Breaking Bad с Климом Жуковбергом — первый сезон, первая серия

11.08.19 12:22 | Goblin | 69 комментариев »

Фильмы

01:13:52 | 928683 просмотра | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Подписаться на просмотры разборов "Во все тяжкие"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 69, Goblin: 5

УниверСол
отправлено 11.08.19 13:13 # 1


Ой. Не будите меня!!!


Ursus Russus
отправлено 11.08.19 14:05 # 2


Дебил, чья ребенка ставила печати на меню с целью управления рабами - это не широко известный "продюсер"?


nacosc
отправлено 11.08.19 14:24 # 3


Дикси для людей со средним достатком в городах, рядовой люд затаривается в Магните и Пятёрочке.


KLL
отправлено 11.08.19 14:26 # 4


Думал по закону жанра в оконцовке ролика всех повяжет замаскировавшийся под агента DEA Дементий


Andrey63
отправлено 11.08.19 14:55 # 5


Кому: nacosc, #3
Магнит и Пятерочка- это шаговая доступность, перехватить по быстрому. Для тех кто привык затаривать холодильник заранее - Лента.


Фёдор Рюмин
отправлено 11.08.19 14:55 # 6


Кому: nacosc, #3

> Дикси для людей со средним достатком в городах, рядовой люд затаривается в Магните и Пятёрочке.

в пятёрочке не очень-то дешево


MedikMent
отправлено 11.08.19 15:11 # 7


Дождались!


Ursus Russus
отправлено 11.08.19 15:19 # 8


Кстати, "ай, бля, ай, бля" в конце ролика - это вроде анекдот какой-то? Напомните, знающие камрады.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.08.19 15:39 # 9


Новые свиньи визжат не так звонко!


Роман_ИС
отправлено 11.08.19 15:43 # 10


О_о Свинки-мутанты из "Чернобыля"...


Goblin
отправлено 11.08.19 15:50 # 11


Кому: Ursus Russus, #8

> Кстати, "ай, бля, ай, бля" в конце ролика - это вроде анекдот какой-то? Напомните, знающие камрады.

South Park


LnX
отправлено 11.08.19 15:50 # 12


В машине Уолтера ещё адски скрипела водительская дверь. Этот штришок - тоже явно не просто так.

А вот почему Клим Саныч считает Скайлер дурой - не понял.
Вот сестра её - та - да, феерическая кура.


Goblin
отправлено 11.08.19 15:54 # 13


Кому: LnX, #12

> А вот почему Клим Саныч считает Скайлер дурой - не понял.

потому что она дура

бесячая


Devergeld
отправлено 11.08.19 16:08 # 14


Кому: Goblin, #13

Дмитрий Юрич, когда уже вторая серия? Мочи нет терпеть, уж больно разборы забористые!


Goblin
отправлено 11.08.19 16:09 # 15


Кому: Devergeld, #14

> Дмитрий Юрич, когда уже вторая серия?

для подписантов https://vip.oper.ru/ - завтра

> Мочи нет терпеть, уж больно разборы забористые!

остальным - смешной тизер!!!


Devergeld
отправлено 11.08.19 16:24 # 16


Ништяяяк. Спасибо!


drHimik
отправлено 11.08.19 16:34 # 17


Озхуенно. Дайте два. Если сил хватит то и Три.

Замечательный обзор.


Kirpa
отправлено 11.08.19 16:35 # 18


Про эпизод с операцией по взятию дома с лабой. Когда спецназ вламывается в дом, Пинкман вылазит из другого дома, соседнего - он там оказался потому что трахал бабу и ему просто повезло, только поэтому его не взяли. Потом он уезжает на машине с номером "Капитан". Т.е. Капитан Варщик это он, Гомез выиграл спор - это была кличка "белого, причём тупого". И по этому номеру Уайт понимает, чем занимается Пинкман.


ayaks
отправлено 11.08.19 16:53 # 19


Кому: MedikMent, #7

> Дождались!

Тю-ю! Я уже неделю как посмотрел))


ЧГКшник
отправлено 11.08.19 17:38 # 20


Клим Саныч, ну про химию в пятом классе всё-таки не надо сказки рассказывать.

Когда сделали 11-летнее образование, и все мы дружно перескочили через класс (в нашем потоке была уникальная ситуация, мы не перескакивали, но должны были учиться уже 11 лет, а те, что учились на класс ниже - перескочили, и на параллели образовалось какое-то адское число классов по 40 человек), химия стала изучаться в 8-м классе. А до этого её изучали на класс ниже в 7-м по вот таким учебникам: http://fremus.narod.ru/java/h01/him7879.html

И, в общем-то, до сих пор у нас её так и изучают с 8-го по 11-й.

8 - общая химия. Рассказывают про таблицу Менделеева, немножко про строение атомов и молекул, показывают какие-то реакции (примерно как Волтер Вайт с пульверизаторами вокруг горелки), без особых подробностей рассказывают, какие бывают химические вещества.

9 - неорганика. Пробегают по основным элементам таблицы Менделеева и по основным классам веществ и химических реакций с ними. Учат самостоятельно писать и уравнивать уравнения реакций методами электронного и (иногда) ионного баланса. Изучают способы расчёта концентраций и некоторые другие математические приёмы, используемые вдальнейшем.

10 - органика. Детям рассказывают про свойства органических веществ на уровне знаний 19-го века. Тут же встречается, упомянутая в ролике хиральность, так что для американских великовозрастных балбесов это тоже вполне норм. Хотя учебная программа, когда на одном уроке тебе демонстрируют, как соли лития меняют цвет пламени, а потом рассказывают про хиральность, выглядит довольно странно.

11 - повторение материала предыдущих классов на более высоком качественном уровне. Немножко физхимии, немножко кинетики, капельку квантовой механики на пальцах, применительно к строению атома, немножко метода молекулярных орбиталей и т.д.

Всё химическое, что могли рассказывать в школе до этого, уже не химия, а природоведение.


DMstuff
отправлено 11.08.19 17:38 # 21


Кому: ayaks, #19

> Тю-ю! Я уже неделю как посмотрел))

Хорошо быть состоятельным парнем!


KUPLNSV
отправлено 11.08.19 18:21 # 22


Дмитрий Юрьевич, будет ли правильный перевод?


Goblin
отправлено 11.08.19 18:22 # 23


Кому: KUPLNSV, #22

> Дмитрий Юрьевич, будет ли правильный перевод?

ждите секретного сигнала


Ananas13
отправлено 11.08.19 18:58 # 24


Кому: nacosc, #3

Вообще, все зависит от конкретного заведующего конкретного магазина. Заметил это еще работая торговым представителем по сетевым магазинам. Если заведующий сочетает в себе грамотного товароведа и хорошего управленца, то его магазин, вне зависимости от названия сети, будет отличным. Жил в Казани, рядом был Магнит и Пятерка. Магнит - просто убожество. Всегда грязный (как и его работники), продукты старые, все имеет не товарный вид. Ходил в Пятерку, т.к. там дела обстояли значительно лучше. Переехал в Москву, рядом с домом Магнит и Дикси. Дикси - худший магазин, что я встречал. Магнит - просто конфетка. Кадры решают)А по большому счету продукты одни и те же.


Zx7R
отправлено 11.08.19 19:25 # 25


"Организовали поддержку (раскладывают химические препараты)".

Отож!


nb01
отправлено 11.08.19 19:27 # 26


1. Сравнение город Москва и Альбукерке

https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&country2=United+States&...

2. В обычных школах есть AP программы (бесплатная, для одарённых), часть знакомых туда деток водят.

https://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Placement

3. Учитель конечно не богач, но для депрессионных регионов, это для многих работа мечты.


Ananas13
отправлено 11.08.19 19:27 # 27


Кому: ЧГКшник, #20

Я тоже перескочил через 4-й класс. Химию начали изучать в восьмом. Как мне помнится, уже со второго полугодия мы начали решать уравнения химических реакций. Помню, многим в тот момент химия очень разонравилась)))


Чугунная Тень
отправлено 11.08.19 19:27 # 28


Сериал отличный, разбор замечательный.
По совету гражданина, открывшего для меня "Breaking Bad", взялся смотреть "Game of Thrones". Подскажет кто, начиная с какого сезона Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович начали препарирование данного произведения?


Goblin
отправлено 11.08.19 19:32 # 29


Кому: Чугунная Тень, #28

> По совету гражданина, открывшего для меня "Breaking Bad", взялся смотреть "Game of Thrones". Подскажет кто, начиная с какого сезона Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович начали препарирование данного произведения?

только один последний сезон


Цзен ГУргуров
отправлено 11.08.19 19:33 # 30


Клим Битл было бы круче!!!


ЖдужаГудужа
отправлено 11.08.19 19:43 # 31


что вы там за хрень фасуете? Кошерный лед должен быть синим!


Физик-Любитель
отправлено 11.08.19 19:43 # 32


Кому: Andrey63, #5

> Магнит и Пятерочка- это шаговая доступность, перехватить по быстрому. Для тех кто привык затаривать холодильник заранее - Лента.

А у меня "Лента" в шаговой доступности.

[Кажет язык]


KUPLNSV
отправлено 11.08.19 19:45 # 33


Кому: Чугунная Тень, #28

Они разобрали только последний сезон, смотреть который не посоветую никому. Также Клим Александрович разбирал "ублюдскую битву" и некоторые моменты из 7-го сезона. Советую Вам, посмотреть первые 4 сезона сериала и далее забыть о том, что есть ещё 4, так как начиная с 5-го в ход пошли "выдумки" сценаристов. Накал бреда просто превзошёл все ожидания! Лучше прочитать цикл Мартина.


sasa
отправлено 11.08.19 19:52 # 34


По поводу преподавания в High school в США вообще и химии в частности. Есть весьма познавательная книга "Классная Америка" -- мемуары российского химика, который работал в такой школе. Весьма познавательно, доступно в сети:
https://www.e-reading.club/bookreader.php/1000432/Dimiev_-_Klassnaya_Amerika.html
Если вкратце.
Во-первых, в школах там 12 классов, оканчивают учиться в 18 лет -- то есть уже достаточно рослые детишки.
Во-вторых, школы есть муниципальные, частные и университетские. Два последних вида заточены на подготовку к поступлению в университет, в фильме не про такую. Некоторые из муниципальных школ тоже этим занимаются, в больших школах есть для этого специальные классы. А основная масса муниципальных школ -- это как раз про то, что в фильме. Там основная задача учителя -- обеспечить посещаемость и дисциплину, чтобы ученики не болтались по улице и не передрались в школе. Будет он их завлекать фокусами с горелкой или обсуждением последней серии "Человека-паука" -- никого не волнует.


ЧГКшник
отправлено 11.08.19 20:13 # 35


Про хороший набор химпосуды в школьной кладовке.

В сериале "Прослушка" этот вопрос рассматривался подробнее. Там один из героев, бросив работу в полиции, подался в учителя в негритянском гетто. И для него стало огромной неожиданностью, что школьные подвалы забиты отличным учебным оборудованием, включая новенькие нераспакованные компьютеры, а при этом классы выглядят как после атомной войны.

Директор ему на пальцах объяснил, что оборудование поставляется в школу по федеральным программам. Но если его давать в кривые руки малолетних дебилов разной степени чёрности, то всю эту красоту разобьют и поломают, а отчитываться и восстанавливать придётся уже за свой счёт. Потому учинвентарь достают только на инвентаризацию, а потом прячут обратно под замок.


Пианист
отправлено 11.08.19 21:15 # 36


Мыльный опер - 10 баллов!!!
:))


gerevgen
отправлено 11.08.19 21:31 # 37


Понравилось, но чуть меньше, чем пилотный обзор, с нетерпением жду продолжения.
Жена Уолтера стала бесить не сразу, со второго сезона примерно.


DMstuff
отправлено 11.08.19 21:40 # 38


Кому: ЖдужаГудужа, #31

> что вы там за хрень фасуете? Кошерный лед должен быть синим!

Это обзор на Пилотную серию. в Пилоте лед был прозрачный! Все по канону


Steel Rat
отправлено 11.08.19 21:51 # 39


Кому: nacosc, #3

Чота я разницу с другими не улавливаю. Во всей упомянутой тройке бываю регулярно - одно и то же на полках.


nacosc
отправлено 11.08.19 22:36 # 40


Кому: Steel Rat, #39

На 2017 год Пятёрочка-12 121 магазинов, Магнит-16 350, Дикси-2703, Монетка-1000. Остальные меньше (кроме Красное и Белое), что как бы намекает.


Buratos
отправлено 11.08.19 22:40 # 41


Вот в ролике упомянули про "Тайны следствия" - и это пример дурацкого ванильного ментовского сериала, согласен. А вот был такой сериал "Глухарь" - очень даже реалистично снят и антураж присутствует, и проблемы острые поднимаются - всё как надо. Но в целом, мне кажется, ни один подобный сериал не сможет в полной мере передать атмосферу и претендовать на достоверность хотя бы по причине слишком высокой плотности событий. В каждой серии с персонажами происходит ряд таких событий, какие в жизни с человеком может отсилы 1-2 раза случаются за всю жизнь. И "Ломать плохо" - не исключение, как вы считаете?


Broflovski
отправлено 12.08.19 02:51 # 42


Я дико извиняюсь, но истины ради: приём, применяемый в сериале, называется "флэшфорвард", не "флэшбэк".


tracker
отправлено 12.08.19 07:30 # 43


Купюры в рулончике - удобно таскать в кармане джинсовых штанов (не мнутся, когда достаешь - не цепляются, не рассыпятся). Можно незаметно передать, зажав в кулаке.


sasa
отправлено 12.08.19 07:33 # 44


Кому: ЧГКшник, #35

> поставляется в школу по федеральным программам

Такие школы, как правило, финансируются и снабжаются за счет бюджета штата, а не из фежеральных программ. Попасть на грант федеральной программы -- это большое везение и свидетельствует или о необыкновенной активности школьной администрации, или о наличии у нее мохнатой лапы где-то на уровне федеральных властей.


Пенсионерка
отправлено 12.08.19 09:35 # 45


Кому: tracker, #43

> Купюры в рулончике - удобно таскать в кармане джинсовых штанов (не мнутся, когда достаешь - не цепляются, не рассыпятся). Можно незаметно передать, зажав в кулаке.

Фига се, незаметно передать... Там такие рулончики, ни в один кулак не влезут...


ЧГКшник
отправлено 12.08.19 09:44 # 46


Кому: sasa, #44

> Такие школы, как правило, финансируются и снабжаются за счет бюджета штата

Ну может быть и штата, я давно смотрел, мог ошибиться в подробностях. Но суть в том, что школа была хорошо оборудована, а детей к этому учебному оборудованию не подпускали. Всё пылилось на складах.


maksya
отправлено 12.08.19 10:00 # 47


Купюры в рулончиках придумали киношники, для большего эффекта.


Basilevs
отправлено 12.08.19 11:46 # 48


Кому: maksya, #47

> Купюры в рулончиках придумали киношники, для большего эффекта.

Плюсую. В рулончики не скручивают - просто перевязывают резиночками обычные пачки денег. Вот, например, видео о задержании наркодилера - почти кило героина, $400K кэшем:
https://www.youtube.com/watch?v=al2kg08PXwg&t=1m15s


McAlastair
отправлено 12.08.19 15:34 # 49


Кому: maksya, #47

Я купюры в рулончике впервые в одной из серий «Элементарно» увидел, но там деньги по сюжету в цилиндрических жестянках из-под машинного масла прятали, свернутыми в рулон.


spetrov
отправлено 12.08.19 18:09 # 50


По поводу жизни в Штатах и, скажем, зарплат в последнее время нередко смотрю ролики такого человека как "Саня во Флориде". Уехал в 90-ых из Челябинска IT-шником, живет давно. Не сочтите за рекламу. Тоже много интересного рассказывает про жизнь, раскрывает тонкости. Много местных наивных бывают недовольны. И периодически повторяет - парни, жизнь в Штатах в принципе заметно дороже. Поэтому сравнивайте все, от и до. Не судите только по зарплате.


spetrov
отправлено 12.08.19 18:21 # 51


...А траты, как я понимаю, начинаются с жилья (или недвижимости). И не дай Бог отдельным категориям граждан попасть в больницу. Счета за медицину могут приблизить к банкротству сразу.


spetrov
отправлено 12.08.19 18:29 # 52


...Собственно, подобная семья перед нами, уважаемые ведущие правы. Кто-то может сказать, мол, средний класс. Какое там. У главного героя рак, сыну деньги нужны на обучение. Т.е. они на пороге полного и реального банкротства. По сути, как я понимаю.


spetrov
отправлено 12.08.19 18:35 # 53


...К слову, как понимаю, образовательные кредиты - тоже то еще удовольствие.


Mishka0313
отправлено 12.08.19 18:37 # 54


Здравствуйте! Живу в штатах достаточно долго. В принципе все верно. Хотелось бы уточнить пару вещей.
По поводу школ и уровня образования. Школы в каждом городе очень сильно отличаются. Так как школы финансируются с местных бюджетов, а те в свою очередь пополняются в первую очередь от налогов на недвижимость. И получается чем дороже дома, а особенно налог на недвижимость в том или ином городе, тем качественней будет образование в школе, безопаснее и чище на улицах конкретного города. И всё наоборот. Так что получается сегрегация населения по уровню дохода.
По поводу работы главного героя на мойке. Клим Саныч сказал что из-за профсоюзов не получается больше работать на том же месте. На самом деле профсоюз в меньшей степени влияет на это. Дело в том что как таковых месячных окладов очень мало. В основном почасовой оклад, и гос регулирование зарплаты. До 40ка часов в неделю платится 100%, свыше 40ка обязаны платить 150%. И естественно не каждый работодатель хочет тратить деньги. Лучше пусть будет два работника по 30 часов чем один 60 часов в неделю. Поэтому если есть желание заработать больше, то люди находят вторую работу. С этого следует что учитель работающий на мойке вполне нормально. Так как такого типа работа может легко вписываться в график основной. Плюс в этом обществе предполагает чаевые.


spetrov
отправлено 12.08.19 19:52 # 55


...Тут как раз в последние полгода случай был (только-только, видимо, закончился). Один приехал в "землю обетованную" на жутко бахатую работу грузчика-перевозчика (местный термин из головы вылетел). Ну и, видимо, с ощущением, что всех бестолковых американцев умные русские обманут. Через интернет пытался по подложным документам пару телефонов I-Phone выкупить. Ну и по ходу вертел, вертел пятой точкой, а в итоге пришлось и признаться, и на сделку со следствием пойти. Вот такой теперь список того, чего нельзя, на нем висит. И парню еще повезло, судя по вердикту суда. Но (!), если будет допропорядочным человеком. Иначе все припомнят.


spetrov
отправлено 12.08.19 20:16 # 56


...И опять же к слову, как написал Mishka0313 чуть ранее, такое было возможно в этом конкретном штате. Потому что ситуация отличается от штата к штату. В другом могло и не прокатить. Как нам постоянно повторяет в других роликах Михаил Лапидус.


Amadeo
отправлено 12.08.19 21:22 # 57


Обзор хороший, но есть ряд неточностей. На беконе, например, никто, включая действительно бедных людей, не экономит, т.к. он стоит $3,60 за фунт. Вегетарианский бекон, кстати, в три раза дороже -- $3,80 за 150 г. Данная сцена включена в сериал не для того, чтобы показать, что семья Уолтера от невообразимой нищеты перешла на "дошираки", а для того, чтобы продемонстрировать две вещи: во-первых, Уайты являются добропорядочными американцами, правильно питающимися и следящими за собой; во-вторых, Уолтер не имеет вредных привычек и следит за своим здоровьем, т.е. рак у него развился сам собой, а не по его собственной вине.

По поводу зарплат. Отдел кадров Albuquerque Public Schools (https://www.aps.edu/human-resources/salary-schedules) сообщает, что в настоящий момент зарплаты учителей, зависящие от стажа, предмета, уровня образования и ряда других факторов, варьируются от $41000 в год (что составляет примерно $3500 в месяц, а не $2500) до $89000. Средний учитель получает более 50000. Однако, учитывая то, что Уолтер работает уже лет 15, преподаёт естественнонаучные дисциплины старшеклассникам и имеет научную степень, его зарплата довольно сильно отличается от средней. Сегодня мистер Уайт получал бы тысяч 70-75 в год, что вполне неплохо.

Опять же, сериал не про то, что учителя в Нью-Мексике живут в нищете, а про то, что благополучная американская семья, сертифицированный бухгалтер с высшим образованиеми и учитель с PhD, которой денег, по идее, должно на всё хватать, находится в одном шаге от ситуации, когда денег хватать не будет, а также в двух шагах от настоящей нужды и трёх шагах от банкротства. Ну, типа, если вы оба работаете и растите одного здорового ребёнка, то всё будет хорошо. А вот если ребёнок инвалид и ему в колледж скоро поступать, плюс на подходе ещё один, то хорошо не будет. А если ещё и нет второго дохода, т.к. жена не работает, то всё будет совсем плохо. Естественно, если в такой ситуации ещё и получить неутешительный диагноз, то проще сразу повеситься, чтобы не мучать себя и окружающих. Но Уолтер выбирает другой путь.

Собственно, один из основных посылов сериала состоит в том, что необходимо ввести обязательную систему всеобщего медицинского страхования (см. Obamacare) и по возможности расширить социальные гарантии граждан.


spetrov
отправлено 12.08.19 23:54 # 58


Кому: Mishka0313, #54

> Дело в том что как таковых месячных окладов очень мало. В основном почасовой оклад, и гос регулирование зарплаты. До 40ка часов в неделю платится 100%, свыше 40ка обязаны платить 150%. И естественно не каждый работодатель хочет тратить деньги.

...В том числе и за медицинскую страховку?


spetrov
отправлено 13.08.19 00:30 # 59


...Moving! Так звучал этот термин по-местному. (А мог ли звучать иначе? :)

Про медицину (в том числе и с ним связанную), можно послущать здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=z9tmZYXzSeI

PS: Модераторы, если сочтете нужным, удалите, пожалуйста.


spetrov
отправлено 13.08.19 00:47 # 60


...Уважаемые модераторы, конечно. Прошу прощения. ) Не уверен просто, что придерживаюсь всех правил.


yahoo
отправлено 13.08.19 12:40 # 61


Меня одного смущает, почему шурин Волтера не пристроил такого высококлассного химика с докторской степенью в свое управление по борьбе с наркотиками, где м-р Вайт получал бы гораздо больше денег? Или, также очень смущающий момент, почему м-р Вайт не пошел в университет как действующий профессор химии? Почему он в школу пошел, где такой специалист избыточен?
С другой стороны, будь все так, не было б сериала.
Но тем не менее.


ЧГКшник
отправлено 13.08.19 13:37 # 62


Кому: yahoo, #61

> почему шурин Волтера не пристроил такого высококлассного химика

Шурин, несмотря на все свои понты, мелкая сошка. Он и себя-то нормально пристроить не может. И родственника-лузера он не уважает, на юбилее откровенно над ним глумится. С семейкой жены общается исключительно ради соблюдения приличий.

>почему м-р Вайт не пошел в университет

Ну, если кажется, что любому PhD легко устроиться на профессорскую должность - это большое заблуждение. Там конкуренция на место огого. Если ты не нобелевский лауреат и не кореш ректора - будешь сидеть в постдоках, пока старый профессор не помрёт, а потом придётся ещё передушить всех остальных постдоков в борьбе за освободившееся место. Проще пойти в бизнес, что Вайт с однокурсником и проделали, но что-то там не срослось, так как мы встречаем однокурсника миллионером, а Вайта на грани банкротства.

По сериалу не до конца понятно, что конкретно произошло между Вайтом, его деловым партнёром и бабой-аспирантом. Ясно, что было что-то вроде любовного треугольника, но это всё намёками. После чего Волтер по-детски на всех обиделся, громко хлопнул дверью и, видимо, из принципа бросил науку.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.08.19 13:43 # 63


Кому: McAlastair, #49

Криминальное чтиво не смотрел? Там рулочики фигурируют.


BFBC
отправлено 13.08.19 17:02 # 64


После разбора в ролике того, как для американцев важна поддержка внешнего вида статуса, лично мне стало гораздо более понятно дурное поведение начальника жены главного героя. Когда он с неба свалившиеся деньги пустил не на остро необходимое покрытие долга по налогам (что избавляло его от тюрьмы), а прикупил новую представительскую машинку. То есть оно все равно откровенно дурное, но теперь более понятное.


yahoo
отправлено 13.08.19 19:28 # 65


Кому: ЧГКшник, #62

> Шурин, несмотря на все свои понты, мелкая сошка. Он и себя-то нормально пристроить не может.

Ну не знаю. По моему мнению, Хэнк там единственный нормальный, по-человечески нормальный, честный и принципиальный человек. Грубоватый, невоспитанный. Ну так опер и есть опер. С наркобарыгами иначе нельзя. А, насколько помню, работа в тамошних правоохранительных органах оплачивается гораздо лучше, чем в тамошних школах. Т.е. пристроился хорошо. А вот почему ему даже в голову не приходит помочь родственнику - мне непонятно. Он же наверняка в курсе того, что Вайт высококлассный специалист-химик. А в тамошнем ФСКН такие, мне кажется, должны быть нарасхват. Если, как вы говорите, м-р Вайт не смог пробиться в университет, ему одна дорога - в госорган.


Zhukoff
отправлено 13.08.19 22:06 # 66


Кому: Цзен ГУргуров, #63

Я более скажу, Джек Лондон в "рассказе грязной десятки" описывает ровно те же рулончики.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.08.19 17:17 # 67


Кому: Zhukoff, #66

Ну так Лондон (точней, О-Генри) описал, а Тарантина показал!! Наглядно... :)


sys(2015)
отправлено 14.08.19 23:40 # 68


Кому: Zhukoff, #66

> Я более скажу, Джек Лондон в "рассказе грязной десятки" описывает ровно те же рулончики.

Только хотел про довоенные книжки Чейза вспомнить, а тут вон оно как.


Санчо Панса
отправлено 20.08.19 10:11 # 69


Про урок химии.
В старшей школе США (high school) от школьника зависит, на каком уровне он будет изучать химию. Видите, какие толстенные учебники? можно учить БАЗОВО, можно ПРОДВИНУТО - по одному и тому же учебнику. Называется, скорее всего, MODERN CHEMISTRY. В нём - все темы, какие у нас разнесены по четырём книгам. Этот класс, который в кадре, выбрал, скорее всего, базовый уровень. Но на доске (явно не стёрто от предыдущей группы учащихся) - некая фантазия на тему заполнения электронных орбиталей - там химия преподавалась чуть конкретнее и подробнее. Судя по этой доске, учитель не запаривается подготовиться к занятию: даёт затравку с окрашиванием пламени и своим философствованием про химию, а далее объявляет тему "Ионная связь" - учите сами по учебнику! Странновато, конечно. Чего ожидать от школьников, если сам препод не заинтересован в интересе к своему предмету?



cтраницы: 1 всего: 69



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк