Только лучшая морковь выращенная на зелёных лугах окраин Припяти входит в состав салата "По-корейски". Марка качества и размера. (теперь новый, более обогащеный витаминами вариант уже от Гринписа)
В очередной раз порадовали импортные рекламщики. Компоновка плаката такова, что даже рассеянный взгляд за него уцепится:
1) первый рисунок - фиксируем внимание;
2) чуть ниже крупный шрифтом - тезис послания (заставляем человека заинтересоваться и читать далее мелкий текст);
3) основное послание.
Аналогично для плаката: "Запад готовится к олимпиаде в Пекине": http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752671. Цепляем рисунком, крупным тезисом привлекаем внимание и заставляем читать мелкий шрифт, в котором промываем мозги. Олимпийские кольца колючей проволокой - сильно. Много людей, когда будут видеть олимпийскую символику, будут вспоминать данный плакат и смысл, который в него вложили создатели.
PR-специалистам и рекламщикам - распечатать оба плаката и использовать как эталон в своей работе.
красиво жить не запретишь и гринпису.
камрады, надо срочно регистрировать торговый знак какой-нить, и параллельно с разнузданным пеаром его продвигать!
что-то такое нужно, близкое каждому..
например, пугать народ палёной водкой да задвигать умело про алкогольные отравления с подробностями
и, соответственно, на нужном нам товаре штампик характерный "проверено в Тупи4ке"! идея, а?
а что, всяким "весонаблюдателям" можно, а грамотным камрадам нет?
> и, соответственно, на нужном нам товаре штампик характерный "проверено в Тупи4ке"! идея, а?
И обязательно зарегестрируют еще один штамп "проверено в ТупиЧке", которым будут за хрустящую монету клеймить всё подряд лица не имеющее к Тупи4ку ни какого отношения.
> Как лучше есть сей объект: вареным, тушёным, тёртым, сырым, как гарнир?
Думаю, что лучше варёным. Ещё стоит украсить зеленью и посадить данного скорпиона на бифштекс с кровью! Только так гастрономическая картинка обретает полный смысл!