Про iPhone 4

25.10.10 00:06 | Daishi | 360 комментариев »

Стримы

В среду, 29 сентября, в преддверии тридцатилетия, собрав по всем карманам последние медяки, метнулся в лабаз и затарился чудом современных коммуникационных технологий. Имя чуду — iPhone 4.



Насколько понимаю, у Главного настолько плотный график, что времени прямо сейчас написать заметку про свой iPhone 4 не хватает. Поэтому взял на себя смелость изложить пару слов об этом замечательном дивайсе с высоты трёхнедельного опыта вдумчивого пользования оным.

Позволю себе лёгкое отступление. С удивительным миром КПК (или коммуникаторов, как начали называть КПК с GSM-модулем) и Windows Mobile познакомился в 2006 году. Тогда я купил себе Fujitsu-Siemens PocketLoox C550, дабы приобщиться к более продвинутым товарищам и всегда иметь под рукой помощника, который подсказывал бы, что я планирую делать, дал возможность прочитать/написать офисные документы, принять/отправить почту, погулять по всемирной сети Интернет, послушать музыку, посмотреть фильмы, и т.д.

В принципе, несмотря на некоторые трудности, хорошо известные всем пользователям дивайсов на базе WM, я был доволен возможностями, которые предоставлял С550. Причём, доволен настолько, что в марте 2008 года решил заменить свой КПК и Nokia 6288 на коммуникатор. Зачем таскать с собой мобильник и КПК одновременно? И купил E-ten Glofiish X800. Счастью не было предела, если не учитывать некоторые весьма значительные трудности с этим аппаратом. Ну да не о нём речь.

В компании, где я тогда трудился, у меня были хорошие отношения с админом. Вообще, устанавливать хорошие отношения с админами рекомендую всем — особенно если часто приходится ездить по командировкам. Админские права (в первую очередь по части установки программ) на аккаунт — серьёзный бонус! Ну и, стало быть, решил я поразить админа своим новым приобретением. Каково же было моё удивление, когда при взгляде на сияющий Х800 он лишь поморщился и выдал: "Фигня". На вопрос: "А что же, собственно, не понравилось гуру железа и софта в предъявленном дивайсе?", дал ответ: "Ну, это неудобно". И предъявил свой iPhone. Показал, что он умеет и как работает. Отмечу, что тогда, начитавшись всяческих обзоров от различных "экспертов", я был уверен, что iPhone — это "дорогущий телефон для ненавистных мажоров" и пустая трата денег.

И вот, спустя буквально пару дней, я внезапно подал объявление о продаже своего Х800 за смешные деньги. Покупатель тотчас нашёлся, и в тот же день мною у местных барыг за 18000 был приобретён iPhone! К слову, Х800 я купил за 20450 рублей + карта на 4 Гб почти за 1000 рублей. Угу-угу, iPhone тогда стоил дешевле топовых коммуникаторов, и я профукал ощутимую сумму при смене дивайса. Да, купил я его ещё тогда, когда AppStore ещё не существовал, кое-какой софт был доступен в Cydia, но уже тогда был очарован функционалом, скоростью работы и безглючностью этого устройства. С тех пор не видел коммуникатора настолько же удобного, быстрого и мощного, так что по сей день являюсь приверженцем iPhone.

Откровенно говоря, iMac и iPad меня не интересуют, на саму Apple, по большому счёту, тоже наплевать — равно как и на попытки увидеть в статье некий фанатизм.

На этом отступление закончено и начинается обзор новейшего смартфона от Apple — iPhone 4.

Характеристики:

Размеры и вес

  • Длина: 115,2 мм
  • Ширина: 58,6 мм
  • Толщина: 9,3 мм Вес: 137 г

Сотовая и беспроводная связь

  • UMTS/HSDPA/HSUPA (850 МГц, 900 МГц, 1900 МГц, 2100 МГц)
  • GSM/EDGE (850 МГц, 900 МГц, 1800 МГц, 1900 МГц)
  • Wi-Fi 802.11b/g/n (802.11n только 2,4 ГГц)
  • Беспроводная технология Bluetooth 2.1 + EDR

Объём памяти для хранения данных

  • Модуль флэш-памяти 16 ГБ или 32 ГБ

Дисплей

  • Дисплей Retina
  • Широкоформатный дисплей Multi-Touch с диагональю 3,5 дюйма
  • Разрешение 960 x 640 пикселей (326 пикселей/дюйм)
  • Контрастность 800:1 (стандартная)
  • Олеофобное покрытие, устойчивое к появлению отпечатков пальцев, на передней и задней панелях
  • Поддержка одновременного отображения нескольких языков и наборов символов

Камера, фото и видео

  • Запись видео, HD (1280 х 720) 30 кадров/с с аудио
  • 5-мегапиксельная фотокамера
  • Съёмка фотографий качества VGA и видео до 30 кадров/с с помощью камеры на передней панели
  • Автоматическая и ручная фокусировка при съёмке фото и видео
  • Светодиодная вспышка
  • Привязка фотографий и видео к месту съёмки

Датчики

  • Трёхосевой гироскоп
  • Датчик ускорения
  • Датчик расстояния
  • Датчик внешней освещённости

Воспроизведение аудио

  • Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 000 Гц
  • Поддерживаемые аудиоформаты: AAC (от 8 до 320 кбит/с), защищённый AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (от 8 до 320 кбит/с), MP3 VBR, Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX+), Apple Lossless, AIFF и WAV.
  • Настраиваемая пользователем максимальная громкость

ТВ и видео

  • Поддерживаемые видеоформаты:
  • видео H.264 с частотой развёртки до 720p, 30 кадров/с, основной профиль уровня 3.1 со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov;
  • видео MPEG-4, до 2,5 Мбит/с, 640 х 480 пикселей, 30 кадров/с, простой профиль со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov;
  • Motion JPEG (M-JPEG) до 35 Мбит/с, 1280 x 720 пикселей, 30 кадров/с, аудио в формате ulaw, стереозвук PCM в формате .avi.
  • Поддержка разрешения 1024 x 768 через адаптер разъёма для док-станции к VGA; построчная развёртка 576p и 480p через кабель Apple для подключения аудио-видео компонентов, разрешение 576i и 480i через композитный кабель Apple.

Средства определения местонахождения

  • Технология Assisted GPS
  • Цифровой компас
  • Сотовая связь

Питание и аккумулятор

  • Встроенный литий-ионный аккумулятор
  • Зарядка через USB от компьютера или адаптера питания
  • Время работы в режиме разговора: до 7 часов; в сети 3G до 14 часов; в сети 2G
  • Время работы в режиме ожидания: до 300 часов
  • Время работы в режиме просмотра веб-страниц: до 6 часов в сети 3G; до 10 часов в сети Wi-Fi
  • Время работы в режиме воспроизведения видео: до 10 часов
  • Время работы в режиме воспроизведения аудио: до 40 часов

Поддержка почтовых вложений

Поддержка просмотра документов следующих типов:

  • .jpg, .tiff, .gif (изображения); .doc и .docx (Microsoft Word);
  • .htm и .html (веб-страницы);
  • .key (Keynote);
  • .numbers (Numbers);
  • .pages (Pages);
  • .pdf (Preview и Adobe Acrobat);
  • .ppt и .pptx (Microsoft PowerPoint);
  • .txt (текст), .rtf (текст в формате .rtf);
  • .vcf (информация о контактах);
  • .xls и .xlsx (Microsoft Excel).


Дизайнеры Apple на сей раз решили выпендриться по-взрослому. Смартфон выполнен в весьма оригинальном корпусе. Его начинка помещается между двумя глянцевыми панелями из алюмосиликатного стекла — именно такое используется для ветровых стёкол вертолётов и скоростных поездов. Благодаря химической обработке, которая делает стекло в двадцать раз твёрже и в тридцать раз прочнее пластика, оно становится сверхпрочным и более устойчивым к появлению царапин.

К слову, на стекле моего 2G нет ни единой царапины, хотя пользуюсь им уже два с половиной года, и никогда не лепил на него никаких защитных плёнок. А вот по поводу недостаточной прочности стёкол "четвёрки" в Сети уже наблюдается волна возмущения — мол, бьются в таких ситуациях, когда предыдущие модели выживали. Не могу сказать, правда это или нет, но на заднем стекле я всё-таки умудрился поставить царапину. Как, когда — не знаю, но гнусная царапина длиной миллиметров шесть уже имеется.

Оба стекла имеют "жироотталкивающее" покрытие. Не знаю, насколько оно жироотталкивающее, но отпечатков остаётся меньше, чем на моём 2G, и удаляются они легче. Подышал на стекло, протёр о рукав, и всё — экран чист. Да, всякие защитные плёнки для экрана iPhone — тупая разводка. Толку нуль, а вид портят.



Стёкла обрамлены ободом из особого сплава, который, как уверяет Apple, в пять раз прочнее обычной стали. Благодаря ему корпус iPhone становится прочным и выглядит очень стильно. Кроме того, обод выполняет функции обеих антенн iPhone 4. Кнопки регулировки громкости теперь раздельные и тоже выполнены из металла.

Насколько четвёрка устойчива к падениям, не знаю (и узнать почему-то не стремлюсь). Мой 2G три раза падал на кафель в ванной и выжил, разве что образовалась вмятина на алюминиевой крышке, когда он упал на угол. А один раз безо всяких видимых последствий упал прямо на стекло.

Вот, кстати, краш-тест iPhone 4:



Правда, тактильно этот корпус мне понравился не очень. Непривычно острые углы и в целом как-то странно. 2G с его скруглёнными формами держать в руке приятнее. Продолжаю привыкать.

Длина корпуса — 115,2 мм, ширина — 58,6 мм, толщина — 9,3 мм. Говорят, iPhone 4 нынче выдаёт себя за самый тонкий коммуникатор в мире.



"Сердцем" iPhone 4 является Apple A4 — мощный и при этом очень экономичный процессор для мобильных устройств. Сам камень работает на частоте 800 МГц, имеет максимальную потребляемую мощность 500—800 мВт. ЦП имеет кэш L1 объёмом 64 Кб (32 Кб для инструкций и 32 Кб для данных) и кэш L2 объёмом 640 Кб; основное ядро является модифицированной архитектурой ARM Cortex A8.

Смартфон оснащён двумя модулями DDR SDRAM объёмом 256 Мб, которые соединены с ЦП посредсвом 64-х битной шины AMBA 3 AXI. Разрядность шины по сравнению с предыдущими моделями удвоена, чтобы обеспечить необходимую скорость передачи данных для ресурсоёмких приложений, таких как обработка видео/графики и, конечно же, игр.

Огромнейшим плюсом считаю интегрированное графическое ядро PowerVR SGX 535, имеющее аппаратную поддержку OpenGL 2.0, DirectX 10.1 и Shader Model 4.1.

По сравнению с 2G аппарат просто летает, несмотря на четырёхкратное увеличения количества пикселей экрана. Сейчас приходится пользоваться обоими айФонами, т.к. имею и рабочую и личную симки, но с рабочей нельзя выходить в Интернет. Спустя неделю iPhone 2G своей тормознутостью по сравнению с "четвёркой" стал откровенно раздражать.

В общем, аппаратная часть смартфона, да и ОС — моё почтение!



Дисплей. Название крайне дурацкое — Retina, т.е. по-русски "сетчатка глаза". Разрешение — 960x640 пикселей, что вдвое больше по горизонтали и вериткали, чем у предыдущих моделей, а по пикселям — аж в четверо; плотность — 326 пикселей на дюйм. Это самое высокое разрешение среди дисплеев мобильных телефонов. Пиксели настолько маленького размера — всего 78 мкм — что человеческий глаз их различить уже не способен.

Видимо, поэтому текст и изображения отображаются максимально чётко. Я специально, неоднократно и долго приглядывался к экрану, но так и не смог увидеть отдельные пиксели. HD-видео, будь то залитый фильм или поток с YouTube — просто праздник! Картинка изумительная. А технология IPS обеспечивает яркое изображение и высокую контрастность (динамическая контрастность экрана — 800:1) под любым углом просмотра. И это на самом деле так.



Сенсор, думаю, остался без изменений, да и не к чему они. К слову, в iPhone используется проекционно-ёмкостной экран. На внутренней стороне экрана нанесена сетка электродов. Электрод вместе с пальцем человека образует конденсатор, а электроника ловко измеряет ёмкость этого конденсатора и вычисляет координату. К сожалению, так и не выяснил, сколько одновременных прикосновений может отследить сенсор, но по крайней мере, в игре "Дурак" я могу одновременно и независимо перетаскивать по экрану четыре карты.

У большинства телефонов только один микрофон. А в iPhone 4 их два. Главный микрофон, расположенный в нижней части телефона рядом с динамиками, предназначен для телефонных и видеозвонков, голосовых команд и записей на диктофон. Второй микрофон, который расположен в верхней части устройства рядом с гнездом для наушников, предназначен для улучшения качества телефонных и видеозвонков. В сочетании с главным микрофоном он подавляет нежелательные и отвлекающие фоновые звуки, такие как музыка и громкий разговор. Вот такая функция шумоподавления.



iPhone 4 — первый смартфон со встроенным трёхосевым гироскопом, и имеет новое программное обеспечение — CoreMotion. В сочетании с датчиком ускорения эти нововведения позволяют iPhone 4 чутко воспринимать любое перемещение: ускорение движений пользователя, угловую скорость и скорость поворота. Проще говоря, ещё больше жестов, точнее реакция и ярче впечатления от игр. Изо всех сил ждём игры и приложения, которые используют эти фичи на всю катушку.



Камера iPhone 4 оснащена пятимегапиксельным сенсором и позволяет делать снимки с разрешением 2592х1936 пикселей, а также потрясающее HD-видео (1280х720, 30 кадров в секунду). "Высокая светочувствительность камеры на задней панели позволяет делать отличные фотографии даже при недостаточном освещении" — заявляет Apple. Для знающих — backside illumination. Угу, делает, вот только шумов много. Хотя лично я не жду ничего от камер мобильных устройств и мне, в принципе, безразлично качество мобильных фотографий. Другое дело — видео! А видео откровенно порадовало.

Из новшеств (видать, прислушались к требованиям пользователей) — светодиодная "вспышка". Во-первых, это вспышка для фотосъёмки. Во-вторых, дополнительное освещение при съёмке видео. А встроенная камера, расположенная на передней панели iPhone 4, прекрасно подходит для видеозвонков FaceTime и автопортретов. Да, это не опечатка — видеосвязь доступна только через FaceTime и только между двумя iPhone 4. Лично мне на видеосвязь наплевать, в 2007 году я дважды пробовал ею воспользоваться, плюнул и забил. Хотя ходят слухи, что чуть позднее появятся дополнительные возможности для видеосвязи.

Интересно, что можно делать снимки и снимать видео с помощью камеры на передней панели. Правда, только в VGA-качестве. Из функций приложения для съёмки фото/видео хочется отметить фокусировку на произвольное место (тыкаем пальцем в экран и указываем зону фокуса), цифровой зум и возможность простейшего редактирования видео.



Хочу отдельно упомянуть наиболее известный "минус" iPhone 4 — "пропадание" приёма сигнала при закрытии телефона рукой. Да, действительно, такая неприятная вещь есть. Но для этого, во-первых, требуется, чтобы смартфон "утонул" в чьей-либо большущей лапище, а во-вторых, стоит в настройках выключить 3G, как проблема исчезает! Как по мне, 3G нужен лишь для более скоростного доступа в Интернет и для видеозвонков, коих на iPhone 4 посредством сотового оператора нет. Лично у меня режим 3G выключен, и проблем со связью я не испытываю.

Ну, вроде о "железных" изменениях всё. Теперь пара слов о программном обеспечении, которое изменилось с приходом iPhone 4/iOS 4.



Наверно, самое ожидаемое обновление — многозадачность. Лично мне многозадачность для сторонних приложений не так уж и важна. Исключение — разве что игры, которые не умеют сохранять своё состояние при выходе.

Да, теперь по кнопке "Home", или при входящем звонке приложения "сворачиваются", но не выгружаются из памяти. По двойному нажатию на "Home" внизу экрана появляется строка с запущенными приложениями. По нажатию пальцем, которое называется "тап", можно переключиться в приложение, а если тапнуть и удержать палец на иконке в течение одной секунды, на каждой иконке приложения появится знак "-" в кружочке, нажав на который, приложение можно выгрузить из памяти.

Некоторые спросят: "А как обстоят дела с батареей"? Отвечу: для столь энергоёмкого устройства — отлично. Вот скриншот:



Как видно, аппарат провёл со включённым экраном практически восемь из тридцати пяти часов автономной работы. В этот день я около трёх часов пользовался GPS-навигацией, играл, выходил в интернет, разговаривал минут тридцать-сорок, а последние два часа восемнадцать минут слушал плеер и чатился в Qip.



Тут видно, что аппарат использовался десять из семидесяти шести часов практически автономной работы. Все три дня где-то минут на пятнадцать-двадцать подключал его к рабочему ноутбуку — синхронизировал Outlook и 2Do, поэтому телефон слегка подзарядился и выдал надпись: "iPhone включали в розетку после последней полной зарядки". В эти дни навигацией не пользовался — только звонки, чтение книг, что-то из игр, и т.п.

От штатной зарядки телефон заряжается часа за два, по USB может заряжаться от трёх до пяти часов. Есть минус: iPhone 4 категорически не желает подзаряжаться от моей магнитолы Pioneer DEH-6900IB. Теперь либо менять её буду, либо придётся покупать зарядку в прикуриватель. То ли тока не хватает, то ли в чём-то другом загвоздка — не знаю, но обидно.

По слухам, свёрнутые приложения находятся в состоянии паузы и не кушают аккумулятор, но я никак не могу отделаться от старой привычки, пошедшей с Windows Mobile, и всегда закрываю приложения самостоятельно, и это порой утомляет. В общем, автора заметки многозадачность не радует, хотя, многим, думаю, понравится. Это ведь прекрасно, когда во время разговора можно прочитать письмо или посмотреть расписание фильмов. Кстати, Navitel продолжает работать и сообщать о передвижениях, даже когда свёрнут.



Папки. Для iPhone существует огромный выбор приложений и игр — более 200 000. Приложений может стать настолько много, что на десктопах не останется места. Справиться с этой проблемой поможет новая функция "Папки", которая позволяет легко и быстро организовать приложения и навести порядок на главных экранах. А включить любимое приложение можно парой касаний.

iPhone автоматически назначает папке имя с учётом категории находящихся в ней приложений: «Игры», «Новости», «Спорт» и так далее. Разумеется, имена папок можно изменить. Создать разрешают до ста восьмидесяти папок. В каждой помещается до дюжины приложений, а это значит, что на iPhone можно одновременно хранить аж 2160 приложений, удобно организованных по папкам. Давно ждал эту фичу.



iPhone 4 в стандартной комплектации включает в себя ряд функций универсального доступа, которые позволяют людям с ограниченными физическими возможностями пользоваться устройством. Самая важная из этих функций — VoiceOver. Речь идёт о первом в мире инструменте голосового сопровождения интерфейса, управляемого жестами. Вместо того, чтобы заучивать сочетания клавиш или использовать крошечные клавиши со стрелками, вы просто касаетесь экрана, и функция описывает тот объект, на котором находится указатель. Функция VoiceOver говорит на двадцати одном языке и поддерживается всеми приложениями в iPhone 4.

В iPhone 4 реализована поддержка более тридцати моделей беспроводных дисплеев Брайля, подключаемых через Bluetooth. Набор вслепую — новая функция ввода текста с экранной клавиатуры для пользователей с нарушениями зрения. Просто перемещайте палец по клавиатуре, а VoiceOver будет произносить каждую букву. Дойдя до нужной буквы, уберите палец с клавиши — и вуаля, буква уже в тексте!

Функция масштабирования iPhone позволяет увеличить экран любого приложения до пяти раз. Чтобы увидеть крупнее любую часть экрана, вы перемещаетесь влево, вправо, вверх и вниз. Функция масштабирования работает везде: на главном экране, экране блокировки, экране поиска, даже в приложениях из App Store. В дополнение к функции масштабирования есть функция увеличения шрифта, с помощью которой можно увеличить размер шрифта основных элементов Mail, Контактов, Заметок и SMS/MMS.

В общем, описывать разные фичи можно довольно долго. iPhone имеет огромную поддержу со стороны разработчиков ПО, для него выпущено огромное количество разнообразного софта. Но мне хотелось бы привести несколько скриншотов из демонстрации движка Unreal Engine для iPhone от Epic Games:











А вообще, iPhone 4 — это отвал башки!

Срочно купить iPhone 4

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Daishi
отправлено 25.10.10 09:08 # 14


Кому: bqbr0, #2

> Это проявление явного оппортунизма!!!

[крутит пальцем в ладошке]

> Хотя автор хитро умолчал, как относится к MacBook, MacBook Pro, MacBook Air и Mac Pro.

Отвечаю: удобно, но дорого и лично мне нафиг не нужно.


Daishi
отправлено 25.10.10 09:13 # 16


Кому: wardenclyffe, #4

> Отличный обзор, только хотелось бы увидеть "живые" фото аппарата, а не рекламные снимки Яблочной корпорации.

За неимением хорошего фотоаппарата и приличного места для съёмки, решил не делать "живые" фото. С другой стороны, аппарат выглядит так же,как и на рекламных снимках.


Daishi
отправлено 25.10.10 09:27 # 20


Кому: SergeyTN, #1

> А я скажу свое "НЕТ" Стиву Джобсу с его мировым господством! Нас купленными обзорами не проймешь!

Ха, меня даже шавермой не накормили!!!


Daishi
отправлено 25.10.10 09:27 # 21


Кому: Максимкин, #6

> Правда не пойму, как использовать камеру при разговоре через скайп, установленный на телефоне, и вообще можно ли?

К сожалению, нельзя. Пока только FaceTime, по WiFi. Ходят слухи, что к Рождеству ситуация изменится, но конкретики пока никакой.

Кому: CHeauN, #8

> Однако хотелось бы заслушать недостатки данного девайса, которых, разумеется, нет и быть не может, но всё-таки интересно. Для усиления объективности восприятия.

По сравнению с предыдущими аЙфонами, недостатков нет, на мой взгляд. А если сравнивать с другими устройствами, то надо отдельную статью писать.


Daishi
отправлено 25.10.10 09:27 # 23


Кому: Ustin, #10

> Есть ли на русском? Если нет почему умолчал?

На русском есть.

Кому: grv, #11

> Пока кроме матюгов ничего от него в адрес этого аппарата не слышал.

А поконкретнее можно?

> Покрутив его сам могу сказать, что если поставить на него андроид, то аппарат будет отменный, а вот iOS - это ещё на того любителя.

iPhone - для определённой группы граждан. И подходит он далеко не всем.


Daishi
отправлено 25.10.10 10:18 # 40


Кому: ozzymos1, #24

> У меня приятель говорил, что некоторые возможности iPhone необходимо включать через Интернет, что требует регистрации и указания номера кредитной карточки (чуть ли не с пин-кодом), это так?

Нулячий телефон надо активировать через iTunes и, соответственно, надо иметь подключение к Интернет. Аккаунт создаётся в iTunes для того, чтобы устанавливать программы. Если проходить регистрацию обычным путём, то необходимо будет вводить данные банковской карты.

Но, можно пойти немного другим путём: надо в AppStore выбрать бесплатное приложение, Тунец предложит создать аккаунт и, т.к. выбрал бесплатное приложение, в строке "Способ оплаты" помимо платёжных систем появится опция "None", выбрав которую не надо будет указывать платёжные реквизиты.

И да, ПИН-код ни одна программа не спрашивает. Если что-то где-то спросило про ПИН-код - значит, это мошенники.


Daishi
отправлено 25.10.10 10:31 # 42


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



Daishi
отправлено 25.10.10 10:42 # 48


Кому: grv, #34

> Не нравится он ему по, так сказать, юзабилити. Как устроена отправка СМС, как звонить. Иногда жмёт не туда и звонки срываются.

Ну что ж, на вкус и цвет... С другой стороны, может это просто нежелание менять привычки?

> Например нет такой удобной штуки - что б прям на рабочем столе, не заходя в Календарь, можно было видеть какие назначены на сегодня встречи.

Да, на десктоп не вывести, с другой стороны, есть софтина, которая выводит эту информацию на Lock Screen.

Кому: PoD, #35

> Обедненный чугуний!

Больше - обеднённый ураний, утопленный в ртути!!!

> Камрад, данный обзор - выглядит как пересказ рекламного буклета своими словами.

"С пояснениями". Чтобы лучше понять суть дивайса - надо говорить о софте. А так, для первичного ознакомления для тех, кто не сталкивался с айФонами - вполне достаточно.

> А цена-то как?

Ну, лично меня не ужасает. Стоил бы он 40 тыщ, и 40 заплатил бы. А Вот 50 - уже нет.


Daishi
отправлено 25.10.10 10:46 # 50


Кому: Stellar, #12

> Понравилось описание нового писка софтверных технологий, тот, который "папки". ))

Не "нового пика", а функции, которой доселе в iOS не было. Ну а так, да - эппловцы жгут.

Кому: Chingiz, #36

> Единственно - смущает некоторые цж очень классические рекламыне обороты - может уважаемый автор пользовал много брошюр Яблока?

Ну, скажем так, что я немного косноязычен. Вот и приходится пользоваться мыслями специально обученных людей. ;)

> Лучше пойду досрочно кредит за машину выплачу

Как недавно погасивший оный, всячески поддерживаю!


Daishi
отправлено 25.10.10 10:55 # 54


Кому: spetrov, #38

> И отдельный вопрос: для чего ты его конкретно используешь?

Большую часть времени использую его как развлекательное устройство: слушаю музыку, смотрю фильмы, играю в игры, лазаю в Инете, когда вне дома/работы. Т.к. я часто мотаюсь по командировкам, а рабочий ноут весьма слаб (Dell Vostro V13), то айФон - единственный способ скрасить время ожидания в аэропортах, поездах и самолётах. Могу подряд посмотреть 2 фильма и батарея сядет на 60-70%. Мой ноут кажет 2,5 часа и всё.

Да, записью ХД-видео теперь пользуюсь вовсю!

Далее, в меньшей степени использую айФон для чтения почты, планировщика задач, списка покупок, аська/скайп, в качестве карманного переводчика/словаря, GPS-навигатора. Вот, кстати, избавился от совего Tom-Tom. Navitel с пробками - прекрасен, осталось только 60 баксов за него разработчикам занести. начал вести учёт расходов на нём.

Софта очень много, в т.ч. и бизнес-приложений.

> Для кого именно на твой взгляд?

Для тех людей, котрым надо вышеперечисленное. Если [не нужны] развлечения с комфортом, то тогда не имеет смысла его покупать.


Daishi
отправлено 25.10.10 11:28 # 64


Кому: paffnutiy, #43

> Тема iTunes не раскрыта! Если для записи в телефон музыки и видео надо пользоваться этой убогой программой, то меня заставят его купить только под страхом стерилизации. Я с плеером джобсовым намучался уже, больше такой ошибки не допущу.

В чём именно намучался? Мне действительно интересно. Лично я считаю его очень удобным и пользуюсь им даже на стационарном компе.

Кому: FiiSH, #46

> Надо было в обзоре написать и про богомерзкую программу iTunes

Чем же она так мерзка-то?

Кому: Jaga, #52

> автор говорит о 2х годах с 2g и тут же о 4g, и вроде как новичек? где Правда?

Камрад, покажи, пожалуйста, где так написано? Я статью писал несколько дней с перерывами, если оно так и есть - подправим.


Daishi
отправлено 25.10.10 11:35 # 66


Кому: ushak, #55

> Глючило устройство мощно, хоть и не очень часто (в сравнении, например, с моим старинным КуТеком).

В чём именно глючило? Взломан ли был аппарат?

Кому: Ринсвинд, #57

> Ну а цены в России - это просто за гранью добра и зла. Такое впечатление, что каждый отдельно взятый iPhone везет к нам специально обученный курьер, нежно прижимая аппарат к сердцу и согревая его своим теплом.

Да нормальный ценник. Никто же не заставляет его покупать насильно.


Daishi
отправлено 25.10.10 12:19 # 75


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



Daishi
отправлено 25.10.10 12:23 # 76


Кому: MikhailXIV, #74

> "iPhone – это гитлеровский телефон. Для всего, что вы хотели бы сделать, вы должны спросить разрешения у Apple." (c) Steven Rambam

Ну, Стиву, наверное, виднее. Осталось только узнать, из погреба или откуда ещё?


Daishi
отправлено 25.10.10 13:59 # 99


Кому: PoD, #78

> Меня смущает, что новый iPhone стоит как полтора флагманских аппарата, например, на Андройде, которые по всем характеристикам как минимум (как минимум) не уступают яблочному телефону.

Андроид же вроде бесплатная ОС? Если допустить, что железо идентичное, тогда что же сказать про корпус? Сколько производители "флагманских аппаратов" тратят денег на маркетинг? Как построена логистика у компаний-импортёров? Вопрос цены - это сложный вопрос.

Кому: dehum, #82

> В общем, Android хорошая ОСь для человека, у которого есть время и желание самому доводить свой аппарат до ума. Последней каплей стало заявление HTC, что Android 2.2( не говоря уже о 3.0) для своего девайса я не увижу.

В принципе, айФон 2Г меня этим и купил. Он работает сразу, "из коробки". Свой Х800 я замучился перепрошивать и пробовать различные кастомные прошивки. Он просто работает и ни разу меня не подводил.


Daishi
отправлено 25.10.10 14:02 # 100


Кому: uuk, #83

> Прикольно, админ посоветовал купить телефон не совместимый ни с чем. Брехня!

С чем же он несовместим, камрад?

Кому: altair991, #93

> Раздражает и удивляет отсутствие в аппарате функции уведомлений о пропущенных звонках и CMC при выключенном экране.

Пропущенные звонки отображаются на LockScreen и на иконке телефона. Предупреждений нет. А вот о пропущенной СМСке аппарат предупреждает дважды с интервалом вроде 5 минут.


Daishi
отправлено 25.10.10 14:12 # 103


Кому: zjuka, #95

> Если айфоня такой хороший, то почему его приверженцы всё время его меняют на новый?

Не все и далеко не всегда.

> Приверженцы айфона наличие элементарных функций в аппарате выдают за гигантские плюсы девайса, которые были в любом другом аппарате уже года 3 назад. потому что фанат айфони рад тому, что там хотя бы что-то есть и это конечно же "гигантский плюс" аппарата.

Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.

> В новом хотя бы можно скидывать по блютуз файлы не на айфон?? или это опять "ни кому не надо".

Делай джейлбрейк, устанавливай программу и скидывай. Официальных программ нет.

> а темы оформления менять уже можно, или как?

Можно.

> а за картами в гуглМапс он снова в интрнет лезит не сохраняя их впоследствии и если деньги на счету кончились, то ГПС умирает? Или исправили это и карты стало возможным загружать самостоятельно?

ГуглМапс - это ГуглМапс. Не нравится он-лайн карта, ставь программу навигации. Без интернета ГПС работает прекрасно, включается вот только долго.

> а как насчёт прийти к коришу и через стандартный (как у большинства смартфонов) микроЮСБ с его компа скинуть музыку или другой контент (а у кориша ни интернета ни айТюнза нема), опять никак?

То, о чём ты упоминаешь - это пиратство. Apple борется с этим вот таким вот образом. Хотя, никто тебе не мешает сделать джейлбрейк и скидывать что угодно куда угодно.

> Какой "удобный" девайс. Какая "широкая совместимость".

Дивайс - удобный. И с чем он несовместим?

> ребята за те деньги, за которые он продаётся на западе еще куда ни шло, но за такое бабло... За такое бабло я приобретаю аппарат, который ограничивает мои элементарные (элементарный) возможности.

Да не покупай. Тебя кто-то заставляет?



Daishi
отправлено 25.10.10 14:58 # 120


Кому: dakota, #101

> Решил себе взять новый 3GS. Все равно 4-ки толком в продаже нет, да и ценник на нее завышен пока что.

Лучше подожди и возьми 4-ку. Разница в цене не так уж и велика, если новый брать, а функционал намного богаче.

Кому: bqbr0, #104

> Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.
>
> Отвыкай уже.

Виноват. Был уверен, что данное выражение не является пидорским.


Daishi
отправлено 25.10.10 15:07 # 127


Кому: zjuka, #110

> Какое пиратство? Скинуть музыку которую чел допусти сам играет на синтезаторе дома и пишет на комп - это пиратство или те же фотки...

Про музыку и чела - не понял. Что куда перекидвать в твоём варианте? айФон видится компом как фотоаппарат, подключил и появился ещё один диск с фото/видео. iTunes для этого не нужен.

> все эти "мегафункции", которые есть в айфоне доступны в любом телефное за 300 долларов. Не догоняю, в чём прелесть айфона?

Никто тебя насильно не заставляет покупать айФон. Если не догоняешь в чём его прелесть - попроси друзей, пусть покажут. Пока сам не увидишь/не пощупаешь - не оценишь.

Кому: Schutze, #113

> В некоторых случаях "борьба с пераццтвом" доходит до маразма.
> Это так - к слову. Пример того, как можно закидывать в бочку мёда ложки дёгтя.

Камрад, ну вот нет передачи файлов по блютузу, а судя по популярности смартфона, не очень-то она и нужна. Если тебе не это нравится - не покупай.


Daishi
отправлено 25.10.10 15:33 # 138


Кому: il_u, #116

> Кому: Daishi, а как через iTunes фильмы заливаются? Они в эппловский формат во время заливки конвертируются? И если да - то сколько времени уходит на конвертацию фильма 1,5Гб?

Установив сторонний плеер, можно не конвертировать. Но, лично я конвертирую всегда - экономлю место и не интересовался другими плеерами. Ни разу не засекал, ибо ставлю конвертацию и иду смотреть телек, в душ или же вообще ложусь спать. Вроде мой Core i7 920 конвертит минут 20. Не могу точно сказать, приеду домой - проверю.

Кому: Direless, #126

> Вспышка как фонарик - работает ? А то удобно бывает.

Работает. Вчера как раз поставил себе бесплатное приложение SimpleLED для этих целей. Правда, чаще всего использую сам экран, а то светодиод очень яркий.

> Какова..эээ..расходная часть правоверного айфоновода ? Сколько стоит модная игрушка, игрушка на распродаже, пакет из необходимого софта (читать книги, минимально править фото, навигация актуальная для Москвы\МО) ?

Модная игрушка 4 - 10 баксов, на распродаже от 4 до 0 баксов (недавно себе Sentinel:Mars Defense забесплатно приобрёл). Ну а всего за месяц я потратил на софт чуть более 1000 рублей, пока ничего другого не планирую. А вообще - сходи на http://appshopper.com/.

> Экран - не маловат ? Разрешение (под 320 дипиай) это конечно здорово (особенно, если учесть тот факт, что для человеческого глаза без спец-средств 200 точек - предел), но вот эти 3.5 дюйма против 4.3 на HD2 - это на 2 см меньше по диагонали ? Чисто практически, опять-же.

Удобство управления пальцами, жесты и зум позволят незаметить перехода с чуть большего экрана. Хотя, рекомендую тебе пропробовать самому.

> Как происходит всасывание музыки через айтюнс ? Лежит у меня на винте гигов 80, любимого. Я показываю айтюнс рутовую папку и он создает базу данных на них ?

Именно так.

> Если с тэгами что нитак - есть-ли возможность править их прямо из айтюнса ?

Есть.

> Если часть музыки синхронизовано в устройство - оно (синхронизированное)копируется куда-то еще раз ? А если это гигов 20 ?

Можно и так и так. А вообще ты загоняешь всю музыку в Тунца, делаешь плейлисты и синхронизируюешь только сами плей-листы - будут закачаны только те песни ,которые есть в плей-листе.

> Как у него (IP4) с качеством\мощностью встроенного усилка ? Раскачать 64-омные уши - могеть ? LineOut с помощью переходника берется, как с предыдущих айфонов ?

Мои Creative Aurvana Live! (16 ом) играют громко. AKG на 64 ома играют ничуть не тише. ;)


Daishi
отправлено 25.10.10 16:28 # 153


Кому: ev1l, #132

> А если вместо музыки и другого контента будет моя видео запись, которую я снял на свою камеру, тогда как?
>
> Можно будет переписать или тоже пиратство?

Камрад, передачи данных по блютузу нет из-за того, что Эппл не хочет связываться с правообладателями. Им и так чуть ли не каждую неделю иски приходят от различных энтузиастов. Кому-то неудобно, кому-то - нет.

Кстати, видеозапись можно прямо из плеера залить на youtube!

Кому: dakota, #131

> я уже два месяца жду

А ты, состоятельный парень! В таком случае можно приобрести тем же способом, которым Дмитрий Юрьевич воспользовался.


Daishi
отправлено 25.10.10 16:46 # 157


Кому: Schutze, #148

> Ну так я и не покупаю именно из-за ряда ограничений :) Всё, вроде, радует - а дёготь присутствует.
> Но это я так - ворчу...
> В-принципе, не шибко критичные косяки, по большому счёту.

Камрад, этот минус с лихвой заруливается существующими плюсами! :)


Daishi
отправлено 25.10.10 16:46 # 158


Кому: 12Х18Н10Т, #154

> Про батарейку ничего нет: насколько хватает при разных режимах использования в "дикой природе"?

Камрад, виноват я - забыл. Домой приеду и добавлю инфу по батарее, со скриншотами.

Кому: ozzymos1, #156

> Спасибо.

Рад стараться!


Daishi
отправлено 25.10.10 22:49 # 219


Кому: sleepw41ker, #175

> Стороны прямоугольника увеличились в два раза, а площадь, вы не поверите, во все четыре - вот ведь сюрприз!

Для отдельно взятых людей это оказалось сюрпризом

> Батюшки! хорошо хоть не предлагается для решения проблемы отключить всю связь вообще. А то что тут честных людей смущаете.

Есть проблема и есть решение. Вернее, даже не проблема, а слон, раздутый из мухи.

Кому: Jetlag, #179

> Как устройство хранения каких нибудь файлов, в случаях отсутствия флешки - полезная вещь. "Контент" не всегда подразумевает ворованные файлы. Я вот уже лет дцать как печатать научился и файлы сохранять. А вы?

Во-первых, многие люди не используют смартфоны как хранилище "каких-нибудь" файлов. Во-вторых, никто не мешает поставить утилиту (есть платные и бесплатные) на айФон и он будет работать как флэшка. Лично у меня такая установлена, но, т.к. я всегда таскаю при себе флэшку на 16 Гб, то пользуюсь крайне редко.

> В силу этого затрудительно понять, причем тут борьба с пиратсвом.

Надо просто один раз прочитать, почему Эппл запретила передачу файлов по блютуз.


Daishi
отправлено 25.10.10 22:58 # 222


Кому: yvu, #201

> Может, для гиков, которые неделями сидят себе что-то прошивают, кастомизируют, фильмы туда-сюда через блютус качают - оно и нормально. А для обычных людей, которым надо что бы красиво, удобно и сразу из коробки - только айфон.

Вот в 27 лет я и пришёл к этому выводу. Пока молодой, ковыряние в железяках, настройка "под себя" доставляют удовольствие. Потом же начинаю сильно раздражать.

Кому: Digitalsa, #203

> Сколько навигационных систем толково работают на айфоне ? Я имею ввиду без обращения к интернету, чтобы нарисовать тебя на местности ? На пальцах одной руки можно пересчитать. А для виндовз - их море.

Из удобоваримых - столько же: iGo, CityGuide, Tom-Tom, Navigon, Navitel. Вроде ещё какие-то есть, но я не смотрел их. Автоспутника вроде пока нет. Я же пользуюсь Навителом - работает прекрасно, лучше, чем вышеперечисленные.


Daishi
отправлено 25.10.10 22:58 # 223


Кому: Direless, #209

> Вот это, конешно, мощное:
>
> http://protusi.ru/wp-content/uploads/2010/09/iphone4price.jpg
>
> Кто из спецов по экономике объяснит такой фокус ? Чем наша страна провинилась, что тут ТАКОЕ ? Барыги ? Таможня ? Джобс лютует ?

Я уже отвечал: 780 евро (32000 рублей) за 16 Гб и 903 (37000) за 32 Гб евро.

Кому: Rus[H], #212

> [Wikipedia detected]
>
> :)

[смущённо ковыряет носком ботинка землю]

Кому: sheden, #213

> А почему официальная цена в Америке - $299 ( http://store.apple.com/us/browse/home/shop_iphone/family/iphone ) в 4-5 раз меньше Российской ($1200)?
>
> Я, конечно, понимаю, у нас страна олигархов, но не до такой же степени...

Это с контрактом. Без оного 799 баксов стоит.


Daishi
отправлено 26.10.10 02:09 # 231


Кому: Isengard, #225

> http://warnet.ws/news/40954/comments/
>
> что можно сделать при помощи айфонов? создать группу!

Группа "Жуки" исполняют песню "Батарейка" на айФонах: http://www.youtube.com/watch?v=N4HyqJXRBRo

Осторожно, в начале нехорошее слово.


Daishi
отправлено 26.10.10 09:17 # 243


Кому: Zeydlitz, #233

> Только вот dx не поддерживается никем, кроме винды, openGL 2.0 -- очень протухшая версия, и шейдерную модель с ней не заиспользуешь. Более того, не существует еще драйверов для макоси, которые поддерживали бы GLSL 4.0, а без этого никакой тебе тесселяции. То есть это набор несовместимых слов.

Unreal Engine прекрасно себя чувствует на iPhone.

Кому: Граненый стакан, #235

> ыыы, тебе срочно нужен мак, ты уже готовый клиент эппла, все симптомы налицо: если чего-то нету или не работает, то нахуй не нужно, да это и не проблема вовсе.

Как уже упоминал, Мак мне не нужен. И 3G, например, на набережной Мойки из ресторана прекрасно работает - отмечали ДР в ресторане, как только не зажимали телефон - максимум одна полоска пропадала.

А вот на работе, в офисе - с 3G беда, даже незакрытый плохо ловит. Здания старые - толстые кирпичные стены. А выключишь 3G - приём на 5 баллов.

> в айфоне половина функций работает через 3g, конечно, давайте его отключим!

Назови хотя бы одну. А то у меня 3G практически постоянно выключен, а неработающая половина функций как-то незаметна.


Daishi
отправлено 26.10.10 09:22 # 245


Кому: ZW2, #241

> Маржа у них бешенная. В инете есть обзоры по примерной себестоимости айфона. Цена выше себестоимости раза так в 1,5-2

В интернете инфа не по себестоимости айФона, а лишь по стоимости комплектующих. Это лишь часть себестоимости.


Daishi
отправлено 26.10.10 11:20 # 256


Кому: Vasilisk, #253

> Не мог железячник такого сказать про первые сырые, закрытые и неудобные мобильные ОСи эппла по сравнению с вылизанной WM!

Конечно, я сам всё придумал!!!

Больше скажу, в 1998-1999 подрабатывал админом в двух компьютерных клубах на 12 и 31 машину (ах да, клубные админы - не совсем админы), а с 2000 по 2002, работая в ФГУП НПО "Импульс" программистом БД, ещё по совместительству занимался сеткой под Windows Server 2000 в нашем отделе.

Со мной, наверное, тоже что-то не так, раз я бывший программер и админ? ;)


Daishi
отправлено 26.10.10 11:28 # 258


Кому: ZW2, #255

> угу, в этом же отчете цена стоимости комплектующих новенького НТС. Набор для НТС стоит дороже, а телефон дешевле, чем айфонко.

Неудивительно.


Daishi
отправлено 26.10.10 12:03 # 262


Кому: Vasilisk, #259

> Объясни, зачем он тебе нужен был в том виде?

Он работал. Я его перезагружал только тогда, когда ставил новую прошивку. Он не вис, не тормозил. Входящие и исходящие звонки работали всегда - не было ни единого сбоя во время разговора. Список контактов с бешенной прокруткой удобен на все 100%, я поиском вообще перестал пользоваться, только лишь прокруткой.

У айфона не было задержки с ответом по bluetooth-гарнитуре, когда он лежал в кармане, а я отвечал на звонок с гарнитуры, он блокировался автоматически, а не оставался лежать со включённым экраном как Х800.

Удобный, быстрый браузер - из-за особенностей управления до сих пор считаю айФон, айПод и айПад - лучшими мобильными устройствами для сёрфинга по сети.

Плеер! Когда на своём Х800 я включал CorePlayer, максимум что я мог делать - читать книжки, и то читалка тормозила. А на айФоне я был способен и играть, читать, ползать по Инету с 2-3 открытыми страницами и слушать свою музыку без тормозов!

И это всё ещё было до AppStore, весь софт был из Cydia.


Daishi
отправлено 26.10.10 13:02 # 270


Кому: Vasilisk, #265

> При грамотной настройке WM...

Я чуть больше двух лет WM использовал. Больше не хочу.


Daishi
отправлено 26.10.10 13:12 # 271


Кому: Ринсвинд, #266

> Камрад, а ты какой из них пользуешься?

Flash Drive: http://itunes.apple.com/ru/app/flash-drive-view-save-drag/id300366636?mt=8

Кому: Professor, #267

> Если на устройство под управлением Windows Mobile поставить базовые программки от Microsoft, или же купить программки от серьезных издателей - то и это устройство будет работать долго без перезагрузки.

Дело в организации кэша GUI в WM. Не спорю, в современных коммуникаторах с ОЗУ 256 и более эти проблемы не так заметны, но на моём Х800 и его одноклассниках было всего 128. Приходилось постоянно перезагружаться для убивания shell.dll и высвобождения оперативки.

> Сисадмин это несколько другой тип людей.
> Тем, кто хочет выжать из своего устройства по максимуму, установить интересные самопальные программы, скачанные с фан-клуба, самому что-то написать,

Это не сисадмины, это гики. Я же хочу, чтобы устройство меня не подводило и не требовало времени на настройку, оптимизацию и прочие танцы с бубном.


Daishi
отправлено 26.10.10 16:59 # 289


Кому: Professor, #267

> Да, такие программы могут иногда "подвесить" устройство, но это Свобода!

Не помню кто из американских деятелей выдал такую фразу: "Дерево Свободы надо время от времени поливать кровью". Сдаётся мне, что твоя, камрад, Свобода, получаемая с помощью WM, щедро полита кровью мучений пользователей.


Daishi
отправлено 26.10.10 19:09 # 301


Кому: naxxodka, #298

> Будете у нас, в Москве, обращайся - шавермой не накормим, но бампер задарю!

Завтра и послезавтра как раз буду в Москве! ;)


Daishi
отправлено 27.10.10 17:54 # 315


Кому: v-x, #314

> Была бы цена тысяч 10-15 - был бы супер аппарат!

Стоил бы BMW X6 как Нива - был б супер автомобиль.


Daishi
отправлено 28.10.10 11:36 # 323


Кому: Zeydlitz, #317

И что? Покажи мне другой телефон, на котором есть Unreal Engine.

Кому: grish, #319

Ты бы изучил вопрос цены прежде чем писать фигню и с этой фигни негодовать.

Кому: AKIO, #320

Камрад, ты не прав.


Daishi
отправлено 28.10.10 16:48 # 325


Кому: Zeydlitz, #324

> PalmPre, конечно же.

Насколько распространена webOS? Будет ли коммерческий выхлоп?

> Лучше назови хотя бы одну игру на этом движке для мобильного телефона.

Ждём Dungeon Defenders. Видео от беты: http://www.youtube.com/watch?v=IBvGIkDjStc

> Уже ведь почти год с анонса прошел.

С анонса не прошло ещё и 2 месяцев.


Daishi
отправлено 28.10.10 16:48 # 326


Кому: naxxodka, #318

> Отлично!

Камрад, огромное спасибо за бампер!


Daishi
отправлено 29.10.10 10:35 # 328


Кому: Стёршийся, #327

Камрад, моё почтение! :)

> В разделе характеристик "дисплей" написано
> > поддержка одновременного отображения нескольких языков и наборов символов
> У АйФона не графический, а алфавитно-цифровой дисплей?

Там же написано: "Разрешение 960 x 640 пикселей (326 пикселей/дюйм)", что означает, что дисплей - графический. На скриншотах это тоже очень хорошо видно.

Каюсь, мне надо было поместить строчку про языки и символы в разделе описания новинок iOS 4.

> Что такое "Датчик расстояния" который упоминается в разделе "датчики"?
> Ну, т.е. что это за прибор, на каком физическом принципе работает?
> Расстояние от чего до чего он измеряет?

Он служит для определения поднесён ли телефон к уху. При приближении любого объекта, будь то ухо, палец или что-то другое, вплотную к датчику, который установлен рядом с динамиком, экран телефона отключается. Сам датчик представляет собой ИК-оптрон.

> Скажите, пожалуйста, чем скорость поворота отличается от угловой скорости?

Фразеологически. :)

Опять же, каюсь, не заметил оплошности в рекламной информации от Эппл. Там надо было написать либо угловую скорость, либо скорость поворота.

> Спасибо заранее и ещё раз извините, если вопросы покажутся дурацкими.

Извиняюсь за задержку с ответами - пребывал в Москве. Вопросы дурацкими не показались, отнюдь. Впредь буду внимательнее изучать информацию, представленную другими источниками.


Daishi
отправлено 30.10.10 22:46 # 331


Кому: werwolf242, #330

> написали много чего интересного кроме одного что с ним бывает от неаккуратного обращения,

Камрад, в статье же ролик с краш-тестом есть. Или видео не кажет?


Daishi
отправлено 31.10.10 22:44 # 333


Кому: werwolf242, #332

Вкратце: там его бросают на мягкое с двух метров, бросают с 1 метра на плитку - только вмятины, засовывают в банку с ключами, какими-то шариками и устраивают центрифугу - заметны потёртости на ярком свете, пытаются поцарапать гвоздём, жарили лампочкой и морозили льдом, погружение вводу никак не отразилось на аппарате, а вот погружение в пиво вызвало ложное "подключение к аксессуару", правда после воды появились разводы под экраном.

Так что, думаю, суровые армейские будни аппарат выдержит ;)


Daishi
отправлено 03.11.10 10:24 # 335


Кому: Nickrocker, #334

Для активации банковская карта необязательна. Но, настоятельно советую сделать её, закинуть немного денег туда. Ибо, джейлбрейкать аппарат ради использования крякнутого софта настоятельно не рекомендую.

Если опасаешься за свои кровные, ежедневно заходи на http://appshopper.com и лови халяву. Вот, например, я вчера нахватил Splinter Cell Conviction за 0,99$ и Galaxy on Fire забесплатно! ;)


Daishi
отправлено 03.11.10 18:40 # 338


Кому: rookie60, #336

> А я вот тут на днях купил HTC HD2. Я - лошара тупой???

Смотря какие цели ты перед собой ставишь! :)


Daishi
отправлено 03.11.10 18:40 # 339


Кому: Nickrocker, #337

> тогда думаю стоит завести

Банковская карточка - весьма ценная вещь. Применений ей масса, окромя покупок в AppStore.


Daishi
отправлено 04.11.10 13:40 # 341


Кому: Nickrocker, #340

> если не ошибаюсь для эп стора нужна именно кредитная карта, а не дебетовая ?

У меня - дебетовая, кредитную ни разу не пробовал.


Daishi
отправлено 06.11.10 15:06 # 345


Кому: Zeydlitz, #344

> Теней нет,

Смотрим внимательнее - есть. :)


Daishi
отправлено 07.11.10 14:08 # 349


Кому: Zeydlitz, #347

> Смотрим еще внимательнее -- нету.

Да наплевать - претензии к разработчикам. Вот в Epic Citadel тени есть!

> Причем включая нетбуки и офисные машинки десятилетней давности.

Вот у меня современный ноутбук, а поиграть на нём получается плохо, не говоря уже о всяких там Сони-Эрикссонах. В долгие часы в аэропорту/самолёте/поезде играю на iPhone.


Daishi
отправлено 07.11.10 23:16 # 351


Кому: PaddyOBrisk, #350

> psp - выбор мастеров. ну или нинтенда.

PSP и Нинтенда зело большие. В моих карманах таскать неудобно. А вот яФона хватает часов на 5-6 игры, а уж ежели присоседить его по УСБ к бесполезному ноутбуку, то и на все 8! :)


Daishi
отправлено 08.11.10 08:47 # 353


Кому: PaddyOBrisk, #352

> ты уж определись - соня с нинтендой большие, или батарейка в виде ноута!!!

Это как крайний вариант!!!


Daishi
отправлено 10.11.10 09:24 # 355


Кому: Nickrocker, #354

> а как на на айфоне 4 с интернетом ??
>
> постоянно с ним подключение ??
>
> или можно отключить его ??

С Интернетом - полный порядок, аппарат в зависимости от установленных приложений может выходить в Инет часто. Как таковой кнопки "Вкл./выкл. Интернет" нет, но, если он тебе не нужен -заходишь в настройки сети и грохаешь точку доступа.

А вот ежели тебя волнует интернет в роуминге, то в настройках есть специальная кнопка: "Вкл./выкл. роуминг", т.е. отключаешь интернет в роуминге и не беспокоишься за свои деньги.


Daishi
отправлено 10.11.10 22:54 # 358


Кому: Nickrocker, #357

Камрад, прости, наврал. Есть кнопка включения/выключения доступа в Инет! Видать, в 4-й прошивке добавили, вот только сейчас залез в настройки и увидел. ;)



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк