• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Самолет скатился с палубы авианосца

13.08.16 02:16 | Goblin | 307 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Как установило расследование, трос тормозного устройства лопнул из-за неверной настройки его замедлителя. Палубная команда проверила его работу, поскольку компьютер показал ошибку после предыдущей посадки. При этом матросы случайно пропустили два шага в инструкции и неправильно настроили клапан системы торможения троса. В результате на аэрофинишер пришлась слишком большая нагрузка и он лопнул.

Отлетевший в сторону трос повредил два стоявших на палубе самолета и серьезно ранил восемь человек. Жизнь матроса из палубной команды спас шлем: он треснул, моряк получил тяжелую черепно-мозговую травму, но если бы шлема не было, человек остался бы без головы.

Отдельного упоминания заслуживают действия экипажа самолета. Поняв, что произошла авария, летчики за те пару секунд, что были в их распоряжении, убрали тормозной крюк, вывели двигатели на полную тягу, выпустили закрылки на 30 градусов — нормального положения в 20 было недостаточно, — и разблокировали аварийные выходы из кабины. И все это без единого слова! Свалившись с палубы, самолет выровнялся в нескольких метрах над водой.
Самолет скатился с палубы авианосца

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307

Jetlag
отправлено 13.08.16 02:27 | ответить | цитировать # 1


Ахтунг какой то. Летчики - молодцы, даром что не наши.
Ну и дибилы пропускающие "пару пунктов в инструкции" особенно прекрасны.


JaBBa
отправлено 13.08.16 02:57 | ответить | цитировать # 2


Я сомневаюсь, что всё это было проделано без единого слова!


Старик у моря
отправлено 13.08.16 03:06 | ответить | цитировать # 3


Кому: JaBBa, #2

> Я сомневаюсь, что всё это было проделано без единого слова!

Но ведь "в английском языке мата нет" @


JPBelmondo
отправлено 13.08.16 03:19 | ответить | цитировать # 4


Это всё потому, что простой кок Кейси Райбек был заперт в холодильнике!


Gecko
отправлено 13.08.16 03:29 | ответить | цитировать # 5


Пилоты - профи. Нужен ещё вид из кабины!


Suobig
отправлено 13.08.16 03:32 | ответить | цитировать # 6


Кому: Jetlag, #1

"Да чё ты ссышь, я так сто раз делал и всё нормально было!"


Dragonmaster
отправлено 13.08.16 03:39 | ответить | цитировать # 7


Летчики красавцы!

Кому: JaBBa, #2

> Я сомневаюсь, что всё это было проделано без единого слова!

Да!


stepnick
отправлено 13.08.16 04:09 | ответить | цитировать # 8


Кому: Gecko, #5

> Пилоты - профи.

фотошоп

> Нужен ещё вид из кабины!
>
сделают


Nivrog
отправлено 13.08.16 04:13 | ответить | цитировать # 9


Кому: Jetlag, #1

> Ну и дибилы пропускающие "пару пунктов в инструкции" особенно прекрасны.
>

Вообще-то там написано, что во всем виновата инструкция.


Torch
отправлено 13.08.16 04:13 | ответить | цитировать # 10


Пилоты — молодцы, сходу сориентироваться и буквально на автомате принять верное решение. Настоящие монстры, ну и плюс удачи немножко. Надеюсь, пропустившим какие-то дурацкие пару пунктов матросам были выданы целебные люли. «Иначе так ничего и не поймут».


Lex22Lex
отправлено 13.08.16 04:13 | ответить | цитировать # 11


Кому: Jetlag, #1

Даром что не наши - это ваш личный опыт или практика?


Вратарь-дырка
отправлено 13.08.16 04:13 | ответить | цитировать # 12


Кому: Старик у моря, #3

Рядовой Петров, неужели вы не видите, как расплавленное олово капает за шиворот вашему боевому товарищу?


бенгурский
отправлено 13.08.16 04:13 | ответить | цитировать # 13


Жаль, что это корыто целиком не пошло ко дну.


DeathSquirell
отправлено 13.08.16 04:13 | ответить | цитировать # 14


Наглядный пример тому, что всегда надо следовать инструкции: пропустили последовательность - 8 раненых, надел шлем - остался жив.


Космоводолаз
отправлено 13.08.16 04:13 | ответить | цитировать # 15


После того, как самолёт все-таки приземлился, травмы получили ещё 10 членов команды корабля. И тоже без лишних слов со стороны пилота.


SNTurov
отправлено 13.08.16 05:21 | ответить | цитировать # 16


Как писал Василий Ершов: посадка — это прерванный уход на второй круг.


Smilodon
отправлено 13.08.16 06:44 | ответить | цитировать # 17


Кому: бенгурский, #13

мозги есть?


Mope4Ok
отправлено 13.08.16 07:24 | ответить | цитировать # 18


Safety is the first!


baraguzoff
отправлено 13.08.16 07:25 | ответить | цитировать # 19


Кому: Torch, #10

> Пилоты — молодцы, сходу сориентироваться и буквально на автомате принять верное решение.

Сам я лётчик не настоящий, но вроде при посадке на палубу ручку газа убирают на минимум только после полной остановки, чтобы вдруг чего резко дать по газам. А остановить пепелац должна вот та хуйня с тросом.

Так что ничего необычного и героического в действиях пилотов не было. (Могу конечно ошибаться, поэтому просьба к знающим, сапогами в меня не кидайтесь).


Schneider
отправлено 13.08.16 07:25 | ответить | цитировать # 20


И так - 27 раз! Пока горючее не закончилось (а пилот на губу не загремел).


Симид
отправлено 13.08.16 08:56 | ответить | цитировать # 21


Кому: бенгурский, #13

> Жаль, что это корыто целиком не пошло ко дну.

Было бы неплохо конечно. Да что там - было бы просто замечательно!


corw
отправлено 13.08.16 08:57 | ответить | цитировать # 22


Раз без единого слова, значит стандартная аварийная ситуация, на которую пилотов специально натаскивают. Что не отменяет крутизны экипажа.


Майкл_С
отправлено 13.08.16 09:06 | ответить | цитировать # 23


Виновные матросы - из мигрантов, наверное?


Rostov-n/D
отправлено 13.08.16 09:16 | ответить | цитировать # 24


Лет 20 назад много читал на эту тему. Самолет на палубу заходит в полной готовности к взлету! Помимо датчиков, эл-ки и тд., помимо связи на палубе стоят тела с флагами и в случае незацепа, поломки гака, или обрыва троса!!!! они дают команду на взлет. Ситуация для палубной авиации штатная, причем летчики скорее не четко сработали , а "протормозили" чуток. Тут просто развитие смартфонов и связи дает возможность раздуть сенсацию из ничего.


pengo
отправлено 13.08.16 09:16 | ответить | цитировать # 25


А всего-то надо было сделать бортик у авианосца!!


Виталий Николаевич
отправлено 13.08.16 09:16 | ответить | цитировать # 26


Пилоты конечно молодцы, но обрыв троса или отсутствие зацепа это вполне штатная "нештатная ситуация". Думается мне, что пилоты отрабатывают действия в такой ситуации задолго до того как попадают на авианосец, набивают руку до автоматизма на тренажерах. Просто пилотам повезло, что скорость самолета не погасилась до нуля и движки смогли вытянуть машину.


Александр Савин
отправлено 13.08.16 09:16 | ответить | цитировать # 27


Не так давно пилот сажал лайнер на Потомак посреди Ню Орка вообще без тяги. Всем повезло: он во время службы летал на гидросамолётах. Так что практика у них, видать - ой!


beria
отправлено 13.08.16 09:17 | ответить | цитировать # 28


интересно, а самолет с ТРДД так же быстро смог бы тягу поднять ?


Торпедист
отправлено 13.08.16 09:18 | ответить | цитировать # 29


Опять чтоли мосфильм???


a.flegon
отправлено 13.08.16 09:22 | ответить | цитировать # 30


Жаль что не навернулись, врага абсолютно не жаль.


Спартак Динамов
отправлено 13.08.16 09:22 | ответить | цитировать # 31


Никакой тут супер-пупер реакции нет. При посадке на палубу летчики всегда готовы совершить эти действия. На случай незацепления за крюк и вот такого обрыва троса. Все отработано многократно. У нас так же.


Zebr
отправлено 13.08.16 09:22 | ответить | цитировать # 32


Кому: baraguzoff, #19

> резко дать по газам

Кхм, это самолет. А на видео, весьма крупный самолет. Если бы трос его затормозил немного сильнее, никакой газ не помог бы от того чтоб не упасть в воду. Так что тут повезло, не оказался в том диапазоне скоростей, когда катастрофы не избежать никак.


arson
отправлено 13.08.16 09:22 | ответить | цитировать # 33


Кому: baraguzoff, #19

> минимум только после полной остановки,

Не совсем так, в момент касания палубы - дают газу, как раз на такой случай. Просто надо понимать что это не машина, инерциальность движка большая, обороты начинает набирать через несколько секунд после того как ты РУД сдвигаешь.


Summoner13
отправлено 13.08.16 09:22 | ответить | цитировать # 34


В статье:
"во всем обвинили неправильно составленную инструкцию, поскольку главная ее задача, чтобы матрос ничего не сломал."

Только мне вспоминается присказка про дурака и стеклянный хер?


JFK
отправлено 13.08.16 09:22 | ответить | цитировать # 35


Кому: baraguzoff, #19

Все верно, в док. фильме про Апакидзе говорится, что палубные летчики всегда заходят на посадку с целью коснуться и уйти на второй круг, а зацеп это нештатная ситуация.


nikolkas_spb
отправлено 13.08.16 09:22 | ответить | цитировать # 36


Прекрасна фраза: "Чтоб матросы понимали, что делают и зачем". Т.е. держать на ключевых местах тупых обезьян - это нормально? Подход крайне неверный, ведущий к деградации персонала и процесса в целом.Шаг в сторону или что не так, они превращаются в беспомощных младенцев. Матросы должны были понимать, что что-то неправильно делают.
Пы.сы. Одна из моих фраз в данной ситуации: "Как вы срать то ходите?!!!"


Босой
отправлено 13.08.16 09:22 | ответить | цитировать # 37


Кому: Smilodon, #17

Твои мозги, я вижу, уже всецело принадлежат Соединенным Штатам Пидорасов?


SaQSoN
отправлено 13.08.16 09:24 | ответить | цитировать # 38


Кому: beria, #28

> интересно, а самолет с ТРДД так же быстро смог бы тягу поднять ?

На этом самолете ТВД стоят, у которых приемистость не сильно отличается от ТРД, потому как почти та же турбина.


Котовод
отправлено 13.08.16 09:26 | ответить | цитировать # 39


Кому: Suobig, #6

> "Да чё ты ссышь, я так сто раз делал и всё нормально было!"

Как же бесят такие мудаки когда встречаются в реальной жизни.


urfin
отправлено 13.08.16 09:40 | ответить | цитировать # 40


Кому: pengo, #25

Поребрик.


rexozavr
отправлено 13.08.16 09:49 | ответить | цитировать # 41


Кому: JaBBa, #2

> Я сомневаюсь, что всё это было проделано без единого слова!

Просто потом стало стыдно за то что говорили в этой ситуации и в докладе о происшествии опустили ругань и указали то что осталось без неё!


baraguzoff
отправлено 13.08.16 09:59 | ответить | цитировать # 42


Кому: pengo, #25

> А всего-то надо было сделать бортик у авианосца!!

Бетонный, в 5 метров высотой и 3 толщиной!

Кому: Zebr, #32

> А на видео, весьма крупный самолет.

Дык вроде не самый крупный. Вот С-130 крупный, а этот по-меньше будет.


Fill4ever
отправлено 13.08.16 10:03 | ответить | цитировать # 43


Везёт тому, кто тренируется (это про пилотов) и да, действительно при пробеге по палубе при посадке самолёт находится во взлётном режиме, ибо трос просто можно не зацепить. Кто-то тут писал "Даром что не наши" - я бы сказал: хорошо что тренированы. Наши или не наши - были бы тренированы, сделали бы как надо. Хорошо американы для себя делают, что без остановки тренируют армию и флот и нам так надо.

Причина инцидента это всеобщее правило: нельзя недооценивать непредсказуемость тупизны (это про обслугу финишёра).

Также важно: волнение на море отсутсвует (судя по видео), самолёт низкоскоростной, собственно с низкой взлётной скоростью (самолёт вроде такой https://ru.wikipedia.org/wiki/Grumman_E-2_Hawkeye), это помогло...

Кстати этот самолёт производится с 1960-х (для либерасни можно поржать, что летают на старье, для разумных - везде используют то, что работает, а фактор новизны вфторичен).


Kavasan
отправлено 13.08.16 10:03 | ответить | цитировать # 44


Как в кино


baraguzoff
отправлено 13.08.16 10:07 | ответить | цитировать # 45


Кому: Майкл_С, #23

> Виновные матросы - из мигрантов, наверное?

Очень даже может быть. Влиться в общество и при этом заработать немного денег на службе у дяди Сэма далеко не самый хуёвый вариант.


CrazyArcher
отправлено 13.08.16 10:12 | ответить | цитировать # 46


Кому: Александр Савин, #27

> Не так давно пилот сажал лайнер на Потомак посреди Ню Орка вообще без тяги. Всем повезло: он во время службы летал на гидросамолётах. Так что практика у них, видать - ой!

Пардон, но в Нью Йорке нет Потомака! :)


Bootlegger
отправлено 13.08.16 10:19 | ответить | цитировать # 47


Опять же, вопрос знающим - все эти толпы народа на палубе по штатному расписанию. На взгляд дилетанта из малой авиации и не имеющего отношения к военной - запредельно много


Vareneg
отправлено 13.08.16 10:38 | ответить | цитировать # 48


Кому: a.flegon, #30

> Жаль что не навернулись, врага абсолютно не жаль.

А людей?


Щербина307
отправлено 13.08.16 10:38 | ответить | цитировать # 49


Кому: Bootlegger, #47

У военных некоторые вещи попроще организованны, ну и коллектив более подготовленный чем любители.


Gizamov
отправлено 13.08.16 10:39 | ответить | цитировать # 50


Кому: nikolkas_spb, #36

> Прекрасна фраза: "Чтоб матросы понимали, что делают и зачем". Т.е. держать на ключевых местах тупых обезьян - это нормально? Подход крайне неверный, ведущий к деградации персонала и процесса в целом.Шаг в сторону или что не так, они превращаются в беспомощных младенцев. Матросы должны были понимать, что что-то неправильно делают.
> Пы.сы. Одна из моих фраз в данной ситуации: "Как вы срать то ходите?!!!"

Не многие знают, что в Америке тоже была авария на атомной станции. Рабочие намусорили и закрыли важный датчик, который показывал неисправность в конкретном месте. Персонал был очень умный и в ходе нестандартной ситуации начал применять свои знания на полную, одна беда, они не знали точно что не работает и применяли вполне здравые решения, но наобум, исходя из поведения реактора. Серьёзной аварии удалось избежать, так как в определённый момент кто-то всё таки проверил нужный датчик и предпринял правильные действия. С тех пор требования к уму и знаниям там понизили, а вот инструкций написали будь здоров и первыми пунктами поставили именно проверку датчиков по списку. Достаточно здравый подход, теперь там любой адекватный человек может предотвратить любую аварию, если будет не выдумывать и применять свой ум на полную, а просто следовать инструкции. Аналогично и тут. Поэтому зря вы так, в США основная сила организации процесса в инструкциях. Они настолько полные и эффективные, что стоило бы и в России их перенять. А не на форумах высмеивать.


Щербина307
отправлено 13.08.16 10:40 | ответить | цитировать # 51


Кому: Vareneg, #48

> Жаль что не навернулись, врага абсолютно не жаль.
>
> А людей?

[подбрасывает в топку уголька]

А где там люди??


Щербина307
отправлено 13.08.16 10:42 | ответить | цитировать # 52


Кому: Gizamov, #50

> Поэтому зря вы так, в США основная сила организации процесса в инструкциях. Они настолько полные и эффективные, что стоило бы и в России их перенять. А не на форумах высмеивать.

Так точно.


Ridler
отправлено 13.08.16 10:49 | ответить | цитировать # 53


Комментарий с youtube:

"Took so long to pull up because the pilots balls were weighing the plane down."


Den_Zen
отправлено 13.08.16 10:49 | ответить | цитировать # 54


Законы Мёрфи в действии.
Если и можно сделать что-либо неправильно, то дебилы-техники именно так и сделают.


680424
отправлено 13.08.16 10:49 | ответить | цитировать # 55


Кому: baraguzoff, #19

Самолёт - турбовинтовой, насколько я понимаю - помимо тормозов и аэрофинишёра на посадке используют ещё и реверс тяги винтов, а они на этом самолёте - двойные, соосные, с саблевидными лопастями,вполне может быть - даже эффективнее тормозов. Всё равно - молодцы, после такой страшной просадки с палубы - удержать, выровнять и высоту набрать...


baraguzoff
отправлено 13.08.16 10:49 | ответить | цитировать # 56


Кому: Bootlegger, #47

> Опять же, вопрос знающим - все эти толпы народа на палубе по штатному расписанию. На взгляд дилетанта из малой авиации и не имеющего отношения к военной - запредельно много

Там их до хуища! Как-то по телеку показывали службу на авианосце и показали спальное помещение для л/с. Так вот там шконки многоэтажные и особенно прикольно тем, кто спит на самых верхних шконках - они расположены под взлётно-посадочной палубой и места там хватает только одному матросу влезть. Когда садится самолёт, крыша над этим матросом прогибается. Веселуха, да?

Ну а деды наверно конечно спят на козырных шконарях, нижних!


Remontnik
отправлено 13.08.16 10:50 | ответить | цитировать # 57


У нас спецы не хуже. Посадка с разрушенным хвостовым оперением. Видео давнишнее, правда..
https://www.youtube.com/watch?v=OAMekWjkFBc


Ghostmate
отправлено 13.08.16 11:01 | ответить | цитировать # 58


Инструкции написаны кровью исполнителей - не только амерская поговорка.


Щербина307
отправлено 13.08.16 11:08 | ответить | цитировать # 59


Кому: Remontnik, #57

Справедливости ради, у нас это лётчик-испытатель.


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:10 | ответить | цитировать # 60


Кому: SNTurov, #16

> Как писал Василий Ершов: посадка — это прерванный уход на второй круг.

Я по другому слышал: "Посадка на авианосец - это управляемая авария". А пилоты "Орлиного глаза" профи и мастера своего дела. Конечно можно привести известную цитату: "Жить захочешь - не так раскорячишься", но все равно, уважуха.


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:12 | ответить | цитировать # 61


Кому: бенгурский, #13

Ну и чем ты лучше тех, кто в нашу сторону слюной брызжет?


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:13 | ответить | цитировать # 62


Кому: a.flegon, #30

Откуда Вы лезете, малолетние дебилы?


Щербина307
отправлено 13.08.16 11:14 | ответить | цитировать # 63


Кому: Colonel_Abel, #61

Чисто на всякий случай. На видео, армия нашего самого вероятного противника.


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:15 | ответить | цитировать # 64


Кому: SaQSoN, #38

Высрался? Полегчало?


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:19 | ответить | цитировать # 65


Кому: rexozavr, #41

> Просто потом стало стыдно за то что говорили в этой ситуации и в докладе о происшествии опустили ругань и указали то что осталось без неё!

Мама, папа с лестницы упал.
-Что сказал?
-Мат пропускать?
-Да.
-Молча упал.


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:21 | ответить | цитировать # 66


Кому: baraguzoff, #42

> Дык вроде не самый крупный. Вот С-130 крупный, а этот по-меньше будет.

E-2 Hawkeye, Технические характеристики

Экипаж: 5 человек (2 пилота, 3 офицера ВМС: офицер боевого информационного центра, офицер по контролю воздушного пространства и оператор РЛС)
Длина: 17,54 м
Размах крыла: 24,56 м
Высота: 5,58 м
Колея шасси: 5,93 м
База шасси: 7,06 м
Площадь крыла: 65,03 м²
Масса пустого: 17 265 кг
Масса максимальная взлётная: 23 556 кг
Запас топлива: 5624 кг
Двигатели: 2× ТВД Эллисон T56-A-425, 2×3661 кВт (2×4910 л.с.)

Тоже не особо маленький.


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:23 | ответить | цитировать # 67


Кому: Щербина307, #51

[подливает вдогонку бензинчика]


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:25 | ответить | цитировать # 68


Кому: Щербина307, #63

> Чисто на всякий случай. На видео, армия нашего самого вероятного противника.

Кэп?


Енот
отправлено 13.08.16 11:28 | ответить | цитировать # 69


Кому: Торпедист, #29

> Опять чтоли мосфильм???

Ну что ещё можно ожидать от армии пьяных ватников и путинистов...
Как так США????
Вы всё врёти, я вам ниверю!!!


Щербина307
отправлено 13.08.16 11:30 | ответить | цитировать # 70


Кому: Colonel_Abel, #68

Он самый.

Ты чего так ополчился?


beria
отправлено 13.08.16 11:31 | ответить | цитировать # 71


Кому: SaQSoN, #38

> На этом самолете ТВД стоят, у которых приемистость не сильно отличается от ТРД, потому как почти та же турбина.

та же, да не та, тут тягу можно регулировать шагом винта.

Кому: 680424, #55

> а они на этом самолёте - двойные, соосные, с саблевидными лопастями

точно?))


Прораб
отправлено 13.08.16 11:41 | ответить | цитировать # 72


2016 год, а снято как хроника второй мировой.


Bootlegger
отправлено 13.08.16 11:45 | ответить | цитировать # 73


Кому: Щербина307, #49
Это аксиома. Но не ответ на мой вопрос


Kuraudo
отправлено 13.08.16 11:45 | ответить | цитировать # 74


Пилоты - красавцы, профессионалы. Снимаю шляпу.


Bootlegger
отправлено 13.08.16 11:45 | ответить | цитировать # 75


Кому: baraguzoff, #56

Это прекрасно, конечно. Численность экипажаможно узнать и в вики, но вопрос о целесообразности их нахождения на посадочной палубе в таки количестве


serg1973
отправлено 13.08.16 11:45 | ответить | цитировать # 76


Неужто при капитализме бардак возможен? Я не верю.


Щербина307
отправлено 13.08.16 11:48 | ответить | цитировать # 77


Кому: Bootlegger, #73

> Это аксиома. Но не ответ на мой вопрос

Это ответ и есть. Если они там находятся значит так надо и пофиг что думает сторонний человек.


Colonel_Abel
отправлено 13.08.16 11:51 | ответить | цитировать # 78


Кому: Щербина307, #70

Камрад, никогда не понимал такого злорадства. Ну вероятный противник и что? Надо будет воевать, прятаться не буду, пойду в военкомат, хоть уже и лет до хрена. А какашками в интернете кидаться много ума не надо.


Щербина307
отправлено 13.08.16 11:54 | ответить | цитировать # 79


Кому: Colonel_Abel, #78

Да никто не кидается, обычное отношение к врагу.

Ну и порадоваться когда врагу плохо- святое дело. Хотя в данном случае ему не плохо, тут показатель сноровки и выучки.


seter
отправлено 13.08.16 11:56 | ответить | цитировать # 80


Довольно известное видео с нашим самолетом:

http://www.youtube.com/watch?v=HdfpvgcCS7Q


max_1986
отправлено 13.08.16 12:02 | ответить | цитировать # 81


Кому: Александр Савин, #27

Наши Ту-124 без топлива на Неву посадили между мостами. За это их даже не посадили).


baraguzoff
отправлено 13.08.16 12:13 | ответить | цитировать # 82


Кому: Прораб, #72

> 2016 год, а снято как хроника второй мировой.

Это чтобы не был замечен коричневый цвет на штанах матросов после такой посадки!


a.flegon
отправлено 13.08.16 12:34 | ответить | цитировать # 83


Кому: JPBelmondo, #4

> Пилоты - профи. Нужен ещё вид из кабины!

Автоматизм, просто некогда думать


Завал
отправлено 13.08.16 12:34 | ответить | цитировать # 84


Кому: Colonel_Abel, #61

> Ну и чем ты лучше тех, кто в нашу сторону слюной брызжет?

Да ладно, пацифист (или иммигрант?). Там не слюной брызжут, а устраивают травлю и при любой возможности пытаются нанести РФ экономический ущерб, который многие граждане уже давно на себе и своих семьях ощутили, ну, кроме тебя, конечно. Поэтому для многих, любой ущерб полученный США - это справедливое возмездие. И пока еще с шутками и прибаутками, а не ненавистью.


Кому: Щербина307, #63

> На видео, армия нашего самого вероятного противника.

Судя по заявлениям их политиков давно уже без приставки вероятный. Интересно, где базируется Эйзенхауер. От этого зависит где этот кукурузник с ухом на крыше шпионил.


a.flegon
отправлено 13.08.16 12:34 | ответить | цитировать # 85


Кому: Colonel_Abel, #78

> Камрад, никогда не понимал такого злорадства. Ну вероятный противник и что?

Да так, ничего кроме: «… США должны заставить Россию и Иран «заплатить цену» в Сирии. Для этой цели он предлагает вооружать местные группировки и поручать им убивать российский и иранский персонал в Сирии.»

http://inosmi.ru/politic/20160810/237504803.html

бывших разведчиков не бывает©


Белый брат
отправлено 13.08.16 12:34 | ответить | цитировать # 86


Охренеть! Вытянул!
Вот молодец, так молодец!


nikolkas_spb
отправлено 13.08.16 12:34 | ответить | цитировать # 87


Кому: Gizamov, #50

> Поэтому зря вы так, в США основная сила организации процесса в инструкциях. Они настолько полные и эффективные, что стоило бы и в России их перенять. А не на форумах высмеивать.

А если этого нет в инструкции? Или пропустили (см. выше)? Любая инструкция неполна.
Я пишу о понимании действий, даже при наличии инструкции, т.е. мало уметь ее читать, надо знать что зачем делаешь и что получится вследствие. Многим даже наличие инструкции не помогает при наличии рукожопости и нежелании думать (см. Икеа).


680424
отправлено 13.08.16 12:34 | ответить | цитировать # 88


Кому: beria, #71
"> а они на этом самолёте - двойные, соосные, с саблевидными лопастями

точно?))"

Недосмотрел - одинарные, не суть важно - всё равно "флюгирование (как промежуточный режим при перекладке лопастей)-обратная тяга"... А может и по другому - просто уже не помню.


baraguzoff
отправлено 13.08.16 12:59 | ответить | цитировать # 89


Кому: Gizamov, #50

> Поэтому зря вы так, в США основная сила организации процесса в инструкциях.

А в России инструкции - хуйня. Да?

> Они настолько полные и эффективные, что стоило бы и в России их перенять. А не на форумах высмеивать.

Вот ты представляешь, что в России такое тоже имеется. По долгу службы мне приходилось составлять инструкции и меня периодически проверками заёбывала контора, которая, как ни странно, требовала подробного описания действий каждого касаемого.

А ты говоришь, что стоит перенять. Давно уже всё перенято и даже неизвестно кем и у кого.


Deniss
отправлено 13.08.16 13:00 | ответить | цитировать # 90


Если рвется трос при такой нагрузке и "серьезно ранил восемь человек" - это огромная вероятность остаться без конечностей.

Вообще страшно, да.


680424
отправлено 13.08.16 13:14 | ответить | цитировать # 91


Кому: beria, #71

> На этом самолете ТВД стоят, у которых приемистость не сильно отличается от ТРД, потому как почти та же турбина.
>
> та же, да не та, тут тягу можно регулировать шагом винта.

На винтовых самолётах с ТВД приёмистость определяется помимо впрыска топлива в камеру сгорания ещё и положением лопастей, соответствующих режиму работы двигателя - на перекладку требуется время, даже если установлена автоматика управления их положения. На самолётах с ТРД - только впрыск топлива форсункой в камеру сгорания, соответственно - приёмистость лучше. Есть ещё неприятный момент у ТВД - резкое перемещение РУДа двигателя может привести к его выключению. На реактивных самолётах такой проблемы нет.


Ch.cook
отправлено 13.08.16 13:14 | ответить | цитировать # 92




SaQSoN
отправлено 13.08.16 13:20 | ответить | цитировать # 93


Кому: beria, #71

> та же, да не та, тут тягу можно регулировать шагом винта.

Ну, вообще-то не совсем: если турбина выдает, при неизменных всех прочих условиях, скажем, 1 МВт на приводном валу, то какой-бы угол атаки лопастей ни был - все равно выдаваемая мощность останется 1МВт.
Шаг винта всего лишь влияет на эффективность преобразования энергии вращения турбины в тягу (вернее, в подъемную силу, генерируемую лопастями) но в довольно небольших пределах.

Скорее, секрет успеха пилотов, помимо очевидного - высокой выучки, в том, что им предписывается в момент касания палубы выводить РУДы в положение взлетного режима. Чтобы в момент, когда они осознают, что зацепа не произошло - они могли бы тут же взлететь, так так двигатели УЖЕ выдают взлетную тягу.


SaQSoN
отправлено 13.08.16 13:20 | ответить | цитировать # 94


Кому: Colonel_Abel, #64

> Высрался?

Да, собственно, еще утром, до того как сайт открыл.

> Полегчало?

Конечно, как, я полагаю и любому после процесса дефекации.

А, собственно, с какой целью так бодро интересуетесь моей кишечной деятельностью? Вы - профессиональный проктолог, или так, копрофил-любитель?


Arkan
отправлено 13.08.16 13:46 | ответить | цитировать # 95


По организации и деятельности сложнейшего организма палубных команд можно почитать:

http://midnike.livejournal.com/tag/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B... - тэг "Разноцветная команда"

И особенно интересен блог нашего бывшего соотечественника Владимира Якубова, искать по тэгу -
flight deck procedures - http://vova-modelist.livejournal.com/tag/flight%20deck%20procedures, так же там приводятся и другие примеры аварий (эта описана в - http://vova-modelist.livejournal.com/252626.html) и как учат с ними бороться - "Learn or burn".

Свою личную службу в US Navy он описывает под тэгом - my navy service - http://vova-modelist.livejournal.com/tag/my%20navy%20service, очень познавательно.


Soleg
отправлено 13.08.16 13:46 | ответить | цитировать # 96


Там в конце видео несколько чуваков бегают с поднятыми руками. Наверное тоже по инструкции сдаются при нештатной ситуации :)


Damoiler
отправлено 13.08.16 13:46 | ответить | цитировать # 97


Кому: Mope4Ok, #18

The first and the last same time


бенгурский
отправлено 13.08.16 13:46 | ответить | цитировать # 98


Я так понимаю, вы бы и по врагам стрелять не стали, мотив был бы:" людей жалко."
В этом высокотехнологичном корыте спасательных шлюпок нет чтоли? Я был бы только рад, если бы основной враг лешился бы такой мощной боевой единицы.


Sesstra
отправлено 13.08.16 13:54 | ответить | цитировать # 99


Кому: SaQSoN, #94

Камрад промахнулся, там выше говно-комментарий.


baraguzoff
отправлено 13.08.16 13:56 | ответить | цитировать # 100


Кому: 680424, #91
Кому: SaQSoN, #93

Камрады заканчивали авиационный ВУЗ?

Я не с целью подъебнуть, а интереса ради.

Со мной служил один парень, окончивший МАИ. Вот он примерно так как и вы рассуждал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк