Про обморок Клинтон

12.09.16 00:23 | Goblin | 214 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Недомогание Хиллари Клинтон, из-за которого ей пришлось уйти с церемонии памяти о жертвах терактов 11 сентября, может отразиться на ее предвыборной кампании, пишут американские издания.

Washington Post указывает, что серьезную ошибку совершила пресс-служба кандидата в президенты. Официальное заявление о том, что Клинтон почувствовала себя плохо из-за жары, было сделано лишь спустя полтора часа после инцидента. Кроме того, журналистам не разрешили за ней проследовать.

"Нравится это Клинтон или нет, но для ее кампании эпизод с "перегревом" произошел в крайне неудачное время", — пишет издание, отмечая, что несколько дней назад внимание прессы привлек кашель Клинтон.

Но если раньше Клинтон могла отшутиться от вопросов о здоровье, после случая с "перегревом" это стало практически невозможно, говорится в статье.
Обморок Клинтон ударит по ее президентской кампании

Очередные происки известно кого.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214, Goblin: 1

Korsar
отправлено 12.09.16 10:32 # 101


Кому: motorin, #94

> Кому: Nowl, #16
>
> > Ща заявит что беременна
>
> От Моники?

Ага: Московский Областной Научно-Исследовательский Клинический Институт им М.Ф.Владимирского.
Чувствуется рука Москвы!!!


Secr
отправлено 12.09.16 10:32 # 102


Кому: Махатма, #64

> Осталось выбрать президентом труп!!!

А если это еще будет лесбийский женский труп - то вааааааааще зрадная перемога выйдет у америкосов!!!

Кому: AdvKSI, #63

> Как можно не заметить-спутать пневмонию?

Ой-вей! Таки я вас умоляю, так они и станут на публику раскрывать все ее диагнозы!

Кому: Дымка, #83

> Особенно если заявит, что известно от кого.

[озираясь]
От Путина???


Scald
отправлено 12.09.16 10:34 # 103


На "Рамблере" пишут, что у неё пневмония. Ох, знаем мы эту пневмонию по Борису Николаевичу. Небось тоже с документами на даче работает. Алкозельцером лечится.


Korsar
отправлено 12.09.16 10:46 # 104


Кому: Secr, #102

> Кому: Дымка, #83
>
> > Особенно если заявит, что известно от кого.
>
> [озираясь]
> От Путина???

Путину-то не рожать, сунул-вынул и бежать!!!


motorin
отправлено 12.09.16 10:56 # 105


Кому: Korsar, #101

> рука

Судя по всему не рука.


vicbg
отправлено 12.09.16 10:56 # 106


Кому: Abrikosov, #69

> Может, она беременная?

Моня Левин подсуетился!


Region36
отправлено 12.09.16 10:56 # 107


Кому: Corsa, #26

> почему сама ХК не забьёт на выборы.

Она сама ничего забить не может.


Region36
отправлено 12.09.16 10:56 # 108


Кому: идущий мимо, #34

> Цезий в чай подсыпали,

Полоний!!!


kolibuska
отправлено 12.09.16 10:56 # 109


Кому: Котовод, #2

> Я уже понял, что это Путин виноват, только еще не понял как он это сделал!

Не все так однозначно! Лукашенко тоже в теме:

https://ria.ru/world/20160911/1476618136.html

>Лукашенко считает, что победу на выборах президента США одержит Трамп


Basilevs
отправлено 12.09.16 10:56 # 110


Кому: Тюменский, #97

> Он про Джеральда Форда, 38-го президента США. Никогда не избирался на оба поста. Но руководил страной долгие годы.

Это не про него говорили, что "он в детстве много играл в (американский) футбол без шлема"? Ну, так образно выражались, что с головой у него не всё в порядке.


maxee
отправлено 12.09.16 11:21 # 111


Вот Клинтон очень вероятно что серьезно больна, вот это очень вероятно подтвердится.
Все люди из её команды, что сознательно ведут больного человека к президенству, нехай она скопытится в стрессовой ситуации и оставит Америку без верховного главнокомандующего в острый момент, все эти люди в данный момент выходит что предатели страны, ведущие подрывную деятельность, нет?


Barbus
отправлено 12.09.16 11:31 # 112


Кому: Котовод, #2

> Я уже понял, что это Путин виноват, только еще не понял как он это сделал!

Кому: Abrikosov, #69

> Может, она беременная?

Немедленно вспомнился анекдот:

Приходит как-то Песков к Путину:
- Владимир Владимирович, Джейн Псаки беременна!
Путин на него смотрит и говорит:
- В этом виноват только я или вся Россия?


Главбух
отправлено 12.09.16 11:32 # 113


А кто может пояснить несведущему про выборы в США - что будет, если один из двух нынешних кандидатов выбывает из гонки по здоровью?
И что будет если уже после выборов новоявленный президент умрет? Новые выборы? Через какое-время? Кто страной будет руководить?
Хочется понять, те, кто ее тащат в таком состоянии на выбору - может быть они это уже все учли и заранее спланировали?


Дымка
отправлено 12.09.16 11:40 # 114


Кому: Secr, #102

> [озираясь]
> От Путина???

И таким нехитрым маневром она отожмёт у Трампа пропутинскую часть электората. Шах и мат!


микроэлектронщик
отправлено 12.09.16 11:40 # 115


Кому: AdvKSI, #63

Легко и просто. [случай из жизни]
Пришёл в поликлинику(хотел денёк школы прогулять),температуры не было вообще(всмысле 36.6), подростковый послушал лёгкие и сказал сходил бы ты батенька на рентген(а я даже не кашлял), в итоге прогулял 3 недели и потом долго решал проблемы неуспеваемости, и больше не косил.


Colonel_Abel
отправлено 12.09.16 11:41 # 116


Кому: Вратарь-дырка, #32

> Если выберут Клинтон и она скоро умрет (или даже отработает четырехлетний срок в режиме Ельцина) - это будет некоторым ударом по авторитету системы.

Камрад, а кто там в вице-президенты метит? Ведь если президент умрет, до окончания срока, то вице автоматически становится президентом. Может стоит в эту сторону глянуть?


Beytix
отправлено 12.09.16 12:12 # 117


Кому: микроэлектронщик, #115

Это вас ещё к зубному не отправляли. :-)


Olkrun
отправлено 12.09.16 12:12 # 118


Американская демократия: выборы между ебанутой сукой и клоуном.


Chimkent
отправлено 12.09.16 12:12 # 119


Кому: maxee, #111

> Вот Клинтон очень вероятно что серьезно больна, вот это очень вероятно подтвердится.
> Все люди из её команды, что сознательно ведут больного человека к президенству, нехай она скопытится в стрессовой ситуации и оставит Америку без верховного главнокомандующего в острый момент, все эти люди в данный момент выходит что предатели страны, ведущие подрывную деятельность, нет?

Это на RT должны спросить Америку.


Digger
отправлено 12.09.16 12:24 # 120


Кому: SergeyB, #96

> Посмотри на Берни Экклстоуна — вот где бойкий парень! Многомиллиардный бизнес держится на нём, владельцы переживают, что будет, когда он уйдёт, надеются, что ещё 3 года продержится.

Берни - голова!!

«Я не хочу умирать, пока всё не потрачу. Мне всё равно, что будет потом. И пусть меня положат в картонную коробку. А сбоку было бы неплохо разместить немного рекламы. Затем меня могут кремировать».


maksud
отправлено 12.09.16 12:25 # 121


Кому: Nowl, #16

От Путина?


Vlad Vetr
отправлено 12.09.16 12:47 # 122


Ребята, не зацикливайтесь на пневмонии, вам её лечащий врач ещё и не то расскажет. Достаточно того, что простой "перегрев" пришлось заменить на тяжёлое и, прямо скажем, опасное заболевание. "Простудой" уже отделаться нельзя


микроэлектронщик
отправлено 12.09.16 12:52 # 123


Кому: Vlad Vetr, #122

Камрад не надо конспирологии, будем посмотреть что будет дальше и может станет понятно, а версии плодить глупо.


_Ustas_
отправлено 12.09.16 13:04 # 124


Кому: Главбух, #113
Там выбор не из двух кандидатов. Кандидатов там пять, насколько я помню,, просто от двух партий по одному. Считается (это никак не закреплено в Конституции), что шансы есть только у них двоих, поэтому про остальных даже не вспоминают. Это традиция, а не закон. В случае смерти одного из ведущих кандидатов партия, разумеется, назначит другого кандидата из своих рядов, если хватит времени. Но выборы в любом случае состоятся.
Если же после избрания Президент не сможет выполнять свои обязанности то их выполняет вице-президент.


GrUm
отправлено 12.09.16 13:06 # 125


Кому: maxee, #111

> Вот Клинтон очень вероятно что серьезно больна

Или действительно просто простудилась. Ни один врач, если он не шарлатан, не будет ставить диагнозы на расстоянии. Так поступают только упоротые журналисты и диванные аналитики.

Регулярно наблюдаю трудоголиков, которые продолжают пахать с температурой 38, типа, фигня пройдет. Ничего хорошего в этом нету, но и ставить крест на таком человеке тоже рановато. :Р


Gerasim
отправлено 12.09.16 13:44 # 126


Кому: GrUm, #125

> Или действительно просто простудилась

Конечно!!

А жирный негр со шприцем совершенно случайно стоит рядом вот уже полгода, не отходя ни на шаг.

Никто не знает, откуда взялся, наверное фанат :)

http://www.snopes.com/clintons-secret-service-agent-holds-diazepam-pen/


Вратарь-дырка
отправлено 12.09.16 13:59 # 127


Кому: AdvKSI, #63

Елки-палки, пневмоний столько разных бывает! Кстати, далеко не всегда пневмония сопровождается высокой температурой. А так сейчас кто-нибудь вылезет со словами "как можно перелома не заметить - вот у меня рука на 90 градусов была сломана, я сразу заметил". Да, а я с переломом руки два месяца в футбол играл - вратарем.


Арчевод
отправлено 12.09.16 13:59 # 128


[Шутка про абонемент на похороны]


Draz
отправлено 12.09.16 14:03 # 129


Кому: Olkrun, #118

Сендвич с дерьмом и клизма (тм)


микроэлектронщик
отправлено 12.09.16 14:03 # 130


Кому: Gerasim, #126

Нетолерантненько как то: негр, жирный да ещё и со шприцем!!!


Вратарь-дырка
отправлено 12.09.16 14:09 # 131


Кому: GrUm, #125

Кстати, в США таких весьма немало, а уж какие-нибудь беременные и вовсе рожать идут с работы.


Abrikosov
отправлено 12.09.16 14:49 # 132


Кому: микроэлектронщик, #130

> Нетолерантненько как то: негр, жирный да ещё и со шприцем!!!

Может он гей, для повышения градуса толерантности!


gosu
отправлено 12.09.16 14:53 # 133


Кому: Gerasim, #126

> А жирный негр со шприцем совершенно случайно стоит рядом вот уже полгода, не отходя ни на шаг.
>
> Никто не знает, откуда взялся, наверное фанат :)
>
> http://www.snopes.com/clintons-secret-service-agent-holds-diazepam-pen/

По ссылке - за уши притянуто, по-моему.

Кому: микроэлектронщик, #130

> Нетолерантненько как то: негр, жирный да ещё и со шприцем!!!

Шприц-то украл, поди!!!


Vlad Vetr
отправлено 12.09.16 14:53 # 134


Кому: микроэлектронщик, #123

При чём тут конспирология? Это не версия, а простая логика. Кандидата в президенты ноги не держат, её буквально заносят в машину. Полтора часа требуется, чтобы объяснить это перегревом, а потом выпускают на люди с диагнозом пневмония. Про конспирологию расскажи тем, кто говорит здесь, что это простуда.
Конечно, надо ждать развития событий, только вряд ли ещё что-то будет, кроме бодрых объяснений самой болезной. Второго такого прокола уже не допустят.


Abrikosov
отправлено 12.09.16 14:58 # 135


Кому: Вратарь-дырка, #131

> Кстати, в США таких весьма немало, а уж какие-нибудь беременные и вовсе рожать идут с работы.

Американки возрождают древние традиции России Которую Мы Потеряли!


микроэлектронщик
отправлено 12.09.16 14:58 # 136


Кому: Abrikosov, #132

> Может он гей, для повышения градуса толерантности!

Тогда появятся вопросы к кандидату в президенты Хилари Клинтон !!!


микроэлектронщик
отправлено 12.09.16 14:58 # 137


Кому: gosu, #133

> Шприц-то украл, поди!!!

Да и на старушку он как то посматривает!!!


Thunderbringer
отправлено 12.09.16 14:58 # 138


Кому: Вратарь-дырка, #127

> Елки-палки, пневмоний столько разных бывает! Кстати, далеко не всегда пневмония сопровождается высокой температурой.

При пневмонии и любом другом простудном заболевании сознание можно потерять только при высокой температуре или от передоза некоторых лекарств, что дает результат, написанный на физиономии.

Да и со шприцом с диазепамом полгода рядом с ней ходят тоже от пневмонии? За полгода она либо вылечивается, либо от нее откинешь копыта и диазепам как правило не нужен.

Не специалист в данной области, но болезнь Паркинсона или (и) эпилепсия - вполне возможный расклад. А обморок - побочка от лечения. Тем более задолго до того, как ее в кандидаты отрядили, было с ней интервью, так у нее рука дрожала заметно, что на первый вариант очень намекает.


Abrikosov
отправлено 12.09.16 15:04 # 139


Кому: Vlad Vetr, #134

> Кандидата в президенты ноги не держат, её буквально заносят в машину.

Может ей пришла смс со скрытого номера: "kirdyk vashey amerike, babulya", которая её подкосила!

> Полтора часа требуется, чтобы объяснить это перегревом

Может её команда была занята - гонялась за редким покемоном, например. Не упускать же Пидрочу из-за какой-то старушенции, которой и так скоро кирдык?

> а потом выпускают на люди с диагнозом пневмония.

А может это и не её выпустили, а двойника. А она сама сейчас в тайных застенках грызёт ворот смирительной рубашки и проклинает Путина!


nikolkas_spb
отправлено 12.09.16 15:39 # 140


Злые вы! Бедняжка мучается, из последних сил ковыляет. Может у нее одна мысль и осталась: "Лечь и сдохнуть". А нельзя - деньги вложены, планы составлены, спонсоры ждут результата. Может ей и президентства не надо, но Карабас дергает за нитки дергает все сильнее и плеткой подгоняет.
В общем, эта сама загнется, Трампа грохнут (вчера по России обещали) и появится "темная лошадка", вот тогда то мы взвоем, будет ужо не смеха, ну если только не Стрелков его фамилия будет.


Vlad Vetr
отправлено 12.09.16 15:39 # 141


Кому: Abrikosov, #139

вот это и есть конспирология - вместо логики смс-ки, покемоны и смирительные рубашки ))
хотя с двойником версия хороша ) может, это и не двойник вовсе, а робот-андроид, подосланный инопланетянами?


Abrikosov
отправлено 12.09.16 15:42 # 142


Кому: Vlad Vetr, #141

> может, это и не двойник вовсе, а робот-андроид, подосланный инопланетянами?

Но операционка всё равно под виндой, потому она постоянно падает!!!


микроэлектронщик
отправлено 12.09.16 15:42 # 143


Кому: nikolkas_spb, #140

Подвёл ты меня Боролгин!!!((С) Из одного известного кинофильма в переводе известно кого)


Вратарь-дырка
отправлено 12.09.16 16:07 # 144


Кому: gosu, #133

Скорее не за уши притянуто, а разъяснено, почему притянуто.

Кому: Thunderbringer, #138

Про шприц-то ты откуда знаешь? Из республиканских, причем не топовых изданий? Это источники уровня "Экспресс-Газеты"! Что тут заниматься гаданием по фотографии?


Nahual
отправлено 12.09.16 16:07 # 145


Борис Николаич тоже на выборах загинался, а 3,5 года все же проправил. Правда, "устал" таки и ушел.


Чингиc
отправлено 12.09.16 16:07 # 146


У лечащего врача фамилия симптоматичная /Лиза Бардак/.

А штабе Клинтон - Бардак с диагностикой.


andrey.torlopov
отправлено 12.09.16 16:07 # 147


Кому: GrUm, #3

*тут должно быть лицо комедийного Дэвида Блейна*


biozon
отправлено 12.09.16 16:10 # 148


Да, тут уже и без этого либерасты и либерастические масс медия вопят во всю.

Вот пример местной желтизны (и это одна из самых популярных газетёнок в Торонто):

"Why Hillary Clinton can't shake Donald Trump":
https://www.thestar.com/opinion/commentary/2016/09/12/why-hillary-clinton-cant-shake-donald-trump-wa...

Вкратце, там "У Трампа дела плохи", и "Трамп - серийный банкрот", и так далее в таком же духе. А потом откровенное удивление: "Почему же у Клинтон дела ЕЩЁ хуже, чем у Трампа?". Ну, и заодно Путина окрестили "современным Муссолини". В общем, истерика тут на пике.


Scald
отправлено 12.09.16 16:11 # 149


Кому: Чингиc, #146

> У лечащего врача фамилия симптоматичная /Лиза Бардак/.

Доктор Хаос и генерал Бардак. (с)


AvatarSane
отправлено 12.09.16 16:49 # 150


Это происки Кремля!!!
Это заговор кремлёвский,
От него спасения нет!
На флаге полосато-звёздном будет Путина портрет!

Красный зверь навис угрозой,
Он орла поработит.
Над Кремлём не гаснут звёзды,
Путин НИКОГДА не спит!


Александр Савин
отправлено 12.09.16 16:49 # 151


Кому: AdvKSI, #98

> Как с таким можно бегать - с людьми встречаться - компанию вести решительно не понимаю!

Так у них же нету WADA для политиков. А парфюмерно-медицинская индустрия - о-го-го какая.

Кому: alex-1982-nsk, #100

> Вероятно потому, что бабка готова развязывать новые войны для поддержания уровня прибылей ВПК.

И для поддержания патриотического восторга (переходящего в истерию) среди "best nation in the world". Чтобы блюдо не стыло.


Старый пират Пью
отправлено 12.09.16 16:49 # 152


Вот разбор от Равида.
Если кратко: очень нехорошо получается, админресурс и бабки вложены, противник-фрик подобран, внешняя политика согласована с саителитами, а тут, на тебе!

https://inforeactor.ru/40862-uzurpiruyushchie-resurs-za-schet-chego-na-samom-dele-pobezhdayut-na-vyb...


Александр Савин
отправлено 12.09.16 16:49 # 153


Кому: Дымка, #114

> И таким нехитрым маневром она отожмёт у Трампа пропутинскую часть электората. Шах и мат!

Так оне уже заявила, что "скорее пойдёт ужинать с Путиным, нежели с Трампом". Ловит мейнстрим старушка. Только вот, боюсь, Путин с ней даже завтракать не пойдёт. Про ужин лучше не заговаривать.

>http://www.newsru.com/world/07sep2016/wouldrather.html

Кому: Olkrun, #118

> Американская демократия: выборы между ебанутой сукой и клоуном.

/поучительно/ Главное - свободные и прозрачные.


Александр Савин
отправлено 12.09.16 16:49 # 154


Кому: микроэлектронщик, #137

>> Шприц-то украл, поди!!!
>
> Да и на старушку он как то посматривает!!!

Ещё и некрофил?!!


gerbert2
отправлено 12.09.16 17:08 # 155


Поможет только зажигательный танец, как с Ельциным.


Котовод
отправлено 12.09.16 17:08 # 156


Кому: Александр Савин, #153

> /поучительно/ Главное - свободные и прозрачные.

Только голосуют трупаки, живые не все могут проголосовать, наблюдателей не пускаем. Но в целом конечно же выборы идеальные!!!


stepnick
отправлено 12.09.16 17:27 # 157


Кому: Abrikosov, #69

> Может, она беременная?
>

Трамп её совсем зае.....


Forgotten
отправлено 12.09.16 18:28 # 158


Кому: Александр Савин, #153

>/поучительно/ Главное - свободные и прозрачные.


Кому: Котовод, #156

>Только голосуют трупаки, живые не все могут проголосовать, наблюдателей не пускаем. Но в целом конечно же выборы идеальные!!!


Для того чтобы пиндостанское быдло не выбрало кого не надо, у них в наличии двупартийная система и двухуровневые выборы, когда выбирает не народ, а уважаемые граждане - выборщики.

Вообще мне их политическая система напоминает бандитскую разводку "двоечку" из 90-х, когда одни бандиты на коммерса наезжают, а другие его защищают от первых. При том что и те и другие на самом деле из одной ОПГ. Только в роли терпилы тут целый народ.


necro-tor
отправлено 12.09.16 19:17 # 159


Кому: Abrikosov, #142

> > может, это и не двойник вовсе, а робот-андроид, подосланный инопланетянами?
>
> Но операционка всё равно под виндой, потому она постоянно падает!!!

Там Вин10 явно - отожрала сначала все ресурсы под установку обновлений, а потом и вовсе в принудительный ребут отправила, после чего еще полтора часа доустанавливала то, чего сразу не установилось!!!

Кому: Александр Савин, #154

> Ещё и некрофил?!!

Вот не надо этих инсинуаций - пока только геронтофил!!!


GrUm
отправлено 12.09.16 19:26 # 160


Кому: Gerasim, #126

> А жирный негр со шприцем совершенно случайно стоит рядом вот уже полгода, не отходя ни на шаг.
>
> Никто не знает, откуда взялся, наверное фанат :)

У меня есть другая прикольная теория. Может это не шприц, а авторучка? А это не доктор, а охранник? У охраны есть такое свойство - быть все время одинаковыми и не отходить ни на шаг.


ach-zcb
отправлено 12.09.16 19:27 # 161


Кому: Thunderbringer, #138

Да ладно, самая распространенная температура при вялотекущих заболеваниях легких это 37.2. А потом вполне вероятно развитие асфикции на фоне плохой работы легких с потерей сознания.
Другое дело, что у бабули явно что-то не то. А пневмонию приплели как первое что в голову пришло.


МареманВасилич
отправлено 12.09.16 19:27 # 162


Может съела чего, а?


Александр Савин
отправлено 12.09.16 19:48 # 163


Кому: Forgotten, #158

> у них в наличии двупартийная система и двухуровневые выборы, когда выбирает не народ, а уважаемые граждане - выборщики.

Не совсем так. Выборщики - это символ, не более. Традиция 18...19го веков. Они формально "привозят" в столицу голоса из штата, не более. За какого кандидата в штате проголосовало большинство - за того проголосуют и выборщики.

Насчёт двухпартийной системы - согласен. Интересно, что если в 90е годы в США на дебаты по центральным каналам выходило до 10 кандидатов, то после 2000 больше 3х на было, а потом и эту лавочку прикрыли.

Дескать, нечего на маргиналов время тратить. Причём эту мысль высказывают не только "реднеки", но и вполне образованные, умные люди. Когда начинаешь им доказывать, что такие "дебаты" и "выборы" - абсурд, то обижаются. И это - "умные".


Александр Савин
отправлено 12.09.16 19:48 # 164


Кому: nikolkas_spb, #140

> ну если только не Стрелков его фамилия будет.
>

На этом месте упал под стол.


abram
отправлено 12.09.16 19:50 # 165


припадочная Клинтонша, если ее изберут, натворит такого, страшно представить.

> https://www.youtube.com/watch?v=5DZbc8nwmwg


feldsher03
отправлено 12.09.16 19:55 # 166


Сейчас еще окажется что не пневмония сее, а таберкулез и как начнут лечить химиетерапией!!! А вообще мне это Андропова напоминает.


Дядя Миша
отправлено 12.09.16 19:55 # 167


Кому: Scald, #149



> [Профессор] Хаос и генерал Бардак


Gerasim
отправлено 12.09.16 19:57 # 168


Кому: GrUm, #160

У него медицинский значок приделан на лацкан, чтобы слабо причастные в горячей ситуации не подумали, что он солдат и что-то такое умеет :))

Или наоборт, не умеет.


Gerasim
отправлено 12.09.16 19:59 # 169


Кому: Александр Савин, #163

>>За какого кандидата в штате проголосовало большинство - за того проголосуют и выборщики.

Настало время охуительных историй! (tm)

Ты бы ознакомился с их правилами, что-ли.


Capvzap
отправлено 12.09.16 20:02 # 170


Просто ее Клинтон бил


Чингиc
отправлено 12.09.16 20:13 # 171


Кому: Scald, #149

> Доктор Хаос и генерал Бардак. (с)

А в жизни все всегда наоборот получается - вот и имеем генеральшу Хаос и доктора Бардак.


Ю.Цезий
отправлено 12.09.16 20:15 # 172


Кому: идущий мимо, #34

> Цезий в чай подсыпали, к бабке не ходи!!!
>

Я кофе больше люблю.


Вратарь-дырка
отправлено 12.09.16 20:18 # 173


Кому: Александр Савин, #163

В принципе в некоторых штатах выборщики могут голосовать за кого хотят, а в иных штатах их даже не наказывают за неправильное голосование, но в целом такие "неверные" выборщики погоды не делают (последний раз массовым это явление было лет сто назад по причине смерти кандидата, а по "неуважительной" причине - так еще раньше, в знак протеста против сожительства кандидата с негритянкой).

Кому: Gerasim, #168

Или значок отличного стрелка: мало ли что там в трех пикселях привидится.


Doom
отправлено 12.09.16 20:30 # 174


Кому: Махатма, #64

> Осталось выбрать президентом труп!!!

Вышеупомянутые тобой и так были ходячими мертвецами.


htit
отправлено 12.09.16 20:31 # 175


Кому: Abrikosov, #139

> Может ей пришла смс со скрытого номера

"Погасите задолженность по кредиту".


Doom
отправлено 12.09.16 20:37 # 176


Кому: htit, #175

> "Погасите задолженность по кредиту".

[рж0т]


bueval
отправлено 12.09.16 20:51 # 177


Кому: Scald, #103

Прямо так и написали - перегрелась. Грелась, подогревалась и перегрелась.


Caster
отправлено 12.09.16 20:59 # 178


какое то государственное образование мне США очень напоминает, руководители, которых ноги не держат, пик могущества, а потом 10 лет и екибостоз. Во праздник то будет, Новый Год померкнет.


Remontnik
отправлено 12.09.16 21:32 # 179


Кот Мотя по теме интересно высказался. Стиль написания у кота трудночитаемый, но тем не менее:

"Итак, про Хилари, если мы сядим на диван , возьмем чашку хорошава кофию. вкусную жирненькую сардельку и начнём рассуждать ни как ксперты, а как приличные коты, то мы вспомним, что старушенция вот токмо нидавна была очень хитра, работоспособна и адекватна . В самой начале предвыборнай компании, старушенция тоджить выглядела прекрасно, как здоровая Бабка-Ёшка ..но потома ПОСТЕПЕННО ...ВДРУХ (буваит вы думаити тама вдрух в такой дорогой игре ? ) итак, вдрух она начала тупить, вытаращивать свои глазища безумныя, трястися , запинаться . нести бридятину , типеря вот падать в обмарак ( то есть ПО НАРАСТАЮЩЕЙ ближе к выборам, понимаити про что я ? )
Есть элементарныя правилы рекламы , а так же примитивныя законы психологии, по которым, к примеру , если соперник говорит, что ты болен и слаб - то доказывать обратное прилюдно отколупывая банку с огурцами под камеры, есмЪ ничто иное, как доказывание того. что есмЪ проблема. она таки есмЪ . Представляете, если бы Светлейший, всякий раз как какая то мыш квакала про то, что он болен, выходил в телек и откручивал банку с огурцами ? Вот и тут так же ,старушенцию пихают и показуют ужо как кловуна , она в мевменяемом состоянии, сие очевидно и не рубит чо происходит .
Вы токмо гляньти на эту сумасшедшую невменяемую старушенцию ! - как бЭ говорит пендостанцам тот, кто её пиарит. Ана джить укакошит нас всех наХ и спросить буит не с кого ! - как бЭ намекает пендосам доброжелатель . Вы все видели . что оно больно ? Ни все ? Ну я зафтра вам фторую серию покажу, чтоб вы все хорошо сие увидели ! - как бЭ предупреждает избирателя тот жи самый доброжилатиль ухаха."


Нешарю
отправлено 12.09.16 21:32 # 180


Клинтон - обморок?
Нормальные пацаны за такую не проголосуют.


i386
отправлено 12.09.16 21:47 # 181


Вот что происходит, когда элита страны стареет.


Chimkent
отправлено 12.09.16 22:07 # 182


Кому: i386, #181

> Вот что происходит, когда элита страны стареет.

Чего?


Александр Савин
отправлено 12.09.16 22:43 # 183


Кому: Gerasim, #169

> Настало время охуительных историй! (tm)
>
> Ты бы ознакомился с их правилами, что-ли.

Ты бы ознакомился с результатами выборов за последние 100 лет, а потом трындел про "охуительные истории". Сколько раз и когда выборщики голосовали не так, как голосовали в штате?

Расскажи мне, пожалуйста.

И объясни, с какого перепугу кандидаты признают поражение, как правило, до конца подсчёта голосов в штатах, тем более не дожидаясь того, что скажут эти самые "выборщики"?


Александр Савин
отправлено 12.09.16 22:43 # 184


Кому: Вратарь-дырка, #173

> В принципе в некоторых штатах выборщики могут голосовать за кого хотят, а в иных штатах их даже не наказывают за неправильное голосование (...)

Вот именно, что "в принципе" и "в некоторых". Атавизм эпохи отсталых коммуникаций сейчас не более чем формальность.


liquid
отправлено 12.09.16 23:11 # 185


Если она станет президентом, то может побить рекорд Уильяма Гаррисона.


ItDoesntMatter
отправлено 12.09.16 23:17 # 186


Уже пошли слухи, что DNC совещаются по поводу снятия Хилари - http://redstatewatcher.com/article.asp?id=37139


stabvenom
отправлено 12.09.16 23:46 # 187


Кому: Bibliot, #77

> Либо диагност - самонадеянный дурак. Не будем опускать самую вероятную причину.

Полностью согласен, но под проходимцем я имел ввиду и самонадеянного дурака тоже. Шарлатан, типа, знает, что он пургу гонит, а проходимец может в нее искренне верить в силу своих психических особенностей.

Тут с МРТ, анализами и историей болезни на руках сто раз подумаешь, прежде чем заключение писать.


Chimkent
отправлено 12.09.16 23:47 # 188


Кому: liquid, #185

> Если она станет президентом,

Лучше она. При ней Штаты будут гнить. Нам это выгодно.


QashAK
отправлено 12.09.16 23:47 # 189


Кому: gerbert2, #155

> Поможет только зажигательный танец, как с Ельциным.
>
Берлинский полицейский оркестр уже расчехлил табельные балалайки!!!

Кому: МареманВасилич, #162

> Может съела чего, а?
>
Голодный обморок. В стране ж голодомор.


Stanislavsson
отправлено 13.09.16 00:14 # 190


Кому: ItDoesntMatter, #186

> > Уже пошли слухи, что DNC совещаются по поводу снятия Хилари - http://redstatewatcher.com/article.asp?id=37139

Хорошо бы... Вот бы вернули дедушку Берни: он хоть и ещё старше, но здоровьем, вроде бы, покрепче, и мужик более или менее адекватный. По крайней мере, по сравнению с Хиллари.


Вратарь-дырка
отправлено 13.09.16 00:14 # 191


Кому: Александр Савин, #184

Конечно, это больше из серии "занимательная хуйня".


Partizan
отправлено 13.09.16 00:58 # 192


Как это метко народ отметил: ТНБ шельму метит?!


Александр Савин
отправлено 13.09.16 01:13 # 193


Кому: Вратарь-дырка, #191

> Конечно, это больше из серии "занимательная хуйня".

Но даёт кучу поводов камрадам поблиздать эрудицией. Поклонимся низко эрудитам.

>Gerasim, #169
> Настало время охуительных историй! (tm)
>

И вообще, американские выборы навеяли мне такое на мотив А.Б.Пугачёвой:

"То правый левый нужен им, то левый правый..."


Александр Савин
отправлено 13.09.16 01:13 # 194


Кому: Stanislavsson, #190

> Вот бы вернули дедушку Берни:

Он слишком "левый левый". И ушёл так грустно и печально... Человек, вызвавший жалость в США президентом не станет. При всех его достоинствах и (даже!) моих к нему симпатиях.


svt9
отправлено 13.09.16 01:13 # 195


Кому: Stanislavsson, #190
> Вот бы вернули дедушку Берни

Вряд ли. Как пишут на цитируемом сайте, Берни вышел из партии (злословят, что ему заплатили). Далее по списку партии - следующий.


Vitinho
отправлено 13.09.16 02:52 # 196


Отличное видео в тему:
https://www.youtube.com/watch?v=nxTbJBuNW18


Stanislavsson
отправлено 13.09.16 02:52 # 197


Кому: svt9, #195

> Вряд ли. Как пишут на цитируемом сайте, Берни вышел из партии (злословят, что ему заплатили). Далее по списку партии - следующий.

Желание уйти из политики в его возрасте вполне понятно, независимо от того, правдивы ли эти слухи. Да и не в этом дело. Скорее всего, замена кандидата от демократов на этом этапе предвыборной гонки практически гарантирует победу Трампу, независимо от того, будет ли это Сандерс, или О'Мэлли, или кто-то ещё. Чего не могут допустить не только демократы, но и многие его однопартийцы. Поэтому на замену они пойдут только в самом крайнем случае.


Александр Савин
отправлено 13.09.16 10:01 # 198


Кому: Chimkent, #188

> Лучше она. При ней Штаты будут гнить. Нам это выгодно.
>

Камрад, всё наоборот. Хиллари - продукт гниения. Не та личность, чтобы говорить о её роли в истории.


AdvKSI
отправлено 13.09.16 10:02 # 199


Кому: Вратарь-дырка, #127

> Елки-палки, пневмоний столько разных бывает! Кстати, далеко не всегда пневмония сопровождается высокой температурой

Мы точно говорим об одном человеке - кандидате в президенты США? У которого многочисленное окружение как-то умудрилось не заметить пневмонию и довело бабушку до обморока? У тебя то же десятки (если не сотни) помощников, секретарей, охранников, водителей, специалистов по PR, гувернанток и проч. которые не заметили что у тебя что-то не то с рукой? Уволь их всех на х@@, они не справляются!


a.flegon
отправлено 13.09.16 10:02 # 200


Говорят что от шарли картинка https://pbs.twimg.com/media/CsKVsEcXEAARYyE.jpg
11 сентября новая башня обрушилась



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк