Про особую ситуацию © onepamop

Новые | English | Goblin | Игры | Карикатуры | Музон | Путешествия | Репортажи | Смешное | Спорт | Фильмы | Фото кошек | Фото Собаки | Разное


Про особую ситуацию  © onepamop

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 16

Badan
отправлено 28.09.11 21:31 | ответить | цитировать # 1


Ух ты! Видать и запасной выпущен! Как танк приземлились!


aNTON
отправлено 28.09.11 21:49 | ответить | цитировать # 2


Кому: Badan, #1

> Ух ты! Видать и запасной выпущен! Как танк приземлились!

у обоих запасные на пузе в сложенном состоянии


koshimin
отправлено 28.09.11 22:00 | ответить | цитировать # 3


Д-10 еще на стадии испытаний показали склонность к схождению. Д-6 в этом плане поспокойней были.


Badan
отправлено 28.09.11 22:16 | ответить | цитировать # 4


Кому: aNTON, #2

> у обоих запасные на пузе в сложенном состоянии

А разве с права у солдата не 2-й купол виден?


TOR-D
отправлено 28.09.11 22:25 | ответить | цитировать # 5


Кому: Badan, #4

> А разве с права у солдата не 2-й купол виден?

Нет. Это основной купол Д-10 так виден в этом положении и с этого ракурса. А вот ноги у бойца слева нехорошо растопырены.


Steel Rat
отправлено 28.09.11 22:43 | ответить | цитировать # 6


Кому: TOR-D, #5

> А вот ноги у бойца слева нехорошо растопырены.

А я первый раз, на Д6-4, долго пытался повернуться по ветру. В итоге повернулся. Только ветер прям в морду. Такое было приземление, плотно сжатые ноги не помогли. =)


aNTON
отправлено 28.09.11 23:24 | ответить | цитировать # 7


Кому: Steel Rat, #6

> Такое было приземление, плотно сжатые ноги не помогли. =)

ты их сломал или чтото вывихнул?


RiPPeR
отправлено 29.09.11 00:40 | ответить | цитировать # 8


Кому: Steel Rat, #6

Ага, ага. Ветер, особенно у земли, может дуть в совершенно другую сторону, и можно ажно спиной вперед приложиться. Я как-то летел так в Будихино. Еле успел развернуться на 90° перед землей, дальше разворачиваться пришлось руками на свободных концах, в итоге скорость гасить уже было нечем. Итог — морда в репьях, загасить не получилось, пришлось мягким замком. Сильный ушиб плеча, рука не поднималась недели две.

На Д-10 слава богу не доводилось, говорят они вообще неуправляемые, Кострома на них постоянно сходилась. И в укладке сложнее Чем Д-6с4.


koshimin
отправлено 29.09.11 01:00 | ответить | цитировать # 9


Кому: RiPPeR, #8

> На Д-10 слава богу не доводилось, говорят они вообще неуправляемые, Кострома на них постоянно сходилась. И в укладке сложнее Чем Д-6с4.

Теоретически управляемые, обрати внимание, на фото видно - все на месте. Просто конструкторы пытались создать купол похожий на колокольчик, якобы будет лучше. В итоге чисто субъективно лучше стало только 100 квадратов супротив 82 у Д-6. В укладке он сложнее, для срочника это вообще завал.


koshimin
отправлено 29.09.11 01:10 | ответить | цитировать # 10


У гражданина слева кстати подвесная не подогнана. Грудная перемычка под подбородком и задница из обхвата вылезла. Сейчас вот это чудо сложится об землю и хорошо если ничего себе покалечит. А бывает неправильно приконтрованный автомат при приземлении лупит по подбородку или сразу в зубы - лепота.


koshimin
отправлено 29.09.11 01:13 | ответить | цитировать # 11


Кому: Steel Rat, #6

> Такое было приземление, плотно сжатые ноги не помогли

Нас с первых прыжков взводник сразу предупредил - увижу что кто-то пытается при приземлении на ногах устоять и не перекатывается - "орбита" обеспечена. :)


Steel Rat
отправлено 29.09.11 08:52 | ответить | цитировать # 12


Кому: aNTON, #7

> > ты их сломал или чтото вывихнул?

Меня несло спиной вперёд. Ногам ничего, а вот затылком приложился об землю хорошо.


Sir G
отправлено 29.09.11 10:26 | ответить | цитировать # 13


прыгал 20 лет тому назад в армии ещё на Д-5 серии 2 (в основном, на Д-6 пару раз всего) и вся проблема разворота по ветру при приземлении решалась обыкновенным перехлёстом строповых лямок крест на крест.

а если летел по ветру - так ещё получалось и задние натягивать для небольшого смегчения удара об землю.

помогало только иногда при удачном стечении обстоятельств и при почти полном штиле ))


TOR-D
отправлено 29.09.11 18:05 | ответить | цитировать # 14


Кому: Steel Rat, #12

> Меня несло спиной вперёд. Ногам ничего, а вот затылком приложился об землю хорошо.

У меня второй прыг был тоже с Д-6 4-ой серии. И та же фигня была - против ветра, удар затылком о землю, благо шлем был не ВДВшный, а спортивный, спас бошку. Но копчик знатно отбил, неделю потом болел.

Кому: koshimin, #3

> Д-10 еще на стадии испытаний показали склонность к схождению. Д-6 в этом плане поспокойней были.

Кому: koshimin, #9

> В укладке он сложнее, для срочника это вообще завал.

Я с ним не прыгал ни разу и не укладывал, но дружбан, отслуживший срочку в ВДВ пару лет назад, напрыгал с ним 15 прыгов, впечатления только положительные, нареканий по укладке и управляемости не было. И что за склонность к схождению у купола, камрад? Это ведь от действий (или бездействия) парашютиста зависит.


Очень толстый
отправлено 30.09.11 11:18 | ответить | цитировать # 15


Кому: TOR-D, #14

> Это ведь от действий (или бездействия) парашютиста зависит.

И от веса!!! Товарищ с весом 70кг. вышел на 1000, я с весом 100 вышел на 1500. Так он мне чуть на купол не сел сверху. Когда он заорал дико "Тяни влево", я чуть не обгадился.


RiPPeR
отправлено 30.09.11 11:30 | ответить | цитировать # 16


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




cтраницы: 1 всего: 16

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк