До города едем?

Новые | English | Goblin | Игры | Карикатуры | Музон | Путешествия | Репортажи | Смешное | Спорт | Фильмы | Фото кошек | Фото Собаки | Разное


До города едем?
нажми сюда, чтобы увеличить картинку

В новостях

09.04.12 02:30 Совестлив ли ты?!, комментарии: 45

В заметках

16.04.12 Из Петербурга в Москву, комментарии: 2

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43, Goblin: 6

boot_me
отправлено 09.04.12 00:53 | ответить | цитировать # 1


Дмитрий, вот же фотка для ответа на вечный вопрос о твоей машине.
Хотя запор тоже не плох.


Rus[H]
отправлено 09.04.12 01:03 | ответить | цитировать # 2


Кому: boot_me, #1

> Дмитрий, вот же фотка для ответа на вечный вопрос о твоей машине.
> Хотя запор тоже не плох.

Это Севы машина может!


boot_me
отправлено 09.04.12 01:25 | ответить | цитировать # 3


Кому: Rus[H], #2

> Это Севы машина может!

Там ещё фотограф есть! Но ключи у Дмитрия! А Сева фигу в кармане прячет. Значит авто Дмитрия!
И если включить музыку в авто - то там "Ласковый май". Так убедил? :)


Goblin
отправлено 09.04.12 01:36 | ответить | цитировать # 4




LOBZIC
отправлено 09.04.12 02:22 | ответить | цитировать # 5


Кому: Goblin, #4

Дмитрий Юрьевич, а какой дрыгатель и привод у болида?


Goblin
отправлено 09.04.12 02:41 | ответить | цитировать # 6


Кому: LOBZIC, #5

> Дмитрий Юрьевич, а какой дрыгатель

Дизель.

> и привод у болида?

Задний.


Soldier
отправлено 09.04.12 04:09 | ответить | цитировать # 7


А бортовой комп на линуксе!!!


Dhole
отправлено 09.04.12 05:50 | ответить | цитировать # 8


Вот он - легендарный запор на полном фарше!

На самом деле - Севин, небось.


Dobro
отправлено 09.04.12 06:36 | ответить | цитировать # 9


Кому: Goblin, #6

> Дмитрий Юрьевич, а какой дрыгатель
>
> Дизель.

ЯМЗ-240М2


psihoz
отправлено 09.04.12 08:51 | ответить | цитировать # 10


Отличное авто. Сначала как-то не приглянулось, ждал, когда пятёрка f10 выйдет. В результате дождался, покатался и взял 212ый, только фоматик. В Сибири не дизельного топлива нормального не дорог.


DreamFlyer
отправлено 09.04.12 09:39 | ответить | цитировать # 11


Чорный мерин, чорный мерин, стоп-сигнальные огни!!!


jarrito
отправлено 09.04.12 09:53 | ответить | цитировать # 12


часовню тоже, я развалил


user-235
отправлено 09.04.12 10:16 | ответить | цитировать # 13


Не знаю как насчет города, но до айлюлей тоже доехал!


joda
отправлено 09.04.12 10:16 | ответить | цитировать # 14


[истекает слюной]
Вот это болид!


pavelnevzlin
отправлено 09.04.12 12:09 | ответить | цитировать # 15


о-о-о, мерин. Правда дизайн у него странноватый-какой то корявый-глазастые имхо удачней были, нет?


PtiZza
отправлено 09.04.12 12:11 | ответить | цитировать # 16


Кому: pavelnevzlin, #15

> о-о-о, мерин. Правда дизайн у него странноватый-какой то корявый-глазастые имхо удачней были, нет?

Новые ИМХО красивше, хочу такой взять со временем


medic
отправлено 09.04.12 14:17 | ответить | цитировать # 17


Ключами вертит - валдайских девчОнок приманивает!


bunker6
отправлено 09.04.12 17:38 | ответить | цитировать # 18


Цвет — просто охренительный. [визжит в экстазе]


al_kam
отправлено 09.04.12 20:04 | ответить | цитировать # 19


Вот это я понимаю - породистый немец! Не то что всякие ,баварские сосиски!


mihey
отправлено 09.04.12 21:05 | ответить | цитировать # 20


Кому: Goblin, #6

> привод у болида?

Где видано чтоб мерс и бмв были с передним приводом?


LOBZIC
отправлено 09.04.12 21:37 | ответить | цитировать # 21


Кому: mihey, #20

> Где видано чтоб мерс и бмв были с передним приводом?

[смотрит с превосходством]

Речь про полный.

Ну и, на вскидку, А и В классы – переднеприводные.


LOBZIC
отправлено 09.04.12 21:39 | ответить | цитировать # 22


Кому: pavelnevzlin, #15

> Правда дизайн у него странноватый-какой то корявый-глазастые имхо удачней были, нет?
>

Как по мне, отличный дизайн. Вон – 300 тысяч уже продали.


Mek
отправлено 09.04.12 23:03 | ответить | цитировать # 23


Кому: mihey, #20

> Где видано чтоб мерс и бмв были с передним приводом?

Есть полноприводные варианты.


ЗПСУ
отправлено 09.04.12 23:31 | ответить | цитировать # 24


Кому: Goblin, #6

> Дизель.

А что сподвигло дизель взять? Я так понимаю не ресурс же?


LOBZIC
отправлено 10.04.12 00:09 | ответить | цитировать # 25


Кому: ЗПСУ, #24

> А что сподвигло дизель взять?

Тебя что-то удивляет, камрад?


ЗПСУ
отправлено 10.04.12 00:16 | ответить | цитировать # 26


Кому: LOBZIC, #25

> Тебя что-то удивляет, камрад?

Нет, т.к. у самого дизель, но меня интересовала экономия. Просто думал, что машина за 40кБ и экономия как-то несовместимы. Вот и интересна мотивация людей, которые берут дизеля в сегменте от 30кБ.


Goblin
отправлено 10.04.12 00:18 | ответить | цитировать # 27


Кому: ЗПСУ, #24

> > А что сподвигло дизель взять?

Едет очень хорошо.

Я люблю, когда резко и быстро.

> Я так понимаю не ресурс же?

Нет.


Goblin
отправлено 10.04.12 00:19 | ответить | цитировать # 28


Кому: ЗПСУ, #26

> машина за 40кБ

Это где за столько дают?


ЗПСУ
отправлено 10.04.12 00:41 | ответить | цитировать # 29


Кому: Goblin, #27

> Я люблю, когда резко и быстро.

Так вроде бы бензиновые мощнее, резвее и быстрее, правда при большем раза в 2 расходе? Или я отстал от технического прогресса?


Кому: Goblin, #28

> Это где за столько дают?

Прошу прощения, опечатка, они от 40кЕ начинаются в Германии(это ж Е-класс?). Хотя в Европах таксисты имеют налоговые льготы, то у них могут быть дешевле.


Goblin
отправлено 10.04.12 00:43 | ответить | цитировать # 30


Кому: ЗПСУ, #29

> Так вроде бы бензиновые мощнее, резвее и быстрее, правда при большем раза в 2 расходе?

Не, дизель - специфический, крайне резок.


ЗПСУ
отправлено 10.04.12 01:41 | ответить | цитировать # 31


Кому: Goblin, #30

> Не, дизель - специфический, крайне резок.

Совсем я соображать перестал - забыл, что у дизеля максимум крутящего момента на низких оборотах! То есть он начинает дико разгоняться с 1000 оборотов, в этом резкость?


Goblin
отправлено 10.04.12 02:28 | ответить | цитировать # 32


Кому: ЗПСУ, #31

Этот примерно одинаково что с места рвёт, что на 100км/час.

Крайне резвый, очень нравится.


psihoz
отправлено 10.04.12 18:57 | ответить | цитировать # 33


Кому: ЗПСУ, #31

Извечный спор, что важнее лошадиные силы или крутящий момент. У бензиновых сил больше и рабочие диапазоны гораздо шире, у дизелей ньютонометров как раз больше, а сил меньше. А "тупизна" по большей части из-за коробок, потому что рабочий диапазон гораздо уже, но раньше, как ты правильно заметил, где-то то 1400-1600. В конечном итоге всё упирается в разгон до сотки :) Я кстати сильно удивился, что именно фоматик медленнее разгоняется бензиновый, хотя все моноприводные - наоборот. Ну и там по шильдикам тоже в тупую нельзя сравнивать, объёмы двигателей могут сильно отличаться.

А по поводу экономии тех кто покупает автомобили от 30К - это ты зря так. Кто заработал эти деньги своим трудом считает каждую копейку. Как расход, где обслуживаться, где страховаться, где какую рассрочку могут дать. Часто даже выбираешь между двумя примерно одинаковыми автомобилями и конечную точку ставит как раз стоимость и качество обслуживания у дилера.


Jackal
отправлено 11.04.12 01:10 | ответить | цитировать # 34


Купил такой же недавно жене. Только чОрной!


mihey
отправлено 11.04.12 03:01 | ответить | цитировать # 35


Какой же он всётаки охуенный! Всё чётко, и внешне и под капотом, никаких газораспределительных ремней, там всё на цепях. Хорошо быть состоятельным парнем.


ЗПСУ
отправлено 11.04.12 13:15 | ответить | цитировать # 36


Кому: psihoz, #33

> Как расход, где обслуживаться, где страховаться, где какую рассрочку могут дать. Часто даже выбираешь между двумя примерно одинаковыми автомобилями и конечную точку ставит как раз стоимость и качество обслуживания у дилера.

Не соглашусь. Любая машина этого класса хочет в год от 1000уе в зависимости от страны и цен на страховки, топливо, сколько ездить и т.д. Причем дизель как топливо дешевле(кстати, в Швеции уже год как дороже бензина), а как мотор дороже (обслуживание тоже дороже). То есть если пользоваться машиной тысяч 300 км, то оно конечно выгодней немного, но обычно их меняют намного раньше.


shhmn
отправлено 11.04.12 13:18 | ответить | цитировать # 37


Буржуи, даже Путин на отечественном авто ездит!!!


ЗПСУ
отправлено 11.04.12 16:59 | ответить | цитировать # 38


Кому: shhmn, #37

> Буржуи, даже Путин на отечественном авто ездит!!!

Если учесить, что БМВ собирают в России, то половина Думы на отечественных авто рассекают.


jrnlst
отправлено 13.04.12 09:43 | ответить | цитировать # 39


Кому: psihoz, #33

> Извечный спор, что важнее лошадиные силы или крутящий момент.

Ха, при том что они связаны нехитрой формулой и находятся в прямой зависимости!

> У бензиновых сил больше и рабочие диапазоны гораздо шире, у дизелей ньютонометров как раз больше, а сил меньше.

Можно посчитать иначе: при равной мощности дизеля в качестве бонуса ты получаешь больше Нм, чем у бензинового.

> А "тупизна" по большей части из-за коробок, потому что рабочий диапазон гораздо уже, но раньше, как ты правильно заметил, где-то то 1400-1600.

Автоматы как раз призваны нивелировать узкий диапазон, ловко подбирая нужную передачу.

> В конечном итоге всё упирается в разгон до сотки :) Я кстати сильно удивился, что именно фоматик медленнее разгоняется бензиновый, хотя все моноприводные - наоборот.

Смотря о каком автомобиле говорить. Точнее, какой энерговооруженности. Реализовать 400 и выше сил на полном приводе гораздо проще, чем на моно :)
При меньшей мощности в спринте до сотни более весомой (пардон за каламбур) будет масса, которая у машины с полным приводом выше.


jrnlst
отправлено 13.04.12 09:46 | ответить | цитировать # 40


Кому: ЗПСУ, #38

> Буржуи, даже Путин на отечественном авто ездит!!!
>
> Если учесить, что БМВ собирают в России, то половина Думы на отечественных авто рассекают

Тут ВВП и замминистра Минэкономразвития как раз на эту тему высказываются, что считать отечественным авто:

http://www.carscope.ru/vaz/news/2117/schedryiyj_predsedatel.html

И в рамках нынешних реалий это правильный подход.


Alec_Z
отправлено 13.04.12 16:23 | ответить | цитировать # 41


Классный аппарат.

ВОт когда я вырасту - возьму себе 4matic!!!


TL1
отправлено 17.04.12 20:14 | ответить | цитировать # 42


Я бы не рискнул "до города" - во-первых, никогда нельзя садиться, если в такси посторонний человек, во-вторых, НОМЕР ЗАМАЗАН!


psihoz
отправлено 20.04.12 14:12 | ответить | цитировать # 43


Кому: jrnlst, #39

> Можно посчитать иначе: при равной мощности дизеля в качестве бонуса ты получаешь больше Нм, чем у бензинового.

Равная мощность по ЛС у них чаще всего будет при большем объёме у дизеля. Так что такой тезис тоже не совсем верен.

> Автоматы как раз призваны нивелировать узкий диапазон, ловко подбирая нужную передачу.

Только вот ловко у них это стало получаться только лет пять назад, если говорить о новых автомобилях. А в сегменте до 30тысяч долларов (в РФ) до сих пор не сильно ловко получается.

> Смотря о каком автомобиле говорить. Точнее, какой энерговооруженности. Реализовать 400 и выше сил на полном приводе гораздо проще, чем на моно :)

Тут сложно сравнить проще/надёжнее. Толи у тебя кардан будет в бараний рог скручивать, толи привода срывать.



cтраницы: 1 всего: 43

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк