Про игру Diablo III на выставке GamesCom

19.08.10 22:54 | Unnamed[RUS] | 135 комментариев »

Стримы

В среду с внезапной проверкой посетил выставку буржуазных развлечений GamesCom, проходящую в Кёльне.
Выставка проходит раз в год и наряду с Е3 считается одной из крупнейших в отрасли.
Основной целью проверки было ознакомление с демо-версией очередного шедевра от Blizzard Studios, а именно — Diablo III.
Надо заметить, что демо-версия была "доступна" ещё на прошлогодней выставке. Слово "доступна" взято в кавычки не случайно — чтобы оказаться в числе счастливчиков, надо было выстоять многочасовую очередь.

На этот раз пробиться к диабле оказалось попроще. В первый день выставки для широкой публики всё было закрыто, присутствовали только бизнес-посетители, т.е. строго элитные парни. Поэтому стоять в очереди пришлось значительно меньше, первый раз около часа, второй (ближе к закрытию решил повторить заход) минут 30.

Гигантский стенд Близзард, как всегда, впечатляет: чОрные стены, эмблемы хитов — World of WarCraft, StarCraft II, Diablo III. На огромнейшем экране нон-стоп крутятся Cinematic Trailer'ы, в основном на тему StarCraft II и World of WarCraft.


Отстояв очередь, попал в закрытое от любопытных глаз (и объективов) помещение, где немедленно был усажен за РС, натянул наушники и принялся шшупать грядущий шедевр. В первый заход играл варваром, во второй — волшебником. Первый раз дали поиграть минут 45, во второй раз полчаса.

Ну, шо я могу сказать в итоге.
На мой, лично мой взгляд, атмосферой Diablo II в предложенной к игре деме, искренне надеюсь что пока, и близко не пахнет. Может, они не тот кусок для демки выбрали, может ещё что — не знаю. Дело происходит в пустыне, т.е. наиболее близкий аналог — второй акт из Diablo II.
Но атмосфера ИМХО очень, очень сильно придвинулась ко всяким онлайн-поделкам про эльфов и полуголых волшебниц, а конкретно эта демо-версия до смешного напоминает вышедшую некоторое время назад игру Titan Quest.
Сразу бросились в глаза, так сказать, ключевые моменты для меня, игрока в Diablo II с почти десятилетним стажем.
На "кукле" персонажа куча мест, куда можно одеть всякое — штаны, наплечники, разве что бронированных подъяишников у представителей мужского пола не хватает.
Система бутылочек с жизнью крайне непривычна, благодаря чему, играя волшебником, за полчаса игры пару раз сдох.
Монстры — моё почтение. Если в Diablo II игрок мог отбежать на безопасное расстояние и они, как правило, теряли к нему интерес, то в Diablo III эти твари так просто не отстанут.
Несколько напрягло отсутствие большой карты — то ли я не нашёл, как её включить (меню Options было деактивировано), то ли её ещё просто нет.

Удивила система с контрольными пунктами.
Раньше, в Diablo II, по факту попадания игрока на определённую локацию выводилась крупная, чёткая и недвусмысленная надпись — к примеру, "Entering Dry Hills". Ну а в Diablo III при заходе на локацию появляется надпись "Checkpoint reached". Какой Checkpoint, разве это гонки? Чем была плоха старая система — неясно. Waypoints, привычные игрокам в Diablo II, отсутствуют. Отсутствуют в демо-версии, или их не будет вообще — неясно. Впрочем, пресс-служба Blizzard ранее неоднократно извещала общественность о том, что система Waypoints претерпит существенные изменения.
Графическое исполнение великолепно, впрочем все это и так видели в роликах.
В общем, совершенно очевидно, что нас ждёт очередной шедевр от Blizzard, которому наверняка будет обеспечена мощнейшая рекламная поддержка и который разойдётся многомиллионными тиражами.

Пока я, умаявшись в очереди и раскладывая по полочкам впечатления, приводил в порядок расстроенные нервы при помощи жареных сосисок и бокала доброго пива, гражданин Вильсон, известный в определённых кругах как ведущий дизайнер проекта Diablo III, коварно воспользовавшись моим отсутствием, собрал пресс-конференцию, на коей приоткрыл некоторые интересные детали касательно готовящегося хита.
Он рассказал об Artisans (ремесленниках), которые будут помогать герою в борьбе с силами зла. Желающие могут скОчать пресс-кит, здесь же я вкратце расскажу суть этого нововведения.
Ремесленники переймут часть того, что для героя делали т.наз. NPC, или вендоры, из Diablo II. Но — с одним большим отличием. Они не будут, как во второй части, доступны с самого начала игры, игрок будет высвобождать их по мере выполнения квестов.
После того, как игрок их освободит, они будут сопровождать его кОрОваном и будут всё время доступны в городах. Стали известны 3 типа ремесленников — кузнец, способный крафтить магические предметы и проделывать в них отверстия, ювелир, способный производить драгоценные камни, и мистик, мастерящий различные виды магического оружия.
Ещё одним кардинальным нововведением будет то, что, в отличие от Diablo II, качество продаваемых предметов будет зависить не только от уровня персонажа и удачи, но и от уровня самого ремесленника. То есть ремесленники, точно так же как и основной персонаж, будут "прокачиваться". С ростом уровня будет изменяться и их облик.
Ближе к финишу пресс-конференции наш друг Вильсон ответил на пару вопросов.

- Режим Hardcore будет обязательно! (Уррраааа!!!!)
- Выпуск игры на консолях в настоящий момент не планируется
- Система "мулов" обязательно так или иначе будет, но решение об окончательном варианте еще не принято. Возможно это будет что-то типа "shared stash".
- количество сокетов в предмете будет, как и прежде, зависеть от уровня предмета (т.н. Item Level, iLvl)

Возможно, по ходу выставки станут известны новые подробности.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135

Irrrka
отправлено 19.08.10 23:33 # 1


[подпрыгивает от нетерпения]
Когда уже будет???


HijaQ
отправлено 19.08.10 23:34 # 2


Да! Да да да!!! Дьябло рулил и рулит!

[уходит обратно в старкрафт 2]


Агрессивный Турнепс
отправлено 19.08.10 23:34 # 3


Здоровски! Берем!


Параноик
отправлено 19.08.10 23:41 # 4


В первую дьяблу рубил ещё на первой соньке, лет семь назад. Мощная по накалу игра. Вторая часть как-то не так впечатлила. Чтож, посмотрим на третью


fiodor
отправлено 19.08.10 23:41 # 5


Дождаться б общественной демки...


кратный двум
отправлено 19.08.10 23:41 # 6


Счастье совсем близко, а ведь еще Dragon Age 2 анонсировали.

> разве что бронированных подъяишников

Это называется гульфик. Его ценность осознаешь особо тогда, кода получаешь моргенштерном именно туда.


Nickrocker
отправлено 19.08.10 23:44 # 7


ну что ж Близы умеют делать игры

долгострои !!

с выходом то есть прояснения ??

ещё говорят у них в планах игра

что-то из серии Варкрафт)

но делают её с нуля


Сапог
отправлено 19.08.10 23:44 # 8


> На "кукле" персонажа куча мест, куда можно одеть всякое — штаны, наплечники, разве что бронированных подъяишников у представителей мужского пола не хватает.

Было 10 слотов,стало 13. Приемлимо.


blein_08
отправлено 19.08.10 23:47 # 9


В целом неясно. Понравилось или нет?


Steel Rat
отправлено 19.08.10 23:48 # 10


Уже слышу вой: "Дорого! Не дам на себе наживаться!"


PONTEL
отправлено 19.08.10 23:52 # 11


Эээ, а харадрический кубик хде?


Red Monkey
отправлено 19.08.10 23:57 # 12


Имеются ли массы врагов, наваливающиеся на героя? Или так и тюкать их поодиночке?


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 00:01 # 13


Кому: blein_08, #9
> В целом неясно. Понравилось или нет?

Я не могу однозначно ответить.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 00:04 # 14


Кому: Red Monkey, #12

> Имеются ли массы врагов, наваливающиеся на героя? Или так и тюкать их поодиночке?

Да, монстров преизрядно :) и валится из них всякое тоже богато. Я специально не стал это упоминать, так как до выхода финальной версии это наверняка сильно поменяется.
Удивило большое в процентном соотношении количество "жёлтых", аналог "рарных" из Diablo II, вещей, валящихся из монстров и сундуков.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 00:06 # 15


Кому: PONTEL, #11

> Эээ, а харадрический кубик хде?

Нету, и в свете фактов, обнародованных вчера гражданином Вильсоном, думаю он вряд ли появится.


blein_08
отправлено 20.08.10 00:08 # 16


Кому: Unnamed[RUS], #13


>Я не могу однозначно ответить.

Эххх... Жаль. Значит впечатления не производит.


Techred
отправлено 20.08.10 00:08 # 17


И Декар Каин присутствует?


Molotov
отправлено 20.08.10 00:21 # 18


Кому: blein_08, #16



> > >Я не могу однозначно ответить.
>
> Эххх... Жаль. Значит впечатления не производит.

пропал дом


Старый Пес
отправлено 20.08.10 00:22 # 19


Ну, Titan Quest на мой взгляд один из лучших продолжателей дела Дьяблы, так что плохого в этом не вижу. А вот эти крафтинги, выпиливание доп.слотов в оружии у кузнеца, внушают тревогу, Дыблу пытаются переточить под ММО-аналоги, что на мой взгляд, не есть гуд. А в целом ждём, надеюсь, что не будет мутотени как со StarCraft'ом.

А теперь все верные сыны Империума Человечества должны в едином порыве воспеть хвалу Богу-Императору, ибо новому аддону к DoW2 быть!! http://www.youtube.com/watch?v=pwSTih8JArc
http://vott.ru/entry/49151

Также да возрадуются матёрые стратеги и тактики, готовится к выходу Heroes of Might and Magic VI:
http://www.youtube.com/watch?v=g8ml3Ob_nP4&feature=related


Molotov
отправлено 20.08.10 00:26 # 20


Кому: Старый Пес, #19

> А вот эти крафтинги, выпиливание доп.слотов в оружии у кузнеца, внушают тревогу

тревожься не тревожься - купишь все равно!

> внушают тревогу, Дыблу пытаются переточить под ММО-аналоги,

ты не видишь разницу между диабло и ММО?

> А в целом ждём, надеюсь, что не будет мутотени как со StarCraft'ом.

а что с ним?


Старый Пес
отправлено 20.08.10 00:36 # 21


Кому: Molotov, #20

> тревожься не тревожься - купишь все равно!

Дык то-то и оно!

> ты не видишь разницу между диабло и ММО?

Камрад, я говорю, что в связи с расцветом ММО-игр Дьяблу пытаются переточить под привычное фанатам ММО категории :крафтинг, фигафтинг и пр. Я в ММО играл 3 месяца - не впёрло - и боюсь что к третьему Д придётся придрачиваться.

> а что с ним?

Сингл на 4 месяца с в хер мне не торохтевшим Батл-нетом. Я не играю по сети, зачем мне приобретать безлимитку за 2000р. ради сингла? Поэтому сейчас открываю все возможные ачивки, пытаясь успеть до декабря (конец срока). Кстати, когда там второй кусок выходит?
Подарочное издание Assassin's Creed2 мне вышло дешевле (да у и AC: Brotherhoodне дороже будет).

З.Ы. Тайкус Фингли выжил.


Molotov
отправлено 20.08.10 00:42 # 22


Кому: Старый Пес, #21

> Камрад, я говорю, что в связи с расцветом ММО-игр Дьяблу пытаются переточить под привычное фанатам ММО категории :крафтинг, фигафтинг и пр.

что за глупости
показали кузнеца - ой, крафтинг, все пропало, нам делают ММО
чем это блять принципиально отличается от того же кубика или лотереи у вендоров, как в Д2? :)




> > Сингл на 4 месяца с в хер мне не торохтевшим Батл-нетом. Я не играю по сети, зачем мне приобретать безлимитку за 2000р. ради сингла? Поэтому сейчас открываю все возможные ачивки, пытаясь успеть до декабря (конец срока).

че правда в сингл будешь играть 4 месяца?
ну если так нравится, нешто на версию за 999 р. денег не хватило?


Михаил_20
отправлено 20.08.10 00:53 # 23


Ну... Посмотрим. Главное, чтоб лэддерные сезоны в Д2 не оставили!


Старый Пес
отправлено 20.08.10 00:57 # 24


Кому: Molotov, #22

> что за глупости
> показали кузнеца - ой, крафтинг, все пропало, нам делают ММО
> чем это блять принципиально отличается от того же кубика или лотереи у вендоров, как в Д2?

Показали:
1) Крафтинг - насобирал, заплатил, получил вещь с [заранее известными характеристиками].
Лотерея в Д2 - шансу 50/50 мне и пустые вещи попадались.
Итог: упрощение игрового процесса.
2) Выпиливание слотов.
За шмотом со слотами в Д2 надо было гоняться.
Итог: упрощение игрового процесса.
3) Прокачивание кузницы за $$$
WTF??? Это что стратегия?
Итог: пока мутно, будем посмотреть.
4) Куб потрошащий шмот на ресурсы.
WTF??? А как же мучительные мысли, что же выкинуть ненужного из инвентаря, чтобы клёвая штука влезла?
Итог: не будет постоянных прыжков по порталам, на мой взгляд упрощение игрового процесса.

> че правда в сингл будешь играть 4 месяца?
> ну если так нравится, нешто на версию за 999 р. денег не хватило?

В хорошую и качественную игру (а SC2 именно такой) можно играть долго. Там ведь не только кампания, там всякие испытания и прочее. В идеале на это можно было убить время до выхода следующего отрывка, в реальности, несёшься как обосранный, стараясь открыть по максимуму.


ПиарЭлемент
отправлено 20.08.10 00:57 # 25


Согласен, что от атмосферы второй части не осталось НИ-ЧЕ-ГО.

Игра словно пошла в направлении какой-то сказочной фентези. Первая часть была страшная готичная история в антураже средневековой Европы. Гнетущие темные катакомбы и пещеры. Вторая несколько расширила территориальное разнообразие, добавив восточного колорита. Но все так же хранила атмосферу. А тут что-то совсем уж другое... Дизайн персонажей пока не впечатляет. Жутко интересно, но одновременно тоскуется по тем временам, когда катакомбы были чернее, а ад адовее.


Vodyanoy
отправлено 20.08.10 00:58 # 26


Призрак коммунизма возвращается!


ПиарЭлемент
отправлено 20.08.10 00:58 # 27


Как жеж я любил первые две игры. Жду третьей просто невероятно.


Anuriel
отправлено 20.08.10 00:58 # 28


>Разве что бронированных подъяишников у представителей мужского пола не хватает

Очень нужная вещь для серьезного бойца. Нужнее только капа.


Areksy
отправлено 20.08.10 01:01 # 29


Кому: Techred, #17

> И Декар Каин присутствует?

Пишут, что будет не только он: http://eu.blizzard.com/diablo3/faq/#1_4

Вообще зачетный у них сайт про Диабло 3. Полазив по нему, возникает непреодолимое желание занести денег уже сейчас!


Green Drake
отправлено 20.08.10 01:02 # 30


Кому: Unnamed[RUS], #0

> На мой, лично мой взгляд, атмосферой Diablo II в предложенной к игре деме, искренне надеюсь что пока, и близко не пахнет. Может, они не тот кусок для демки выбрали, может ещё что — не знаю. Дело происходит в пустыне, т.е. наиболее близкий аналог — второй акт из Diablo II.

Хотелось бы заметить (лишь в порядке дискуссии), что в Д1 была также своя атмосфера, которая в Д2 подверглась радикальным изменениям. В первой - мрачный и гнетущий Тристрам с горсткой жителей был противопоставлен еще более мрачным и ужасающим подземельям, чем глубже в которые спускался - тем с более дъявольскими отродиями приходилось сталкиваться. Во второй на смену отважным вылазкам пришла отчаянная погоня по всему миру за своим альтер эго из первой части. Атмосфера близкой и таящейся за каждым углом опасности сменилась атмосферой таинственности и безшабашной молодецкой удали (в перерывам между разгадыванием тайн мироздания). Близзард нащупал свой эпичный стиль :)

А каково оно по ощущениям в Дъябле-3? На что похоже?

> Но атмосфера ИМХО очень, очень сильно придвинулась ко всяким онлайн-поделкам про эльфов и полуголых волшебниц, а конкретно эта демо-версия до смешного напоминает вышедшую некоторое время назад игру Titan Quest.

Тайтан Квест, ИМХО, практически безатмосферен, в дополнение к его недостаткам геймплея. Игра обладает удивительно не запоминающимся миром и практически стерильной атмосферой.

[задумчиво]

Неужели Близзы могут выпустить что-то подобное? Или хотя бы снизить градус накала?

> Сразу бросились в глаза, так сказать, ключевые моменты для меня, игрока в Diablo II с почти десятилетним стажем.

По ощущениям - на сколько готова игра?


Tambu
отправлено 20.08.10 01:09 # 31


я поглядел торчлайт 2
всем кому д3 не понравится - туда!


Ринсвинд
отправлено 20.08.10 01:16 # 32


Ничего не понимаю. Стенды какие-то, очереди дурацкие. Неужели нельзя было скачать с торрентов?!!!


Tambu
отправлено 20.08.10 01:18 # 33


Кому: Старый Пес, #24

> В хорошую и качественную игру (а SC2 именно такой) можно играть долго. Там ведь не только кампания, там всякие испытания и прочее. В идеале на это можно было убить время до выхода следующего отрывка, в реальности, несёшься как обосранный, стараясь открыть по максимуму.

д3 будет хорошая и качественная
хорошесть и качественность обеспечивающую долгую игру будет как не удивительно в баттлнете
как показывает практика даже при отвратной графике хороший мультиплеер заруливает все остальные "недочеты"


Сева
отправлено 20.08.10 01:18 # 34


Кому: Ринсвинд, #32

> Неужели нельзя было скачать с торрентов?!!!

всё впереди


Михаил_20
отправлено 20.08.10 01:23 # 35


Кому: Старый Пес, #24

> За шмотом со слотами в Д2 надо было гоняться.
> Итог: упрощение игрового процесса.

Есть рецепт для куба, позволяющий вставлять сокеты в оружие/броню.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 01:41 # 36


Кому: Михаил_20, #35

> Есть рецепт для куба, позволяющий вставлять сокеты в оружие/броню.

Ты знаешь Diablo II поверхностно.
Рецептом для куба действительно можно продырявить оружие, броню, шлем или щит, но таким образом невозможно со 100% гарантией получить максимально возможное число сокетов (у Ларзука тоже не всегда, но это касается только "синих", т.е. magic, предметов)


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 01:42 # 37


Кому: Tambu, #31

> я поглядел торчлайт 2
> всем кому д3 не понравится - туда!

Торчлайт2 тоже хорош, да.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 01:48 # 38


Кому: Green Drake, #30

> По ощущениям - на сколько готова игра?

Да хз.
Ну вот если ты играл в Diablo II, представь что тебе в качестве демоверсии предложили пройти одну-две области из второго акта.
Кроме того, какая-то демоверсия была уже на прошлом Геймскоме, и я не могу сравнить изменения, и неизвестно, есть ли эти изменения вообще, та ли это дема что и год назад, или какая-то другая...
В общем, степень готовности игры по этой деме не определить. Практически все опции меню недоступны. Почему - они ещё вообще не делались, или выключены только в демоверсии - неизвестно.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 01:49 # 39


Кому: Green Drake, #30

> Неужели Близзы могут выпустить что-то подобное? Или хотя бы снизить градус накала?

Учитывая, что это Близзард, искренне надеюсь, что такого не произойдёт.


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 02:00 # 40


Кому: Irrrka, #1

> [подпрыгивает от нетерпения]
> Когда уже будет???

[взвизгивает]
Они не говорят!!!
Ничего, столько лет ждали, ещё 1-2 года роли уже не играют :)
Тем более Близзард - это что твой Беня Крик: "Беня говорит мало, но он говорит смачно. Беня говорит мало, но хочется, чтобы он говорил ещё." (с) И. Бабель


Irrrka
отправлено 20.08.10 02:17 # 41


Кому: Unnamed[RUS], #40

> [взвизгивает]
> Они не говорят!!!

[Плачет горючими слезами]


Karma
отправлено 20.08.10 03:14 # 42


Кому: Старый Пес, #21

> З.Ы. Тайкус Фингли выжил.

Пруфлинк в студию!


HijaQ
отправлено 20.08.10 03:14 # 43


Кому: Старый Пес, #21

> Тайкус Фингли выжил.

Да ладно??? Откуда знаешь???


Green Drake
отправлено 20.08.10 03:15 # 44


Кому: Старый Пес, #24

> Крафтинг - упрощение игрового процесса.

Там походу есть пределы, в которых шмотка может получится.
И если это и упрощение - я его всячески приветствую. Никогда не любил надуманную систему крафтов в Д2.

> Выпиливание слотов - упрощение игрового процесса.

Ну так и тут видать будет. В Д2 мужык делал в 4-м акте и рецепт был.

> Прокачивание кузницы за $$$ - пока мутно, будем посмотреть.

Это типа способ красиво отобрать деньги. А там глядишь - может и торговец как и в 1-й Диабле опять станет полезным.

> Куб потрошащий шмот на ресурсы - не будет постоянных прыжков по порталам, на мой взгляд упрощение игрового процесса.

Тут что-то есть. Хотя инвентарный тетрис нельзя считать надежным геймплейным элементом. В той же Д2, с определенного момента, наверное, всякий игрок (ну кроме только особых хомячков) начинал собирать лишь "желтые" шмотки и выше. Многое зависит от того, насколько важными будут ресурсы и золото.


Isengard
отправлено 20.08.10 03:18 # 45


Кому: Irrrka, #1

> Когда уже будет???

вроде как, по предварительным данным, 2011-ый, НО! близзы - это близзы, могут хоть 5 раз переносить дату выхода.

слежу за новостями об игре с момента её анонса, тк первые 2 части были играны несчётное кол-во часов (и даже сейчас на компе есть, правде не запускал давно) и пока все обещанные (кроме автораспределения статов) нововведения очень даже импонируют.

Кому: Green Drake, #30

> чем глубже в которые спускался - тем с более дъявольскими отродиями приходилось сталкиваться

суккубы с голыми сиськами больше всего нравились.
музыка тоже адовая в Д1 была.

торчлайт здесь упомянутый хоть "диаблой" и пахнет, но слишком монотонный. даже на диабло-лайт не тянет.


CybeRin
отправлено 20.08.10 03:22 # 46


когда когда, года через два!


metal_lica
отправлено 20.08.10 03:22 # 47


> - Режим Hardcore будет обязательно! (Уррраааа!!!!)

Вот! Уже хорошо.


Unwanted
отправлено 20.08.10 03:42 # 48


Главное, чтобы игра не превратилась в очередную бредятину наподобие торчлайта, где в погоне за удобством и упрощением "ненужных действий" вырезали из игры все, за что любили дьяблу.


Михаил_20
отправлено 20.08.10 04:20 # 49


Кому: Unnamed[RUS], #36

> Ты знаешь Diablo II поверхностно.
> Рецептом для куба действительно можно продырявить оружие, броню, шлем или щит, но таким образом невозможно со 100% гарантией получить максимально возможное число сокетов (у Ларзука тоже не всегда, но это касается только "синих", т.е. magic, предметов)

Погоди, погоди. Факт в том, что в Диабло 2 получить вещь с сокетами можно несколькими способами, а не только "гоняясь" за ней. Один из таких способов - куб, другой - покупка. "Максимально возможное число сокетов" и пры и пры - это не сюда. Мощные и быстрые выводы о моём знании игры - тоже.


ZGrey
отправлено 20.08.10 04:56 # 50


Кому: Steel Rat, #10

> Уже слышу вой: "Дорого! Не дам на себе наживаться!"

[воет] Я жадный ребёнок, но близы умеют выкачивать из меня монетки.


Molotov
отправлено 20.08.10 05:42 # 51


Кому: Unwanted, #48



> Главное, чтобы игра не превратилась в очередную бредятину наподобие торчлайта, где в погоне за удобством и упрощением "ненужных действий" вырезали из игры все, за что любили дьяблу.

то есть дьяблу любили за ненужные действия, тебя так понимать?


error
отправлено 20.08.10 05:48 # 52


Камраду Unnamed[RUS] огромное спасибо за подробный отчёт!


ZGrey
отправлено 20.08.10 07:02 # 53


Кому: Старый Пес, #24

> В хорошую и качественную игру (а SC2 именно такой) можно играть долго. Там ведь не только кампания, там всякие испытания и прочее. В идеале на это можно было убить время до выхода следующего отрывка, в реальности, несёшься как обосранный, стараясь открыть по максимуму.

А сколько всего разного народные умельцы прикрутят.

Шутер уже прикрутили.

http://www.youtube.com/watch?v=NqiulSLFncc


Саксофон
отправлено 20.08.10 07:02 # 54


> - Выпуск игры на консолях в настоящий момент не планируется

Интересно, как на это отреагирует камрад Сева :)


Капитан
отправлено 20.08.10 07:02 # 55


> - Выпуск игры на консолях в настоящий момент не планируется

Мвухахаха! Горите в аду неверные.


affigi
отправлено 20.08.10 07:24 # 56


Кстати, неплохим аналогом Дьяблы, естественно до выхода трёшки, является Torchlight, которые здесь уже анонсировали! Свитки те же, бутылки такие же, музыка похожая, монстров орды!!!


Ерш
отправлено 20.08.10 08:28 # 57


Интересно, Близард опять применит прогрессивную маркетинговую политику, когда за купленный сингл нужно будет регулярно засылать деньги под угрозой отключения?


pikachu
отправлено 20.08.10 08:41 # 58


Кому: Tambu, #31

> я поглядел торчлайт 2
> всем кому д3 не понравится - туда!

Куда денег заносить? Или еще не?


pikachu
отправлено 20.08.10 08:42 # 59


На диаблу3 и 100 баксов не жалко!


Simply
отправлено 20.08.10 08:46 # 60


Вдруг интересно стало -- чем сторона полуголых волшебниц в Д2 отличается от стороны полунголых волшебниц в онлайн-поделках? :)


Simply
отправлено 20.08.10 08:47 # 61


Кому: Ерш, #57

> Интересно, Близард опять применит прогрессивную маркетинговую политику, когда за купленный сингл нужно будет регулярно засылать деньги под угрозой отключения?

А можно не экономить копеечку. Тогда засылать денег придется только один раз.


кратный двум
отправлено 20.08.10 09:03 # 62


Кому: Старый Пес, #19

> надеюсь, что не будет мутотени как со StarCraft'ом

Тень от туч муты - наше все!

Блин столько вкусного выходит, где украсть денег?!!


Medusa21
отправлено 20.08.10 09:03 # 63


Где то слышал, что смена имени более одного раза в battle.Net платная услуга. Это так?


razoom1
отправлено 20.08.10 09:17 # 64


Кому: ZGrey, #53

> Шутер уже прикрутили.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=NqiulSLFncc

Доту ещё не портировали? =)


razoom1
отправлено 20.08.10 09:25 # 65


Кому: Green Drake, #44

> Прокачивание кузницы за $$$ - пока мутно, будем посмотреть.
>
> Это типа способ красиво отобрать деньги. А там глядишь - может и торговец как и в 1-й Диабле опять станет полезным.

Считаю - это однозначно положительное явление.
Хотя в Д2, если не заморачиваться, то нормал и найтмар достаточно легко проходятся на небольшом количестве сгембленных вещей - кольца и амулеты, всё остальное легко может быть куплено. Я без особых проблем бегал до конца найтмара с купленной броней на две сопротивляемости и дефензом бэйзд он чарактер левел, особо дискомфорта не было. Для хелла - да, торговцы совершенно бесполезеный элемент, только амазонки стрелы берут. Ну и для сбора чара под ПвП или задротства - это всё имеет несколько опосредованное отношение к игре для удовольствия. Многие мои знакомые покупают игру и проходят её один раз, потом, за исключением редких шедевров, типа Кол оф Дьюти - удаляют. Такие люди не будут делать какие-то рейды, им будет интересней играть, когда всё сам можешь, если надо крафтишь броню, надо инкрустируешь. Всё это заодно компактизирует сингл по времени.


Чупакабрер
отправлено 20.08.10 09:37 # 66


Кому: Unnamed[RUS], #38

> Да хз.
> Ну вот если ты играл в Diablo II, представь что тебе в качестве демоверсии предложили пройти одну-две области из второго акта.
> Кроме того, какая-то демоверсия была уже на прошлом Геймскоме, и я не могу сравнить изменения, и неизвестно, есть ли эти изменения вообще, та ли это дема что и год назад, или какая-то другая...
> В общем, степень готовности игры по этой деме не определить. Практически все опции меню недоступны. Почему - они ещё вообще не делались, или выключены только в демоверсии - неизвестно.

да тут очевидно, что движок уже готов, они сейчас просто дотачивают квесты и кампанию


Warthog
отправлено 20.08.10 10:02 # 67


Кому: Старый Пес, #21

> З.Ы. Тайкус Фингли выжил.

Вай, нехороший человек!
Теперь не так интересно будет...


Warthog
отправлено 20.08.10 10:07 # 68


Кому: Simply, #61

> А можно не экономить копеечку.

500р за 4 месяца.
125 р/мес.

Вот даже не знаю, кто, работая, не может себе позволить.


ProFFeSSoR
отправлено 20.08.10 10:10 # 69


Кому: razoom1, #65

> Для хелла - да, торговцы совершенно бесполезеный элемент, только амазонки стрелы берут.

Надеюсь поправят. Ибо я для прохождения Убер Тристама даже бутылки у торгашей не покупал - палу лучше розовые будут, то бишь использовал только для починки. А в Гэмбле мне за всё время игры в Д2 так ничего стоящего и не выпало.


DimonRonD
отправлено 20.08.10 10:25 # 70


Скорее бы вышла. Купить новый комп, пару дисков игры, и пару недель отпуска.
И энергетических напитков ящик.


DarkSneg
отправлено 20.08.10 10:38 # 71


Если предположения об атмосфере игры верны - расстраиваюсь.
Так и не смог меня толком зацепить второй Д. В первый играл в наушниках ночью, так в некоторых моментах чуть не ссался. А второй с яркими красками, болотами и лесами не дотянул.


Сева
отправлено 20.08.10 10:53 # 72


Кому: DarkSneg, #71

> А второй с яркими красками, болотами и лесами не дотянул.
>

я начинал три раза - неизменно засыпал через десять минут игры

потом показали режим hardcore сквозь battle.net - играл три года практически только в него, другие игры интересовали слабо


jimmilee
отправлено 20.08.10 10:57 # 73


Кому: DarkSneg, #71

> В первый играл в наушниках ночью, так в некоторых моментах чуть не ссался

Ты просто играл в сингл;)
Те, кто обсепечивает игре реально долгую жизнь - мультиплеерные игроки.
А после тысячного забега на Баала - атмосфера уже не важна


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 11:02 # 74


Кому: pikachu, #58

> я поглядел торчлайт 2
> > всем кому д3 не понравится - туда!
>
> Куда денег заносить? Или еще не?

Я на их стенде спросил, сказали - весной следующего года.

Кстати, Diablo III можно предзаказать на Амазоне уже сейчас.


Сева
отправлено 20.08.10 11:04 # 75


Кому: Unnamed[RUS], #74

> Кстати, Diablo III можно предзаказать на Амазоне уже сейчас.

только вот когда она выйдет, посылка с Амазона будет тянуться в наши широты месяца полтора

потому что таможня родной страны - она не зря существует на белом свете ;)))


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 11:05 # 76


Кому: Михаил_20, #49

> Погоди, погоди. Факт в том, что в Диабло 2 получить вещь с сокетами можно несколькими способами, а не только "гоняясь" за ней. Один из таких способов - куб, другой - покупка. "Максимально возможное число сокетов" и пры и пры - это не сюда. Мощные и быстрые выводы о моём знании игры - тоже.

Дело в том, что этот рецепт куба никогда не используется, причём именно по указанной выше причине - мал шанс получить максимальное количество сокетов.


DarkSneg
отправлено 20.08.10 11:10 # 77


Кому: jimmilee, #73

> Ты просто играл в сингл;)
> Те, кто обсепечивает игре реально долгую жизнь - мультиплеерные игроки.

Ну, как-то не было в 97 году во Всеволожске интернета. Не протянули еще.

Кому: Сева, #72

> потом показали режим hardcore сквозь battle.net - играл три года практически только в него, другие игры интересовали слабо

На время выхода Diablo 2 проходил обучение в военном училище. Там тоже интернета не было. Опять же - не протянули.

Так что сужу об обеих частях только по синглам. И на третью часть пока нацеливаюсь как на сингл.
После проведенных в LineAge2 двух лет он-лайн игр стараюсь избегать. Ибо зло!!!


zaecc
отправлено 20.08.10 11:35 # 78


Кому: razoom1, #64

> Доту ещё не портировали? =)

Уже около 3х вариаций довольно удачных)


Unwanted
отправлено 20.08.10 11:43 # 79


Кому: Molotov, #51

> то есть дьяблу любили за ненужные действия, тебя так понимать?

Ну я лично отчасти за это. Когда-находишь/покупаешь какой-нибудь рарный топор, сразу понятно, что не зря за него сотни мобов перебил и 20 раз туда-сюда в город мотался барахло продавать. В торчлайте же можно очень даже сносно воевать чем угодно, благо шмотку можно улучшать почти бесконечно, а в город возвращаться вообще необязательно, благодаря собаке.


Zloipuchi
отправлено 20.08.10 12:01 # 80


[забрызгивает слюнями монитор]

Спасибо за обзор демки!

Ждем игруху очень очень


Tambu
отправлено 20.08.10 12:10 # 81


Кому: pikachu, #58

> я поглядел торчлайт 2
> > всем кому д3 не понравится - туда!
>
> Куда денег заносить? Или еще не?

торчлайт 2 обещают в апреле
будет мультиплеер!


Старый Пес
отправлено 20.08.10 12:17 # 82


Кому: Karma, #42
> > Пруфлинк в студию!

Кому: HijaQ, #43
> Да ладно??? Откуда знаешь???

Кому: Warthog, #67
> Вай, нехороший человек!
> Теперь не так интересно будет...

Мва-ха-ха!!! Да неужели вы думаете, что Джимми Рейнор "друзей на бабу променял"?? Он же знал, что в костюм Тайкуса встроено устройство самоликвидации. Рупь за сто что Фингли выжил.


Bomberman
отправлено 20.08.10 12:21 # 83


Кому: Старый Пес, #82

> Он же знал, что в костюм Тайкуса встроено устройство самоликвидации. Рупь за сто что Фингли выжил.

А как из того, что в костюме Тайкуса "было устройство самоликвидации" следует то, что "он выжил"?


Pavelat
отправлено 20.08.10 12:46 # 84


Кому: Старый Пес, #82

> Мва-ха-ха!!! Да неужели вы думаете, что Джимми Рейнор "друзей на бабу променял"?? Он же знал, что в костюм Тайкуса встроено устройство самоликвидации. Рупь за сто что Фингли выжил.

Да и класическое "Бабах, а потом темнота" как-бы намекает.
И труп не показали.


Simply
отправлено 20.08.10 12:48 # 85


Кому: Warthog, #68

> Вот даже не знаю, кто, работая, не может себе позволить.

Можно даже проще поступить -- купить за 1799р. безлимитку. Ну или за 59 йоро европейскую безлимитку.


Vamp
отправлено 20.08.10 12:49 # 86


Близы уже почти завоевали мир!!!


Vamp
отправлено 20.08.10 12:50 # 87


Кому: Unnamed[RUS], #40

> [взвизгивает]
> Они не говорят!!!
> Ничего, столько лет ждали, ещё 1-2 года роли уже не играют :)

ну сначало нужно продать СК2, думаю года еще точно )


ash
отправлено 20.08.10 12:53 # 88


Кому: Unnamed[RUS], #76

> > Дело в том, что этот рецепт куба никогда не используется, причём именно по указанной выше причине - мал шанс получить максимальное количество сокетов.

Ну вот это вы зря.
Используется вполне, особенно когда надо получить не максимальное количество сокетов - пробить в броне три дырки, к примеру. Ибо найти хорошую броню с готовыми тремя дырками сложнее, чем насобирать руны-камни для рецепта с кубом.

При честной игре, разумеется.
Если гонять ботов, чтобы они наприносили нужного - тогда да. Но с ботами вообще много чего из геймплея можно выбросить за ненадобностью :))


Jackino
отправлено 20.08.10 12:58 # 89


Кому: Параноик, #4

> Вторая часть как-то не так впечатлила

Издеваешься? Это шедевр!


blod
отправлено 20.08.10 13:00 # 90


Новый логотип Диаблы напоминает лого Q3! Непорядок!!!


Unnamed[RUS]
отправлено 20.08.10 13:02 # 91


Кому: ash, #88

> особенно когда надо получить не максимальное количество сокетов - пробить в броне три дырки, к примеру. Ибо найти хорошую броню с готовыми тремя дырками сложнее, чем насобирать руны-камни для рецепта с кубом.

:))
Садитесь, четыре с минусом.
Хорошая броня -> superior броня с Enchanced defence.
Рецепт в кубе с пробиванием дырок работает только для нормальных итемс, т.е. не superior.


zaecc
отправлено 20.08.10 13:06 # 92


Кому: Pavelat, #84

> Да и класическое "Бабах, а потом темнота" как-бы намекает.
> И труп не показали.

Кстати даже если он выжил судя по последнему ролику его так и бросили на чаре может зерги из него нового вождя сделают!!


DblK
отправлено 20.08.10 13:16 # 93


[адская зависть]

близзард всех победит
как сольются с гуглом - так сразу, в тот же день, и весь мир захватят 8)


Zimson
отправлено 20.08.10 13:16 # 94


Кому: Jackino, #89

> Издеваешься? Это шедевр!

Ни о чём. :) На время выхода Diablo 2 столько срача по этому поводу было, аж дух захватывает. Прям, как холивар между любителями 4х и 3х Героев. Но ничего, время разрешило всё.


CrazyZealot
отправлено 20.08.10 13:31 # 95


Кому: Старый Пес, #21

Ну не знаю, когда компанию проходишь, пишется, что он погиб. Откуда информация?


Abscent
отправлено 20.08.10 13:37 # 96


>Выпуск игры на консолях в настоящий момент не планируется

Пиздос :(((( Очень надеюсь, что близы предумают. После удобнейшего геймпада PS3, играть за компом не тянет вообще. Даже купленый второй старик, сиротливо пылящийся на полке, ситуацию не спасает.


Raven_Sean
отправлено 20.08.10 13:46 # 97


Кому: zaecc, #92

> > > Да и класическое "Бабах, а потом темнота" как-бы намекает.
> > И труп не показали.

Зато в конце написали, что "к сожалению не обошлось без жертв. Тайкус Финдли погиб".

Показывают, если пройдена кампания и в главном меня нажать "один игрок".


Шуттенбах
отправлено 20.08.10 13:46 # 98


Кому: Старый Пес, #19

"дети не юзайте трейнеры сторонних разработчиков. вот вам читерская лавка прям в игре"


vasmann
отправлено 20.08.10 14:04 # 99


Кому: DarkSneg, #77

> После проведенных в LineAge2 двух лет он-лайн игр стараюсь избегать. Ибо зло!!!

Да ладно. Три года как играю, не замечал чтоб подсел!!!


Bomberman
отправлено 20.08.10 14:06 # 100


Кому: Abscent, #96

> Пиздос :(((( Очень надеюсь, что близы предумают. После удобнейшего геймпада PS3, играть за компом не тянет вообще. Даже купленый второй старик, сиротливо пылящийся на полке, ситуацию не спасает.

Ну, ты хоть в старик, надеюсь, тоже геймпадом играть планировал?



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк