Хехе, вспомнился случай из жизни. Едем на таком же Урале, только с кунгом примерно (в масштабах страны) по тем же местам (север Свердловской области) по просеке. Охота - фото- и просто. Мужики расположились за кабиной на маленькой площадке между ней и кунгом, водят стволами, ибо охамевших перепелов вокруг тьма.
И тут на дорогу метрах в 20 перед Уралом, в самую глинистую няшу выпрыгивает зайчишко. Видит своим косым взором чудовище миасского автозавода. Водила в охотничьем азарте поддает газу, самый большой в мире джип издает страшный рык, зверек в ужасе скачет через дорогу, глубоко увязая в грязи и пугась от этого до полного усеру. Насилу в несколько прыжков пересекает лесную дорогу и скрывается в кустах. Мужики даже пальнуть не сообразили в неожиданную мишень, все давай хохотать.
А заяц, решив сбить с толку лесное чудище, дает по кустам петлю в полсотни метров и... выскакивает обратно на дорогу! Во второй раз, думаю, дружный хохот напугал его еще больше. Бить его не стали в благодарность за спектакль.
> Вроде не заметно, но это очень помогает пробираться по снегу - снижает удельную нагрузку на грунт.
> Сразу видно, что водиле пассажиры дороже машины.
При чём тут дороже? Это штатный режим. Автоматическая регулировка давления в шинах. Это ж советская военная тежника!
Кому: Артём-69, #9 > Сразу видно, что водиле пассажиры дороже машины.
> При чём тут дороже? Это штатный режим. Автоматическая регулировка давления в шинах. Это ж советская военная тежника!
Автоматическая регулировка давления (на самом деле это управляемая из кабины подкачка шин) - это техническая возможность. Штатная.
А сниженное в шинах давление - это результат использования этой возможности. При этом давление в шинах ниже, чем положено (о чем мы собственно и говорим), что приводит к повышенному износу шин и расходу горючего при движении, но повышает проходимость по снегу.
Слушай, а это единственный кадр был или ты с десяток по ним отщёлкал?
Здорово сфокусировано - прямо на них.
ну и остальное всё - моё почтение...
у меня в подобных случаях редко получается поймать в фокус то что надо. Обычно если скадрировано хорошо - то блин объект внимания - расплылся :)))
несмотря на никоновскую систему слежения.
> А сниженное в шинах давление - это результат использования этой возможности
Камрад, ты никак мне лекцию по автоделу читать задумал? :-) Не надо - я в курсе.
Я имел ввиду, что это не просто так водила давление уменьшил. А это штатная, т.е. предусмотренная конструкцией шин фишка. Стало быть никакого особого насилия над машиной нету. А то можно сказать, что лучше было пешком пойти и машину поберечь - изнашивается ведь.