• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

"Совесть нации" процентов на 80 - предатели

04.10.16 10:56 | Goblin | 132 комментария »

Политика

Цитата:
– С кем сегодня мастера культуры в контексте нынешних событий в Донбассе? Каков выбор людей искусства и какова природа этого выбора?

- "Мастера культуры" (кавычки потому что цитата, а не потому, что не мастера), к сожалению, сегодня (сразу оговорюсь: я могу судить только о ситуации в двух столицах), в основном, НЕ с нами. Не с борющимся, страдающим, многократно преданным, теряющим надежду, но — не сдающимся народом Донбасса. Среда, с которой мне, так или иначе, приходится иметь дело, художественная интеллигенция, так называемая интеллектуально-артистическая "элита" (самопровозглашенная "совесть нации"), это — на мой субъективный взгляд — процентов на 80 — нацпредатели. Среди них есть и откровенные в своем цинизме и продажности, небесталанные изначально, люди без чести и совести, есть и действительно крупные мастера, обнаружить которых по ту сторону баррикад — неимоверно больно. Я очень надеюсь (и у меня есть основания для этого), что в русской провинции ситуация складывается иначе, что там с процентным соотношением всё наоборот... Но в Москве и в Питере дело обстоит так. Каждый день приносит новый плевок в лицо всему "русскому миру": то это мемориальная доска Маннергейму в Питере, то кающаяся во всех "российских" грехах Ахеджакова, то — позорное русофобское представительство на "Интервидении", то очередная депортация раненого ополченца на Украину (в руки СБУ), то — предложение Пушилина лишить русский язык статуса "государственного", то — шабаш нашей эстрадной элиты в Юрмале, то — фотовыставка "героев АТО" в центре Москвы...
Герой Донбасса: "Совесть нации" процентов на 80 — предатели

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 132, Goblin: 11

Цитата
отправлено 04.10.16 10:59 | ответить | цитировать # 1


Известный драматург Юрий Юрченко размышляет, почему война в Донбассе не находит отклика в искусстве

О парадоксе отсутствия темы войны в Донбассе на подмостках и киноэкранах молодых республик и в России в эксклюзивном интервью Царьграду рассказывает легендарный поэт и драматург России, Франции и Донбасса Юрий Юрченко.

- Парадокс: за два с половиной года войны ни один театр России не поставил ни одного полноценного спектакля об этих событиях. Также не снято ни одного полнометражного фильма или сериала, если не считать короткий метр "Невыученный урок 14/41". Почему?

- Два года назад Россия готова была ставить пьесы и снимать фильмы о событиях, происходящих на юго-востоке Украины, потому что сердце ее билось в одном ритме с Донбассом, но тогда их еще - ни пьес, ни сценариев - не было (и не могло быть) создано. Тут специфика ремесла сработала на поэтов: они начали откликаться уже с первых - "майданных" - месяцев.

И поскольку все (что бывает крайне редко) совпало (заявления с самой высокой трибуны - с мыслями и надеждами большинства россиян), плюс - эйфория по поводу блистательно и бескровно присоединенного Крыма, то поэты и "проскочили" на этой объединившей (как выяснилось, на очень небольшой период времени) весь русскоязычный мир волне: было издано десятка полтора сборников, несколько из них - в московских издательствах, презентация сборника "Час мужества" (Книга года - 2015!) прошла в Думе, стихи о Донбассе, читавшиеся поэтами в Думе, транслировались по ТВ, в программе "Время"! Сегодня все это кажется необузданной фантазией... Драматурги и сценаристы за поэтами, к сожалению, не поспели. Пока их произведения "вызревали" - политический ветер сильно изменил направление. Тему Донбасса "прикрыли". Сверху. И пьесы, и сценарии об этих событиях - не берусь судить о качестве, но - есть.

Нет выхода к читателю и зрителю. Издательства, киношно-театральное чиновничество не только не стремятся отыскать эти тексты, более того - они шарахаются от них, как от чумы. Да, Донбасс показал, проявил ангажированность и зависимость нашего театра и кино... Почему? Может быть, отвечая на следующие вопросы, мне удастся так или иначе ответить и на этот...

- Если с ситуацией в России ваше видение понятно, то как объяснить, что и в Донбассе театры Луганска и Донецка не заметили этих двух с половиной лет войны?

- Это удивительно: казалось бы, кому, как ни этим театрам, быть застрельщиками, пробивать действительно их "кровную" тему?.. И рассуждения о том, что, мол, сейчас еще рано, должно пройти время, это, конечно же - не очень ловкие отговорки, часто за этим стоит элементарная трусость, в лучшем случае - если это говорят авторы - оправдания собственной несостоятельности. Для чего-то должно пройти время, а что-то было необходимо уже вчера. Да, для того чтобы написать роман "За правое дело", Гроссману понадобилось 10 лет, но повесть "Народ бессмертен" - первое крупное произведение о той войне - написана им уже в 1942-м... Да, трилогию "Живые и мертвые" Симонов писал около 20 лет, но лучшая его пьеса о войне, "Русские люди", в том же 1942-м была поставлена многими театрами, а в 1943-м уже экранизирована... В 1942-м выходит и фильм "Жди меня", а пьесу "Парень из нашего города" Симонов не только пишет по следам событий, а предвосхищая их - она написана в 1940-м, а в 1942-м выходит фильм. Да, "Русский лес" Леонов публикует в 1953-м, но пьеса "Нашествие" написана им в 1942-м, в 1943-м театры ее уже ставят во всю, а в 1944-м экранизируют! "Два бойца" снимались в 1942-м, "Она защищает Родину" - в 1943-м... Список бесконечен. Если под рукой не было еще, на взгляд режиссеров, стóящей драматургии - это их не останавливало: они ставили фильмы о героическом прошлом России ("Кутузов", 1943).

Хорошо, допустим, донбасские режиссеры не видят достойного материала, - инсценируйте литературу о войне в Испании - какой благодатный материал! Тот же Симонов, Эренбург, Хемингуэй, Оруэлл, Экзюпери, Альва Бесси... И как они рифмуются, эти войны - испанская и наша, донбасская, по многим параметрам - только слепой не увидит параллелей... В конце концов, ставьте вашего же земляка, Гроссмана ("Народ бессмертен"), 5 лет прожившего и проработавшего в Макеевке и в Донецке: и формальную цензуру обошли, и - зритель поймет и услышит, о ЧЕМ вы с ним говорите...

Но нет! В афише донецкого театра самое актуальное название - "Милый друг" Мопассана... "Милый друг", он и в Москве - "Милый друг", но тут же, у вас, в Донбассе, происходит такое, за чем напряженно следит весь мир, - где же в а ш и "Русские люди"?..

Причины, конечно же, разные: тут и (непонятные для меня) вялость, инертность местных театральных начальников и, как я уже сказал, обыкновенная чиновничья трусость. И - зависимость властей от Москвы: те же тему "закрыли", так что ж нам-то лезть на рожон...

- Не так давно Министерство культуры ЛНР объявило о подготовке совместного с Союзом писателей республики конкурса драматургических произведений, посвященных теме нынешних событий. Насколько, на ваш взгляд, это может помочь обратить внимание на проблему?

- Должно помочь. Дай Бог, чтобы помогло! Но очень хочется, чтоб не получилось, как это происходит на многих конкурсах и фестивалях: объявляют конкурс на лучшую пьесу, обещают публиковать в профильных изданиях и рекомендовать театрам, но - вручением призов и дипломов все и ограничивается... Я знаю замечательных авторов из российской провинции, получающих регулярно "отметины" на таких фестивалях и - остающихся неизвестными для театров. Хорошо бы, чтобы руководители донбасских театров изначально принимали в этом проекте активное участие, чтобы они сразу брали на себя ответственность за "базар".

И чтобы и министерство, сказав "А", набралось потом духа произнести и все следующие буквы...

- Вами на совершенно уникальном биографическом материале пребывания в плену создан киносценарий "Свидетель". Как отмечают рецензенты, сценарий просто великолепен - это же судьба распорядилась так, что признанный драматург с европейским бэкграундом попадает в плен и чудом из него возвращается. Какова судьба сценария? Почему вот уже полтора года никто не берется за постановку?

- Все потому же. Тема Донбасса "закрыта". Те же люди, которые два года назад торопили: "Где ваш сценарий? Он нам очень нужен, пишите быстрей, ждем!" Имена "ждущих" были одно громче другого... А когда сценарий был готов, те же люди округлили глаза: "О чем? О Донбассе?.. Да вы что! Даже читать не буду, так как сейчас это не имеет никакой перспективы". Та же самая реакция у тех, кто дает на кино деньги. На Донбасс - не дают. Все другие варианты - снимать фильм на "народные деньги" - тоже тупиковые. Снять фильм, чтобы поставить его к себе на полку? Проблема - в рекламе, на которую денег нужно едва ли не больше, чем на сам фильм.

- Визиты представителей театра или киноиндустрии на территорию республик Донбасса носят эпизодический характер и являются частной инициативой приезжающих. При этом совершенно очевидно, что тот, кто первым озвучит на сцене или в кадре эту тему - навсегда войдет в историю. Тем не менее прорыва нет. Почему? Когда и как он может случиться?

- Можно войти в историю и потом долго умирать, без работы, с голоду. На такой риск готов пойти не каждый. Приезжают-то и так - с большой оглядкой. Я знаю одного писателя (вообще-то он пишет стихи, но назвать его "поэтом" не могу себя заставить), который лишь за одно то, что он ПРИЕХАЛ на Донбасс, затребовал здесь себе награду. И ведь дали ему медаль какую-то! И он искренне убежден, что совершил подвиг, доехав до Донецка. Подвиг не подвиг, но, как к нему, к писателю этому, ни относись - жизнь в столице он себе этой поездкой не упростил. К слову, об "умереть с голоду" - это не метафора. У меня тут как-то были переговоры с издательством "Время" (они чуть ли не последнее из издательств, которое позволяет себе издать поэта не "за свой счет" (или только с частичной оплатой, что тоже сегодня для автора - подарок): рукопись приняли, сказали кучу добрых, мол, как это раньше мы вас не публиковали и т.д., всё, вроде, в порядке и вдруг, в последний момент - шарах! - заворот. "Что, - спрашиваю, - со стихами что-нибудь не так?" "Нет, - отвечают, - стихи у вас замечательные, вы - Поэт, с этим все согласны, и в другое бы время - за честь, но... вот ваша позиция... ваше участие в вооруженном конфликте на стороне... в общем, не на той стороне..." Вот так книга моя и накрылась. И подобных историй у меня набирается всё больше...

– На днях глава Союза писателей ЛНР заявил, что ваш сценарий войдет в итоговый сборник-2016 "Выбор Донбасса". Означает ли ваша готовность напечатать свой сценарий, что вы смирились с невозможностью его экранизации?

- Нет, конечно же. Напротив, я очень надеюсь, что публикация приблизит экранизацию: чем больше людей узнают о сценарии, тем больше возможность того, что сценарий попадется на глаза режиссеру, который увидит в нем то, за что стоит драться.

– С кем сегодня мастера культуры в контексте нынешних событий в Донбассе? Каков выбор людей искусства и какова природа этого выбора?

- "Мастера культуры" (кавычки потому что цитата, а не потому, что не мастера), к сожалению, сегодня (сразу оговорюсь: я могу судить только о ситуации в двух столицах), в основном, НЕ с нами. Не с борющимся, страдающим, многократно преданным, теряющим надежду, но - не сдающимся народом Донбасса. Среда, с которой мне, так или иначе, приходится иметь дело, художественная интеллигенция, так называемая интеллектуально-артистическая "элита" (самопровозглашенная "совесть нации"), это - на мой субъективный взгляд - процентов на 80 - нацпредатели. Среди них есть и откровенные в своем цинизме и продажности, небесталанные изначально, люди без чести и совести, есть и действительно крупные мастера, обнаружить которых по ту сторону баррикад - неимоверно больно. Я очень надеюсь (и у меня есть основания для этого), что в русской провинции ситуация складывается иначе, что там с процентным соотношением всё наоборот... Но в Москве и в Питере дело обстоит так. Каждый день приносит новый плевок в лицо всему "русскому миру": то это мемориальная доска Маннергейму в Питере, то кающаяся во всех "российских" грехах Ахеджакова, то - позорное русофобское представительство на "Интервидении", то очередная депортация раненого ополченца на Украину (в руки СБУ), то - предложение Пушилина лишить русский язык статуса "государственного", то - шабаш нашей эстрадной элиты в Юрмале, то - фотовыставка "героев АТО" в центре Москвы...

Природа "их" выбора - в (до конца мне непонятном) яром - до поры до времени хорошо ими скрывавшемся - русоненавистничестве. Украина проявила (и в этом большую, на мой взгляд, позитивную роль сыграли - начиная с Майдана - все эти события), высветила всё это, долгие годы копившееся, русофобство. Теперь мы знаем - кто есть кто. И это важно, узнать врага в лицо, пока еще не стало (я надеюсь) очень поздно. Бесконечно жаль, что это знание досталось (и достается) такой дорогой ценой.

Мы говорили выше, что пьесу (сценарий) которая рассказывала бы о героях-ополченцах представить на столичной сцене (на экране) сегодня невозможно. Но вот появление спектакля (или фильма), в котором героями были бы бойцы батальона "Донбасс" меня бы не удивило. Предпосылок для такой премьеры сейчас гораздо больше, чем для истории о сегодняшних донбасских "молодогвардейцах"...

– Искусство и народ – не порвалась ли эта связь? Какова на сегодня, на ваш взгляд, место и роль театра и кино в жизни современного общества?

- На первый взгляд - да, ее трудно, эту связь разглядеть, так она истончилась, и попытки ее оборвать окончательно ни на день не прекращаются. И, тем не менее, есть прекрасные, умные, талантливые, честные молодые (и не очень) режиссеры. Есть замечательные актеры. И даже есть спектакли. Но их участь сегодня - этих режиссеров, и этих спектаклей - глубокий андерграунд. Потому что активно (и официально) лоббируются интересы определенных групп, в распоряжении которых лучшие театрально-фестивальные площадки, которые решают, кому и на какие проекты давать деньги, кого награждать, кого "раскручивать". Но, повторяю, картинка не так печальна. Несмотря на все, затрачиваемые на умерщвление русского театра и кинематографа, средства, они (театр во всяком случае) всё еще живы. В качестве примера, назову спектакль с выпускниками "Щуки" режиссера Александра Коручекова по пьесе Островского "Бедность не порок", спектакли Игоря Яцко - и его булгаковский "Дон Кихот" с молодыми артистами, и "Как важно быть серьёзным" Оскара Уайльда, и его "Вишневый сад"; из старого - еще идущие спектакли Петра Наумовича Фоменко в его "Мастерской"... (В случае с театром - это более заметно, так как спектакль поставить, все же, немножко проще, чем снять фильм.)

– Что определяет свободу художника в современном мире? И что происходит, когда рвется его поводок?

- Про это ничего не знаю. Но, интуитивно чувствую, что в какой-то мере, на первый (из двух) вопросов может ответить это стихотворение:

РЕМЕСЛО

Впитывай, вникай, овладевай,

Руку набивай, грызи, учи…
Научился? – щёк не раздувай, –
Всё забудь, и выбрось все ключи.


Шляпа залежалась в сундуке –
Мятые, широкие поля…

На Тверскую выйди налегке,

И начни всё заново, с нуля…
. . . . . . . . . . . . . . . .

...Важно – не сорваться, не порвать
Тонкую серебряную нить.

Важно, по возможности, не врать,
Просто и понятно говорить.
...

Про поводок, тоже, не знаю. А вот "нить" эта, тонкая, если порвется - тогда страшно. Тогда ты становишься Димой Быковым.

– Как вы видите будущее культуры в республиках Донбасса?

- Если сейчас вам - Союзу писателей, Минкультуры - здесь, в Луганске, удастся переломить эту ситуацию, эту здешнюю опасливую оглядку на "как посмотрит Москва", и луганские театры перестанут стесняться говорить о своем настоящем, о больном и трагичном времени, если полюбят своих авторов и начнут вместе с ними создавать свою героическую летопись - значит, вы победите, тогда и донецкие театры эту "заразу" подхватят, а там, глядишь, и на московские театры этот "вольный дух" перекинется...

– А будущее самого Донбасса? Каков ваш прогноз на средне и дальнесрочную перспективу?

- Врать не хочу. Если бы этот вопрос мне был задан, скажем, в июне 2014-го - я бы вам рассказал о прекрасной молодой республике, в будущее которой верил я, и верили мои друзья, многих из которых уже нет - они положили за нее, за эту молодую республику, свои жизни. Там, летом 14-го, была реальная возможность осуществить мечту моих погибших друзей. По разным причинам, этого не произошло. Сейчас тут, на Донбассе, строятся тоже молодые республики - ДНР и ЛНР, - разумом своим я это понимаю, и я многое бы дал, чтобы народ многострадальный донбасский перестал мучиться, чтобы Мир, наконец, пришел на эту землю (и я верю в то, что он придет, и что Донбасс - победит, только боюсь, это произойдет не так скоро, как могло бы произойти, точнее, не так скоро, как хотелось бы), но... Но сердце мое осталось т а м, на пути к той Республике, к которой я два года назад обращался: "...Новороссия, неопытная и доверчивая, наивная и жестокая, осваивающая в неравных боях искусство воевать, совершающая ошибки и расплачивающаяся за них своей молодою кровью, пытающаяся выполнять указания присланных комиссаров... - Боже мой, Новороссия! - тебя предали, враг обложил тебя со всех сторон – не спи, Новороссия!..

Я не политик, не аналитик, я - поэт. О, как бы я хотел, чтобы все политики и футурологи, к которым я до сегодняшнего дня прислушивался - оказались неправы! И я ловлю себя на том, что, как в детстве, зажмуриваю глаза и жду, что спасение каким-то чудесным образом придет! Оно не может не прийти, потому что ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО! Мы же это помним, по заученным нами в детстве сказкам, по прочитанным, любимым нашим книгам, по просмотренным по сто раз кинофильмам - мы знаем, что мальчиши-плохиши всегда будут наказаны! И я жду, несмотря на всю в з р о с л у ю очевидность происходящего, жду этого чуда – что на этот раз Чапай-Новороссия выплывет, дотянет до т о г о берега, выберется из гибельной реки, передохнёт, перевяжет свои раны, сядет на коня и полетит дальше – молодая, красивая, непобедимая!.

***
Юрий Юрченко - поэт, драматург, актер. Окончил Институт театра и кино в Тбилиси и Литинститут им. Горького. С 1979 года - публиковался в журналах, альманахах и антологиях "Юность", "Огонек", "Театр", "Литературная учеба", "Драматург", "Литературная Грузия" и других.
С середины 80-х годов пишет для театра. Издано десять книг (стихи, переводы с грузинского, пьесы в стихах, эссе). В театрах России, стран СНГ, Франции, Германии поставлено девять пьес.

В 1990 году выехал в Германию, с 1992 года по настоящее время живет во Франции. Окончил аспирантуру в Сорбонне (русский поэтический театр). На международном поэтическом турнире имени Пушкина в Лондоне (2004) был назван публикой королем поэтов. Лауреат Фатьяновской премии (2015), премии журнала "Юность" имени Анны Ахматовой (2016), Международного поэтического конкурса "Золотое перо" (2006) и т.д.
Выступал и выступает с авторскими вечерами и моноспектаклями по своим пьесам в Москве и др. городах России и Украины, Грузии, Германии, Франции, Голландии, Швейцарии.

В июне 2014 года ушел добровольцем на Донбасс, вступил в ополчение, писал репортажи из осажденного Славянска в российские и европейские СМИ. В боях под Иловайском попал в плен, был подвергнут избиениям и пыткам. После освобождения по обмену, около года провел в госпитале, перенес пять операций. Еще летом 2014-го был представлен к медалям "За оборону Славянска" и "За боевые заслуги", но получил их только в Москве, в 2015 году.

Беседовал Глеб Бобров


kasakdon
отправлено 04.10.16 11:03 | ответить | цитировать # 2


Либеральная совесть она такая. Избирательная. Только для себя.


Hromoi
отправлено 04.10.16 11:30 | ответить | цитировать # 3


Год назад появилась идея снять фильм о событиях на Саур Могиле сегодня и во время ВОв. НИчего даже придумывать не надо, война сама всё придумала.
Продюсеры хором запели: зачем нам портить отношения с партнёрами, мы с таким кино ничего на европейских фестивалях не возьмём, даже Китай обходит эту тему, это никто не купит и т.д.
Дальше синопсиса дело не пошло.


Прапор
отправлено 04.10.16 12:33 | ответить | цитировать # 4


Джаст вэйт. Не украинская, так российская интеллигенция обязательно воспоёт подвиги батальонов "Торнадо" и "Азов".


Каботажник
отправлено 04.10.16 12:39 | ответить | цитировать # 5


Фотографии голых девочек-подростков, видимо, куда актуальнее для наших творцов.


diadiavalia
отправлено 04.10.16 12:40 | ответить | цитировать # 6


Хотелось бы видеть отличный игровой фильм по событиям на Донбассе. На "Панфиловцев" уже собрали, неужели на прославление современной российской истории не соберем?

Дмитрий Юрьевич отлично смотрелся бы в роли ополченца.

[Пугливо озирается]


Alexius-rts
отправлено 04.10.16 12:40 | ответить | цитировать # 7


Кому: Hromoi, #3

> Продюсеры хором запели: зачем нам портить отношения с партнёрами, мы с таким кино ничего на европейских фестивалях не возьмём, даже Китай обходит эту тему, это никто не купит и т.д.


"Пидоры они все" (C)


Goblin
отправлено 04.10.16 12:40 | ответить | цитировать # 8


Кому: diadiavalia, #6

> На "Панфиловцев" уже собрали

собрали пятую часть нужной суммы - не говоря про затраты на рекламу

не выдумывай, камрад


radioactive
отправлено 04.10.16 13:13 | ответить | цитировать # 9


Когда с самой высокой трибуны вместо "хунта" и "нацисты" звучит "дорогие партнеры" - кто даст денег на альтернативное мнение?


Щербина307
отправлено 04.10.16 13:16 | ответить | цитировать # 10


Кому: Прапор, #4

> Не украинская, так российская интеллигенция обязательно воспоёт подвиги батальонов "Торнадо" и "Азов".

Если помнить, что эта интеллигенция не сама по себе а обслуживает власть, то становится ещё грустнее.

Кому: diadiavalia, #6

> Хотелось бы видеть отличный игровой фильм по событиям на Донбассе. На "Панфиловцев" уже собрали, неужели на прославление современной российской истории не соберем?

Мне для понимания.

А как Донбасс увязать с российской историей?


Serg13
отправлено 04.10.16 13:27 | ответить | цитировать # 11


Снимать фильм или ставить спектакль по теме гражданской воны сейчас, когда война идет, это дополнительный розжиг.
Уверен, что не все воюющие со стороны ВСУ являются идейными нацистами, равно как и не все вооруженные силы (и формирования) ДНР и ЛНР являются идейными сторонниками "русского мира". Брат идет на брата, власть в руках нацистов, сектантов и предателей, но она лигитимизировна, что делает геноцид еще боле изощренным. Из под этой власти вышли 2 области с формированием республики, они не хотят жить по законам нацисткой верхушки, но успешно продают уголь, электричество, некоторые товары в ту самую страну, которая их изживает. Про что ставить спектакль? Разве что про богатеющих спекулянтов.


Щербина307
отправлено 04.10.16 13:46 | ответить | цитировать # 12


Кому: Serg13, #11

> "русского мира"

Который год всех спрашиваю, позволь и тебя спрошу.

А что это такое - русский мир?


frolic
отправлено 04.10.16 13:53 | ответить | цитировать # 13


Кому: Hromoi, #3

> зачем нам портить отношения с партнёрами, мы с таким кино ничего на европейских фестивалях не возьмём, даже Китай обходит эту тему, это никто не купит и т.д.

Внезапно выяснилось, что все решают деньги..


Chimkent
отправлено 04.10.16 14:01 | ответить | цитировать # 14


Кому: Щербина307, #12

> А что это такое - русский мир?

Те, которых объединяет русский язык. И значительность общей истории.


Serg13
отправлено 04.10.16 14:01 | ответить | цитировать # 15


Кому: Щербина307, #12

Для меня это патриотическая идиома.


Епифан
отправлено 04.10.16 14:01 | ответить | цитировать # 16


Кому: diadiavalia, #6

>Хотелось бы видеть отличный игровой фильм

Не надо игровых. Категорически. Количество фантазий на тему просто чудовищно. И хорошо, что они существуют только в бложеках и не вырываются дальше.

Нужны достоверные документальные фильмы. Много. Хотя бы по ключевым эпизодам.


Chimkent
отправлено 04.10.16 14:03 | ответить | цитировать # 17


Кому: Щербина307, #10

> А как Донбасс увязать с российской историей?

Вопрос непонятен. Как увязать Астрахань с российской историей? Как увязать Ангарск с российской историей? Как увязать Персидскую Советскую Республику с российской историей?
Что имеется в виду?


Прапор
отправлено 04.10.16 14:07 | ответить | цитировать # 18


Кому: Goblin, #8

> собрали пятую часть нужной суммы - не говоря про затраты на рекламу
>
> не выдумывай, камрад

Зато съемки со стрельбой и использованием всего, вплоть до танков, можно организовать прямо на месте, совсем даже незадорого.


trembling
отправлено 04.10.16 14:07 | ответить | цитировать # 19


Невзоров в 1997 году смог.


МареманВасилич
отправлено 04.10.16 14:07 | ответить | цитировать # 20


При капитализме деньги всегда на первом месте и способ добывания их не интересует.


Goblin
отправлено 04.10.16 14:07 | ответить | цитировать # 21


Кому: trembling, #19

> Невзоров в 1997 году смог.

что?


Goblin
отправлено 04.10.16 14:08 | ответить | цитировать # 22


Кому: Щербина307, #12

> "русского мира"
>
> Который год всех спрашиваю, позволь и тебя спрошу.
>
> А что это такое - русский мир?

очевидно - все, кто ненавидит большевиков


Щербина307
отправлено 04.10.16 14:18 | ответить | цитировать # 23


Кому: Chimkent, #14

> Те, которых объединяет русский язык. И значительность общей истории.

Расплывчато конечно и выпадают иностранные граждане. Но спасибо за мнение. Я их можно сказать собираю\коллекционирую.

Пока выяснил одно - все под этим понимают разное. И именно поэтому считаю, что это понятие никого не может объединить. Оно пустое.

Кому: Serg13, #15

> Для меня это патриотическая идиома.

Патриотизм без привязки к идеологии - пустой.

Можно быть патриотом и хотеть разного. Как пример это фашисты и коммунисты, оба патриоты только разного видения и развития страны. Пример из прошлого это красные и белые.





Кому: Chimkent, #17

> А как Донбасс увязать с российской историей?
>
> Вопрос непонятен. Как увязать Астрахань с российской историей? Как увязать Ангарск с российской историей? Как увязать Персидскую Советскую Республику с российской историей?
> Что имеется в виду?

Донбасс это по сути заграница. Как события последних лет увязать с современной российской историей, если действие происходит за границей?

И персидская республика никакого отношения к российской истории не имеет это заграница.


trembling
отправлено 04.10.16 14:21 | ответить | цитировать # 24


Кому: Goblin, #21

Фильм снять


Епифан
отправлено 04.10.16 14:21 | ответить | цитировать # 25


Кому: Прапор, #18

>Зато съемки со стрельбой и использованием всего, вплоть до танков, можно организовать прямо на месте, совсем даже незадорого.

Не стоит поощрять махновщину образца июня-октября 2014.


Goblin
отправлено 04.10.16 14:21 | ответить | цитировать # 26


Кому: trembling, #24

это говно никто не смотрел тогда, не смотрят и сейчас


Jack Jumper
отправлено 04.10.16 14:27 | ответить | цитировать # 27


Кому: Прапор, #4

> Джаст вэйт. Не украинская, так российская интеллигенция обязательно воспоёт подвиги батальонов "Торнадо" и "Азов".

Бондарчуг, кстати, может сыграть Яроша!!!


Прапор
отправлено 04.10.16 14:30 | ответить | цитировать # 28


Кому: Serg13, #11

> Снимать фильм или ставить спектакль по теме гражданской воны сейчас, когда война идет, это дополнительный розжиг.

Большего розжига, чем идет сейчас в украинских СМИ, все равно не придумаешь.


Прапор
отправлено 04.10.16 14:33 | ответить | цитировать # 29


Кому: Щербина307, #23

> Донбасс это по сути заграница. Как события последних лет увязать с современной российской историей, если действие происходит за границей?

http://news24today.info/upload/editor/news/2015.08/55da55241d05f_1440372004.jpg


ach-zcb
отправлено 04.10.16 14:35 | ответить | цитировать # 30


Кому: Щербина307, #23

С какого перепугу Донбасс стал заграницей? Четверть века нахождения в незалежной украйне у власти любителей бандеры что то изменили в нашей истории?
А чей он, поясни.


Епифан
отправлено 04.10.16 14:38 | ответить | цитировать # 31


Кому: Chimkent, #14

>Те, которых объединяет русский язык. И значительность общей истории.

- Человек - царь природы!
- Только звери об этом не знают. ©

Если так непонятно, можно и по-другому:

-Но я тоже хочу иметь свой сад!
-Пожалуйста. Пожалуйста, имей. Но только тебе придется ухаживать за ним самому.
-Но я садовником быть не хочу!
-Вот видишь? Садовником ты быть не хочешь. А сад иметь ты хочешь. Тогда рано или поздно кто-то опять захочет спалить твой дом.
-Да?
-Да...
-Я подумаю...
-Подумай... Юра, ты уже взрослый человек, и я очень тебя люблю, Остерегайся делать необдуманные поступки, за которые тебе потгм придется расплачиваться всю жизнь. ©
.


sad2
отправлено 04.10.16 14:38 | ответить | цитировать # 32


Кому: Щербина307, #12

> Который год всех спрашиваю, позволь и тебя спрошу.
>
> А что это такое - русский мир?

у Владимира Владимировича интересовались?

«Русский мир может и должен объединить всех, кому дорого русское слово и русская культура, где бы они ни жили, в России или за ее пределами. Почаще употребляйте это словосочетание – «Русский мир»». Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин


remote.province
отправлено 04.10.16 14:41 | ответить | цитировать # 33


Тут выяснилось неожиданно: "Сегодня, 4 октября, нам стало известно, что Минюст принял решение, что Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество “Мемориал” подлежит включению в реестр “организаций, выполняющих функции иностранного агента."


BaltazarPlushkin
отправлено 04.10.16 14:46 | ответить | цитировать # 34


> ... то - предложение Пушилина лишить русский язык статуса "государственного", ...

Обращаю внимание камрадов, что тов.Пушилин говорил про _понятие_ государственного языка ДНР, а не про _статус_ русского: раз по языковому признаку людей можно разделять, то он предлагал само такое понятие удалить, и тогда делить людей должно стать сложнее.
Но в заголовках СМИ эта вещь выглядела так, будто речь идёт именно о лишении статуса государственного именно русского языка.

Вот, например, пруф:

http://donbass.center/news/8537-pushilin-predlozhil-lishit-russkiy-yazyk-statusa-gosudarstvennogo-v-...

Заголовок предельно провокационен: "Пушилин предложил лишить русский язык статуса государственного в ДНР".

А первое же предложение текста уже не про "статус", а про "понятие":

> Председатель Народного совета Донецкой народной республики Денис Пушилин предложил убрать из конституции ДНР понятие «государственный язык».

Ещё ниже - про официальный статус русского языка:

> ... Сделать официальным языком для документооборота русский. Он всем понятен, и все его знают ...

Поэтому новости с особо провокационными заголовками лучше читать целиком.


Nadd
отправлено 04.10.16 14:46 | ответить | цитировать # 35


Кому: sad2, #32

> «Русский мир может и должен объединить всех, кому дорого русское слово и русская культура, где бы они ни жили, в России или за ее пределами. Почаще употребляйте это словосочетание – «Русский мир»». Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин

А объединить во что, в единую страну, клуб по интересам? Интересно было бы знать, что Владимир Владимирович видит как конечный результат. Эх.


Chimkent
отправлено 04.10.16 14:46 | ответить | цитировать # 36


Кому: Щербина307, #23

> Те, которых объединяет русский язык. И значительность общей истории.
>
> Расплывчато конечно и выпадают иностранные граждане.

Куда это они "выпадают"? Попадают, а не выпадают. И "расплывчатости" никакой, два признака. Как всякое объективное в субъективном - относительно.

> Донбасс это по сути заграница. Как события последних лет увязать с современной российской историей, если действие происходит за границей?

А чего это ради, ты делаешь текущий снимок и считаешь, что это "всё"? Это, у тебя называется "историей"?
Было заграницей. Станет нет. Как и прочии украины. Если над этим работать.


sad2
отправлено 04.10.16 14:55 | ответить | цитировать # 37


Кому: Nadd, #35

> А объединить во что, в единую страну, клуб по интересам? Интересно было бы знать, что Владимир Владимирович видит как конечный результат. Эх.

так, надо у него спросить
-Владимир Владимирович, а вы что имели ввиду?


Chimkent
отправлено 04.10.16 14:58 | ответить | цитировать # 38


Кому: Епифан, #31

>Те, которых объединяет русский язык. И значительность общей истории.
>
> - Человек - царь природы!
> - Только звери об этом не знают. ©
>
> Если так непонятно, можно и по-другому:

Действительно, если непонятно, то... У зверей нет сознания. А тебе даются существенные признаки того, что с вероятностью 100% (хорошо 98!!!) два встретившихся человека с такими признаками поймут друг друга.


спортсмен
отправлено 04.10.16 14:58 | ответить | цитировать # 39


как бы все же немного приятная новость о включении предателей в черный список https://news.mail.ru/politics/27332840/?frommail=1


Chimkent
отправлено 04.10.16 14:59 | ответить | цитировать # 40


Кому: BaltazarPlushkin, #34

> Поэтому новости с особо провокационными заголовками лучше читать целиком.

Или иметь сложившееся знания о том, кто и что может заявить, а кто не может. Периодически сверяя.
Спасибо, камрад.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.10.16 15:03 | ответить | цитировать # 41


Кому: Serg13, #11

> Из под этой власти вышли 2 области с формированием республики, они не хотят жить по законам нацисткой верхушки, но успешно продают уголь, электричество, некоторые товары в ту самую страну, которая их изживает

ох уел
Россия с Украиной торгует?
а Украина с Россией?

какие претензии к республикам вообще?


Илья Зубко из РГ
отправлено 04.10.16 15:10 | ответить | цитировать # 42


Кому: Goblin, #26

> это говно никто не смотрел тогда, не смотрят и сейчас

Здравствуйте. Позвольте поинтересоваться: откуда в таком случае рейтинг 7.3 на IMDB? Или информация вражеских сайтов - не показатель?
Да и почему, собственно, "говно"? Героизация русского солдата - на уровне. Подвиг - показан. Ну а атмосфера всеобщего бардака, хаоса и зачастую бездарного командования - так что душой кривить - причастные к той компании подтвердят, что показанное совсем не далеко от реальности.
Решительно не понимаю вашу позицию и был бы благодарен за разъяснение. Возможно, я не увидел негативной стороны фильма, т.к. на тот момент сам здоровым и целым вернулся и смотрел на вещи крайне субъективно.
Благодарю.


gnober
отправлено 04.10.16 15:10 | ответить | цитировать # 43


Я всей душой за ЛНР и ДНР. Но снимать кино
о том как слявяне бьют славян я бы не стал.


Goblin
отправлено 04.10.16 15:12 | ответить | цитировать # 44


Кому: Илья Зубко из РГ, #42

> Здравствуйте. Позвольте поинтересоваться: откуда в таком случае рейтинг 7.3 на IMDB? Или информация вражеских сайтов - не показатель?

возможно, набежали говноеды?

> Да и почему, собственно, "говно"?

просто потому, что Невзоров не сценарист, не режиссёр и кино снимать не умеет

> Героизация русского солдата - на уровне. Подвиг - показан.

ну если для тебя это так - что я смогу объяснить?

> Решительно не понимаю вашу позицию

да и не надо

смотри на здоровье


Punk_UnDeaD
отправлено 04.10.16 15:13 | ответить | цитировать # 45


Кому: gnober, #43

> Я всей душой за ЛНР и ДНР. Но снимать кино
> о том как слявяне бьют славян я бы не стал.

ты нацист?
при чём тут славяне вообще?


Епифан
отправлено 04.10.16 15:14 | ответить | цитировать # 46


Кому: Chimkent, #38

Вижу, ты не понял. Читай вторую часть сообщения.


Nadd
отправлено 04.10.16 15:16 | ответить | цитировать # 47


Кому: sad2, #37

> так, надо у него спросить
> -Владимир Владимирович, а вы что имели ввиду?

Да я просто прицепился к цитате, и ответа от тебя, конечно не требую. Цитата-то - того, интересная.


Alexius-rts
отправлено 04.10.16 15:19 | ответить | цитировать # 48


Кому: Goblin, #44

> Здравствуйте. Позвольте поинтересоваться: откуда в таком случае рейтинг 7.3 на IMDB? Или информация вражеских сайтов - не показатель?

> возможно, набежали говноеды?

Все как с фильмом "Горько" - у него вообще рейтинг 5.6


Goblin
отправлено 04.10.16 15:19 | ответить | цитировать # 49


Кому: Alexius-rts, #48

это ты тонко подъебнул, что ли?


Alexius-rts
отправлено 04.10.16 15:23 | ответить | цитировать # 50


Кому: gnober, #43

> Но снимать кино
> о том как слявяне бьют славян я бы не стал.

[песня Любэ "Русские рубят русских"]
А вот "Тихий Дон" неоднократно переснимали...


Chimkent
отправлено 04.10.16 15:29 | ответить | цитировать # 51


Кому: gnober, #43

> Я всей душой за ЛНР и ДНР. Но снимать кино
> о том как слявяне бьют славян я бы не стал.
>

А я помню старый советский фильм времён Сталина. В нём по древнему славянскому обычаю предателя, времён ВОВ, разорвали меж двух деревьев.


Chimkent
отправлено 04.10.16 15:30 | ответить | цитировать # 52


Кому: Епифан, #46

> Вижу, ты не понял. Читай вторую часть сообщения.
>

Горе ты моё! Ты понял сарказм Юрича в ответ Щербине? Кроме классовых причин и вопросов собственности на свете существуют и другие объединяющие, разъединяющие людей сути, которые могут рассматриваться и по значительности, и по контексту, и по объекту. Например, 5-А ненавидит 5-Б (пример Юрича).


gnober
отправлено 04.10.16 15:40 | ответить | цитировать # 53


Кому: Alexius-rts, #50

> Кому: gnober, #43
>
> > Но снимать кино
> > о том как славяне бьют славян я бы не стал.
>
> [песня Любэ "Русские рубят русских"]
> А вот "Тихий Дон" неоднократно переснимали...
>
Самая первая экранизация правильная.
Ибо показана человеческая трагедия происходящего.


Crambol
отправлено 04.10.16 16:10 | ответить | цитировать # 54


Кому: Chimkent, #38

> с вероятностью 100% (хорошо 98!!!) два встретившихся человека с такими признаками поймут друг друга.

А с какой вероятностью эти два человека через пару часов общения выяснят, что терпеть друг друга не могут и вообще поубивали бы? Ну вот если они нацист и коммунист, например?


boroda951
отправлено 04.10.16 16:11 | ответить | цитировать # 55


Кому: Chimkent, #52
Ты всерьёз думаешь что русский мир всерьёз и надолго объединит "красных" и "белых"?


leopold_stotch
отправлено 04.10.16 16:12 | ответить | цитировать # 56


Совесть - это ведь только тогда плохо, когда она есть у тебя и у твоих сограждан. Если совесть появляется у соседних наций, её нужно всячески поощрять и поддерживать.


sad2
отправлено 04.10.16 16:18 | ответить | цитировать # 57


Кому: Crambol, #54

> Ну вот если они нацист и коммунист, например?

или, например, два христианина, католик и протестант на улице Дублина
повод всегда найти можно


uned
отправлено 04.10.16 16:19 | ответить | цитировать # 58


Кому: Nadd, #35

> А объединить во что, в единую страну, клуб по интересам?

А не будет ответа. Потому как идеи нет. Зачем объединяться? Для чего? Почему вокруг России, а не, например, вокруг Индии или Китая? Что мы можем предложить?

Замечательный образчик этой безыдейности вот:

Кому: gnober, #43

> Но снимать кино
> о том как славяне бьют славян я бы не стал.

Наверное, славяне бьют славян не просто так? Или ты полагаешь, что они это делают проверяя кто более славяне, а кто менее? А вот кино большевики снимали про гражданскую войну, там не просто, как ты политкорректно выразился, славяне славян били, а русские русских, брат шел на брата, а сын на отца. Как же так получилось, что кино имело оглушительный эффект?

Кстати, на ту же тему. Ну ок, вот все пеняют хохлам, что у них вся страна построена вокруг "мы - не кацапы и не Россия". Плюс там на фоне формальных отмазок, нормальная такая практически нацистская идея цветет и пахнет. А у республик-то что? Они же как бы не горят прямо огненным желанием влиться в Россию. Но они не фашисты, а... А кто?


Alexius-rts
отправлено 04.10.16 16:19 | ответить | цитировать # 59


Кому: Goblin, #49

> это ты тонко подъебнул, что ли?

Тут неоднократно походили дебаты: хороший это фильм или плохой. вот и сравнил с "Чистилищем": кому нравится, кому нет


BaBaH
отправлено 04.10.16 16:19 | ответить | цитировать # 60


Кому: Щербина307, #12

Товарищ Лавров же на пальцах расписал
https://www.youtube.com/watch?v=Edrs7bQ6lSs


АлекЗандер
отправлено 04.10.16 16:19 | ответить | цитировать # 61


ИЗБРАННОЕ ИЗ НЕИЗДАННОГО
"The clean, well-lighted Place",
just like the Old-man Hem's story...

1. ТОСКА
Телевизор гляжу вечерами,
и тоска! - да такая, хоть вой!
Перестройка - по первой программе,
сплошь пристройка - по третьей-второй...

2. ТОСТ
Буфет при Доме Журналиста
открыт - и как ни странно, чисто,
светло, уютно - типа Рай...
Так в чём же дело? Наливай!

3. ТВОРЧЕСТВО
Искусство сосать,
искусство лизать, плевать в потолок не у дел...
Последним я грешен,
и то - как сказать!
Во-первых - стать рядом не смел...

"СТРИПТИХ", 1985-87 гг.


Goblin
отправлено 04.10.16 16:20 | ответить | цитировать # 62


Кому: Alexius-rts, #59

> это ты тонко подъебнул, что ли?
>
> Тут неоднократно походили дебаты: хороший это фильм или плохой. вот и сравнил с "Чистилищем": кому нравится, кому нет

здесь нет никаких дебатов

Горько - отличная комедия

любое упоминание Горько приводит малолетних дебилов в ярость, потому что они - малолетние дебилы

а Чистилище - просто бездарное говно


Арчибальд
отправлено 04.10.16 16:23 | ответить | цитировать # 63


Кому: Alexius-rts, #59

> Тут неоднократно походили дебаты: хороший это фильм или плохой.

Товарищу Баженову - не понравилось.


Александр Савин
отправлено 04.10.16 16:34 | ответить | цитировать # 64


Кому: Каботажник, #5

> Фотографии голых девочек-подростков, видимо, куда актуальнее для наших творцов.

Но это же глобально... глобализованно... "общечеловеческая ценность", так сказать. А тут какие-то местные внутриславянские разборки. Разве можно сравнивать?

За общечеловеческое всё прогрессивное общечеловечество заплатит. А Донбасс поддержишь - ещё и под евросанкции или амеросанкции на-раз попадёшь. И прощай общечеловечество. Как же прожить потом без Монако, Пармежана, Куршевеля и Лос-Вегаса с Санта-Барбарой?!!


Ay49Mihas
отправлено 04.10.16 16:46 | ответить | цитировать # 65


Кому: Alexius-rts, #50

> [песня Любэ "Русские рубят русских"]

Тоже редкое говнище.

> Эти -- чтоб не было бедных, те --- чтоб не стало богатых.

Ага, так всё и было.


Alexius-rts
отправлено 04.10.16 16:51 | ответить | цитировать # 66


Кому: Ay49Mihas, #65

> Ага, так всё и было.

Пример современного творчества на тему "славяне бьют славян".


i.bragimov
отправлено 04.10.16 16:57 | ответить | цитировать # 67


Кому: gnober, #43

> Но снимать кино
> о том как слявяне бьют славян я бы не стал.

То есть такие фильмы, как "Чапаев", "Бумбараш", "Свадьба в Малиновке", "Бег", "Белое солнце пустыни", "Зелёный фургон", Начальник Чукотки", "Тихий дон", "Неуловимые мстители", да и ещё десятки других, снимать не нужно было?


trembling
отправлено 04.10.16 16:57 | ответить | цитировать # 68


Кому: Goblin, #26

Фильм плохой

Герои настоящие, откуда бы страна узнала что есть у нас такие как Ефентьев А.В. "Гюрза"


NidhoggR
отправлено 04.10.16 17:16 | ответить | цитировать # 69


Уже прям традиция на тупичке — любая новость прямо или косвенно про отечественное кино скатывается в горькосрач)


i.bragimov
отправлено 04.10.16 17:18 | ответить | цитировать # 70


Кому: Епифан, #16

> Не надо игровых. Категорически. Количество фантазий на тему просто чудовищно. И хорошо, что они существуют только в бложеках и не вырываются дальше.
>
> Нужны достоверные документальные фильмы. Много. Хотя бы по ключевым эпизодам.

Категорически не согласен. Обязательно нужно снимать художественное кино.
Объясните, пожалуйста, почему подвиг людей, например, в ВОВ достоин был того, что бы его запечатлели в тысячах произведений, а подвиг людей из ДНР и ЛНР - нет? Там какие-то не такие подвиги? Они не дотягивают по уровню, по эпичности? Почему???
И почему вы ориентируетесь на какое-то говно из "бложеков"? Отчего не думаете о том, что это может быть сделано хорошо?


Арчибальд
отправлено 04.10.16 17:21 | ответить | цитировать # 71


Кому: NidhoggR, #69

> Уже прям традиция на тупичке — любая новость прямо или косвенно про отечественное кино скатывается в горькосрач

Хорошая традиция - евреи, геи, сиськи, а теперь и "Горько" в придачу!!


trembling
отправлено 04.10.16 17:23 | ответить | цитировать # 72


Кому: Илья Зубко из РГ, #42

Да обычный русофобский фильм.
Показан состав банды сплошь приличные люди доктора, а не бандиты.
При этом главный "герой" заявляет что во всех бедах виноваты русские.
Это ещё не было взрывов домов, захвата больниц и школы.
Никто не понимал что там творится в Чечне и с чем столкнулись.
Ну и русская армия - как там, последние солдаты империи.
Тупые командиры. Восемнадцатилетние дети в роли мяса.
И только 4 адекватных разведчика и танкист на весь Грозный.


Драконин
отправлено 04.10.16 17:38 | ответить | цитировать # 73


Кому: gnober, #43

> Я всей душой за ЛНР и ДНР. Но снимать кино
> о том как слявяне бьют славян я бы не стал.

[В голове всплывает Донская повесть 1964]


RudenkoD
отправлено 04.10.16 18:08 | ответить | цитировать # 74


Кому: Serg13, #11

> Из под этой власти вышли 2 области с формированием республики, они не хотят жить по законам нацисткой верхушки, но успешно продают уголь, электричество, некоторые товары в ту самую страну, которая их изживает.

Жить как то нужно, и республикам, и самим людям. Чтобы экономика существовала нужно производить товары и продавать их (сохранять и увеличивать рынки сбыта). У Донбасса сейчас два возможных рынка сбыта- Украина и Россия. Скажи- кому нам продавать уголь и электричество?
Экономика первична, в современной Украине про это забыли, и, со своей неадекватной политикой, оказались в жопе.


ARN114
отправлено 04.10.16 18:10 | ответить | цитировать # 75


Кому: trembling, #72

> Показан состав банды сплошь приличные люди доктора, а не бандиты.

Ты думаешь, что там были сплошь маньяки и насильники? Это, на секундочку, развалины СССР, там любой приличный человек специальность имел.

> Тупые командиры. Восемнадцатилетние дети в роли мяса.

Задачи нарезались, мягко говоря, не адекватные. Выучка солдат была очень никакой. За исключением отдельных подразделений.

> И только 4 адекватных разведчика и танкист на весь Грозный.

Как-то так вышло, что в СА разведчиков готовили очень конкретно. На 94-й не всё было проёбано.

А касаемо "виноваты русские", так это не чечены страну разваливали. Окромя прибалтов и Армении никто из Союза выходить не хотел. Но собрались три пидораса и решили за всех.


Илья Зубко из РГ
отправлено 04.10.16 19:02 | ответить | цитировать # 76


Кому: trembling, #72

> Да обычный русофобский фильм.
> Показан состав банды сплошь приличные люди доктора, а не бандиты.

Негры-наемники, афганские фанатики, жадные до денег прибалтийские биатлонистки.. Доктор на всю банду был ровно один.
Остальные таки да, бывшие "приличные люди". Таксисты, работяги, скотоводы, лавочники и т.д.

> При этом главный "герой" заявляет что во всех бедах виноваты русские.

С точки зрения этого "героя" - все верно. Поэтому он герой в кавычках.

> Это ещё не было взрывов домов, захвата больниц и школы.

А это здесь вообще при чем? Фильм не про то.

> Никто не понимал что там творится в Чечне и с чем столкнулись.

Понимание и отрезвление пришло только со временем. Несколько позже.

> Ну и русская армия - как там, последние солдаты империи.

На этих "последних солдат империи" можно полюбоваться практически в любой документалке тех годов.

> Тупые командиры. Восемнадцатилетние дети в роли мяса.

К сожалению, не без этого. Откуда же было взяться вышколенным контрактникам и прочим тёртым "псам войны"?

> И только 4 адекватных разведчика и танкист на весь Грозный.

Не на весь Грозный.

Ты очень сильно утрируешь и искажаешь реальность.


Епифан
отправлено 04.10.16 19:02 | ответить | цитировать # 77


Кому: i.bragimov, #70

>Категорически не согласен. Обязательно нужно снимать художественное кино.

Во времена ВОВ (и даже чуть позже, году, скажем, в 2008, в Грузии) было понятно, что происходило в общем и что - в частности. Причем не постфактум, а практически сходу. А в случае с Донбассом можно сделать очень большое обобщение и сказать:"Началось вооруженное подавление хунтой недовольства в регионах, отказавшихся поддержать переворот, переросшее в гражданскую войну, а затем в войну за независимость". И всё. Если спуститься на более детализированный уровень, найдется очень немного эпизодов, в которых поведение участников можно трактовать однозначно и последствия которых привели к желаемым результатам для ополчения/мирного населения/новообразованных республик. Такие эпизоды есть, но их, повторюсь, мало.

"Благодаря" интернетам, массы, не участвующие в событиях косвенно или напрямую, пресыщены потоком данных, который зачастую (и в основном) несет в себе искаженную информацию, но при этом могут не знать ничего о том, что по какой-то причине в интернеты не попало. В итоге объективная и сложившаяся оценка событий зачастую отсутвует и базируется на медийном освещении в соцсетях.

Если снимать об этом художественное кино, получится альтернативная история, в которой только географические названия будут совпадать с реальностью. А альтернативная история в сочетании с интернетами и действтями доморощенных пиарщиков мифологизируют события, которые, укоренившись в сознании некоторых зрителей, будет не развеять.

Поэтому сначала надо все документировать (благо, материала - тонны) и снимать именно документальное кино. А уже потом, разобравшись в фактах - художественное. Иначе на выходе будут неизменно получаться поделки а-ля "Дети против волшебников": псевдопатриотично, псевдоэпично и с эффектом, противоположным ожидаемому. Ну и до кучи будут героизированы негодяи, которых невольно или злонамеренно превозносят соцсети, и, соответственно, забыты или очернены герои, на которых направлен гнев хомячков..

Поэтому сначала - разобраться в происходящем, потом - "снимать кино".

На говно из бложеков, как Вы выражаетесь, ориентируются практически все неучаствующие, и о тамошних подвигах неучаствующие знают оттуда же, из наколеночных СМИ и бложеков. Вовсе не из профессиональных СМИ, которых как раз в июне-сентябре 2014 резко поубавилось на Донбассе вследствие гибели нескольких журналистов.


Драконин
отправлено 04.10.16 19:43 | ответить | цитировать # 78


Кому: Арчибальд, #63

> Товарищу Баженову - не понравилось.

Товарищ Баженов, при всём его отличном понимании многих вещей в других фильмах и качестве выпускаемого контента, в этом фильме не понимает очень многое. Опуская свадьбы, алкоголь и всё такое, он даже не понимает, как это можно просто помириться и от переизбытка эмоций расплакаться, как это было в конце фильма.


Goblin
отправлено 04.10.16 19:44 | ответить | цитировать # 79


Кому: Арчибальд, #63

> Товарищу Баженову - не понравилось.

ты не ходи сюда

а то обидят сильно


Goblin
отправлено 04.10.16 19:45 | ответить | цитировать # 80


Кому: Драконин, #78

> Товарищ Баженов, при всём его отличном понимании многих вещей в других фильмах и качестве выпускаемого контента, в этом фильме не понимает очень многое. Опуская свадьбы, алкоголь и всё такое, он даже не понимает, как это можно просто помириться и от переизбытка эмоций расплакаться, как это было в конце фильма.

молодой, а через это излишне категоричный


Goblin
отправлено 04.10.16 19:46 | ответить | цитировать # 81


Кому: trembling, #68

> Герои настоящие, откуда бы страна узнала что есть у нас такие как Ефентьев А.В. "Гюрза"

фильм говно

никто из него ничего не узнал


Goblin
отправлено 04.10.16 19:46 | ответить | цитировать # 82


Кому: gnober, #43

> Я всей душой за ЛНР и ДНР. Но снимать кино
> о том как слявяне бьют славян я бы не стал.

это ты по малолетству такой тупой

может, вырастешь когда-нибудь

а может, и нет


Щербина307
отправлено 04.10.16 19:49 | ответить | цитировать # 83


Кому: Прапор, #29

> Донбасс это по сути заграница. Как события последних лет увязать с современной российской историей, если действие происходит за границей?
>
> http://news24today.info/upload/editor/news/2015.08/55da55241d05f_1440372004.jpg

Камрад, это всё прекрасно. Только как это относится к современной истории?

Кому: ach-zcb, #30

> С какого перепугу Донбасс стал заграницей?

Это ты лучше скажи когда он стал нашим? Может там наши войска стоят и действуют наши законы?

Кому: sad2, #32

> «Русский мир может и должен объединить всех, кому дорого русское слово и русская культура, где бы они ни жили, в России или за ее пределами. Почаще употребляйте это словосочетание – «Русский мир»».

Общие слова ни о чём. И как и почему за такое надо воевать, ещё более не понятно.

Допустим, что на Украине сделали русский язык государственным и провели месячник русской культуры. Ополчению можно сложить оружие ибо русский мир наступил?


Щербина307
отправлено 04.10.16 20:04 | ответить | цитировать # 84


Кому: Nadd, #35

Ноги растут из панславизма. Само понятие русского мира оно дореволюционное и уже тогда было аморфным.

Кому: Chimkent, #36

> Куда это они "выпадают"? Попадают, а не выпадают.

У иностранца нет общей с нами истории.

> А чего это ради, ты делаешь текущий снимок и считаешь, что это "всё"? Это, у тебя называется "историей"?

Ты не помнишь что сам написал? Это ты написал про современную историю.

Если не про современную, то с чего ты решил, что наши власти будут снимать кино про счастливую жизнь в союзе и как плохо что его развалили?

> Было заграницей. Станет нет. Как и прочии украины.

Мечты, мечты.


leopold_stotch
отправлено 04.10.16 20:26 | ответить | цитировать # 85


Кому: gnober, #43

> Я всей душой за ЛНР и ДНР. Но снимать кино
> о том как слявяне бьют славян я бы не стал.

А какая разница, кто кого бьёт? Или тебе русский сосед по лестничной площадке ближе еврейского?

Тема-то популярная, денег можно нормально заработать. Ну и - что немаловажно - еще больше разширить пропасть между двумя народами.


ach-zcb
отправлено 04.10.16 20:38 | ответить | цитировать # 86


Кому: Щербина307, #83

Да ладно, следующий правитель России будет собирать земли обратно. Это практически не избежно. Так что все домой вернутся. А несогласные опять будут слезы по парижам лить. Ежели арабы с неграми пустят.


boroda951
отправлено 04.10.16 20:52 | ответить | цитировать # 87


Кому: ach-zcb, #86

А как он будет собирать?


Щербина307
отправлено 04.10.16 21:11 | ответить | цитировать # 88


Кому: ach-zcb, #86

> Да ладно, следующий правитель России будет собирать земли обратно. Это практически не избежно.

Это при условии, что внутренний курс изменится а с ним видимо и строй.

> Ежели арабы с неграми пустят.

Их там не больше чем у нас гастарбайтеров из азии.


Nahual
отправлено 04.10.16 23:06 | ответить | цитировать # 89


Кому: Щербина307, #84

"У меня есть мечта" (с)


malo9r
отправлено 05.10.16 00:48 | ответить | цитировать # 90


Кому: Щербина307, #83
Представь, что завтра твои родители получат иностранное гражданство и скажут: Какой ты нам сын?Мы граждане Франции, а ты РФ. Нынешняя ситуация, что ты вспоминаешь вчера, все ты теперь чужой. Следовательно теперь они тебе не родители.


human_san
отправлено 05.10.16 00:48 | ответить | цитировать # 91


Кому: Щербина307, #83

> Только как это относится к современной истории?

Я бы предположил, что так же, как Техас к истории Мексики.

Кому: Щербина307, #84

> У иностранца нет общей с нами истории.

Финны - иностранцы, имеющие общую с нами историю. С норвежцами тоже история общая есть, хоть и более древняя. А с Донбассом история вполне свежая, и даже можно сказать создаваемая в данный момент.
Об истории, как о науке, мне кажется, не стоит говорить в контексте текущего момента. "История непрерывна" (ц) Не помню кто говорил, но вроде даже на Тупичке.
С остальным согласен. Приписывание своему народу (себе) подвигов парней с Донбасса выглядит сегодня глупо. Вот если (когда) Донецкая и Луганская республики станут субъектами Федерации, то можно говорить, что это наши шахтёры. Но с сегодняшними тараканами в российской власти и интеллигенции может быть и лучше, когда ты сам по себе.


Щербина307
отправлено 05.10.16 01:22 | ответить | цитировать # 92


Кому: malo9r, #90

У тебя сова лопнула.

Речь про современную историю.

Кому: human_san, #91

> Я бы предположил, что так же, как Техас к истории Мексики.

И промахнулся бы, ибо это никак не касается современности.

> Финны - иностранцы, имеющие общую с нами историю. С норвежцами тоже история общая есть, хоть и более древняя.

Да если покопаться то и с далёкими неграми можно найти что-то общее. Только так очень далеко можно зайти и неизвестно как из этого выходить.

Как пример.

Вот решили, что с норвегами у нас была общая история, они что стали частью русского мира? Там ещё есть критерий "значительность", кто и как его будет измерять?

> Об истории, как о науке, мне кажется, не стоит говорить в контексте текущего момента. "История непрерывна"

Она конечно непрерывна. Только обычно обсуждается не вся целиком а отдельные моменты.


WickedJester
отправлено 05.10.16 02:47 | ответить | цитировать # 93


Кому: human_san, #91

> Я бы предположил, что так же, как Техас к истории Мексики.

На каких основаниях?


uned
отправлено 05.10.16 09:07 | ответить | цитировать # 94


Кому: Щербина307, #84

> Ноги растут из панславизма.

Ну тогда, получается, адепты т.н. "русского мира", панславянизма и вот этого всего должны молиться на Союз. Ибо при нем произошло максимальное сближение России и всех остальных славянских народов в рамках ОВД и СЭВ. Но они так не делают, из чего можно сделать соответствующие выводы.


RudenkoD
отправлено 05.10.16 09:07 | ответить | цитировать # 95


Кому: Щербина307, #23

> Донбасс это по сути заграница. Как события последних лет увязать с современной российской историей, если действие происходит за границей?
>

Третий рейх тоже заграница, и никакой связи с российской историей не имеет? Наполеоновская Франция заграница, поэтому никак не связанна с российской историей? По твоей логике страна жила в вакууме, и поэтому все что происходило за пределами нынешней территории РФ не имеет к России никакого отношения.


ach-zcb
отправлено 05.10.16 09:33 | ответить | цитировать # 96


Кому: boroda951, #87

Вон Приднестровье, Южная Осетия сами просятся сколько лет. Донбасс в 2014 году хотел.
Было бы желание.


trembling
отправлено 05.10.16 09:52 | ответить | цитировать # 97


Кому: Goblin, #81

Значит не зря министерство обороны съёмки не поддержало.

Будем надеяться на потомков.


ach-zcb
отправлено 05.10.16 09:54 | ответить | цитировать # 98


Кому: Щербина307, #88

А что, нынешний строй идеален и является концом истории? Да жизнь уже напоминает со всех сторон, как жареный петух в одно место, что многое надо менять. Если не все.

Ну так то, да, наши гости из Азии живут в своих гетто, куда полиция не заходит. Имеют традиции сжигать по тысяче машин за выходные. Все как в Париже, ага. Ну и мы зовем к себе мигрантов сотнями тысяч. Очень похоже.
Ну и ты так и не ответил на вопрос, чей Донбасс. Что он необратимо отделился от России.


boroda951
отправлено 05.10.16 10:27 | ответить | цитировать # 99


Кому: ach-zcb, #96

А остальные тоже просятся? Ну Туркменистан, например?
Может есть смысл говорить о том что есть, а не о том что хочется.


Щербина307
отправлено 05.10.16 11:26 | ответить | цитировать # 100


Кому: uned, #94

> Ну тогда, получается, адепты т.н. "русского мира", панславянизма и вот этого всего должны молиться на Союз.

Не выходит, та идея она националистическая, союз он про интернационал, строили коммунисты.

Кому: RudenkoD, #95

Не упоминай логику всуе!!!

Кому: ach-zcb, #98

> А что, нынешний строй идеален и является концом истории?

А разве речь идёт о будущем?

> Ну и ты так и не ответил на вопрос, чей Донбасс.

Он не наш в любом случае. Официально он украинский.



cтраницы: 1 | 2 всего: 132

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк