Павел Перец про покушение Мирского на шефа жандармов Дрентельна

24.09.17 15:58 | Goblin | 40 комментариев

История

01:39:18 | 156529 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Канал Павла Перца
Экскурсии по Петербургу и Москве

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 40

Смирнов из Москвы
отправлено 24.09.17 17:35 # 1


Первые 10 минут разговора вызвали в памяти вопрос: кто сказал фразу "Революцию пришлось делать с теми, кто был, а не с теми, кого хотелось иметь"? Уже свыше 10 лет не могу установить авторство.


Macrolenes
отправлено 24.09.17 18:02 # 2


марихуана не легализованна формально, хотя везде курят, жильё занимтаь можно, но это не законно, через три года да, именно что подавать можно, но по ходу проволочек очень много - одни мои знакомые уже 8 лет не могут "натуразиловаться", ну и за это время могут словить по крайней мер теоретически, хотя такую охоту на иностранцев практикуют больше в центральной испании, где фашизма более чем. встретил бы павла на улице сказал бы так :) но посмотрим дальше видео.


Sergio Alessandro
отправлено 24.09.17 19:03 # 3


Интересно как давно была снята передача, потому как уже 995 тыс. подписчиков на YouTube.


Merlin
отправлено 24.09.17 19:22 # 4


Кому: Sergio Alessandro, #3

На заставке пишут дату обычно


Sergio Alessandro
отправлено 24.09.17 19:53 # 5


Кому: Merlin, #4

> На заставке пишут дату обычно

Благодарю.
Набрать 10 тыс. подписчиков меньше чем за три недели - моё почтение.


jk17
отправлено 24.09.17 20:37 # 6


захочешь специально придумать, не придумаешь такие сюжеты


Heetchy
отправлено 24.09.17 21:04 # 7


Дмитрий Юрьевич, Иу́да (др.-евр. יהודה‎, Иеhуда́, «хвала Господу», «он восхваляет господа»).


Неандерталец
отправлено 24.09.17 21:04 # 8


>Американцы называют американские горки "русскими"

Нет. Просто распространнённое заблуждение. При упоминании такого факта делают круглые глаза. Не сболтните такое при разговоре с американцами. Хватит и того что я лоханулся.


Неандерталец
отправлено 24.09.17 21:19 # 9


Ношение письма с описанием преступления это первые зачатки социальных сетей. Рассказать нельзя, но желание славы просто распирает и нуждается в фиксировании где-то ещё кроме собственной головы.


Ksusha
отправлено 25.09.17 00:14 # 10


Кому: Неандерталец, #8

А как же они их в таком разе называют?


Неандерталец
отправлено 25.09.17 00:52 # 11


Кому: Ksusha, #10

roller coaster


Madnum
отправлено 25.09.17 10:37 # 12


Насколько же иначе люди думали и вели себя каких то сто лет назад, просто удивительно.
В "Бесах" Достоевский ещё по всем этим кружкам относительно гуманно прошёлся, оказывается.


пан Головатый
отправлено 25.09.17 11:10 # 13


Кому: Madnum, #12

> > Насколько же иначе люди думали и вели себя каких то сто лет назад, просто удивительно.
> В "Бесах" Достоевский ещё по всем этим кружкам относительно гуманно прошёлся, оказывается.

Достоевский сам из них.


shal2k_
отправлено 25.09.17 11:21 # 14


у навальнят богатая предыстория! Спасибо, Павел, за очередное погружение в дух и мышление прошлой эпохи


пан Головатый
отправлено 25.09.17 11:40 # 15


Кому: shal2k_, #14

> у навальнят богатая предыстория! Спасибо, Павел, за очередное погружение в дух и мышление прошлой эпохи

Конечно, можно проводить определённые параллели.
Но Навальному и его компаньонам до этих людей, их предшественников и последователей, как до луны раком.


Zhukoff
отправлено 25.09.17 11:49 # 16


Кому: пан Головатый, #15

> Конечно, можно проводить определённые параллели.
> Но Навальному и его компаньонам до этих людей, их предшественников и последователей, как до луны раком.

Кстати, мне решительно непонятно, на что должно было рассчитывать государство после такой суровой и многолетней реакции?
Чтобы его представителям массаж делали?


пан Головатый
отправлено 25.09.17 11:56 # 17


Кому: Zhukoff, #16

> > Кстати, мне решительно непонятно, на что должно было рассчитывать государство после такой суровой и многолетней реакции?
> Чтобы его представителям массаж делали?

Тем более когда наказание одинаковое что за покушение на убийство шефа жандармов, что за распространение письма Белинского Гоголю за тридцать лет до этого или даже за недонесение об этом.


Ahsarbek
отправлено 25.09.17 12:51 # 18


Довольно неплохой сюжет для фильма!! Вместо матильды..


Ksusha
отправлено 25.09.17 12:53 # 19


Кому: Zhukoff, #16

Аристократичная неторопливость у высших чиновников была и в манере поведения, и в манере ответа на нарастающую угрозу.

Уж очень похоже.


пан Головатый
отправлено 25.09.17 14:49 # 20


Кому: Ksusha, #19

> > Аристократичная неторопливость у высших чиновников была и в манере поведения, и в манере ответа на нарастающую угрозу.
>
> Уж очень похоже.

Реакция - это не о неторопливости.
А о том, что нещадно душили всякую мелочь типа хождения в народ или литературно-политических кружков.
Воспитывая тем самых радикалов.
Ну и Достоевского заодно)


Planetoxod
отправлено 25.09.17 15:31 # 21


Кому: Неандерталец, #8

Вот, кстати, да. тоже лоханулся таким же образом. Давным-давно спросил у знакомой американки, гостившей у нас, почему они называют американские горки русскими. На что она ответила, мол никогда в жизни не слышала чтобы эти горки называли русскими. Она в свою очередь спросила где я об этом узнал. Сам я об этом вычитал еще будучи юным в книге "Математические миниатюры", о чем ей и сообщил. Она ответила, что это наверняка какая-то ошибка и добавила, что они называют американские горки роллеркостером. Вот такая забавная история вышла.


Hely
камрадесса
отправлено 25.09.17 16:45 # 22


Ролик агонь! Слушала с превеликим удовольствием. ДимЮрьич и Павел, спасибо!
P.S. ДимЮрьич, вы такой весёлый, когда кофе откушамши :)


Arseny.K
отправлено 25.09.17 16:54 # 23


Эпизод с визитом к "Вивьен де Шатобрен" заставил заиграть новыми красками старый советский фильм "За двумя зайцами". Если кто смотрел, то там есть аналогичная сцена посещения киевским цирюльником Свиридом Петровичем Голохвостым своей невесты Прони Прокоповны- "Барышня легли и просють.." Удивительное время. Предельно наивное и инфантильное поведение общества и не всегда адекватная реакция властей.


ПТУРщик
отправлено 25.09.17 19:15 # 24


Кому: Arseny.K, #23

> Эпизод с визитом к "Вивьен де Шатобрен" заставил заиграть новыми красками старый советский фильм "За двумя зайцами". Если кто смотрел, то там есть аналогичная сцена посещения киевским цирюльником Свиридом Петровичем Голохвостым своей невесты Прони Прокоповны- "Барышня легли и просють.." Удивительное время. Предельно наивное и инфантильное поведение общества и не всегда адекватная реакция властей.

ещё напомнило:

- Мои родители дали мне пошлое имя - Фёдор!


vovan3312
отправлено 25.09.17 20:46 # 25


Да вааще агонь!


HanTengri
отправлено 25.09.17 20:48 # 26


Кому: Hely, #22

> P.S. ДимЮрьич, вы такой весёлый, когда кофе откушамши :)
>

"Были сигналы: не (чай) кофий он там пьет."!!!(с)


shal2k_
отправлено 26.09.17 00:15 # 27


Кому: пан Головатый, #15

> Но Навальному и его компаньонам до этих людей, их предшественников и последователей, как до луны раком.

Да вроде бы и не так далеко. Ну вот чем Навальный отличается от Нечаева? Оба используют революционную тематику для собственной наживы и выгоды, попутно вовлекая и беззастенчиво используя более наивных членов общества.

А чем навальнята в массе своей отличаются от Мирского? Видят несправедливость в обществе, очаровываются романтикой борьбы с ней, попутно некоторые или даже многие еще и не забывают о дивидендах для себя лично. И все от отсутствия теоретической подготовки что и как нужно делать, чтобы что-то изменить. Это же надо что-то читать, даже штудировать, много думать, чтобы понять где причины проблем, а где следствия. Гораздо привлекательнее стрелять в "псов кровавого режима", против которых, как личностей ты даже ничего не имеешь, и носиться по улицам галопом, или собираться толпой, громко и бодро кричать что-нить воинственнное, не забывая попрыгать, ощущая сопричастность к возвышенному и единодушие с такими же как ты(что, кстати, в современном обществе само по себе проблема).
В общем есть пыл, есть энергия, но нет знаний и усидчивости, чтобы найти правильный верктор приложения этого


Zhukoff
отправлено 26.09.17 01:46 # 28


Кому: shal2k_, #27

> Да вроде бы и не так далеко. Ну вот чем Навальный отличается от Нечаева? Оба используют революционную тематику для собственной наживы и выгоды, попутно вовлекая и беззастенчиво используя более наивных членов общества.

"Не на те идеалы смотрите"(с)Сказка о тройке.

Посмотреть стоит на государство, которое уверенно волочет вверенное подразделение в задницу. Попутно продуцируя (а то и крышуя) вот таких навальнят-мирских, которые могут запросто закончить дело февралем-майданом.


пан Головатый
отправлено 26.09.17 09:09 # 29


Кому: shal2k_, #27

> > Да вроде бы и не так далеко. Ну вот чем Навальный отличается от Нечаева?

Всем. Навальный не из крепостных, доступ к образованию у него не был ограничен чем-либо.

> Оба используют революционную тематику для собственной наживы и выгоды

Что там нажил Нечаев?

> А чем навальнята в массе своей отличаются от Мирского?

Если бы революционеры были в основном мирскими, то трёх революций бы не произошло.


drunkybear
отправлено 26.09.17 09:22 # 30


Кому: пан Головатый, #20

> Ну и Достоевского заодно)

Чиновники реакционеры разбудили Достоевского!!!!


Atollos
отправлено 26.09.17 09:31 # 31


Самая лучшая прелюдия к разведопросу за всё время! Ржал как конь :)


пан Головатый
отправлено 26.09.17 10:35 # 32


Кому: shal2k_, #27

> И все от отсутствия теоретической подготовки что и как нужно делать, чтобы что-то изменить. Это же надо что-то читать, даже штудировать, много думать, чтобы понять где причины проблем, а где следствия.

Ты, видимо, не смотрел предыдущие ролики. Начиная с процесса над кружком петрашевцев заканчивая процессом 193 читающих/штудирующих/думающих паковали по тюрьмам и каторгам. За тридцать лет часть из них испугавшись трудностей стала просто обывателями, часть стала радикализовалась. Любые политико-экономические учения, отрицающие целесообразность существующего строя, были под запретом. Научные труды, противоречащие церковной доктрине, тоже.


ПТУРщик
отправлено 26.09.17 12:35 # 33


Так всё же Кистельман-Шатобриан дала Мирскому или не дала???


Ksusha
отправлено 26.09.17 17:26 # 34


Кому: ПТУРщик, #33

> Так всё же Кистельман-Шатобриан дала Мирскому или не дала???

Нет. Зря Лёнчик старался.


DoctorGrey
отправлено 27.09.17 02:51 # 35


Кому: ПТУРщик, #33

и немедленно потеряла сознание, а позже случилась истерика!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 27.09.17 17:28 # 36


Кому: Arseny.K, #23

А мне напомнило визит Юазарова к Ситникову и Кукшиной из Отцов и детей Тургенева.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.09.17 17:31 # 37


Кому: Цзен ГУргуров, #36

Базарова, разумеется. И Кирсанова...


Shepcomm
отправлено 28.09.17 10:44 # 38


Кому: Zhukoff, #28

А как по Вашему не является ли Навальный провокатором? Он почему-то не сидит как Удальцов, хотя два раза был осужден, и ещё много раз задерживался за его митинги. Он ведь направляет активно настроенных людей и подводит их под аресты.


andreyfetter
отправлено 30.09.17 17:23 # 39


да, можно местный вариант снять карты деньги два ствола с месным калоритом


Night_Stranger
отправлено 01.10.17 09:16 # 40


Шикарно, просто шикарно. Зачем выдумывать сюжеты, когда можно брать и экранизировать как есть.



cтраницы: 1 всего: 40



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк