Про игру Diablo III на выставке GamesCom

19.08.10 22:54 | Unnamed[RUS] | 135 комментариев »

Стримы

В среду с внезапной проверкой посетил выставку буржуазных развлечений GamesCom, проходящую в Кёльне.
Выставка проходит раз в год и наряду с Е3 считается одной из крупнейших в отрасли.
Основной целью проверки было ознакомление с демо-версией очередного шедевра от Blizzard Studios, а именно — Diablo III.
Надо заметить, что демо-версия была "доступна" ещё на прошлогодней выставке. Слово "доступна" взято в кавычки не случайно — чтобы оказаться в числе счастливчиков, надо было выстоять многочасовую очередь.

На этот раз пробиться к диабле оказалось попроще. В первый день выставки для широкой публики всё было закрыто, присутствовали только бизнес-посетители, т.е. строго элитные парни. Поэтому стоять в очереди пришлось значительно меньше, первый раз около часа, второй (ближе к закрытию решил повторить заход) минут 30.

Гигантский стенд Близзард, как всегда, впечатляет: чОрные стены, эмблемы хитов — World of WarCraft, StarCraft II, Diablo III. На огромнейшем экране нон-стоп крутятся Cinematic Trailer'ы, в основном на тему StarCraft II и World of WarCraft.


Отстояв очередь, попал в закрытое от любопытных глаз (и объективов) помещение, где немедленно был усажен за РС, натянул наушники и принялся шшупать грядущий шедевр. В первый заход играл варваром, во второй — волшебником. Первый раз дали поиграть минут 45, во второй раз полчаса.

Ну, шо я могу сказать в итоге.
На мой, лично мой взгляд, атмосферой Diablo II в предложенной к игре деме, искренне надеюсь что пока, и близко не пахнет. Может, они не тот кусок для демки выбрали, может ещё что — не знаю. Дело происходит в пустыне, т.е. наиболее близкий аналог — второй акт из Diablo II.
Но атмосфера ИМХО очень, очень сильно придвинулась ко всяким онлайн-поделкам про эльфов и полуголых волшебниц, а конкретно эта демо-версия до смешного напоминает вышедшую некоторое время назад игру Titan Quest.
Сразу бросились в глаза, так сказать, ключевые моменты для меня, игрока в Diablo II с почти десятилетним стажем.
На "кукле" персонажа куча мест, куда можно одеть всякое — штаны, наплечники, разве что бронированных подъяишников у представителей мужского пола не хватает.
Система бутылочек с жизнью крайне непривычна, благодаря чему, играя волшебником, за полчаса игры пару раз сдох.
Монстры — моё почтение. Если в Diablo II игрок мог отбежать на безопасное расстояние и они, как правило, теряли к нему интерес, то в Diablo III эти твари так просто не отстанут.
Несколько напрягло отсутствие большой карты — то ли я не нашёл, как её включить (меню Options было деактивировано), то ли её ещё просто нет.

Удивила система с контрольными пунктами.
Раньше, в Diablo II, по факту попадания игрока на определённую локацию выводилась крупная, чёткая и недвусмысленная надпись — к примеру, "Entering Dry Hills". Ну а в Diablo III при заходе на локацию появляется надпись "Checkpoint reached". Какой Checkpoint, разве это гонки? Чем была плоха старая система — неясно. Waypoints, привычные игрокам в Diablo II, отсутствуют. Отсутствуют в демо-версии, или их не будет вообще — неясно. Впрочем, пресс-служба Blizzard ранее неоднократно извещала общественность о том, что система Waypoints претерпит существенные изменения.
Графическое исполнение великолепно, впрочем все это и так видели в роликах.
В общем, совершенно очевидно, что нас ждёт очередной шедевр от Blizzard, которому наверняка будет обеспечена мощнейшая рекламная поддержка и который разойдётся многомиллионными тиражами.

Пока я, умаявшись в очереди и раскладывая по полочкам впечатления, приводил в порядок расстроенные нервы при помощи жареных сосисок и бокала доброго пива, гражданин Вильсон, известный в определённых кругах как ведущий дизайнер проекта Diablo III, коварно воспользовавшись моим отсутствием, собрал пресс-конференцию, на коей приоткрыл некоторые интересные детали касательно готовящегося хита.
Он рассказал об Artisans (ремесленниках), которые будут помогать герою в борьбе с силами зла. Желающие могут скОчать пресс-кит, здесь же я вкратце расскажу суть этого нововведения.
Ремесленники переймут часть того, что для героя делали т.наз. NPC, или вендоры, из Diablo II. Но — с одним большим отличием. Они не будут, как во второй части, доступны с самого начала игры, игрок будет высвобождать их по мере выполнения квестов.
После того, как игрок их освободит, они будут сопровождать его кОрОваном и будут всё время доступны в городах. Стали известны 3 типа ремесленников — кузнец, способный крафтить магические предметы и проделывать в них отверстия, ювелир, способный производить драгоценные камни, и мистик, мастерящий различные виды магического оружия.
Ещё одним кардинальным нововведением будет то, что, в отличие от Diablo II, качество продаваемых предметов будет зависить не только от уровня персонажа и удачи, но и от уровня самого ремесленника. То есть ремесленники, точно так же как и основной персонаж, будут "прокачиваться". С ростом уровня будет изменяться и их облик.
Ближе к финишу пресс-конференции наш друг Вильсон ответил на пару вопросов.

- Режим Hardcore будет обязательно! (Уррраааа!!!!)
- Выпуск игры на консолях в настоящий момент не планируется
- Система "мулов" обязательно так или иначе будет, но решение об окончательном варианте еще не принято. Возможно это будет что-то типа "shared stash".
- количество сокетов в предмете будет, как и прежде, зависеть от уровня предмета (т.н. Item Level, iLvl)

Возможно, по ходу выставки станут известны новые подробности.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 00:01 # 13


Кому: blein_08, #9
> В целом неясно. Понравилось или нет?

Я не могу однозначно ответить.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 00:04 # 14


Кому: Red Monkey, #12

> Имеются ли массы врагов, наваливающиеся на героя? Или так и тюкать их поодиночке?

Да, монстров преизрядно :) и валится из них всякое тоже богато. Я специально не стал это упоминать, так как до выхода финальной версии это наверняка сильно поменяется.
Удивило большое в процентном соотношении количество "жёлтых", аналог "рарных" из Diablo II, вещей, валящихся из монстров и сундуков.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 00:06 # 15


Кому: PONTEL, #11

> Эээ, а харадрический кубик хде?

Нету, и в свете фактов, обнародованных вчера гражданином Вильсоном, думаю он вряд ли появится.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 01:41 # 36


Кому: Михаил_20, #35

> Есть рецепт для куба, позволяющий вставлять сокеты в оружие/броню.

Ты знаешь Diablo II поверхностно.
Рецептом для куба действительно можно продырявить оружие, броню, шлем или щит, но таким образом невозможно со 100% гарантией получить максимально возможное число сокетов (у Ларзука тоже не всегда, но это касается только "синих", т.е. magic, предметов)


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 01:42 # 37


Кому: Tambu, #31

> я поглядел торчлайт 2
> всем кому д3 не понравится - туда!

Торчлайт2 тоже хорош, да.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 01:48 # 38


Кому: Green Drake, #30

> По ощущениям - на сколько готова игра?

Да хз.
Ну вот если ты играл в Diablo II, представь что тебе в качестве демоверсии предложили пройти одну-две области из второго акта.
Кроме того, какая-то демоверсия была уже на прошлом Геймскоме, и я не могу сравнить изменения, и неизвестно, есть ли эти изменения вообще, та ли это дема что и год назад, или какая-то другая...
В общем, степень готовности игры по этой деме не определить. Практически все опции меню недоступны. Почему - они ещё вообще не делались, или выключены только в демоверсии - неизвестно.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 01:49 # 39


Кому: Green Drake, #30

> Неужели Близзы могут выпустить что-то подобное? Или хотя бы снизить градус накала?

Учитывая, что это Близзард, искренне надеюсь, что такого не произойдёт.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 02:00 # 40


Кому: Irrrka, #1

> [подпрыгивает от нетерпения]
> Когда уже будет???

[взвизгивает]
Они не говорят!!!
Ничего, столько лет ждали, ещё 1-2 года роли уже не играют :)
Тем более Близзард - это что твой Беня Крик: "Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он говорил ещё." (с) И. Бабель


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 11:02 # 74


Кому: pikachu, #58

> я поглядел торчлайт 2
> > всем кому д3 не понравится - туда!
>
> Куда денег заносить? Или еще не?

Я на их стенде спросил, сказали - весной следующего года.

Кстати, Diablo III можно предзаказать на Амазоне уже сейчас.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 11:05 # 76


Кому: Михаил_20, #49

> Погоди, погоди. Факт в том, что в Диабло 2 получить вещь с сокетами можно несколькими способами, а не только "гоняясь" за ней. Один из таких способов - куб, другой - покупка. "Максимально возможное число сокетов" и пры и пры - это не сюда. Мощные и быстрые выводы о моём знании игры - тоже.

Дело в том, что этот рецепт куба никогда не используется, причём именно по указанной выше причине - мал шанс получить максимальное количество сокетов.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 13:02 # 91


Кому: ash, #88

> особенно когда надо получить не максимальное количество сокетов - пробить в броне три дырки, к примеру. Ибо найти хорошую броню с готовыми тремя дырками сложнее, чем насобирать руны-камни для рецепта с кубом.

:))
Садитесь, четыре с минусом.
Хорошая броня -> superior броня с Enchanced defence.
Рецепт в кубе с пробиванием дырок работает только для нормальных итемс, т.е. не superior.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 16:57 # 107


Кому: Михаил_20, #106

Хорошо, скажем по другому.
Я играю в Д2 с момента ее выхода, и практически никогда не видел, чтобы кто-то пользовался этим рецептом для получения нужного, не максимального числа дырок в кубе. И, что удивительно, этому есть вполне логичное обьяснение.
- Болванка - обычная, например какой нибудь Crystal Sword
Нет никакого смысла заморачиваться с пробиванием в ней дырок кубом, ибо в силу ее распространенности всегда можно выменять предмет с нужным количеством сокетов.
- редкая болванка. Играть в лотерею также нет никакого смысла, ибо если на ней нет Enhanced Defence то стоит она все равно копейки и ее легко выменять, а если она с ED то ее все равно нельзя сверлить в кубе :)))


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 16:58 # 108


Кому: Unnamed[RUS], #107

> если на ней нет Enhanced Defence

Или, для оружия, enhanced damage


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 17:04 # 109


Кому: ProFFeSSoR, #105

> как найти, например, Monarch(уже не помню зачем надо было) с тремя сокетами.

Sanctuary в Monarch'e ????
Я, если честно, слабо представляю, зачем такое вообще может понадобится. Его единственная ценность в том, что в нём единственном, если не считать щиты для паладинов, можно пробить 4 дырки.
Ну и плата за это соответственно 156 стр рек.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 17:15 # 110


Кому: Михаил_20, #104

> Ещё - максимальное число сокетов нужно не всегда.

Камрад, давай уже определимся, в чем ты пытаешься меня убедить?
В том, что существует возможность кубом сверлить дырки?
Или в том, что такой метод проще и (или) быстрее чем найти/выменять вещь с нужным количеством дырок?


Unnamed[RUS]
отправлено 21.08.10 00:18 # 112


Кому: Михаил_20, #111

> вставка сокетов в предмет у кузнеца в Д3 не является упрощением геймплея с точки зрения увеличения количества возможных вариантов получения предмета с сокетами.

Ну а теперь дело за малым - покажи, где я утверждаю обратное )))))


Unnamed[RUS]
отправлено 22.08.10 00:43 # 128


Кому: БудущийМент, #115

> Рецепт в кубе с пробиванием дырок работает только для нормальных итемс, т.е. не superior.

> Камрад, куб часто используется для получения этх баггед деф бронек для мерка. Стоун в такой броньке за 5К дефа дает.

Я как бы в курсе :) (см. в Д2 с момента её выхода).



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк