновок. Это, кстати, мне представляется более правдоподобным, чем их побег от мобильников.
Впрочем, сказать я хотел не об этом, а о том, что статья уже считай потеряла свою актуальность, ибо "возвращение жЫдаев" уже началось. Попадаются они нет-нет на глаза. Снова покупаем ловушки и "Машеньки". Хотя с ТАДА (девяностыми) не сравнить, конечно.
Совсем недавно встретил таракана..внимание..вылезшего из-под микроволновки! Но это присказка, а сказка вот она: Он очканул, меня увидев, и нырнул в саму микроволновку, в смысле в камеру, где мы готовим и греем! Я недолго думая, как биолог и почетный естествоиспытатель, камеру немедленно закрыл и врубил микроволновку на полную мощь.. Таракан забегал внутри несколько интенсивнее, хотя и не панически, и носился себе секунд 30-40 точно.. в том числе по участку магнетрона.. Я был в шоке.. Но эксперимент прекратил, и животное отпустил. Жалко стало героя.
Такая вот история про тараканов, ребяты.


a.flegon
отправлено 12.05.16 09:41 # 73


Кому: chum, #70

> В новогоднюю ночь видел, как таракан пешком дорогу переходил. В Москве.

Ага, видел подобное только летом, только у нас, в Сибири.


lema
отправлено 12.05.16 09:45 # 74


Кому: stalinets, #16

> Вона, оказывается, что. Тараканы свалили из-за того, что граждане перестали срать в собственных квартирах.

А вот в это я хер поверю.


Ваншот
отправлено 12.05.16 09:50 # 75


Кому: Таймыр, #7

> У нас тараканы исчезли когда заварили мусоропровод.

Очень правильное решение, в моем прежнем доме это сделали сразу во время сдачи построенного дома. Контейнер в 50 метрах от дома куда гигиеничнее.

В панельных домах непроходимым барьером для этих тварей будет плотная заделка швов, хорошие плинтуса, плотный люк на сантехническом шкафу и решетки с мелкой сеткой на всех вентиляционных отдушинах. Пусть сосед хоть свалку пищевых отходов в квартире организует, тараканов у меня не будет.


Ваншот
отправлено 12.05.16 09:51 # 76


Кому: Zx7R, #28

> Скучаете по тараканам?? Могу прислать занедорого!!

После просмотра заметки на Тупичке мне тараканов шлют все баннеры контекстной рекламы!


ОС
отправлено 12.05.16 09:57 # 77


Кому: Zx7R, #28

Херасе! Чем ты их кормишь?


Добряк_В
отправлено 12.05.16 09:57 # 78


Кому: chum, #70

Если у тебя Гелендваген, не нужно пешеходов за тараканов считать.


vladimir_ag
отправлено 12.05.16 09:58 # 79


Когда въезжали в новую квартиру, купленную у семейства алкашей, тараканы были. Боролись наведением чистоты, заменой протекающих труб, ремонтом в целом (под старыми обоями и трупики были и следы их жизнедеятельности) ну и гелем мазали. В общем, работа дала результаты. Тараканов нет.

А вот у подруги жены, которые хоть и зарабатывают прилично и не бухают, но в целом живут не сильно переживая по поводу чистоты, тараканы водились. Вызвали службу измора тараканов. Сейчас тараканов нет. Сдаётся мне, ненадолго. Жена продолжает проводить с подругой разъяснительную работу по соблюдению чистоты в жилище.

Так и получается, что если ведётся работа по направлению, то результат в любом случае будет, а если нет - нет.


JCF
отправлено 12.05.16 10:19 # 80


Кому: Milena, #21

> струя раптора впрямую сбила таракана с ног, так он весь мокрый поковылял дальше, разве что резвость чуть упала.

Наверное, на нём был мааааленький такой противогазик. В этом случае, тебе нужен добивочный тапок.

Держал у себя в качестве питомца скорпиона - так вот в зимний период при невозможности наловить ему чего-нибудь пожрать на улице, закупался живым кормом в зоомагазине. Конкретно тараканы шли рубля по 2-3. Не прусаки, но размером такие же.


dangora
отправлено 12.05.16 10:43 # 81


Интересная новость. Казалось бы, причем здесь наша либеральная оппозиция?!


sumrаk
отправлено 12.05.16 10:43 # 82


Да ладно, вот только сейчас пяток рыжих раздавил на работе.


alex.z
отправлено 12.05.16 10:43 # 83


А я как-то в бытность мою студентом на новый 1991 год забыл перед отъездом на зимние каникулы плотно закрыть форточку в общаге. После возвращения обнаружил ледок в сливном бачке унитаза и аквариуме (рыбок, если что, мы с соседями по домам забирали, так что о них можно не беспокоиться), а самое главное - полное наличие отсутствия тараканов. Змерзли, як той Маугли и рассосались по более теплым местам. И надо отметить, что в последующие годы они в нашу комнату так и не вернулись.


Antozzi
отправлено 12.05.16 10:44 # 84


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Маша Жиль
отправлено 12.05.16 10:44 # 85


Сразу вспомнился анекдот из 90-х (после появления мелков "Машенька")
>- Тараканы замучили, гады. Чем бы их еще травануть?
>- Попробуй мелком, говорят, отличное средство.
>- Уже купил.
>- Ну? И что тараканы?
>- Рисуют.

Почитав комментарии, соглашусь с Умберто Эко, что самый главный человеческий инстинкт, это не инстинкт самосохранения и не инстинкт продолжения рода, а инстинкт убийства тараканов. (простите, что не привожу точную цитату)

Кому: himeroid, #59

> ноготки и календулу муравьи не шибко любят

А муравьи об этом знают? Надо было своих оповестить об этом, а то развели стадо тли прямо на ноготках-календуле, невежи.


ОС
отправлено 12.05.16 10:44 # 86


Кому: shu, #11

Муравьи - зло! Ничем не выводятся. Как тепло становится, лезут гады из всех щелей. Все печеньки-конфеты надо прятать в холодильник, крупы запечаиывать в молочные бутылки. И это не смотря на то, что санитария дома практически медицинская.


human_san
отправлено 12.05.16 10:44 # 87


Кому: Korsar, #3

> Помню экологи поднимали вой, мол "куда делись их ненаглядные тараканы, примите меры, экологический баланс нарушен!"

Они ещё и про лобковых вшей выли, мол "негде стало жить" и тоже что-то про баланс. Тоже, наверное, затаились в зарослях укропа и выжидают разрастания дремучих лесов.

Кому: Цзен ГУргуров, #36

> Дескать, в связи с новой химией мандавошке как биологическому виду угрожает иччезновение.

Вроде в связи с последними модными течениями.


Danmer
отправлено 12.05.16 10:44 # 88


Слышал, что большую роль сыграл переход на одноразовые пакеты для мусора вместо газеты.


Добряк_В
отправлено 12.05.16 10:44 # 89


Кому: Ваншот, #75

Тебя фильмы "Чужой", "Хроники Риддика", "Любить по-русски" ничему не научили. Эти гады пролезут через входную дверь, балконный блок, и у них есть мелкие детишки, которые пролезут и через вентеляционные и москитные сетки. Они размером с мелкого черного муравья, а срут, как муха едритъ цокотуха.


Huligan
отправлено 12.05.16 10:45 # 90


Когда у нас дома жили тараканы, также откуда-то появились жирные пауки Стеатоды, которые всё заплетали премерзкой паутиной с коконами. Особенно неприятно было обнаруживать, что какой-то из этих пауков всё заплёл в шкафу, куда долго не заглядывали. Было интересно забрасывать в их сеть мух и тараканов и смотреть, как они питаются.


Kemb5440
отправлено 12.05.16 10:45 # 91


Кому: Ваншот, #75

> Очень правильное решение, в моем прежнем доме это сделали сразу во время сдачи построенного дома. Контейнер в 50 метрах от дома куда гигиеничнее.

У нас в новостройке ряд будущих соседей вякали было про "надо заварить мусоропроводы" но их быстренько поставили на место. Кататься утром на лифте с чужими мусорными пакетами, нюхать мусор на лестничной клетке, который соседи выставить выставили из квартиры, а выносить собрались утром "по пути на работу" и наблюдать за копошащимися в открытых мусорках алкашами- удовольствие невеликое. Долго жил в Курске - там заваренные мусоропроводы это "градостроительная политика", так что хлебнул "мусорных контейнеров во дворе" в достаточной мере. Грязь, вонь и мракобесие.


Ajaj
отправлено 12.05.16 11:17 # 92


Кому: Kemb5440, #91

> Очень правильное решение, в моем прежнем доме это сделали сразу во время сдачи построенного дома. Контейнер в 50 метрах от дома куда гигиеничнее.
>
> У нас в новостройке ряд будущих соседей вякали было про "надо заварить мусоропроводы" но их быстренько поставили на место. (...) Долго жил в Курске - там заваренные мусоропроводы это "градостроительная политика", так что хлебнул "мусорных контейнеров во дворе" в достаточной мере. Грязь, вонь и мракобесие.
>

Безусловно, мусоропровод - явление приятное. Только надо помнить, что это инженерная система, нуждающаяся в правильном обслуживании и использовании. Если по ободку люка на лестничной клетке не насрано жителями, если жители на забивают ствол пакетами, в которых набито полтонны старых шмоток, если сброс из ствола мусоропровода сделан правильно, если дворник не пинает гениталии и опорожняет контейнер не реже раза в сутки (только надо понимать, что вывозит он его не аннигилирует путём слияния с атомами антимусора, а выбрасывает опять-таки в контейнеры во дворе) - тогда мусоропровод будет чист и светел. И тараканов в ём не будет. И жителям не надо будет тащиться через двор с пакетами дерьма, сбрасывая их в одну дымящуюся кучу поверх мусорных контейнеров.
А если хотя бы одно звено из этой цепочки упущено, тараканы, клопы и миньоны Навального прибудут незамедлительно.


Настоящий Индеец
отправлено 12.05.16 11:47 # 93


У тещи в начале девяностых было очень много тараканов. Заходишь на кухню, свет включаешь, ну, и дальше все знают. Сейчас исчезли совсем. Причем никаких серьезных телодвижений никто по этому поводу не делал. Дом - хрущевка и мусоропровода нет.
Но тараканы это полбеды. У меня есть знакомая, проживающая в районе метро Сокол. Так вот там по дворам вечером ходить боязно. Крыс столько, что даже страшно. Идешь мимо помойки, а контейнеры аж шевелятся, как они там шуруют. Наглые, смотрят и не боятся.


Маша Жиль
отправлено 12.05.16 11:48 # 94


Каждое лето ненадолго появляются. В самое жаркое время начинают недуром плодиться в местах постоянного обитания: в квартирах алкашей, у подслеповатых старичков, да и просто рядом с подтекающими трубами, колониям нужно больше места и они пытаются расселиться по дому. Пришла самка с соседней лоджии, сбросила яйца - вот и новый выводок. А в старых домах щелей полно, просто приходят. Ловушек и мелков в сочетании с чистотой обычно хватает, чтобы они перевелись до следующего всплеска численности.
Прусаки как есть: ты его в дверь, а он - в окно. И где та Пруссия? А тараканы, вот они - туточки.


Parlare
отправлено 12.05.16 11:48 # 95


Кому: chum, #70

А ты уверен, что это таракан был, а не чертик? в новогоднюю ночь-то?


Асур
отправлено 12.05.16 11:48 # 96


У тараканов в годы, когда они, вроде как, исчезли, шли межвидовые войны, т.е. одни виды тараканов мочили других. Тоже самое и с крысами происходило в своё время.


каспий
отправлено 12.05.16 11:48 # 97


Кому: a.flegon, #61

> Новый дом, года три, клопы бля, стадами ходят!

Слышал версию о завозе в китайской мебели.


Broflovski
отправлено 12.05.16 11:48 # 98


Таракашки плохо себя чувствуют, если лишить их доступа к воде. В частной квартире это достижимо.


raid
отправлено 12.05.16 11:48 # 99


Кому: Korsar, #3

кстати, а я вот вспомнил, что прошлый летний сезон даже не доставал фумигатор, т.е. как минимум меня, в городе комары не напрягали, а ведь раньше на том же месте и с фумигатором, и чуть ли не с пылесосом перед сном.


AISI316
отправлено 12.05.16 11:49 # 100


Кому: Kemb5440, #91

> У нас в новостройке ряд будущих соседей вякали было про "надо заварить мусоропроводы" но их быстренько поставили на место. Кататься утром на лифте с чужими мусорными пакетами, нюхать мусор на лестничной клетке, который соседи выставить выставили из квартиры, а выносить собрались утром "по пути на работу" и наблюдать за копошащимися в открытых мусорках алкашами- удовольствие невеликое.

Ну уж не соглашусь... У меня теща живет в панельной 12-этажке на 2-м этаже. Стена кухни выходит на лестничную клетку с мусоропроводом. Примерно раз в 2 недели этот мусоропровод забивается до 2-го этажа и выше. Сознательные жильцы, которым не удалось запихать мусор в мусоропровод, ставят пакеты прямо на площадке между 1 и 2 этажом и уходят: "А чо я должен выносить, я же деньги за уборку плачу!" Пакетов накапливается гора. Вонь страшная. Столько тараканов как там я не видел нигде. Лезут в квартиры через все щели. На первом этаже постоянно бегают крысы. Жильцы первых трех этажей умоляют заварить мусоропровод, а жильцам 4-12 этажей это не нужно. Им удобно. Вот. Ты, видимо, купил квартиру не на первых этажах. А то тоже смог бы насладиться перешагиванием через гору мусора под своими дверями, чудесным ароматом, полчищами тараканов в квартире и крыс на лестнице. Думается мне, через пару месяцев такой жизни ты бы стал громче всех остальных соседей "вякать", что надо заварить мусоропровод. А соседи с верхних этажей быстро бы поставили тебя на место.



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк