Про iPhone 4

25.10.10 00:06 | Daishi | 360 комментариев »

Стримы

В среду, 29 сентября, в преддверии тридцатилетия, собрав по всем карманам последние медяки, метнулся в лабаз и затарился чудом современных коммуникационных технологий. Имя чуду — iPhone 4.



Насколько понимаю, у Главного настолько плотный график, что времени прямо сейчас написать заметку про свой iPhone 4 не хватает. Поэтому взял на себя смелость изложить пару слов об этом замечательном дивайсе с высоты трёхнедельного опыта вдумчивого пользования оным.

Позволю себе лёгкое отступление. С удивительным миром КПК (или коммуникаторов, как начали называть КПК с GSM-модулем) и Windows Mobile познакомился в 2006 году. Тогда я купил себе Fujitsu-Siemens PocketLoox C550, дабы приобщиться к более продвинутым товарищам и всегда иметь под рукой помощника, который подсказывал бы, что я планирую делать, дал возможность прочитать/написать офисные документы, принять/отправить почту, погулять по всемирной сети Интернет, послушать музыку, посмотреть фильмы, и т.д.

В принципе, несмотря на некоторые трудности, хорошо известные всем пользователям дивайсов на базе WM, я был доволен возможностями, которые предоставлял С550. Причём, доволен настолько, что в марте 2008 года решил заменить свой КПК и Nokia 6288 на коммуникатор. Зачем таскать с собой мобильник и КПК одновременно? И купил E-ten Glofiish X800. Счастью не было предела, если не учитывать некоторые весьма значительные трудности с этим аппаратом. Ну да не о нём речь.

В компании, где я тогда трудился, у меня были хорошие отношения с админом. Вообще, устанавливать хорошие отношения с админами рекомендую всем — особенно если часто приходится ездить по командировкам. Админские права (в первую очередь по части установки программ) на аккаунт — серьёзный бонус! Ну и, стало быть, решил я поразить админа своим новым приобретением. Каково же было моё удивление, когда при взгляде на сияющий Х800 он лишь поморщился и выдал: "Фигня". На вопрос: "А что же, собственно, не понравилось гуру железа и софта в предъявленном дивайсе?", дал ответ: "Ну, это неудобно". И предъявил свой iPhone. Показал, что он умеет и как работает. Отмечу, что тогда, начитавшись всяческих обзоров от различных "экспертов", я был уверен, что iPhone — это "дорогущий телефон для ненавистных мажоров" и пустая трата денег.

И вот, спустя буквально пару дней, я внезапно подал объявление о продаже своего Х800 за смешные деньги. Покупатель тотчас нашёлся, и в тот же день мною у местных барыг за 18000 был приобретён iPhone! К слову, Х800 я купил за 20450 рублей + карта на 4 Гб почти за 1000 рублей. Угу-угу, iPhone тогда стоил дешевле топовых коммуникаторов, и я профукал ощутимую сумму при смене дивайса. Да, купил я его ещё тогда, когда AppStore ещё не существовал, кое-какой софт был доступен в Cydia, но уже тогда был очарован функционалом, скоростью работы и безглючностью этого устройства. С тех пор не видел коммуникатора настолько же удобного, быстрого и мощного, так что по сей день являюсь приверженцем iPhone.

Откровенно говоря, iMac и iPad меня не интересуют, на саму Apple, по большому счёту, тоже наплевать — равно как и на попытки увидеть в статье некий фанатизм.

На этом отступление закончено и начинается обзор новейшего смартфона от Apple — iPhone 4.

Характеристики:

Размеры и вес

  • Длина: 115,2 мм
  • Ширина: 58,6 мм
  • Толщина: 9,3 мм Вес: 137 г

Сотовая и беспроводная связь

  • UMTS/HSDPA/HSUPA (850 МГц, 900 МГц, 1900 МГц, 2100 МГц)
  • GSM/EDGE (850 МГц, 900 МГц, 1800 МГц, 1900 МГц)
  • Wi-Fi 802.11b/g/n (802.11n только 2,4 ГГц)
  • Беспроводная технология Bluetooth 2.1 + EDR

Объём памяти для хранения данных

  • Модуль флэш-памяти 16 ГБ или 32 ГБ

Дисплей

  • Дисплей Retina
  • Широкоформатный дисплей Multi-Touch с диагональю 3,5 дюйма
  • Разрешение 960 x 640 пикселей (326 пикселей/дюйм)
  • Контрастность 800:1 (стандартная)
  • Олеофобное покрытие, устойчивое к появлению отпечатков пальцев, на передней и задней панелях
  • Поддержка одновременного отображения нескольких языков и наборов символов

Камера, фото и видео

  • Запись видео, HD (1280 х 720) 30 кадров/с с аудио
  • 5-мегапиксельная фотокамера
  • Съёмка фотографий качества VGA и видео до 30 кадров/с с помощью камеры на передней панели
  • Автоматическая и ручная фокусировка при съёмке фото и видео
  • Светодиодная вспышка
  • Привязка фотографий и видео к месту съёмки

Датчики

  • Трёхосевой гироскоп
  • Датчик ускорения
  • Датчик расстояния
  • Датчик внешней освещённости

Воспроизведение аудио

  • Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 000 Гц
  • Поддерживаемые аудиоформаты: AAC (от 8 до 320 кбит/с), защищённый AAC (из iTunes Store), HE-AAC, MP3 (от 8 до 320 кбит/с), MP3 VBR, Audible (форматы 2, 3, 4, Audible Enhanced Audio, AAX и AAX+), Apple Lossless, AIFF и WAV.
  • Настраиваемая пользователем максимальная громкость

ТВ и видео

  • Поддерживаемые видеоформаты:
  • видео H.264 с частотой развёртки до 720p, 30 кадров/с, основной профиль уровня 3.1 со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov;
  • видео MPEG-4, до 2,5 Мбит/с, 640 х 480 пикселей, 30 кадров/с, простой профиль со звуком AAC-LC до 160 кбит/с, 48 кГц, стереозвук в форматах .m4v, .mp4 и .mov;
  • Motion JPEG (M-JPEG) до 35 Мбит/с, 1280 x 720 пикселей, 30 кадров/с, аудио в формате ulaw, стереозвук PCM в формате .avi.
  • Поддержка разрешения 1024 x 768 через адаптер разъёма для док-станции к VGA; построчная развёртка 576p и 480p через кабель Apple для подключения аудио-видео компонентов, разрешение 576i и 480i через композитный кабель Apple.

Средства определения местонахождения

  • Технология Assisted GPS
  • Цифровой компас
  • Сотовая связь

Питание и аккумулятор

  • Встроенный литий-ионный аккумулятор
  • Зарядка через USB от компьютера или адаптера питания
  • Время работы в режиме разговора: до 7 часов; в сети 3G до 14 часов; в сети 2G
  • Время работы в режиме ожидания: до 300 часов
  • Время работы в режиме просмотра веб-страниц: до 6 часов в сети 3G; до 10 часов в сети Wi-Fi
  • Время работы в режиме воспроизведения видео: до 10 часов
  • Время работы в режиме воспроизведения аудио: до 40 часов

Поддержка почтовых вложений

Поддержка просмотра документов следующих типов:

  • .jpg, .tiff, .gif (изображения); .doc и .docx (Microsoft Word);
  • .htm и .html (веб-страницы);
  • .key (Keynote);
  • .numbers (Numbers);
  • .pages (Pages);
  • .pdf (Preview и Adobe Acrobat);
  • .ppt и .pptx (Microsoft PowerPoint);
  • .txt (текст), .rtf (текст в формате .rtf);
  • .vcf (информация о контактах);
  • .xls и .xlsx (Microsoft Excel).


Дизайнеры Apple на сей раз решили выпендриться по-взрослому. Смартфон выполнен в весьма оригинальном корпусе. Его начинка помещается между двумя глянцевыми панелями из алюмосиликатного стекла — именно такое используется для ветровых стёкол вертолётов и скоростных поездов. Благодаря химической обработке, которая делает стекло в двадцать раз твёрже и в тридцать раз прочнее пластика, оно становится сверхпрочным и более устойчивым к появлению царапин.

К слову, на стекле моего 2G нет ни единой царапины, хотя пользуюсь им уже два с половиной года, и никогда не лепил на него никаких защитных плёнок. А вот по поводу недостаточной прочности стёкол "четвёрки" в Сети уже наблюдается волна возмущения — мол, бьются в таких ситуациях, когда предыдущие модели выживали. Не могу сказать, правда это или нет, но на заднем стекле я всё-таки умудрился поставить царапину. Как, когда — не знаю, но гнусная царапина длиной миллиметров шесть уже имеется.

Оба стекла имеют "жироотталкивающее" покрытие. Не знаю, насколько оно жироотталкивающее, но отпечатков остаётся меньше, чем на моём 2G, и удаляются они легче. Подышал на стекло, протёр о рукав, и всё — экран чист. Да, всякие защитные плёнки для экрана iPhone — тупая разводка. Толку нуль, а вид портят.



Стёкла обрамлены ободом из особого сплава, который, как уверяет Apple, в пять раз прочнее обычной стали. Благодаря ему корпус iPhone становится прочным и выглядит очень стильно. Кроме того, обод выполняет функции обеих антенн iPhone 4. Кнопки регулировки громкости теперь раздельные и тоже выполнены из металла.

Насколько четвёрка устойчива к падениям, не знаю (и узнать почему-то не стремлюсь). Мой 2G три раза падал на кафель в ванной и выжил, разве что образовалась вмятина на алюминиевой крышке, когда он упал на угол. А один раз безо всяких видимых последствий упал прямо на стекло.

Вот, кстати, краш-тест iPhone 4:



Правда, тактильно этот корпус мне понравился не очень. Непривычно острые углы и в целом как-то странно. 2G с его скруглёнными формами держать в руке приятнее. Продолжаю привыкать.

Длина корпуса — 115,2 мм, ширина — 58,6 мм, толщина — 9,3 мм. Говорят, iPhone 4 нынче выдаёт себя за самый тонкий коммуникатор в мире.



"Сердцем" iPhone 4 является Apple A4 — мощный и при этом очень экономичный процессор для мобильных устройств. Сам камень работает на частоте 800 МГц, имеет максимальную потребляемую мощность 500—800 мВт. ЦП имеет кэш L1 объёмом 64 Кб (32 Кб для инструкций и 32 Кб для данных) и кэш L2 объёмом 640 Кб; основное ядро является модифицированной архитектурой ARM Cortex A8.

Смартфон оснащён двумя модулями DDR SDRAM объёмом 256 Мб, которые соединены с ЦП посредсвом 64-х битной шины AMBA 3 AXI. Разрядность шины по сравнению с предыдущими моделями удвоена, чтобы обеспечить необходимую скорость передачи данных для ресурсоёмких приложений, таких как обработка видео/графики и, конечно же, игр.

Огромнейшим плюсом считаю интегрированное графическое ядро PowerVR SGX 535, имеющее аппаратную поддержку OpenGL 2.0, DirectX 10.1 и Shader Model 4.1.

По сравнению с 2G аппарат просто летает, несмотря на четырёхкратное увеличения количества пикселей экрана. Сейчас приходится пользоваться обоими айФонами, т.к. имею и рабочую и личную симки, но с рабочей нельзя выходить в Интернет. Спустя неделю iPhone 2G своей тормознутостью по сравнению с "четвёркой" стал откровенно раздражать.

В общем, аппаратная часть смартфона, да и ОС — моё почтение!



Дисплей. Название крайне дурацкое — Retina, т.е. по-русски "сетчатка глаза". Разрешение — 960x640 пикселей, что вдвое больше по горизонтали и вериткали, чем у предыдущих моделей, а по пикселям — аж в четверо; плотность — 326 пикселей на дюйм. Это самое высокое разрешение среди дисплеев мобильных телефонов. Пиксели настолько маленького размера — всего 78 мкм — что человеческий глаз их различить уже не способен.

Видимо, поэтому текст и изображения отображаются максимально чётко. Я специально, неоднократно и долго приглядывался к экрану, но так и не смог увидеть отдельные пиксели. HD-видео, будь то залитый фильм или поток с YouTube — просто праздник! Картинка изумительная. А технология IPS обеспечивает яркое изображение и высокую контрастность (динамическая контрастность экрана — 800:1) под любым углом просмотра. И это на самом деле так.



Сенсор, думаю, остался без изменений, да и не к чему они. К слову, в iPhone используется проекционно-ёмкостной экран. На внутренней стороне экрана нанесена сетка электродов. Электрод вместе с пальцем человека образует конденсатор, а электроника ловко измеряет ёмкость этого конденсатора и вычисляет координату. К сожалению, так и не выяснил, сколько одновременных прикосновений может отследить сенсор, но по крайней мере, в игре "Дурак" я могу одновременно и независимо перетаскивать по экрану четыре карты.

У большинства телефонов только один микрофон. А в iPhone 4 их два. Главный микрофон, расположенный в нижней части телефона рядом с динамиками, предназначен для телефонных и видеозвонков, голосовых команд и записей на диктофон. Второй микрофон, который расположен в верхней части устройства рядом с гнездом для наушников, предназначен для улучшения качества телефонных и видеозвонков. В сочетании с главным микрофоном он подавляет нежелательные и отвлекающие фоновые звуки, такие как музыка и громкий разговор. Вот такая функция шумоподавления.



iPhone 4 — первый смартфон со встроенным трёхосевым гироскопом, и имеет новое программное обеспечение — CoreMotion. В сочетании с датчиком ускорения эти нововведения позволяют iPhone 4 чутко воспринимать любое перемещение: ускорение движений пользователя, угловую скорость и скорость поворота. Проще говоря, ещё больше жестов, точнее реакция и ярче впечатления от игр. Изо всех сил ждём игры и приложения, которые используют эти фичи на всю катушку.



Камера iPhone 4 оснащена пятимегапиксельным сенсором и позволяет делать снимки с разрешением 2592х1936 пикселей, а также потрясающее HD-видео (1280х720, 30 кадров в секунду). "Высокая светочувствительность камеры на задней панели позволяет делать отличные фотографии даже при недостаточном освещении" — заявляет Apple. Для знающих — backside illumination. Угу, делает, вот только шумов много. Хотя лично я не жду ничего от камер мобильных устройств и мне, в принципе, безразлично качество мобильных фотографий. Другое дело — видео! А видео откровенно порадовало.

Из новшеств (видать, прислушались к требованиям пользователей) — светодиодная "вспышка". Во-первых, это вспышка для фотосъёмки. Во-вторых, дополнительное освещение при съёмке видео. А встроенная камера, расположенная на передней панели iPhone 4, прекрасно подходит для видеозвонков FaceTime и автопортретов. Да, это не опечатка — видеосвязь доступна только через FaceTime и только между двумя iPhone 4. Лично мне на видеосвязь наплевать, в 2007 году я дважды пробовал ею воспользоваться, плюнул и забил. Хотя ходят слухи, что чуть позднее появятся дополнительные возможности для видеосвязи.

Интересно, что можно делать снимки и снимать видео с помощью камеры на передней панели. Правда, только в VGA-качестве. Из функций приложения для съёмки фото/видео хочется отметить фокусировку на произвольное место (тыкаем пальцем в экран и указываем зону фокуса), цифровой зум и возможность простейшего редактирования видео.



Хочу отдельно упомянуть наиболее известный "минус" iPhone 4 — "пропадание" приёма сигнала при закрытии телефона рукой. Да, действительно, такая неприятная вещь есть. Но для этого, во-первых, требуется, чтобы смартфон "утонул" в чьей-либо большущей лапище, а во-вторых, стоит в настройках выключить 3G, как проблема исчезает! Как по мне, 3G нужен лишь для более скоростного доступа в Интернет и для видеозвонков, коих на iPhone 4 посредством сотового оператора нет. Лично у меня режим 3G выключен, и проблем со связью я не испытываю.

Ну, вроде о "железных" изменениях всё. Теперь пара слов о программном обеспечении, которое изменилось с приходом iPhone 4/iOS 4.



Наверно, самое ожидаемое обновление — многозадачность. Лично мне многозадачность для сторонних приложений не так уж и важна. Исключение — разве что игры, которые не умеют сохранять своё состояние при выходе.

Да, теперь по кнопке "Home", или при входящем звонке приложения "сворачиваются", но не выгружаются из памяти. По двойному нажатию на "Home" внизу экрана появляется строка с запущенными приложениями. По нажатию пальцем, которое называется "тап", можно переключиться в приложение, а если тапнуть и удержать палец на иконке в течение одной секунды, на каждой иконке приложения появится знак "-" в кружочке, нажав на который, приложение можно выгрузить из памяти.

Некоторые спросят: "А как обстоят дела с батареей"? Отвечу: для столь энергоёмкого устройства — отлично. Вот скриншот:



Как видно, аппарат провёл со включённым экраном практически восемь из тридцати пяти часов автономной работы. В этот день я около трёх часов пользовался GPS-навигацией, играл, выходил в интернет, разговаривал минут тридцать-сорок, а последние два часа восемнадцать минут слушал плеер и чатился в Qip.



Тут видно, что аппарат использовался десять из семидесяти шести часов практически автономной работы. Все три дня где-то минут на пятнадцать-двадцать подключал его к рабочему ноутбуку — синхронизировал Outlook и 2Do, поэтому телефон слегка подзарядился и выдал надпись: "iPhone включали в розетку после последней полной зарядки". В эти дни навигацией не пользовался — только звонки, чтение книг, что-то из игр, и т.п.

От штатной зарядки телефон заряжается часа за два, по USB может заряжаться от трёх до пяти часов. Есть минус: iPhone 4 категорически не желает подзаряжаться от моей магнитолы Pioneer DEH-6900IB. Теперь либо менять её буду, либо придётся покупать зарядку в прикуриватель. То ли тока не хватает, то ли в чём-то другом загвоздка — не знаю, но обидно.

По слухам, свёрнутые приложения находятся в состоянии паузы и не кушают аккумулятор, но я никак не могу отделаться от старой привычки, пошедшей с Windows Mobile, и всегда закрываю приложения самостоятельно, и это порой утомляет. В общем, автора заметки многозадачность не радует, хотя, многим, думаю, понравится. Это ведь прекрасно, когда во время разговора можно прочитать письмо или посмотреть расписание фильмов. Кстати, Navitel продолжает работать и сообщать о передвижениях, даже когда свёрнут.



Папки. Для iPhone существует огромный выбор приложений и игр — более 200 000. Приложений может стать настолько много, что на десктопах не останется места. Справиться с этой проблемой поможет новая функция "Папки", которая позволяет легко и быстро организовать приложения и навести порядок на главных экранах. А включить любимое приложение можно парой касаний.

iPhone автоматически назначает папке имя с учётом категории находящихся в ней приложений: «Игры», «Новости», «Спорт» и так далее. Разумеется, имена папок можно изменить. Создать разрешают до ста восьмидесяти папок. В каждой помещается до дюжины приложений, а это значит, что на iPhone можно одновременно хранить аж 2160 приложений, удобно организованных по папкам. Давно ждал эту фичу.



iPhone 4 в стандартной комплектации включает в себя ряд функций универсального доступа, которые позволяют людям с ограниченными физическими возможностями пользоваться устройством. Самая важная из этих функций — VoiceOver. Речь идёт о первом в мире инструменте голосового сопровождения интерфейса, управляемого жестами. Вместо того, чтобы заучивать сочетания клавиш или использовать крошечные клавиши со стрелками, вы просто касаетесь экрана, и функция описывает тот объект, на котором находится указатель. Функция VoiceOver говорит на двадцати одном языке и поддерживается всеми приложениями в iPhone 4.

В iPhone 4 реализована поддержка более тридцати моделей беспроводных дисплеев Брайля, подключаемых через Bluetooth. Набор вслепую — новая функция ввода текста с экранной клавиатуры для пользователей с нарушениями зрения. Просто перемещайте палец по клавиатуре, а VoiceOver будет произносить каждую букву. Дойдя до нужной буквы, уберите палец с клавиши — и вуаля, буква уже в тексте!

Функция масштабирования iPhone позволяет увеличить экран любого приложения до пяти раз. Чтобы увидеть крупнее любую часть экрана, вы перемещаетесь влево, вправо, вверх и вниз. Функция масштабирования работает везде: на главном экране, экране блокировки, экране поиска, даже в приложениях из App Store. В дополнение к функции масштабирования есть функция увеличения шрифта, с помощью которой можно увеличить размер шрифта основных элементов Mail, Контактов, Заметок и SMS/MMS.

В общем, описывать разные фичи можно довольно долго. iPhone имеет огромную поддержу со стороны разработчиков ПО, для него выпущено огромное количество разнообразного софта. Но мне хотелось бы привести несколько скриншотов из демонстрации движка Unreal Engine для iPhone от Epic Games:











А вообще, iPhone 4 — это отвал башки!

Срочно купить iPhone 4

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360

SergeyTN
отправлено 25.10.10 05:32 # 1


А я скажу свое "НЕТ" Стиву Джобсу с его мировым господством! Нас купленными обзорами не проймешь!


bqbr0
отправлено 25.10.10 05:34 # 2


> Откровенно говоря, iMac и iPad меня не интересуют, на саму Apple, по большому счёту, тоже наплевать — равно как и на попытки увидеть в статье некий фанатизм.

Это проявление явного оппортунизма!!!
Хотя автор хитро умолчал, как относится к MacBook, MacBook Pro, MacBook Air и Mac Pro.


Steel Rat
отправлено 25.10.10 07:47 # 3


Кому: bqbr0, #2

Наверняка любитель Linux!


wardenclyffe
отправлено 25.10.10 08:48 # 4


Отличный обзор, только хотелось бы увидеть "живые" фото аппарата, а не рекламные снимки Яблочной корпорации.


Altrez
отправлено 25.10.10 08:48 # 5


Занятно!


Максимкин
отправлено 25.10.10 08:48 # 6


Приобрёл эту штучку на пришлой неделе, до сих пор ору от восторга.
Одним щелчком перенёс всё с айпода тача на телефон, даже пароли не пришлось заново прописывать.
Правда не пойму, как использовать камеру при разговоре через скайп, установленный на телефоне, и вообще можно ли?


Gaged
отправлено 25.10.10 08:48 # 7


Спасибо, информативно.


CHeauN
отправлено 25.10.10 08:48 # 8


За статью - респект. Однако хотелось бы заслушать недостатки данного девайса, которых, разумеется, нет и быть не может, но всё-таки интересно. Для усиления объективности восприятия.


RedAlex
отправлено 25.10.10 08:48 # 9


Покупая новый аппарат, в конце концов использую только как телефон.


Ustin
отправлено 25.10.10 08:48 # 10


Функция VoiceOver говорит на двадцати одном языке и поддерживается всеми приложениями в iPhone 4.

Есть ли на русском? Если нет почему умолчал?


grv
отправлено 25.10.10 08:53 # 11


Друг был на американщине, купил себе это чудо. Пока кроме матюгов ничего от него в адрес этого аппарата не слышал. Покрутив его сам могу сказать, что если поставить на него андроид, то аппарат будет отменный, а вот iOS - это ещё на того любителя.


Stellar
отправлено 25.10.10 08:55 # 12


Понравилось описание нового писка софтверных технологий, тот, который "папки". ))


Gluk
отправлено 25.10.10 09:04 # 13


да iphone впечатляет, как впрочем и его цена. Жадность Джлобса единственный недостаток iphone.


Daishi
отправлено 25.10.10 09:08 # 14


Кому: bqbr0, #2

> Это проявление явного оппортунизма!!!

[крутит пальцем в ладошке]

> Хотя автор хитро умолчал, как относится к MacBook, MacBook Pro, MacBook Air и Mac Pro.

Отвечаю: удобно, но дорого и лично мне нафиг не нужно.


h0dz
отправлено 25.10.10 09:13 # 15


С днём рождения! Отличный подарок самому себе.


Daishi
отправлено 25.10.10 09:13 # 16


Кому: wardenclyffe, #4

> Отличный обзор, только хотелось бы увидеть "живые" фото аппарата, а не рекламные снимки Яблочной корпорации.

За неимением хорошего фотоаппарата и приличного места для съёмки, решил не делать "живые" фото. С другой стороны, аппарат выглядит так же,как и на рекламных снимках.


whisper2004
отправлено 25.10.10 09:27 # 17


Кому: Daishi, #14

> Отвечаю: удобно, но дорого и лично мне нафиг не нужно.

Очень четко выразил мою мысль по поводу всей яблочной продукции. Спасибо! :)


michaell
отправлено 25.10.10 09:27 # 18


Кому: Ustin, #10

> Есть ли на русском?

Есть. Пользовал эту функцию на 3gs, здорово все работало!


holodilnik
отправлено 25.10.10 09:27 # 19


Отличный обзор. Достойный отличного девайса. Камрад, спасибо!


Daishi
отправлено 25.10.10 09:27 # 20


Кому: SergeyTN, #1

> А я скажу свое "НЕТ" Стиву Джобсу с его мировым господством! Нас купленными обзорами не проймешь!

Ха, меня даже шавермой не накормили!!!


Daishi
отправлено 25.10.10 09:27 # 21


Кому: Максимкин, #6

> Правда не пойму, как использовать камеру при разговоре через скайп, установленный на телефоне, и вообще можно ли?

К сожалению, нельзя. Пока только FaceTime, по WiFi. Ходят слухи, что к Рождеству ситуация изменится, но конкретики пока никакой.

Кому: CHeauN, #8

> Однако хотелось бы заслушать недостатки данного девайса, которых, разумеется, нет и быть не может, но всё-таки интересно. Для усиления объективности восприятия.

По сравнению с предыдущими аЙфонами, недостатков нет, на мой взгляд. А если сравнивать с другими устройствами, то надо отдельную статью писать.


Serjth
отправлено 25.10.10 09:27 # 22


[крутит фигу]

Джобсу не получить моих денег!!!


Daishi
отправлено 25.10.10 09:27 # 23


Кому: Ustin, #10

> Есть ли на русском? Если нет почему умолчал?

На русском есть.

Кому: grv, #11

> Пока кроме матюгов ничего от него в адрес этого аппарата не слышал.

А поконкретнее можно?

> Покрутив его сам могу сказать, что если поставить на него андроид, то аппарат будет отменный, а вот iOS - это ещё на того любителя.

iPhone - для определённой группы граждан. И подходит он далеко не всем.


ozzymos1
отправлено 25.10.10 09:27 # 24


Кому: Daishi, #0

> Вообще, устанавливать хорошие отношения с админами рекомендую всем

А ты знаешь толк в жизни!!!

И вопрос. У меня приятель говорил, что некоторые возможности iPhone необходимо включать через Интернет, что требует регистрации и указания номера кредитной карточки (чуть ли не с пин-кодом), это так?


Ринсвинд
отправлено 25.10.10 09:28 # 25


[пытается успокоиться]

Нас не купишь новомодными приблудами!!! Мой старенький 3G еще послужит!!!


Jameson
отправлено 25.10.10 09:33 # 26


к чему цена дешевле топовых, если нетоповые могут почти то-же(кроме прилжений appple, конечно).. Хотя игрука козырная! А что касается 3g -по-моему ткая беда свойствена многим мабилкам - видио частоты 3п очень хрошо экранируются рукой :) Ну или операторы врут про покрытие.


radioactive
отправлено 25.10.10 09:41 # 27


Сколько ни смотрю на экран ифона, не могу отделаться от мысли, что оболочка андроида (особонно HTC-шная) в разы удобнее. А еще андроид можно подключать к компу как флешку и записывать на него музыку и кино без итюнсового гемороя. Кстати, многозадачность на андроиде организована аналогично и не напрягает, в отличие от вм. Разне что только экран ифона пока непревзойден.


SergeyTN
отправлено 25.10.10 09:41 # 28


> до 7 часов; в сети 3G до 14 часов; в сети 2G

до 7 часов в сети 3G[;] до 14 часов в сети 2G


совслужащий
отправлено 25.10.10 09:46 # 29


Кому: Максимкин, #6

> даже пароли не пришлось заново прописывать

Вот тут, я бы насторожился.


Hommer
отправлено 25.10.10 09:46 # 30


У нас на работе у админа тоже афоня - двоечка.
Примечательно.

А мне маманя из Китая привезла китайскую подделку - "афоню-3г" за 100 баксов. Кроме внешнего сходства (полного, кстати) - всё остальное не имеет ничего общего с оригиналом. Помучился и оставил данному агрегату тяжёлую долю будильника по утрам.


PoD
отправлено 25.10.10 09:49 # 31


> Благодаря химической обработке, которая делает стекло в двадцать раз твёрже и в тридцать раз прочнее пластика, оно становится сверхпрочным и более устойчивым к появлению царапин.

Ну, эта... стекло, если че, у многих пользователей разлеталось после того как девайс выпадал из кармана. Никакой сверхпрочности там нету.
Не царапается, да.

Кому: ozzymos1, #24

> И вопрос. У меня приятель говорил, что некоторые возможности iPhone необходимо включать через Интернет, что требует регистрации и указания номера кредитной карточки (чуть ли не с пин-кодом), это так?

Телефон активируется через iTunes. Говорят (говорят), что он нормально работает только на маках, виносовский вариант - лютое говно.
Если не обшибаюсь, чтоб завести себе аккаунт на аппсторе, то нужно кроме личных данных ввести номер карточки, либо аккаунт в paypal свой выдать, либо еще чего.


adarovsky
отправлено 25.10.10 09:50 # 32


Кому: Daishi, #21

> По сравнению с предыдущими аЙфонами, недостатков нет, на мой взгляд.

А с датчиком приближения как? У меня часто бывает, что включается клавиатура во время разговора. Щекой кнопки нажимаются, что бесит. Говорят, обновление до 4.1 помогает, но у меня не сработало.


КофейНИК
отправлено 25.10.10 09:50 # 33


Это же ПЕАР!!!


grv
отправлено 25.10.10 09:50 # 34


Кому: Daishi, #23

> Пока кроме матюгов ничего от него в адрес этого аппарата не слышал.
>
> А поконкретнее можно?

Не нравится он ему по, так сказать, юзабилити. Как устроена отправка СМС, как звонить. Иногда жмёт не туда и звонки срываются. Например нет такой удобной штуки - что б прям на рабочем столе, не заходя в Календарь, можно было видеть какие назначены на сегодня встречи.
А так, безусловно телефон шустрый, экран отличный. Ждём релиз андроида умельцев (на первый iPhone уже есть) или Meizu M9 - тот стразу с андроидом будет.


PoD
отправлено 25.10.10 10:00 # 35


Кому: Daishi, #0

> Стёкла обрамлены ободом из особого сплава, который, как уверяет Apple, в пять раз прочнее обычной стали.

Обедненный чугуний!

Камрад, данный обзор - выглядит как пересказ рекламного буклета своими словами.

> А вообще, iPhone 4 — это отвал башки!

А цена-то как?


Chingiz
отправлено 25.10.10 10:01 # 36


Интересный обзор! Единственно - смущает некоторые цж очень классические рекламыне обороты - может уважаемый автор пользовал много брошюр Яблока? :)
В целом - уже побежал бы заносить денег, но на мой взгляд все же соотношение цена\функционал весьма на любителя. Подождем.
Лучше пойду досрочно кредит за машину выплачу :)


Genji
отправлено 25.10.10 10:04 # 37


Так красиво расписал, что захотелось купить. Но мне телефон нужен только чтобы звонить и смс слать.=)


spetrov
отправлено 25.10.10 10:06 # 38


Спасибо за обзор. Интересно и слог хороший.

А вот насчет этого:

Кому: Daishi, #21

> если сравнивать с другими устройствами, то надо отдельную статью писать.

подумай, пожалуйста. Правила есть правила. :) А то так хорошо начал и - раз! - оборвал. И отдельный вопрос: для чего ты его конкретно используешь? В принципе из статьи понятно более или менее, но еще раз его задачи просто перечислить можешь? Т.е.

> iPhone - для определённой группы граждан.

Для кого именно на твой взгляд?


Dark Pikachu
отправлено 25.10.10 10:08 # 39


Кому: совслужащий, #29

> Вот тут, я бы насторожился.

Да, подозрительно.


Daishi
отправлено 25.10.10 10:18 # 40


Кому: ozzymos1, #24

> У меня приятель говорил, что некоторые возможности iPhone необходимо включать через Интернет, что требует регистрации и указания номера кредитной карточки (чуть ли не с пин-кодом), это так?

Нулячий телефон надо активировать через iTunes и, соответственно, надо иметь подключение к Интернет. Аккаунт создаётся в iTunes для того, чтобы устанавливать программы. Если проходить регистрацию обычным путём, то необходимо будет вводить данные банковской карты.

Но, можно пойти немного другим путём: надо в AppStore выбрать бесплатное приложение, Тунец предложит создать аккаунт и, т.к. выбрал бесплатное приложение, в строке "Способ оплаты" помимо платёжных систем появится опция "None", выбрав которую не надо будет указывать платёжные реквизиты.

И да, ПИН-код ни одна программа не спрашивает. Если что-то где-то спросило про ПИН-код - значит, это мошенники.


Jameson
отправлено 25.10.10 10:27 # 41


Кому: radioactive, #27

> А еще андроид можно подключать к компу как флешку и записывать на него музыку и кино без итюнсового гемороя. Кстати, многозадачность на андроиде организована аналогично и не напрягает, в отличие от вм. Разне что только экран ифона пока непревзойден.

вот тут они пошли по кривой дорожке, например можно записать на мой HTC HD mini(правда тут винда) музыку как на накопитель, обновить библиотеку и вуаля - музыка есть. но в список при таком подходе попадают рингтоны, которые потом затрахаешся удалять. альтернатива -синхронизировать через activesync с windows mediaplayer .. Где-то я это уже видел. :)


Daishi
отправлено 25.10.10 10:31 # 42


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



paffnutiy
отправлено 25.10.10 10:31 # 43


Тема iTunes не раскрыта! Если для записи в телефон музыки и видео надо пользоваться этой убогой программой, то меня заставят его купить только под страхом стерилизации. Я с плеером джобсовым намучался уже, больше такой ошибки не допущу.


Вилоносец
отправлено 25.10.10 10:37 # 44


> А еще андроид можно подключать к компу как флешку и записывать на него музыку и кино без итюнсового гемороя.

Геморрой с айтюнсом отличается ровно на 1 клик - нажать кнопку синхронизировать.
При этом если девайсов несколько (например iPhone и iPad) - то музыка будет аккуратно и абсолютно идентично складироваться и там и там.

И не только музыка, но и контакты, календари, приложения, и книжки, фотки, видео и многое другое, что посредством "подключения к компу как флэшку" никак не добиться. Камрад в статье отметил, что переезд с одного iДевайса на другой - удобен как нигде больше. В 2-3 клика получаешь полную копию содержимого на новом устройстве. Впрочем, это не единственное преимущество :)


almassf
отправлено 25.10.10 10:42 # 45


Кому: SergeyTN, #1

> А я скажу свое "НЕТ" Стиву Джобсу с его мировым господством! Нас купленными обзорами не проймешь!

ну почему сразу "купленными обзорами" ? )) я бы и сам от всей души написал такой же, еслиб не лень было ))

айфоном уже долгое время пользуюсь, был 3gs, щас 4ый. Ни на что не променяю =)


FiiSH
отправлено 25.10.10 10:42 # 46


Надо было в обзоре написать и про богомерзкую программу iTunes


Mracoris
отправлено 25.10.10 10:42 # 47


>Разрешение — 960x640 пикселей, что вдвое больше по горизонтали и вер[ит]кали,...
Очепятка.


Daishi
отправлено 25.10.10 10:42 # 48


Кому: grv, #34

> Не нравится он ему по, так сказать, юзабилити. Как устроена отправка СМС, как звонить. Иногда жмёт не туда и звонки срываются.

Ну что ж, на вкус и цвет... С другой стороны, может это просто нежелание менять привычки?

> Например нет такой удобной штуки - что б прям на рабочем столе, не заходя в Календарь, можно было видеть какие назначены на сегодня встречи.

Да, на десктоп не вывести, с другой стороны, есть софтина, которая выводит эту информацию на Lock Screen.

Кому: PoD, #35

> Обедненный чугуний!

Больше - обеднённый ураний, утопленный в ртути!!!

> Камрад, данный обзор - выглядит как пересказ рекламного буклета своими словами.

"С пояснениями". Чтобы лучше понять суть дивайса - надо говорить о софте. А так, для первичного ознакомления для тех, кто не сталкивался с айФонами - вполне достаточно.

> А цена-то как?

Ну, лично меня не ужасает. Стоил бы он 40 тыщ, и 40 заплатил бы. А Вот 50 - уже нет.


Сарумян
отправлено 25.10.10 10:46 # 49


Кому: Serjth, #22

> [крутит фигу]
>
> Джобсу не получить моих денег!!!

Ты аккуратней. В некоторых странах наш жесть "фига" означает грубое сексуальное предложение. Лучше солидно покачай головой в знак отказа.


Daishi
отправлено 25.10.10 10:46 # 50


Кому: Stellar, #12

> Понравилось описание нового писка софтверных технологий, тот, который "папки". ))

Не "нового пика", а функции, которой доселе в iOS не было. Ну а так, да - эппловцы жгут.

Кому: Chingiz, #36

> Единственно - смущает некоторые цж очень классические рекламыне обороты - может уважаемый автор пользовал много брошюр Яблока?

Ну, скажем так, что я немного косноязычен. Вот и приходится пользоваться мыслями специально обученных людей. ;)

> Лучше пойду досрочно кредит за машину выплачу

Как недавно погасивший оный, всячески поддерживаю!


antst
отправлено 25.10.10 10:50 # 51


Кому: paffnutiy, #43

> Тема iTunes не раскрыта! Если для записи в телефон музыки и видео надо пользоваться этой убогой программой, то меня заставят его купить только под страхом стерилизации. Я с плеером джобсовым намучался уже, больше такой ошибки не допущу.
>

Ты не волнуйся. Джобс итак не успевает на всех желающих производить, так что твоя стерилизация ему малоинтересна.


Jaga
отправлено 25.10.10 10:50 # 52


противоречие:
автор говорит о 2х годах с 2g и тут же о 4g, и вроде как новичек? где Правда?


radioactive
отправлено 25.10.10 10:52 # 53


Кому: Jameson, #41

> вот тут они пошли по кривой дорожке, например можно записать на мой HTC HD mini(правда тут винда) музыку как на накопитель, обновить библиотеку и вуаля - музыка есть. но в список при таком подходе попадают рингтоны, которые потом затрахаешся удалять. альтернатива -синхронизировать через activesync с windows mediaplayer .. Где-то я это уже видел. :)

Месье тонкий извращенец. И для вм (например, Core), и для андроида (например, Meridian) если плееры, играющие музыку из конкретной папки и понимающие плейлисты. Копируешь что надо в папку music (например) и слушаешь.


Daishi
отправлено 25.10.10 10:55 # 54


Кому: spetrov, #38

> И отдельный вопрос: для чего ты его конкретно используешь?

Большую часть времени использую его как развлекательное устройство: слушаю музыку, смотрю фильмы, играю в игры, лазаю в Инете, когда вне дома/работы. Т.к. я часто мотаюсь по командировкам, а рабочий ноут весьма слаб (Dell Vostro V13), то айФон - единственный способ скрасить время ожидания в аэропортах, поездах и самолётах. Могу подряд посмотреть 2 фильма и батарея сядет на 60-70%. Мой ноут кажет 2,5 часа и всё.

Да, записью ХД-видео теперь пользуюсь вовсю!

Далее, в меньшей степени использую айФон для чтения почты, планировщика задач, списка покупок, аська/скайп, в качестве карманного переводчика/словаря, GPS-навигатора. Вот, кстати, избавился от совего Tom-Tom. Navitel с пробками - прекрасен, осталось только 60 баксов за него разработчикам занести. начал вести учёт расходов на нём.

Софта очень много, в т.ч. и бизнес-приложений.

> Для кого именно на твой взгляд?

Для тех людей, котрым надо вышеперечисленное. Если [не нужны] развлечения с комфортом, то тогда не имеет смысла его покупать.


ushak
отправлено 25.10.10 10:56 # 55


Насчет "безглючности" - имею сильно возразить. Супруге был приобретен именно в надежде на безглючность (ну и повыеживаться, естествено). Глючило устройство мощно, хоть и не очень часто (в сравнении, например, с моим старинным КуТеком).


radioactive
отправлено 25.10.10 10:56 # 56


Кому: Вилоносец, #44

> Геморрой с айтюнсом отличается ровно на 1 клик - нажать кнопку синхронизировать.
> При этом если девайсов несколько (например iPhone и iPad) - то музыка будет аккуратно и абсолютно идентично складироваться и там и там.

>И не только музыка, но и контакты, календари, приложения, и книжки, фотки, видео и многое другое, что посредством "подключения к компу как флэшку" никак не добиться.

Ты так говоришь, как будто на андроиде этого нет. А на нем тоже есть синхронизация. + флешка. Два способа, доступных по умолчанию, лучше чем один, не?


Ринсвинд
отправлено 25.10.10 10:59 # 57


Кому: Daishi, #48

> Ну, лично меня не ужасает. Стоил бы он 40 тыщ, и 40 заплатил бы. А Вот 50 - уже нет.

Крутил в руках месяц назад 4ю модель во Франции. По сравнению с моим 3G... Да какое там сравнение, небо и земля. Быстрый как понос после шаурмы, яркий и контрастный. 619 евро стоил. Так бы и купил, но, сволочь, залоченный оказался. А мне возиться с этим неохота.

Ну а цены в России - это просто за гранью добра и зла. Такое впечатление, что каждый отдельно взятый iPhone везет к нам специально обученный курьер, нежно прижимая аппарат к сердцу и согревая его своим теплом.


Вилоносец
отправлено 25.10.10 10:59 # 58


В целом касательно iPhone - раньше имел 3G, перебрался на 4, до сих пор в восторге. Ибо заменяет море ненужной электроники, например:

-букридер, ибо читаю только на телефоне
-навигатор - отлично возит по городу куда нужно
-плеер - более чем добротный
-новости - комп уже не включаю даже для прочтения новостей, поставил Reeder и тащусь, эту новость кстати тоже там прочитал
-игрушки - пока жена по магазинам лазит, время летит незаметно, без всяких там PSP ))
-фотографии - фоткает и снимает кино ничем не хуже мыльницы, особенно при хорошем освещении.

Ну примерно, вот так должен выглядеть мобильный агрегат. Естественно, можно взять и телефон с Андроидом, но я к ним отношусь с подозрением по ряду важных причин. Если кратко:

1. поддержка - телефоны с зеленым R2 клепают как пирожки, а старые версии телефонов при этом не особо поддерживают, приходится ставить кастомные прошивки (читай самоделки от любителей). Это значит, что купив телефон (за вполне вменяемые деньги, кстати!) с прошивкой 2.1 - нет никакой гарантии, что я смогу туда поставить 2.2. И есть почти 100% гарантия что я не смогу поставить туда 3.0, когда она выйдет
2. цикл жизни. По описанной в предыдущем пункте причине (телефоны как пирожки) - купив суперсовременный телефон радоваться удастся не долго, потому что через неделю выйдет более крутая модель. У эппл с этим проще.
3. совместимость. На андроиде нет единого стандарта. Есть 100500 моделей с разными процессорами, разным кол-вом памяти, разным экраном, разным гироскопом, разным еще не знаю чем. Сейчас вот еще клоны iPad на андроиде пойдут - вообще хаос начнется. Как в этом бардаке будут поддерживаться и развиваться программы - пока не ясно.
4. неудобный интерфейс. Оригинальный андроид имеет плохенький GUI, потому каждый разработчик рисует собственный. Мне это кажется недостатком (этот самописный GUI надо поддерживать в новых прошивках, это уже посыл к пункту 1).
5. Ну и сугубо субъективно - на мой вкус, ни один телефон по дизайну рядом с iPhone 4 не лежал.


spetrov
отправлено 25.10.10 11:02 # 59


Кому: Daishi, #54

Исчерпывающе. Спасибо.


spetrov
отправлено 25.10.10 11:08 # 60


Кому: Вилоносец, #58

И тебе, камрад, спасибо. Теперь осталось понять, подхожу ли я под перечисленные задачи. :)


Вилоносец
отправлено 25.10.10 11:20 # 61


Кому: radioactive, #56

> Ты так говоришь, как будто на андроиде этого нет. А на нем тоже есть синхронизация. + флешка. Два способа, доступных по умолчанию, лучше чем один, не?

Бритва Оккама - прекрасная вещь, зачем дублировать сущности, особенно когда оба способа по удобству идентичны (как я отметил, разница ровно в 1 клик). Для тех же, кому все таки очень нужен именно метод превратить телефон в флэшку - есть специальные программы для этого :)

Я лично давно с флэшек перешел на Dropbox, имхо для переброски небольших файлов несравнимо удобнее.


Килопряников
отправлено 25.10.10 11:21 # 62


Опыт использования данного дивайса 1 день!!!. Вопреки страхам проблем не возникло ни с чем тем, что хотелось бы иметь на аппарате. Фото, книги, музыка - сверх ожидания. Экран - полный отвал. С синхронизацией ITunes (WIN) никаких проблем, как и с заведением аккаунта. Добавлю что это мой первый смартфон и первый Apple. Управление удобно и интуитивно даже для пользователей 0 уровня. Жена на удивление разобралась со всем за 5 мин. Это показатель между прочим для меня))). В общем аппарат для людей. Рекомендую всем. (Приобретен кстати вчера на горбушке за 31 KRub 16G)


ivan_foto
отправлено 25.10.10 11:23 # 63


Надо же, разрешение экрана - как фотоснимок. До чего техника дошла!


Daishi
отправлено 25.10.10 11:28 # 64


Кому: paffnutiy, #43

> Тема iTunes не раскрыта! Если для записи в телефон музыки и видео надо пользоваться этой убогой программой, то меня заставят его купить только под страхом стерилизации. Я с плеером джобсовым намучался уже, больше такой ошибки не допущу.

В чём именно намучался? Мне действительно интересно. Лично я считаю его очень удобным и пользуюсь им даже на стационарном компе.

Кому: FiiSH, #46

> Надо было в обзоре написать и про богомерзкую программу iTunes

Чем же она так мерзка-то?

Кому: Jaga, #52

> автор говорит о 2х годах с 2g и тут же о 4g, и вроде как новичек? где Правда?

Камрад, покажи, пожалуйста, где так написано? Я статью писал несколько дней с перерывами, если оно так и есть - подправим.


ZW2
отправлено 25.10.10 11:32 # 65


Кому: Вилоносец, #58

> 2. цикл жизни. По описанной в предыдущем пункте причине (телефоны как пирожки) - купив суперсовременный телефон радоваться удастся не долго, потому что через неделю выйдет более крутая модель. У эппл с этим проще.

У Вас цель-то какая? Чтобы звонить, или чтобы у Вас долгое время была самая крутая модель?


Daishi
отправлено 25.10.10 11:35 # 66


Кому: ushak, #55

> Глючило устройство мощно, хоть и не очень часто (в сравнении, например, с моим старинным КуТеком).

В чём именно глючило? Взломан ли был аппарат?

Кому: Ринсвинд, #57

> Ну а цены в России - это просто за гранью добра и зла. Такое впечатление, что каждый отдельно взятый iPhone везет к нам специально обученный курьер, нежно прижимая аппарат к сердцу и согревая его своим теплом.

Да нормальный ценник. Никто же не заставляет его покупать насильно.


dem0nster
отправлено 25.10.10 11:46 # 67


а при чом тут Опергеймер то??


ProFFeSSoR
отправлено 25.10.10 11:48 # 68


Кому: ZW2, #65

> Чтобы звонить, или чтобы у Вас долгое время была самая крутая модель?

Чтобы в ногу со временем идти. С айфонами кстати, последнюю версию ОС не поддерживает только самое первое поколение (2G которое, там масимум 3.0), остальные работают с iOS 4.1 (знающие камрады поправьте если не так), то бишь могут использовать все последние функции!


SergeyTN
отправлено 25.10.10 11:49 # 69


Кому: almassf, #45

> ну почему сразу "купленными обзорами" ? )) я бы и сам от всей души написал такой же, еслиб не лень было ))
>
> айфоном уже долгое время пользуюсь, был 3gs, щас 4ый. Ни на что не променяю =)

Вы все сговорились! Это мировой заговор! [одевает шапочку из фольги] Вам не проникнуть в мой мозг!


Polaris
отправлено 25.10.10 11:56 # 70


Кому: dem0nster, #67

> а при чом тут Опергеймер то??

К скришотам Unreal Engine!!!


Dr.Voron
отправлено 25.10.10 12:00 # 71


У меня тоже есть
[важно прохаживается]

Кстати, про цены. Весьма показательно:
http://protusi.ru/wp-content/uploads/2010/09/iphone4price.jpg


Вилоносец
отправлено 25.10.10 12:02 # 72


Кому: ZW2, #65

> У Вас цель-то какая? Чтобы звонить, или чтобы у Вас долгое время была самая крутая модель?

Я выше уже отписал, что звонки далеко не единственная функция, которой я пользуюсь.
Последняя модель = больше функций, все удобнее и лучше сделано, не так ли? Покупая топовый телефон расчитываешь, что некоторое время (желательно продолжительное) он и будет оставаться самым функциональным и удобным.


StupidMonkey
отправлено 25.10.10 12:02 # 73


На наших глазах наш админ, будучи на рыбалке, через айфоновский терминал перенастроил линуксовый сервер на работе. Железяка возможностями богата, но не ко всему есть доступ через официальные приложения.
Удивился, что не нашел в AppStore что-нибудь типа Swype.


MikhailXIV
отправлено 25.10.10 12:04 # 74


"iPhone – это гитлеровский телефон. Для всего, что вы хотели бы сделать, вы должны спросить разрешения у Apple." (c) Steven Rambam


Daishi
отправлено 25.10.10 12:19 # 75


Хорошо хоть модераторы на страже и не позволяют мне использовать пидорскую терминологию.



Daishi
отправлено 25.10.10 12:23 # 76


Кому: MikhailXIV, #74

> "iPhone – это гитлеровский телефон. Для всего, что вы хотели бы сделать, вы должны спросить разрешения у Apple." (c) Steven Rambam

Ну, Стиву, наверное, виднее. Осталось только узнать, из погреба или откуда ещё?


PoD
отправлено 25.10.10 12:24 # 77


Кому: Вилоносец, #58

> -фотографии - фоткает и снимает кино ничем не хуже мыльницы, особенно при хорошем освещении.

У вас секта.
Причем не такая прикольная как у нас с Пупсегом.
А вот в том самом плохом смысле этого слова.


PoD
отправлено 25.10.10 12:26 # 78


Кому: Daishi, #48

> > А цена-то как?
>
> Ну, лично меня не ужасает. Стоил бы он 40 тыщ, и 40 заплатил бы.

Меня смущает, что новый iPhone стоит как полтора флагманских аппарата, например, на Андройде, которые по всем характеристикам как минимум (как минимум) не уступают яблочному телефону.


rostislavv
отправлено 25.10.10 12:33 # 79


Сейчас, по моему опыту, даже в Москве проблема с покупкой официальной четверки. Вчера был в Restore (крупнейший дилер apple) - говорят, запись на айфон больше 100 человек - поставки если бывают, то очень небольшие и сразу по записи разбираются. Даже приблизительно не могут сказать, когда можно будет купить телефон если записаться сегодня. На сайте мвидео висит официальное извинение, что получили только 10% от обещанного объема, который и был продан за 10 минут. Сам покупал две четверки официальные сразу после выхода - одну себе в день начала продаж в ресторе (имейте ввиду, у них ценник был и остается завышенным на 3000 руб), другую - жене в день начала официальных продаж Билайна в их офисе (цены нормальные, но телефонов очень мало завозят).
По поводу функций. Добавлю про очень полезную функцию отслеживания членов семьи по айфонам - правда для этого нужна подписка на сервис mobileme (годовая подписка российской кредиткой - 67 евро). В любую секунду можно глянуть кто, где находится и не надо звонить с таким вопросом - все ай-устройства семьи отображаются на карте с точность 5-10 м, причем посмотреть можно как с компьютера, так и с любого айфона, подключенного к интернету. Тут же можно сделать отправку сообщения на телефон (отобразиться на экране как системное), мгновенный резет телефону, залочить или включить сирену на нем- это на случай кражи. Кстати, другие функции сервиса мобайлми тоже не лишние - и почта и ,в особенности, мгновенная синхронизация контактов, календарей и заметок на всех подключенных устройствах (например, вводишь контакт в айфон, через секунду он уже изменен на домашнем маке).
По поводу привязки к айтюнзу. Сейчас эппл немного ослабил привязку - теперь у любого приложения для айфона может быть свой интерфейс переноса содержимого в него и обратно. Этот интерфейс виден в разделе "программы" айтюнза, причем работает с любого компьютера, где есть айтюнз, а не только на том, где находится синхронизированая медиатека. Пользуюсь этим переносом регулярно на айпаде, когда нужно посмотреть видео в divx формате (OPlayer) или большие картинки в тифах (Goodreader) или большие пдфы (PDF HD).


Serjth
отправлено 25.10.10 12:35 # 80


Кому: Вилоносец, #58

Букридер, навигатор, плеер, новости, игрушки, фотографии и куча других полезностей - это, конечно, хорошо. Но что будет, если это чудо техники сломается? Будешь как пещерный человек - без телефона, плеера, ридера и навигации.)


Dead Mah-Zie
отправлено 25.10.10 12:37 # 81


Кому: PoD, #78

Есть мнение, что в цену включена полная поддержка и обслуживание его софтовой части на очень продолжительный срок.
Сам неоднократно с разными вопросами обращался в яблочный саппорт сервис и был там отсаппортчен на высшем уровне в короткие сроки.
Плюс - как уже выше говорилось, выход новых прошивок происходит около двух раз в год. Функционал в результате с каждой из них только растет.
На МобайлВинде же (Андроидом не пользовался, посему не говорю про него) пользователь постоянно пляшет с бубном самостоятельно, затачивая телефон под себя, поскольку оффициальное обновление прошивок выходит случайно и крайне редко.


dehum
отправлено 25.10.10 12:40 # 82


Отличный обзор. Для меня особенно интересен, так как сам собираюсь перебираться на IPhone и именно на четвертую модель. Сам сейчас сижу на HTC Hero (Android 2.1). В целом сам аппарат устраивает, но раздражают некоторые недостатки,о которых не пишут в маркетинговых буклетах и в обзорах стараются не упоминать:
1. Невозможность прописать прокси сервер для Wi-Fi соединения. Эта проблема существует со времен первой версии Android и до сих пор не решена.
2.Невозможность подключаться к ad-hoc Wi-Fi точкам. Умельцы создали патч, который позволяет это делать, но работает он далеко не на всех девайсах.
3.Криво работающая многозадачность. Проблема решается либо установкой модифицированных прошивок, либо сторонних программ, типа MinMemFree. Установка первых автоматом лишает тебя гарантии и связана с риском угробить свой телефон(это если руки кривые). Установка последних требует "рутования" девайса.
4.Android очень прожорлив в плане трафика, что на первых порах ввергает в состояние шока новых пользователей. Не у всех хватает ума исправить параметры синхронизации, которые выставлены по-умолчанию. Расходов добавляет еще и реклама в бесплатных приложениях, которая подтягивается из инета. И с этой напастью можно справится с помощью DroidWall и AdFree, но и эти полезные фитчи доступны исключительно после "рутования".
5.Отсутствие нормальной синхронизации с Outlook.Есть конечно "костыли" из серии Android Manager, но работают они не ахти как.
6. Нет возможности синхронизироваться с Exchange через ActiveSync. Причем в 2.1 прошивке этот пункт в меню появился, однако добиться подключения так и не удалось. К слову, на Iphone подобной проблемы нет.

В общем, Android хорошая ОСь для человека, у которого есть время и желание самому доводить свой аппарат до ума. Последней каплей стало заявление HTC, что Android 2.2( не говоря уже о 3.0) для своего девайса я не увижу.


uuk
отправлено 25.10.10 12:43 # 83


Прикольно, админ посоветовал купить телефон не совместимый ни с чем. Брехня!


ushak
отправлено 25.10.10 12:51 # 84


Кому: Daishi, #66

> Глючило устройство мощно, хоть и не очень часто (в сравнении, например, с моим старинным КуТеком).
>
> В чём именно глючило? Взломан ли был аппарат?

Родной, 2Гэ, был куплен в мегафоновской лавке (с подключением) на 7-йлинии ВО. Глючило во всем - от непринимания входящего звонка (звонит, а экран не дает обратной связи - звонок не принять), до спорадических отключений без видимых причин с полной под пробку батареей. Основная тема - пропадает сеть, причем, телефон вообще не в руках находится (типа, пятерней не так зажали), а, например, лежит на столе. Рядом лежит моя нокия (тоже весьма спорный N97) и ловит все в наилучшем виде.


fake0
отправлено 25.10.10 12:54 # 85


а) - ЦЕНА
б) + Очень хорошее качество
в) + Неимоверное количество программ на все нужды жизни. Есть реально все на все случаи жизни.
г) - Это все за бабки. Как правило бесплатные программы пробные демо-версии (Lite). Хотя много и бесплатных хороших, но не такого качества как за баблосы (Есть приложение для Вконтакте, Skype, Facebook и прочие). Все это только через жесткую привязку к магазину AppStore. Больше никак и нигде ничего не установить. Все программы исполнены сверхкачественно, каждая программулина сначала идет жесткий осмотр в недрах Apple, только потом появляется в продаже. По крайней мере мне не было жалко тех 4 баксов, которые я потратил на хорошую читалку книг и пару игрушек, которые купил сразу же после приобретения девайса. Обновляется весь софт централизованно и своевременно, что тоже большой +
д) +- Можно взломать (jailbreak, дословно перевод: "побег с тюрьмы, клетки"). Телефон "отвязывается" от жесткой привязки к Apple. Можно ставить пропираченные программы с соответствующих левых сайтов и со специального левого установщика Cydia, где есть программы, которые никогда не появятся в AppStore (Java, браузеры, UNIX-консоль для гиков, кто-то даже Adobe Flash ставил вроде и т.д.). Отсюда же разблокируется другие мобильные сети, если например телефон куплен в США и заблокирован только на одного оператора связи (Unlock называется) для соответствующего использования с любым отечественным оператором. Делается jailbreak на свой страх и риск, естественно все гарантии при этом аннулируются, что не желательно. Есть шанс навсегда превратить аппарат в калькулятор, будильник, или вообще в красивую неработающую игрушки для детей.
е) + Встроенный GPS для навигации + куча приложений для него же. - опять же за деньги, причем немалые, как и любое качественное приложение такого уровня (пункт д снимает эти некоторые ограничения) + есть встроенная и бесплатная GoogleMaps.
ё) +- Организация музыки через Медиа-Комбайн Apple iTunes. Закачка музыки на девайс только через нее. Просто так, "как на флешку", музыку скидывать НЕЛЬЗЯ! Кому-то это может и понравиться. Для любителей халявы, аля zaycevнет, "Сборник 600 лучшей попсы за XXXX год", "Шансончик за XXвек" вызовет жесткую головную боль (butthurt) с полным захламлением этой самой медиа-библиотеки, с кракозябрами вместо нормальных названий, ибо сортировка песен идет по НОРМАЛЬНЫМ ID3-тегам. Если у вас правильно организованная библиотека музыки разделенная по исполнителям, альбомам и т.п., тогда это Ваш выбор! 100%. (+ Ubuntu Linux начиная с версии 10.04 работает с iPod, iPhone почти как с флешками, по крайней мере с моим iPhone3G. Это скрытая реклама.)
ж) + Полноценный интернет на отличном экране. Работают (корректно) 90% сайтов. Есть проблемы с Flash, потому что его попросту там нет. Это давний конфликт Adobe and Apple. В связи с дикой популярностью на западе многие производители делают специальные версии своих сайтов для iPhone/iPad/iPod. Есть мнение что почти каждый мало-мальски популярный сайт имеет (должен иметь) такую версию. Должен признать, сайты эти идеально вписываются в интерфейс девайса, т.е. выглядят как "родные" приложения. Не отличить. Выглядит это очень круто. + Благодаря мультитачу управление сайтами на самом высоко уровне. Прокрутка в любую часть страницы одним движением пальца, быстрое нажатие двумя пальцами и нужный текст будет выделен на весь экран, двумя пальцами раздвигать-сдвигать(приближать-удалять) нужный участок сайта крайне удобно (+некоторые женщины полагают, что это очень сексуальный жест в исполнении мужчины, кто в теме -- поймет :) )
з) + Синхронизация всего и вся. Контакты, заметки, музыка (как уже говорилось), всё это храниться в iTunes. Грубо говоря всегда есть ПОЛНАЯ резервная копия всего телефона. Потерял? Спи*****? НЕ проблема. Купил новый, подсоединил, 10 минут, и у тебя твой старый-добрый друг с нескучными обоями в руках. Вариант конечно не для бедных, но Маши-Растеряши и Человеки-рассеяные-с-улицы-Бассейной в восторге. И есть за что.
и) + Железки внутри девайса просто отличные, из обзора все и так ясно. 3D игрушки. Графика. Все дела. Все на высшем уровне.
й) - Экран управляется тактильно, пальцами. В условиях жесткой суровой зимы, которая преобладает почти на всей территории нашей страны, есть проблема с нажатием на этот самый экран. Приходится снимать перчатки, чтобы ответить на звонок (Кто не знает, это "фишка" айфона -- чтобы ответить на звонок или разблокировать телефон нужно провести рукой по специальному "виртуальному бегунку", эту фишку сейчас копируют все кому не лень) либо просто потыкать что-либо. Перчатками или варежками или любым другим предметом тыкать бесполезно, не понимает (мой iPhone3G по крайней мере.) (+ есть интересный рецепт, который мне подсказал один знакомый горнолыжник. Так вот, чтобы не снимать перчаток для того, чтобы просто ответить на звонок он использует единственную оголенную часть тела в этот момент - НОС)


Craftman
отправлено 25.10.10 12:59 # 86


Очень хороший телефон, но дюже дорогой!


Gerasim
отправлено 25.10.10 13:06 # 87


>>fake0 #85
>>г) - Это все за бабки.

[плачет]
Вот М$ Оффисе - его на Win платформу можно совершенно бесплатно поставить :))

>>й) - Экран управляется тактильно, пальцами.

Носом :)
Там ёмкостной сенсор, ему нужен проводник, это у всех эпплов вроде так.
Есть, кстати, специальные стилусы, которые работают с такими экранами, баксов по 15.

Например, Pogo: http://tenonedesign.com/stylus.php


StupidMonkey
отправлено 25.10.10 13:08 # 88


Кому: fake0, #85

> +- Можно взломать (jailbreak, дословно перевод: "побег с тюрьмы, клетки"). Телефон "отвязывается" от жесткой привязки к Apple.

Строго говоря, это всего лишь получение доступа к некоторым частям девайса и файловой системе телефона с правами администратора. Что делать дальше, обретя эти права, дело десятое.

> Отсюда же разблокируется другие мобильные сети, если например телефон куплен в США и заблокирован только на одного оператора связи (Unlock называется) для соответствующего использования с любым отечественным оператором.

Это несколько другой процесс. Не факт, что если телефон поддается джейлбрейку, он поддается так же и анлоку. Зависит от телефона, прошивки, бутлоадера, модема.


knpl
отправлено 25.10.10 13:20 # 89


Кому: uuk, #83

> Прикольно, админ посоветовал купить телефон не совместимый ни с чем. Брехня!

админы тоже люди и им тоже можно запудрить мозг)


DIW
отправлено 25.10.10 13:31 # 90


У айфона только один недостаток, те у кого его нет постоянно будут ебать тебе мозг - зачем ты такое говно купил (с) не помню кто. P.S. Пишу с четверки, одни положительные эммоции


spar
отправлено 25.10.10 13:38 # 91


Кому: almassf, #45

> > Кому: SergeyTN, #1
>
> > А я скажу свое "НЕТ" Стиву Джобсу с его мировым господством! Нас купленными обзорами не проймешь!
>
> ну почему сразу "купленными обзорами" ? ))

Купленными комментариями тоже!!!


Вилоносец
отправлено 25.10.10 13:42 # 92


Кому: Serjth, #80

> Но что будет, если это чудо техники сломается? Будешь как пещерный человек - без телефона, плеера, ридера и навигации.)

Ну да, до покупки нового придется помучаться. Но главное - бэкап всего этого добра будет ждать нового телефона в айтюнсе ))


altair991
отправлено 25.10.10 13:43 # 93


Я перешел на iPhone4 2 месяца назад. Поклонником Apple не являюсь, маков не держу. До этого
вообще ничего от Apple ни разу не юзал. Захотелось попробовать, как оно? В целом телефон
нравиться, iTunes поначалу напрягал, но потом привык. Раздражает и удивляет отсутствие в аппарате
функции уведомлений о пропущенных звонках и CMC при выключенном экране. Apple почему-то не захотел
присобачить на переднюю панель мигающий светодиод, информирующий о состоянии устройства, зато воткнул туда смешную VGA самеру. Никаких предупреждающих звуков аппарат тоже не издает. Наверное, Джобсу это и не нужно. Найти удобный софт, решающий эту проблему, тоже не удалось. Может кто-нибудь
что-нибудь присоветует? Или я один такой привередливый? В целом, телефон хороший, но не идеальный
(как и все в этом мире). Cтоит отметить очень хороший экран и громкий динамик с приличным качеством
звука. Не HIFI, но однозначно лучше чем у моего нетбука.


Пан Талон
отправлено 25.10.10 13:48 # 94


Возможно, куплю женщине поиграться. Когда центнер последних медяков нагребу, чтобы окормить алчных отечественных спекулянтов )


zjuka
отправлено 25.10.10 13:53 # 95


Если айфоня такой хороший, то почему его приверженцы всё время его меняют на новый?
Приверженцы айфона наличие элементарных функций в аппарате выдают за гигантские плюсы девайса, которые были в любом другом аппарате уже года 3 назад. потому что фанат айфони рад тому, что там хотя бы что-то есть и это конечно же "гигантский плюс" аппарата.
В новом хотя бы можно скидывать по блютуз файлы не на айфон?? или это опять "ни кому не надо".
а темы оформления менять уже можно, или как?
а за картами в гуглМапс он снова в интрнет лезит не сохраняя их впоследствии и если деньги на счету кончились, то ГПС умирает? Или исправили это и карты стало возможным загружать самостоятельно?
а как насчёт прийти к коришу и через стандартный (как у большинства смартфонов) микроЮСБ с его компа скинуть музыку или другой контент (а у кориша ни интернета ни айТюнза нема), опять никак?
Какой "удобный" девайс. Какая "широкая совместимость".
ребята за те деньги, за которые он продаётся на западе ещё куда ни шло, но за такое бабло... За такое бабло я приобретаю аппарат, который ограничивает мои элементарные (элементарный) возможности.

Одним словом "Если ты не хочешь айФон, значит айФон не хочет тебя"


fake0
отправлено 25.10.10 13:53 # 96


Кому: Gerasim, #87

> [плачет]
> Вот М$ Оффисе - его на Win платформу можно совершенно бесплатно поставить :))

Ага, Дим Юрьевич тут недавно рассказывал, как на 40-дневке пробной потерял часть работы. Качественный продукт видно издалека :)


fake0
отправлено 25.10.10 13:53 # 97


Кому: Пан Талон, #94

> Возможно, куплю женщине поиграться. Когда центнер последних медяков нагребу, чтобы окормить алчных отечественных спекулянтов )

Грузовик заранее заказывай :)


Raice
отправлено 25.10.10 13:59 # 98


Блин, я вот жду 7ю винду, и буду разрываться между ней и 4м айфоном


Daishi
отправлено 25.10.10 13:59 # 99


Кому: PoD, #78

> Меня смущает, что новый iPhone стоит как полтора флагманских аппарата, например, на Андройде, которые по всем характеристикам как минимум (как минимум) не уступают яблочному телефону.

Андроид же вроде бесплатная ОС? Если допустить, что железо идентичное, тогда что же сказать про корпус? Сколько производители "флагманских аппаратов" тратят денег на маркетинг? Как построена логистика у компаний-импортёров? Вопрос цены - это сложный вопрос.

Кому: dehum, #82

> В общем, Android хорошая ОСь для человека, у которого есть время и желание самому доводить свой аппарат до ума. Последней каплей стало заявление HTC, что Android 2.2( не говоря уже о 3.0) для своего девайса я не увижу.

В принципе, айФон 2Г меня этим и купил. Он работает сразу, "из коробки". Свой Х800 я замучился перепрошивать и пробовать различные кастомные прошивки. Он просто работает и ни разу меня не подводил.


Daishi
отправлено 25.10.10 14:02 # 100


Кому: uuk, #83

> Прикольно, админ посоветовал купить телефон не совместимый ни с чем. Брехня!

С чем же он несовместим, камрад?

Кому: altair991, #93

> Раздражает и удивляет отсутствие в аппарате функции уведомлений о пропущенных звонках и CMC при выключенном экране.

Пропущенные звонки отображаются на LockScreen и на иконке телефона. Предупреждений нет. А вот о пропущенной СМСке аппарат предупреждает дважды с интервалом вроде 5 минут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк