Закинтос под крылом

Новые | English | Goblin | Игры | Карикатуры | Музон | Путешествия - Греция | Репортажи | Смешное | Спорт | Фильмы | Фото кошек | Фото Собаки | Разное


Закинтос под крылом
нажми сюда, чтобы увеличить картинку

В новостях

31.08.09 22:13 Всплыть по рубку!, комментарии: 134

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 36, Goblin: 4

Gecko
отправлено 01.09.09 00:42 | ответить | цитировать # 1


Под крылом самолёта
О чём-то поёт
Горелое море Афин.

Извините, греки, навеяло!


DarkUri
отправлено 01.09.09 01:11 | ответить | цитировать # 2


Невольно вспоминается Розарио Агро. Фото будто бы из-за окна сделано.


Goblin
отправлено 01.09.09 02:04 | ответить | цитировать # 3


Кому: DarkUri, #2

> Невольно вспоминается Розарио Агро. Фото будто бы из-за окна сделано.

Из иллюминатора.


Sir G
отправлено 01.09.09 03:41 | ответить | цитировать # 4


С благополучным прибытием, Д.Ю.!


Сибирский_Кошак
отправлено 01.09.09 04:45 | ответить | цитировать # 5


Тот же лайнер, но вид снаружи.
http://farm4.static.flickr.com/3492/3188373609_7204710985.jpg

Вот Д.Ю., к сожалению, в иллюминаторе не разглядеть.


Luz
отправлено 01.09.09 05:28 | ответить | цитировать # 6


Кому: Сибирский_Кошак, #5

> Вот Д.Ю., к сожалению, в иллюминаторе не разглядеть.

специально слетал? или просто мимо проходил? :)


ZeN
отправлено 01.09.09 07:04 | ответить | цитировать # 7


Несколько фоток уже посмотрел, и вот видно, что солнце там пощады не дает. Все такое... светлое, много белого, подвыгоревшее, что ли, не знаю, как точно сказать.
Сравнить вот с байкальскими фотками, там даже когда солнце, все равно не так.


jarrito
отправлено 01.09.09 07:47 | ответить | цитировать # 8


Кому: ZeN, #7

> Сравнить вот с байкальскими фотками, там даже когда солнце, все равно не так.

географические координаты - ОНИ ВЛИЯЮТ

а белого - на Байкале и зимой хватает...


Сибирский_Кошак
отправлено 01.09.09 09:14 | ответить | цитировать # 9


Кому: Luz, #6

> специально слетал? или просто мимо проходил? :)

Сидел в засаде сбоку от ВПП, пока ждал взлёта - замёрз весь!!!


MrT
отправлено 01.09.09 09:14 | ответить | цитировать # 10


[усмехается] Дим Юрьич, повезло тебе, что иллюминатор чистый был.

[с сожаление] Эх, не было у меня хорошей аппаратуры, когда я к Женеве подлетал. Вот где красота была - вечерние озера, огни авто и города.


Lufthanseat
отправлено 01.09.09 09:19 | ответить | цитировать # 11


мммм, А320 ГТК "Россия"
Как истинный авиатор, прежде всего смотрю на крыло, а уж потом на то, что под ним!!!


Goblin
отправлено 01.09.09 10:19 | ответить | цитировать # 12


Кому: ZeN, #7

> Несколько фоток уже посмотрел, и вот видно, что солнце там пощады не дает. Все такое... светлое, много белого, подвыгоревшее, что ли, не знаю, как точно сказать.
> Сравнить вот с байкальскими фотками, там даже когда солнце, все равно не так.

Ну это ж адский юг.


Goblin
отправлено 01.09.09 10:20 | ответить | цитировать # 13


Кому: MrT, #10

> [усмехается] Дим Юрьич, повезло тебе, что иллюминатор чистый был.

грязный

просто если близко к объективу - не очень видно


Lycan
отправлено 01.09.09 10:48 | ответить | цитировать # 14


[вглядывается]
Blue lagune?


Александр aka HITMAN
отправлено 01.09.09 11:07 | ответить | цитировать # 15


Красиво блин! Дмитрий Юрьевич, сами фотографировали?


Goblin
отправлено 01.09.09 11:08 | ответить | цитировать # 16


Кому: Александр aka HITMAN, #15

> Дмитрий Юрьевич, сами фотографировали?

[смотрит с удивлением]

Сам.

Нешто фотографа с собой вожу?


Trane
отправлено 01.09.09 11:19 | ответить | цитировать # 17


Красотища то какая - даже матом ругаться не хочется.


Александр aka HITMAN
отправлено 01.09.09 11:26 | ответить | цитировать # 18


Кому: Goblin, #16

> Сам.

А Вы молодец! Фотографии получаются хорошие, а некоторые просто нечто!

Кому: Александр aka HITMAN, #15

> Нешто фотографа с собой вожу?

Та да... Личный фотограф нынче дорого обойдется. :-)


osp
отправлено 01.09.09 15:44 | ответить | цитировать # 19


Кому: Goblin, #16

> Нешто фотографа с собой вожу?

А Зотова, на Байкал?


Захаров
отправлено 01.09.09 15:44 | ответить | цитировать # 20


ДЮ, а как вот эти все запреты на использовании фотоаппаратов, телефонов, видеокамер в самолете? Летаю часто и помногу, но вот как-то стрёмно аппарат доставать после предупреждения бортпроводницы.


whisper2004
отправлено 01.09.09 16:07 | ответить | цитировать # 21


А разве на борту самолета не просят выключать видео - фотоаппаратуру и сотовые телефоны?

Типа может помешать работе боротовой электроники. Про сотовые скажу, что точно может - gsm-помехи жуткая вещь.


Кондрат
отправлено 01.09.09 16:10 | ответить | цитировать # 22


А где популярные комменты про "заваленный" горизонт и съемку с поляриком? Непорядок)


Кондрат
отправлено 01.09.09 16:11 | ответить | цитировать # 23


Кому: osp, #19

> А Зотова, на Байкал?

А он в этот раз не сбрасывался


Lufthanseat
отправлено 01.09.09 16:11 | ответить | цитировать # 24


Как работник авиации могу заявить, что использование фотоаппаратов, видеокамер, плееров, кипятильников, утюгов и даже мобильных телефонов НЕ влияет на работу навигационного оборудования и инерциальных систем современного лайнера!!! А запрещают пользоваться от жадности, ну или там для порядку!


whisper2004
отправлено 01.09.09 16:11 | ответить | цитировать # 25


Кому: Захаров, #20

У дураков мысли сходятся. БТП!!!


whisper2004
отправлено 01.09.09 16:13 | ответить | цитировать # 26


Кому: Lufthanseat, #24

> Как работник авиации могу заявить

А кем работаешь-то? Наземная служба???


Захаров
отправлено 01.09.09 16:14 | ответить | цитировать # 27


Кому: whisper2004, #25

> БТП!!!

[крутит фиги по всякому]

!!


Lufthanseat
отправлено 01.09.09 19:13 | ответить | цитировать # 28


Кому: whisper2004, #26

> А кем работаешь-то? Наземная служба???

Все гораздо хуже! Пилот боинга 737, Трансаэро


Захаров
отправлено 01.09.09 19:20 | ответить | цитировать # 29


Кому: Lufthanseat, #24

> А запрещают пользоваться от жадности

Камрад, не мог бы развернуть? Что там кроить-то, в виде из иллюминатора?

Кабы подсовывали при выходе из лайнера грамотно сделанные снимки за лавандос, базара бы не было, а так непонятно, в чём жадность живёт.


Lufthanseat
отправлено 01.09.09 19:40 | ответить | цитировать # 30


Кому: Захаров, #29

> Камрад, не мог бы развернуть? Что там кроить-то, в виде из иллюминатора?
>
> Кабы подсовывали при выходе из лайнера грамотно сделанные снимки за лавандос, базара бы не было, а так непонятно, в чём жадность живёт.

Ну здесь поле для жадности вообще очень широкое...Народ ведь как в самолет попадает, сразу норовит свои гаджеты выташить (в основном мобильники) и начинается: "ой милый я уже в самолете, нет нашего сына в зале ожидания не оставила, вроде..." или "Ну я короче в самолете, да, вискаря взяли, да одну бутылку уже выпил, гыгыгы". А стюардессам тоже ведь хочется по мобилке потрещать, а низя. Теперь за фотики...на самом особо прошаренный народ за фотки из самолета и за фото самих самолетов имеют возможность таки заполучить ,баблосика. Рекомендую ознакомится www.airliners.net... на нем регулярно тарятся авиационные журналы, а авторам фоток отваливается некая сумма...Ну а вообще такие вопросы хорошо за кружечкой доброго пива обсуждать, ибо много там моментов)))))


edw
отправлено 01.09.09 21:02 | ответить | цитировать # 31


Кому: Lufthanseat, #28

Камрад, нехай простят нас за оффтоп. Однако за каким хером мы предлагаем одновременно на рынок двух одноклассников - Суперджет и 334-й? Все нормальные корпорации стараются избегать внутренней конкуренции, а у нас что, наоборот?
Две модели в одном сегменте при отсутствии отечественного широкофюзеляжного дальнемагистральника, это зачем? Или мы уже в системе глобального разделения труда?
Или я чего-то не понимаю?


Lufthanseat
отправлено 01.09.09 22:57 | ответить | цитировать # 32


Камрад, вот был на прошлой неделе МАКС 2009 и глядя на 334 и на суперджет я тоже задавался этим вопросом. Тяжелай судьба у ту-334. Он появился в очень нерпостое время...было совсем не до самолетом...я в те времена вторым пилотом на ту-154 летал...времена конечно еще те были...
Ту-334 как и все советские лайнеры проектировался в основном для использование в Аэрофлоте...соответственно о заказах можно было не беспокоится. Но ситуация в стране изменилась. Суперджет создавался как это на западе делается - то есть перед тем как самолет создается в металле, производитель запасается пакетом заказов на него...Взять тот же боинг 787 дримлайнер, он еще не полетел, а заказов уже целая куча. А ту-334 остался со своими недоработками, заказов на него нет и врядли будет...
С дальнемагистральниками все еще сложнее...Ил-96-300 с производства снимают, ИЛ-96-400 будет только как грузовик. Перспиктивы тоже не видно...да и конкуренция оч сильная Боинг 777, А330/340.
Боюсь я и сам нефига не понимаю, что творится с нашим авиапромом...очень просто по-человечески жаль, что я русский пилот, русской авиакомпании летаю на американской технике...


JaBBa
отправлено 03.09.09 04:24 | ответить | цитировать # 33


Кому: Lufthanseat, #11

> > мммм, А320 ГТК "Россия"

Уточню - A320-214. 8)


Lufthanseat
отправлено 03.09.09 09:47 | ответить | цитировать # 34


Кому: JaBBa, #33

> Уточню - A320-214. 8)

Ну, а кто ж спорит =)
ТОгда еще вопрос на засыпку - в какой а/к он летал раньше?


JaBBa
отправлено 04.09.09 16:03 | ответить | цитировать # 35


Кому: Lufthanseat, #34

> > ТОгда еще вопрос на засыпку - в какой а/к он летал раньше?

Iberworld, Vueling Airlines, Air Berlin, снова Iberworld, Martinair Holland, Iberworld.


Lufthanseat
отправлено 14.09.09 14:58 | ответить | цитировать # 36


Кому: JaBBa, #35

так держать, камрад!!!



cтраницы: 1 всего: 36

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк