В субботу, 2 мая, в 15:00 в Выставочном зале Центра по искусству и музыке Библиотеки им. Маяковского (Невский пр-т, д. 20, 1-й этаж) демонстрируется документальный фильм Энн МакГрегор
«Портрет фотографа: Дэвид ЛаШапель» (Anne MacGregor — “Portrait of a Photographer: David LaChapelle”).
Снятый в 2002 г. 50-минутный фильм рассказывает о нескольких эпизодах из работы выдающегося фэшн-фотографа
Дэвида ЛаШапеля (родился в 1963 г. в Фэйрфилде, Коннектикут, США). Надо сказать, что эксперты включают его в топ-10 лучших фотографов современности: он знает толк в фотографии, да и в шоубизнесе тоже.
В 1995 году журналы American Photo и Photo (Франция) назвали его лучшим новым фотографом года. Примерно с тех пор его карьера и пошла на взлёт.
Он фотографировал для журналов Vogue, Vanity Fair, Rolling Stone, Interview, The Face, British GQ.
Он снимал портреты Мадонны, Леонардо ДиКаприо, Умы Турман, Мэрилина Мэнсона, Дрю Бэрримор, Элтона Джона.
Он снимал фоторекламу Estee Lauder, Volvo, Lеvi’s, Camel, L’Oréal, MTV, Ford.
Он был режиссёром рекламных роликов для брендов Tommy Hilfiger, Nokia, L’Oréal, Diesel, Burger King, и видеоклипов для Дженнифер Лопес, Аврил Лавинь, Уитни Хьюстон, Кристины Агилеры, Энрике Иглесиаса, групп Moby и No Doubt.
В 2004 попробовал себя в роли шоумейкера (режиссёра-постановщика эстрадных программ, если по-нашему), поставив в Лас-Вегасе шоу Элтона Джона, а в 2005 снял документальный фильм «Подъём» (Rize) про национальный южно-лос-анджелесский танец крампинг. И шоу, и фильм оказались и творчески удачны, и коммерчески успешны.
Как фотограф, он выпустил четыре книги-альбома.
Фильм рекомендуется к просмотру желающим увидеть, как зарабатывает деньги крутой коммерческий фотограф.
Вниманию контингента:
вход на показы бесплатный, но, поскольку количество мест в зале ограничено, организатор показа —
Информационный центр/Бюро «ФотоДепартамент» — убедительно просит
зарегистрироваться заранее, прислав письмо по адресу
school@fotodepartament.ru.
David LaChapelle official page